Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Yandere Simulator
Что происходит?

Yandere Simulator. По названию всё понятно. Вы играете за анимешную девочку-школьницу, которая запала на красавчика из своей школы, но вот незадача: с ним общаются другие девочки, поэтому главная героиня решает убить всех конкуренток, заручившись навыками агента 47. Задел для игры неплохой.

Геймплей.

По геймплею я могу сказать, что всё вроде как смотрится интересно, но игра как будто забыла про сюжет и цели героини и превращается в песочницу, в которой вы свободно бегаете по школе, убиваете учеников, прячете следы преступления и свои надежды на веселье. Игра наполнена различными механиками и объектами, но не знает, зачем вам это. 

Граффоний и ассеты.

Граффон для инди — нормально, ассеты из интернета. А некоторые фанаты, чьи наработки были внедрены в игру, нигде не упомянуты.

Оптимизация.

Без слов... Просто знайте, игра рендерит все ассеты, ИИ у NPC и все полигоны зубной щетки одновременно. Представьте себе открытый мир Фаркрая, в котором прогружен весь игровой мир... Это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.

Автор...

Ознакомьтесь с роликом видеоблогера Булджать. Я понимаю, что бэкграунд автора игры не влияет на восприятие игры, но это вам не донаты республиканцам от Скотта Коутона, это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.

Идеяразвлекай себя сам в игре с "сюжетом"оптимизонУкраденные асеты
20 мая 2024


+2
Morbid: The Lords of Ire
А можно снова пиксель-арт?

Если в Morbid: The Seven Acolytes зловещий авторский стиль повествования весьма стройно сочетался с изящным пикселем, предоставляя некоторый простор для воображения игрока, то Morbid: The Lords of Ire игрока этого простора лишает, а взамен вручает ему визуальный ряд и анимации уровня консольных экшенов 20-летней давности, и такую же неудобную, непродуманную боевую систему. Если такова авторская задумка – поностальгировать по старым трехмерным проектам, то на мой взгляд, Still Running приложили недостаточно усилий для ее воплощения, позабыв про позитивные моменты олдскульного гейминга.
Morbid: The Lords of Ire смотрится и ощущается невыгодно даже на фоне очень посредственных клонов Dark Souls. В конце же концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Команда Still Running умеет создавать хорошие проекты, а значит и работу над ошибками в будущем как-нибудь осилит.

По-прежнему атмосферная история мираЗамечательная текстовая составляющаяНеплохая оптимизацияСлабая и непродуманная боевая системаНевзрачные, незапоминающиеся противникиПосредственный дизайн уровнейУстаревшие анимации и текстурыПрисутствуют залипания в объектах, баги и критические вылеты
20 мая 2024

+20
The Last of Us: Part II

Сказ о том, как Элли, глубоко проникнувшись индийскими ножницами и большой нелюбовью к гольфийскому клубу "ЧВК" получает навыки фрезеровщицы 5-го разряда из-за чего лишается возможности сыграть на гитаре.

2 вкусно откушанных пальца из 5. 

20 мая 2024


+1
Aliens: Dark Descent

  Как человек, посмотревший "Чужие" больше 40 раз и игравший почти во все игры по ним, скажу сразу: эта худшая из всех.

Сюжет тут стандартный шаблон чужих про злую корпорацию. Проблема не в нем, а в геймплее и геймдизайне. Как бы это сказать... тут плохо почти все. Почти все механики скучны из-за малого количества возможностей использования. Инструменты нужны исключительно для заварки дверей или ремонта, редко, каким то образом, для открытия кодовых дверей и карты, что сомнительные траты. Причём для заварки инструмент тратится, а для разварки нет, хм.
Аптечки вообще имеют всего 2 использования, причём если к лечению вопросов нет, то тратить 4-5 аптечек на снятие стресса - мега тупизм, когда он снимается отдыхом за 1 инструмент. А тут немного о глупейших абузах, которые эта игра позволяет делать. Ведь после отдыха, снимающего стресс, игра делает сейв. После чего мы этот сейв грузим и можем делать ещё отдых. И так хоть 100 раз. А ещё бывает навык, дающий патроны при каждом отдыхе... ну вы поняли.
Чужие ведут себя очень тупо. Всегда бегут по прямой, даже на турели и БТР. За что там смешали с грязью Aliens: Colonial Marines? Тут нет объемности уровней, враг никогда не нападет из засады, с потолка, из-под пола. Вернее тут есть "засады", но чтобы в них попасть надо быть в умат бухим. Внимание! Сидящий неподвижно в вентиляции чужой... показывается на датчике ДВИЖЕНИЯ. Кстати о датчике, никаких ложных целей или интересных ситуаций с ним нет. Если есть точка - это всегда враг. Я даже не буду сильно описывать глупость местного стэлса. До глушителя он просто не играбелен, после - однокнопочный. И ещё хочу, чтобы вы знали: выстрел-ваншот со снайперки без глушителя - тревога, подрыв ксеноса на мине с грохотом на пол карты - тревоги нет. Тут ещё много можно расписывать минусы, вся игра состоит из них, но я перечислю вкратце оставшиеся:  

Атмосфера на первых уровняхЗвукУжасный баланс классовПодгрузки текстурКуча микробагов: зависают иконки, зависают враги, мертвые яйца могут обнаружить отрядСтранная работа автосейва: иногда не сейвит после двух квестов и 30-40 минут игры, а иногда сейв каждые 3 мин и даже в боюНеудобное управление отрядом. Тот момент когда на вас идёт чужой, а ваш снайпер за углом\дверью\ящиком и не может стрелятьКамера иногда упирается в крышу и не даёт кликнуть движение. Но не Дарк Соулс, конечноИ да, в жанре написано "тактика", но её тут и в помине нет. Тут слишком мало игровых механик для тактики. Ты либо часами душно ползаешь (если на харде), либо просто жмешь ПКМ и бойцы сами всех убивают (если на легкой)Редко бывают и критические баги, не позволяющие закончить миссию Смартган - дерьмо
20 мая 2024


0
Forspoken
Горящая мусорка, от которой не оторвать взгляд

 Вы когда-нибудь смотрели, словно заворожённый, как горит мусорка у вашего дома?

  Не просто посреди дня, обычный бычок плохо затушенный, поджёг кучу одноразовых стаканчиков где-то у лавочки. Нет. Это большой альфатер, где после Нового года торчат разбитые ёлочные игрушки, выкинутые прям с высохшей ёлкой, дождиков, который пытался съесть кот (судя по обгрызенным краям - успеха в этом кот достиг большого); чей-то грязный костюм деда мороза, а рядом сдутая резиновая БДСМ Снегурочка, с пятнами после хорошей вечерники; порванные бумажки от упаковки подарков; разбитая пробкой от шампанского, люстра; забытые и отсыревшие фейерверки, которые уже 5 лет лежат в шкафу, дожидаясь того самого часа, но забыли, что они там, ждут на дне и выбросили. Всё это припорошено давно высохшими мандариновыми шкурками и конфетти, которое вместе с остатками иголок от ёлки, смели в кучу. И во всю эту кучу, глупый школьник кинул петарду. 

  Вы стоите на безопасном расстоянии, забыв куда шли (или с балкона, попивая кофе), заворожённо наблюдаете, как вся эта бессмысленная куча потраченных когда-то кем-то денег, горит, забирая с собой в Вальгаллу всю нерассказанную предысторию, как они тут оказались. 

  Вы не хотите бежать и срочно тушить мусорку, ведь в ней нет ничего ценного, что стоило бы затраченных усилий. Вы никогда не питали нежных чувств к помойкам в целом. Но конкретно эта мусорка, всё что в ней оказалось так удачно собранное вместе, не даёт оторваться взгляду. Вам интересно, что ещё может вылететь из неё, хотя после яркого взрыва феерверков внутри, вы не удивились бы, если сам ад разверзнется и поглотит контейнер. 

  Скорее всего, допив кофе или не дождавшись чего-то столь впечатляющего, как столпы красно-сине-зелёных искр из недр мусорки (боги, а ведь это могло классно сиять в новогоднюю ночь!), вы пойдёте по своим делам. Возможно, вы расскажите об этом случае своим коллегам по работе. Но это не изменит вашу жизнь. Хотя, когда будете проходить мимо этого места нет-нет да и вспомните, как ярко она горела.   

 Вот это Форспокен. 

Да, ради этого, я зарегистрировался на сайте.Нет, я не сожалею ни о минуте потраченного времени, на этот комментарий.Мусорка действительно горела ярко.Это всё ещё Форспокен.
20 мая 2024

0
Звездный Судья
Первый квест

Это буквально первый квест, с которым я познакомился, на первом собственном компьютере. Коробка с лицензионной игрой на 3 дисках до сих пор хранится на полке как артефакт из начала нулевых. К сожалению, в детстве так и не осилил больше первых нескольких экранов.

ИнтересноЗавышенный порог вхождения
20 мая 2024

+1
Blacksad: Under the Skin

Игра сначала инетересная, но потом вызывает раздражение. 

А-ля фильмНельзя пролистывать диалогифурризатянута
20 мая 2024

+2
Fear & Hunger
Я не такой как все

Максимально перехайпленная игра. 

Сколько мне рассказывали легенд о "хардкоре" этой игры. Ну если это ваша первая игра в жизни то дааа она будет сложной. Если хоть чуток проявлять внимание и использовать базовую логику игра перестанет быть сложной. Боевка примитивная. Моменты с "внезапной смерть"(как я это назвал) есть и даже в тему иногда, но в большинстве эти моменты крайне легко скипаются на второй попытке. Да и это не добавляет "хардкора" игре.

Лор. Единственное, что интересного есть в этой игре. Да, снова аля Берсерк, ДС и подобное, но сделано на нормальном уровне и вызывает интерес+ пару идей которых я вроде нигде не видел.

ОХХХХХХ. РПГ-мейкер. Худший вариант для любого игрока. Играть в игры на этом "движке" физически больно. Неудобно АБСОЛЮТНО все. Начиная от передвижения, заканчивая интерфейсом. Если люди говоря о хардкоре игры имели ввиду именно РПГ-мейкер то готов забрать свои слова назад.

Атмосфера/жестокость и тп. Никогда не понимал людей которые говорят -" Жестокость можно преподать так, что она будет приносить изюминку игре и ее атмосфере" по отношению к данному "творению".  С одной стороны спорить с этим трудно. Правильно поданная жестокость запоминается и примеры имеются.  Но не здесь:) Ее настолько много и она настолько простая в своем исполнение, что привыкаешь к ней спустя час. А по настоящему запоминающихся моментов по пальцам обрубленной руки пересчитать можно. Много жестокости не равно атмосферно. Тот же Postal2 запомнился той же жестокостью, но там ты мог сам ее использовать как оружие для ловли -"хихихи-хахахах". FH пытается использовать ее как шок-контент при этом раскидывая ее в каждый угол из-за чего игрок быстро привыкает. Даже если игра хочет чтобы жестокость была привычным аспектом ее мира, то это не так сильно влиет на атмосферу, опять же по выше названой причине ( нууу только если вы не ловите "вайб" с грустной песенки и панельки). Давящая атмосфера? если податься игре то да. Но это больше проблема не самой игры, а рпг мейкера, сделать на нем пугающую атмосферу не возможно.

Саунд. Тут могу только похвалить, несколько саундов улетело в мой плейлист. Под настроение залетает.

ЛорСаундГеймплейДвижокАтмосфераКомьюнити
19 мая 2024

0
Fallout 76
Это мусор

Не хорошо конечно ревьюбоимбить, но это игра должна быть забыта, но мы должны помнить её историю.
Всё что было связано с 76 - это просто стыд

19 мая 2024

+2
Евгений Онегин
Wat?

Забавный трэш-капустник персонажей отечественной классики в жанре зомби-апокалипсиса

Поздравляю, вы убили ЛенскогоНа самом деле даже не забавный, а просто трэш
19 мая 2024

+9
Смута
Бездарность

Бездарность, этим словом можно полностью описать эту игру. Есть хорошая задумка, есть деньги на разработку хорошей игры (пусть и не большие), но разработчики решили просто плюнуть на всё и делать по типу "и так сойдёт". Вся игра это Ctrl+C \ Ctrl+V, с бесконечными и не интересными диалогами, ужасной боёвкой, одинаковыми лицами и наихудшей анимацией всего что только можно было. Разговоров было много, по типу "лучше чем Ведьмак", но мне в Manor Lords, Kingdome Come, The Elder Scrols, или в те же Корсары приятней играть чем в эту плохо пахнущую субстанцию бежево-коричневого цвета. Я не знаю что ещё написать про это, плохо всё. Рекомендую разработчикам не платить за обзоры этой "игры" и не разговаривать слишком много, а просто сесть и делать игру, как это сделали разработчики Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky.

ЗадумкаРеализация
19 мая 2024

+2
Mafia III
Ну-ну...

Чисто для убийства времени, когда больше нечем заняться.

Сюжет пусть и ни о чём, но он всё же есть.ОХРЕНЕННО долгие, никому НЕ НУЖНЫЕ переезды из конца в конец.ОЧЕНЬ нудно.Слишком много ненужных катсцен
18 мая 2024

0
Wild West Dynasty

На данный момент очень сыро.
Поиграв в игру 4 часа и после каждого часа думая что "Ну вот щас что то будет интересно" интересно так и не стало. Скучно, криво, печально. Как минимум на данный момент не стоит внимания.

СкучноКривые анимацииБагиОптимизация
18 мая 2024

+2
Homeworld 3
Серый некачественный проходняк

Поделка на "отстань", без вменяемого сюжета, очень скучная. Игра создана под активным вмешательством международной организации "Половое разнообразие в играх". То есть -  вместо сюжета фем повестка. Не берите.

Номинально относится к серии HomeworldПо факту к Homeworld не относится
17 мая 2024

+6
Stray
КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО. Так говорил смерть из книжек про плоский мир.

А вот нераскрытая концепция плохо.

Разрабы придумали отличную головомагию. Если людям дать играть за кота, который пусть и отдалённо будет вести себя как кот, они почувствуют себя в шкуре кота. Правда же?
Печально, но на меня это и близко не работает. Какой прикол смотреть как вылизывает себя кот? Он это просто делает, не хилится, или поправляет стресс, нет какой то мини игры "вылижи себя по фэншую". В чём смысл? Нахрен точить когти, если это не баф к урону для того что бы убить мышь. И так далее. 

У меня есть дома котейка - он куда лучше делает котейские штуки. А кот тут не делает того, чего не могла бы моя киса. Где тут драки с другими котярами? 

Это как рокстар со своей срущей лошадью, прикол ток в том, что по мимо лошади в РДР2 есть вся остальная игра.
И люди не ставят оценку по тому как выглядит кал у этой лошади. 

А тут котик яйца шёрстку себе полизал - игра шедевр 10/10, мета.

И я крайне ненавижу прыгать в играх по расписанию. 

  За меня подумали разрабы, ну как так то?!
  За меня подумали разрабы, ну как так то?!
ГЕЙплей ахах
ГЕЙплей ахах

Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов
КошКА - есть2 раза запускал, через пол часа вырубалоЯ не почувствовал себя котомPRESS x to jump, ахах разрабы Драть мебель и мяукать - ещё не значит быть котиком)
17 мая 2024

+6
Genshin Impact

Я слишком бедный чтобы играть в бесплатные игры

Хорошая графикаОтличная озвучка(на японском)Чардиз(визуальный)Мапдизайн (с визуальной точки зрения)Отсутствие серьезных баговОтсутствие видимой прокачкиГринд, бессмысленный и беспощадныйВайфуказиноПримитивная 2х кнопочная боевкаНеинтересный детский сюжетВыход из стана требует нажатия пробела и перебиндить его не получитсяОтсутствие ролплея (выборы ни на что не влияют)Главный герой/героиня (пустышка без имени и права выбора в сюжете и квестах)Мапдизайн (с геймплейной точки зрения)ДонатУжасный юморКартонные персонажиКомьюнити
17 мая 2024

+5
Forza Horizon 5
Аддиктивная халтура

Начну с главного. FH5 для меня вторая Forza Horizon. Начал знакомство с серией я с 4й части. С Британии? Да, с Британии, где дождь, туман и, обнять её крепко, Мерри Поппинс. Меня в ней покорила простота, комфорт и приятная прогрессия. И в 5й Форзе всё это почти сохранено. Что осталось неизменным, так это комфорт и лёгкость игры. Forza Horizon - лучшая гоночная аркада на данный момент. Не без оговорок, но действительно это самый приятный и близкий к классическим NFS опыт, который у меня был.

О хорошем.

Огромный автопарк, не закрытый какими-то мифическими рамками и классами. Единственное, что тебя ограничивает - игровое бабло. А оно зарабатывает очень несложно: гоняйся, даже не обязательно побеждать - копеечку и так дадут. А поскольку игра про гонки, то на более-менее прикольные машинки можно заработать гонками - круто.

Тебе регулярно будут давать крутить местное колесо фортуны, где дают шмотки для аватара, тачки (иногда очень дорогие) и бабло (иногда много). Простую гача-крутку дают за каждый полученный уровень, который почти ничего не значит. Крутые гача-крутки дают за сезонные ивенты и в местном магазине с местной, скажем так, дроч-валютой, которая даётся за челенджи.

В общем контентом тебя игра не обделяет. Машинки, шмотки для аватара, если очень хочется.

Сами заезды не блещут разнообразием, по сути видов заездов всего 2 - кольцо и спринт. Ещё 4 вида гонок: шоссе, грунтовки (ралли), бездорожье и "уличные гонки". Различия крошечные, потому что ехать можно на чём угодно где угодно - вопрос комфорта и шансов на получение положительного опыта от езды (гонять на гиперкаре по пустыне можно). Но всех этих гонок много и благодаря биомному разнообразию карты даже в рамках одного сезона можно наблюдать немного разные декорации.

Плюс есть микро-сюжетки с диалогами и NPC, раскрывающими микро-истории внутри игры и дающими возможность покататься на чём-то интересном в необычных условиях. И всё это ещё и с челенджем, так что можно позадротить.

В игре несколько радиостанций с музыкой для любого уха. Hospital Radio осталось, так что любители Drum and Bass тоже будут рады. Правда количество музыки на одну станцию очень невелико и она крайне быстро приедается, поэтому переключай волны или слушай своё на винампе.

О плохом.

Все мои претензии к игре нарастали с каждой проведённой сессией. Потому что когда ты гриндишь сезонные награды уже не первый год, ты знаешь каждый недостаток интерфейса, баланса и геймдизайна. И в таком ключе игра раскрывается как очень дорогое надувательство.

Графика. Движок старый, но модифицированный трассировкой лучей. Оптимизация легла на дно и если у тебя не топ комп (а у меня не топ комп), то игра выглядит раза в 3 хуже FH4. Приходится сильно резать красоты, чтобы игра выдавала 60фпс (ездить на 30 просто нереально) и некоторые рекламные понты у игры отключаются. У меня не работают хвалёные пылевые бури. Просто добавляется звуковой эффект и цветофильтр. Всё. Очень смешная ситуация - внезапное преимущество картофелин перед топ железом=)

Интерфейс. Он другой, но такой же. Чуть изменили архитектуру менюшек, но логика осталась прежней. Но что плохо - игра в основном меню заставляет тебя делать лишние клики ради рутинных действий (для геймпада). Нужно сменить тачку? Кнопка меню, затем перейти во вкладку машин и там уже ткнуть пункт "сменить машину". А когда ты её выбрал, у тебя ДЖВА раза спрашивают уверен ли ты? Два! Причём с очень тупой формулировкой: хотите тачку? -да. Вам её доставить? -да! А если нажать нет, то иди и выбирай тачло дальше. Логика сих вопросов от меня ускользает... Хочешь телепортнуться в гараж? Иди в меню, тыкай в пункт "мой Horizon" и там кнопку "отправится домой". Это два самых частых и нужных в игре действия и они распиханы по вкладкам. Абсурд!

Контент. То что меня по сути перетащило из 4ки в 5ку - новые, актуальные машинки. Прикольно же погонять на FairladyZ свежей генерации или на GR Supra или на китайских ноу-неймах. Так вот их здесь есть. А в 4ке нет. И это крайне подло, хоть и финансово более чем мотивированно. Но почему FH5 это халтура в контентном плане? В том, что часть машин из 4ки была залочена и добавлялась в сезонных испытаниях и обновлениях. В том, что кастомизация внешки 95% машин здесь ограничена одним сплиттером и одним антикрылом. Да дисков на выбор много и ты всё ещё можешь красить машину как душе угодно, но тюнить машину обвесами почти не дают. Спасает только  классика JDM. На RX-7 завезли пару новых обвесов даже. С обновлением. На старте ни у кого толком не было никаких обвесов... У нас, конечно, не NFS, но если уж серия в какой-то степени пытается хоронить старого и именитого конкурента, то можно напрячь моделлеров нарисовать больше тюнячек для машин. Купить больше лицензий на реальные модификации и т.д. и т.п. Обидно, знаете ли.

Карта, сюжет и мир. Вот тут у меня горит сильнее всего. Мексика не раскрыта. У меня создаётся ощущение, что Мексика - самый плохой сеттинг для Forza Horizon. И это можно было исправить квестовыми линиями про историю автокультуры Мексики, но тебе толком ничего не расскажут. Одна девчушка, рассказывающая про семейный VW Kafer, которые тут называют Vocho (а она повторяет это слово примерно 10000 раз в предложении). История пустая и нам по сути рассказывают, что в Мексике сложно с автоспортом и все везде гоняли на жуках: и на шоссе, и на дрэг-стрипе и в песках. Самая сюжетно-целостная история появилась с коллабой Donut Media, где две сюжетки рассказывали о постройке тюнинг проектов "по-бомжу" и "на все бабки". С постановкой, шутками и прибаутками. Это было весело. Все остальные сюжетки - безвкусная жвачка, местами с привкусом попкультурной Мексики: Луча Либре (но это просто гонки).

Основной сюжет игры изменился в сторону какого-то хайпа аватара игрока. Весь Horizon Festival строится вокруг того, что игрок суперзвезда всех 4х предыдущих фестивалей. И если это твоя первая Forza Horizon, то тебя ждёт непонимание, чем твой аватар обязан такому вниманию. И, не иначе из-за вздувшегося ЧСВ, твой аватар обрёл голос и теперь активно участвует в диалогах. И я не могу сказать что это хорошо, потому что выбирать ответы не дают, тут не Baldur's Gate. Это просто чел. Вся сюжетная прогрессия укладывается часов в 5 геймплея, но хотя бы более логично выстроена. Проходишь гонку-ивент и открываешь новую фестивальную локацию, а с ней и тематические заезды - логично, и интересно. Но только когда эта история заканчивается, всё что остаётся игроку - безжизненная и однообразная локация.

Возвращаясь к Мексике, как сеттингу, не могу не отметить, что смена сезонов, драматично менявшая облик карты в FH4, здесь осталась лишь простой формальностью. Карта меняется минимально и узнать какой время года можно только в меню сезонных испытаний. Это даже не шаг назад, это двойное сальто назад и удар носом об пол, потому что карта в целом крайне однообразная. Британия, наверное, куда более плоская и скромная в размерах, но даже наличие вулкана и нескольких биомов не спасает FH5 от уныния, потому что карта не ощущается живой локацией. Сюда воткнули город, потому что нужен город. Здесь построили стадион, потому что нужен стадион. Карта всячески старается выглядеть логичной и целостной, но это просто слегка разблюренные на границах кусочки картинки. При том, что Мексика вообще-то нормальная страна, нам в игре показали откровенную цветастую деревню в роли крупного города. И ещё две деревни поменьше. Где современные здания и небоскрёбы? Почему улицы на всей карте мертвы? По дорогам катается 3.5 машинки, да и всё. Катаешься в итоге не собирательной Мексике, а по картонным декорациям фильма типа-про-Мексику. Не хватает только классического жёлтого мексиканского цветофильтра.

А ведь в FH4 у нас была полноценная, красивая зима. И различающиеся друг от друга весна, лето и осень...

Кстати, ещё одна деталь, которая начала раздражать лишь со временем. Здесь очень много spanglish. Это такой английский, где примерно треть слов заменены испанским. Это звучит довольно аутентично, но напрягает со временем. Тем более что база реплик не так велика, чтобы не набивать оскомину на протяжении долгой игры. Думаю я бы начал беситься и от чистого английского или испанского (вот это было бы круто, кстати - всем "местным" NPC записать реплики чисто на испанском). Но мы имеем дело со смесью языков и она вызывает куда более полярные эмоции. Представьте речь модного менеджера полную англицизмов - тоже же начнёт бесить рано или поздно.

DLC. Здесь есть два контентных дополнения и они оба хрень полная. Hot Wheels - крайне унылое дополнения с гонками в типа-игрушечном стиле, да вот только возвращаться к этим гонкам вообще не хочется - они хоть и про скорость и трюки, но как раз из-за трюков и скорости не укладываются в дух Horizon. Даже в GTA5 подобные заезды уместнее, чем тут. Раллийное приключение тоже не могу однозначно похвалить. Вроде гонки, вроде прикольно, но после прохождения уже не интересно тусоваться в новой локации. Как и на Острове Приключений из FH4 после нахождения всего контента.

Но чего в новой Форзе дофига, так это платных машинок. Их прям ОЧЕНЬ много. Раз в месяц выпускаются паки с машинками, которые так-себе сбалансированы (привет, pay-to-win). Чего-то по-настоящему нового в бесплатных машинах не так много как хотелось бы. Но то что игра пока что стабильном поддержании контентом - это хорошо. С релизом новой части FH5 впадёт в такую же летаргию бесконечного цикла старого контента, как и FH4.

Ну и что ещё вызывает неудобные вопросы в FH5, так это прогрессия игрока. Нам в начале игры выдают новейшие машины! Раньше было лучш... хм. В ранних частях игроку давались машины постарше, чтобы было стремление проходить дальше, развиваться и улучшать автопарк. Сейчас же можно просто взят Corvette из начала и выиграть все шоссейные гонки, не вылезая из-за руля. Игрока будто посадили в кресло победителя и сказали: "ну покатайся, если хочешь, но ты уже топ, не парься". С деньгами проблем тоже не наблюдается. Благодаря щедрости наград и обилию круток колеса фортуны, тебе с первых часов игры уже наваливают сотни тысяч денег. И если не заморачиваться на покупку недвижимости (она даёт неплохие бонусы, кстати), то счёт местных CR перестанет волновать тебя очень быстро.

Онлайн. Он токсичен как и всегда. Здесь нет чата, а голос можно не включать, но поведение многих игроков вызывает фрустрацию. Не как в GTA Online, но иногда хочется просто выйти из заезда и попытаться найти новых рандомов.

Вывод. Несмотря на то, что Forza Horizon 5 сохраняет статус-кво и удерживает звание лучшей гоночной аркады на данный момент, игра не лишена ряда крайне тяжелых недостатков. Ещё на старте игру не зря прозвали большим DLC для Forza Horizon 4. Потому что игра такая же, только с новой картой и чуть подкрученной графиков. Просто посмотрите интерфейс в гонке в 4ке и 5ке - они идентичны.

Если это твоя первая Forza Horizon - поздравляю, тебя ждёт великолепный гоночный опыт, приятный геймплей и множество контента.

Комфортный геймплейМного машинПостоянное обновление сезонных испытаний и чемпионатовБольшая картаГеймплей наскучиваетКарта однообразнаяСезоны незначительно различаются друг от другаИнтерфейс временами анти-логичен и откровенно неудобенМексика скучная!Игра-сервис
16 мая 2024
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 82 83
из 83 страниц