ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
War Thunder

Я НЕ понимаю как так можно издеватся над игроками с каждым годом игра становится всё хуже и хуже я играю уже 3 года за это время было много непонятных решений как к примеру добовлени М109 на теже боевые рейтинги что и ИС-2. Где птур летает над королевскими тиграми где ИС 7 ИГРАЕТ ПРОТИВ ЛЕОПАРДА. Я не знаю во что скатится War Thunder  но если всё пойдёт точно также то игре останется не долго. 

много техники хороший симулятор лётки С КАЖДОЙ обновой игра становится всё хуже и хуже нет разделение навичков и опотных игроков не регает попадание очень часто постояные непробития долгое ожидание игры
31 января

+2
Orcs Must Die! 3
Не моё

По сути никогда до этого не играл в Tower Defence, а тут увидел, что в EGS валяется Orcs Must Die! 3 и решил попробовать. Поначалу меня процесс даже захватил и увлек, но спустя пару часов уже начал зевать. Уровни разнообразны в своём строении, но визуально очень приедаются. Различных инструментов борьбы с врагами очень много, отчего растет вариативность тактик. Однако общая канва всегда остается одной.

Игра может доставить удовольствие фанатам жанра, но лично меня она не смогла зацепить практически ничем. История тут постная, боевка не цепляет, визуал тем более. Разве что музыка обратила на себя внимание. Но эти танцы в конце уровня... Честно, мне было очень неловко.

Но могу лишь сказать спасибо игре. Она дала мне понять, что жанр TD – точно не для меня.

Большой инструментарийПриятная музыка Разнообразие тактикОднообразные уровниНе очень приятная боевкаВизуальный стильБесячая русская озвучкаИстория абсолютно неинтересна
31 января

+1
Delta Force (2024)

Игра красивая, но крайне продажная 

Красивая, динамичная играКак и в любых других современных шутерах, осной проблемой остаются читеры. Огромного количество читером. Но и живя в наше время, люди погрязли в своей жадности... Есть предположение что разработчики данного проекта продают свои"легальные" читы. Как я это понял ? После репорта на человека его якобы заблокировали на 2 года. Однако этого же человека я увидел спустя пару дней. Этот шутер не стоит рассматривать как соревновательный, по скольку честной игры в нем вы не увидите
31 января

+5
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Ух ты, третий раз та же рыба

Начинается третье дополнение так хорошо и бодро, что я подумал, превзойдёт основную игру. Но увы; как только мы спускаемся в долгожданные морские глубины, креатив иссякает. В общем и целом, ситуация повторяется; те же пироги, только побольше. И да, учитывая кучу конкретных интригующих заделов за все три дополнения, если в четвёртом Нечаев не отправится на Марс, или хотя бы на Луну, я буду заведомо разочарован.

Вся часть на поверхности (где-то треть от хронометража). Серьёзно, я словно первый раз в игру попал, настолько этот кусок был хорош. Но увы, обман подстерегает повсюду. Остальные "плюсы" упомянуты в "минусах", и, к сожалению, их не затмеваютСюжет. Очередная малосодержательная остановка на пути к уж точно законченному финалу (разумеется, а не к очередному клиффхэнгеру с заделом на продолжение, вот тут верим, да, да). Ничего особо нового или интересного мы не узнаём или не наблюдаемПерсонажи. Второстепенные – опять непрописанные болванчики с идентичной предысторией («а вот я тут… а тут оно…»). Как и в «Узнике Лимбо» большая часть нарратива посвящена отношениям майора с женой, но, видите ли, в чём штука. Я за Трисс (а симпатичную рыжую женщину с обложки добавили только для обложки). А госпожа Йеннифер, которая и характером, и голосом (бесспорно чудесным с точки зрения актёрской игры, спасибо большое) отрабатывает здесь за Нечаеву, как будто страдает биполярным расстройством; так легко и моментально она перескакивает от командований и унижений мужа и всего мужского рода в целом до телячьих нежностейСражения. Шикарный первый босс (один из аж двух) был наглым обманом. Новые враги и второй босс построены по идентичному принципу; необходимость часами целиться в крошечные уязвимые места (или же тратить в раздражённой спешке миллионы патронов) и уклоняться от миллиардов неуловимых человеческим глазом проджектайлов. Вариативности в тактике, как ни парадоксально, ещё меньше, чем в первом ДЛЦ. Новые способности погоды не делают, и никаких крутых комбо на них не построишь. Они добавлены строго для конкретных ситуаций, а в иных – бесполезны совершенноГоловоломки. Всё, чем DLC оправдывает свою увеличившуюся длину, не считая мелких и скучных арен – это линейной ходьбой, ленивым тасканием туда-сюда ключей да редким взломом. Те полтора паззла, что есть, буквально снабжены инструкцией по их решениюУправление. С ним у меня бывали проблемы и раньше, но тут оно как-то слишком остро проявило свою неотзывчивость. А вы знали, что, если на великого бойца Нечаева напасть посреди диалога, он, застрявший головой в окне выбора реплик, не сможет дать вам сдачи? Сильнее всего выбесил новый крюк-кошка; он цепляется через раз и имеет крайне непостоянную физику; подтягивает на километры там, где это надо по сюжету, но в погоне за сундуком (или боссом) бросает тебя то на полпути, то в стену, то в сторонуАнтураж и саундтрек. Хвалёных в названии «морских глубин» в дополнении очень мало, хоть они и красивы; под водой происходит буквально одна пятиминутная вылазка, а всё остальное – это те же самые коридоры со слегка отличным, едва заметным декором. Не считая повсеместных дельфинов, подводного восторга (фить-ха) я не испытал совсем. Песня «В синем море, белой пене» играет на репите так часто, будто пытается всё это компенсировать, но тщетно и в итоге только раздражает. Спойлер: не все хитовые мотивы работают в десятичасовых версиях. Это ж не «Звёздное лето», в конце концов
30 января

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Чистое уныние

Привет, читающий(ая) этот отзыв. Я как человек, которые никогда не был фанатом "зоны", представить себе не могу как начать отзыв по S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Но попробую хоть с чего-то начать и надеюсь, что это не будет так же уныло, как сама игра.

Сюжет и атмосфера.

Про сюжет говорить нечего, потому что он плохой. Почему? Всё просто: на протяжении всей игры я не понимал что происходит. Концовка не раскрывает никаких подробностей и вообще не поддаётся комментариям о том, насколько она плохая. Все что нужно знать про сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - это приквел к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Всё точка.

Что касается общего сеттинга и атмосферы, то здесь всё без изменений и на высшем уровне. Особенно порадовал "рыжий лес". Правда, уровень страха стал меньше.

Геймплей.

Ядро геймплея осталось прежним. Это шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Но всё же некоторые изменения есть. В игре появились NPC механики, которые чинят и улучшают оружие и броню персонажа. Еще добавили fast travel через проводников, но не бесплатно. К слову, артефакты куда - то пропали. Это конечно печально.

Еще хочу отметить поломанную экономику. Траты на экипировку, улучшения и прочее выросли, а заработок наоборот - снизился.

И ещё немного...

Происходящее в мире игры по-прежнему вызывает чувства абсурда. Идея "войн группировок" в этой части стала центральной, но почему они воюют, разработчики так и не пояснили.

Технические проблемы и тупой AI никуда не делись. Как я писал ранее в обзоре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, противники находятся в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк.

Итог.

Многие пишут, что это худшая часть в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Этот тезис не далёк от истины. Мне игра показалось рваной и скучной. Могу от себя поставить 2 аномалии из 5.

30 января

+3
Submerged
4 часа, потраченные впустую

Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета.  Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке.  Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.

Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю.  А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..

Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно.  История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные  просто до омерзения однотипные и неинтересные.  Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.

И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.

Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет

Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес

Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.

Концепция исследования города на лодкеКарту удобно изучатьГеймплей полностью ужасен и однообразенАтмосферы какой то нету, ровно как и нормальной музыкиИстория отвратна, и подана в виде отвратных рисунков
30 января

+6
Eternal Strands
Не стоит внимания

Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою. 

Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?

Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.

Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.

PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Хз, их нетДефолтная бездушная поделка
30 января

0
Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
У тебя есть пират? Лучше! У меня есть имитация пирата!

Играл на PSP

Удивительно, как студия Amaze Entertament, не смогла никак "удивить" интересной игрой по хорошему фильму. 

Главная беда проекта - однообразность. Всю игру (~4 часа) приходится сражаться с бесчисленным количеством врагов (4 типа), одними и теми же комбинациями ударов. Если играть в один заход, то под конец будете выглядеть так:  

Хоть и сюжет здесь схож с событиями фильма, но всё равно, происходящее так неинтересно подвязано через катсцены. Тут даже нет экшн эпизодов. Ты тупо зачищаешь локации потихоньку приходя к концу уровня. 


Сочная картинка (Прям вайбик графики Ps2).Там был мультиплеер чтооо?!?СкучноВот что-то щас должно произойти... а нет.Босс файт с Кракеном в качестве бонусного уровня.Не чето не хочу, спасибо.
29 января

+1
The Simpsons: Tapped Out
Симпсоны?

Ферма, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, Симпсоны?

Спустя 13 лет игра наконец мертвадонатдонатдонатдонатдонатдонат
29 января

0
Farm Frenzy 2
Для пожирателей коровьих лепешек

Игра полная залупа, вызывает непреодалимое чувство насрать разрабам в рот и уши раза по два ежедневно. Реально доводит до психических расстройств и диареи, от количества поглащенного [ой]вого контента. Всем приятного превямопровождения:))))))))))))))))

29 января

+2
DeTechtive 2112
Бегущий за рефандом

Красивые геймплейные ролики и скриншоты из страницы Steam разбиваются о реальность: скучный тир, какое-то подобие сюжета (простите, что называю это сюжетом) и короткие миссии из-за чего игру можно пройти за час, а то и меньше. 
Если Вы хотите что-то про темное хай-тек будущее — убегайте в другую сторону от этого проекта. 

Стартовая локация красивая (хоть и пустая)Сюжет — обрывки диалогов, не связанные с собой хоть каким-то смыслом3-4 трека на всю игру ИИ противников никуда не годится Миссии безумно короткие
29 января

0
Delta Force (2024)
Самый худший шутер из известных.

Если вы хотите зайти пострелять купите батлу там хотя бы нет симулятора камня у людей в голове, также если хотите честной игры идите в батлу там более менее с античитом, в этой же игре в одном рейде у тебя по 2-3 софтера если ты захочешь играть в сражениях оооо там ещё веселее там их против тебя сразу 4 и это минимум. 

Увы плюсов в этой игре не так много, разве что можно выделить хороший мувмент, детализацию разрушения и приятную картинку в игре.минусов на много же больше в каждой второй игре есть рэйдж софтер, который будет тебя во все щели а ты ничего поставить не сможешь.ладо бы каждый второй рейд парни с софтом, но их в одном рейде сразу несколько.палатка состоящая из ткани простреливается? нет о таком не слышали, мы стреляем пластилином по этому прострелы в этой игре это миф.ладо то что мувмент очень хороший но тип ложиться стреляет, садиться стреляет и это всё за 1 секунду причем не переставая стрелять как будто он так делает каждый день по 10 подходов 100 раз.люди в этой игре заходит пострелять, но некоторые индивиды решили что это симулятор камня(куста).
28 января

0
Backrooms: Escape Together

Отвратительный бекрумс, серьезно.

Графон - шикарный, можно классные футажи позаписывать для чего либо. Но геймплей УЖАСНЕЙШИЙ.
Хоррора мало, и он вообще не пугает, даже меня, человека который ОЧЕНЬ боится хорроров.

Все что вам нужно здесь делать, это ходить, очень много ходить.... ходить и ничего не делать...... иногда нужно запоминать цифры, иногда крутить вентили, но это совершенно не интересно.
Есть уровни, где монстров ВООБЩЕ нет, и вам нужно просто ходить и крутить что-то или запоминать, чтобы в конце открыть дверь. И вы будете ходить 5-10 минут, совершенно ничего не делая, очень плохие и скучные уровни...

Если же хотите хорошую игру по бекрумсу, советую поиграть в эту

ГрафикаСкучноМалоСпасибо, что мало
28 января

0
Disaster Report 4: Summer Memories
Уныние

УНЫНИЕ

Хз, концовок много(мою тянку например сдали ментам)УныниеНастолько часто искать гайды мне давно не приходилось, ибо моменты где не понятно что от тебя хотят тут повсюдуНет геймплея, есть только уныние
28 января

+1
Lost Judgment
Хуже 1 части

Из-за интересного сюжета 1 части можно было проходить все эти побочки, терпеть устаревшую боевку и клоунаду. 

Но во второй части еще и сюжет страшно скучный, разрешение ситуаций скучные и абсурдные. Предсказуемый злодей и ивенты

На свидание опять каких то страшил выдали

нетмод на кадзиму вместо хакераЧе закибербулили тебянельзя романсить девушку из адвокатской конторы
27 января


+1
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Узник жанра

Когда-то похожая рэйдж-реакция у меня случилась в первой «Мафии»; там меня, любителя шутеров, заставили играть в гонки, а здесь решили пытать платформером. Что ж… Самое грустное, что дополнение, вроде как возводящее в абсолют весь малонаучный сюрреализм основной игры, получилось во многом скучным и недопиленным, причём во всех аспектах. Удовольствие получить можно (если вы прежде не сломаете что-нибудь под рукой от злости), но на полноценное продолжение сюжета, опять-таки, не потянет.

Задумка. Теоретически, сделать отдельное DLC со своим геймплеем – хорошая идея, и даже смелая, учитывая хайповость игры и её почти «блокбастерный» статус. Вопрос уже в реализации, но, должен признать, несмотря на нелюбовь к паркурным жанрам и все потоки ненависти и проклятий, извергнутые в процессе, я получил долю кайфа там, где не падал каждые две секунды. Да и платформинг в середине вышел не таким уж дномОтчасти саундтрек. Очень уж зашли те треки, которые дали расслушать как следует. Один только ремикс Щелкунчика тянет на полноценный «плюс»Сюжета нет. ДЛЦ посвящено воссоединению ГГ с женой, но ничего, кроме пары малозначимых флэшбеков и обмена слащавыми фразочками не будет. Про Лимбо не расскажут нового, кроме привычных описаний сна собаки, и кончится всё это очередным «продолжением следует». С точки зрения истории «Узник Лимбо» – пустая затычкаМеханика скольжения. Скользить надо мышкой, и из-за этого постоянно приходится смотреть вверх, чтобы подпрыгивать, тем самым не даётся нормальной возможности оценить трассу; большую часть времени ты вообще не видишь, куда едешь или летишь. От этого чувство потока превращается в чувство гневных судорожных конвульсий, словно борешься с одержимым сцеплением, не в силах ни нормально тронуться, ни остановитьсяСражения. Их очень мало, и все они убогие; это либо зачистка арены от одинаковых болванчиков, либо дурацкая мини-игра, где их надо с задержкой отбрасывать в мишени (всё так же без конца вертя мышку под убогими углами). Боссов нет. Оружия всего два (ну, я, не проходя бонусные уровни, нашёл два) и к огнестрелу патронов не дают; как и в первом DLC, идёт жёсткий фокус на милишку, и вариативности нет совсем.Внезапно отчасти саундтрек. Большую его часть очень неудачно применили. Там, где на трассах тебя должен поддерживать драйвовый метал, играет какой-то унылый джаз, смиксованный из звуков советских комедий, который своей нелепостью лишь сильнее раздражает. В гонке по «прямой» всего две сменяющихся дорожки, которые успевают надоесть. А метал играет в драках с пряничными человечками. И это звучит весело только если вы не знаете, какая в игре тягучая и неуклюжая милишкаДизайн. В основной игре Лимбо было изящным способом отобразить кровавые флэшбеки майора про войну, заменив кровь и кишки на желе и печеньки. Здесь смысла в окружении никакого; просто кислотный кошмар кондитера, ещё и неудачно смешанный с объектами «реального мира». Вместо уникальных обликов на врагов и оружие просто натянули «сладкие» скины. Плоские задники и текстуры низкого разрешения нельзя не замечать, когда в десятый раз летишь вниз без возможности скипнуть это самое падениеОзвучка. Гусь всё ещё прекрасен, но его, к сожалению, очень мало; подавляющую долю игры мы слушаем Нечаева и его супругу. И если к слегка неуклюжей озвучке майора уже можно было привыкнуть, то вот Катерина… Провал на уровне визуальных новелл «для друга». Не подходит по возрасту (явно сильно моложе, чем надо) и очень кринжово и неудачно играет, полностью теряя все акценты и эмоции, как будто зачитывала в отрыве от происходящего. Опять же, это не какой-то левый NPC, а центральный персонаж, задающий мотивацию протагонисту, который обязан был быть раскрыт и подан как следует
27 января

+1
Lorn's Lure
Антисоник

70% духоты на 30% классных вайбов. Если бы не геймплей был бы изюм.

Из рефанда взял игру, и это оказалось как тест на дерьмовость. Как кастелвания на НЕС. Как квест с пиксельхантингом. Как игра в гольф. Сдыхал я тут покруче, чем в сосаликах. 

Геймплейная концепция игры стоит на этой базе:

Высоко прыгнул? - СДОХ.
Слишком разогнался? - СДОХ.
Веселишься? - СДОХ.
Пошёл не туда? - СДОХ.
СДОХ, СДОХ, СДОХ.

Скилл и реакция не нужны в этой игре. А вот что тебе РИЛИ понадобится, так это:

Я не эксперт. Так что смотрел на ютубе у других игроков
Я не эксперт. Так что смотрел на ютубе у других игроков


Разработчик сделал впечатляюще ОГРОМНЫЕ уровни и по единственному ему удобному маршруту расставил на там чекпойнты. А если ты не допёр до его логики или любишь СВОБОДУ, как я, то у меня хреновые новости.

Красные стрелочки — фейки. Я пронумеровал ВОЗМОЖНЫЕ маршруты. Если пойти по ним и сдохнуть, то вернёшься на респ к зелёному кружку № 1. Зелёные кружочки, ведущие к зелёной стрелочке, — это автосейвы, а так же единственный верный путь.
Красные стрелочки — фейки. Я пронумеровал ВОЗМОЖНЫЕ маршруты. Если пойти по ним и сдохнуть, то вернёшься на респ к зелёному кружку № 1. Зелёные кружочки, ведущие к зелёной стрелочке, — это автосейвы, а так же единственный верный путь.

Из скрина видно, что 90% карты на захер не нужны. Это неиспользуемое говно, на которое можно исключительно любоваться. Да, красиво, тока скам. Эти обширные просторы как бэ прогревают на исследование уровня, где по итогу тока ТЫ оказываешься ничего не добившемся гоем, которого развели)

Do you know the way?
Do you know the way?

Что может быть приятнее, когда ты пердолишь из-за интереса в куда то,  там сдыхаешь и возвращаешься на чекпойнт где был 5 минут назад?

Один лишь только путь
Один лишь только путь

И поиск пути занимает тут огромное кол-во времени. Нахождение автосейва у меня ассоциируется с победой над боссом в дарках после кучи траев. НО в соуслах побеждать босса в кайф, а искать тут чекпойнт нет.

Ахах. Автор реально думал, что никто его огромные уровни не будет исследовать???
Ахах. Автор реально думал, что никто его огромные уровни не будет исследовать???

Поговорим о прыжках веры, нада любить, всё. Иначе как ты поймёшь идти то?

Как же мне заглянуть за край платформы?!
Как же мне заглянуть за край платформы?!


Графика в игре НИ ПАМАГАЕТ! Визуально отличить платформу от неплатформы тяжко.

Видишь платформу? А она есть. Я прыгал туда-обратно, чтобы убедиться в этом. Оранжевым отметил зону, где КАЖЕТСЯ, что она есть. Это тест, тест на дерьмовость зрения
Видишь платформу? А она есть. Я прыгал туда-обратно, чтобы убедиться в этом. Оранжевым отметил зону, где КАЖЕТСЯ, что она есть.
Это тест, тест на дерьмовость зрения


Иногда чекпойнтов насыпают хорошо, но чаще происходит то, что тебе его не дадут там где логично было бы его поставить.

Когда туда залезешь, чекпойнта не получишь, ахах. И это прям как дорога до босса в соулсах, хотя там повеселее, противники мешают)
Когда туда залезешь, чекпойнта не получишь, ахах. И это прям как дорога до босса в соулсах, хотя там повеселее, противники мешают)

 Когда я получил ДЭШ, я подумал, что это хорошо, ахах. Да, это хорошо, особенно когда ты любишь инерционность управления.
Ведь всё, что мне нужно от платформинга, так это раз за разом пролетать мимо платформы из-за неконтролируемой инерции в воздухе как фанера над парижем.

Лицо игрока в этот момент представили?))
Лицо игрока в этот момент представили?))

- Уровни связанны только сценарным лейтмотивом, это просто набор уровней.
- Отдельным кругом ада идёт финальная погоня босса за тобой на время. Не успел вовремя - на чекпойнт.
- На парочке лвл просто отрубало из-за общей меланхоличной атмосферы.

Чё по +

- Первые 3 лвл рИально хороши. Там нет всяких помоготарских инструментов , которые будут мешать. А 3ий уровень так ваще хорор и чувство клаустрофобии развивает.
- Гигантизм во всём. Прикольно когда мне казалось, что я в приседе проходил игру.
- Первый уровень - отличное изображение пандемониума из ДНД. 
- Высота. Я боюсь высоты и ИРЛ и в играх. Это как тру хоррор с геймплеем для меня. хочу в VR такое!

Чё по странностям:

 - В игре есть галочка «свободный режим», но она нихрена не делала. Игра не превратилась в СВОБОДНОЕ исследование. Она осталась таким же душным калом, фу. Так и не понял, что за опция.

- Собери кучу камешков. На каждом уровне ака Celeste они разбросаны. Что будет, если их собрать?
Если ачивка — то ок, ваще насрать. 
Если открывается контент, то фу так делать.

Первые 3 уровня хороши на этом и стоит дропать игруАтмосфера таинственности происходящегоНа такое надо смотреть а не игратьХочется разобраться и прочитать всё что можно. НО ТОЛЬКО с трейнером или сохранением или фан викиЕсли ты воспринимаешь платформинг как чёт весёлое - это не сюдаНету в VRНету нормального режима исследования в начале игрыФу платформинг
27 января

+1
Butcher's Creek
Уровень FPSCreator середины нулевых

Откуда столько хайпа непонятно. Типичный индихоррор, коих тысячи. Вот крысиный копипастный лабиринт - пылесось и читай записки. Вот рудиментарная боёвка на одно действие - тыкай. Зайдёт только тем, кто в моды никогда не играл.

26 января

0
Barro

Технически это игра, но буквально это скучная аркада от которой заснуть можно.

Без музыкального сопровождения.Скучный геймплей.
26 января
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 112 113
из 113 страниц