Очень жду ремейк, где сделают Васа главным злодеем.
Отзывы об играх
Хороший персонаж, убивает крокодила, дропнул на этом плебейском моменте.
Супер выбешивало что не давали нормально проходить игру, в определённые моменты сразу кидало на сюжетные задания.
Ужасно старая.
На релизе проходил раза три, очень понравилась, разнообразие оружия, разрушаемость.
Ужасная, но сюжет и игра актеров кайф.
Жаль только во второй части нельзя выбрать разные языки озвучки и субтитров, так ее и не прошел(
В игре нет возможности включить озвучку и субтитры на тех языках которые хочешь. Первую часть прошел только из-за сюжета и игру актеров.
Стрелять приятно, смотреть тоже - геймплей же сломан полностью.
Сюжетная завязка создана съесть время на рефанд.
Локация-хаб это вам не Мегатонна, Здесь около 7 магазинов разного назначения и это всё для чего она нужна. Рядом с торговцем оружием какой-то нудный тип мешает своими речами вам общаться, на этом присутствие «жизни» заканчивается.
После респавна, в который раз, пошёл почитать описание игры — не рогалик ли это?
Баланса игре явно не хватает, погибать придётся по причине: мини-боссов-губок, рандома с попаданием (или хитбоксы такие), процесса лечения с «великолепной анимацией», нехватки патронов и прочими моментами не зависящих от вас напрямую.
Сделали круг по карте - старые мобы снова ждут вас.
Дропы с мобов очень скромные, гриндить нужно долго, а прогресс от прокачки не ощущается.
В итоге боёвка не развивается, сюжет тоже - очень душная игра.
Было бы круто если б сделали ремейк.
А еще лучше чтоб сделал похожую игру, но в USA, а не в китае.
Весьма посредственный квест. Загадки простые и неинтересные, при прохождении игры появлялось ощущение какой-то пустоты. Казалось бы такой интересный фильм был по этой книге, но игра...
геймплей данной игры просто убил
Эта игра вызывает у меня недоумение и разочарование. Я не могу понять, почему она настолько популярна. Геймплейно игра не интересна. Визуально игра не выглядит симпатично, музыка вообще не запоминается.
Персонажи мне показались плоскими и неинтересными. Сюжет для маленьких детей, а механика выбора между добром и злом мне кажется искусственной и я вообще не верю во все то что происходит на экране.
Я честно пытался понять, в чем прелесть этой игры, но для меня она оказалась лишь источником разочарования и скуки. Не могу рекомендовать её даже для ознакомления.
Игра подходит мазохистам больше и ох, как я такое не люблю комментить.
Что хочу похвалить: много приёмов, прикольные анимации, прикольная аниме озвучка. Прокачка перса.
В общем, это на ни хрена это не хадес и не дед селс! Это аниме для анимешников! С АОЕ атаками на пол-экрана! Где твоя реакция идёт в жёпу. Где ты будешь не понимать "какого хрена и от чего у тебя снялось хп", потому что на экране вместо нормальной боёвки происходят спецэффекты и пока ты не привыкнешь к этому дерьму тебе пацан хана.
Играл за таокаку - её постоянно заносит при атаки и рывках. Это капец бред. Если перс атакует - пусть стоит на месте. Это не jrpg, или реальный файтинг где пофиг на это. Тут то платформер! Удар башкой о лазеры и падения на шипы - обеспечены при атаках с таким заносом перса.
Остальные мои претензии как к игоре: Have a Nice Death. Такая же срань. Но скачать, ознакомится можно, хуже не будет. Когда ты заучишь паттерны, игра даже может приносить какое -то удовольствие (оно не компенсируется и не уравнивается тем дерьмом, которое ты получаешь ДО этого момента), но всё же. К сожалению, унылая репитативность вгоняет меня в сон.
Если вы хотели вкатиться в сороковник, то будет нормально. Фанбои, конечно, от этой игры сошли с ума, но знакомым с сеттингом поверхностно (как я) зашло на ура.
Начну со сливок: на третьем акте я поймал интересный баг и всё дальнейшее прохождение стало невозможным. К огромному сожалению, покупал игру гифтом и поэтому возврат оформить не смог. Поэтому, если вы не готовы к таким поворотам лучше воздержитесь от покупки.
Что я понял за 2 акта:
Бой. Честно скажу, я почему-то считал, что это будет больше похоже на трпг, на скриншотах оно так и выглядит, но вестись на это не стоит. Укрытия это не совсем укрытия, да и стрелять из-за них вы можете только если сидите на углу. То есть персонаж не может, встать и выстрелить из-за 20 сантиметрового бардюра, он может только выйти из укрытия и пальнуть. Еще забавная фича с укрытиями в том, что из-за половинчатых персонаж высовывается (и стреляет по диагонали), а из-за полных выходит полностью (и имеет полный обзор). Это было неочевидно и могло бы быть фатально для игры, если бы не нахрен сломанный баланс...
В принципе, пролог показал, что это типичная игра от совокотов: если вы весь акт в сухую нагибали врагов, то это не значит, что вы правильно прокачались и босс акта не нагнет вас в конце. Но прокачаться правильно можно и вы будете практически (а иногда и без исключений) всех ваншотать. Играл на сложном, на нормальном и "менее сложном" ситуация, наверное, еще плачевнее. То есть бои стали рутиной, где ты нажимаешь одни и те же кнопки и все просто умирают.
Космические бои скучнейшая хрень. Их герои-лайк из пасфайндеров меня не раздражали, но тут было скучно и долго.
Персонажи. Тут все классически. У всех есть квест, у кого-то тайна. Я бы не сказал, что к ним получится привязаться, ибо у совокотов в принципе всегда были сносные персонажи, но эти хоть не предлагают сну-сну без перебоя (привет, БГ3), так что и на этом спасибо. В плане отношений к тебе, они также терпят любую хрень, может в будущих актах это и изменится, но я сомневаюсь.
Сеттинг. Это необычно, в принципе большое достоинство этой игры, так как подобного антуража я нигде не видел.
Скучнейшая игра, ты всегда первый в гонке, НО если кто-то тебя обгонит хоть на 10 метров ты НИКОГДА не догонишь его.
Музыка один латиноамериканский хип хоп, ничего больше по кругу одно и тоже, сюжет вообще молчу.
Трудно признать, но TES V: Skyrim сильно повлиял на мою жизнь. Суммарно ушло 360 часов моей жизни в эту Action-RPG. Было ли мне весело? Да. Жалею ли о трате времени? Тоже да.
Основа геймплея состоит в изучении северной провинции Тамриэля, Скайрима. Очень приятно изучать леса и горы, вдохновленные Скандинавией. Территории одновременно просторные и узкие. Общая площадь небольшая и плотно населенная, за счет чего постоянно натыкаешься на новое подземелье, квест или случайного непися. Весь шик именно в наполнении этой небольшой страны кучей контента
Атмосфера просто волшебна. Снег морозит, облака хмурятся, горы воздымаются. В то же время леса дышат, солнце палит, вода журчит. Пейзажи хочется рассматривать. Лично для меня есть что-то родное в этих горах, как и в идее одухотворенности всего окружения. Духи, насекомые, звери дают подобие жизни чащам Скайрима, а пустая вьюга с монстрами контрастирует ей. Сбор ингредиентов для алхимии помогал мне высматривать траву и пни в поисках грибов и ромашек
Графика уже успела устареть, но стиль выживает. Столицы районов имеют уникальную и мультяшную в пропорциях архитектуру. Надо просто улучшать текстуры, и смотреться будет нормально. Персонажи всегда будут выглядеть как обтянутые кожей деревянные куклы, тут уже ничего не поделать. Подтяжки лица переизданиями сохраняют жизнь 12-летней игре
Специальная версия, на удивление, играется приятнее ванильной. Дело не в новом контента или других улучшениях, а в 64-битности. Игра попросту плавно движется и чувствуется, словно смазали все суставы и колеса. Оригинал чувствуется немного неловко и дергано, будто воздух – вязкая жижа.
Половину времени вы проведете в подземельях. Скайрим наполовину является данжен кроулером (лазателем подземелий). Именно тут вы будете набирать сокровища и изничтожать нечисть. Видов эстетик сильно много. Со временем архетипы будут узнаваться и сливаться воедино. Лично хочу отметить подземные города двемеров. Для прокачки кузнечества я так долго лазал в подземных механических городах, что они в кошмарах могут сниться. Досконально пылесосил все углы ради металлолома. Цветовая схема камней и медного золота въелась в глаза. Вернувшись спустя кучу лет меня в дрожь от них бросало. Благо, со временем вспомнил весь кайф этой эстетики
Мне очень сильно нравилось развивать ремесла. Приятно выковать и зачаровать уникальную броню и оружия, а деньги заработать торгуя зельями. В основном это благодаря глубоко запечатанной любви к гринду и фарму. А вот боевая система сильно казуальная. Две руки – два оружия. Можно выбрать пару одноручных, двуручное или кучу заклинаний. В этих рамках разнообразия хватает, но со временем пропадает иллюзия обилия. Внутри своей категории оружия не отличаются друг от друга. Драконий двуручный меч наносит больше урона, чем стеклянный, значит он безусловно лучше. Стрельба заклинаниями и махание мечом сродни закликиванию врага, разница лишь в темпе, количестве и дистанции. Простота позволяет любому влиться в боевку, но спустя сотни часов надоест закликивать
Самая печальная часть игры – повествование. Рассказываемые истории не заходят дальше сказок. Все удовольствие происходит из-за вовлечения игрока, но не из-за прописанности персонажей или сюжета. Хорошие квесты, но не душещипательные рассказы. Яркие персонажи, но простецкие архетипы. Каждая гильдия, куда мы вступим, сделает нас своим лидером. Все служит для возведения главного героя на пьедестал, ведь именно мы центр вселенной Древних Свитков. Однако легкость развития лишает ее веса, от чего очередная почесть отдает фальшью
Главный квест – самая слабая история в игре. Персонажи простецкие, ставок нет, эмоциональной привязанности тоже (кроме Партурнакса). Клинки ведут себя как важные шишки, а разработчики ожидают нашего согласия с их надменностью. Ветка гражданской войны задает интересную атмосферу и дискуссию в сообществе, а вот проходится исключительно зачисткой фортов. Лучшая ветка, пожалуй, у Гильдии Воров. Там и взаимоотношения задаются, и развитие, и особый геймплей
Обилие багов дальше изобличает лживость атмосферы. Они повсеместны и неотвратимы. В 2010-х все оплошности шли как мемы и шутки, а не настоящие огрехи. Конечно же, многие из них вполне невинны и очаровательны, но с ними соседствуют раздражающие и бессмысленные. За 12 лет очевидные и известные баги не были исправлены. Три примера из десятков багов: один серьезный, другой тупой, третий попросту нелепый
– Главный квест сломался без явной причины. Надо было сопроводить непися до деревни, как обычно быстрым путешествием добрался туда. Он тоже должен был прибыть со мной, но его нет нигде, а найти его невозможно. Он пропал без вести и насмерть застопорил квест. На форумах известна эта проблема. Оказывается, он застревает в лагере бандитов, где этого бессмертного упыря убивали. Спасти его можно только читерскими командами или вернувшись на прошлое сохранение. Первый способ невозможно расценивать как нормальную часть игры. Второй лишит вас от получаса до многих часов времени из-за оплошности разработчика, если вы вообще имеете предыдущее сохранение
– Я не мог сделать навык легендарным на геймпаде. Кнопка Y просто не работает в меню. На клавиатуре Space работала, но переключаться между устройствами нельзя. Приходится лезть в настройки и отключать геймпад, открывать меню навыков, делать дело, возвращаться в настройки и включать геймпад обратно. Неотъемлемая черта развития персонажа крива как старая карга
– Если сделать кувырок с луком в руках, он не будет заканчиваться. Вы будете бесконечно катиться вперед со скоростью бега в режиме скрытности. Простота и надежность бага делает из него навык персонажа. Этот баг невинен и безвреден, но он не должен существовать и давать излишнее преимущество. Игра и так проста до нельзя, нечего усугублять ситуацию
Так в TES V: Skyrim постоянно. Игра напоминает о том, что она игра, а не полноценный мир. Системы встревают между друг другом, нарушая иммерсивность. Гонец найдет вас в снежной глуши посреди разговора, а выкрасть в Темное Братство вас могут из любой кровати (даже из гроба в подземельях на отдаленном острове). Абсолютная свобода позволяет отыгрывать по-своему, но она не создает рамки для полноценной истории. Атмосфера нарушается каждую минуту, причем в одни моменты на долгое время
В далеком 2015 я купил диск с игрой и наиграл на нем 100 часов минимум. Хотелось чего-то нового, так что ради этой игрушки стал познавать интернет, завел Steam и купил DLC. Это произошло бы и по-другому, но впервые в мир ПК-гейминга я попал именно через Скайрим. Спустя много лет я научился любить выбивание достижений. В провинции Тамриэля оставалось три десятка легких достижений, так что хотел их когда-нибудь добить. В тяжелый период жизни меня передернуло, и я выбил всё за 30 часов. Было просто и умеренно весело
Настолько просто, что решил выбить полный комплект достижений на Special Edition. Для скорости использовал не совсем легальную помощь в виде глитча на имбовую прокачку. Тем не менее я не откровенно спидранил контент. Я отвлекался на ненужные квесты, я обустраивал дом для семьи, я качал навыки ради качания навыков, я убивал горожан, я хомячил ненужный лут. Даже в таком искаженном состоянии Скайрим провоцирует хаос, жадность и кровожадность вашего внутреннего геймера-гоблина. Есть некая магия, соединяющая все разрозненные элементы в приключение о вас и вашем могуществе
Несмотря на чистое веселье этого фэнтези мира, я не могу расценивать Скайрим как морально-ценное произведение для себя. TES V: Skyrim безоговорочно мастодонт и шикарная игра, но это всего лишь песочница. Воспоминания о строительстве ценны и приятны, но ими нельзя заменить личное развитие и познавание чего-то нового. Можно построить грандиозный замок из песка, но его нельзя поставить себе на полку. Геймер-гоблин проигрывает моему дoxeра-интеллигенту. Первые 30-50 часов я познавал что-то новое, но следующие 300+ я просто играл с песком. Для меня эти часы стали пустыми
Похвально. Избранное
Когда когда то, очень-очень давно я скачал и поиграл в это.... Ну даже не знаю чего я ожидал. Если с теперешним опытом то что то в духе The Evil Within. Но главное, что я запомнил тогда, это то, что я не хотел кино. Кино смотреть, а в игру играть, это аксиома это база.
Да я даже не прошёл её, настолько скучно тогда мне было. Такой мути ещё поискать.
Вообще грусно, когда куцый сюжет подаётся как атмосфера. Вот бегать в визине от босса сейфа - атмосферно. А по лесопилке стрелять реднеков и бульдозер - смешно и абсурдно. В романе, который он писал тож был злой бульдозер и толпа крестьян? ахах, такой себе роман.
Жена которая боится темноты, не нося с собой фонарик.... Алан сделай то, сделай это ехех жена-макгафин
Начнем с того что игра не реиграбельная от слова совсем,это буквально в плохом смысле коридорный шутерок/экшен, и это не было бы проблемой если бы разработчики позаботились об сюжете лоре или персонажах,как такой жизни в игре нету, если игрок стоит на месте ничего не происходит даже переговоров по рации нету и это во всех 3 компаниях.
Банальный пример 1 уровень за хищника в AVP 2, хищник весь уровень встречает людей которые переговариваются или слышит по рации переговоры тем самым давая глубину игре и уровню в целом, в AVP 2010 такого и близко нету,заскриптованность зашкаливает до такой степени что взрыв бочки красной рядом с туреллью или мины не уничтожит ее и не нанесет никакого урона только строго сюжетное отключение турели и точка, мне вообще надо говорить что это плохой тон?
Основной геймплей его скелет впринципе жизнеспособен но ему безумно не хватает мяса, чужой слишком тощий по хп из за чего не может открыто убивать врагов, в AVP 2 тоже чужой был тощий с малым хп но это компенсировалось какой то ДИКОЙ скоростью и сильными ударами когда за 1 щелчок мыши ты мог убить 2 солдат.
Тоже самое с Хищником арсенал урезан в нуль, из 4 видов оружия только 1-2 имеют смысл то есть половина вооружения не несет высокой огневой мощи или потребляет ценную энергию,хуже того кривой стелс добивает компанию хищника.
Морпех просто крепкий среднячок в плане геймплея,без интересных идей просто средняк.
Общая сюжетная линия посредственная если не мусорная, персонажи не запоминаются реплик минимум, пояснять тебе что то никто не будет даже под конец игры,ощущение что сценарий изменился в самый последний момент.
Атмосфера храмает на обе ноги, музыки слишком мало саспенса или напряжения в какой либо компании нету,более того уровни слишком маленькие что хищник что чужой чувствуют себя в них словно в клетке.
REBELION не смогли или не хотели развивать идеи AVP 2 а решили сделать все по своему,в итоге не одна механика ни одна идея ни одна локация ни одно оружие не доведено до ума, в лучшем случае выполнено все на посредственном уровне.
Я действительно считаю что у игры есть качественные идеи и задумки,я больше скажу, потенциал у игры то есть, действительно есть, но убивает все реализация, REBELION идиоты просто факт, пруфы? Sniper Elite, им понадобилось 5 попыток 5 полноценных игр ВНИМАНИЕ В ИГРЕ ПРО СНАЙПЕРА добавить открытые локации CYКА....Понимайте 5 игр, с 1-3 это буквально коридоры, в 4 те же коридоры но чуть по шире,и только в 5 части они додумались В ИГРЕ ПРО СНАЙПЕРА СДЕЛАТЬ открытые пространства,сука это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО даже поляки сделали большие локации в sniper ghost warrior А ЭТО БЫЛ ТРЕШАК ВООБЩЕ ТО.
Здесь такая же ситуация, не понятно как долго бы доходило до REBELION реализовать более интересные идеи славу богу продолжения им не дали делать.
к моменту написания обзора игра была пройдена за всех персонажей на максимальном уровне сложности(Я дополнил еще одним пунктом)
А так же собраны все плюшки и большая часть ачивок
Ни смешного прикола не вышло, ни игры хорошей.