ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Serial Cleaner

Игра возможно не такая ужасная (скорее просто посредственная и будто устаревшая), как я её оценил, но для меня это дерьмо. Ничего не зацепило, абсолютно ничего

Их нетМузыка. Она то ли из-за моего вкуса не торкает, то ли вообще не подходит под игру. Лучше включить что-то своё.Геймплей. Тупо бегай да лови тайминги, чтоб на глаза копам не попасться. Мелкие игровые фишки раскрывают постепенно, но и они и не скрашивают игровой процесс.История. Возможно, уже повлиял негативный опыт от всего остального, но выглядит она искусственно и скучно. Диалоги при взятии контракта вообще ни к чему, тупо перечисление задания, когда и так всё однотипно.Визуал. Думал, из плюсов выделить только это, но даже он не сильно зашёл. Хоть и в целом вроде приятно выглядит, но какой-то изюминки нет, что ли, и плюсом порой он сделан дерьмово (локация болото, например).

+1
Observation
Искусственный – да, интеллект – нет

Есть в мире видеоигр притча о человеке по имени Стэнли. Мораль её такова; если человека без конца заставлять нажимать по команде кнопки, он рано или поздно взбунтуется. В отзыве на Stories Untold я проводил ровно ту же параллель, но, если No Code повторяются, неужто мне зазорно? Observation – это одна из худших игр, что я когда-либо проходил, я заставил себя это сделать, потому что разработчикам доверили делать одну из новых Silent Hill, и теперь предвкушаю, осмелятся ли они представить свой позорный и ленивый подход в третий раз уже в рамках популярной серии. Если да – ничуть не пожалею об их возможном закрытии. Они своих игроков точно не пожалели.

Кому-то может приглянуться задумка, понравиться цветовая гамма, внимание к деталям в проработке окружения (ни за чем, увы, не нужного), дизайн звука. Но меня настолько выбесили все нижеперечисленные недостатки, что даже одного целого «плюса» жалкоСюжет полностью сплагиачен с «Космической Одиссеи 2001», только в него, чтоб не точь-в-точь, напихали ещё кучу сай-файных клише столетней давности. Местные неожиданные повороты теоретически могли бы удивить новичка в жанре, если бы их так нещадно не сливали в первые же полчаса огромными жирными буквами на весь экранМы играем за злодея. Нам сообщают об этом ещё до заставки с названием, и мы уверенно продолжаем творить свои злодеяния. Никак этому противостоять игрок не может, иначе сюжет просто не продвинется. Я за злодея играть не хочу, поэтому «минус». У остальных персонажей просто нет личности, даже их голоса очень сильно похожи, а их характеры и судьбы не стали раскрывать, поскольку они – расходный материалРваное и сумбурное повествование. Идея игры от лица ИИ и взаимодействия с её миром через призму многофункционального интерфейса отличная, вот только погружение постоянно ломается бесконечными кат-сценами, где камера оказывается вообще не там, где ты её оставил, лишь бы в эффектных ракурсах показать, что и с кем происходит. Большинство элементов контроля станции используются хорошо если один раз, кроме того, все взаимодействия строго линейны. Ощущение одно – под контролем тыПовтори последовательность из трёх цифр. Теперь из трёх символов. Нажми и подержи подряд следующие кнопки. Теперь тоже самое, но на время. А теперь пролети насквозь всю станцию, врезаясь в каждый угол, без карты. Вот вам весь местный геймплейУжасное, зачастую невыносимое управление. Когда летаешь в форме модуля из Portal, моментально дезориентирует и тошнит от того, как судорожно и бесконтрольно плавает обзор. В режиме наблюдения камеры поворачиваются так М Е Д Л Е Н Н О, что контент на час от силы превращается в добрых четыре. В задачках на время (обычно дают секунд по десять) страшно неотзывчиво работают кнопки ввода, а в некоторых местах надо и вовсе нажимать на скорость комбинации WASD (быть может, с контроллером это проще)Несостоятельная по всем фронтам визуальная и игромеханическая презентация. Каждый раз, когда ты куда-то врезаешься (а в режиме сферы врезаешься ты постоянно), экран глючит адовыми помехами, уводя твою дезориентацию из нуля в далёкие отрицательные значения. Большую часть игры недоступна карта – например, в космосе, где нужные отсеки приходится искать наугад. Вообще очень много чего в этой игре приходится делать наугад, ведь станционный ИИ у нас тупой и ничего про свою станцию не знает, а его подруга-учёная, которая память не теряла, не даёт никаких подсказок, будто бы ни о чём не волнуется и никуда не спешит. Неудачным решением стала и частая демонстрация крупным планом лиц NPC – графика и анимации дешёвые, многие текстурки в упор мыльные и уродливые, модельки застревают в окружении и т.д.

+5
Days Gone

Ни черта не понимаю, с какого пинуса этот ассасин на байке считается каким-то невероятным скрытым гемом, а ее создатель теребонит на себя, как Кодзимбус

тупая зачистка карты от зомбей

буквально дженерик плойка-гейм


0
INAYAH - Life after Gods
Жалко, что играть неприятно

Метроид в который на ПК не охота играть ибо пк ваще для другово, а на стим деке управление не поменять...
В 2018 году вышел классный рогалик dead cells и c этого момента дэш/уворот ТОЛЬКО на B или кружок. И если в игре нельзя поменять управление на базовом уровне - игра ловит дропается.

Что ещё можно сказать о гаме? Списывали у Blasphemous с её 3мя оружиями и их способностями, для прохождения локаций. По ощущениям списывали херовенько. Драться или бить мобов тут не радует. Этетического удовольствия ноль.

Ну чё тут ещё сказать - это типичный дженерик, любителям метроидов мб зайдёт. 

Сеттинг постапокалипсисаАнимированные катсценыКислотный графон - хорошоБоёвка, анимации - такой кал, как пойти в рестик, который окажется макдакомКислотный графон на фоне которого не видно мобов - плохоОх уж этот платформингДиалоги.. кхм не очень, не веришь в них

+3
Mass Effect 2
Чувствую себя не по себе из-за того, что игра абсолютно не понравилась.

Вот и прошёл вторую часть  прекрасной трилогии Mass Effect и задумался, чем она так могла понравиться другим, если в ней нет ничего такого:(

Пару слов про сюжет, основу основ любой игры... А его тут и нет. 90% всей игры мы тупо бегаем нанимаем себе команду, а потом выполняем их квесты на лояльность из-за которых я чуть не забросил эту часть игры и не перешёл к 3-й. Каких-то 10% всей игры (кстати оно заняло 20 часов) нам рассказывается о главной задаче. То есть, если убрать все квесты на лояльность, то всё прохождение игры займёт максимум 2 часа. Да, я не спорю, что вся эта лояльность в конце игры понадобится, но этим самым чувствуется как разработчикам было лень продумать сюжет в этой части, как в 1-й и 3-й.

По интерфейсу говорить нечего, он немного изменился в лучшую сторону.

Также добавили патроны, и у меня появился вопрос. То есть в 1-й части у нас был нормальный и логичный для будущего перегрев оружия, а начиная со 2-й части вселенная что ли в прошлое немного решила вернуться и опять начать пользоваться патронами?

Вообщем. Именно эта часть стала моей самой нелюбимой частью в этой трилогией, мне лично чувствовалось насколько разрабам лень делать эту игру и придумывать прикольные сюжетные задания, что они просто понавтыкали однотипных квестов на лояльность. Вы скажете, что мол это интересно, мы узнаем больше про членов экипажа и их жизнь и т. д., а я вам отвечу: на войне нельзя слишком хорошо знать своих напарников, тяжелее будет расставаться... 

Неплохой интерфейсНовые рассыОтравратительная сюжетная составляющая, разработчикам было настолько лень придумывать сюжетные миссии, что они просто понадобавляли однотипных квестов на лояльностьНикаких впечталений от финалаНевероятно скучно было проходить, что появлялось желание скипнуть и перейти к 3-й части

+2
Carrion

Не понял прикола игры. Да, жрём людей, но тут это жесть как скучно. Стилистика и мир не привлекают, выглядит всё пресно и эти коридоры прям душат, как видом, так и левел-дизайном. Динамики же вовсе нормальной не завезли, даже в боях экшона мало. Вроде есть потенциал на неплохое месилово, но имеем лишь какой-то тухляк


+1
The Suicide of Rachel Foster

“The Suicide of Rachel Foster” выглядит привлекательно на первый взгляд, однако она не оправдала ни ожиданий, ни потраченного времени. Даже низкая цена не смогла сгладить разочарование. Главная героиня, несмотря на свою трагическую историю, вызывает лишь отвращение. Сложно понять ее мотивацию и действия, которые зачастую губительны не только для нее, но и для окружающих. Ситуации, в которые она попадает, создают атмосферу неловкости, что делает прохождение игры крайне некомфортным.

Сюжет игры обещает глубокую и эмоциональную историю, однако на деле получается только скучный нарратив. Линейное повествование в значительной степени предсказуемо и лишено динамики. На протяжении всей игры складывается ощущение, что действие застывает на месте, и лишь отдельные элементы истории постепенно намекают на дешевый “неожиданный” поворот в конце. Этот поворот, к сожалению, совсем не удовлетворяет. Вместо ожидаемых эмоций остается лишь разочарование и недоумение по поводу потраченных усилий.

Рекомендовать “The Suicide of Rachel Foster” можно лишь тем, кто обожает скучные и однообразные истории. Любителям интересных нарративов и качественного сюжета лучше пройти мимо. Игра не вызывает никаких положительных эмоций и никак не оставляет следа. В конечном итоге, она не стоит ни времени, ни средств. 


+2
Loop Hero
Автоматический рогалик

Насколько тут интересное устройство мира и идеальная стилистика пиксель-арта, настолько же нецепляющий геймплей. Т.к. игровой процесс автоматический, игроку остаётся лишь расставлять карточки и шмот для прокачки. Первые пару часов это ещё окей, есть история, взаимодействие с персонажами, изучение мира. В общем, игра постоянно вкидывает что-то новое и в этом интересно копаться, но потом начинаются постоянные забеги и основа рогаликов - гринд. Круг за кругом, никакого геймплея и только наблюдение, и так на протяжении нескольких десятков часов (разброс от 20 до 50 часов где-то, т.к. всё зависит от грамотной прокачки). Игра скорее для фона, чтоб она играла в саму себя, пока игрок занимается своими делами, смотрит ютубчик и прочее-прочее

МирСтилистикаГринд и затянутостьМинимум геймплея, максимум наблюдения за одним и тем же

0
Yondu's Journey
Путь убегальца

— Чё убегал?
— А чё догоняли?

Этим мемом, пожалуй, и можно описать всю сюжетную завязку «Yondu's Journey» — среднеметрика про выживание нордического война в лесах. С одной стороны, тут пытаются в натуралистичность — эдакий выпуск Беара Гриллса на минималках с преследованием. Но с другой — подоплека всей истории неистово страдает от невероятно натужного сценария. Так, Йонду Бесстрашный зачем-то отрезает себе хвост бороды — тем самым оставляет лишний след и добавляет всему нар(р)а-(тив)-читости. Брата главгероя, видимо, обуяет и подведет под стрелу страх, правда, с максимально неподходящим для этой эмоции лицом. Ну, а в финале злодея по классике пробьет на разговор в неподходящее для этого время.

Видимо, всё-таки понимая (с такими-то сценарными вводными) свою несостоятельность в рамках любительского кинематографа, проект по итогу прибился к видеоиграм жанра «FMV». Именно, что прибился, поскольку и без того шаткую «геймплейность» интерактивного кино, тот бесцеремонно выпячивает посредством видеоплеера.

И подобное ещё могло бы вписаться нарративно в историю с просмотром чего-либо. Ну, или же на крайняк похвастаться более гибкой перемоткой сцен. Вот только ни сеттинг, ни сами сцены не предрасполагают к оному. А сами выборы, которых в игре аж четыре, скупятся на варианты в количестве двух. Более того, те не создают ветвистости, не дают заплутать в собственной ошибке и предаться иллюзии верности принятого решения. Только верный вариант и верная смерть. Да и сам выбор из них происходит в такой отрезок времени, который даже ничуть не подстёгивается атмосферой или настроением момента.

Из чего следует закономерный вопрос: «А на кой тогда создателям вообще уперся этот FMV?». Например, «She Sees Red» ловко подстегивала момент выбора саспенсом преследования, где отрыв составлял чуть ли не шаг. Главгерой «Late Shift» рассуждал о вероятностях и теории игр, будучи персонажем видеоигры с выбором действий. А тот же сюжет на тему выживания из «Bloodshore» прибегал к различным UI-метрикам для большего эмпатирования к результатам собственных действий и пониманию их влияния на внутреннее состояние героя. То есть, FMV — это не столь формат, сколь фича данных проектов, которая обусловлена ну хоть чем-то. Чего уж точно не скажешь про «Yondu's Journey», который и вышел позднее всех в 2023, да и отдаёт больше DVD с условной функцией «Choose Their Fate».


+2
Delta Force (2024)
Один плюс миллиард минусов


Приятная прокачка оружияНет баланса между игрокамиНет античитаУжасные тимейтыУ врагов то оружие которое у меня не открытоНет реальных режимов огня у оружия (Я ещё молчу про затворную задержку у АКМ)Нет баланса транспортаВ "Царь Горы" НЕТ БАЛАНСА МЕЖДУ ИГРОКАМИНЕТ ОТЛИЧИЙ В ХП МЕЖДУ КЛАССАМИ ДЕБЕЛИЗМ!МНОГО! СУКА! ЧИТЕРОВ С АИМОМБесполезные разрабы которые не могут просто спиздить античит у другихИгра не считает 99,9 выстрелов

+3
Call of Duty: Vanguard
Про что? Про кого? Для кого?

Я никому не рекомендую в неё играть и уж тем более платить за неё деньги. Хотите разочароваться лично, поднимайте чёрный флаг. 

Одна звезда за приятную стрельбу из винтовки.Игра не скрывает своей убогости и показывает себя в самой первой миссии. Давая вам возможность бросить её с самого начала.Тупорылый пафос и юмор, который совершенно не уместен в игре. Вот есть фильм "Бесславные ублюдки" - это пафосное, смешное кино. Но вы не думаете, что это издёвка над историей, потому что это было сделано талантливо и со вкусом. Так вот здесь вам пытаюсь представить главных героев, как персонажей из "Бесславных ублюдков". Но делается это пошло, безвкусно, бесталанно. Тфу. Пишу и психую. Ни одного харизматичного персонажа.Все задания в игре, вы делали уже 1000 раз до этого в других играх. Саундтрек, как из дешёвого российского сериала про войну. На протяжении всей игры, у меня глаза на лоб лезли от паркура по кирпичам ДВУМЯ РУКАМИ. Чернокожие командиры. Это конечно что-то с чем-то. Либо разработчики настолько тупорылые, что не знают, что во вторую мировую войну была расовая сегрегация, либо нам просто нагло это подсовывают. Чернокожие командиры, могли отдавать приказы только таким же чернокожим. Для этого были созданы специальные отряды, где все чёрные. Это же историческая игра. Ну какого чёрта?Все события в этой игре, не несут в себе никакой ценности.Я бы мог накидывать минусы и дальше, типа "Лицевые анимации". Но уже даже как-то неловко.

+2
Valorant

Рейтинговая система и подбор игроков ужасны


+2
Dota 2

В стиме игра бесплатная, но она стоила мне жизни...

в игре есть дед, который ходит и убивает своей вонью через радик, аганим и тараскупуджгабен сын не лучшей женщиныотобрала 2000 часов моей жизнисамое лучшее и доброе комьюнити в мире

+4
Assassin's Creed
Не обзор – некомпетентного не журналиста

"Вор, грязный вор, ты смеешь красть у меня на глазах, вот увидишь тебе отрубят руки, отстань что я тебе сделала, слава Саллах Ад-дину, он нашел в себе силы, ты чуть не сбил меня, он сошел с ума?" Вероятней всего, ведь я играю в первый Assassins Creed в 2025 году. Король Ричард, Саллах Ад-Сдин, сокровища, интриги, плот-твисты, предательства, тайный орден ассассинов, Абстерго, серьёзно, игра обо всём и ни о чем одновременно, ты что в начале не понимаешь что происходит, что по окончанию титров, буквально проба пера в игры-сервисы которые Ubisoft делают до сих пор – вышки, однотипные активности, и тупейший сюжет, как мы видим не очень успешно. Надеюсь что в последующих частях хоть что-то улучшится иначе я дропну серию.

Возможно, с натяжкой неплохая сюжетная завязка для следующих частей, но в этой части сюжет - просто мусор, тем более для 2007 года.Баги.Очень, очень много багов.Игра прохдилась на PS3 и версия на пк с кучей модов исправляющий что либо не рассматривается.Сюжет никакущий.Игра сделана ради геймплея, но и тот не радует.Боёвка кошмарная, её можно использовать как пример самой – скучной, унылой, сложной и бессмысленно растянутой боёвки в видеоиграх.Паркур, если его можно так назвать, полный фэк. Персонаж может начать карабкаться на человека, застрять на ровном месте, умиреть упав с двух метров, упасть с большой высоты и больше не встать, скорее всего это баг, извиняюсь, недоработка анимуса, мне пришлось игру перезапускать. Хотите побегать, попрыгать, поиграйте в Tomb Rider, ну на крайняк выйдите на улицу прыгайте по гаражам и представляйте что вы Альтаир, уж точно будет интересней и занимательней чем играть в первый Assassin's Creed.

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
ОЦЕНКА И ОТЗЫВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАСАЕМО Legacy-ИЗДАНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Сталкер на консоли идет лесом из-за отсутствия русской озвучки
Не потому что я не готов читать субтитры, а потому что.... В ДИАЛОГАХ НЕТ СУБТИТРОВ!!!
Сидорович затирает свою тираду про "я в благородство играть не буду", а сабов то нету
И в настройках игры их нет. Т.е. квесты и непосредственно диалоговые окна переведены, да. Но, как я понимаю, в игре будут такие же диалоги, которые начинаются без прожатия кнопки действия и открытия диалогового окна с выбором реплик (случайные встречи и тд). Если стартовый cgi-ролик я еще могу принять без сабов (это тупо видеофайл пререндеренный), то тут уж извиняйте. Да, я понимаю, что игра старая и в те времена еще не было принято делать субтитры для всего... Но вот мы в 2025-м, озвучку выпилили, и если ты играешь не на ПК с возможностью забубенить собственную "сборку от Фёдора" - ты в пролёте.

Хорошо я не потратил на неё деньги, а лишь скачал в PS Plus.

А ведь я так давно хотел прикоснуться к классике... Эхх, видимо не судьба. Когда-нибудь в следующей жизни, когда я соберу себе нормальный комп. Впрочем, мне и на PS5 есть во что поиграть, бэклог - на пару лет хватит, если я еще ко всему прочему работу брошу.

Издание для консолей... теперь существуетНет озвучкиНЕТ СУБТИТРОВ

0
Final Fantasy XVI: The Rising Tide

Дюжина скучных сабквестов, короткая сюжетка, небольшая локация в стиле джунгли + майя.

ТонберриДрака с местным айконом. Сегмент с пузырём на время - я шатал перепроходить пока не сделаешь так, как аффтар задумал.Когда дают новые способности, они уже нафиг не нужны, всё давно налажено, любые враги отъезжают за пару минут.

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

30ч. Страданий

телепортыПокачивание оружие при прицеливанииПеределаная система личениеТа же картаВойны групировокКол-во ввпадаемых атечек и бинтов с трупов

0
Tails of Iron
Как пройти HAAK за час и TOI за 30 минут

Я каюсь, поиграл я всего лишь 30 минут, но я в шоке насколько это унылая и безвкусная поделка. 

Люблю всякие платформеры, парирования, и рпг элементы. Но тут для начала 20 минут тебя кормят обучением, которое в целом сделано аутентично, но раздражающе. Оно как бы встроено в повествование. Здесь прекрасный звук, кроме того, что все персонажи озвучены через сломанную трубу (Shitty Fluted), если кто-то еще помнит такой мем.

Все персонажи откровенно говоря вызывают рвотный рефлекс совместно с приступом жалости (в плохой интерпретации). Потому что все они крысы, и честно говоря, не знаю как вы, но я не испытываю положительных эмоций по отношению к крысам.

Боевая система — мое почтение. Я даже не думал, что это настолько увлекательно 3 минуты сражаться с одним противником, от которого исходит 0 челленджа, и он даже не босс. Бить по кнопке атаки и иногда парировать в тайминг, который длится около 1 секунды — шикарно!

Что еще: анимации топорные, как и управление; нулевой импакт; при этом картинка интересная, понятна идея и сам дизайн, очень даже привлекательные локации и антураж (кроме того, что действующие лица это крысы и жабы); абсолютно скучный эксполринг и платформинг (хотя сомневаюсь что игра вообще про это, но прыжок здесь не функционален).

В общем, если вам нравится условный Death's Gambit, серия Salt, или любой другой 2D метроид/платформер с боевкой а-ля Souls, то тут я вам искренне рекомендую пройти мимо. Сам я редко скипаю игры прям в первые 30 минут, но это прям не про геймплей, это просто про стиль. Но стиль был и в Grime, но там же был геймплей. Стиль был в Blasphemous - и там же был геймплей. Стиль был и в Elderand, и в Foregone,  и в Nine Sols. Но во всех них еще был интересный геймплей, выверенный, логичный и интуитивно применимый. Не во всех из них были сдельные истории, но когда тебе просто хочется выйти из игры потому что она тебя раздражает в первые 30 минут, по моему это странно. 

В довольно унылый и абсолютно посредственный HAAK я наиграл больше часа....


+1
RoboCop 3
Скучный полицейский из металла

«RoboCop 3» — игра, в которой дают поиграть за легендарного робота-полицейского, но вот радости от этого, мягко говоря, немного.

Сюжет тут довольно простой — как и в одноименном фильме. Злодеи снова угрожают Детройту, а Робокопу в очередной раз приходится выходить на улицы города, чтобы «раздать справедливость» могучим пистолетом. Иной раз наш коп может получить и усовершенствованное оружие, но особо оно не впечатляет.

Геймплей в «RoboCop 3» получился скучным и однообразным. Уровни похожи друг на друга: идешь вперед, стреляешь в одинаковых врагов, повторяешь действия. Иногда попадаются боссы — те самые знакомые злодеи из фильма: здоровенный робот да ниндзя-парень. Только в игре они выглядят так, будто им тоже уже все это надоело.

Графика? Ну, для 1992 года — нормально. Средне. Без восторгов. Все серо, угловато, и глаза быстро устают от одинаковых декораций. Механика движения Робокопа — настоящая борьба с управлением. Он двигается медленно и неуклюже — будто реально весит тонну металла и забыл смазаться перед очередной миссией.

В итоге «RoboCop 3» — это игра, которая вроде бы должна была быть крутой, но получилась очень унылой. Играть можно, но особого удовольствия она не приносит. Скучные уровни, однообразные враги и топорный геймплей делают свое дело. Негативное.

4 из 10


0
Commander Keen in Keen Dreams
Мусор

Я не знаю, зачем я поиграл в это в 2024м году. Впервые. Очевидно же, что мне это не понравится.

Commander Keen in Keen Dreams — представитель одной из самых ненавистных плеяд олдовых игр, аркада с лимитом жизней, которую каждый раз надо начинать сначала при поражении. Прикол в том, что проходил я её на андроиде, и помимо сложности самой игры (она, кстати, не особо высокая) у меня подгорало с управления.

В итоге я нашёл версию с сохранениями, но так и не понял, для чего вообще затеял такое издевательство. Сюжет нулевой, выглядит отвратно, играется топорно. Любому, кто читает (кроме ностальгически настроенных) — даже не трогайте. Лучше попробуйте Марио, Cuphead, Super Meat Boy, Megaman и прочую хайповую классику. Они не просто так до сих пор любимы, а Commander Keen так и остался где-то в прошлом тысячелетии.

Геймплей нелепый и неприятный, это заметно даже по анимациямВизуал кислотно-рвотный, и возраст тут не играет роли. Есть огромное количество старых игр, которые до сих пор смотрятся интересноСюжета нет (если не считать войну с овощами сюжетом)
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 132 133
из 133 страниц