Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Escape from Tarkov
Игра не стоит своих денег

Поиграть можно, но "красная цена" игры - это 2 тысячи, никак не 13 000 

Атмосфера игры икастомизация оружия TOP! звуки, фразы чвк, ночное время в игре с теплаками, визорами и пнв. Большой выбор оружия и приспособлений, брони и прочего. На этом все. Ниже минусы. Если после первого вайпа я хотел звать всех и каждого в эту игру, то уже со второго вайпа понял, что не надо этого делать и что покупка издания за 5к было ошибкойНаличие софтеров крайне велико, они есть в каждой катке. Могут обойти вас без файта, могу выпилить всю тиму. Информация не голословная ибо проверено по всем пунктам, все очень запущено в этом плане. В официальном дискорде можно часто встретить читеров играющих прямо под носом у разрабов с читами и не скрывающих это. люди играют с читами до 2 лет без бана. Античит справляется очень плохо, я вобще сомневаюсь, что он работает.Отвратительная оптимизация игры. Даже если ваша сборка компьютера в районе полумиллиона - вы будете ощущать просадки фпс до 80-90, на некоторых локациях еще большеКаждые полгода вайп! Это полный сброс ваших достижений и схрона, вы каждые полгода начинаете заново. те же квесты, те же локации, день сурка.Игра находится в бета тестировании уже 8 лет. На все ваши вопросы в тех поддержку вас откровенно посылают на три веселых буквы и звучит одна и та же фраза: Игра на стадии бета теста, не переживайте если вы чстото утратили, скоро вайп и вы начнете сначала. Тех поддержки нет и никакие проблемы игровые они не решают.Итого. 5 вайпов за спиной, игра удалена без сожаления в связи с поледними событиями. Не ведитесь на роскозни стримеров по данной игре - они на этом зарабатывают. Если все же решились поиграть в это, то не рекомендую тратить деньги на дорогое издание. Берите самое дешевое. В игре большая проблема это маленький схрон. Поэтому не жалейте игровых денег и сразу покупайцте ящики для хлама. Это избавит вас от необходимости покупать более дорогое издания. Если по оружию и броне такая же проблема, то выходите на локацию сложив максимально все в сумку и на себя, страхуйте у терапевта вещи и скидывайте их в воду например. Вещи вернутся по страховке и будут висеть на почте 6 дней. Это позволит разгрузить свой схрон немного. Игровые деньги лутаются легко, не бойтесь их потерять.Всем удачи.Короткое видео, что бы понимать кто такой создатель игры и какие у него мысли про бета версию игры, читеров и донат. https://youtube.com/shorts/g2u1NOXPQ-I?si=mCMZYN3fI1WQAOIJ
28 апреля

0
Narc

Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд!

Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.

необычные механикилихой боевик быстро надоедает все что не связано с основным сюжетомне доведена до ума
28 апреля


+1
Kingsgrave
Почти интересно

Если вам нравится Graveyard Keeper - это для вас. 
Вы должны очень любить ходить и собирать ресурсы на расслабоне. А я же до веселья (если оно есть) не добрался.

Чил
Чил
Безусловно подкупает графикой
26 апреля

+1
Pocket Mirror ~ GoldenerTraum
Играть нельзя смотреть

Как и все игры из такой рубрики - лутше на ютубе.
Многие её преподносят как "если вы устали от типичных этих ваших амёбных игр".  Дело даж не рпг мейкере, а в том, что и как происходит. Анимешникам тож должно зайти или любителям СПГС. Тут опять же всё "ну такое".
Книги интереснее, выбор очевиден. Какой ни будь прикольный гримдарк подарит больше эмоций.

Дух шизофазии
26 апреля


+2
Escape from Tarkov
Душат сами себя!

Разработчики Таркова клали на обычных игроков свой маленький пипиндон. Просто знай, что это такое:

1. Борьба с читерами - не выгодно, ведь тогда перестанут покупать копии игры, если будет лучшая защита. 

2. Стримеры выше, чем ты, прими это.

3. Дерьмовые серверы.

4. Абсолютно мерзкая и отвратительная политика компании по отношению к критике. (Здесь действует аналогия, что ты говоришь пещерному человеку зажечь костёр, а он тебя лупит дубинков, при этом говоря: "Уга-буга, я хочу регрессировать"). Если быть кратким, то они в крысу кидают страйки всем неугодным :))). Если кто не в курсе, то если будет отсутствовать критика, то проект завянет, как цветок, ведь критика и конкуренция обязывает тебя совершенствоваться в лучшую сторону. 

5. Пустые обещания.

6. 250$ (я это даже комментировать не буду)

7. Нарукавники, которые немного (очень много) отсылают нас к любителям мерить черепки :). Любителям двух молний передаю привет и посылаю вас далеко и надолго.

8. И очень много каких косяков, которые я устану писать.

Друзья, просто не покупайте это дно, не тратьте деньги. Всё равно его судьба уже предрешена, он рано или поздно загнётся, ведь разработчики сами же активно душат себя. 
Буянову передаю пламенный привет и желаю успехов в жизни, но не в разработке игр. 

НетуМерзкие и отравительные разработчики. Мне прямо тошно когда я вижу их комментарии и действия.
26 апреля

+2
The Mildew Children
Смотреть нельзя играть

Достаточно чутка времени что бы понять - это трата времени.
Это не диско еллизиум, где вполне стандартная ситуация становится необычной без магии эльфов и.т.п.
Тут есть люди которые рассуждают как все люди в такой ситуации.
Если очень интересно как мне - выжимка для ценителей времени - на ютубе.

Тут даже не то, что графомания - тут просто скучно это читать. Информация вроде есть и в то же время она ни о чём. Что то типа обыденности.

Лутше чё нить почитать. Время потраченное на это ни в какое не сравнится с хорошим произведением. 

26 апреля


+5
Industria
Если бы действия Atomic Heart происходили в Германии

Проходил на деке, так как люблю проходить игры в портативе и в кроватке. По итогу игра не то, что не оптимизирована, она в целом не адаптирована под консольное управление. Оно вроде бы есть, а вроде его и нет. В главном меню только мышка работает, в игре максимально ужасная раскладка для геймпада, из-за чего пришлось под себя все делать. С бегом по итогу смирился, так как разраб не смог додуматься добавить переключение для него. Зато для псиденания и прицеливания добавил.

Оптимизация ужасная, со включенным фср на 900*600, с масштабированием в 80% и самыми низкими настройками по итогу получаю в среднем 20-60 кадров. И ладно, фиг бы с ним, 30 кадров ещё нормально для геймпада, но ограничения кадров в игре нет, так ещё и дек не может сделать ограничение. Такое присуще только очень старым играм, но тут что-то новое.

Геймплей довольно унылый, не до всего можно допереть самому. Вот возьмём тот же самый двигатель. Мы поворачиваем один шпиндель, потом нажимаем на рычаг. Что-то происходит... А чё дальше делать? А хрен его знает. Полчаса бегал, смотрел, что нужно ещё повернуть. Хрен. По итогу оказалось, что нужно было зайти в инвентарь и взаимодействовать со спичками.

В игре есть физика. Ну как есть... Можно поверить некоторые вещи, роботов можно взять в руки, деревяшки можно ещё. Все. Влияет ли это на что-то? Да не особо. Может ими можно взаимодействовать также, как в хл 2? Тоже нет. Врагам пофиг на них, отвлечь врагов не получится. Это просто декорация, которая жрет производительность твоего устройства. Удали ее и игра бы никак не изменилась.

Игру по итогу дропнул, так как играть в 20 кадров и в мыле в подобное чёт не особо хочется. Сюжетка вроде цепляет, но потом я глянул, что она длится всего-то два часа, то есть я был уже практически возле финала.

Могу только подметить интересный дизайн, который уж сильно напоминает Atomic Heart. Да, игра 2021, но и трейлеры другой игры вышли куда раньше.

Потраченного времени жаль.

ДизайнИнтересный сюжетОптимизацияОчень короткаяУныние и не всегда понятно, что делать
26 апреля

+2
The Dark Pictures: The Devil in Me
Говно

Куча багов, постоянно перезапускать приходилось, то персонаж пропадет, то взаимодействовать ни с чем нельзя, то персонаж падает с бревна и ходить не может, то не появляются выборы в главном моменте чтоб персонажа спасти (так и не появились никак), то не тыкаются переключатели в "головоломке", то фразы прерываются по нескольку раз, и это всё повторялось раз за разом и заняло очень много времени. Механики ползанья, вскарабкивания, балансирования - всё скучная параша, изжившая себя еще очень давно, а они это кучу раз используют что только время тянет. Сюжет хуже среднего, сюжетных поворотов нет и вообще не удивляло, но в нем в основном тащит стилистика отеля и всё такое, мне такое нравится, за это пол звезды и стоит. Персонажи раздражающие кроме Кейт и Марка.

АтмосфераБагиГеймплейПерсонажиПовороты сюжетаДинамикаОзвучка русскаяМимикаНу там много чего не понравилось, лень писать, прибавьте еще минусов так 6
25 апреля

+2
Vikings: Wolves of Midgard
Meh

Диаблоды - жанр для аутирования. Говорю за себя, я понимаю что в PoE я даже обучение не вывезу, но в целом я играю в такое под подкасты и музыку. Да и вообще игр в поджанре очень немного, поэтому не составит труда попробовать всё, что понавыходило. Именно эту игру я доджил постоянно в списке PS+Extra из-за названия. Я вообще не любитель викингов, поэтому даже не пробовал скачивать/смотреть что за игра тут. А оказывается диаблоид. Хотя как сказать...

Наиграл наверное часов 5, но дальше желания нет вообще. Задания - однотипные "найди на уровне 55 деталей - получи ресурсы для прокачки". И тут плохо вообще всё) Во первых - что ещё за уровни? Это буквально набор карт + хаб. На каждой карте - надо исследовать вообще всё, потому что если вы уничтожите 9 вместо требуемых 10 идолов - вам ресурсы на дадут. И дело даже не в том что я не хочу исследовать, а в том что мне вообще не понятно что в игре можно уничтожить, а что нет. За ломание НЕКОТОРЫХ деревьев и камней - дают ресурсы, но какие деревья ломаются, а какие - элемент карты - непонятно, из-за чего я довольно быстро понял что не хочу по пол секунды тратить на каждое дерево, ресурсы мне не нужны, я не дровосек. Из-за чего пришлось перейти на лёгкий уровень сложности, чтобы не портить баланс своим "пробегу". Но в целом, пробежать я её не смог, потому что надоела

Картинка и анимацииPS+E наличие, из-за чего я не потратил денякСистема уровнейСистема прокачки, где дают по одному навыку в часСистема фарма, где надо играть в "найди предмет" на картеНелепые, лёгкие, сбивающие темп головоломкиБаланс, где лучник насилует боссов, а остальные должны плясать по полю босса будто как в твистере.Отсутствие сброса билдов, из-за чего десятки часов фарма - останутся только в одном персонаже
25 апреля

+1
ReCore: Definitive Edition
Мало времени, один желтый ключ, восемь переключателей, одна извилина разраба

Решил оформить свое мнение по игре Recore: Definitive Edition. Кратко хочется сказать, что игра неимоверный кусок жидкого Кала, причем практически по всем фронтам. Но дабы не быть полнейшим душнилой, хочется парочку плюсов выделить все таки. А именно механику питомцев Героини, а добычи ядроботов и ресурсов. Действительно, добывать схемы, изменять своих питомцев и получать какие то баффы к животине довольно приятно. Ну и стрелять впринципе норм. А так же интересен лор данной игры, если изучать ее через аудиологи, диалоги и тд, а также Бестиарии и заметки.

К сожалению, для меня на этом плюсы заканчиваются. Сейчас пойдут сплошные душные моменты. А именно начать хочется с малого. А именно сюжет буквально на 3, максимум 4 часа, и это при условии того, что финальная миссия идет полтора-два часа. Сюжетку можно было бы пройти очень быстро, если бы не одно НО. ЦИФЕРКИ! Уровни врагов резко растут после половины игры, и приходится идти попобочкам докачиваться, ибо если враг выше тебя на 5-6  уровней, то ты можешь смело идти лесом, поскольку завалить его фиг получится. а если их несколько, то можно заранее писать завещание. Причем сюжет очень резкий к тому же, не успела игра начаться, причем плавно началась, мыв знакомимся с героиней, питомцами, даже было ощущение игры на 7-8 из десяти, как потом игра резко переходит к 3 акту одного из персонажей похищают и мы быстренько рвемся в финальную локу к местному злодею, а затем история резко заканчивается, оставляя тебя с вопросом, И ЭТО ВСЕ??? Благо есть множество побочек но об этом внизу более развернуто.

Музыка в игре незапоминающаяся, атмосферой в игре и не пахнет. Персонажи в игре плоские картонки, причем их всего двое, как за всю игру невозможно раскрыть двоих персонажей, конечно загадка для меня. Главный Злодей ни о чем. Абсолютно плоский, клишированный. 

Отдельно хочу выделить финальную миссию в игре. Это настолько кальная параша, что просто даже не хочется лишний раз вспоминать. Финальная миссия представляет собой адский платформер, где на протяжениее двух часов надо скакать от платформы до платформы, и сражаться на аренах с Ордой Роботов. Но ладно бы один платформер был.  Так еще и Арены однотипные, повторяющиеся, 9 арен примерно было за эту финальную  мисссию, и если на арене вы умираете, то арену надо начинать сначала . Всего в миссии 5 этажей, и в каждой по 3 арены. Уровень Духоты в этой миссиии выше чем в Обьединеннных Арабских Эмиратах. Настолько неинтересно, что даже пройти эту парашу до конца немногие отважатся, особенно когда до активации последней миссии надо определенное количество ядер, которое не факт, что у неподготовленного игрока наберется, а фармить их надо достаточно долго.

Отдельно хочу упомянуть допы и локации. Я, конечно, гриндодрочер тот еще, но игра так устроена, что невозможно почти с комфортом заниматься Гриндом, ибо часть коллекционнок на локациях расположены под землей, и тебе надо с псом- напарников отковыривать их, и искать специальные места для этого, что просто попахивает бредом, ибо локации немалые, но однотипные, и исследовать их всех с помощью своей дворняги это просто миллиарды часов уйдет, поэтому легче гайдами воспользоваться. Отдельно хочу высказать про побочные локации. Это просто кал. Если вы решите их зачищать полностью, то ГОТОВЬТЕСЬ, ибо вам ПРИДЕТСЯ запоминать БУКВАЛЬНО КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ локациии, и ее огрехи чтобы пройти ее полностью со всеми доп задачами,а в каждой локации эти ОДИНАКОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ( НА ВРЕМЯ, НАЙТИ ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ, И 8 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ), это настолько душно делать одно и тоже миллиарды раз, что разбил к фигам клавиатуру от горения пятой точки. Настолько неуважать игрока, чтобы завалить его, не то, что однотипными, а ОДИНАКОВЫМИ побочками, это надо конечно совсем принимать игроков за умственнонеполноценных. За сюжетные локации впринципе норм, без этих дЭбильных условий проходятся на ура.

Причем некоторые из побочных локаций проходятся путем рандома, т. е если тебе не повезло и ты не успел на одну из платформ и она откатилась, то все, жди пока она прибудет, и время твое уходит, и все. Ты проиграл, и не из за своего скилла, а потому что гребаный рандом определил так, что ты опоздал на уходящую платформу, или катящегося шара,  твое время, которое чаще всего весьма ограничено, из за чего каждая секунда дорога быстро уходит, а тебе ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ платформу , и заучивать наизусть локации. дабы их пройти.

Это игра максимум на 4 из 10. Это плохая игра, с несколькими занимательными концепциями в плане лора, и захватывающими несколькими геймплейными особенностями. Рекомендуется только к ознакомлению, но не прохождению!!

Сборка своих Ядер-БотовПерестрелкиЛорПобочкиДухотаБагиОднообразие дичайшееГринд ( полуобязательный, но все равно сделан криво)Загрузки долгие
23 апреля

+4
Hotline Miami
А правда ли хороша?

Hotline Miami когда-то прошла мимо меня, но стала культовой, а ее стиль и маски знакомы даже игрокам, далеким от инди игр. Но встать в ряды её фанатов в 2024 году тяжело.

Игра предельна минималистична - вот карта, вот враги. Иди убей всех во славу ультранасилия. Убить всех на локации надо за один забег, но загружаться с начала карты можно бесконечное число раз. По идее методом проб и ошибок следует найти идеальный маршрут и устроить по-настоящему красивый финальны забег.

Увы, на деле все оказывается иначе. Сражаться приходится не только с однотипными (по крайней мере в первых главах) врагами, но и с управлением. Нельзя повалить врана и дострелить. Промазать по врагу легко, но по тебе стреляют метко. Подобрать нужную пушку, если их лежит несколько рядом та еще задачка. 

Противники тоже ведут себя странно. То они не слышать очередь из автомата за соседней дверью, до сбегаются со всей карты от одной выпущенной пули. А еще если противник сидит, мочится или чем-то занят, то может не реагировать даже на убийство за своей стеной, а может подорваться если герой просто заходит в комнату.

Картинка в игре тоже на любителя. Ничего не имею против пикселей, но в Hotline Miami графику не только стилизовали под 16 бит, но сделали кислотной, мерцающей и кажется изображение даже качается немного. По итогу играть больше получаса становится физически тяжело.

В общем, поймать смертоносный ритм игры у меня не вышло, нет ощущения прогресса, управление раздражает сильней врагов, а графика всё усугубляет. Игра разочаровала.

Музыка качаетОт кислотной графики вытекают глаза уже через 30 минутТугое управлениеГлупый ИИ
23 апреля

+6
Смута
Пятикратно...

Я поиграл. Сперва было любопытно, но потом начались кат-сцены. Но это еще ничего, но когда я прибыл в Новгород... Был классный танец, но на этом все. Слабо, неинтересно, скучно

23 апреля

0
A Maiden Astrologer Divines the Future
Ванильная новелла

Наверно одна из самых ванильных новелл из которых я видел. Весь сюжет очень простой и скучный. И наверно единственный плюс это прикольные некоторые арты, которые и правда красиво сделаны, ну а всё другое если и не плохо, то проходняк. 

Понравиться людям недостатком сахара в крови и любителям семейных отношений и карт таро :() 

Приятные артыСкучный сюжет
23 апреля

+3
Medal of Honor
Прохожу последнюю игру, которая доступна в стиме среди относительно старых Medal of Honor. Я остался в восторге от Airborne и теперь интересно узнать, что же у нас тут. Сразу предупреждаю, что речь идёт только про одиночную кампанию.

А у нас тут что-то слепленное из того, что было. Рельсовый шутер с маленьким количеством оружия. Будто нагло скопированная формула Call of Duty, только без всех её ключевых фишек. Вы можете сколько угодно ругать Call of Duty, но она всегда дарит разнообразное и весёлое приключение. Но здесь будто всё сделано наоборот. Локации в основном только горы, горы и ещё раз горы. Я знаю, что история основана на реальных событиях и действие происходило только в горах, но мне от этого легче не становится. Стрельба бездушная и дубовая. Только звук хедшотов неплохой. В миссии со стелсом я начинал реально засыпать. Я сначала подумал, что я просто в целом устал и поэтому в сон клонило. Но нет, продолжив играть днём, я снова натыкался на желание уснуть. Ну просто скучно в это играть, хоть что сделай! Проходится игра за 3-4 часа, а всё равно успевает надоесть. Уровни по ощущениям невероятно длинные и без интересных событий. Если игра пытается создать интересную ситуацию боевую, то это всё будет скатываться к рождающимся из воздуха бесконечным противникам, пока мы не дождёмся авиаудара или не продвинемся по укрытиям чуть вперёд. Если у вас закончились патроны, то их всегда можно попросить у союзников. В игре всего два разнообразных момента: стелс с квадроциклами и полёт на вертолёте. Ну и на последнем уровне есть крутая касцена в духе тревожных высадок из Airborne, когда всюду обстрел и паника. Есть ли здесь что-то общее с Airborne? Может только то, что при хедшоте появляется иконка. Игра плоха как клон Call of Duty и, что самое печальное, плоха как Medal of Honor.

Сюжет, как я уже сказал ранее, основан на реальных событиях. Возможно, для драматизма, слегка преукрашен, но всё же. Играем мы за разные отряды, но сути это особой не играет. В перестрелках читать диалоги неудобно, да и в них много воды с непонятными обозначениями, позывными и всем остальным военным. В сюжетных катсценах показывают штаб, где верхушки, как обычно, не считаются с жизнями обычных солдат, для них важно только выполнить задание. В целом же, за этим может и интересно наблюдать, но из-за отсутствия русской озвучки это будет проблематично.

Из музыки могу только отметить тот факт, что в титрах играет песня от Linkin Park. Песня, правда, такая себе, уже от поздних Linkina Park, я люблю только первые альбомы.

Выглядит игра, наверное, нормально для своего года. Через год вышел выносящий мозг своей графикой Battlefield 3. Думаю, что эта игра стала костяком для батлы.

И снова немного скажу про войну. Тут мы противостоим самым настоящим террористам. И мне кажется, что хуже террористов нет никого. Их никто не понимает, у них нет целей, только путь. Но думаю, что кому угодно можно помочь, если говорить правильные вещи. Война - это неприемлемо. Никто не должен умирать. Смерть должна быть естественной. Цените себя и всех вокруг. Чем больше людей примут такую точку зрения, тем лучше станет мир. Это ведь так работает? Правда?

Что касается игры, то она погналась за всем на свете, кроме того, что было у неё изначально. Да и сделано всё это плохо. Поэтому проходить эту игру даже для галочки не советую.

крутая касцена с падением самолёта и паникой на бортунормальная графикадубовая стрельба и рельсыскудная событийностьунылые локациидаже за 3-4 часа успевает надоестьникчёмная копия Call of Dutyдаже близко не Medal of Honor
22 апреля

+1
Golazo! Soccer League
Случай, когда FIFA - венец футбольных игр

Golazo! Soccer League - это очень посредственная футбольная аркада, в которую просто неприятно и неинтересно играть.


Игроки управляются как тупоголовые куклы, которые вообще не понимают что им нужно делать на поле. Разнообразия тактик и усилений в проекте почти нет. Все спортсмены - рандомно сгенерированные болванчики. Играть просто скучно.

Само разнообразие соревнований в игре поражает. Тут можно: сыграть товарищеский матч, поучаствовать в турнире на выбывание или в чемпионате. Всё. Турниры никак не настраиваются и игрок может выбрать только команду за которую он будет участвовать в соревнованиях, всё остальное находится во власти рандома. 

Помимо этого в игре есть магазин в котором продаются формы и различная экипировка для игроков. В целом тут всё нормально, но на понравившийся предмет придётся копить 1000 лет. 

Как итог: пресно, скучно, безыдейно. Только общий визуал выглядит приятно. 

ВизуалУправлениеВ игре просто нечего делать
20 апреля
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 73 74
из 74 страниц