терраформируем и терпим
Эта игра оказалась самой долгой в прохождении на моей памяти - около полугода (а играю за пека я уже лет 15), что наложило свой отпечаток на восприятие и сыграло оценке в минус. Все потому, что спустя первые десять часов геймплея ты знаешь уже абсолютно все про механики, изучил практически всю карту, насладился пейзажами, искренне порадовался появлению первых насекомых, рыб, и все, что тебе остается до победного, это лутать - крафтить - лутать - оптимизировать лутание - оптимизировать крафтинг - автоматизировать это все и так далее. Уходит ощущение новизны, радости, вообще каких-то эмоций, ты как раб на галере тянешь лямку до заветных показателей TTi, чтоб покинуть наконец эту планету. А разработчик всеми силами игнорирует данное состояние игрока, подкидывая до кучи к откровенно небольшой локации и скудному набору построек и инструментов халтурное отношение к проявлениям физики объектов, развитию отдельных этапов терраформирования, портальным зонам в кораблях. Последние должны были добавить желания исследовать, добывать кристаллы и снова исследовать, но по итогу настолько муторных однотипных лабиринтов, где без листочка бумаги с ручкой будешь бродить вечность, припомнить сложно, карты будто из первого дума, только усложненные. Недавно еще одну планету добавили в ДЛС, побегал даже на ней пару часов - похоже, меня ждут очередные полгода прохождения, изменения и ощущения новизны искать под лупой.
Лучшие комментарии