Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Forgive Me Father 2
Ктулхфигнятина

Шутерок на вечерок, как и 1ая часть. Унылейшие перестрелки под такой же метал-музон, но в приятном визуальном исполнении. Сражения не динамичные от слова совсем. Есть странный фонарь, он не активируется кнопкой - вкл/выкл. Эту кнопку нужно время от времени дрочить до УСРАЧКИ,  тем самым его заряжая. Разрабу это кажется реалистично о да. 

 Так же как и эти бочки оч реалистично. В ИРЛ точ там же стоят во всяких храмах
 Так же как и эти бочки оч реалистично. В ИРЛ точ там же стоят во всяких храмах

Есть в жанре игры и полутшее. А это игора - УГ. Прокачка и способности не делают веселее.

Визуальная стилистикаНи о чём
28 февраля

+4
Hogwarts Legacy
Отличная игра... Взять, зайти посмотреть красоту хогвартса в реалиях некстгена (если можно так выразиться) и закрыть.

Спецом пишу негативный отзыв на эту подделку, меня давно так ничто не выматывало. Это не игра, а симулятор пасхалок для фанатов, полетал на метле и забыл.

В начале всё в принципе неплохо: создал персонажа, насладился неплохими анимациями каста заклинаний, красотой проработки хогвартса, а дальше всё. Мир игры пустой, мёртвый. NPC как будто живые, но не живые. Веры в этот мир нет, погружение в него нету и это в ту эпоху когда уже отгремели kingdome come, botw, skyrim, rdr 2. Даже узник азкабана 2004го года был гораздо интереснее, там хотя бы имелся вменяемый геймплей, а это... Принц полукровка, но с бюджетом.

Графика Их очень много, начиная с геймплея заканчивая сюжетом. Потраченного времени жаль, пятикратно переваренный калл.
28 февраля

0
Ultima II: The Revenge of the Enchantress

Вторая часть в отличие от первой значительно скучнее, огромный без жизненный мир. И огромное количества гринда, прям как в современных играх))

27 февраля

0
Akalabeth: World of Doom

Данная игра выходил в 1979 году на компьютере Apple II. Я узнал об этой игре когда ознакомился со сборником Ultima Collection. Сейчас это игровая история и играть в это не рекомендую.

27 февраля

+1
High on Life
Купите лучше нормальный шутер

СЮЖЕТ:

Начинается игра с разговоров и идут они 5 минут. Потом еще диалоги, еще, еще больше диалогов. Начинаешь невольно уставать от количества слов, но так как оригинал на английском и при переводе теряется большинство шуток, нельзя расслабляться, потому что можно пропустить важную сюжетную информацию. Цель главного героя – победить всех лидеров картеля, захватившего Землю. И получается вот такая ситуация: по ходу игры становится понятно, что над сюжетом особо не старались, но туда почему-то вплетены 1-2 драматичные арки, которые вообще не вписываются в него, и их тяжело воспринимать серьезно. По итогу, сюжет не следует заветам Кармака, но и не может предоставить интересную историю, на которой можно поразмышлять.

ОРУЖИЕ:

В игре всего 5 видов оружия, их по очереди выдают после победы над каким-нибудь боссом. Каждое из них имеет обычные снаряды и специальные, которые имеют перезарядку секунд 20-30. Нельзя не отметить, что в игре присутствует механика паркура, в которой вышеупомянутые специальные заряды играют немаловажную роль, как и нож, также дающийся в процессе прохождения. К сожалению, в сражениях редко приходится менять пушки между собой, так как смысла в этом просто-напросто нет и можно стрелять просто из начального оружия и не вспоминать об остальных. Также можно покупать улучшения для пушек и новые режимы для них, изменяющие свойства снарядов, что может слегка разнообразить игру. В целом, стрельба ощущается не очень плохо, но и не достаточно хорошо, чтобы забыть об остальных грехах игры.

ВРАГИ:

Наверное, это один из главных косяков игры. Врагов немного и их можно условно поделить на «Дальнобойных», «Снайперов» и «Ближнебойных», и всех их, к сожалению, можно без проблем убрать по очереди одним и тем же стволом. Причем, единственная разница между противниками одного класса - является количество здоровья и моделька.

БОССЫ:

В игре 7 боссов, и чтобы придти к каждому, нужно зачистить локацию, в которой он находится. Каждый из них проработан и имеет свои атаки, связанные со способностями пушек, выпадающих с них. Очень раздражает только один боссфайт сделанный по принципу - «Мы вывалили на вас кучу сильных врагов, а схватки с самим боссом вы не получите». По итогу получаем вполне завлекательные перестрелки, которые приятно проходить.

МИР И ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

На самом деле, это один из немногих приятных аспектов игры.

Враги, оружие, NPC, локации — все соответствует приятному визуальному стилю игры. По миру расставлены сундуки, открывая которые, ты получаешь монетки или, из особых сундуков, улучшения для оружия. Также, для продвижения по локации и нахождения некоторых сундуков, присутствуют головоломки, решающиеся с помощью особых способностей оружия. К сожалению, они очень простые и не представляют никакой сложности даже для геймеров, не очень любящих загадки в играх.

БАЛАНС:

Ну вот мы и подошли к главному косяку игры. Баланса почти нет, и вот почему. В игре можно выбрать, на какого из 2 боссов пойти охотится первым, а кого оставить на потом. Проблема в том, что локация с 1 из них проще (по моему субъективному мнению), но игра на это никак не намекает, и некоторые игроки (в том числе и я) идут сначала к сложному боссу. Из-за такого сильно подгорает при битве с обычными противниками, а битва с боссом превращается в сплошное издевательство над беспомощным игроком. Потом, в середине игры, мы получаем пушку, цепляющую «человечков» на врагов, которая буквально съедает полоски здоровья боссов. Но это еще не все, так как перед битвой с финальным боссом мы получаем настолько сильную пушку, что все остальные становятся бесполезными. Она наносит огромный урон, самонаводится, бьет по всем врагам сразу, быстро перезаряжается. В итоге последний уровень превращается в скучный цикл: нажимаешь ПКМ — все умирают — ждешь перезарядки — повторяешь.

ЮМОР:

Ну… такое. Бывают хорошие, но по сравнению с тупыми их мало. Я смотрел "Рик и Морти", получая большую дозу удовольствия, но в игре шутки явно слабее. Почему я ставлю на это акцент? Да потому что это чуть ли не самая важная часть игры в позиционировании разработчиков.

Необычный визуальный стильПроработанное оружиеИногда хорошие шуткиКачественные боссфайты почти без исключенияОднообразные врагиЧастые посредственные шуткиАбсолютно слитый балансСкучный и иногда вызывающий раздражение сюжетСлишком Много Диалогов
27 февраля

+5
Final Fantasy VII Remake Intergrade
Ужасная игра и худшая финалка

Я не понимаю тех восторженных визгов, которыми одарили эту игру фанаты. Возможно для этого надо было когда то 20 лет назад играть в оригинал и теперь дико ностальгировать по далекому детству, когда трава была зеленее.  Но я прошел ремейк в 2024 году. Для меня серия Final Fantasy началась с 13 части и пожалуй ремейк семерки самая слабая из всех что я играл. 
Хорошего в этой игре я не нашел ничего, кроме симпатичной картинки и милых девочек. Тупость и однообразие - вот два понятия, которые для меня олицетворяют всю суть семерки. Персонажи в массе своей тупы и делает непроходимо тупые вещи. Наивность и мотивация героев на уровне детей имбецилов, наверное это было норм в 97 году. Но мы живем не в 97. Черное бревно Баррет - это апофеоз мерзости и тупости. Его хочется убить с первых минут и больше никогда не видеть. Многие вещи и ситуации высосаны из пальца и существую просто для растягивания времени. Однообразные бои (и их много), так же перетянуты особенно под конец - когда я сидел и думал: "ну когда ты уже закончишься, гребаная игра". Три раза (ТРИ!!!) заставляют в концовке сражаться с одними и теми же призванными суммонами. Зачем? Локации в игре это опять верх уныния и однообразия. Вот помойка, вот трущобы, вот завод, вот канализация. Наслаждайтесь. Ах да, по ним еще надо бегать по многу раз. 
После 16 части, которая тоже не идеал, играть в семерку было мучительно тяжело. 26 часов для меня по ощущениям прошли как 60. Дополнение про Юфи я даже не стал играть, удалил игру как страшный сон.

Их нетОднообразность окружения и битвСкучная боевая системаТупые персонажиТупые заданияЗатянутость игры
26 февраля

+2
Half-Life: Source
Это такое представление движка?

Игра вышла до Half-Life 2, и до CS:S. И по сути, Half-Life Source должен был быть не просто переносом оригинальной игры на новый движок, а он должен был показать все прелести движка Source, но... но.. но чёт пошло не так и теперь этот мусор продаётся за 259 деревянных, а на данный момент вообще снят с продажи, и слава Богу. Игра просто мусор, после SteamPipe в ней поломали всё что и так работало хорошо.

Рэгдолл физикаДырочки от пульНормальный фонарикОтполированное до блезка оружие"Хоронение видеокарты" в рандомный моментОтсутствие так-такового мяса как в оригиналеПоломанная физика коробокТёмные помещения слишком яркиеТентакли не наносят уронВоенные которые просто убегают от враговHD пак в котором даже текстуры не улучшилиПлохо сделанные 3D скайбоксыТекстуры неба из Half-Life 2, и большинство из них неуместно вставлены
24 февраля

+3
Colony Ship

Поклёп на первые фолычи

Клевый сеттинг, хороший графон.Отсутствие миникарты или меток, часто хрен разберешь куда идти и с кем разговаривать, приходится идти в гугл. Нет логов заданий, показывается только последний подпункт в задании, если что-то забыл иди в гугл. В основном в этой игре надо что-то гуглить. Релизная версия бтв. Скудное разнообразие враговПлохие анимации
22 февраля


+2
Underworld Ascendant
Не анахронизм, но технически сильно уступает многим играм 2018-го года

Это касается не только графики, пусть и приятно стилизованной, но всё ещё отдающей бюджетностью. Нет, ключевая проблема именно в том, что разработчики в принципе не обучены работать с Unity, из чего вытекают следующие моменты - регулярные застревания в текстурах, странно работающие прыжки, отвратительный ИИ, порой огонь не поджигает деревянные предметы, а раз-другой водяная стрела не тушила факел, и на этом список не заканчивается. Интересный опыт, ничего не скажешь

Зато красивый скриншотик получился. Не зря потратил на игру часа три
Зато красивый скриншотик получился. Не зря потратил на игру часа три
Старая школа собралась, и сделала игру по лекалам Ultima Underworld, не ведущую игрока за ручку. Проходишь обучение и всё, вертись как хочешьОзвучка шикарнаВсё остальное. В игре банально НИЧЕГО не работает так, как должно. До сих пор
21 февраля

+14
Escape from Tarkov
Я желаю банкротства этой конторе

Купил максимальное издание, поиграл 3 месяца (280ч) 
Убил стримера и в этот же день получил БАН
В поддержке пишут: ыыыы по нашим правилам мы имеем право не говорить за что вас забанили вы сами виноваты.
Это самые наглые сволочи в игровой индустрии не связывайтесь с ними и не отдавайте свои деньги!

Отмороженные разрабы которые помыкают стримерам и плевать на основную аудиториюЧитеры в каждой каткеОптимизация вышла покурить
20 февраля

+10
Banishers: Ghosts of New Eden
МОР в англии

Интересная завязка, но буквально сразу после первого квеста бежишь общаться с неписями, хочешь им помочь, ты ведь изганяющий призраков, приплыл в это богом забытое место с благой целью, жители ноют и говорят что их все кинули, что они скоро умрут

И вот ты, завязываешь диалог, в котором все просто посылают тебя, мол ТВОЯ помощь им не нужна. Ну и конечно ворох мелких проблем, которые в сумме надоели мне через час игры

Игру я получил бесплатнозапискимного записокбесполезные запискискучная боевкатопорная анимация бега
19 февраля

+5
Remnant II

Есть игры с сюжетом. Есть игры с геймплеем. Есть красивые игры. Есть игры. А есть Ремнант. Он красивый, но не очень. Сюжет вроде как есть, но не очень (познавать лор через описания предметов, 10\10). Геймплей тоже вроде как бы есть, но разработчики вежливо его забирают у тебя и вместо этого дают стамины на четыре деша либо полторы секунды бега, при том, что врагов, в среднем, меньше четырех не бывает. Дают абсолютно и максимально дешевое решение, чтобы из шутера сделать СаУлС-ЛаЙг, а именно спавн противников за спиной, спавн в тебе, спавн за полкилометра от тебя, уродски тесные локации, абсолютную бесполезность оружия огнестрельного как такового. Игра вообще не стесняется тебя чизить, набрасывая, например, мини-босса, которые очень быстро передвигается, уходит с линии огня, летает(!!!), каждая его атака по тебе стаггерит тебя, комбо из трех-пяти атак, причем ему не нужно времени, чтобы развернуться, а тебе нужно, а еще не забываем стамины на 4 уворота. В итоге получается прекрасный враг, которого не убить огнестрелом (потому что дистанцию он сокращает быстрее, чем ты второй выстрел делаешь), которого не убить милишным оружием (потому что он резкий как понос), а еще разработчики дарят ему возможность бабахать после какой-то порции нанесенного урона, и ты ВСЕГДА получаешь урон от этой способности.
Если соулс-игры - это рак индустрии и в принципе шлак, то эта игра - делите на два. Или на четыре. Таланты ничего (буквально) не дают, оружием пользоваться невозможно, хитбоксы врагов то больше врагов, то меньше, твой хитбокс тоже обладает непонятными размерами, окно неуязвимости от переката буквально четверть секунды, если не меньше (а его можно сделать еще меньше), поэтому увернувшись от одной атаки, ты получишь в спину следующие две абсолютно бесплатно.

Хороший визуалПриятный звукМир, в который интересно было бы погрузитьсяНо тебе не дают этого сделать, лор в предметах и полутора дневниках на локацияхЧизы. Чизы везде. Спавн противников за спиной, слишком резкие, порой, врагиОчень угребищно сделанные локации. Ганфайт на них слабо возможен, милишным оружием пользоваться только мазохистамБесполезная прокачка. Таланты не дают никаких бонусов, сама прокачка дает тебе циферок, но геймплей не меняетДикая инерция у ГГ. Это круто, когда игра сделана нормально, но не круто, когда враги резки как понос, а герою надо по полсекунды, чтобы сменить направление, например
19 февраля


+2
Escape from Tarkov: Arena
Огрызок игры

Рано выпустили они Aren'у. 
Без связи профилей с EFT играть нет смысла. Прогрессия затянута, карт и режимов мало, баланс убит. Нужно было ещё полгода напильничком поработать. Но в BSG решили, что релиз арены даже в таком видео подстегнёт людей купить максимальное издание EFT. 

Сессионные короткие бои без страха за лут Комментатор орёт, как Сергей ЧихачёвМинус деньги, потраченные на обещания, реализации которых ждать ещё год минимум.
17 февраля

+9
Skull & Bones

Оно не стоит своих денег .это очень очень посредственая игрушка .морские бои очень скучные .контракты тупые .чем круче корабль тем легче игра .вся суть в бесконечном фарме .и прокачки корабля .

ПиратыОчень скучный геймплей .Она не стоит своих денег.
16 февраля

+6
Forspoken
Дауном быть, быть, быть

Это игра - отстой.

Я знаю, у игры плохие отзывы, но посмотрев трейлер подумал, всё не так уж и плохо. В трейлере показывали что то наподобие аватара, тот который клёвый... Так что, скачивалась гама не с целью засирать, игра сама сделала это за меня, а я покажу свой путь.

Как только игОра запустилась сходу пошёл негатив.. 
По порядку:

Первое что меня встретило - это 4 экрана с какой то там разблокировкой которые я пропускаю. В толк не возьму, почему они это делают? Нельзя было сделать 1 экраном?


Второе, что меня встретило когда я зашёл в настройки – абсолютно ублюдский дизайн менюшек.

Как через 2 отдельных экрана работать
Как через 2 отдельных экрана работать

Музыка на главном экране - завывание бабы под эпик саунд.

Сюжет, начальный ролик говорит какую чушь в духе питера паркера (с маленькой буквы потому что он отстой) и прочих рассуждений о вечном –  это просто скучно.

 Выбора не знакомится нет. Вообще игра не с геймплея начинается.  А если нет выбора то какая на хрен разница ,что я возьму в 1ую очередь.
 Выбора не знакомится нет. Вообще игра не с геймплея начинается.  А если нет выбора то какая на хрен разница ,что я возьму в 1ую очередь.

    Игра только началась, а я уже пропусти 5 заставок. 

 Задание да, эпик. + Лицо у бабы очень не симпотное.
 Задание да, эпик. + Лицо у бабы очень не симпотное.
Ну если тебе так надо и шла бы, зачем мне передавать управление? Я бы пропусти за место этого ещё пару роликов…
Ну если тебе так надо и шла бы, зачем мне передавать управление? Я бы пропусти за место этого ещё пару роликов…

Город исследовать не дадут. В различных моментах камера вообще перестаёт вращаться.

На данном этапе игры ни 1 информация не оказалась полезной, больше говна от разработчиков.  
На данном этапе игры ни 1 информация не оказалась полезной, больше говна от разработчиков.  

Игора принудительно тебя обучает. Пропустить нельзя.

Ну вы зацените какой артефакт я нашёл. Скорее в журнал за полезной информацией!
Ну вы зацените какой артефакт я нашёл. Скорее в журнал за полезной информацией!

Я не знаю.. если мне хочется обыденности я оденусь и поеду в метро на работу, разрабы сделали ИГРУ про ничего.

Далее...

Музыка в такие моменты такая напряжённая, как будто что то РЕАЛЬНО случилось (учитывая что в огне не возможно сдохнуть).
Музыка в такие моменты такая напряжённая, как будто что то РЕАЛЬНО случилось (учитывая что в огне не возможно сдохнуть).

Вообще, пропуская все ролики и просто глядя на персонажа и ситуацию, я полагаю, что играю за полубожиху-воришку с отстойной внешностью.

Спустя 10 заставок… или более.

Это издевательство… игра постоянно делала автосейвы, щас то чё не так? Конечно не сохраняемся.
Это издевательство… игра постоянно делала автосейвы, щас то чё не так? Конечно не сохраняемся.

Я попал в иной мир.

Задача «идти вперёд ни чего не делая» облегчена. 
Задача «идти вперёд ни чего не делая» облегчена. 

Попадание героя из 1 мира после смерти в другой занимает не более 15 минут, а то и быстрее в аниме.  Кому мб. интересно кем он был в другой жизни?

Спустя кучи скипнутых роликов я не добился ничего.
Спустя кучи скипнутых роликов я не добился ничего.

Нашёл 1ых врагов. Вы не поверите, игра настолько плоха, что, что бы отключить цифры урона, которые ты наносишь врагу - нужно отключить ВЕСЬ интерфейс.

Если во время боя ты кайтя мобов, отойдёшь слишком далеко от их точки, то они – «да ну нафик пойду домой», и реально тупо сваливают из драки. Какие проблемы  у людей ИРЛ если они сделали так? Геморой? Шизофрения?

У меня то же неприятное чувство, от того что я играю в это
У меня то же неприятное чувство, от того что я играю в это
Да с самого начала игры!
Да с самого начала игры!

Далее находим противников посерьёзней

Ну и чё ты мне сделаешь когда я так высоко? Я мог бы их завалить через примерно дофига времени, но лень.
Ну и чё ты мне сделаешь когда я так высоко? Я мог бы их завалить через примерно дофига времени, но лень.

Кстати музыка в бою 1 и та же.

Эффекты в бою красивые, но сами они тут дико казуальные и скучные.Умереть тут можно от скуки или обнаглев.

Ещё у твоих заклов  есть макс ренж. Это не пули летящие далеко.

Уворачиваться тут легче лёгкого – ты прост ЗАЖИМАЕШЬ кнопку уворота и всё. Она сама уворачивается…. Зачем учить паттерны, тайминги или работать на реакции? 

Прошёл я 1ого босса дракона и..

Что? Я только что победил точно такого же и вот опять? И минуты не прошло! + как видно на скрине тут происходят диалоги между помощником и ГГ, они никогда не завалят. Я отключил звук речи и сабы. Я то же умею творить магию.
Что? Я только что победил точно такого же и вот опять? И минуты не прошло! + как видно на скрине тут происходят диалоги между помощником и ГГ, они никогда не завалят. Я отключил звук речи и сабы. Я то же умею творить магию.

Итак, чем я подытожу.
1) Надо было начинать игру сразу со 2ого дракона. Или с чего то крутого. Вначале всегда должно быть круто, а не наоборот.
2) Делать игры нужно не для людей, а для себя. Для себя говна не сделаешь.

Чуваки сделали игру про обыденность, а не магию или что то в таком духе, у них отлично вышло. 
Вы только вдумайтесь. Когда ты добираешься до 1ого эпичного босса, игра успевает наскучить! Уже пофиг на дракона, впечатление испорчено. Вот же команда реальных лузеров!

Мне бы вообще очень хотелось бы со стороны наблюдать за людьми принимающие такие решения. Ну о ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!

Наверно, это чисто для визуалов, которым пофиг на всё кроме картинки или эффектовЭто фэйл хороших таких масштабов, рад за ребят. Вся игра?)
16 февраля

+13
Persona 3 Reload
Я не нашёл дополнение для этой игры на этом сайте, так что тут пускать желчь буду тут.

Episode Aigis - дерьмо, благодарю за чтение.

А если серьезно - читатели этой страницы наверное знают, что до этого Я сильно хвалил игру, она мне по сей день нравится, но теперь не настолько сильно, как раньше, Я много с тех времен пересмотрел, прошёл Persona 5 Royal, немножечко потусовался в комьюнити SMT и Персоны, и был рад тому, чего видел и имел. Но неожиданно для меня, Атлусы показали дополнение, Я был в предкушений, Я был искренно рад тому, что у этой игры будет крупное сюжетное дополнение, ещё сильнее обрадовало, что дополнение будет в Game Pass.

День выпуска, трачу несколько дней... Разочаровываюсь

Начнем с приятного - сюжет. Я знаю, что расширение к оригинальной версий игры под названием FES много кто ругал, тупой сюжет, странные изменение в характере персонажей, но Я хочу вас порадовать - починили, и даже добавили чего то нового... Урезанную систему социал линков со всеми тимейтами, это вроде всё что Я знаю.

Начнём с плохого, их тут будет достаточно. Бездна времени... ТарТар из оригинала, но только в рандомных 4-х стилях, с скучными врагами и гриндом, Я зевал, Я забрасывал, но Я смог.
... Всё. Но стойте, вы наверное задумались, что критик дурак, из за одной фигни поставил дополнению одну звезду, но Я вам ещё поведаю. Возьмите одну эту фигню, и растяните его как ф####, и как можно шыре, результат вас огорчит. Бездна это 90% всего контента дополнение, вам покажут сюжет в начале, но а после же вас будут тарабанить кучей, и маленькой тележкой битв с тенями, менеджементом ресурс, а так же душниловкой, но а после же, разрабы вам скинут с барского стола куски сюжета в конце, после всей этой мозгорубки, вам наконец-то покажут ещё сюжета, и всё на этом! Всё! Здесь нет новых механик, здесь нет новых персон, здесь нет НИЧЕГО НОВОГО! Тут нету социальных линков, тут только их огрызок! Тут только 3 локаций, Павлония с магазимнами, общага и бездна! Я думал, что это для P3R нужно ещё немножечко больше контента и доработок для идеала, но оказывается, что для ремейка дополнение, нет, его не нужно дорабатывать, ЕГО НУЖНО ПЕРЕЗАПУСКАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Ребят, вы это дополнение не сможите купить отдельно, вы должны покупать целый пак, где входит всякая мишура, костюмы там, ост из разных частей Персоны, и это подло, подло и нагло, им было лень делать нормальное дополнение, но не было лень стрести 17 ТЫЩ ТЕНГЕ (35 евро и 35 долларов) и НАПИХАТЬ ВСЯКОГО ГОВ...

Ей очень хорошо, она уворачивается от фанатов Персоны.
Ей очень хорошо, она уворачивается от фанатов Персоны.
Ост хороший, особенно Dont, переслушиваю его иногда, нагоняет тоски.Айгис становистя играбельной, это прикольно.Ещё сильнее раскрываются главные герой.Есть в Game Pass, но тольно в Ultimate.УЖАСНЫЕ анимационные вставки.Дешевезна, всё выглядит дёшево!35 БАЧЕЙ.Гринд, и только ГРИНД!3 ЛОКАЦИЙ на ВСЮ игру!Я даже от финального экрана не плакал, в отличий от оригинала, пропускайте это дополнение, нервы сэкономите.
16 февраля
1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 73 74
из 74 страниц