+1
ivkosim
Последнее посещение: 19 декабря

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности






4 декабря 2024 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Rogue Trader
+2
ПоднеВольный Торговец

Наиграл более 100 часов. Это моя первая игра от совокотов, но не первая по вахе, ниже разберу основные моменты, которые мне запомнились:

Игра показывает последствия решений [с выделением реплики цветом и объяснением, почему она сказана], а не только в конце игры. Учитывается порядок выполнения главных квестов, если где-то не успеть то будет в разы сложнее. Сюжет очень сильно цепляет своей загадочностью, мистикой и неожиданными поворотами, хотя начало стандартное - из грязи в князи.

Что касается лора вахи, то тут раскрыты почти все интересные составляющие: генокрады с культами хаоса неделимого, слаанешиты против друкхари и эльдаров, противоречия космодесов и инквизиции, а также многое другое. Игра хороша как и для знакомства с вахой, так и для ведающих. Правда нет орков и тау, но они упоминаются в некоторых сайдах.

Текстовыми квестами напоминает космических рейнджеров и high fleet в лучших традициях. По наполнению, сложности и выборам мне игра понравилась в разы больше чем бг3.

Когда Рог Трейдил до 7 утра
Когда Рог Трейдил до 7 утра

А какая тут приятная стрельба очередями с прострелами, или пси способности, делающие из врагов кровавый варп фарш. Боевка очень интересная с кучей комбинаций, разными видами оружия. На магические заклинания влияет варп раскол и пси рейтинг, нет никакой маны и бесполезных ночлегов из БГ3. При этом многие артефакты завязаны именно на определенный класс/скилл и комбинации с другими, поэтому всегда интересно обновлять своих бойцов и придумывать новые стратегии.


Музыка великолепная, она передает атмосферу эпичности, мрачности и брошенности, но при этом не надоедает, а наоборот запоминается. Хочется ещё раз услышать распев голосов с искажениями.

Рекомендую уровень сложности бесстрашный и выше ради интереса тем, кто уже играл в пошаговые изометрии или стратегии.  Неясно с чем не смогли разобраться на легкой сложности белорусы из иксбт. Управление интуитивно понятно, многое сделано удобнее чем в БГ3. Видимо, текст не из манги 12+ им было сложно осилить. 

Самые адекватные политики
Самые адекватные политики

Но игра также имеет и серьезные минусы. Во-первых, бесшовный мир на unity сделать не смогли, поэтому будут постоянные загрузки локаций. Почему нельзя держать предзагрузку корабля или карты простора? Даже в Таркове на юнити  есть отдельная настройка для подгрузки убежища.


Еще один минус - это неочевидность некоторых встреч напарников.

Можно запросто пропустить и не завербовать в отряд космодеса Волков Ульфара. Если вы с ним не заговорите, то не сможете выкупить у друкхари, хотя неясно в чем тут связь, ведь он является товаром (рабом гладиатором). Аналогично и с Уралоидом Жестоким, ведь по пути еретика многие пропускают его. В чем сложность добавить квесты на этих персонажей? Хотя квест есть даже для Моражая , которого нет на обложке игры.


Большая часть иконок пассивок в прокачке либо обозначается буквой, либо вообще дублируется одно изображение. Могли бы сгенерировать иконки для всех прокачиваемых абилок. Тоже самое и про портреты -  для многих важных персонажей их нет, например, у губернаторов или претендента на наследство. Из-за этого игра выглядит сильно недоделанной. 

Еще в некоторых миссиях может возникнуть проблема прохождения, так как отряд нельзя поменять, а дальше идти надо. В бг3 можно было быстро развернуть лагерь и поменять персонажей, тут в двух больших локациях не выйдет произвести замену и придётся сильно терпеть, либо грузить очень старый сейв и проходить заново.

Возможно, разработчикам стоило добавить расширение для отряда с каким-то дебафом или наоборот баффом, когда число напарников отличается от шести. Многие сюжетные сцены также пропадают, ведь всех на задание взять не получится. А перепроходить миссии по нескольку раз желания нет, только если был бы режим автобоя.

Инвентарь не доделан, нет возможности группировки, а только сортировка, нет обозначения редкости артефактов или предметов. Не подписывается итоговый бафф от предмет (например, когда увеличивает крит в два раза - какой итог?). Когда написано, что артефакт улучшает какой-либо талант или способность, то не рисуется иконка этой способности или гиперссылка на неё. А помнить все названия пассивок и скиллов в одиночной игре просто невозможно.

Не показываются все статки персонажа, для шанса крита надо смотреть лог, хотя даже в Ведьмаке 3 был написан шанс и его сила. В общем, некоторые характеристики скрыты и их можно посмотреть только в маленьком окошке лога убийств.

За прохождение раз 5 пропадала часть интерфейса (напарников и точек квеста), приходилось перезапускать игру. Возможно есть моды, которые фиксят все эти проблемы, но я играл без них.

Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
графика местами очень красиваязрелищные мрачные артымузыка и звукибоевка с великолепными кровавыми простреламиархитектура и дизайн уровней завораживаютпрокачка имеет глубинумножество развилок в прохождении, большой выбор компоньоновмногие анимации и движения камеры очень резкие и забагованныемало красивых катсцен с разными ракурсамидиалоги не кинематографичные, а изометрическиечасто отстутствуют портреты в диалогахвербовка многих спутников неочевиднанет группировки предметов, нет градации артефактовчасто давали 0 опыта за некоторые событиябоссы в середине сложнее, чем в конце
4 декабря




11 ноября 2024 Написал отзыв на Red Dead Redemption 2
+2
Кинцо в открытом мире

Никакой свободы действия внутри миссий почти нет. Более того это одна из немногих современных игр, которая при любом маленьком отклонении от маршрута тут же фейлит миссию. Любое отклонение от скрипта - фейл. При чем игра об этом даже не сообщает (нет ни подсказок, это не выглядит логично). Банальный пример, есть миссия где нападают на сына должника и можно ему помочь, так вот если убить нападавшего, то миссия зафейлится. Ну это же просто бред. Люди не смогли сделать даже банальное разветвление от своего плана, куда там до развилок Нью Вегаса или первых миссий киберпанка.

Игру смог пройти только сейчас в 2024, так как после легендарного патча 2019 года на ПК она вылетала каждые 10-15 минут. Рокстары только в 2022 году написали на своем сайте в разделе помощи, что помогает отключение полноэкранной оптимизации. Ни в какой другой игре таких проблем не было, даже в ТЛОУ ремастере на пк, который не славится оптимизацией. 

Я купил предзаказ в 2019 году и проблема появилась сразу после прохождения пролога, а нормально пройти смог только в 2024 году после поиска всевозможных решений, где предлагали ставить какие-то старые дрова или файлы удалять. А решение настолько простое и дебильное. В общем классик в стиле рокстар. У меня только самые древние игры 2000-х годов могли вылетать из-за включенной полноэкранной оптимизации(она включена всегда по дефолту).

Большинство миссий скукота в стиле гта. Заберись на крышу - постреляй незнакомцев. Ограбь банк, постреляй с поезда, постреляй с пулемета. Благо есть интересные побочки, например угнать скот, поохотится с ветераном, разобрать спор близнецов за мадам или помочь научиться выживать молодой вдовушке. Такое ощущение что основной сюжет и второстепенные активности делали совершенно разные люди, буквально с разных планет.

Вторая часть игры за джона мне больше понравилась, ведь там идет развитие собственного ранчо сквозь пот и слезы, а не растянутый роуд муви с 10 похожими ограблениями и прогревами гоев Датчем. Финал запоминается благодаря музыке и постановке, но вот ковбойская дуэль в конце на один ра зок.

Очень странно сделаны упоминания о миссиях, для некоторых даже значка не будет, пока не проедешь близко. А учитывая расстояния и время, затраченное на другие побочки, начинает попахивать издевательством.


Сами выборы в игре - это смех. Либо злой-презлой выбор забрать деньги у должника, либо оставить. Либо помочь вождю индейцев, либо не помогать. Невероятно. При чем такие "сложные" решения выпадают только раз в 10 побочек, а в основном сюжете выбора тебе не дадут и за любое отклонение от сценария будут бить палкой по голове.

Отдельную "радость" доставили длинные цепочки заданий на Гуарма. Эти связанные миссии идут где-то полтора часа, но в них нельзя сделать ручное сохранение, а нормальных сохранений на контрольной точке игра просто не создает. Хочешь выйти посередине миссии - перехочешь, терпи дальше. Сами сохранения после загрузки могут телепортировать в любую точку на карте, а нпс которые были рядом просто исчезнут. У меня так одна случайная встреча просто пропала, после того как напала пума из кустов. То есть банально рокстары не дают переиграть и не дают нормально выйти из игры без потери прогресса.

Что хорошо сделано так это открытый мир и окружение. Флора и фауна будто бы я зашел в вр симулятор дискавери. Это полноценная живая природа, где даже раненный кабан будет биться за свою жизнь до конца, а не фикция как в ведьмаке или киндом кам. Понравились случайные встречи с реальными последствиями помощи незнакомцам.

Управление это просто тихий ужас, прыгнуть во время прицела нельзя, только перекатиться, на кнопку перезарядки R назначено чуть ли не половина действий в игре, а все действия делаются как в доме престарелых. Благо стрельба зрелищная и кровавая как в финале Таксиста. Правда мне всегда казалось странным, что мы убиваем только за основной сюжет наверное под 500-1000 человек, но репутация будет хорошая и добрая. Видимо самое главное - бомжу дать 25 центов, хоть с этого кайфуйте.

11 ноября











4 декабря 2024 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Rogue Trader
+2
ПоднеВольный Торговец

Наиграл более 100 часов. Это моя первая игра от совокотов, но не первая по вахе, ниже разберу основные моменты, которые мне запомнились:

Игра показывает последствия решений [с выделением реплики цветом и объяснением, почему она сказана], а не только в конце игры. Учитывается порядок выполнения главных квестов, если где-то не успеть то будет в разы сложнее. Сюжет очень сильно цепляет своей загадочностью, мистикой и неожиданными поворотами, хотя начало стандартное - из грязи в князи.

Что касается лора вахи, то тут раскрыты почти все интересные составляющие: генокрады с культами хаоса неделимого, слаанешиты против друкхари и эльдаров, противоречия космодесов и инквизиции, а также многое другое. Игра хороша как и для знакомства с вахой, так и для ведающих. Правда нет орков и тау, но они упоминаются в некоторых сайдах.

Текстовыми квестами напоминает космических рейнджеров и high fleet в лучших традициях. По наполнению, сложности и выборам мне игра понравилась в разы больше чем бг3.

Когда Рог Трейдил до 7 утра
Когда Рог Трейдил до 7 утра

А какая тут приятная стрельба очередями с прострелами, или пси способности, делающие из врагов кровавый варп фарш. Боевка очень интересная с кучей комбинаций, разными видами оружия. На магические заклинания влияет варп раскол и пси рейтинг, нет никакой маны и бесполезных ночлегов из БГ3. При этом многие артефакты завязаны именно на определенный класс/скилл и комбинации с другими, поэтому всегда интересно обновлять своих бойцов и придумывать новые стратегии.


Музыка великолепная, она передает атмосферу эпичности, мрачности и брошенности, но при этом не надоедает, а наоборот запоминается. Хочется ещё раз услышать распев голосов с искажениями.

Рекомендую уровень сложности бесстрашный и выше ради интереса тем, кто уже играл в пошаговые изометрии или стратегии.  Неясно с чем не смогли разобраться на легкой сложности белорусы из иксбт. Управление интуитивно понятно, многое сделано удобнее чем в БГ3. Видимо, текст не из манги 12+ им было сложно осилить. 

Самые адекватные политики
Самые адекватные политики

Но игра также имеет и серьезные минусы. Во-первых, бесшовный мир на unity сделать не смогли, поэтому будут постоянные загрузки локаций. Почему нельзя держать предзагрузку корабля или карты простора? Даже в Таркове на юнити  есть отдельная настройка для подгрузки убежища.


Еще один минус - это неочевидность некоторых встреч напарников.

Можно запросто пропустить и не завербовать в отряд космодеса Волков Ульфара. Если вы с ним не заговорите, то не сможете выкупить у друкхари, хотя неясно в чем тут связь, ведь он является товаром (рабом гладиатором). Аналогично и с Уралоидом Жестоким, ведь по пути еретика многие пропускают его. В чем сложность добавить квесты на этих персонажей? Хотя квест есть даже для Моражая , которого нет на обложке игры.


Большая часть иконок пассивок в прокачке либо обозначается буквой, либо вообще дублируется одно изображение. Могли бы сгенерировать иконки для всех прокачиваемых абилок. Тоже самое и про портреты -  для многих важных персонажей их нет, например, у губернаторов или претендента на наследство. Из-за этого игра выглядит сильно недоделанной. 

Еще в некоторых миссиях может возникнуть проблема прохождения, так как отряд нельзя поменять, а дальше идти надо. В бг3 можно было быстро развернуть лагерь и поменять персонажей, тут в двух больших локациях не выйдет произвести замену и придётся сильно терпеть, либо грузить очень старый сейв и проходить заново.

Возможно, разработчикам стоило добавить расширение для отряда с каким-то дебафом или наоборот баффом, когда число напарников отличается от шести. Многие сюжетные сцены также пропадают, ведь всех на задание взять не получится. А перепроходить миссии по нескольку раз желания нет, только если был бы режим автобоя.

Инвентарь не доделан, нет возможности группировки, а только сортировка, нет обозначения редкости артефактов или предметов. Не подписывается итоговый бафф от предмет (например, когда увеличивает крит в два раза - какой итог?). Когда написано, что артефакт улучшает какой-либо талант или способность, то не рисуется иконка этой способности или гиперссылка на неё. А помнить все названия пассивок и скиллов в одиночной игре просто невозможно.

Не показываются все статки персонажа, для шанса крита надо смотреть лог, хотя даже в Ведьмаке 3 был написан шанс и его сила. В общем, некоторые характеристики скрыты и их можно посмотреть только в маленьком окошке лога убийств.

За прохождение раз 5 пропадала часть интерфейса (напарников и точек квеста), приходилось перезапускать игру. Возможно есть моды, которые фиксят все эти проблемы, но я играл без них.

Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
графика местами очень красиваязрелищные мрачные артымузыка и звукибоевка с великолепными кровавыми простреламиархитектура и дизайн уровней завораживаютпрокачка имеет глубинумножество развилок в прохождении, большой выбор компоньоновмногие анимации и движения камеры очень резкие и забагованныемало красивых катсцен с разными ракурсамидиалоги не кинематографичные, а изометрическиечасто отстутствуют портреты в диалогахвербовка многих спутников неочевиднанет группировки предметов, нет градации артефактовчасто давали 0 опыта за некоторые событиябоссы в середине сложнее, чем в конце
4 декабря

11 ноября 2024 Написал отзыв на Red Dead Redemption 2
+2
Кинцо в открытом мире

Никакой свободы действия внутри миссий почти нет. Более того это одна из немногих современных игр, которая при любом маленьком отклонении от маршрута тут же фейлит миссию. Любое отклонение от скрипта - фейл. При чем игра об этом даже не сообщает (нет ни подсказок, это не выглядит логично). Банальный пример, есть миссия где нападают на сына должника и можно ему помочь, так вот если убить нападавшего, то миссия зафейлится. Ну это же просто бред. Люди не смогли сделать даже банальное разветвление от своего плана, куда там до развилок Нью Вегаса или первых миссий киберпанка.

Игру смог пройти только сейчас в 2024, так как после легендарного патча 2019 года на ПК она вылетала каждые 10-15 минут. Рокстары только в 2022 году написали на своем сайте в разделе помощи, что помогает отключение полноэкранной оптимизации. Ни в какой другой игре таких проблем не было, даже в ТЛОУ ремастере на пк, который не славится оптимизацией. 

Я купил предзаказ в 2019 году и проблема появилась сразу после прохождения пролога, а нормально пройти смог только в 2024 году после поиска всевозможных решений, где предлагали ставить какие-то старые дрова или файлы удалять. А решение настолько простое и дебильное. В общем классик в стиле рокстар. У меня только самые древние игры 2000-х годов могли вылетать из-за включенной полноэкранной оптимизации(она включена всегда по дефолту).

Большинство миссий скукота в стиле гта. Заберись на крышу - постреляй незнакомцев. Ограбь банк, постреляй с поезда, постреляй с пулемета. Благо есть интересные побочки, например угнать скот, поохотится с ветераном, разобрать спор близнецов за мадам или помочь научиться выживать молодой вдовушке. Такое ощущение что основной сюжет и второстепенные активности делали совершенно разные люди, буквально с разных планет.

Вторая часть игры за джона мне больше понравилась, ведь там идет развитие собственного ранчо сквозь пот и слезы, а не растянутый роуд муви с 10 похожими ограблениями и прогревами гоев Датчем. Финал запоминается благодаря музыке и постановке, но вот ковбойская дуэль в конце на один ра зок.

Очень странно сделаны упоминания о миссиях, для некоторых даже значка не будет, пока не проедешь близко. А учитывая расстояния и время, затраченное на другие побочки, начинает попахивать издевательством.


Сами выборы в игре - это смех. Либо злой-презлой выбор забрать деньги у должника, либо оставить. Либо помочь вождю индейцев, либо не помогать. Невероятно. При чем такие "сложные" решения выпадают только раз в 10 побочек, а в основном сюжете выбора тебе не дадут и за любое отклонение от сценария будут бить палкой по голове.

Отдельную "радость" доставили длинные цепочки заданий на Гуарма. Эти связанные миссии идут где-то полтора часа, но в них нельзя сделать ручное сохранение, а нормальных сохранений на контрольной точке игра просто не создает. Хочешь выйти посередине миссии - перехочешь, терпи дальше. Сами сохранения после загрузки могут телепортировать в любую точку на карте, а нпс которые были рядом просто исчезнут. У меня так одна случайная встреча просто пропала, после того как напала пума из кустов. То есть банально рокстары не дают переиграть и не дают нормально выйти из игры без потери прогресса.

Что хорошо сделано так это открытый мир и окружение. Флора и фауна будто бы я зашел в вр симулятор дискавери. Это полноценная живая природа, где даже раненный кабан будет биться за свою жизнь до конца, а не фикция как в ведьмаке или киндом кам. Понравились случайные встречи с реальными последствиями помощи незнакомцам.

Управление это просто тихий ужас, прыгнуть во время прицела нельзя, только перекатиться, на кнопку перезарядки R назначено чуть ли не половина действий в игре, а все действия делаются как в доме престарелых. Благо стрельба зрелищная и кровавая как в финале Таксиста. Правда мне всегда казалось странным, что мы убиваем только за основной сюжет наверное под 500-1000 человек, но репутация будет хорошая и добрая. Видимо самое главное - бомжу дать 25 центов, хоть с этого кайфуйте.

11 ноября