Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
GWENT: Rogue Mage

Одна из худших игр в которую довелось сыграть, игра с середины игры полностью рандомна так-как огромное количество карт не дает возможность хоть какого-то планирования сбора колоды, 99% боев скучнейшие из-за своей простоты, 1% невозможно выиграть если у противника дека полностью контрящая твою, и это если не учитывать существования оригинального Гвинта и Кровной вражды, ведь в сравнении с ними это даже игрой назвать нельзя

Похоже на гвинтУжасный балансОтвратительно работает как рогаликСо временем становится полностью рандомнымХудшая игра Редов
19 марта

0
Prisoner of War

Довольно легкий стелс с элементами квеста. NPC глупое. Дух концлагеря не передали, показали несколько пионер лагерей Орленок. Графика даже для 2002 слабая. Концовка унылая

18 марта

0
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Вещи редко таковы, какими кажутся. Судя по моему личному опыту, они обычно гораздо хуже.

DLC нет. они бы очень не помешали, но после провального релиза SEGA просто свернула поддержку.

Одиночная кампания состоит из 17 миссий, в которых под управлением игрока чередуются все три расы (отдельных кампаний нет). Сюжетно - это типичный замес в "сорокотысячнике", ничего необычного.

Локализация текстовая. И если идеально правильная в написании речь орков просто удивляет, то Джаин Зар, говорящая о себе в мужском роде, явный недосмотр локализаторов. Не говоря уже о парочке непереведенных текстов в интерфейсе.

DoW решила вернуться к корням, и кампания избавилась от "фишек" 2-й части: теперь это не тактическое превозмогание четырех отрядов, прокачка, экипировка и выпадающий лут, а классическая постройка базы и добыча ресурсов. Лично для меня это провал (именно в рамках кампании) - полюбил я серию именно из-за сиквела и его кампании. Теперь же всё сводится к постройке сноуболла из войск и планомерной зачистке карты паровым катком.

Еще одна интересная идея из сиквела тоже не нашла себе места - режим The Last Stand. В своё время я довльно долго в нём зависал.

За баланс и прочее из мультплеера ничего не скажу, никогда не играл в него, но три расы смотрятся как-то убого на фоне что первой части, что второй. В общем-то, это легко исправить посредством DLC, но судя по всему игра заброшена разработчиками и никакого нового контента не предвидится.

Достижения однообразны до убогости: пройти миссию/ всю кампанию на каждой из трёх сложностей (они стакаются) и получить 10-й уровень каждым элитным отрядом.

4/10 - не понятно для кого сделанная игра. Фанаты второй части будут разочарованы убогой кампанией и отсутствием The Last Stand, а поклонники первой будут недоуменно смотреть на всего три расы в мультиплеере.

Это Warhammer 40,000На этом плюсы заканчиваются
18 марта

0
Confrontation
Не следует начинать сражения или войну, если нет уверенности, что при победе выиграешь больше, чем потеряешь при поражении.

DLC нет.

С настольным варгеймом я не знаком, а игра не способна пробудить интерес ознакомиться с этой вселенной. Ни история, ни сеттинг не страдают излишней оригинальностью, а всё повествование представлено в виде унылейших брифингов и стандартных заданий.

Локализации на русский язык нет.

Битвы, если играть на высокой сложности (на другой я не играл, так что за них не скажу), тут неплохи. Надо упомянуть что это не пошаговая тактика: сражения проходят в реальном времени с активной паузой. У каждого из героев свой набор умений и вооружения, а персонажей на выбор больше десятка - мы формируем отряд из 4 человек и каждый должен четко исполнять свою роль. Оголтелые атаки в лоб работают разве что на паре первых уровней, а потом без грамотного распределения контроля и урона просто не выжить: любое неверное движение может оказаться фатальным для всей партии. Кто-то может счесть это недостатком, а кто-то - напротив, но тут просто необходимо постоянно переключаться между героями, активировать их умения и прицельно тыкать во врагов и союзников (которых бывает трудно различать из-за серой палитры игры), без нашего участия персонажи абсолютно беспомощны. И когда наконец удается без потерь разбить очередной отряд врага, чувствуешь какое-никакое, а удовлетворение.

Но вот всё остальное, что не касается непосредственно битв, получилось, мягко говоря, "так себе": пасфайндинг, графика, прокачка, мертвый мультиплеер, тот же сюжет.

Из достижений пришлось отдельно, после уже пройденной кампании добивать только "сыграть X персонажем 5 часов". Уж слишком пересекаются у многих специализации, и использовать непрокачанного чара только ради ачивки желания не было.

4/10 - именно сражения, в целом, Cyanide Studio удались. Но вот всё остальное прям угнетает.

Челленджовые тактические битвыАбсолютно всё, что не касается тактических сражений
18 марта

0
Conception II: Children of the Seven Stars
Излишество — причина многих бед, но что родится от воздержания?

За предзаказ давали "Conception II Mini-OST". К покупке отдельно это DLC недоступно.

В сюжете, кроме этой доли японского безумия с деланием детей, нет ничего интригующего. Завязка (впрочем, и не только она) клишированная донельзя и рассказывает давно знакомую историю очередного Избранного, который со своим гаремом девиц идет спасать мир.
С первых же минут нам дают толпу напарниц и ставят главной целью наладить отношения с ними, ибо от этого зависит сила "зачатых" детей. К сожалению, абсолютно тривиальная ситуация (кроме этого самого "делания детей" - правда, никакого хентая не ждите) приводит нас к абсолютно шаблонным героиням. Наши боевые подруги воплощают едва ли не все анимешные архетипы: цундерка, генки, девочка которая думет что она"обычная", девочка-благородный рыцарь... В принципе, даже с таким багажом шаблонов можно сотворить что-то удобоваримое, но, увы, на протяжении всей игры характеры персонажей никак не изменяются. Они абсолютно никак не растут и не развиваются, а диалоги и ивенты остаются лишь предлогом для флирта.

Английский дубляж не очень, благо, оригинальную японскую дорожку завезли. Русского языка нет ни в каком виде.

С битвами тоже всё далеко не гладко. В игре много механик, приемов, элементов, классов для детишек. Проблема что при всём разнообразии игра никак не поощряет и не мотивирует их использовать.
Дизайн монстров невыразительный и неинтересный. А вот Звездные дети выглядят очень забавно.
Подземелья генерируются случайно, но составлены из слишком малого числа повторяющихся элементов помноженным на количество этажей в конкретном подземелье. И чем дальше по сюжету - тем их больше. И если пройти десяток одинаковых этажей просто раздражает, то к концу игры их число уверенно перешагивает за два десятка.
Каждый лабиринт, судя по названию, должен как-то олицетворять один из смертных грехов, но ни внешне, ни по бестиарию одно подземелье от другого не отличить. Разве что цвет стенок меняется да мобы становятся толще/ начинают бить больнее. Еще и подзагрузки происходят при каждом переходе из комнаты в коридор.

Достижения не столько сложные сколько утомительно-долгие. Придётся накопить миллион, повысить уровень города до сотого, сделать «независимыми» сотню детей, увидеть все ивенты у всех героинь. Всё это очень затягивает получение 100%.

4/10 - надоедающий геймплей и очень примитивные подземелья всё же перевешивают неплохой дизайн и потенциально любопытные механики.

Необычная завязкаЯркие, хоть и шаблонные персонажиОднообразный геймплейВидны портативные корни
18 марта

+9
Detroit: Become Human
драммцо-кинцо которое я бы забыл

Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.

Посмотреть на мир город будующего - Детройта позволят вам 2,5 локаций-инвалида. 
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята даже не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы и ДРАММА.

Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ. 

Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.
Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря тупейшим ситуациям и ГГ.

При чём в этой игре роботы? НУ О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!  

UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.

Этот опыт был со знаком минусигра это очень нелепое, но очень навязчивое мнение
18 марта

0
Smashing The Battle
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей
17 марта

+2
Aliens: Colonial Marines
ОТРЫЖКА ЧУЖОГО

Об этой игре очень тяжело что то писать внятное, потому что игра просто сблев пьяного рэнди пичфорда, уже давно не секрет что 50-60 лямов которые дали на разработку СЕГА, герабоксы большую часть вложили в борду вторую и купили Дюк нюкем Форевер,обманутый трейлер и геймплейное демо как оказалось реальное и в него можно поиграть,только вот оно находится у геарбоксов а досталась она им от timegate которую ее и делали, они сделали игру на уровне трешака за бюджет ГТА 4, и при этом у этого сблева есть фанаты... 
Я могу понять когда ребелион не потянули свои же идеи и наработки из за чего многое в той же avp 2010 банально не доведено до ума,но тут же даже не пытались что либо сделать, все механики и идеи мало того что 20 летней давности и устаревшие так еще и сценарий игры это сблев, с кучей чужетных дыр и уничтожения таймлайна, кстати игра не канон об этом шоуранер Чужих от дисней сказал, так что да,хоть что то хорошое.
Каждый фанат этого сблева обязан извинится перед адекватными людьми, вас разрабы опрокинули 2 раза, в первый раз с обманом ожидания и демкой,второй раз обещая долгую поддержку которую не было,фанаты этого мусора пора открыть глаза игра с любой точки зрения Трешак на уровней бабзи 3д.
По факту Пациент в лице этой игры Родился мертвым, все механики устарели и выполнено убого,графика уровня пс2,тупой и не каноничный сюжет, очень тупой ИИ, наспех прикрученный кооп (Даже  в борде 2 было лучше), КУЧА БАГОВ.
Я не буду долго распинаться сразу перейду к тезисам ниже.

Музыка из оригинальных фильмов.ИГРА НЕ КАНОН, И НИКОГДА ЕЮ НЕ БЫЛА И НЕ БУДЕТ (это офицально).Тупой ИИ врагов который ничем не фиксится,это слишком корневая проблема что бы заставить чужих и людей пытаться быть умными,ИИ остался на уровне игры ps1 а то и хуже.Не смотря на то что игра на релизе весила 6 гигов и через месяц вышел патч который улучшить графику в игре, сделав ее размер почти 20 гиговым,графика в игре все еще отвратительная, я долго не мог понять в чем корневая проблема а потом меня осинило, ТЕКСТУРЫ ОДИНАКОВЫЕ, одинаковые текстуры используются во всех локациях игры без изменений из за чего глаз к ним сразу же цепляеется, постоянный реюз ассетов и низкое качество полигонов просто добивает картинку в игре.Персонажей нету-Это еще хуже чем в AVP 2010, там морпехи хотя бы имели харизму, тут просто белый листочек без характера, хуже того, эти идиоты по факту все (я имею ввиду главных геров) дезертиры которые ослушались раз 10 приказ командира ставя всех под угрозу смерти, при этом им это сходит с рук, вот так вот ГЕАРБОКСЫ показали морпехов,ублюдками которые не подчиняются приказам.Арт дизайн мусор, 2д задники еще более низкого качества чем.. ну в AVP 2... я серьезно, в AVP 2010 были крутые задники которые давали атмосферу уровню тут это кромешный ужас,такое ощущение что это не анриал энджен 3 (Хотя так и есть это 2.5) а 1 его версия.Дизайн уровней мусор, в том числе общее его построение, секретов минимум пасхалок хоть и хватает но это не серьезный фан сервис ни к кобыле ни к ноге,проблема не в коридорности а то что этот коридор более мертвый чем в AVp 2010, я жаловался что в авп2010 на уровнях нет жизни,тут еще хуже это буквально ходячий зомби который сгнил и на которого сблеванул чужой, куча невидимых стен,непонятных проходов которые ведут в никуда.Постановка мусор,ракурсы камер такое ощущение что делал первокурсник или мододел, освещение в катсценах либо очень темное либо очень яркое.Анимации мусор, это еще хуже чем в Hl1 даже 97 года, мало того что их мало так они все дерганые и не плавные,никакой красивой анимации хотя бы на уровне AVP 2010 здесь нету.Тупой сюжет который ломает таймлайн франшизы и ставит крест на 2-3 частях фильма.Стрельба мусор, если в AVP 2010 она была сносной то здесь это мусор,половина оружия не имеет отдачи адекватной а та что имеет отдачу она настолько высокая что смысла оружие использовать нету,хуже этого что попадания не засчитываются в 50% случаях это вообще как допустили ?Баги, их куча это факт есть и критические,баг который не дает закрыть игру и она снова открывается....Несуразность происходящего, часть персонажей пропадает в середине сюжета а другая появляется под конец хотя вы их впервые раз видите, был 1 пилот а через час игры высрался второй которого вы никогда не видели и не могли видеть нигде(просто пример), очевидный факт того что сценарием занимался идиотЯ играл в год релиза и мультиплеер не был веселым,дикий дизбаланс мусорные карты отвратительный режим выживания пошли нахер короче геарбоксы. ВРАНЬЕ ВРАНЬЕ ВРАНЬЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ,ГДЕ МОЕ ДЕМО ГЕАРБОКС ГДЕ ЭТА ИГРА ВЕРНИ ЕЕ !Последнее что меня добило,это по сути кривой клон калл оф дюти без своих идей без наработок собственных,всмысле буквально попытка по быстрому скопировать калл оф дюди но в сеттинге чужого. Минус за фанатов, я не знаю откуда они появились (Видимо из той массы которую испрожнил из себя чужой), и это очень агрессивные фанаты которые не признают проблем игры и о том что игра мусор, они будут защищать ее даже если потребуется взломать ваш аккаунт в стиме или вк, они будут это делать до последнего, а потом говорят что в доте 2 самое токстичное комуннити ага..ЭТОЙ ИГРЫ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СУЩЕСТВОВАТЬ ЭТО ОШИБКА НАШЕГО ТАЙМЛАЙНА,МЫ ЖИВЕМ В НЕ ПРАВИЛЬНОМ ТАЙМЛАЙНЕ ЛЮДИ, В НОРМАЛЬНОМ ЭТА ИГРА НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛА!
17 марта

0
Blood Knights
Даже лучшая кровь может иногда попасть в дурака или комара.

DLC нет.

Простенький сюжет повествует о храмовнике и вампирше, которых связало заклинанием. И теперь наша парочка ищет способ разорвать узы попутно устраивая геноцид местному бестиарию и спасая мир от очередного конца света.
Герои типичны для дешевого фэнтези - это просто ходячие клише вампирской тематики без единого намёка на индивидуальность.
К тому же история заканчивается жирным многоточием, намекающим на продолжение... которого, скорее всего, никогда не будет.

Локализция текстовая.

Не спасает и геймплей: драки удручающе однообразны, видов врагов очень мало, локации представляют собой неизобретательные и очень узкие коридоры. К тому же тупых врагов можно зачастую расстрелять стоя на каком-нибудь уступе.
Для игры доступно два персонажа с разными возможностями - рыцарь, привычный боец ближнего боя, и вампирша с парой арбалетов и связкой гранат. Вроде бы подобная структура сама собой подразумевает кооперативное прохождение, и оно присутствует. Но почему-то строго за одним компьютером с двумя геймпадами - через интернет поиграть с кем-то не получится. В одиночку приходится играть за одного из героев с возможностью переключиться на другого.  

Достижений всего 12, и из-за парочки взаимоисключающих придется делать 1,5 прохождения плюс найти второй геймпад для ко-оп ачивок. Ну и ачивка по защите NPC может получиться далеко не с первого раза

3/10 - если хотите поиграть в кооперативе со своим другом/сестрой/девушкой... лучше возьмите другую игру. А об игре в соло лучше даже не задумываться.

Локальный кооперативСкучный геймплей
17 марта

+2
Murdered: Soul Suspect
Видеть свой собственный труп, лежащий на улице... как глядеться в зеркало: смотреть не хочешь, отвернуться не можешь. И в какой-то момент ты уже перестаешь понимать, где ты сам.. а где твое отражение.

DLC нет.

Начну, пожалуй, с главного минуса - Murdered: Soul Suspect после прохождения не дает никакого "payoff". Единственное чувство, которое оставляет игра: "Зачем я потратил на это время?". Нет, она не отвратительна, чтобы ругать её. Просто она... никакая, настолько никакая, что даже ненавидеть её не за что.
Из хорошего в ней только идея - о детективе-призраке, который расследует свое собственное убийство и попутно сталкивается с другой паранормальщиной. Но после интригующего начала игре попросту нечего предоставить игроку: ни любопытных заданий, ни проработанных персонажей, и, что вообще смерти подобно для детективного сюжета, интересного расследования. Поиск улик уныл, плюс какое-то запредельное их количество или не имеет к делам никакого отношения (моя последняя сигарета, фотография с выпуска) или сопровождается итак лежащей на поверхности информацией (стекло разбито), а всплывающие иногда вопросы решаются даже не просто, а элементарно. В начале я даже думал "Ну не может быть так очевидно!", но ответом на вопрос "Что навело меня на церковь?" является "Фотография на фоне церкви". И не поспоришь.

Локализация на русский полная, но свободно выбрать устраивающую комбинацию не дадут: или и озвучка и субтитры на русском, или на английском.
В кои-то веки сыграл с нашей озвучкой. И, знаете, в другой игре я бы, наверное, писал что наши не дотягивают до уровня оригинала. Судя по прологу, который я прошел на обоих языках, они и не дотягивают, но когда ни история, ни персонажи тебя не зацепили - тебе, в общем-то, плевать хорош дубляж или нет.

И если расследовать просто неинтересно, то вторая местная придумка ничего кроме раздражения не вызывает. Это демоны. Никакой смысловой нагрузки они не несут и просто призваны затянуть ваше прохождение. К ним надо подкрадываться со спины и уничтожать в QTE. Очень увлекательно. В первый и последний раз.
Ну и напоследок гениальная идея: мы играем за призрака и можем проходить сквозь физические стены. Круто? Круто. Но разработчики собственноручно убили придуманную ими же фишку понаставив везде призрачных стен, сквозь которые мы уже ходить не можем.

Достижения кроме сюжетных относятся только к собиранию различных записок и артефактов. Их тут прямо дикое количество, но они заботливо подсвечены и трудности могут возникнуть только с настенными рисунками.
Просто помните, что после финального задания нельзя будет вернуться в город, а Музей будет недоступен уже после Дома правосудия. А то я решил, что после того как открою все локации, перед финалом пробегусь и соберу что пропустил. И какой же меня ждал облом, когда я узнал что единственные упущенные мной трофеи лежат в музее, а при заходе в него автоматически стартует финалка... Пришлось потратить еще пару часов - сразу зайти в музей в новой игре не дадут.

3/10 - хотите повозиться с уликами и допросами - запустите L.A. Noire. Хотите нетривиальный сюжет с интересной развязкой - сыграйте в Deadly Premonition. А в Murdered: Soul Suspect нет ничего, что стоило бы потраченного на неё времени. Неудивительно, что Airtight Games закрылись вскоре после выпуска игры.

Любопытная завязкаПОТЕНЦИАЛЬНО интересные геймплейные фишкиПотенциал ни сюжета, ни геймплея не реализован
17 марта

+2
Cities: Skylines II
GTX 1650 справилась

Я переборол желание не смотреть на мыло и решил дать низким настройкам и своей видеокарте попытать шанса в сиквеле. Как оказалось… Ни рыба, ни мясо. Слишком сырая, сухая, никчёмная.

Первое время интересно развивать городГлупый ИИ (касается логистики и дорожной системы)Сломанный спрос жителей на тип жилых и других зонКритически мало контента по сравнению с оригиналомПлохая оптимизация
17 марта

0
Terminator Salvation
Спаситель не пришёл

Блин, я фиг его знает, как так получилось, что студия ГРИН умудрилась выдать столь спорный продукт. Меня некогда удивили в хорошем ключе их ремейк оригинальной игры про челика с протезом Нэйтан Спэнсера из антиквариата на НЕС. И я бы слукавил, если заявлю, что мне не понравилось его приход в 2009. Сюжет, если честно, там был не особо хорош (Супер Джо - предатель,  а судьба жены ууу, постараюсь забыть). Но в остальном - кайф.

Никаких похвал изделие ГРИН по киборгу убийце, увы, не получит. Разве что за некоторые моменты и собственно геймплей. Такой я человек. Мне нравятся экшены с укрытиями, даже если в них ничего своего нет. Поэтому да, геймплейно мне было вполне норм. К тому же, ещё выдадут целую махину на одном уровне. Разве не кайфово? А в целом строго судя: однотипные пострелушки с железными вражинами и классический тир на машинах. Это вполне всё, что можно сказать по этой части.

Выделить, помимо гигантского робота, я хочу метро. Да, они уже изрядно подзадолбали. Ты в замкнутой кишке, где почти нет яркого света, но атмосфера в игре, хоть удручающая, при этом запоминается своей постановкой. Ты идёшь мимо выживших, они должны видеть в вас надежду, и тут… обвал потолка, враги обнаружили людей. Чёрт, такое запоминается.

А вот сюжет средней, о котором я уже знать не знаю. Наверное, он следует фильму (Для меня существуют первые две части, а дальше фанфики по типу «Что если..»). От сюжета многого не требуется, только передать суть фильма, то есть игры.

Про графику говорить я не мастер, да и она, честно, меня не сильно интересует, иначе бы не играл в старые игры: Однотипные модели, да; Мордашки персов не из фильма, ну ладно.

Что сказать? По итогу - стандартный продукт по игре, характерный для них посредственным качеством. Пройти ее, пожалуйста, часа 4 вашей жизни в качестве платы вполне хватит. Вот только кто их вернёт?

Стрелять было прикольно и толькоМестами потрясная атмосфераРазнообразие посредством гигантаСюжет, но от игры по фильму много не требуется Однотипные врагиИИ солдата впервые дни после Курса молодого бойца. Глуп
17 марта

+1
Alcatraz (2010)
Что это было, я так и не понял?

Выдавал себя обычным шутером, а на деле оказался кривой подделкой на жанр. Прошёл её я лишь из-за того, что раз сел за прохождения, то надо это дело завершить. Взял её лишь потому, что лазая по спискам старых шутеров, наткнулся на неё. Что разглагольствовать прикольнуло описание. Впрочем, только она и впечатлила.

Советую воспринимать её как трэш, которым она и является. Повторно вы это играть - тот ещё мазохизм.

Сеттинг позволяет окунуться в фильм Майкла Бэя с участием Николаса КопполыНевероятно клишированный даже для боевиков такого типа сюжет. Лучше-ка воспринимайте его как игру от «игрового подразделения» Эммит/ФурлаЗадания растянуты. Причина этому - отличная для разрабов, разумеется, задумка, сводящийся к безбожному бэктрэкингу на базу. В результате ты проделываешь путь из точки А в точку Б и обратно. Скажу больше - из точки А в точку Б, обратно и далее из точки А в точку В. Эта структура большинства миссийКритическая для жанра кривая стрельба Однотипные локации. Парой в голову лезли мысли: «был ли я уже тут?»ИИ (Интеллект Идиот) которые лишь толпой могут вас одолеть. И именно толпа и будет вас гасить, причём со всех сторон, что изрядно поджигает седалищеПустая трата времени
17 марта

+1
Mirror's Edge Catalyst

Сразу видно, что сюжет будет убогий. Нас бросают в пекло без предыстории и понимания ситуации, а потом ее нагло скрывают и танцуют вокруг. Главная героиня знает, все остальные знают, но нас держат во тьме и подбирают намеренно избегающие реплики. Создается атмосфера тайной злобы к нам. Будто хотят нам перегрызть глотку во сне и полакомиться мясом. Скрытое прошлое тизерят рваными флешбэками. Безвкусно и противно. Очевидно, что оно будет стыдливо простым. Уже можно составить картину, но игра стыдится раскрывать свои банальные карты.

Отыгрыш актеров довольно посредственный по современным стандартам. Диалоги скудные и прямолинейные. Неинтересно слушать неинтересных людей с неинтересными фразами

Главная героиня ветеран дела, с малых лет занимается им. В то же время после отсидки 2 лет в тюрьме с ней обращаются как с новичком. За начальные 2 часа она показала себя безрассудной и глупой. Поведение склоняется к неопытности, а не к проворности. Будто она правда новичок-мечтатель в этой антиутопии, а не сознательный бунтарь. Этого времени мало, чтобы составить полноценное понимание персонажа, но первое впечатление отвратное. Фэйт неотвратимо проблемна, остальные персонажи это понимают, а игрок ничего не может с этим поделать

Стрельба из оригинала пропала и слава богу. Для разнообразия ввели рукопашную систему. Нелепо смотреть, как бегунья разматывает десяток обмундированных полицейских и уклоняется от огнестрела.

Игру поместили в открытый мир. Активности заключаются исключительно в беготне от точки до точки или через конкретные точки. Бегать кайфово, но постоянно проходить одни и теже улочки приестся быстро. Районы собираются в отдельные кластеры, от чего быстро разучиваются и приедаются
Поскольку это открытый мир, введена прокачка. Она мешает развлекаться на полную. Базовые приемы по типу кувырка при приземлении заблокированы, от этого геймплей ограничивается бегом вперед. Игрок может просто привыкнуть к этому и не развивать свое поведение

Давным-давно проходил оригинальный Mirror’s Edge на PS3. Геймплей хороший, сюжет безвредный, стрельба излишняя. Закончить ее не смог из-за вылетания игры в одном обязательном месте. Охота больше того кайфа, так что попробовал сиквел-перезапуск. Разочаровался быстро

Люблю достижения выбивать. Пара из них станет недоступна после декабря 2023 из-за отключения сетевых функций. Стыд и позор. Понравилась бы игра, при позднем запуске не мог бы выбить полные 100%. UPD: Теперь нельзя выбить никакие достижения. Игра запускается в оффлайн режиме без доступа к любым достижениям. Это уже полноценный срам  

Паркур приятенСлабый сюжетОткрытый мир сковывает прогрессией
16 марта

0
Rappelz

Rappelz — условно бесплатная MMORPG, действие которой происходит в вымышленном фэнтезийном мире. Разработана корейской компанией Gala Lab, ранее носившей название nFlavor, и впервые издана в Южной Корее компанией Webzen.

Это ужасно, как-то давненько наиграл, минут 30, сейчас вернулся, в итоге наиграл еще 30 минут и дропнул! Ибо по сравнению с Karos, где автопуть до задания, автобой и т. д., тут даже непонятно, куда идти, окно диалогов — хрень. Не говоря об минусах в 4К-разрешении.

16 марта

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Что за игра такая мне интересно, интереса нет никакого

да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал

Графика атмосфераБолтовняОдна болтовнябла бла блакак можно то так игратьБросил играть и пошел проходить колду
14 марта

+3
Batman Forever: The Arcade Game

Попробовал и бросил на SEGA Saturn:

Batman Forever: The Arcade Game

Кривой и неудобный битемап из аркадных залов, будто намеренно собранный так, чтобы ты вообще не понимал, что вокруг происходит. Очень темные цвета палитры и малый набор цветов у спрайтов — это полбеды. Все это еще дополнительно мельтешит и трясется так, будто хочет вызвать у тебя эпилептический припадок. Ощущения от ударов нет, оно плоское. Враги и герой (Бэтс\Робин) скользят будто на льду, что твой конькобежец, уловить кто где — сложно. Враги обожают станлочить с самого начала игры так, что не вырваться. Бить в разные стороны неудобно. Атак всего две и обе невнятные. Музыка отвратительная. Звуки отвратительные. Оцифрованные актеры выглядят очень плохо.

На свалку истории.

Amok

Творение сие выросло из технодемки для 32x. Очень круто выглядящий для консоли и очень здорово оптимизированный меха-экшен от третьего лица, где нужно, будучи пилотом, нести волю корпорации на планету Амок. Игра использует воксельные уровни, спрайтовых мелких врагов и полигональных - крупных. Плюс, полигонами изображены здания. Чем-то очень отдаленно напоминает серии MechWarrior и Terra Nova. Управление более-менее удобное, оружия — несколько видов, Миссий примерно 6-8, я прошел половину. Причина, по которой забросил — очень скучная организация миссий. Они сами по себе подаются в виде простеньких брифингов, и обычно преследуют цели "найди-уничтожь-сопроводи", но тебе в них приходится подолгу чапать от точки к точке, попутно отстрелвая всякую мелочь. Мех очень, даже слишком хрупкий, поэтому 90% времени ты проводишь в стрейфе, перманентно уходя с линии атаки. И из-за этой однообразности игру хочется дропнуть, невзирая на великолепное техническое исполнение. Оно даже грузится очень быстро с диска!

Жаль, огромный потенциал просран неудачным геймдизайном.

14 марта

+3
This is the Zodiac Speaking

На первый взгляд интересный детективный квест обернулся для меня неприятными впечатлениями. Возможно все было бы не так плохо, если бы разработчики не вставили в игру бесцветную историю главного героя, выкинув за борт Зодиака и сделав его нянькой для большого ребенка. Алкоголизм, трудное детство и психологические отклонения - игра изобилует сценарными клише, которые ближе к концу начинают раздражать. Что хотели сказать этой игрой авторы? Попытаться осмыслить образ Зодиака и дать игрокам возможность его победить? Произвести экскурс в прошлое, чтобы показать шокирующую правду? Нет, они решили в очередной раз "пережевать" классические клише, завернув их в блестящий фантик с изображением Зодиака. Разочаровывающий игровой опыт.

Возможность своими глазами взглянуть на резонансные преступления прошлогоОтлично передан образ Зодиака, хоть и карикатурно, но характер вполне ощутимСломанный и скучный стелс в режиме "Реализм" - противник всегда знает, где игрок"Перетягивание одеяла" главным героем в сюжете, что обесценивает образ ЗодиакаНадоедливый саундтрек, который постоянно хочется выключить
14 марта

0
Space Hulk: Deathwing

Выносливость для бега очень долго восстанавливается, из-за этого очень скучно

🎮 Поддерживает геймпад
14 марта
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 73 74
из 74 страниц