Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Hero of the Kingdom III

В отзыве к «Герой Королевства: Утраченные Сказания 1» я писал, что решил перепрыгнуть третью часть по причине низкого рейтинга и нежелания портить общее впечатление от серии и поэтому сначала прошёл две последние части, оставив самую неоднозначную часть на заключение. И это было правильное решение. Более того, правильным решением было бы вообще не покупать третью часть.

Из всей серии «Герой Королевства» третья часть стала не просто самой слабой, что видно уже по рейтингу в Стиме с его «В основном положительные» рейтингом, а самой ужасной игрой данного жанра. Трудно представить чем руководствовались разработчики, вводя систему уровней владения умениями и при этом, жёстко ограничив количество объектов на карте которые бы позволяли эти навыки комфортно повышать. Одно я знаю точно – желание разработчиков удлинить время прохождения игры. Проблема лишь в том, что это искусственное увеличение игрового времени, т.е. когда времени для прохождения игры необходимо в разы больше не потому, что в игру были добавлены соответствующие игровые элементы, а потому, что была навязана игроку необходимость в серии однообразных и монотонных действий, имя которому гринд. С моей точки зрения это неуважение к игрокам, неуважение их времени. Чтобы пройти вашу игру, игрок теперь должен провести часы, если не дни за выполнением невероятно однообразных действий. Ведь что добавили разработчики, чтобы «усложнить», как они считают, игровой процесс? Теперь чтобы пройти дальше, т.е. чтобы выполнить задачу, недостаточно иметь необходимые ресурсы, но и нужно, чтобы уровень навыка соответствовал. К примеру, я вот застрял буквально в самом начале игры, т.е. на первых пяти картах. Чтобы пройти дальше нужно убить змея, но чтобы его убить, нужно иметь навык владения оружием, условно говоря, 22, а у меня был лишь 15 уровень. Но наверно нужно просто зачистить всю карту и тогда навык повысится, разве нет? Дело в том, что карту я всю зачистил, вот только этого явно недостаточно. Это как же так? Получается игра с багом, когда чтобы пройти дальше, нужен более высокий уровень, но чтобы его получить, нужно пройти дальше, т.е. найти врагов, а так как тут уже всё зачищено, то мы получаем тупик, так что ли? Дело в том, что теперь враги и прочие объекты ПОСТОЯННО появляются. И вот это и есть новая фича серии! Теперь можно до посинения охотиться, не боясь, что дичь закончится. Но и это не всё. Необходимые мне противники не сразу появлялись, и я даже не понял, что заставляет их появляться. Как я понял, нужно делать любые действия на карте, будь то рыбалка, охота и прочее, даже если это игроку в настоящий момент не нужно, чтобы карта обновилась. Получается вообще бредовая ситуация, действие ради действия, а не ради потребности. И вот ты так бегаешь с одной карты на другую в надежде, что вот сейчас появится наконец-то соперник, на котором ты сможешь прокачать так необходимые тебе навык. Но не тут-то было, ведь за победу над противником вовсе не гарантирована награда в виде повышения уровня. Да, возможно до 20 уровня можно будет легко улучшить навык, но вот последние необходимые два уровня нужно будет попотеть, побегав и поделав множество однообразные действий. И не забываем, что все действия мы совершаем не на уже открытой (глобальной) карте и даже не на половине открытой карты, а буквально на первых 4-5 локациях. К третьему часу у вас гарантировано пойдёт кругом голова от постоянных и приевшихся действий на одних и тех же локациях с одними и теми же противниками и НПС. Короче, получилась какая – то Лента Мёбиуса, а не нормальная игра. Да таким макаром игровой процесс можно увеличить не то что на дни, а на недели и месяцы. Только вот зачем? Вот и я подумал, «зачем?» и просто вышел из игры, фактически в самом начале. Я даже не раскрыл сюжет, ибо в самом начале я понял, что я буду бегать как белка в колесе. Но я думаю и это не самое главное, т.е. не это было той причиной, почему я бросил игру в самом начале. Главной причиной стало явное неуважение разработчиков к игрокам, к их времени.

Так что я полностью согласен с мнением других игроков, что лучше поиграть впервые и последние две части, а третью обходить стороной. Рейтинг «В основном положительные», ещё очень комплементарный рейтинг. На самом деле у этой игры рейтинг должен был бы быть таким же, как и игры Flatout 3, т.е. сильно отрицательный. Это очень неудачная часть серии и даже очень плохая игра как таковая. Просто удивительно, что поддерживая высокую планку, разработчики так сильно опустились по конец. Да, теперь по-другому смотрятся и две последние части, которые, по сути, являются скорее дополнениями, нежели полноценным продолжением серии. Но даже такие короткие части как Утраченные Сказания 1 & 2 лучше, чем ужасно монотонная и искусственно растянутая Герой Королевства III. Тут уместно сказать, что это просто позор разработчикам. Позор! Это печально, что моё знакомство с серией заканчивается на такой вот ноте, но по-другому просто нельзя. Разработчикам нужно давать знать, что уместно, что спорно, а что недопустимо. Такой вот гринд в экстремальных формах просто недопустим!

7 октября 2024

+2
Castlevania: Circle of the Moon

Не сильно люблю данную часть франшизы.

Проблема в том, что примерно с этого момента Konami начали вводить во франшизу элемент рандома, на котором строятся важные механики игр.

В Circle of the Moon это заключается в карточках. С монстров с небольшим шансом может выпасть карточка, дарующая определенные способности. Проблема в том, что монстров много, карточки разные, шансы дропа крайне малы. А где малы шансы дропа, там начинается гринд.

Из плюсов, здесь эта система ещё не сильно влияет на игру, и пройти её можно практически не занимаясь гриндом.

7 октября 2024

+2
Castlevania: Order of Ecclesia

Пожалуй, моя нелюбимая часть франшизы.

Ещё в прошлой части авторы отошли от формулы метроидваний, хотя Portrait of Ruin все ещё пыталась казаться таковой.

Эклессия же отбросила даже попытки. Игра больше похожа на первые части франшизы и развивает их идеи.

В основе игры находится система глифов: всасываем глифы, которые выпадают из врагов или лежат на локациях - получаем оружие и магию. Под оружие и магию у нас две кнопки + 3 пресета. Проблема заключается в том, что многие противники неуязвимы к определенным видам урона, из-за чего нужно постоянно жонглировать тоннами оружия, пытаясь подобрать правильное под ситуацию.

В игре, где противники меняются чуть ли не каждые пару экранов, это совершенно неудобно. Не спасают даже пресловутые пресеты. Из-за этого игра начинает очень быстро раздражать.

Визуал по прежнему красивый, плюс, в очередной раз сменили художника, что пошло игре на пользу.

Сюжетно игра довольно примитивна, героиня бегает из локации в локацию в поисках антагониста. 

7 октября 2024

+2
Castlevania: Portrait of Ruin

Игра, которая ещё пытается притворяться метроидванией, но уже таковой не является.

Да, у нас по прежнему есть замок Дракулы, но он крошечный. Помимо этого мы бегаем по мирам в картинах, которые являются отдельными локациями. По сути, это платформер, где элементы метроидвании практически отсутствуют. Платформер неплохой, хотя и не очень запоминающийся.

Играть теперь можно сразу за двух персонажей. Реализовано не очень здорово: менеджмент инвентаря сразу для двух персонажей очень утомляет. Мест, где необходимы два персонажа практически нет - практически все можно было бы пройти и не меняя персонажа. По итогу, фишка скорее раздражает, чем дает какой-то новый опыт.

Авторы продолжили наполнять игры франшизы все большим количеством диалогов. Сюжет в этот раз хоть и примитивен, но вполне себе занимателен. В качестве основы используется Первая Мировая война и её последствия, что редко встречается в видеоиграх.

Графически игра выглядит очень хорошо, хотя смена художника (со времен прошлой части) по прежнему очень плохо сказывается на арте.

Отсылки на JoJo встречались и раньше (например Zephryr в прошлой части), но эта игра буквально состоит из них: удары (бросание тысяч клинков), маски, оружие - тонны их.

Overall, эта игра походит на микс первых частей франшизы с метроидваниями. Причем с большим числом элементов из первых. Приятная игра, хотя и не очень запоминающаяся.

СюжетГрафика
7 октября 2024

+2
Deep Black: Reloaded

Не знаю как у остальных, но у меня ни оригинал, ни пропаченая игра нормально отказываются работать. Вылетает постоянно, в итоге пройти даже нет возможности после первых пары миссий.

Хотя выглядит не плохо и на бумаге геймплей должен быть не слишком замороченный.

7 октября 2024

+1
Valorant
Почему VALORANT ялвяется худшим шутером

Ниже обосновал почему VALORANT просто худший шутер в истории видеоигр

Скины топ-ОптимизацияАнтичитСистема подбораСмурфыТиммейты несоответсвующего рангаСистема БПСистема магазинаНету мастерской чтобы пользователи создавали собственные игровые режимы
6 октября 2024



+3
Painkiller: Overdose
Ассеты те же, да геймплей другой

Другой геймплей видно сразу, как кривое отражение и без того не особо отполированного оригинала. Умудрившись исправить какие-то огрехи основной части, по типу осколков предметов, которые могли поранить драгоценное здоровье, разработчики умудрились сломать почти все остальное:

- Музыка. Нет того динамичного драйва, нет рока. Какие-то едва заметные мелодии, сопровождающие геймплей, хотя в таком жанре его нужно вести.

- Ощущение отдачи и попадания по врагам, их потеряли. Лазер чувствуется как указка, дробовик - как хлопушка, пулемёт - как трещетка. При попадании по врагам их микростанит, но по виду их просто корёжит. 

- Атмосфера. В целом, атмосфера по многим аспектам потеряна. Ловил себя на мысли, что играю в какого-то Серьезного Сэма, а не в Пейнкиллера. А я не то чтобы фанат Сэма.

А еще повысили динамику мобов. С одной стороны, это плюс, так как теперь битвы динамичнее, с другой - минус, так как это особо не забалнсили, как мне кажется. Хотя проходится норм. Не с первой попытке на харде, но проходится.

Разработчики ввели сюжет про полудемона-полуангела, чтобы .. не дать нам никаких геймплейных отличий от человека их оригинала? Мы также собираем 60 душ и используем демоническую силу, всё. Нет никакой разницы. Зачем? Зачем в это играть? Я забросил и рад.

2 октября 2024

+1
The Forever Winter

Складывается впечатление что человек тщательно создававший окружение и достаточно глубоко продумавший сюжет был вынужден слепить оставшуюся часть игры за пару недель. Поиграть часик у друга в гостях нормально, но скачивать и играть самому однозначно нет.

Очередная попытка экстракшен шутерОчень интересный сеттингЕсть потенциалБоты не обладают ни каким интеллектом, попытка сделать их хоть сколько то разумными еле просматривается, в упор не видят, но если вдруг ты одного убил то к тебе бегут все и стреляют точнее любых снайперовТретье лицо правое плечо, жутко не удобноПо всем локациям стоят криво расставленные объекты (в том числе невидимые) об которые персонаж то и дело стопитсяНекоторые модули на оружие бессмысленны, и пугает количество этих бессмысленных модулей, опять же неудачный закос под другие экстракшеныВ целом не самый разнообразный лут, при том еще и половина сделана просто для продажиНету возможности играть как то иначе кроме как прятаться по углам и лутать мусор, боты не дают шансов побегать, пострелять
2 октября 2024

+2
War Thunder
1.5К часов в игре.продаю личный аккаунт.

графиканеплохой баланс на средних рангахмного фана в аркадном режиме на лоу лвлплевать на мнение комунитинеизгладимое впечатление от совместных боёв на хай рангах.на любой лётке,кроме советской вам не поиграть.отсутствие физики в 2024 году.танк может упасть со 100 метров и экипаж не пострадает.интерфейс из 2012 года.тем самым он не удобен и непонятен для новичков.со временем привыкаешь,но всё ещё не функционально.отсутствие обучения в игре.о многих вещах начинаешь узнавать через 100-200 часов в игре.без премиум аккаунта практически невозможно накопить хоть сколько нибудь крупную сумму кредитовмёртвая внутриигровая биржамёртвые морские сражениябаги игры,которые не фиксятся из года в год.как пример исчезающие снаряды или фугасы и кумулятивы,пролетающие сквозь заборы.
2 октября 2024

+6
Hatred
Отзыв Взят из Моего Стим Аккаунта 2015 Года.

  Только что прошёл игру
ИИИ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ уровня ♥♥♥♥♥♥♥♥ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥****** ♥♥♥♥♥♥♥♥ МАТЬ ЕГО УРОВНЯ
6 часов игры просто бегая и стреля,никакой смысловой нагрузки 0 загадок 0 идей интересных 0 внятного геймдизайна 
Просто бегать и стрелять
Игра Очень сложна особенно видно на 6 уровне или же на базе, враги видят сквозь стены укрытий как таковых нету
Что же мы имеем за 500 рублей ?
Тупой ии врагов которые тебя видят сквозь стены и стреляют туда же
МАЛО ПРОСТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК мало оружия я даже перечислю
2 автомата
1 пистолет
1 тробовик
1 ракетница
1 огнемёт
ВСЕ это все оружие в игре
Оптимизация ? не не слышал сказали разрабы
Прошёл игру с 10 ФПС ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ НА GTX 660 TI !!!!!!!
Сюжета нету и не будет мы даже имя героя не знаем

Моя оценка 4 из 10
ИБо перестрелки и в правду аху** сделаны но за 500р это того не стоит
Но основная проблем игры это беготня в точку а и б и все , вся игра буквально сходи туда убей их и умри в конце.

30 сентября 2024

+5
Warhammer 40,000: Space Marine II
Копия другой скучной игры

Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.

МясоОднообразный и скучный геймплейКопия WWZ с толикой сюжета и в другом сеттингеНет интереса исследовать локацииСюжет.. ну, он просто есть
30 сентября 2024

+3
STALCRAFT X

Игра в целом, заслуживает внимание. Но постоянные вылеты и конченные миссии, заставляют удалить сие исполнение.

ИграбильноЭтот мусор, ПОСТОЯННО вылетает, играю через стим. На боссах, на миссиях, в пвп.
29 сентября 2024

+2
Star Wars Jedi: Survivor

Так много беганья по стенам, канатам, прыжкам по всяким платформам, из за этого удалял в свое время Doom Eternal (так и не прошел), это звездные войны: битвы на световых мечах и космос, сюжет, по факту симулятор цирка какой то. Ну где то можно вставить, но не столько. Падаешь, пробуешь снова снова, да я просто вечером поиграть зашел, а тут нужно (матерное слово) прыжки какие то нужно. В целом можно поиграть, проходняк, смысла все обшаривать нет, тк в основном там лежит какая то шляпа, менять что то на световом мече, ну может интересно, но зачем? бегает маленький персонаж на большом мониторе и нужно постараться разглядеть там какие побрякушки стоят у него на световом мече. Собирать диски, какие то камни на другой планете, какие то полезные ископаемые, которые можно обменять на музыку))) ,но есть полезные плюшки типа для перков ещё окошко дополнительное открывается или еще что то, а в целом это покупка штанов, побрякушек для светового меча короче шляпа которая ни на что не влияет, просто что бы было красиво)  Сюжет? ну что то есть, но это как Mass Effect и последняя часть и тут назвали игру по другому и она поехала бы, а тут люди ожидают чего то большего.

Помахать световым мечомих очень много
29 сентября 2024

+2
The Casting of Frank Stone
Ваши выборы и действия имеют лишь одно последствие

И заключается оно в том, что после прохождения игры вы пожалеете о её покупке, независимо от того, насколько сильно вы фанатеете от первоисточника – разочарование настигнет вас довольно быстро. Как человек, наигравший в DBD 1400+ часов и продолжающий время от времени туда заглядывать, я с большим интересом отнёсся к анонсу спин-оффа. Интерактивное кино от ребят, которые когда-то сделали крутой Until Dawn (и до сих пор не могут его переплюнуть, насколько я понимаю), расширяющее вселенную ДиБиДи и рассказывающее новую историю с другими персонажами. А промо-ролик с отсылками на оригинальный проект под абсолютно хитовую «Daylight» Дэвида Кушнера (которая в эту минуту звучит в моих наушниках) фактически продал мне игру.

Наступает заветный день, игра выходит в свет и... я не могу её запустить. Steam пишет, мол, дистрибутив скачан, однако конечная папка весит всего 250 МБ. Чекнув комментарии под постом с оповещением о выходе игры всё в том же стиме, я сообразил, что имела место некая ошибка на стороне разработчиков, и проект не был выложен на площадку целиком, хотя под релиз было даже выставлено точное время. Не могу сказать, что этот факт меня сильно удивил, поскольку для издателя в лице Behaviour Interactive технические косяки – это вполне нормально (просто взгляните на комментарии под каждым патчем/багфиксом DBD в стиме). Полную версию вскоре выгрузили в общий доступ, и где-то спустя чуть больше часа от изначально запланированного выхода игры я таки сел за её прохождение.

Это первый проект Supermassive, созданный на пятом Unreal – и это видно невооружённым глазом. Из плюсов можно выделить местами грамотную работу с освещением (судя по всему, в игре задействован пресловутый Lumen, и если это так, то его нельзя отключить в настройках, что является проблемой для видеокарт средней руки), детализацию отдельных локаций и внешний вид персонажей в целом. Лицевые анимации – это очень спорный пункт, поскольку в одних моментах герои корчат вполне себе достоверные рожи, но уже через минуту внезапная улыбка во всю ширь закатит ваши глаза к потолку (особенно эти проблемы видны у светловолосой Крис, и это даже невзирая на скотский характер самой героини). Короче говоря, разрабам с движком ещё потеть и возиться, а потому успехов им в дальнейшем.

Никаких технических новшеств супермассивные, к сожалению, в проект не привнесли (давайте опустим распиаренную фичу с камерой, которая может избавить героев от преследующего их призрака – это просто несерьёзно). По факту у нас на руках обыкновенная бродилка с кучей совершенно ненужного бэктрекинга (по ходу игры вас заставят прогуляться в одном и том же месте три, а то и четыре раза) и минимумом взаимодействия с окружением. Пару раз вам понадобится найти и забрать ключ, чтобы открыть дверь и продвинуться по сюжету, но в остальном всё сводится к поиску всяких безделушек вроде металлических брелоков (зачем они нужны в игре, мой мозг так и не раздуплил) и игрушек в виде оригинальных маньяков из ДаБэДэ (дизайн которых, к слову, я отнесу в плюсы). Временами вам встретятся документы, информация в которых почти не пересекается с основным повествованием, а потому не представляет для игрока особой ценности. А ещё буквально в двух-трёх локациях за всю игру вы сможете найти те самые отсылки к ДиБуДи в виде маски Охотницы, орудия Призрака или фигурки Биляса. Несут ли они вообще хоть какую-то смысловую нагрузку? Вопрос риторический. Когда-то вам предложат на выбор два-три варианта ответа в диалогах, которые если и повлияют на происходящие события, то не слишком сильно. Такой у нас тут геймплей, другого не завезли.

По поводу истории в целом и персонажах в частности... ну они никакие, что я могу сказать. Герои скучны и плоски – сопереживать здесь никому не приходится, хочется просто всех перебить своими же руками. Повествование вялое, текучее и нелогичное. Почему события в игре происходят именно таким образом и никак иначе? Потому что. Сюжет у нас может быть и бессвязный, но зато смотрите – тут есть маньяк, выжившие и Сущность. Купите нашу игру, пожалуйста. За deluxe-издание, кстати, вы получите никому не нужные скинчики в ДаБуДи-ДаБуДай.

Я без понятия, каким образом производился перевод текста на русский язык (были там замешаны нейросети или нет – вопрос открытый), однако озвучка в игре просто эталонная, в самом плохом смысле. Скажем так, если бы Денис всё ещё делал «Трудности перевода», мимо такого карнавала он точно бы не прошёл. Актриса на главной героине абсолютно некомпетентна: голос звучит неубедительно, выдаёт кальку на эмоцию и вечно корчит некий акцент (видимо, вычитав, что ГГ много лет жила в Берлине). Плюс, ко всему прочему, она озвучивает ещё одного персонажа, с которым ГГ часто взаимодействует по ходу игры. И, когда они разговаривали друг с другом, я порой переставал понимать, где чья реплика сейчас звучит. Долго эту муть я терпеть не стал и от греха подальше переключился на английский. Кто-то говорит, что к нему тоже есть претензии, но лично мне после калчественного русского дубляжа оригинал был как бальзам на душу: внезапно каждый герой заговорил своим собственным поставленным голосом. Красота.

После первого прохождения игра открывает так называемую Монтажную, чтобы вы могли, во-первых, офигеть от количества мельчайших развилок (многие из которых влияют лишь на отдельные ачивки и то, как быстро умрёт тот или иной герой), а во-вторых – перепройти сюжет, используя иные варианты ответов в диалогах. На концовку это почти не влияет – она тут одна и меняется в ней лишь то, сколько человек до неё реально доживут. К слову, за полное открытие Монтажной (т.е. за прохождение игры на 100%) выдают отдельное достижение, но что-то мне подсказывает (учитывая всё вышеперечисленное), что даже для такого задрота как Вася это оказалось ну слишком душно. Understandable.

По итогу – спасибо, конечно, супермассивным за проделанную работу, однако, как говорится, потраченного времени ну очень жаль. Как и денег. Не покупайте, в общем, и не играйте – оно того не стоит.

P.S. Пока писал отзыв, совершенно случайно наткнулся на следующую цитату: «Мастерство рассказчика сверхмассивных игр соответствует вселенной Dead by Daylight». Не могу не согласиться – такой игре как ДБД проект уровня The Casting of Frank Stone подходит как нельзя лучше.

29 сентября 2024

+4
Concord
ИГРА ГОДА!

Я БУДУ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ 24/7 а что... стоп её закрыли...

реально можно оценить этот кал...

АБСОЛЮТНО ВСЁ
28 сентября 2024

+4
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Эта игра шедевральна в своей ужасности

Я помню как одногруппник посоветовал мне поиграть в Pathfinder: Kingmaker, я помню какая она была проблемная, но интерес к этой игре заставлял меня в неё играть. Несколько раз я пытался пройти её, но дошёл максимум по последней главы.

Было множество проблем: баги, кривые механики, кривые анимации, странные персонажи, движок не справляется с количеством мобов (передаю привет зомби, которые висли даже в пошаговом режиме), отстройка города, выборы без выбора, система мировоззрения, которая не соответствует вариантам реплик и много чего ещё. Но я видел потенциал, я верил, что этот утёнок сможет стать лебедем. И вот лебедь Pathfinder: Wrath of the Righteos оказался чёрным.

Абсолютная деградация. По сути, это та же Kingmaker, только больше и немного в профиль. Механику отстройки города заменили Героями меча и магии 6, а точнее боями армий, как в последних частях HMM. Углубили и увеличили редактор персонажа... и плюсы как-то кончились.

Бои армий делали люди, которые никогда не открывали учебник математики. Просто один пример (играл давно, пишу на память, но смысл должен быть понятен): любимое заклинание всех магов - огненный шар. Это заклинание, которое может применить ваш полководец армии и формула расчёта урона у него просто шикарна. Урон равен d8 * значение вашего колдовства * значение вашего колдовства + 10. И если ваше колдовство в пределах пяти, то проблем не возникает, но если больше, то это формула начинает быть ультра рандомной. При 10 колдовства игра бросает 100d8 + 10, стоит ли говорить какой это рандом? Какая кривая это система? Представляете сколько загрузок будет из-за рандома? Разброс урона 110-810 и это колоссальная разница. Причём, скорее всего полководец, который это использует - маг, и у него нет большой армии, а значит он ОБЯЗАН хорошо владеть магией, т. к. других вариантов победить у него нет.

Редактор персонажа огромный и не качественный. Он перегружен и тупо не работает в некоторых аспектах из-за багов. Текст способностей не соответствует самой способности, сама способность может просто не работать.

Сюжет, куда накидали всего и чтобы было побольше, пожирнее, погуще! Сумбурное начало (что нормально), кривое развитие, рваность, нелогичность и т. п. Великая святая королева-крестоносец, которая прогибается под нас, если мы того захотим, но та которая посылает нас в местный ад по требованию сюжета! 

Это был момент, который меня сломал:
Кажется это был третий акт, мы нашли портал в логово врага, куда нас посылает та самая королева вместе со всеми нашими напарниками. Мы могли быть паинькой, который был святым, подчинялся всем приказам и крутил роман с этой монаршей особой, но всё, что ты можешь сделать это сказать одну из трёх реплик:
1) Конечно пойду
2) Не хочу, но пойду
3) Пойду, нехорошие вы люди!
Всё! *ту-ту-ри-рум*
Не ну реально, сходи в ад, по братски!

Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше ломается баланс сложности. В первом акте всё более-менее, но уже во втором акте начинается механика крестовых походов, где балансом и не пахнет, а обычная боёвка начинает сдавать свои позиции - финального босса второго акта я ваншотнул и я не знаю как! Просто сделал ему боньк, отправив в тюрьму для непослушных демонов. В третьем акте есть сюжетная локация, с весьма мощными противниками. Вот только я зачистил всё, всё что можно было зачистить я зачистил, но я всё равно не достиг нужного уровня, чтобы пройти это локацию с рекомендуемым уровнем. Под конец третьего акта в углу сидел какой-то бес и охранял лут, который, конечно же, хотелось забрать, вот только этот бес был сильнее всей моей пачки персонажей и не какие бафы или дебафы не помогали. Его защита была просто слишком большой и я не мог его даже поцарапать.  А прошлые проблемы некуда не делись, они просто копились как снежный ком, но я справился с этим. Как? Я сменил сложность на минимальную и в четвёртом акте убивал всех обычным взглядом. Снимаю шляпу, кажется это самый ужасный баланс, который я видел, даже баланс моей карты после стимовских распродаж выглядит лучше.

И ещё немного про персонажей, говорят в играх жанра RPG это важный аспект, как и их диалоги. Почти все персонажи раздражают своей шизофренией: то у нас святой, который всех с грязью смешивает (но у него трагичная детская история), то у нас демон недотрога (но он понял, что плохой и теперь на стороне бабочек), то у нас обычная такая девушка авантюристка (но на самом деле маньячка), то у нас крестоносец праведный (но бывший бандит и у неё проблемы со старыми друзьями). Просто иди те ка вы с такими типичными шаблонами! Это картонки, которые неинтересны. Просто они вот такие, но на самом деле всё наоборот. Никакой глубины, никакого интереса, за то тонна графомании для каждого. И да, есть хорошие персонажи, как гном адский рыцарь или персонаж из DLC со своей драмой и харизмой, но половина персонажей это картон. Да таких можно по десятку в день придумать, ведь они шаблон.

Я могу ещё много ругаться, но нужно подвести какой-то итог. Мне кажется, что главная проблема этой игры - она есть. Она не лучше и не хуже, чем первая часть, но она вторая часть, она не дебют студии. Эта игра, которая должна была избежать ошибок первой части. Опыт команды, бюджет и обратная связь игроков просто запрещали создать такую игру, но она есть. Ошибки первой части были приумножены и даже появились новые!

Мне просто обидно, что потенциал был загублен самим создателем по абсолютно не понятным причинам, просто ужасно.

P. S. Дайте подзатыльник человеку, который придумал название. Вы не Blizzard, чтобы такие подзаголовки делать. Ваш Pathnote: Wrath of the Righteous не Warcraft 3: Reign of Chaos - язык сломаешь.

Это как первая часть, но большеБольшой редактор персонажаМестами интересный сюжетЕсть интересные персонажиОтличный артЭто как первая часть, но хужеПерегруженный редактор персонажаСюжет рваный и не логичный Большая часть персонажей отвратительныДурацкая система крестовых походов, но её можно выключить, что не плюсЛвлдизайн ужасный. Иногда ты смотришь в экран и не понимаешь где находишьсяБаланс щупал только на средней сложности и он ужасенБаги есть до сих порТолком нет возможности для отыгрыша, только чётко сюжетные моменты и всё что касается мифических путейГрафомания
28 сентября 2024

+3
Escape from Tarkov
Кто в это играет?

Так меня достала эта игра что я даже решил зарегистрироваться на сайте.
Это не игра это издевательство. И дело не в режиме игры или её хардкорности а абсолютном наплевательстве разработчиков и полном не понимании того как надо делать игры. Механики не работают, звук сломан, читеры на каждом шагу (при чем это не только моё нубское мнение). Вы хотите написать негативный отзыв на форме? На вот вам бан (потому и пишу тут что бан не хочу). И да это всё за не кислый ценник. 
Вы решаете уйти в PVE и что там? Боты спавнятся десятками и идут на вас, 30-40 ботов за рейд на  улицах или развязке? Легко, если выживете. 
Оптимизации нет, лагает и теряет фпс даже на сборках за сотни тысяч.
Звука теперь тоже нет, вы никого не услышите нормально, а услышите так не поймете где враг.
Гранаты которые падают рядом с вами и взрываются без звука.
Каждый игрок таркова может часами вспоминать ужасы игры.
Я наиграл 500 часов... сижу и не понимаю зачем я её вообще купил. 
Ищите аналоги, не тратьте свои нервы и знайте BSG абсолютно плевать на вас, игру и остальное. 

Хороший пример как НЕ НАДО делать игры для молодых разабовОчень приятная стрельба.Тарков это 1 большой минус.
28 сентября 2024

+3
Need for Speed: Payback

Игра будто соткана из кусков предыдущих игр: из The Run перекочевал саунд-дизайн и анимация после победы в гонке, из Most Wanted извращенским способом пришли карточки и странные погони с копами, а из Rivals непробиваемые заборы.

Приятный саунд-дизайнПерсонажи всё время комментируют гонку, это здорово их оживляет Приятная графикаГриндКарточки вместо деталейСкучный сюжет
27 сентября 2024
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 99 100
из 100 страниц