+1
an authentic
Последнее посещение: 15 марта

Любимые игры 4

Активности

14 марта 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+1
старые добрые скрипты, кинцо и примитивизм

потратил на прохождение 90 часов, и это были самые душные игровые часы за последний год, душнее даже индианы - на то поделие хотя бы не пришлось тратить почти четверо суток. 

- мир мертвый. птицы, что неустанно щебечут над ухом в лесах и наплодили гнезд по всей карте, усердно прячутся в ветвях, насекомых нет как класса (каловые и трупные мухи не в счет), из живности по лесам и полям - табуны непуганых оленей да редкие волки, в самих поселениях кроме снующих под палящим солнцем мышей и турбокотов также пусто. 

- насколько хорошо отрисованы модели персонажей, настолько же мыльные и убогие вышли просторы с лесами и полями, относительно смотрибельные только на общих планах, трава вообще не выдерживает никакой критики

- как следствие первых двух пунктов, "открытый" мир замыкается на квестовые побредушки, исследовать откровенно нечего и даже просто побродить, как в сталкере, разглядывая случайных стрекоз, ужей, лягушек, стайки птиц, водомерок в болотах, или поискать приметные места не хочется

- экономика слабая, ломается быстро, покупать нечего и незачем

- воровство имбалансно, за ночь обносятся десятки домов без шума и подозрений

- а все потому, что нпс действуют по тем же скриптам, что в готике двадцать лет назад, ночью никому из неписей даже просто отлить сходить в голову не приходит, якобы случайные сцены их взаимодействия режут глаз постановочностью и разнообразием (за девяносто часов одни и те же диалоги между разными неписями слышишь сотни раз) 

дизайн и качество прорисовки персонажейоптимизонкоридорность прохождения, низкая вариативность событийабсолютно мертвый мирчерта, где ломается экономика и боевка перестает доставлять сложности, нащупывается очень быстроочень много катсцен, порой они длятся без преувеличения часами с перерывом на несколько минут геймплея
14 марта





11 февраля 2025
Отметил пройденной Disillusion


8 февраля 2025
Добавил Disillusion в Любимые игры


8 февраля 2025
Начал играть в Disillusion





11 февраля 2025
Отметил пройденной Disillusion


8 февраля 2025
Добавил Disillusion в Любимые игры


8 февраля 2025
Начал играть в Disillusion


14 марта 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+1
старые добрые скрипты, кинцо и примитивизм

потратил на прохождение 90 часов, и это были самые душные игровые часы за последний год, душнее даже индианы - на то поделие хотя бы не пришлось тратить почти четверо суток. 

- мир мертвый. птицы, что неустанно щебечут над ухом в лесах и наплодили гнезд по всей карте, усердно прячутся в ветвях, насекомых нет как класса (каловые и трупные мухи не в счет), из живности по лесам и полям - табуны непуганых оленей да редкие волки, в самих поселениях кроме снующих под палящим солнцем мышей и турбокотов также пусто. 

- насколько хорошо отрисованы модели персонажей, настолько же мыльные и убогие вышли просторы с лесами и полями, относительно смотрибельные только на общих планах, трава вообще не выдерживает никакой критики

- как следствие первых двух пунктов, "открытый" мир замыкается на квестовые побредушки, исследовать откровенно нечего и даже просто побродить, как в сталкере, разглядывая случайных стрекоз, ужей, лягушек, стайки птиц, водомерок в болотах, или поискать приметные места не хочется

- экономика слабая, ломается быстро, покупать нечего и незачем

- воровство имбалансно, за ночь обносятся десятки домов без шума и подозрений

- а все потому, что нпс действуют по тем же скриптам, что в готике двадцать лет назад, ночью никому из неписей даже просто отлить сходить в голову не приходит, якобы случайные сцены их взаимодействия режут глаз постановочностью и разнообразием (за девяносто часов одни и те же диалоги между разными неписями слышишь сотни раз) 

дизайн и качество прорисовки персонажейоптимизонкоридорность прохождения, низкая вариативность событийабсолютно мертвый мирчерта, где ломается экономика и боевка перестает доставлять сложности, нащупывается очень быстроочень много катсцен, порой они длятся без преувеличения часами с перерывом на несколько минут геймплея
14 марта

12 января 2025 Написал отзыв на Scorn
0
Самобытность, которой недостает современному геймдеву

Если объективно, честная оценка игре за загадки, геймплей и сторителлинг - двойка из пяти, но визуал, творящий уникальную атмосферу, вынудил поставить близкую к максимальной оценку, такую игру не забуду за потоком остальных никогда (исключительно с хорошей стороны). По совокупности механик и атмосфере напоминает большей частью второй сайлент хилл, такая же красивая (в своей мерзости) история с загадками, щепоткой экшена и бодихоррором во всей красе.

визуал, не зря завоевавший несколько наградмир до конца не раскрывает всех тайн (даже после прочтения артбука), оставляя пищу для размышленийнесмотря на невысокую в целом сложность, нет казуальности в геймплееинтерактивное кинцо по большей части, все максимально заскриптованоочень короткая, прошел за шесть с мелочью часов
12 января

27 декабря 2024 Написал отзыв на The Planet Crafter
0
терраформируем и терпим

Эта игра оказалась самой долгой в прохождении на моей памяти - около полугода (а играю за пека я уже лет 15), что наложило свой отпечаток на восприятие и сыграло оценке в минус. Все потому, что спустя первые десять часов геймплея ты знаешь уже абсолютно все про механики, изучил практически всю карту, насладился пейзажами, искренне порадовался появлению первых насекомых, рыб, и все, что тебе остается до победного, это лутать - крафтить - лутать - оптимизировать лутание - оптимизировать крафтинг - автоматизировать это все и так далее. Уходит ощущение новизны, радости, вообще каких-то эмоций, ты как раб на галере тянешь лямку до заветных показателей TTi, чтоб покинуть наконец эту планету. А разработчик всеми силами игнорирует данное состояние игрока, подкидывая до кучи к откровенно небольшой локации и скудному набору построек и инструментов халтурное отношение к проявлениям физики объектов, развитию отдельных этапов терраформирования, портальным зонам в кораблях. Последние должны были добавить желания исследовать, добывать кристаллы и снова исследовать, но по итогу настолько муторных однотипных лабиринтов, где без листочка бумаги с ручкой будешь бродить вечность, припомнить сложно, карты будто из первого дума, только усложненные. Недавно еще одну планету добавили в ДЛС, побегал даже на ней пару часов - похоже, меня ждут очередные полгода прохождения, изменения и ощущения новизны искать под лупой.

геймплей действительно затягивает, картинка приятнаядобыта ачивка "добить игру на морально-волевых"небольшая карта даже для прохождения сюжетки, скромное разнообразие построек и чертежейтребования к железу возрастают пропорционально размеру базы при нахождении на ней и к финалу фпс просто тают на глазахкрайне затянутые этапы развития планеты, к концу успеваешь перегореть несколько раззоны, открывающиеся через порталы, по сути однотипные лабиринты, в которые лезть хочется меньше всегоодин вид животных, один земноводных, несколько видов рыб и насекомых - это то, ради чего по мнению разработчика должно хотеться развивать планету
27 декабря 2024

17 декабря 2024 Написал отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+2
Интерактивное кино по стандартам 2020 года

По-хорошему такие игры я оцениваю на 2 из 10, но дабы не воспламенять некоторые точки поклонников индианы, ставлю максимально возможный этому игросодержащему продукту балл. 

кинотеатральная подачанеплохая оптимизация в части нагрузки на gpuдичайше унылый геймплей с примитивными квестами, по сути отвечает требованиям жанра "интерактивное кинцо", но от этого проходить интереснее не становится, ибо следующий минусвозвращаемся к требованиям жанра - графика. картинка даже до позапрошлогодних стандартов не дотягивает - пластиковые лица, модели растительности и животных совсем ужасные, шум и мыло от лучиков, текстуры средние, картинка по итогу безжизненная и статичная, хотя должно быть искреннее желание засматриватьсявытекает из предыдущего - потребление видеопамяти даже с включением трассировки пути не соответствует происходящему на экране никаки самый забавный, но по факту тоже важный минус - до невозможного раздражающая спутница гг своими действиями, фразами, а временами еще и мешающая прохождению квестов
17 декабря 2024

17 декабря 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+3
Долгожданная годнота для фанатов

После отыгранных 190 часов и двух концовок могу сказать, что атмосфера сохранилась, внутри это все еще старый добрый ТЧ, да, есть баги и лаги, но играбельность уже на уровне. Несмотря на все минусы, для меня это лучший релиз года - остальные еще хуже и даже сотню часов нигде не наиграл.

атмосфера той самой зоныграфика хороша, местами фотореалистична, погода меняется, катсцены тоже радуют глазоружие реалистичное и на вид, и по поведениюсюжет не мешает наслаждаться свободным плаванием по зоне в поисках артефактов и нычекбаги с квестами и лаги на базахтот самый обещанный АЛАЙФ даже не в зачаточном состоянии, противники и мутанты спавнятся порой как попало
17 декабря 2024