1226 244 230 40
Kingdom Come: Deliverance II

Рейтинг игры

4.6 437
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kingdom Come: Deliverance II
Все отзывы к игре
14 марта
+1

старые добрые скрипты, кинцо и примитивизм

потратил на прохождение 90 часов, и это были самые душные игровые часы за последний год, душнее даже индианы - на то поделие хотя бы не пришлось тратить почти четверо суток. 

- мир мертвый. птицы, что неустанно щебечут над ухом в лесах и наплодили гнезд по всей карте, усердно прячутся в ветвях, насекомых нет как класса (каловые и трупные мухи не в счет), из живности по лесам и полям - табуны непуганых оленей да редкие волки, в самих поселениях кроме снующих под палящим солнцем мышей и турбокотов также пусто. 

- насколько хорошо отрисованы модели персонажей, настолько же мыльные и убогие вышли просторы с лесами и полями, относительно смотрибельные только на общих планах, трава вообще не выдерживает никакой критики

- как следствие первых двух пунктов, "открытый" мир замыкается на квестовые побредушки, исследовать откровенно нечего и даже просто побродить, как в сталкере, разглядывая случайных стрекоз, ужей, лягушек, стайки птиц, водомерок в болотах, или поискать приметные места не хочется

- экономика слабая, ломается быстро, покупать нечего и незачем

- воровство имбалансно, за ночь обносятся десятки домов без шума и подозрений

- а все потому, что нпс действуют по тем же скриптам, что в готике двадцать лет назад, ночью никому из неписей даже просто отлить сходить в голову не приходит, якобы случайные сцены их взаимодействия режут глаз постановочностью и разнообразием (за девяносто часов одни и те же диалоги между разными неписями слышишь сотни раз) 

дизайн и качество прорисовки персонажейоптимизонкоридорность прохождения, низкая вариативность событийабсолютно мертвый мирчерта, где ломается экономика и боевка перестает доставлять сложности, нащупывается очень быстроочень много катсцен, порой они длятся без преувеличения часами с перерывом на несколько минут геймплея

Лучшие комментарии

есть плохая привычка — если игру не скипнул в первые час-два, добиваю всегда даже через силу)