ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Randal's Monday
Сегодня фан-сервисом никого не удивишь...

Предислове.
Я люблю Депонию. Я считаю, что Дейдалик создали уникальный, смешной и душевный мир, в котором история рождается сама, а нам остаётся лишь наблюдать за тем как Руфус выживает в нем, попутно вырастая над собой. 

Но Дейдалики закончили эту историю. Закончили красиво, на 3 части. Что они сделают дальше? Куда они денут свой накопившийся багаж опыта?...

Понедельник Рендала - наследник идей Депонии. Шутки, неоднозначный герой, действительно ломающие голову головоломки. Но толи они решили дать дань уважения поп-культуре, толи у них просто кончились идеи, они поместили действие игры в наш мир, сосредоточившись на отсылках и высмеивании современной поп культуры, но забив на полёт фантазии и креатив. 

Может 10 лет назад, было в новинку признаваться в том что тебе нравится игры, комиксы и звездные войны. Но сегодня я ощущаю усталость от паразитирования на гик-культуре, с современными реверансами фильмов и сериалов в эту сторону. А "Пондельник" БУКВАЛЬНО СОТКАН  из отсылок всех мастей и форм. Сюжетные предметы, диалоги, фоны, задники, необязательные объекты ВСЕ НА ЧТО-ТО ССЫЛАЕТСЯ. 

Может я прошел её в неправильное время, в неправильное настроение. Но как ужасно, что я не нашел в игре ничего нет кроме долбанного фан сервиса. Но хуже всего то, что в процессе игры эта игра заставила меня задуматься. А так ли хороша была Депония?

Веру в Депонию эта игра не сломала. Но теперь вижу от куда растут ноги у некоторых решений в 4 части.

Это (внезапно) философское высказывание о вреде алкоголя.Это классический Point and click квест от Daedalic. Чрезмерное обращение к Гик-культуре.Сюжет про временные петли со всеми вытекающими сюжетными дырами. Это классический Point and click квест от Daedalic.
4 февраля

0
Psalm 5:9-13
зум

Наведи камеру и испугайся. Что хотели показать разработчики? Надо же было додуматься придумать такой бред.

очень медленный ГГне страшноочень медленный ГГнет сюжета очень медленный ГГ
3 февраля


0
9 Childs Street
полный провал от N4bA

На этот раз сплошное разочарование

задумка + концовкаотвратительная камера с фонарикомнеинтересный геймплейдетские скримерыигра не страшная, атмосферы нет
3 февраля

0
Metro: Exodus
Легкая дереализация и ощущение, что рецензенты игры бредят

Тут я ни слова не скажу про звук, техническую составляющую и геймплей, и про сюжет с персонажами забудьте. Мы тут разберем нарративный дизайн - и немного концептов.
Основной тейк: либо большинство встреченных мной отзывов и просмотренных обзоров, в т.ч. на СГ, сделаны в бреду или под травматической амнезией, либо мне досталась альтернативная версия игры, и пока все играли в атмосферу и сюжет, я играл в какое-то месиво.
У книжной серии метро безобразно огромная география и такая бездна идей внутри сеттинга, что вопрос нарративного дизайна мог бы не стоять перед сценаристами совсем, но вообще-то он и не стоял.
Потому что они спихали в игру все максимально вторичное, что смогли найти про постапокалипсис.
Ты проходишь этап Волги, который в целом уже напоминает предыдущую игру серии, но все-таки открытый мир и дизайн сектантов дают тебе глотнуть свежего воздуха, а потом тебя окунают в биошок. Немного психов-каннибалов, даром что не в масках, засели у себя на Урале, задрапировали стены красными шторами, разложили психоканнибальские трупы по столам и сидят, психуют, каннибалятся, 20-30 лет со времен войны.
Уровень-тир, немного ленивого проходняка, эпизод плагита, дальше будет нормально? Не-а, тебя ждут еще две трети игры во что-то не про метро.
Мэдмакс в казахстане! Раз пустыня, то пусть там будут машинки, а раз машинки в пустыне, то водить их должны самые стереотипные фоллаутовские рейдеры, с рогатыми шлемами и дизайном, будто вчера они были калифорнийскими байкерами, просто вместо Джонов и Биллов их по старой памяти мамка нарекла Саулом или Темирханом. И главным у них будет харизматичный авторитет с пятизвездочным отелем из мусора, мы же не видели такого ни в каких нью-вегасах или Dying light.
Детский лагерь, где все решили стать индейцами и драться с бандитами за свободу живописных гор среднего запада США, тьфу, родной сибирской тайги. Короткая прогулка по характерным архитектурным достижениям совдеповского детского лагерестроительства в компании увешанных костями дикарей с универсальным дизайном, который подойдет вашим НПС от скайрима до фаркрая. То ли местные таёжные верования формировались переселенцами из племени Дакота, то ли Учитель был обезумевшим палеонтологом, ну, так сложилось, понравилось детям мастерить тотемы и черепушки на голову. В этом им, как и дикарям предыдущей локации, неоценимую помощь оказали модные дизайнеры стиля бохо, вооруженные пинтерестом и алиэкспрессом для реализации своих идей даже в постъядерной средней азии.
Сверху на тортик вам положат уровень из первой части Метро, чтобы не забывали корни и не потерялись совсем. Радиация, зима, нац... Нет, сегодня без нацистов, в меню у нас возвращение библиотекарей в формате слепых горилл-писькотрясов, опять довоенные бункеры с волшебным артефактом (были коды ядерки, стала волшебная вакцина), но вы можете выдохнуть, ваш марафон всех видов постапокалипсиса закончился.
Вы мне только скажите: почему об этой вторичности не звучит из каждого утюга? Все-таки у вас была какая-то другая версия, где не было биошока, фоллаута и длс к нью-вегасу, только несколько ностальгических эпизодов по прошлым частям серии?

3 февраля

0
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Дамы и Господа, Джонни Клебиц, Куколд, Размазня, Бандит, Маньяк и Еврей.

Я не проникся атмосферой ДЛС я не Понял смысла ДЛС, здесь нету внятной завязки нету внятного представления персонажей нету минимального разжевывания ситуации Клуба с кем он воюет с кем нет и тд, ну то есть как бы вскользь через диалоги во время поездки это поясняется но тут главное НО лишь вскользь.

ДЖонни не раскрыт как персонаж, в своём дебютном аддоне он был Куколдом Евреем и Бандитом им и остался хотя после концовки можно услышать что мол Джонни поменялся но ничего такого в Гта 5 мы не видим а значит пройденный путь Джонни не имел никакого смысла.


Механика клуба мне не понравилась, как сейв хаус неплохой но какой смысл кача Однопрцетников клуба (Кто не знает кто такие 1%ки в байкерских клубах советую ознакомиться) если они точно так же как и враги подвержены рэгдоллу, тобишь валятся с 1 выстрела на жопу от чего быстро умирают.
Мне понравилась механика привоза оружия и транспорта где цены дешевле чем в оружейке но вызов подкрепления сомнительно очень, но в остальном это гринд ради гринда сопартийцы в перестрелках оказывают около минимальную помощь .

Я не прочувствовал байкерскую атмосферу по причине того что все в клубе "Пропащие"(Опущенные скорее) круглые идиоты.
цимЕс такой: Джонни является заместителем президента своего клуба Билли а Билли (Дай денег) только что вышел из тюряги притворяясь шизиком, Джонни смог урегулировать отношения Пропащих с Азиатской Мафией и другими Агрессивно настроенными бейкерскими клубами дав Клубу время перекурить и набраться сил + они наконец то смогли осесть в криминальном бизнесе в общем не бомжуют и их не вырезают  и что делает Билли выйдя из тюряги ? ? ТОПИТ КЛУБ В КРОВИ И НИКТО НИЧЕГО (Кроме Джонни) ЕМУ ЭТО НЕ ГОВОРИТ, это вообще сюр  БИЛЛИ не компетентный лидер Клуба и никто ему внятно ничего не скажет, и даже когда клуб раскалывается на 2 части большинство по какой то причины топят за друга Билли....

В длс появились Гринд миссии перестрелки ради перестрелки и кача Сопартийцев но о них я писал выше так что скипнул эту активность. 
Вот что меня порадовало так это улучшенная графика которая по лучше  чем в оригинале.

Глобальных изменений геймплея в ДЛС нету вообще, новые пушки порадовали конечно но без азарта и вау эффекта лучше бы допилили урон и сделали Джонни более бронированного ибо по ощущению в ДЛС враги наносят СУЩЕСТВЕННО больше дамага чем в оригинале. 


Я не понял зачем нужно это ДЛС, стоит оно на фундаменте ГТА 4 но стоит крайне не ровно и не исправляет ошибки оригинала, да оно поясняет некоторые сюжетные моменты но стоило ради этого делать целое длс ? нет..
Потраченного времени жаль

ДЛС очень короткое я прошел за 2 вчера сюжет
2 февраля

+5
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter

С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.

Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.

История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше

Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)

По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.

Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.

Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт

Визуальный стильСаундтрек, звукиБоевая система + отзывчивость управленияСюжетПобочные квесты
2 февраля

+2
Dragon Age: Inquisition

В связи с выходом Veilguard решил вспомнить почему же не прошёл Инквизицию в 2014 году. Вспомнил, поначалу игра довольно бодрая, но это только поначалу. Пройдя несколько сюжетных квестов ты упираешься в необходимость фармить влияние этой самой инквизиции, а это проще сказать чем сделать.

Каждый квест - испытание. Ты кружишь по локации обходя бесконечные горы и другие препятствия (на карте они, конечно, не обозначены) и пробиваясь сквозь орды врагов. А врагов нереально много, разложив очередную пачку мобов делаешь два шага и ресается новая пачка. При этом всё это тебя не приближает к цели квеста а скорее отдаляет от неё.

Кажется Инквизицию я так и не пройду.

Графика очень красиво выглядит даже спустя 11 летИнтересные и харизматичные компаньоныКвестыКартаСюжетИгровой процесс
2 февраля

0
Star Wars Jedi: Survivor
Качели

Игра совершенно не понравилась, как и первая часть, хотя эта чуть лучше первой. Здесь растянутый сюжет, дисбаланс в боях с боссами, слишком много паркура. Проходил на втором уровне сложности, который в целом лёгкий, кроме двух боссов, на них после пары смертей менял сложность на "Сюжет". Хорошая неофициальная русская озвучка (95% озвучено всех диалогов и реплик), именно из-за неё решил пройти. Я не люблю механики соулс-лайков, более-менее сносный сюжет, хотя и не всегда логичный. Очень некрасивая девушка у главного героя, уродина по факту, позабавило, как в конце игры её назвал один персонаж очень красивой, рвотные порывы прям нагрянули.

АтмосфераРазнообразные головоломкиРазнообразный паркурКрасивые пейзажи (максимальные настройки+RTX)Обилие способностей и комбоПлохая оптимизация (фризы на любом железе (даже c последним патчем с официально удалённой Denuvo), вылеты с RTX на Джедде)ЗатянутостьДисбаланс против игрока в сражениях с боссамиЛишний мусор в геймплее в виде сбора внешки и ресовЧрезмерная метроидвания и бэктрекингНекоторые паркур-задачи с таймингами и тонким расчётом
2 февраля

0
Conan (2007)

Если последняя четверть игры мне просто показалась не приятной, то финальный босс это настоящее издевательство, даже на средней сложности, у меня даже живот заболел от нервного перенапряжения - ненавижу!

боссы дракон и мамонт интересныесть ''откровенные'' моментыэто одна из худших игр, что я играл
2 февраля

0
Burn
Нет синглплеер компании, для меня это минус

Обычно, мне главное, что бы сюжетик хоть какой - никакой был, поставил, и сразу же снёс, поняв, что это какой - то Quake 3 Arena, причем не самого лучшего исполнения =(

Нет синглплеер компании, для меня это минус
2 февраля

0
Ultra Age
Бедное подобие DMC

Сразу добавлю, что играл на свиче, поэтому какие-либо графические красоты попросту отсутствовали. К сожалению и интерфейс в игре выглядит как в бюджетной инди игре, очень просто, лаконично, пусто, да никак в общем и целом. Хватило меня очень ненадолго. Как только герой вылез из капсулы, сразу во всех элементах стала чувствоваться вторичность и скука. Герой с большим мечом, коридорные локации, унылые толпы роботов с палками. Геймплейно напомнило devil my cry, размахиваешь мечом и на земле и в воздухе, уворачиваешься, притягиваешь врагов, даже комбо завезли, вот это да, кроме слабого удара есть сильный и можно ещё одну кнопку зажимать и будет что-то типо особой атаки. Но все это настолько слабо и неинтересно выглядит, что никакого удовольствия не испытываешь от драк. А драки это основной геймплей игры как я понял. Судя по пустым квадратикам с оружием предполагаю, что позже в игре появятся и другие орудия насилия, но увы желания терпеть до этого абсолютно нет. Даже звук в игре никакой, просто белый шум в начале на острове, может это был звук ветра или острова, я не понял. Вердикт: на свиче это абсолютный проходняк

Не нашел, но если вам нравится dmc, то если перетерпеть начало, то может быть что-то хорошее от игры получитеАбсолютно все, графика, геймплей, боевка, звук
2 февраля

0
Quest for Glory IV: Shadows of Darkness
Тень над Иннсмутом

После разочаровывающих прошлых частей, я не думал браться за эту, но начитавшись множества положительных отзывов в духе "апогей сериала бла-бла", решил попробовать. Зря. Это всё тажа 1ая часть, только в немного более мрачном антураже. Кому понравились прошлые игры серии, понравится и эта часть. Остальным же лучше не вестись на хвалебные отзывы и проходить мимо. Серия заслуженно скопытилась после такого "апогея" =)

Cмесь квеста и РПГСлабая графика с минимум анимацииВсё ещё корявая боевая системаДурацкие загадкиСлабый сюжет
1 февраля

+4
Far Cry 5
Разочарование

Я люблю Ubisoft, но Far Cry 5 сильно меня разочаровал.

Эта игра действительно унылая. Странный тон сюжета и какой-то недоэкшен. Изначально завязка выглядела интригующе: вся эта тема с сектантами, зомби-подобными фанатиками — казалось, будет интересно. Но, к моему удивлению, ближе к середине игра начала казаться невыносимо скучной.

Far Cry 3 и Far Cry 4 были чем-то особенным. Огромный арсенал оружия, безбашенный геймплей, местами глупый, но безумно веселый шутер от первого лица — всё это цепляло и не давало забыть об игре. Хотелось продвигаться дальше, узнавать сюжет, следить за интересными героями. А вот в пятой части всё стало каким-то слишком серьезным.

Кроме того, сеттинг тоже подвёл. Гражданская война на окраине цивилизованного мира в Far Cry 4 или пиратская анархия на изолированных островах в Far Cry 3 отлично вписывались в общий тон истории. А вот глубинка США в Far Cry 5 выглядит слишком обыденно, из-за чего сюжет кажется менее захватывающим. Даже Far Cry Primal, на мой взгляд, был интереснее!

Не спорю, пятую часть сделали красивой. Графика отличная, видно, что Ubisoft вложили в неё немало усилий. Вот только с сюжетом постарались явно меньше…

Графика Открытый красивый мир Интересная завязка Свобода действий Кооператив Хорошие саундтреки Детализация нпс/животных Пустой/скучный мирСлабый сюжетПлохая структура повествования Однообразный геймплейНеудачный баланс реализма и безумия Слабая прокачка ФиналНеоднозначные антагонисты
1 февраля



+4
War Thunder

Я НЕ понимаю как так можно издеватся над игроками с каждым годом игра становится всё хуже и хуже я играю уже 3 года за это время было много непонятных решений как к примеру добовлени М109 на теже боевые рейтинги что и ИС-2. Где птур летает над королевскими тиграми где ИС 7 ИГРАЕТ ПРОТИВ ЛЕОПАРДА. Я не знаю во что скатится War Thunder  но если всё пойдёт точно также то игре останется не долго. 

много техники хороший симулятор лётки С КАЖДОЙ обновой игра становится всё хуже и хуже нет разделение навичков и опотных игроков не регает попадание очень часто постояные непробития долгое ожидание игры
31 января

+2
Orcs Must Die! 3
Не моё

По сути никогда до этого не играл в Tower Defence, а тут увидел, что в EGS валяется Orcs Must Die! 3 и решил попробовать. Поначалу меня процесс даже захватил и увлек, но спустя пару часов уже начал зевать. Уровни разнообразны в своём строении, но визуально очень приедаются. Различных инструментов борьбы с врагами очень много, отчего растет вариативность тактик. Однако общая канва всегда остается одной.

Игра может доставить удовольствие фанатам жанра, но лично меня она не смогла зацепить практически ничем. История тут постная, боевка не цепляет, визуал тем более. Разве что музыка обратила на себя внимание. Но эти танцы в конце уровня... Честно, мне было очень неловко.

Но могу лишь сказать спасибо игре. Она дала мне понять, что жанр TD – точно не для меня.

Большой инструментарийПриятная музыка Разнообразие тактикОднообразные уровниНе очень приятная боевкаВизуальный стильБесячая русская озвучкаИстория абсолютно неинтересна
31 января

+1
Delta Force (2024)

Игра красивая, но крайне продажная 

Красивая, динамичная играКак и в любых других современных шутерах, осной проблемой остаются читеры. Огромного количество читером. Но и живя в наше время, люди погрязли в своей жадности... Есть предположение что разработчики данного проекта продают свои"легальные" читы. Как я это понял ? После репорта на человека его якобы заблокировали на 2 года. Однако этого же человека я увидел спустя пару дней. Этот шутер не стоит рассматривать как соревновательный, по скольку честной игры в нем вы не увидите
31 января

+5
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Ух ты, третий раз та же рыба

Начинается третье дополнение так хорошо и бодро, что я подумал, превзойдёт основную игру. Но увы; как только мы спускаемся в долгожданные морские глубины, креатив иссякает. В общем и целом, ситуация повторяется; те же пироги, только побольше. И да, учитывая кучу конкретных интригующих заделов за все три дополнения, если в четвёртом Нечаев не отправится на Марс, или хотя бы на Луну, я буду заведомо разочарован.

Вся часть на поверхности (где-то треть от хронометража). Серьёзно, я словно первый раз в игру попал, настолько этот кусок был хорош. Но увы, обман подстерегает повсюду. Остальные "плюсы" упомянуты в "минусах", и, к сожалению, их не затмеваютСюжет. Очередная малосодержательная остановка на пути к уж точно законченному финалу (разумеется, а не к очередному клиффхэнгеру с заделом на продолжение, вот тут верим, да, да). Ничего особо нового или интересного мы не узнаём или не наблюдаемПерсонажи. Второстепенные – опять непрописанные болванчики с идентичной предысторией («а вот я тут… а тут оно…»). Как и в «Узнике Лимбо» большая часть нарратива посвящена отношениям майора с женой, но, видите ли, в чём штука. Я за Трисс (а симпатичную рыжую женщину с обложки добавили только для обложки). А госпожа Йеннифер, которая и характером, и голосом (бесспорно чудесным с точки зрения актёрской игры, спасибо большое) отрабатывает здесь за Нечаеву, как будто страдает биполярным расстройством; так легко и моментально она перескакивает от командований и унижений мужа и всего мужского рода в целом до телячьих нежностейСражения. Шикарный первый босс (один из аж двух) был наглым обманом. Новые враги и второй босс построены по идентичному принципу; необходимость часами целиться в крошечные уязвимые места (или же тратить в раздражённой спешке миллионы патронов) и уклоняться от миллиардов неуловимых человеческим глазом проджектайлов. Вариативности в тактике, как ни парадоксально, ещё меньше, чем в первом ДЛЦ. Новые способности погоды не делают, и никаких крутых комбо на них не построишь. Они добавлены строго для конкретных ситуаций, а в иных – бесполезны совершенноГоловоломки. Всё, чем DLC оправдывает свою увеличившуюся длину, не считая мелких и скучных арен – это линейной ходьбой, ленивым тасканием туда-сюда ключей да редким взломом. Те полтора паззла, что есть, буквально снабжены инструкцией по их решениюУправление. С ним у меня бывали проблемы и раньше, но тут оно как-то слишком остро проявило свою неотзывчивость. А вы знали, что, если на великого бойца Нечаева напасть посреди диалога, он, застрявший головой в окне выбора реплик, не сможет дать вам сдачи? Сильнее всего выбесил новый крюк-кошка; он цепляется через раз и имеет крайне непостоянную физику; подтягивает на километры там, где это надо по сюжету, но в погоне за сундуком (или боссом) бросает тебя то на полпути, то в стену, то в сторонуАнтураж и саундтрек. Хвалёных в названии «морских глубин» в дополнении очень мало, хоть они и красивы; под водой происходит буквально одна пятиминутная вылазка, а всё остальное – это те же самые коридоры со слегка отличным, едва заметным декором. Не считая повсеместных дельфинов, подводного восторга (фить-ха) я не испытал совсем. Песня «В синем море, белой пене» играет на репите так часто, будто пытается всё это компенсировать, но тщетно и в итоге только раздражает. Спойлер: не все хитовые мотивы работают в десятичасовых версиях. Это ж не «Звёздное лето», в конце концов
30 января
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 112 113
из 113 страниц