Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
inFamous: First Light

Вместо того чтобы сделать обычное DLC, ребята выпустили приквел про одного из персонажей  Infamous: Second Son как самостоятельную игру, да ещё и на физическом носителе!

Когда я проходил основную игру, я был не избалован играми такого жанра, и даже прошёл её два раза. В целом она вытаскивала геймплеем. Эта игра — не вытаскивает.

Игра не тянет на звание игры вообще никак.

Продолжительность: 2 (!!) часа.Сюжет: ещё более тупой, чем в оригинальной игре.
20 апреля

+3
Aliens: Colonial Marines

Какая-то шутка, а не произведение по Чужим.

Локации и общий антураж фильма выдержан хорошо.Всё остальное.
20 апреля

+3
Empire: Total War
Тяжелый Но такой Необходимый шаг для Серии TW

Empire : Total War  Это грязный и уродливый Лебедь, игра о масштабных империях где не интересно быть Империей как в более совершенной игре в серии TW АТТИЛА.
Empire : Total War Это не законченный продукт по всем аспектам, играть без фанатских патчей строго не рекомендую. 
Банальный пример ДОХОД,играя за любую Страну любого размера встает вопрос,каким образом оно вообще существует? ДОход у любой империи со старта мизер такое ощущение что государства все резко стали нищими с приходом игрока, более того что бы поднять эту самую экономику с колен придется очень очень потрудиться потому что Торговые договора перестали приносить столько же денег как в 2 Меди.
Рутинная Экономика Стран ведет к следующей проблеме,никаких элитных войск ну или хотя бы 2-3 тира нанимать вы не сможете очень долго,мы не говорим про Абьюзы у ИИ мы говорим про нормальную игру на максимальной сложности или на высокой, мало того что военные постройки стоят дорого так еще и некоторые могут бить по порядку в городе.
Линейная Тактика в целом классная но реализована паршиво, я понимаю что оружие того времени было не точным но нанести существенные потери в начале и середине игры противнику даже если он стоит перед отрядам лоб в лоб крайне трудно, их за этого динамика игры ломается.
Вообщем вы понимайте, ИМПЕРИЯ очень ОЧЕНЬ проблемная игра.... Если я буду описывать каждый аспект игры который не доработан и сломан это займет целых страниц 100..

Качественная все еще графикаОтличная МузыкаПрекрасные морские боиМного интересных карт на тактической картеНововведения,это самая инновационная часть серии но увы все ее инновации в этой части полу рабочие и только в следующих частях начнут нормально работать.Глупый ИИ на стратегической карте (Не фиксится Фанатскими патчами)Глупый ИИ на тактической карте, по сути на тактической карте ИИ застрелился, он совершенно не приспособлен к боям линейной тактики (Частично лечится фанатскими патчами но только частично) Империя Имени БОМЖ. Вот скажите мне пожалуйста,какой смысл от любой Империи если она на уровне развития и экономическом уровне БОМЖ,любая империя стартует плюс минус одинаково, у вас ничего не застроено у вас ничего не изучено у вас бомж армии,тогда какой смысл от Фишки этой части быть с старта ИМПЕРИЕЙ ? никакой. Очень очень дряхлая экономика,вы очень не быстро переходите рубеж между БОМЖ ИМПЕРИЯ и МИЛЛИАРДЕРОчень переусложненный интерфейс игры,это не тот случай когда <Тяжело освоить и Легко пользоваться> неет,даже после 100 часов я путался в кнопках на карте.Переусложненная стратегическая часть, тактика из за этого пострадала,теперь можно побеждать на стратегической карте а на тактику забить хер,чего ни в Шогуне 2 ни в Риме 2 Ни в Аттиле ни в других частях серии ну как минимум в начале игры нельзя было делать.Забагованность, после стольких патчей у игры куча куча проблем с оптимизацией и багами, игра не готова даже сейчас.
19 апреля

+8
Red Dead Redemption 2
Красиво и не более

Может игра и задает новый уровень визуала и внимания к деталям, но для меня один из самых унылых гемплеев. Начало это просто пзд, по пол часа скакать на лошади и читать не особо интересные диалоги, лошадь слишком реалистичная, устает через 3 секунды голопа и дальше скачет не быстрее чем пешком идти. Квесты-обучалки убивают все желание продолжать в нее играть, аля - вот у нас есть охота, скачи 20 минут к оленю, убей его и скачи пол часа обратно. Визуально игра красивая, но толку от красоты в игре в которую играть не хочется. Пытались сделать реалистично, но надо было меру знать, это все-таки игра, я не хочу тратить реальное количество времени на сбор вещей, перемещение и т.п. Большинству однозначно понравится, но для меня по итогу - красивая нудятина.

ВизуалГемплейСюжет так нормально и не посмотрел, ибо просто задрало скакать пол игры по полям.
19 апреля

+5
Смута
Восстановление и Создание - разные вещи.

Мы русские бережно относимся к истории, поэтому восстанавливать что-нибудь старинное, культурные объекты и наследия Юнеско, как к примеру Пальмиру, мы умеем лучше всех в мире. Но создавать, одновременно шагая в ногу со временем игровой индустрии - это ещё не скором времени.

Графика флоры и построек. Высший классВсё остальное
19 апреля

+2
Wolfenstein 3D

Дед всех шутеров. Ребята из ID посмотрели на игры от первого лица в те годы и попробовали максимально ускорить геймплей. Для этого, Джон "Движок" Кармак написал простой и быстрый движок, выкинув всё лишнее, что могло уменьшить кол-во кадров в секунду: никакого освещения, только текстурированные стены, цветная заливка вместо пола и потолка, минимум разнообразия и деталей. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок ECWolf.

популяризатор жанра шутермало контенталютое однообразиеигра сильно затянутамного садистских лабиринтоподобных уровней
18 апреля

+6
Смута
Пройти до конца- насиловать самого себя.

Можно 2 часика посмотреть на локации и удалять игру. Дальше скучно муторно и просто херь.

Интересные локации древней Руси.Отвратная боевкаУбогий гемплейоптимизации нетужасные диалогиигра состоит из минусов
18 апреля

+13
Marvel's Spider-Man 2
Есть ли слово как описать сценариста

Сценарист превратил Питера Паркера в чёртового инвалида без рук и ног "я человек паук могу остановить поезд но если на меня свалиться холодильник то я отправлюсь на 3 буквы" или на вам "я человек паук и я плакса которая весь сюжет то и дело что извиняется ни за что" на вам на сдачу "я Петя в парке и я не нравлюсь сценаристу за то что я человек паук" на вам ещё смешнее "я человек паук могу одолеть носорога и скорпиона за 1 подход но против злого русского это уже извините" и самый лютый бред "я человек паук в черном могу ушатать кого угодно но только не битбоксера электрика"

Геймплей Музыка Сюжет Повестка Персонажи
18 апреля

+10
Смута
"Дешёвая" поделка за лярд

Зная все очевидные проблемы игры входил в неё, не имея никаких особых иллюзий. Понимал, что игра будет не лучшего качестве. Однако же, купил по предзаказу для экономии денег и потому, что знал: один фиг захочу попробовать игру лично, сколь она ни была бы плохой. В общем... игра оправдала ожидания мои и сообщества.

Всё очень плохо: игра актёров, графика, игровые механики. Игровой мир пустой, игровые персонажи отвратительные, локации пустые и безжизненные. Оптимизация - никакая. Дизайн уровней, анимация, боевая система - всё это плохо. Единственное, что может хоть как-то интересовать - модели строений, которые можно видеть издалека. Внутренне убранство помещений вам не покажут. В общем, игра - мусор. Очень жалею, что приобрёл её. Лучше бы купил пиццу поесть.

Относительно дешёвая и доступнаяВсё остальное
17 апреля

0
Turok 2: Seeds of Evil

Я прошёл эту игру полностью, т.е. завалил последнего босса (хз как) и собрал довольно (бес)полезное ядерное оружие. Не скрою, два раза я воспользовался видеороликами на YouTube, чтобы не мучить себя дополнительными часами поиска. Поэтому первое, что я считаю необходимым сказать, что это нишевая игра. Это означает, что игра не ориентирована на широкую аудиторию, что она ориентирована, условно говоря, на фанатов жанра олдскульных игр. Всем остальным игрокам, т.е. широкой аудитории, включая тех, кто любит экшн боевики от первого лица, эта игра не зайдёт от слова совсем. Более того, большинство игроков даже не пройдут игру, забросив где-то на середине. Почему? Ответ один и он повторяется в каждой отрицательной рецензии – level design. Тут я полностью согласен, ибо хуже дизайна уровней я ещё в играх подобного типа просто не видел. Конечно, это тот случай, когда так же можно сказать, что это «настолько плохо, что даже хорошо». Не спорю, такой подход имеет право на существование. И именно поэтому я и написал, что это очень нишевый продукт, который понравится очень небольшому количеству людей. Есть такой тип людей, которые получают наслаждение от такого нестандартного подхода разработчиков, мол, это не так как у других (в других играх). Однако так как я описываю свои впечатления, а не делаю профессиональный объективный обзор по всем правилам гейм строительства, я позволю себе субъективизм. Да, я не спорю, что есть такие игры, как и фильмы, которые «не для всех». Эту игру можно отнести к такому типу, однако в таких продуктах отрицательные отзывы не являются минусом, т.е. не являются попыткой оценить «игру, которая для тебя и не предназначена», ибо и такой тип игроков и такой тип игр находят совершенно естественным играть в игры, которые имеют слабый или даже плохой рейтинг. В каком-то смысле, отрицательные оценки являются строительным материалом для построения пьедестала «настолько плохо, что даже хорошо».

Итак, дизайн уровней. С моей точки зрения он ужасен. Я не видел ничего хуже, чем логика путешествия по уровням в Turok 2, но не только в смысле путешествия из точки «А» в точку «Б», но и в плане визуальной составляющей. Уровни в Turok 2 не только крайне запутаны, но они и выглядят ужасно, ибо беднота графики не способна создать иллюзию реального города и именно поэтому разработчики (в других играх) всегда старались создать примерное представление о том, где происходит место действия, не вдаваясь в детали (а вот разработчики этой игры решили добавить столы, стулья, книжные шкафы и пр., из-за чего сразу стала заметна ущербность графики). Вот что было в первом Turok? Широкие пространства. Относительно широкие, конечно, но мы не задыхались в узком пространстве локаций. А здесь что? Туннели и узкие улицы – основа всей игры. В этих туннелях просто задыхаешься. Они начинают раздражать, а их лабиринтообразный стиль создаёт ощущение повторяемости и скуки. На локации «улей» многие локации просто неотделимы одна от другой. Сначала мы бродим по кишкообразному ветвящемуся туннелю, а потом попадает в что-то типа желудка, небольшое открытое пространство, а затем снова заходим в узкий туннель чтобы затем снова попасть в небольшое открытое комнатообразное пространство. Да, тут могут быть мосты и балконы и пр., но они не спасают от ощущения тупого однообразия. Turok 1 хоть и не блистал вариативностью локаций, но благодаря широким пространствам и ограниченному кругозору главного героя мы не видели виртуальные стены, и поэтому не появлялось ощущение однотипных зон, но в Turok 2 именно это ощущение и появляется. Но на всё это можно было закрыть глаза, если бы не требование от игрока несколько раз проходить одни и те же локации.

Я не знаю, зачем и с какой целью разработчики решили добавить такое новшество, но в Turok 2 игрок должен посещать старые локации, если он хочет пройти игру полностью. Дело в том, что помимо обычных ключей (дающие доступ к следующей локации), нам необходимо собрать особые ключи, которые открывают портал к главному боссу. Да, в этом случаи уже не нужно будет проходить всю локацию, а нас сразу отправят на бой с главным и последним боссом, однако чтобы попасть к нему, нужно пропылесосить все локации, ибо эти особые ключи просто так на дороге не валяются. Их именно что нужно найти. Часть попадается на нашем пути, а часть – нет. Но не в этом фишка. Фишка в том, что зачастую игрок не сможет до них добраться, пока он не найдёт перо, что расположено (спрятано) на каждом уровне. Каждое перо открывает одно особо свойство, которое активируется лишь в определённых зонах, коих на карте 1-2. К примеру, одно свойство даёт нам возможность, в определённом месте, перелетать с одного уступа на другой, другое перо даёт возможность плавать в кислоте, другое – ходить по лаве. И последнее перо даёт возможность видеть не видимое и там где раньше было пустое пространство с пропастью, после получения этого умения мы начинаем видеть волшебную тропу, благодаря чему мы можем забраться куда-нибудь, где нас ждёт рычаг или кнопка, которая открывает доступ вот к тому самому особому ключу, без которого не попасть к финальному боссу. И всё это спрятано в лабиринтах локаций, с их узкими и однообразными туннелями. Игрок не только мучается тем, что он не может найти выход из локации, как это произошло со мной, когда я просто не мог найти главный портал, который ведёт к завершению путешествия по данной конкретной локации, но он ещё должен мучиться чтобы отыскать: 1. особую установку с порталом №1, войдя в который мы можем активировать найденное на данной локации перо; 2. особый рубильник, который открывает доступ к порталу №1; 3. перо, которое нужно отнести в порта №1, после чего мы получим умение, которое используется только в строго определённых зонах; 4. квестовых персонажей/особые объекты, которые разбросаны на карте и которых нужно найти, т.е. без этого мы не выйдем с этой локации; 5 особую установку с порталом №2, которая оправляет нас в небольшую локацию, где находиться часть ядерного оружия; 6. главный портал позволяющий выйти из локации, при условии, если все цели были достигнуты, ибо в ином случаи нас телепортируют в самое начало карты. Неплохо, да? И это всё на локации-лабиринте, на которой небольшая часть противников постоянно появляется. Игрок не один десяток кругов будет наматывать, пытаясь найти все вышеперечисленные объекты. А знаете что самое забавное? Вот те самые особые зоны, где мы используем наши особые умения, они устроены таким образом, что пройти их можно только после получения умения, которое даётся нам на следующем уровне. Т.е. чтобы забрать часть особого ключа, нам нужно умение «плавать в кислоте», которое мы сможет выучить только в следующей локации. Следовательно, игрок, так или иначе, но вернётся на предыдущую локацию.

Последнее что стоит отметить, это какое-то невероятное количество оружия, половина которого просто бесполезна. Зачем добавили парализующее, но не убивающее оружие, я не понимаю. Зачем столько мили оружия? Зачем его вообще столько, если всё оно ужасно проработано, как в плане стрельбы, так и в плане внешнего вида. Отстреливать врагов скучно. Что касается самих врагов, то они выглядят так же ужасно как выглядят сами локации. Да, моделей врагов заметно больше, но количество не значит качество, ибо модельки в той же Half-Life 1 на порядок лучше. Да даже в Turok враги и то лучше смотрелись.

В общем, мне в игре не понравились абсолютно все её основные элементы. Я не знаю, за что эту игру можно похвалить. Тут всё плохо. Настолько плохо, что для кого-то это даже и хорошо. Но точно не для меня.

17 апреля

+4
Starfield

  Я был разочарован Fallout 4 в свое время, но снизу постучали.
 

Стиль NASA-PunkГлавный квест скучныйВторостепенные квесты сводятся к отнеси/убейКвесты фракций еще как то интересны, но они все равно проходныеПустой мир с огромными пространствами
17 апреля

+3
Road 96: Mile 0
Не игровой приквел

В сравнении с 1ой это огромный даунгрейд в плане сюжета и атмосферы + без геймплея. Крайне линейное приключение в котором:
а) Нет интриги
б) Оно слишком детское и наивное

Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались.&amp;nbsp;
Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 

Это похоже на ДЛС, не на игру + ещё недоработанное или скорее обрезанное. Как будто взяли то, что не вошло в 1ую часть, но этого было настока мало, что пришлось придумывать какую то дичь, что бы как то оправдать малое кол-ва контента. И с 1ой стороны что то сюжетно объяснили, через всем известное место. А со 2ой стороны могли бы выпустить комикс какой с объяснениями. 

Эта попытка разрабов в игру расценивается - когда очень хочется бабок, за что что чего они сами не понимают, но им очень хочется.

хорошая музяка как в 1ой частиСюжет для совсем уж школьников, выкупить это смогут только фаны heavy rain и студии квантик дрим в целом Раньше было лутшее
17 апреля

+3
Grand Theft Auto V
Симулятор трех неудачников с обочины жизни. Лютая душнина!

Абсолютно незапоминающиеся персонажи. Большое кол-во бессмысленных диалогов и несмешных шуток. Никакой эстетики или смысла - тотальная дешманская показуха в каждом пикселе. Записывал эту игру на прохождение для YouTube-канала, чтобы забайтить школоту на просмотры. Счастье, что игра оказалась не такая продолжительная!

17 апреля

+3
Dead by Daylight

Cпусят 5к часов
понял что вырос красный нос и волосы стали разноцветными

Можно играть за культовых персонажейУникальный геймплейКооп с друзьямиПсевдо хоррорНе долго играется, даже для сессионой игрыдизбалансГриндБольшая цена со всеми длсКуча баговПлохое комьюнитиКатарсис Надоедает Вызывает злость
17 апреля

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Однокнопочный экшен для массового потребителя. Не понравилось!

Сюжет теряется в большом кол-ве сайд-квестов. Игровые RPG механики слишком упрощенные. Большое кол-во бесполезных расходников не оказывающих значимого влияния и вариативности на геймплей. Отыграл 100+ часов и бросил из-за однообразия и отсутствия вызова. Возвращаться не планирую.

16 апреля

+8
Смута
Игра - говно

Игру будто за неделю сделали

СКучная боёвкаКоридорный миркривые анимациикривая озвучкаотсутствие вариативности
16 апреля

+11
Смута

Ну лично я эту игру "купил" в одном зеленом магазинчике. И я считаю что я правильно сделал. Потому что это вообще не игра и даже не нормальная политическая агитка. Это просто отсутствие игры и вообще чего-то вразумительного. 

Очень похоже на поделку каких-то школьников, решивших поиграться с анреал 5.

Вобщем не совеиую ее покупать, даже если вы ... патриот скажем мягко...

Играйте в нормальные игры и будет вам счастье.

Нет плюсов Вся игра и есть минус
16 апреля

0
Gigantic
Gigantic rampage edition Это позор Gearbox и очередное доказательство что Gearbox просто шайка мошенников.

Герабоксы не первый раз схавачены за руку за попытку отмыва денег и прогрева фанатов, к сожалению гигантик стала очередной игрой которую герабоксы по дешевле купили и доломав то что работали запросили 20 баксов за игру,хотя изначально она была бесплатно...
НИчего не поменялось с релиза 2017-2018 годов,всмысле вообще 0,стало только хуже ГЕАРБОКСЫ (Что бы они закрылись) зачем то сделали лок на 60 фпс...и его не обойти,стало только хуже,более того зачем то сделали ограничение по серверам до 6к людей, если больше то сиди в очереди...
Ну я не знаю как это комментировать это та же игра из 2017 которую купили геарбоксы ничего не поменяв в хорошую сторону только доломали как смогли и стали продавать за деньги ...ТЬфу

Стилизованная графика выглядит не дурноЗадумка с мобой+файтом монстров больших как в мортал комбат очень даже неплохаяОчередная афера Gearbox, нашли любимые крикорукие геарбоксы снова пыпытались заработать на фанатах, снова отмыли бюджет в 3 раз. Когда же они закроются ужеЭта игра 2017 года с более худшими изменениямиИгра была бесплатной и стала платной, приговор очевиден
13 апреля

+3
Valorant
Не играйте в это

Если вы играли в кс, то не заходите, это хуже в раз 7, не портите себе впечатление о шутерах от первого лица

Плюсов нетЕсли у вас беспроводная мышка и она села, то не подключайте к ней провод, работать она НЕ БУДЕТСуперспособности, роботы, какие то дроны и т.д.Какие то персонажи, зачем они вообще нужныСлишком лёгкая стрельба, из за этого в эту игру играют в основном посудомойки и дети с неокрепшими умамиМикрофон тут используют раз в 100 летПри всей недоработки кс2, отныне для меня валорант это самая ужасная шутер играЕсли вы девочка лет 8, вам сюда
12 апреля
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 73 74
из 74 страниц