Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Journey
Пройдена в 2024 году

Игра была успешно мною пропущена на момент выхода, но что-то внезапно заставило меня из любопытства посмотреть в интернете, появился ли порт на ПК в 2024 году. И, о чудо! Порт действительно появился. В каком же предвкушении шедевра я пребывал в момент первого запуска, готовился наконец прикоснуться к прекрасному! Но вот прошли первые 30 минут с момента запуска, потом час, потом четыре часа и... И всё, собственно. "Шедевр" кончился.

А где же шедевральность то была, задался я вопросом? Может я что-то упустил? С каких пор настолько банальные симуляторы ходьбы без вербального сюжета, без внятного повествования как такового начали величаться шедеврами? Игра ведь средненькая по всем фронтам. Этой игре не нужен игрок, она рассказывает непонятно что и непонятно кому своим непонятным, невнятным сюжетом. Она взамен на потраченное на неё время ничего кроме одного - вопроса: "А зачем я потратил на это своё время?".

15 октября 2024

+1
War Thunder

 лохотрон

графиказаманухапоощренияподставылукавостьнадо платить , хотя игра бесплатная , за что............?смешивание техники разных времен
14 октября 2024

+3
Mafia II: Definitive Edition
Брат за брата

Главная проблема Mafia II описывается просто - это огрызок. Еле обработанный кусок игры, нагло вырванный у разработчиков, и зачем-то выпущенный на прилавки. Огрызок, из которого торчат куски некогда планов и амбиций, и который сам по себе довольно слабо жизнеспособен.

То есть, если закрыть глаза на вечно торчащие из игры намеки на то, что тут по идее должен был быть полноценный открытый мир, то немного удовольствие даже можно получить. Стрельба тут достойная, кататься на машинках приятно, а идея с переносом событий из сороковых в пятидесятые в середине игры так вообще огонь. Ну и город выполнен красиво, атмосферу передает на отличненько, чему способствуют еще и дизайн с музыкой.

Вот. А дальше начинаются претензии. Истории в игре считай нет. Есть десяток зарисовок из жизни Вито и его дружка Джо, которые вечно хотят денег и роскошной жизни. Сюжет пытается вкинуть какие-то элементы, которые должны по идее хоть что-то продвигать вперед, вон, у Вито семья есть, у Джо товарищ умирает на работе, а иногда Вито будто бы задумывается о том, стоит ли все это того. Ага, будто бы. Потому что буквально в следующей катсцене он будет с улыбкой на лице толкать наркотики прохожим. Семья Вито тут тоже роли не играет - появляется пару раз в истории, и улетает в никуда. Хоть какое-то подобие связи между происходящим появляется только в самом конце, и то не надолго. Как на фоне этого проникаться Вито - тупым исполнителем, который никуда не двигается по ходу всей игры это, конечно, вопрос. Про Джо то же самое - почему мне на то, что он "в сделку не входил" не должно быть все равно - загадка. Да и, что уж там, вся игра развивается по принципу "Вито накосячил, его кто-то вытащил, а потом огреб за это" от самого начала и до самого конца.

Но ладно, игралось же норм, да? И вот как бы да, а как бы куски, торчащие из игры еще и умудряются мешать. У вас линейная игра поделеная на миссии, так почему даже между миссиями надо есть, чтобы восстановить здоровье? Зачем гнать игрока на заправки, если чаще всего машину тебе игра предоставляет сама? Зачем покупать одежду и оружие, если игра их, вместе с деньгами, запросто отнимет? Да и зачем вообще в игре деньги, кроме как для того, чтобы их гриндить в один момент? Зачем глава про тюрьму, причем просто вся абсолютно? Про знакомство с персонажами, которые в другой жизни скорее всего давали квесты и активности я вообще молчу. Эти вещи раздражают, потому что вплетены в игру кое-как и рушат ее и без того не сильно устойчивую картину.

И ремастер мог что-то исправить, повырезать хвосты хотя бы, я не говорю о перестроении игры с нуля с имплементацией идей в рамках желаний разработчиков из 2009 года. Но нет, все как было раньше, кушайте и не подавитесь. Еще и посредственной оптимизацией украсим.

В общем, да поиграть то в Mafia II можно. А вот получить удовольствие - не факт. Переоценки ценностей не произошло, как считал ее в свое время игрой посредственной, так и считаю сейчас. А ремастер сделал в некотором роде только хуже.

14 октября 2024


+5
War Thunder
Гринд и тлен

  Я устал. Невероятно устал. Испытываю только разочарование. Я начинал играть в 2013 году с ЗБТ самолетов.С тех пор внес много бабла в игру но в последнее время я получаю только отрицательные эмоции. Мне очень надоело. С каждым годом игра реально только хуже. Маленькие карты сменили на огромные ведь чем больше ты едешь -дольше бой -дольше в бою-дольше прокачка и в долгой перспективе медленнее кач и больше перспективного бабала от доната на его ускорение. Игру где то с 2019 года захватили маркетологи . Игра стагнирует. Добавление новой техники совсем не помогает а только увеличивает ту зияющую пропасть забвения. Кокпитов старых самолетов так и нет , огромное количество безнадежно устаревших моделей, нет режимов игр только мясо, баги просто уже волной лезут. Я так больше не могу . Я всей душой люблю тундру , не это сущее недоразумение маркетологов а ту нашу настоящую тундру которой уже нет. Эта игра прошла со мной последние классы школы , весь колледж , армию, работу и сейчас я сам отец . Я не понимаю как можно было так всё сломать , потерять, продать. Даже складывается впечатление что разработчики которые стояли у истоков проекта уже давно ушли и остались только самые верные пути денег подхалимы и бездари. К сожалению сыграв в последние дни пару боев на любимой технике пришел к выводу что с меня хватит этого ужаса .
Я удаляю тундру .
С тлеющей надеждой жду War Thunder 2 и желаю скорейшего разорения этому недоразумению.  

Много техники геймплей без аналоговавиационные боиБезобразная работа с клиентами рактически обязательный донат Безразличие рабочих к своему проекту!Все игра это большой недостатокДолгая прокачка Есть читеры Лаунчер не всегда обновляетсяМелкие проблемы в игре очень долго живут Неудобное управление Очень сложная Очень сложная для новичковПлохой баланс в РБ режиме ПСлоупочность разрабов
13 октября 2024

+2
The Evil Within
The Shit Within

Сразу же с плохого, так как дерьма тут полно!

Ужасно топорное управление. На геймпаде так вообще неиграбельно. Персонаж чувствуется тяжело, действия неотзывчивые. Еще взбесила камера, которая сделана мега неудобно, + эти «кинематографичные» полосы сверху и снизу экрана, перекрывающие обзор, которые, слава богу, в настройках можно выключить.

Прошел игру дважды: сначала на уровне сложности «Кошмар», а второй раз ради челленджа на «Акума». И как же я пожалел, что сунулся в эту задницу. Мои нервы не вернуть, как и время, затраченное на прохождение игры.
По поводу уровня сложности «Акума». Баланс этого уровня сложности ужасен! При прохождении на сложности «Акума» врагов расставлено в коридорах/малых комнатах в больших количествах, и будь у тебя хотя бы больше припасов, чтобы отбиться от нечисти, то еще простительно, но у тебя еще и припасы в малых количествах. Эта параша заставила меня не то что попотеть, а гореть с игры, ненавидя ее всей душой за неправильный баланс, расставление мобов, припасов и отчасти неправильно продуманные сражения с боссами. Игра тебя никак не поощряет за то, что ты с трудом выжил. Больше скажу, она даже насмехается над тобой! Причем по поводу насмешек даже не шутка, на экране загрузки после смерти слышно групповой смех, смеющийся над тобой. Игра смеется над тобой, выдав немного лома, пару пуль на пистолет и, может быть, даже патронов на дробовик отсыпет штуки 2–3, но в обмен на такую «щедрость» впереди будет ждать толпа разных монстров, которые тут же заберут часть твоих припасов, а возможно, и вовсе все, что есть. Часто из-за нехватки ресурсов застревал на уровне, и приходилось перезагружаться или же учиться играть настолько экономно, чтобы всегда выходить из боя, не потратив ни одного патрона. Один из моментов, когда застрял, был файт с боссом-глистом из 14 главы, и я нашел фичу, что, убивая маленьких глистят, ты на одного тратишь одну пулю с пистолета, а из моба выпадает 2 патрона (иногда с меньшим шансом выпадает 1–2 патрона на дробовик). Только так, нафармив фул стак патронов, смог замочить босса, иначе бы просто застрял на этом моменте и не смог пройти дальше.

Ломаные анимации и хитбоксы. В игре умереть от того, что анимация не закончилась, а урон прошел по тебе, это уже классика, и это вовсе не баг. Разработчики не сделали главного персонажа неуязвимым в момент взаимодействия, из-за чего умирать на «Акуме» было постоянным делом. Умереть сквозь стену, потому что противник имеет длинную атаку, тоже уже стало для меня нормой. Под конец игры я просто уже не знал, чему еще можно удивляться.

Оптимизация — это ужас. Играл на PlayStation 4 Slim, и игра имеет лок в 30 кадров. На улице часто ФПС падает до 20, и твой глаз чувствует дикий дискомфорт, а еще в добавок нихрена не видно в темноте, дождь идет, где-то вспышки молнии в ночи ослепляют.

Сюжет у игры средний и показался мне глуповатым в моментах. Поведение некоторых сюжетных персонажей было тупым, а действия — абсурдными, из-за чего не было сопереживания к ним. Просто глупые болванчики на ножках. Не люблю в хоррор-играх, когда тебе дают напарников. Даже будь вы моментами разделены, даже если нечасто находитесь вместе, то всё равно из-за этого нет вайба одиночества, которого так не хватает.

Только из плюсов могу выделить приятную графику, имеющую грязный стиль с зерном, будто смесь Silent Hill и Resident Evil. Также понравилась атмосфера игры. Боже, в сочетании уровня сложности «Кошмар», «акума», где боеприпасов всегда на минимуме, то всегда страшно ходить по коридорным локациям, не зная, что ожидать. Даже самый легкий противник наводит ужас, если нечем отбиваться, и тебе приходится идти на разного рода риск.

13 октября 2024

+1
Spyro: Year of the Dragon
Скорей не продолжение, а поделка на скорую руку

Первые 2 части влетели на ура. В 3 части чувствуется "рука другого мастера". Уровни на столько не проработаны, что все положительные моменты просто перечеркивает. На какой нибудь выступ, например за кенгуру, вы будете пытаться запрыгнуть 2 недели, т.к. игра не тестировалась разработчиками и расстояния, высоты и характеристики персонажей выставлялись на глаз. Очень быстро надоедает в тупиковых локациях, где явно нужно корректировать параметры персонажа или дизайн уровня

Интересный сюжетИграбельное управлениеИгра не тестировалась, соответственно пройти её невозможно
13 октября 2024

+2
Silent Hill 2 (2024)
Когда то я мечтал о ремейке...

Ох помню было время когда я мечтал о ремейке сх2, как же я ошибался. Букввльно всё что можно выделить из улучшений оригинала, это только боëвка. Графика неплоха, но по таким критериям я игры оценивать не люблю. Из более важного, то что прям на поверхности, это плохая оптимизация. По сюжету и лору я просто сгорел, труп на старте в машине, который лол, Джеймс как бы чекнулся и не видит его, диалоги Мари, которых быть не может, потому что говорит она о вещах которые Джеймс не знает, кто понял, тот понял. В общем это совсем не то что я ожидал, еще большая загадка для меня, это хвалебные отзывы ньюфагов которых всё устроило, а еще больнее за тех кто шарит и в сюжете не углядели тупости и критинизма. 

АтмосфераГрафикаУлучшенные боиНовые головоломкиСлишком много расходников даже на хардеСлитый лорСлитый сюжетНеудачно переписанные диалогиЗатянуто, коридоры с коридорами в корридорахНеудачный каст голосов (это конечно моё личное мнение)
13 октября 2024

+2
Maneater
Мне нравилась игра Hungry Shark Evolution на смартфонах. Она была необычной и весёлой. По этой игре тоже сразу видно, где бралось вдохновение. Но что-то я задушился и не смог продолжить играть. Бросаю проходить игры крайне редко, но это тот случай.

Мы играем за акулу, которая жрёт всё подряд: рыбок, хищников, людей. Мы поднимаем наш уровень, эволюционируем, прокачиваем свои способности, части тела. Мир открытый, поделён на несколько локаций. Все они, извините, засраны активностями. Сундуки, подводные кладбища, номера автомобилей и так далее. Все они дают опыт или ресурсы. Мне порой нравится неспеша повозиться в открытом мире, но не когда он усыпан под завязку кучей однообразных активностей. Чтобы узнать, что вас ждёт всю игру, достаточно поиграть 1-2 часа. Вы увидите её всю, только вам ещё придётся доигрывать её. Хорошо, давайте я расскажу, что вы будете делать. Вы плывёте, кушаете рыбу, она разная и даёт ресурсы для прокачки. Для прокачки нужно немало ресурсов. Ещё есть хищники по типу аллигаторов, они атакуют нас в ответ. Бои выглядят топорно, вы можете ударять зубами или хвостом, эффективнее зубами. Долго ковыряете сильных хищников и стараетесь не попадаться под их удары. Они вечно уходят из поля зрения и нужно как дурак вертеться в разные стороны. Если вы съедите много людей, то приедут охотники на лодках. Вы можете бить лодки или с прыжка ловить охотников и жрать их. На вас постоянно навешивается мишень, нужно уворачиваться. Если лодок много, то отбоя мишеням не будет. И у вас будет выбор: постоянно уворачиваться или забить и просто жрать всех людей, восстанавливая тем самым здоровье, но и терять его от выстрелов. И это процесс по сути бесконечный. И тут вопрос, будет ли вам интересно заниматься этим всем часов 10? Я нашёл ответ - мне не интересно. Кстати, почему тут в игре такого рода нет мини-карты? Вечно приходится открывать большую и тормозить и без того унылый игровой процесс.

Выглядит игра приятно, подводный мир красивый, внешний тоже. Графика стильная, к этому не могу придраться.

По сюжету мы начинаем с детёныша акулы, растём, чтобы убить убийцу нашей мамы. Озвучка русская есть. Диктор часто комментирует наши действия или то, что происходит вокруг. Как бы находимся в передаче про животных. Чёрный юмор, с этим вроде тоже порядок.

cимпатичная графика и стилистикарусская озвучкапервый час может быть прикольно, особенно если не играли на смартфоне в младшего братаунылейший и однообразный гриндкривая боевая механиказасранный активностями мирразнообразие игры заканчивается спустя 1-2 часанет мини-карты
12 октября 2024

+4
Call of Duty: Ghosts

В мультиплеер не играл поэтому оценка по большей части сюжетной составляющей.

Сколько ж было рекламы напарника - собаки, а  на деле миссий с ней кот наплакал, да и взаимодействия с ней можно сказать почти нет. Сюжет про отряд призраков такой...эх, это наверно идеальный пример самого неинтересного сюжета с самыми незапоминающимися персонажами про вселенную, о которой ты так до самого финала и не поймёшь какого хрена тут творится.  

Концовка с намёком на продолжениеСобакаМузыка из трейлера в титрахИНОГДА весело делать "пиу-пиу"Сюжетная кампанияГлавные героиВсё остальное
12 октября 2024

+4
The Casting of Frank Stone
Могло быть намного лучше, но получилось...

Сразу похвалю игру за задумку, за то что мы играем в разные временные отрезки, но это  только на словах, в реальности это всё просто пустой звук. Реализация у этого ужасная. 

Персонажи как всегда неинтересные, особенно в 2024 году, они просто никакие, в 80х они хоть немного интересные, но я когда увидел убийство одного из них, я ничего не почувствовал, я не был грустным, ни радовался, ничего. 

Сюжет, ещё хоть сносный. Всё ругали прошлые игры за сюжетный щит персонажей, в этой игре его нет, но первую половину игры не происходит НИ-ЧЕ-ГО, поэтому персонажи вообще могут умереть от любого решения в последние 40 минут. 

Финал просто никакой, вся история опять слита, когда мы менялись временами я не успевал привыкнуть к персонажам. Это одна из проблем. 

Вся игра это один большой фан сервис. 

Главная злодейка была клешировано убита своим созданием. 

И что меня больше всего выбесило, так это то что почти такой же сюжет был... В ПРОШЛОЙ ИГРЕ THE DEVIL IN ME. Пояснения внизу. 

Я поясню: тоже маньяк, тоже которого убили, но он не умер по факту, тоже группа, которая снимает фильм. 

Всё техническое проблемы игр Supermassive Games. Это всё равно лучше чем Man of Medan. 

Мой вердикт:

~МУСОР~

Возможность играть за людей из разных эпохЗадумкаРеализацияТехнические проблемыПервую половину ничего не происходитТоже самое что и прошлая играВся игра фан сервисНеинтересны персонажи
12 октября 2024

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II

Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно. 

вахакрасиво, пока не в боюв массовом бою невозможно играть, а игра состоит из массовых боевоптимизация
12 октября 2024

+2
The Dark Pictures: Man of Medan
Худшее интерактивное кино

Давайте начнем с плюсов. Ну... игра от создателей шедевральной The Quarry и Until Dawn. На этом все. 

А теперь к минусам, тут мы разгуляемся. Давайте начнем с того что QTE в этой игре настолько редкое, что без подсказок на экране ты просто забудешь что это игра, а не кино. И ходить за персонажей дают раз в год. Будто ты смотришь ужастик, у которого режиссер моргенштерн. Почти все разговоры бесмысленные, не нужные и пафосные. 

Точно! Это же хоррор. Что тут по хоррору? Ну... внезапные скримеры, после которых должно быть страшно из-за атмосферы, но она вообще не пугает. Чисто подпрыгнул из-за скримера и все.

Персонажи картонные, не только потому что у них анимация лиц такая ужасная, как будто их делал подзаборный Вася, но еще потому что они...никакие, в прямом смысле никакие, за ними неинтересно следить, за них невозможно переживать.

Взаимоотношения в этой игре не нужны от слова совсем. Вот у меня понизились отношения с персонажем А, потом персонаж А скажет вместо "тут темно" скажет "тут темно". Хоть ты их трехэтажным матом обзови, они максимум в следующей сцене скажет что-то в ответку.

Технические проблемы: прерывания диалогов, кривляния персонажей и тд.

Графика хорошая, анимация лиц ужасная. Локации однообразные и сюжет бредовый, скучный, неинтересный. Намеки на весь сюжет были прямо в лоб. В сюжете даже сливать нечего было, он никакой. 

Не играйте в эту бессмысленную игру, а лучше пройдите или перепройдите The Quarry, Until Dawn и House of Ashes.

Мой вердикт:

~МУСОР~

Игра от создателей шедевральных The Quarry и Until DawnНеожиданное QTEСюжет никакойПерсонажи никакиеЛокации одинаковыеНенужная система отношенийАнимация лицНе дает интерактива, вовлечения в историюНамеки на разгадку сюжета давали прямо в лобИГРА НИКАКАЯ
11 октября 2024

+1
Dying Light 2: Stay Human - Bloody Ties
Одно из худших дополнений

Сразу скажу что дополнение не продолжает основной сюжет, действия игры могут происходить в любой момент твоего прохождения основной компании. 

Сразу скажу что сюжет тут высосан из пальца. Вот мы познакомились с Чиро и тут сразу мы как лучшие друзья разговариваем, пьем пиво и делим первое место в турнире, как будто мы знаем друг друга с пелёнок.

Кстати о сюжете мы идём в некую мясорубку, которую должны выйграть, чтобы помешать Чиро, по просьбе его отца. 

Все сюжетные повороты очевидны. Зато порадовали отсылки на Харран(город из первой части Dying Light), много миссий из этого DLC про Харран. И да всё миссии, кроме испытаний по типу: принеси, подай. 

Миссии про ХарранИспытания на турниреСюжет высосан из пальцаВсё остальные миссии по типу: принеси, подайВсё сюжетные повороты читаемы
11 октября 2024

+1
50 Cent: Bulletproof

Лучше просто послушать треки или посмотреть клипы фифти сента

Музыка, все-таки это 50 копеекВсе остальное
11 октября 2024

+2
The Last Plague: Blight
Это game project, а не игра

По скриншотам казалось чем то интересным, вроде бы камера под углом с разблюром имитирует тильт шифт, а по факту это просто поделка собраная по гайдам с ютуба, а не полноценный готовый к продаже за реальные деньги продукт.

Сержант Графоуний естественно что нас не посещал, но при этом игра дает максимум 60 фпс, как будто разраб поставил целевую планки ниже которой производительность не должна понижаться, но выше так же не пойдет, ведь каждый лишний кадр нивелируется наброшенной механикой или текстурами.

Отдельно отмечу что разрабу удалось интегрировать лишь MSAA сглаживание что устарело лет на 15 и вся трава что постоянно мельтешит по экрану - нереально рябит и стробит. Глазам больно наступает очень быстро.

Крафт, боевка, все конечно же слеплено максимально криво и не удобно в использовании. Полоска голода опустошается быстрее чем полоска стамины при неустанном беге. Баланс показателей персонажа конечно же в сделку не входил, ранний доступ, вся фигня.

Карта похоже что генерируется бесконечно, вот прям действительно бесконечно и выйдя за край мапы на М ты все еще можешь идти и идти дальше. Вот вам +1 зацепка почему производительности нет.

Идея с тильт шифт камерой кажется крутой и стильной, но реальный геймплей вот этого разблюра дальше 30 метров видимости имеет минимум, по сравнению с трейлером в стим. Камера при этом не может быть поднята максимально вверх, чтобы посмотреть на персонажа ровно сверзу вниз. Вообще угол регулировать нельзя, а иногда хочется посмотреть вперед просто. В зданиях камера вообще багует и может застрять вне дома. При этом прикрутили возможность как в симс скрыть уровни этажей, чтобы по нажатию кнопки исчез целый этаж, но только до первого этажа. Скрыть и стены первого, оставив только бревно фундамента чтобы были понятны габариты дома - нельзя.

Единственный прикольный момент - ветки и камни разбросанные как базовые ресурсы в мире не прибиты к полу гвоздями и их можно отпинать по физике.

Убогий интерфейс сделанный новичком, все что нужно знать о местном UI.

До крафта или строительства я даже не стал развиваться ибо не вижу смысла тратить время на этот недоделок. Подобная игра это лишь сборник механик который на люди вообще лучше не выставлять и уж тем более продавать за деньги. Это можно было бы назвать победителем гейм джама на 1 неделю, но не даже игросодержащим продуктом. Разработчику нужно еще очень и очень многое исправить, добавить и переделать, а пока что этот скомпилированный набор ассетов и механик слепленых по гайдам в один ехе файл вообще никому не рекомендую. 

ПерспективноНе играбельно
11 октября 2024

+1
GRIP: Combat Racing

Чисто внешне, игра очень красивая, однако это красота обманчива. Если посмотреть рекламное видео на страничке Стима, то возникнет ощущение легкой и интересной игры, точнее гонок. Проблема высвечивается лишь тогда, когда игрок начинает непосредственно играть в игру. Именно в этом момент он понимает, что автомобили, пусть и разные по внешнему виду, ничем другим друг от друга не отличаются. Более того, они не чувствуются, они не ощущаются как реальные тяжёлые машины. Такое чувство, что управляешь игрушечными автомобилями, а не настоящими и футуристическими. Сюда же можно добавить и тему тюнинга, которого тут нет, за исключением чисто косметических изменений. И вот это странно. Даже автосимуляторы далёкого прошлого предлагали тюнинг, но в GRIP: Combat Racing его нет совсем. Впрочем, в рамках чистой аркады, это вполне логично.

Наверно самым большим разочарованием для меня стало управление. Возможно, я просто не разобрался, но, сколько я не пытался, мне никогда не удавалось входить в крутой поворот. Эта проблема входит в другую, но уже большую проблему управления и физики как таковой. Если игрок подпрыгивает на трамплине, то машину начинает заносить (в воздухе) и сделать с этим вряд ли что возможно. Опять же, перед нами очень крупные и массивные автомобили, но когда мы находимся в воздухе, автомобиль ощущается как довольно лёгкий. Но самое неприятно, это что этот автомобиль очень трудно контролировать, а возможно даже невозможно. В итоге я либо падал в пропасть, либо врезался в скалу, а учитывая безошибочность оппонентов, это вело к гарантированному проигрышу. Что и случилось у меня на 5 уровне кампании в самой первой гонке, когда я постоянно занимал 10, т.е. последнее место. Сколько бы я не пробовал, а выше последнего места я тупо не мог подняться. А из-за чего? Соперники мало того что быстрее мчатся, так они же ещё никогда не ошибаются. Добавим к этому крайне неудобное, не поддающееся игроку управление автомобилем, как на поворотах, так и в воздухе и мы получим очень тяжёлую ситуацию - прийти одним из первых довольно трудно. Хочу подчеркнуть, что это сугубо моё отношение к игре и возможно для остальных игроков кампания, да и гонки как таковые, не создали никаких трудностей. Но я не являюсь большим любителем автосимуляторов. Скорее мне нравятся простенькие и, самое главное, доступные для среднего игрока гонки по типу FlatOut 2. Эта игра либо по факту имеет... необычное управление, с которым справятся лишь поклонники автосимуляторов либо действительно управление, как и физика, сделаны отвратительно (к чему склоняюсь я). Вот и получилось, что, сколько бы я не хотел пройти хотя бы кампанию, чтобы сделать окончательный вывод по игре, в итоге сделать мне это не удалось. Уже с первых миссия я терял и терял интерес, чуть ли не заставляя заходить в игру и проходить одни и те же миссии. Игра просто не приносила мне никакого удовольствия. Она слишком однообразная. Ну, да, FlatOut 2 тоже не блистал этим, но там было весело, а управление было... стандартным, да и соперники ошибались, и был шанс занять в каждой гонке первое место. И это я молчу про то, что машины в FlatOut 2 ощущались как реальные машины, а не как игрушечные. В GRIP: Combat Racing, если столкнуться с другой машиной, возникает ощущение именно что перед нами игрушечные машинки. Уничтожить? Помять? Разбить автомобиль? Точно не в GRIP: Combat Racing. В связи с этим игра напоминает, пусть и очень отдалённо, FlatOut, но уже третью часть, где тоже были скорее игрушечные, чем настоящие автомобили.

Это основные претензии, но не единственные. К примеру, в игре нет мини карты из-за чего не понятно, когда, где и какой силы поворот. Я впервые такие вижу, чтобы мини карты просто не существовало. Проблема усугубляется ещё тем, что трассы спроектированы таким образом, что не видно, куда нужно поворачивать. Разработчики так увлеклись созданием необычных трасс, что позабыли, что игроки не настолько хорошо «выучили» их как это сделали разработчики в процессе создания игры. Так же к второстепенным проблемам можно отнести крайне слабое звуковое сопровождение. Если музыка в FlatOut 1 и 2 играла одну из первейших ролей при формировании общего впечатления от игры, т.е. задавала тон игре, то тут музыка ну никак не создаёт необходимый настрой, настрой на гонки на футуристических автомобилях.

Ну и под конец можно пару слов сказать о кампании, которая в игре есть и которая насчитывает 11 миссий по 4 задания в каждой. Я застопорился на 5 миссии, но все предыдущие 4, в общем и целом, не сильно отличаются друг от друга. Уничтожать автомобили противников тут нельзя и весь арсенал используется исключительно с целью замедлить противника, что, кстати, они могут делать и в отношении игрока и делают это, пожалуй, даже в разы успешней, чем это способен сделать игрок (если он только не разработчик игры, который уже «набил руку»).

Если суммировать всё вышесказанное, то окажется, что единственный плюс игры заключается в визуально необычных локациях, которые, в совокупности с высокими скоростями гонки, позволяют игроку чередовать ситуацию движения по верхней и нижней поверхности. Такое ощущение, что все силы ушли именно на визуальную составляющую, а вот механика игры осталась «на потом» из-за чего мы получили красивый автосимулятор, но с отвратительным управлением (и физикой).

10 октября 2024

+6
Frostpunk 2
Это не мой фростпанк

Итак, пройдемся по списку. 

По сравнению с первой частью музыкальное сопровождение, да и впрочем как и саунд фкс, подросли на пару голов. Хорошая главная композиция с множеством инструментов и общим настроением одновременной надежды и тревоги. Звук кликов по интерфейсу стал приятней и разнообразней в зависимости от кнопки.

Но сам интерфейс стал максимально неудобным. Куча сьехавших форматирований шрифтов, неинтуитивность расположения кнопок - главные проблемы. За 3 прохождения пролога я так и не понял как отдать приказ о радикальных мерах, а пока допер как запустить первую экспедицию - прошло минут 15. Помогло лишь ассоциативное мышление: старый аванпост над собой имеет значек компаса, логистический раен имеет значек компаса в карточке описания, казалось бы, БИНГО, но вот только игра не обьясняет ничего. Минимальный туториал из пролога не раскрывает тайны взаимодействия и хотя бы на 1%

Ресурсов навалили сполна, вот только смысла от них нет. Людям нужны товары, товары делаются из ресурсов, ресурсы производятся на фабриках, а на них работают люди. Когда численность города повышается это означает просто поставить по одному заводу каждого типа. Бездумная експансия раде експансии.

Неясность "что нужно делать" преследовала меня всю кампанию. Вывев город на стабильный прирост ресурсов принимая законы и изучая строения ты приходишь к точке П(офиг) когда интерес к происходящему падает до нуля и все действия выполняются на полном автоматизме. Вот чем мне занять самого себя, если у меня и так уже все есть, и ресурсы, и люди заняты, и разработка идет, и карта потихоньку теряет туман войны. Вот только интереса к происходящему на экране ровным счетом - никакого.

А вот то, что я вижу на экране - далеко не стоит тех ресурсов пк, что игра умудряется сжирать. Снег постоянно лагает и людишки больше не оставляют на нем свои следы от окоченелых ножек. Геометрия зданий уж сильно лоу поли, это очень заметно. Бесконечные морозные ветра вместе с туманом и облаками приносят заодно еще и дустовое мыло. Я просто не понимаю что тут может так лагать.

Упразднили взаимодействие с миром донельзя. Жители больше не существуют как отдельные юниты которые имеют распорядок дня(которого кстати тоже нет) и которых можно было бы выделить и подсветить среди десятка других. Болезнь означает просто снижение производительности раена, а не реальную необходимость вылечить больных в медучреждениях, ведь их тоже больше нет. Ноды с ресурсами это по сути очень, очень, ооочень долгоиграющий запас всего, кроме угля, на вашей карте. Раньше базовый металлолом и коробки нужны были для начала строительства более продвинутых зданий, то сейчас при умеренном потреблении ресурсов можно протянуть на дефолтных залежах если не всю игру, то большую ее часть. Дома из отдельных построек превратились в раены и теперь не важно что ты строишь - теплицы или охотничьи домики. Домиков больше нет.

Люди теперь точно такой же ресурс как и все остальные. При смерти сотни своих ты не паникуешь из за резкого понижения производительности, что может повлечь коллапс вообще всей инфраструктуры, ты наоборот радуешься, ведь это меньше голодных ртов которые нужно кормить. Люди в этих местах вечной мерзлоты еще как-то умудряются размножаться и раз в пару недель у игрока появляется на тыщи полторы больше статистов, которым построй жилье, построй заводы, чтобы удовлетворить нужны, чтобы через несколько недель снова встречать приплод. Как уже и говорил - бессмысленная експансия.

Так же игра изменила темп и теперь ты вместо интенсивной дневной смены и релаксного ночного паломничества вынужден джебошить круглосуточно(ведь суток теперь то нет). Занялся стройкой - жди пока ресурсы выйдут в плюс. Занялся экспедициями или исследованиями - жди пока таймер дотикает. Расчистить снег - жди. Принять закон - жди. Вобщем каличество бесполезного времени при котором не происходит абсолютно ничего - в сиквеле ну прям преступно много и даже перемотка не спасает, ведь ты хоть ждешь меньше, но все еще ждешь пока случится ну хоть что-то.

Отдельный котел нужно выделить тому, кто придумал Верховную Раду запихнуть в игру. Люди постоянно просят законы о погребении мертвых, облегчении условий труда, приют для детей, а у тебя в этот момент в голове крутится план как сделать новую утопию и всякие мелочные просьбы, которые копят недовольство - это лишь раздражает. Подброс монетки в голосовании вообще убивает. Можно подкупить фракцию чтобы та проголосовала в вашу пользу, но может быть и так, что всего 1 голос заруинит подкуп и голосование уйдет на кд. Разработка нового оборудования иногда требует законов о регуляции труда. Сами фракции иногда без вашего согласия выдвигают законопроект на голосование, сами его проводят и сами идут на кд, а ты в этот момент сидишь и думаешь "а я вообще этой игре нужен или она сама в себя играет".

Пройдя сюжетку и приведя город к процветанию я так и не понял а что вообще здесь творится. Сюжет как бы второстепенен, геймплей сводится к простейшим действиям чтобы город не погиб + ожиданию. Зачем вообще существует кампания второй части, кроме как дать малейший повод связать механики между собой? Ну... что бы было.

Еще удручил тот факт, что за все время игра не удосужилась поставить вам ультиматум. Да, были моменты упадка, но это просто несравнимо с тем, что приходилось сделать в первой части для пережидания бури. Тогда я уволил вообще всех людей со всех рабочих мест, построил пару десятков охоничьих домов чтобы за 2 ночи до апокалипсиса собрать х3 от текущего числа накопленных пайков, которые я трынькал на проповеди и бригадирство. Это был ультиматум о необходимости выполнить финт ушами, иначе погибнут сотни людей, но обошлось всего навсего 5 десятками из за плохо утеплённых жилищ. В сиквеле из любой скруты можно вырулить, ты только жди.

Ну и моя главная претензия - где мои кругляхи? Где радиальная сетка, когда домики нужно ставить в 2 ряда, а только потом производственные здания. Где моя полукруглая дорога(кек, сейчас дороги заменены энергетическими магистралями и по ним ходят поезда с поворотами под углом в 90°). А ничего этого больше нет. Раены могут розползтись по карте цветными глистами, а не красивыми кварталами. Это не мой фростпанк, который я полюбил. Это игра во вселенной, но точно не ПРОДОЛЖЕНИЕ первой части. Этот город теперь зовётся не Нью-Лондон, а Увынкс.

Великолепная музыка, отличающаяся от простого брынькания из оригинала.Кривой интерфейсКружок взаимозависимости одних ресурсов от другихНепонятность поставленных задач или дальнейшего плана действийПосредственная графика и плохой фпсУпрощение механик ручного взаимодействия с миромЛюди - пыльОчень долго, очень нудно, очень скучноКринж политикаОтсутствие главной цели на кампаниюОтсутствие вау моментов и вотето поворотовГексагоны вместо радиальной сетки
10 октября 2024

+2
Metro: Exodus

4.5/10 до конца не пройдешь до полной задание сдесь скрытые места и другие идёшь идёшь найдешь и сразу тупеешь минус все игры нет контрольная точки сдесь нету хотя без контрольная точка места ты тупеешь просто не найдешь не стойт пройти это игру мне не удалось пройти до конца финалы задание 

9 октября 2024

+9
Until Dawn
Дожить до веселья

Некоторые игры кидают тебя в самую гущу событий с первым минут игры. Некоторые игры медленно разгоняются, но уже со старта понятно ради чего ты играешь. А есть Until Dawn. Это не молодежный хоррор. Это не просто хоррор. Это долбанный симулятор брождения по ночному лесу не пойми с какой целью.

Мы добрались до дома, но он закрыт - походи по темному дому с зажигалкой в поисках абстрактной ванны. Внезапный срач между 30-летними школьниками. "Эй, а не хотите отдохнуть в гостевом домике на другом конце Скайрима? Просто идите по тропинке 3 километра, через заброшенные шахты, потом еще пара километров, около разрушенного домика поверните налево, встретите оленя, которому только что кто-то оторвал голову. Поздравляю, вы почти на месте! Кстати, можете погладить умирающего оленя. Это абсолютно безопасно!"

Ах да, там же еще перебивка с брождением по темному лесу чернокожего и противной азиатки. Тоже очень интересный эпизод с поискам трусиков, пока остальная группа сидит в огромном темном доме без электричества и с одним камином в качестве обогревателя.

Я знаю, что дальше появится маньяк и монстры, но дождаться этого выше моих сил - я уже который час просто хожу по темному лесу с фонариком под тупые диалоги.

Что касается самой игры, то ремастер очень красивый. Каждый кадр хоть печатай и на стену вешай. Но вся красота рушится от древних анимаций. Деревянные солдаты Урфина Джуса со спазмом лицевого и седалищного нервов. А в некоторых моментах будто вообще Симсами пахнет.

Итого красивая картинка и куча унылой ходьбы, от которой хочется зевать.

P.S. Все-таки прошел игру. В какой-то момент стало напряженно и даже чуть-чуть интересно, но к долгим проходам по темному лесу добавились долгие проходы по темным шахтам и заброшенной лечебнице. И в конце становится слишком очевидно, кто главный персонаж, а кто третьестепенный.

КрасивоВсё остальное
9 октября 2024
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 99 100
из 100 страниц