Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Elden Ring

Если вы считаете, что проходить одного и того же босса только лишь перекатами и легким ударом больше 2-х дней периодическими партиями - это топовый геймплей, то лучше не стоит считать вообще.

Я не знаю, как я ее осилил до конца, наверное гордость какая-то заиграла, желание кому-то что-то доказать... Мне жалко 80 часов потраченного времени на игру, где свеженького приятненького контента максимум на 20. Я уверен, если бы игра проходилась за 20 часов, мне бы захотелось ее перепройти еще разок, чтобы посильнее распробовать.

Зачем добавлять открытый мир? Как без гайдов найти ключ для академии?

Вначале мне сказали , благодать всегда ведет туда, куда тебе необходимо идти дальше. Я подумал: "Здорово, как оригинально показывают, куда идти, если не знаешь!". Меня обманули, я пришел к Лоретте на 30 лвле, обойдя академию и не найдя ключ, и я не считаю, что это моя вина.

Пойду в агушу типа шрека поиграю, наверное, там хотя бы ценят моё время.

14 декабря 2024

+2
Metaphor: ReFantazio
Ну тип РПОГЕ года, по GOTY 24


Ну а чё вы хотели? Хорошую игру?!

РПОГЕ
РПОГЕ

Сможешь ли ты в это играть зависит исключительно от 2 факторов:
1. Сможешь ли ты вынести подачу местной истории.  Она для совсем маленьких и наивных детишек. Все пишут: ОГОГО ТУТ ЕСТЬ ПОЛИТИКА! 
И так же эти же ребята:

ОГОГО ТУТ ЕСТЬ МОРЕ!
ОГОГО ТУТ ЕСТЬ МОРЕ!


2.Пошаговые бои.
Этот тот самый пласт геймплея который тут мне нахер не упал. Был бы это какой то открытый мир, в котором живут монстры, как в FF. НУ ОК. 
Тут это какие то данжи, в которые ты в обязательном порядке должен хадить... А я не хачу. И скипнуть нельзя. Они и скучны и филлер, и вообще не в них суть!

Допустим есть 100 часов игры, где 50% бои и 50% диалоги. И вот 50 часов филлерного дроча ради диалогов мне нинада.

линейная, камерная класик стори, в которой страниц не перепишешь, а выбор сценариста не поменяешь
линейная, камерная класик стори, в которой страниц не перепишешь, а выбор сценариста не поменяешь

Прокачка же отношений с персонажами выливается в унылый тайм менеджмент. Без гайдов "чё и как делать", можно много чего пропустить.

Зато есть ДРАММА. 

О нет! как же так вышло?)
О нет! как же так вышло?)
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?! И забыли нарисовать на лицах какие либо эмоции.
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?! И забыли нарисовать на лицах какие либо эмоции.

Озвучки НИХРЕНА НЕТ в диалогах, это тупа текст. Всякие вздохи как в ВН отсутствуют. 

Графен норм, все жалующиеся на мыло - непонятные челы, с плойкой в 30 фпс. Он сам по себе говно отставшее на много лет.

Бида на ПК - управление камерой. Конченный разраб запилил камеру, которая во время её вращения, принудительно задерживалась на ГГ некоторое время, центрируясь на нём.  ИРЛ кажется, что мышь всё, лагает.

Фишка этой игры в виде персон. Но они тут выглядят как одноцветные роботы.

Музяка хороша. От весёлых, подпивасных мотивчиков на японском, до вполне годных, сказочных тем. Вот такое должно играть в ФИНАЛЬНЫХ фантазиях, а не то оперное гавно, что там обычно играет.

Что необычного и забавного:

Магией тут можно промазать..., что меня всегда веселит.

На русском переводе, переведено ВСЁ меню дословно. Как тебе «Ь» для открытия карты?!

Я назову это дизайном. Вы аниме. Мы на разных уровнях.
Я назову это дизайном. Вы аниме. Мы на разных уровнях.
А вот это я зову АНИМЕ. Видишь чела в пафосной позе клоуна? Ещё глаза накрасил как тянка? Эт вот такой рили биг антагонист дил у японцев)
А вот это я зову АНИМЕ.
Видишь чела в пафосной позе клоуна? Ещё глаза накрасил как тянка? Эт вот такой рили биг антагонист дил у японцев)

Хп не восстанавливается при повышении лвл, ха-ха)

То как ГГ машет рукой тиме, типа "вперёд, за мной! Побежали"!
Когда видешь это раза 3, становится понятно, что эт тима даунов, под управлением ГГ. Он махает - они идут за ним, он не махает - они идут за ним.

В целом это :  обычное конвейерное УГ, для своей ЦА. 

РПОРГЕ 2024 ГОДА!! Поздравляю всех геймеров ахах!)Дизайн врагов, Музяка, ГГ с разноцветными глазами, и стилистика тащятТакое аниме я бы не смотрел, а я разбираюсь в этих сортахГеймплей - сходить в данж, вернутся из него в таверну/город что бы поболтать, что бы знаете чё?! ПОЙТИ в данж - ха-ха))
13 декабря 2024

+3
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Мнение о Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

ПЛЮСЫ

1. Графика – новый освещение и текстуры

- Переработанные модели – персонажи и машины выглядят *чуть* современнее.

- Новые эффекты – дождь, свет фар, отражения (но реализовано ужасно).

- 4K-разрешение – если закрыть глаза на артефакты.

2. Управление – GTA V-стиль

- Более плавное вождение – физика немного улучшена.

- Новые схемы управления – можно играть как в современной GTA.

3. Мелкие удобства

- Обновлённое меню – карта, миссии, сохранения выглядят чище.

- Быстрое переключение между играми – если вдруг захотелось страдать ещё больше.

МИНУСЫ 

1. Графика – кошмар наяву

- Лица персонажей – будто слеплены из пластилина (особенно Tommy Vercetti и Claude).

- Дождь – выглядит как стеклянные палки, бьющие по экрану.

- Тени и освещение – работают через раз, создавая артефакты и мерцание.

2. Баги – игра буквально разваливается

- Пропадающие текстуры – машины и здания исчезают на ходу.

- Физика – иногда машины взлетают в небо от лёгкого касания.

- ИИ пешеходов и полиции – ведут себя так, будто у них отключили мозг.

3. Музыка – купюры и замена треков

- Часть лицензионных песен удалена – ради экономии денег.

- Радиостанции теперь звучат обрезанно и неестественно.

4. Оптимизация – тормоза даже на PS5

- Вылеты, лаги, фризы – игра нестабильна даже на мощных ПК.

- 60 FPS? Скорее "где-то между 30 и слайд-шоу".

5. Отсутствие реальных улучшений

- ИИ врагов – всё так же тупой, как в 2001 году.

- Миссии – те же баги, что и в оригинале (но теперь ещё заметнее).

- Физика воды – до сих пор как в луже из пластилина.

Вывод: The Definitive Edition – это не ремастер, а оскорбление. Лучше скачать оригиналы + моды, чем платить за этот недоделанный патч.

13 декабря 2024

+1
Limbo
ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ

Платформер так себе. На год релиза был хорош но нынче играется очень душно. Под конец насильно себя заставлял играть в него просто чтобы допройти и больше не трогать. Повествование в начале придаёт загадочности, используя элементы леса, но чем дальше играешь, тем скучнее игра становится

АтмосфераРабота со светомЗагадки в начале довольно таки интересныеСюжет и концовка. Концовка пытается быть таинственной из загадочной, внезапно обрываясь и пуская титры, но сделано это отвратительно. Я не против такой концепции, но только когда она имеет смысл. В нашем же случае всё понятно что произошло, и как по мне, внезапный обрыв концовки не очень подошелЗагадки со временем становятся более душными и не интересными
13 декабря 2024

+6
Crysis
духота баги лаги и графика

куча багов духота страшная ничего непонятно лаганные скрипты вылет на финальном боссе баг на финальном боссе. в 2024 невозможно играть в эту "игру детства" худшая часть из серии . я в шоке как люди играли в это в 2007 году и жалко их за потраченные деньги на это го....

их нетуво всем
12 декабря 2024

+1
Scorn
нетакусик сделал игОря

Это просто претензиционный кусок говна на уровне  детройта. Там тож много чего хотели сказать, да ток пёрнули в лужу.  

Первое
, эт не игра, это путешествие, без геймплея. Такое смотрят на ютубе для экономии времени.
Второе, у игоры выпущен артбук на +200 страниц. В артбуке куда больше инфы об игре чем в игре.
И третье, только читая артбук становится понятно почему это говно презентует себя тем, чем оно не является.

Заценим оттуда цитатки:

“Мы вдохновились работами Гигера не из-за того, что они выглядят интересно или круто. Большинство людей НЕ ЗНАЮТ, как правильно читать произведение искусства,”.

Пеклар (аффтор) считает сближение человека с технологией важным ответвлением этой первой темы . “Теряем ли мы себя и свою сущность?” спрашивает он. “Не перегружены ли мы технологиями?”

Санитары выехали, таким дятлам нельзя делать игры
Санитары выехали, таким дятлам нельзя делать игры

Читая артбук понимаешь, что из игоря вырезали кучу контента и потому "повествование через окружение" тут просасывает на 100%. 

Итог:
Эт типичный диссонанс связанный с ожиданием/реальность, а всё из-за первого трейлера, глядя на который, можно было бы назвать игру и хоррором и шутером, в интересном сэттинге, а вышла

вспомнил головоломку, которую решил на пофиг. Отключил мозг – и готово, подсознание справилось! чисто атмосферный и залипательный продукт, почувствуй себя космодесантником (ну типа), на корабле тиранидов!Как на искуство на это можно позыритьНу ток это не игра, эт артвыставка в самом худшем её проявлении, когда можно тока тупо смотретьПо классике жанра концовка.. тут сосёт, а нетакусикам зайдёт. Так же как зайдёт почитать Дона Хуанга, инфа 100%!!!Об артбуке я узнал не из игры, а када полез смотреть сюжет на ютубСократи игору раза в 2, нихрена не потеряешь, даже возможно, что она и не будет таким куском говнаОбидно даж писать такую стену текста... на такое говно
12 декабря 2024

0
Tom Clancy's The Division 2
Плюсы и минусы

Каждая игра содержит положительные и отрицательные стороны.данная игра не исключение.

1) кооператив 2) игра для новичков 3) кастомизация 4) ПВП5) активности 1) читеры2) патчи ломающие саму игру3) рейды которые без особой надобности4) ломаное ПВП5) весельчаки 6) токсики 7) проблемы с пингом 8) незнание того кто такой другой игрок
12 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Разочарование века(дракона)

Не понравилось.
Фанат первых двух частей, трилогии Шепарда. Немного более сложные отношения сложились с инквизицией и андромедой. И ту, и другую дропал на определенном моменте, но возвращался к ним спустя время. Прошёл обе и даже открыл какие-то положительные стороны, которые из-за разочарования, несбывшихся ожиданий оказались скрыты при первом прохождении.
С Вейлгардом такого не будет. Дотошнил кое-как, через силу, благо - она линейная.

Даже не ясно, с какой стороны подступиться. В вейлгарде плохо почти всё, за исключением волос, музыкального сопровождения и дизайна локаций.

Но наибольшее разочарование - это сюжет и персонажи. 

Generic fantasy, до вейлгарда особо не понимал, что под этим подразумевают.  Пресное, стандартное и безыдейное произведение. Которое из-за страха оскорбить кого-либо, сделать ставку на что-то - не рискует и, как следствие, не может тебя эмоционально зацепить.

Более того, они взяли все неоднозначные сюжетные элементы (которые подразумевают более чем одну трактовку) из прошлых игр серии и уничтожили их - сгладили углы. Это произошло и с хорошо знакомыми по прошлым играм фракциями - Антиванские вороны, и с персонажами - Морриган, Изабелла и её пираты. Больше всего в глаза бросились именно пираты - ведь негоже нашему герою искать поддержки у тех, кто приступает закон и, упаси Создатель, делает что-то плохое. Нет, пираты Изабеллы это банда искателей приключений, расхитителей границ. Которые, заботясь о культурном наследии народов Тедаса, все найденные артефакты доставляют либо владельцам, либо в музеи. Пираты! Это же надо было написать такое, потом прочитать, одобрить и разрешить...
Есть хорошие(мы), есть плохие(они). Максимально скучно, максимально не интересно.

Но больше пиратов и воронов меня выбила из колеи концовка после титров. Помните Логэйна из первой части? Тот Логэйн, которые отвел подкрепления во время сражения при Остагаре? Т.е. бежал с поля брани, бросил своего короля. В ходе прохождения первой части, до нас доводилась мысль, что всё не так уж однозначно, возможно, Логэйн поступил правильно - спас тысячи единиц военной техники и солдат от неминуемого поражения в той битве. Ломались наши ожидания по мотивам и результатам его поступка. 
А помните Мередит из второй части? История этого персонажа также не оставляла её ненависть к магам и её "поступок" беспочвенными и при желании, даже её действия можно было понять и оправдать.
Так вот, согласно Вейлгарду - забудьте. Теперь эти две сюжетные линии(+ Корифей из инквизиции, но и черт с ним, с предвестником Вейлгарда) результат потустороннего нашептывания(!!!) каких-то новых злых Их, с которым кто-то будет разбираться в следующей части. Точно не я, с меня хватит. Нет доверия.
Может быть помните сцену с истощенным Тони Старком в endgame? Вот и я теперь себя также ощущаю. Только вместо Таноса - Bioware, которые щелчком пальцев уничтожили всё то хорошее, что было в мире Dragon Age, а вместо планеты они скинули на нас отравительную писанину Вейлгарда.

А что геймплей? Подстать сюжету. Скучное и неинтересное трехкнопочное затыкивание впитывающих губок на протяжении 50 часов. Играл за мага-ближника половину игры. И как же уныло, раз за разом ты нажимаешь все те же 3 кнопки. Немного получше стало, когда перекачался дальний бой-некроманта - противники стали кончаться куда быстрее. Но всё равно - это не интересно, это уныло. Рудименты тактики оставались в инквизиции, в вейлгарде не осталось ничего. Вообще, боевка очень сильно напоминает даже не God of War, а Хогвартс Легаси. И в Хогвартсе геймплей был приятнее. КАКОЙ УЖАС.

Но ведь кому-то нравится. Кто-то пишет положительные обзоры. Даже могу понять, наверное. Тоже где-то на середине игры залип. Есть неплохие постановочные моменты. Если залипнуть на диване и постоянно тыкать на одни и те же 3 кнопки, в какой-то момент времени видимо "зависаешь" и перестаешь так критично относиться к происходящему на экране. Становится пофиг, убиваешь время.
Но это не то, чего я хотел бы от ААА Биоваре. 

12 декабря 2024

+3
F.E.A.R.: Perseus Mandate
Аддон от васянов.

Предвкушая новую порцию жарких боёв, получил какую-то поделку от начинающих игроделов, ничего не понимающих в том, что они делали. Деграднувший дизайн локаций, абсолютно голых на детализацию.

Нет ощущения, что на них работали и жили люди. Голые коридоры прямиком из редактора. Не помню, прошёл до конца или забросил, но не советую. Единственное, что врезалось в память - летящий в лицо автопоезд от ударной волны..

Где? Не считая зрелищной катсцены со взрывомУжасно всё, учебник, как не надо делать
11 декабря 2024

+2
Neva
Это худшая игра года

У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.

Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.

Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.

Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.

Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает

Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"

Музыка и звукиСюжетГеймплейВизуал
11 декабря 2024

0
Lorelei and the Laser Eyes
Максимально скучное, однообразное подобие головоломки

Начнем с визуала, "типа" стильный за счет жестких теней, но ориентированию и пониманию что интерактивно а что нет он не помогает, ну окей, не худшее что здесь есть.
Головоломки.... это просто ужас, читай стену графоманского текста полного воды и высматривай в ней числа, а потом со встроенным в игру калькулятором проводи манипуляции чтоб понять шифр к задачам.... и все, это будет раз за разом, никаких визуальных или технических задач, только циферки считать.
Сюжет ну вроде есть, в пару строчек в начале, потом выискивай среди горы текста и воды крупицы лора, и в финале немного посыпят.
Музыкальное или звуковое сопровождение.... его нет, какие-то завывания ветра или стоковые звуки открывания замков и дверей это не считается.

Никому не советую к этому даже прикасаться

СтильМузыкальное или звуковое сопровождениеГоловоломкиВизуал
11 декабря 2024

+1
Conarium
Скука

Не смотря на непродолжительность игры, я еле заставила себя пройти её до конца. Геймплей однообразный, а история недостаточно увлекательная, чтобы было интересно читать каждую записку. Предметы для решения загадок лежат на уровне совсем незаметно, из-за чего приходилось тыкаться в каждый тёмный угол. Игра могла бы быть лучше, если разработчики добавили что-то ещё, например - механику выживания. Действие происходит в Антарктике, и если бы ГГ при долгих хождениях мог замёрзнуть насмерть, это добавило бы разнообразие в прохождение. Утомительно. 

АудиодизайнОднообразный геймплейНезаметные ключевые предметыСкучный сюжет
11 декабря 2024

+3
Sengoku 3

Вымучил Sengoku 3 на NEOGEO. Игру называют Hardcore Hidden Gem, и это идеальный способ упороться в красивый и относительно приятный по импакту ударов битемап для самых отбитых мазохистов. Запредельное количество боли и совершенно нечестных врагов гарантированы. А в актуальное время автомат наверняка был идеальным поглотителем монеток, так как карал всех без разбору.

Игра крайне, невероятно, чрезвычайно требовательна к дистанции атаки, времени замаха и знанию паттернов даже базовых врагов. Совершенно не прощает ошибок: она не позволяет отменить атаку, так что огребать по хребту игрок будет часто и очень много.

Идеальный способ тысячекратно увеличить количество матюков на квадратный метр в квартире.

Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 4 из 10, потому что звездец как нечестно и звездец как утомительно.

Поклонникам хардкора можно поднять оценку на 3-4 балла.

11 декабря 2024

+1
Dollmare

Игра довольно интересная, она может напугать без использования скримеров и имеет несколько очень интересных вариаций геймплея. Однако, даже при наличии различных механик, игра всё же может быть повторяющейся из-за однообразия окружения. Большая часть игрового процесса утомительна, а сюжет неинтересен. Это игра, у которой был большой потенциал, но она не вышла за рамки того, что показала демоверсия.

10 декабря 2024

+8
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер или када допилят тогда и приходите
ахах
ахах
И вот опять
И вот опять
И всё таки дождалисьНа данный момент произошёл очередной прогрев гоев, бурления поднялись, хотя обсуждать на данный момент просто нечего. Оно не рабкает.графен тут ну такоеПриходите через годикЩа это тупо бег по огромной территории условна за спасиба
10 декабря 2024

+5
Path of Exile 2
Path Of Nowhere

Я давно играю в разные игры, с RPG знаком, начиная с Diablo 1 и Allods 2. Сейчас могу смело сказать что diablo лучше чем poe.

НетРябящая графика в 2024, чрезмерная зернистость режет глазСложность заставляет многократно, десятки раз проходить предыдущие, низкоуровневые локации. Кому это интересно ? Мне - нет."Некромант" убит как класс, персонаж с руки бьет в 10 раз сильнее, чем призванные магией скелеты. Зачем-то добавили способность, которая наносит урон и призывает приспешников, друзья, "некромант" это не про пиу-пиу. Пиу-пиу делайте на других классах"Некромант" привязан к персонажу женского пола. На женских персонажах играют либо женщины, либо геи, не осуждаю вас, ваше право ими быть, но я ни тем ни другим я не являюсьНет лога смерти, кол-во урона, тип урона - который тебя убилГлючный банк гильдии, предметы складываются / вытаскиваются с задержкой 1-2 секунды. Сейчас бы в 2024 не знать что такое брокер очередейРеализовали отвратительную систему умений из diablo 3. POE 1 и Diablo 3 выходили примерно в одно и тоже время, тогда про POE говорили "вот таким должен был быть diablo 3", а систему умений в diablo 3 - ругали.
9 декабря 2024

+5
Anger Foot
Перехайпанная игра для стримеров

Приключения здесь нет, это просто пак уровней. Обложка кислотного синтвейва - прикольно, но не более. Геймплей примитивный. Есть пара десятков уровней, каждый из которых проходится за минуту. Потыкался, умер несколько раз, разучил расположение врагов - прошёл. Можешь сам себе усложнить жизнь, выбивая звёздочки, выполнив определённые условия, но это скучно. Просто долбись, пока не выработаешь идеальную последовательность действий. Интересно лишь для платины и видеопрохождений. Есть куча подобных игр, но там кор-механика отполирована до пикселя, тут же просто понаставили ассетов в редакторе, тяп-ляп, готово.

Кислотный синтвейвЕсли хочется просто бездумно потыкаться - норм, но покупать это я бы не рекомендовалДля любителей Hotline Miami и Katana Zero в формате 3дПлохая оптимизация, спасибо физике от юнити. Если слабый процессор - будут фризыКроме обложки ничего нетСложилось впечатление, что игра для мобилок
9 декабря 2024


+1
The Axis Unseen

Поставил демку The Axis Unseen и искренне попытался поиграть в это. Резкая яркая цветастая вырвиглазная графика великолепно сочетается с лагами, тормозами и непонятной идеей автора, который под метал показывает обучение прерывающимися сценами, где ты вроде как имеешь управление персонажем, но ни на что не влияешь, бегаешь и ждёшь, когда всё это закончится. На очень редкостного любителя.

4 разных скриншота с абсолютно разной цветовой гаммой, как подтверждение вырвиглазности картинки. Невозможно воспринимать это.

Бесплатная демка,Чтобы понять, что можно смело проходить мимо.
7 декабря 2024

0
Awaken: Hentai Dice

Попробовал демо-версию Awaken: Hentai Dice. Скучные диалоги, непонятный геймплей по бросанию кубиков и набору каких-то очков зачем-то, потом хентай сценка. 10-15 минут побросал кубики и удалил. Всем спасибо.

Есть бесплатная демо-версияСама игра
7 декабря 2024
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 105 106
из 106 страниц