Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Игра для любителей переработки

Всем, кто знаком с творчеством Owlcat Games или, по-нашенски, Совокотов, хорошо известна аксиома, согласно которой в их игры надо играть: не запускай игру раньше, чем через год с даты выхода. Я совершила ошибку, купив, установив и запустив "трейдера" в первые полчаса после релиза, но мое мнение определило не это. 

Думаю, всем, кто не знал, что игры совокотов кишат багами самых разных калибров, вплоть до ошибок, ломающих билды на этапе создания персонажа (это в игре-то про билдостроение), об этом итак рассказали, поэтому я про них рассказывать не буду. Я предпочту подсветить другую важную составляющую игры. Ну как составляющую — основу. А именно то, что структурно игра целиком вторична по отношению к ПРЕДЫДУЩЕЙ игре от этой же студии. Кратко и без особых спойлеров пройдусь по сюжетной канве "трейдера", а читающий это может загибать пальцы.

В самом начале игры в результате непредвиденной вакханалии вас как главного героя делают большим и важным начальником, после чего отправляют делать большие и важные начальственные дела. Для этого надо добраться до своей "столичной" планеты, где будет ваша резиденция, но путь осложнен рядом проблем, которые предстоит решить. Наконец добравшись, вы входите в курс дел, и вам указывают, что все ранее встреченные проблемы на самом деле идут из одного источника, и необходимо разобраться уже с ним, но для начала необходимо его отыскать. Когда вы наконец его находите, то вас безальтернативно забрасывает в место вам чуждое, неприятное и опасное, со своими законами, и несмотря на то, что обычно из таких мест не возвращаются, вам это сделать надо. И когды вы это сделаете, перед вами будет четкая и понятная конечная цель, к которой вы, тем не менее, снова будете идти, превозмогая всевозможные препятствия, затем, чтобы... А тут уже явные спойлеры.

Ну скажите, игравшие в "Гнев Праведных", неужели это не калька со второго Пасфайндера? Усугубляет ситуацию то, что все эти повторения еще и сделаны хуже. Сюжетные линии обрываются и вспоминаются снова на ровном месте, персонажи действуют не согласно хоть какой-то логике, а по желанию левой пятки и с разудалого сценарного пинка, твисты либо неинтересны и очевидны, либо вообще непонятно, откуда взялись. А один из главных секретов игры, который то и дело маячил перед игроком какое-то время ("какое-то время", потому что про сюжет этой тайны тоже резко забывают) раскрывается В ОДНОМ КОНКРЕТНОМ ДИАЛОГЕ С ОДНИМ КОНКРЕТНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ В ЕДИНСТВЕННОМ МЕСТЕ ИГРЫ, и за этим не следует НИКАКИХ последствий, которые очевидно должны или хотя бы могут наступить. Не шучу: мой друг, с которым я играла одновременно, в итоге пропустил раскрытие этой тайны просто потому что в одном сегменте не взял одного персонажа, и ему не показали этот куцый диалог.

Персонажи-спутники тоже при своей вторичности по большей части просто унылы. В обоих Пасфайндерах встречались персонажи притягательные и интересные, встречались просто проходные и совсем поехавшие, вызывющие жжение пониже спины, но местные болванчики в лучшем случае не бесят (в качестве исключения лишь два персонажа, один из которых просто прописан лучше на фоне других, а второй выгодно играет на фоне... эм, культурных особенностей?). При этом большинство из них хорошо и вхарактерно озвучены. Слушать их чаще всего приятно, но вот вникать в смысл произносимого это все равно не заставляет. Среди остальных неписей даже в категорию "не бесит" попадает от силы пара-тройка человек.

Про экспоринг даже говорить не хочется, потому что он просто плох. Вам не нравились карты в Пасфайндерах? А что, если я скажу, что здесь почти такая же глобальная карта, только весь необходимый маршрут вы будете вручную протыкивать мышкой от одной промежуточной точки до другой, пока не доберетесь до цели? Это как если бы для выполнения квеста в Студеных Водах в "Гневе Праведных" вам пришлось бы вручную прожать все точки локаций и сбора ресурсов от Дрезена до деревни, встречающиеся по пути. Вот здесь это самое. И чаще всего вас при посещении места не ждет ничего интересного. Девяносто процентов планет нужны просто для сканирования. Девяносто девять процентов побочных локаций нужны, чтобы подобрать какую-то бурду, которая не нужна ни для чего, кроме выполнения абсолютно бесполезной побочой активности, и ничего вам не даст.

Концовки высосаны из пальца (как и весь финальный забег до них) и также вторичны, но уже по отношению к известному "светофору" из серии про некий эффект массы. В "гневе праведных" придя в одно из прохождений к крайне неочевидному решению, как можно закончить игру, я правда была в шоке. Более того, в шоке был и весь игровой мир, на который мое решение повлияло. Здесь такого нет. Да, парочку неписей, с которыми вы общались больше олного раза (а это немного, поверьте), может ждать разная судьба в зависимости от ваших действий, но все остальные слайды делятся на две категории независимо от того, что вы делали ПО ХОДУ игры: "он умер/он жив", либо "все хорошо/все плохо". Все решает единственное решение перед финальными титрами.

Но чтобы не прослыть хейтером, я скажу, что у игры есть сильная часть, и она сильнее, чем в обоих Пасфайндерах вместе взятых — и это боевка. Боевка в игре отличная. Она понятная, разнообразная и простая в освоении. Скажу больше, в отличие от обоих Пасфайндеров и той же Балдурс Гейт 3 (как все задолбали сравнивать с Балдурс Гейт 3, да?), практически не ощущается влияние костей. Вы скорее всего сможете получить своими силами (и мозгами) преимущество в бою, а если не сможете, это не приведет к немедленной смерти. Мы с другом собирали очень разные отряды и составляли совершенно отличающиеся билды, и все равно одинаково успешно справлялись с боями, используя свои, РАЗНЫЕ преимущества, которые каждому из нас показались более ценными. Да и сами бои с важными противниками как правило интересные и нередко заставляют подстраиваться под разные условия (на всякий случай, и я, и друг играли на сложности на ступень выше средней). Но и здесь нашлось, что испортить, потому что ближе к концу игры эта тенденция стремительно угасает. Особенно отмечу то, что меня вовсе лишили (как я считаю) ожидаемого и опасного боя с опасным противником, которого еще давно мне презентовали как действительно необычного и опсаного, просто убив его катсценой.

Заговорив о катсценах, по касательной заденем графическую составляющу. Все мы можем понять и принять данность: игра делалась не за гигантские бюджеты, на юнити, с видом сверху, и человечки на экране знают от силы три движения. Не хочу сказать, что визуал плох, но да, я снова скажу, что он хуже, чем в Пасфайндерах. Мало того, что металлические коробки (они будут везде, от начала игры до самого ее конца), по которым мы носимся, быстро приедаются, так еще и красивостей, кроме миллиарда свечей и печатей везде, где только можно, не завезли. Особенности сеттинга, наверное, и все же игре на около ста часов времени это вредит.

Вот и зачем играть в это вторсырье, если у нас есть изначальный продукт? Да, и первый Пасфайндер и второй имеют свои огрехи и минусы, иногда достаточно большие, но каждый из них цельный и самобытный, каждая из этих игр тянет себя изучать и является интересной не только в теории, на первых порах, но и на пятом-шестом-восьмом десятке часов и даже разе прохождения. Создавая "гнев правдеников", разработчики учитывали и исправляли ошибки "кингмейкера", своей первой игры, развивали существующие идеи и добавляли новые. В этих двух играх пышит жизнь, даже если боевка и тактические режими причиняли боль. "Вольный торговец" в сравнении — не просто шаг назад, а прыжок в бездну вторичности и самоповтора при полном нежелании хотя бы повторить добротно. Это даже не CTRL+C CTRL+V. Это списанная домашка тречника, где указаны только ответы, чтоб сильно не докапывались.

Если вас привелкали мои слова про боевку, и вы просто хотите подраться с пикселями, то не обманывайтесь — игры длы "подраться" можно найти в любом жанре без необходимости терпеть сюжетный бред, унылую компановку и душащий гемйплей.

Как я писала выше, я купила игру сразу, как только она вышла в релиз. Не потому что мне нравится вселенная Вахи, я наоборот никогда ее не любила и не интересовалась. Но потому что я делала вложение в будущую игру по знакомой или приятной мне вселенной, которая меня обязательно заинтересует. И потому что верила, что один из любимых разработчиков, который пишет красивые, интересные, оригинальные сюжеты, мотивирует меня хотя бы дать вахе попытку и взглянуть на нее с другого ракурса. Я совершила ошибку. Не совершайте такую же.

боевая система и прокачкавсе остальное
14 марта

+8
A Plague Tale: Innocence

Рад за тех, кому эта игра понравилась. Но я не из них.

Сюжет, графика, музыка - ок, не хочу даже говорить про них. Для меня в этой игре все испортил геймплей. Он неимоверно скучный. И нет, не потому что стелс. Здесь просто безумная линейность, очень примитивные механики, а ИИ врагов отсутствует напрочь. Одна из немногих игр, которую я прям через силу заканчивал.

Чисто мое мнение. Фанаты - не обижайтесь, пожалуйста. 

КрасиваяНевероятно скучная
11 марта

+1
Mortal Shell
Прекрасная демонстрация как НЕ надо делать соулсы

Помню я попробовал её на релизе и мне не понравилось вообще ничего в ней, собственно дав игре второй шанс, моё мнение о ней не изменилось. Это ужасный соулс, одно ужасное геймдизайнерское решение за другим, просто учебник как не надо делать игры подобного жанра. Можно оправдать разработчиков и сказать "ну дак чего вы хотите, это дебют!", только у нас под боком есть Лайз оф Пи, которые тоже дебютировали в этом крайне сложном жанре и которые тоже попытались скопировать многое из игр Бабадзаки. Корейцы очевидно понимали за что любят соулсы, и как сделать чтобы это было интересно играть и это завлекало, а данные товарищи к сожалению нет. Вообще я уже в который раз убеждаюсь что данный жанр под силу только азиатам. Нио 1/2, Лайз оф Пи, Ву Лонг и даже Код Вэйн. Всё это хорошие примеры соулсов НЕ от фромов и всё это азиатские игры.

Внешне игра выглядит приятноБуквально всё остальное
11 марта


+2
Baldur’s Gate III

Самая худшая игра 100 летия наверно. К тому же первая игра которая использует ботов для нагонки онлайна в стиме

Можно удалитьМожно не устанавливать ЛагиСюжета нетгеймплея нетигра провалилась и начали нагонять в стим ботов
9 марта

+2
Mass Effect: Legendary Edition
#RemakePlease

Первая часть все же слишком старая, не смог играть.

🎮 Поддерживает геймпадесть возможность включить ру субтитры и оригинальную озвучку (То есть Английскую)Нет фонового окна за субтитрамиСтарый уродливый просмотр большой карты, малюсенькое окошко внутри карта.. Мини карта тупо компасС самого начало сбрасывается слишком много лора, к которому у тебя нет некой связи и по этому интереса.
9 марта

0
Witchfire

Отсутствие баланса как явления. Сделать переусложненную игру легче простого, так же как упрощенную , а вот найти интересный баланс, это надо поработать, подумать, потестить. Работать сегодня не в моде, в моде хайповать. На волне хайпа дарксоулсы и рогалики, сделаем и то и другое только еще хардкорней, шоб переиграть конкурентов. Получился тупой симулятор страданий. Бессмысленный и отталкивающий. Процентов 10 садомазохистов получат свой оргазм, остальные удалят.

приятный графон и стилистикаВсе остальное. Вообще все. Лень перечислять.
8 марта

0
Kingdom Shell
Не продуманная метроидвания

Игру забросил. Наиграв 4.5 часа , открыл 40% карты и убил 5 боссов.

  В игре не логичная система сохранений. Подходя к условному костру и выбирая действия на нем (телепорт, прокачка) оказывается игра не сохраняет прогресс автоматически, вам обязательно необходимо нажать кнопку  "Сохранить" а иначе ,при выходе из игры, прогресс вылетит в трубу,  Так потерял пол часа игры. Почему нельзя было сохранять по умолчанию!? Непонятно!

  В игре невнятная система прогрессий персонажа Враги становятся сильнее, а ты нет, так как не где прокачать усиления удара. Наиграв почти 5 часов не получил ни одну новую способность ( ни деш, ни двойной прыжок и пр.) только новая магия. Чтобы прокачать магический кулон необходимо искать специальный монеты, нашел одну и то случайно (найдя гномом среди пауков). В результате получается что перков для кулона набралось аж 8 штук, а вставлять их попросту некуда так как кулон не прокачан.

Пиксельная графика (кому нравиться)Приятная музыка на фонеРазнообразие врагов и боссов - приемлемое Невнятная система прогрессииНелогичная система сохраненияАнимация главного героя ( в частности анимация прыжка). Прыгает как буратино. Стыд
8 марта

+1
Sea of Stars
Увы не тот жанр

Визуал и аудио - супер, они тащат около 70% игры. В меньшую сторону есть небольшой концепт идей как сделать нескучно в jrpg боёвке. Зашёл мне ещё замес в виде сюжета с солцем и луной (типа защитники и ГГ) и их гильдией.

Красота
Красота

А чё тут сосёт настолько сильно, что не тащат + выше? 

1)Тут есть МУЛЬТИВЛЕЛЕННЫЕ. Всё происходящее сюжетное говно можно где угодно можно объяснить этой хренью, после которой становится сразу скучно.

2) Прокачка персов - это примитивный выбор без выбора. Что не качай - победа твоя. Иногда чуть быстрее, если вложишь атаку. Ни класса/профы/специализации у них нет. Билды строить тут не получится типа танка и ДД.

3) Битвы затянуты/передвижение по локациям - уныло, исследовать особо нечего. Это приключение должно от силы занимать часов 15. Тут нет механик что бы так растягивать игру как она есть. 

4) Диалоги/мотивации персов.. и вообще что тут сюжетно происходит это кринж. Ты либо мелкий  что бы поверить, либо взрослый что бы не. 

5) Есть отсылка на прошлую игру студии - messenger. Это как бы целый для исследования остров (СЮЖЕТНЫЙ!!) с переделанной музыкой. Как по мне смешивать это - фу.

6) Хахах собирать 40 ракушек по всем жопам этих миров (т.е. вот они зачем создали кучу остров для посещения), что бы получить ТРУ концовку. А для надо ещё этого душить боса 40 мин РИЛИ ТАЙМА!

Расположены пункты не по важности.

Играл на деке, с рабки и обратно, по 40 минут - крайне тупничковый чил. Осиливать такое за раз фу.

А драться с боссами тут приятно. Хоть где то тут рили чёт интиресное и работает.

Анимация у босса тут гуд
Анимация у босса тут гуд

Из странного. Есть прикольная (опять же в концепте своём) пока быстро не разгадаешь тактику) мини-игра-казино. 

СПАМИТЬ МАГА или РОГУ и качать.
СПАМИТЬ МАГА или РОГУ и качать.

После этого это просто тупое уныние. В таком виде нельзя было это оставлять.

Конфетное
Конфетное

Моё мнение - лютейшая срань как жирпг. Но блин красивое.

Благодаря это игре сделал дело - перепрошёл мессенджерГрафен музяка и анимацииСюжетные ВОТ ЭТа ПОВАРОТЫНа безрыбье и эта игра - жирп
7 марта

+3
Need for Speed Unbound
Парад дурновкусия

Предисловие

С самой серией Need for Speed я знаком давно, буквально с первой игры, и играл практически во все игры серии, за исключением нескольких штук. В каких-то провёл много часов, в каких-то прошёл только кампанию и больше не включал, а некоторые дропнул после пары часов, так что это будет обзор глазами того, кто видел рассвет серии, и похоже наблюдает её закат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бессвязность

До NFS Unbound, было выпущено 4 игры в серии NFS, которые делала студия Ghost Games, и по ним можно наглядно отследить, как серия деградировала от игры к игре. Высшей (или низшей) точкой этого стала NFS Heat, которую я видел только со стороны — играть в это я просто не смог.

И тут случается чудо: EA отдаёт разработку следующей части NFS студии Criterion Games, которая до этого сделала годную NFS: Hot Pursuit (2010), и когда-то давно делала Burnout'ы. Снова появились надежды на хорошую игру в серии, несмотря на издателя и весьма сомнительный первый трейлер, но после релиза игры — быстро развеялись.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ложка мёда в бочке дёгтя

Начну с того, что в игре понравилось, жаль, что этого тут весьма немного.

Визуальный дизайн машин и окружения

Врум-врум
Врум-врум

Несмотря на мерзкие эффекты (об этом позже), модельки машин смотрятся добротно, а мир, особенно на городом, даже имеет вайбы той самой NFS Hot Pursuit (2010), которая, очевидно, сама машет ручкой NFS: Hot Pursuit 2. Да и в городах, даже во время гонок, больше нет кучи всяких флажком, мигающих указателей и прочего окружения мерзотно-вырвиглазных цветов, которые в NFS Heat достигли своего апогея. В общем, цветокор тут именно такой, каким и должен быть.

Физика машин и кор геймплей

Я не хочу сказать, что физика тут прямо топ, но для аркадной гонки, да и для самой серии — сделана неплохо: машина делает именно то, что я от неё хочу, и не едет как полный утюг, скорость тоже чувствуется. Более того, после NFS Rivals и NFS 2015, тут машина больше не разбивается от столкновения с любой пылинкой.

На этом плюсы заканчиваются, переходим к тому, что не понравилось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё остальное

Тут списочек явно будет побольше.

Сюжет

Я понимаю, что сюжет в гонках — дело десятое, но если уж взялся его делать, то надо делать не на отвали, а иначе лучше вообще не добавлять никакого сюжета. В этой игре сюжет — это просто какой-то зумерский кринж, персонажи ведут себя максимально ненатурально, ситуации смехотворные, хочется просто пробить себе лицо рукой, когда это видишь.

В гонках персонажи тоже перекидываются фразами, и это тоже тот ещё мрак. Например, если ты просто выбьешь с трассы человека, в ответ услышишь не: «Ты что делаешь идиот? Эта машина стоит дороже тебя, да я тебе после гонки кабину разнесу.», а следующее: «Ой, зачем ты это делаешь? Я же тебе ничего не сделал», или: «Я думал, что мы друзья.»

И это всё подаётся на максимально серьёзных щах, от этого становится вдвойне смешно.

Персонажи и их дизайн

Я даже не знаю, как это описать... Даже центральные персонажи — какие-то плоские (ха-ха) безликие клоуны, написанные по шаблонам, не вызывающие буквально ничего. Ну а дизайн можете оценить по картинкам выше, тут комментарии излишни. Обратите внимание на машины этих персонажей — прямо под стать им.

Музыка

Пусть подзаголовок не водит вас в заблуждение, по факту музыки тут нет, а есть просто какая-то какофония. В NFS Unbound нет буквально ни одного годного трека, или хотя бы такого, от которого просто не идёт кровь из ушей, а я их все прощёлкал, в надежде найти хоть один. В итоге я просто выкрутил музыку в ноль, и играл с плейлистом из саундтреков игр EA, где они ещё добавляли музыку: NFS Hot Pursuit 2, Underground, Most Wanted, а также Burnout 3.

Мерзкие эффекты

Не знаю, кому в голову пришла идея добавить эти эффекты на машины, скорее всего тем же людям, что придумывали стиль персонажей и сюжет. Они раздражают, отвлекают от гонки, да и в целом смотрятся максимально неуместно, и не сочетаются с окружением или машиной. Отключить их можно только для своей машины, на машинах оппонентов их всё равно будет видно. Хотя можно считать это стимулом к тому, чтобы как можно скорее занять первое место и не видеть этой вакханалии, конечно.

Режимы гонок и их структура

Тут есть 4 режима игры: гонки по кругу, спринты, дрифты, и дрифты с разбиванием препятствий. Но если говорить честно, то режимы вообще можно разделить на два: гонки за первое место и дрифты. Да, дрифты с препятствиями играются немного иначе, потому что там надо машиной сбивать мусор на дороге, но суть у них не сильно меняется.

Гонки на с противниками весьма однообразны: трасс не то чтобы много, всяких развилок и прочего на них — и того меньше. Насчёт дрифтов могу сказать тоже самое. А структура обычно такая: проехал гонку — сваливай от полиции. Её количество и агрессивность зависит от уровня Хита, но т.к. он на 5 набирается очень быстро, 90% времени за тобой гоняется вся полицейская техника, и тут плавно переходим к следующему пункту.

Полиция

В попытках уехать от этих ребят можно провести о-о-о-очень много времени, особенно по началу, когда и машина не очень, и не особо понимаешь, как их убрать. И проблема в том, что ты либо после каждой гонки от них сваливаешь, либо просто пытаешься до начала этой гонки кое-как доехать, чтобы они тебя не заметили, а так как они там натыканы буквально везде, включая вертолёты — сделать это проблематично.

И самое обидное — это когда тебя палят прямо перед местом сбора (начала гонки), начинается погоня, въезд на место сбора закрывается. И вот ты значит скинул полицию спустя 4-10 минут погонь (зависит от удачи, места и машины), подъезжаешь снова к месту сбора — и тебя палят снова. Безудержное веселье.

***

Некое заключение

В NFS Unbound наиграл я часов 15, прошёл первую игровую неделю, и больше у меня нет желания туда возвращаться, ведь игра мне ничего нового предложить не сможет. Когда я узнал, что новую часть NFS доверили разрабатывать Criterion Games, у меня появилась надежда, что вот сейчас-то они сделают всё как надо, но увы и ах. Судя по тому, что игра быстро попала на скидки, а потом и с подписки — продажи там такие себе.

Не знаю, извлекут ли все причастные к игре какой-то урок из этого, но, судя по всему, в индустрии сейчас делают какие-то неправильные выводы относительно провалов и того, что вообще нужно делать дальше (привет, WB).

Печально.

Атмосферный и красивый мирМодели машинНеплохое управлениеКакофония вместо музыки, вызывающая приступы тошнотыНеуместные эффекты дыма, нитро и т.д. на автоОднообразие в гонкахСлишком надоедливая полицияУжасные персонажиМашины оппонентов вызывают слёзы от своего безвкусияСюжет и повествование, лучше бы их вообще не было«Вопросики» на карте и сервисные элементы
7 марта

+5
Wolfenstein II: The New Colossus
не покупать за настоящие деньги

чисто на пиратке под пивко пробежать, не более

убил пару вечеров, плюс сомнительныйблашковичу башку отрубили ахуеть лолкринжовая история. прошел игру в прошлом году, из сюжета запомнил только пункт выше.приедающийся геймплей, вульф 2009 лучше как по мне (там был крутой медальон, бегающие тинки нацисты в латексе и мутанты 10/10)куча лишнего говна, например соплежуйство гг, из-за которого я зарывался лбом в ладошку еще в нью ордер, и стелс, также являющийся рудиментом переосмысления, не потому что я не хотел бы видеть стелс в вульфе, но потому что здесь он кал.жаль потраченных денег
7 марта

0
Streets of Rage 2
Только для фанатов SoR1

Ещё пройдя вторую часть с другом в детстве, она мне ничем не запомнилась и попала в категорию проходняков, как и первая часть. Теперь же, начитавшись отзывов в интернете про самый лучший битемап, я решил, что что-то напутал. Прошёл вторую часть ещё раз...и нет, я всё правильно запомнил.

SoR2 напоминает немного доработанную SoR1, которую нужно было не немного, а очень сильно дорабатывать. Тут же немного разнообразили однокнопочную боёвку, сделали более выраженные различия между протагонистами и картинку немного улучшили. Вот только много локаций, врагов и боссов взято из первой части. Лично я, от такого подхода, заскучал уже на 3-ем уровне.

SoR2 - продукт только для фанатов первой части, часть из которых и то больше любит SoR1. А вот тем, кому что первая, что вторая часть показалась проходняками, могу посоветовать серию TMNT на разных платформах или битемапы на аркадах - там есть лучше экземпляры.

более-менее нормально анимированная красотка Блейзбоёвка всё такая же унылаянепримечательная музыка(в первой части было несколько забористых треков)очень много уровней и врагов скопированы с первой частибыстро надоедает
6 марта

0
Bandle Tale: A League of Legends Story
Крафт, онли крафт

Любителям крафта посвящается.

И зачем я её вообще скачал, геймплей это онли крафт 1 говна из другого с вариацией его прокачки.

Тутм все такие няшные и по теме лигино с кучей крафта
5 марта

+3
Need for Speed Nitro
Эммм... Ну не зря экз

Для тех кто не играл - можно пропускать смело. Игра является Asphalt'ом) Наборы уровней со звёздочками типа "набери 10к очок стиля", "пройди круг за 90 сек", "прийди первым" и т.д. Зарабатывать сразу все звёзды - невозможно, так как машина слабая. Надо гриндить (возвращаться переигрывать старые уровни, которые мало чем отличается). Физика просто ужасная. Я бы сказал что где-то на уровне Asphalt 3 (с джавы), но скорее всего это даже комплимент. Наверное понимая это добавили на треки бустеры а-ля картинг. Дрифт - это press x to win. Лет 15 назад в школе на телефоне такое играть - было бы вау. А дома за консолькой были десятки разных ОТЛИЧНЫХ гонок, типа Midnight Club, Burnout, Blur, Pure и ещё десятки. Сейчас даже не знаю может ли кому-то зайти подобный продукт.

Можно играть одной рукойЕсть EA TraxФизикаПрогрессияГрафика
4 марта

+3
Red Dead Redemption 2
#NotVegan

Моменты убийства животных слишком реалистично сделаны, не смог играть.

🎮 Поддерживает геймпад
3 марта

0
NieR: Automata
#RemakePlease

Странная графика как будто игра из 2000 года

Лучше уж пройдите  Stellar Blade

🎮 Поддерживает геймпадСтранный дизайн карт, часто вообще непонятно куда идти
3 марта

+1
God of War (2018)

Рядом бегает ребенок этого существа, потому что радетель мертв, которого эксплуатировали как раба.
Рядом бегает ребенок этого существа, потому что радетель мертв, которого эксплуатировали как раба.

🎮 Поддерживает геймпаднет мини картыНет полной точной карты, только абстрактная. [1-Ранишь\Убиваешь оленя, 2-Ранишь Кабана, 3-Убиваешь оленя вроде бы. Дальше ничего такого нет]#NotVegan
3 марта

0
Uncharted 4: A Thief's End

Как Sony выпустит ремейки предыдущих частей на пк, тогда и эту можно будет пройти.

🎮 Поддерживает геймпад
3 марта

1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 73 74
из 74 страниц