
потратил на прохождение 90 часов, и это были самые душные игровые часы за последний год, душнее даже индианы - на то поделие хотя бы не пришлось тратить почти четверо суток.
- мир мертвый. птицы, что неустанно щебечут над ухом в лесах и наплодили гнезд по всей карте, усердно прячутся в ветвях, насекомых нет как класса (каловые и трупные мухи не в счет), из живности по лесам и полям - табуны непуганых оленей да редкие волки, в самих поселениях кроме снующих под палящим солнцем мышей и турбокотов также пусто.
- насколько хорошо отрисованы модели персонажей, настолько же мыльные и убогие вышли просторы с лесами и полями, относительно смотрибельные только на общих планах, трава вообще не выдерживает никакой критики
- как следствие первых двух пунктов, "открытый" мир замыкается на квестовые побредушки, исследовать откровенно нечего и даже просто побродить, как в сталкере, разглядывая случайных стрекоз, ужей, лягушек, стайки птиц, водомерок в болотах, или поискать приметные места не хочется
- экономика слабая, ломается быстро, покупать нечего и незачем
- воровство имбалансно, за ночь обносятся десятки домов без шума и подозрений
- а все потому, что нпс действуют по тем же скриптам, что в готике двадцать лет назад, ночью никому из неписей даже просто отлить сходить в голову не приходит, якобы случайные сцены их взаимодействия режут глаз постановочностью и разнообразием (за девяносто часов одни и те же диалоги между разными неписями слышишь сотни раз)