Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Casting of Frank Stone
Потраченного времени жаль.Трехкратно переваренный кал.

Разработчики из таких студий вроде что создают такие проекты все никак не хотят отпускать жанр интерактивного кинца,где игроку толком и не нужно играть,ведь такие "игры" сами сливают персонажей убивая их резко как мух и дебильное qte тебе не поможет. Этот жанр должен был уже давно умереть вместе с 1ыми выпущенными проектами такого типа,а не продолжать клипать одноразовое дерьмицо пытающиеся сделать вид что в них есть "выбор действий" которые на что-то влияют.

26 сентября 2024



+3
Hollowbody
внутри тела и впрямь пусто

бледная во всех смыслах калька классического сурвайвал хорроров Silent Hill 2 или недавнего Signalis, но без глубины, психологизма, интересных визуальных и повествовательных решений 

звук, атмосферный эмбиент, крипи звуки монстровподача аудиологовдепрессивная атмосфераскучнейшая примитивная боёвкабанальные паззлынезапоминающийся дизайн всегополное отсутствие оригинальных интересных идейполное отсутствие "техно-нуара"
25 сентября 2024

+1
F.E.A.R. 2: Project Origin

Я проходил F.E.A.R. 2 больше года назад, но охота задокументировать впечатления. Как никак, мне никогда не было настолько скучно от полного прохождения игры

Скриншот из концовки в доказательство
Скриншот из концовки в доказательство

Стрельба откровенно слабая. Отдача, звуковое удовольствие, дизайн пушек, всё проседает. Дробовик в первой части был мощнейшей пушкой, а здесь он не лучше пукалки. Как можно сделать насилие скучным?! Удовольствия от наведения мушки на врага нет. Геймплей становится рутиной на первом получасе, даже срежиссированные стычки не приносят удовольствие. Расстрел ракетами из мехи и слоумо должны быть крутыми механиками, но я напрочь про них забыл спустя год

Привязаться в сюжете не к кому. Напарники не персонажи, а идущие на смерть дурачки: характера нет, симпатий к ним тоже, гибель у них возникает по случайному стечению обстоятельств. Альма – маскот серии, ведущая сила в мире, и в игре её преступно мало. Редкие появления радуют, но их не хватает на полноценное присутствие. Второстепенный хакер и то имеет больше влияния на сценарий

История складывается паршивая. Клишированные солдафоны идут на поводу у раздражающих корпоративных червей. Интересные темы про материнство и половое созревание не встревают в мозгу из-за нехватки внимания. Скудные стрелялки по бурым коридорам слишком сильно давят объемом, интересные сцены теряются в рутине

Локации идеально демонстрируют серость и скуку милитари-шутеров 2000-х. Однородная больница перетекает в квадратный подземный комплекс, продолжается коричнево-пыльными городскими руинами и заканчивается цементными туннелями. Кишки на стенах не вносят краску в кишку уровней – коридоры пустые и душные одновременно. Атмосфера совсем не жуткая. Единственное исключение – начальная школа. Ее будто взяли из похвальной игры

В сравнение с первой частью игра растеряла львиную долю достоинства. Выглядывание из-за угла удалили, локации стали узкие и душные. Жуть всю растеряли, кровь на руинах не пугает никак. Самое большое упущение - ИИ врагов сделали лоботомию. Не скажу, что в F.E.A.R. 1 была битва умов, но из армии клонов складывалась превосходная боевая единица, дающая отпор и позволяющая себя сломить. F.E.A.R. 2 дает чисто болванчиков без чувства достоинства и мозга

Полную трилогию F.E.A.R. я купил давно по общей рекомендации. Культовая репутация серии опережала отзывы, так что я не хотел себе спойлерить удовольствие. Ожидал забытые шедевры, а получил один сносный шутер от первого лица и два поносных

F.E.A.R. 1 много где устарел, но он всё ещё играбельный. Игру страшной не назовешь, но атмосфера жути выполнена успешно. ИИ противников сильно хвалят, но мне сложно назвать их выдающимися из-за нехватки опыта с шутерами. До конца пройти не сумел ввиду монотонного тона и слабого повествования

Скриншоты в F.E.A.R. 1 не делал, так что вот вам фото со странички Steam
Скриншоты в F.E.A.R. 1 не делал, так что вот вам фото со странички Steam

За полчаса в F.E.A.R. 3 сразу видно, что вышел слабый шутер от третьего лица без изыска и интереса. Шлаковый продукт своего времени. Графически и технически лучше F.E.A.R. 2, но удовольствия стало ещё меньше. Если раньше сюжет хотя бы не мешался, теперь он намеревается регулярно встревать и казаться интересным. Возвращение к персонажам F.E.A.R. 1 выглядит как насмешка над хорошей игрой, а не дань уважения. Такое продолжение истории больше похоже на паразитирование

Единственный сохраненный скриншот из игры
Единственный сохраненный скриншот из игры

F.E.A.R. – Похвально

F.E.A.R. 2 – Проходняк

F.E.A.R. 3 – Проходняк

Вдруг новые правила Stopgame.ru имеют силу
Вдруг новые правила Stopgame.ru имеют силу
25 сентября 2024


+2
The Forever Winter

Красивая игра с хорошей задумкой, но: игра про лутинг, лутинг в которой отвратителен как в плане интерфейса, так и в плане управление. Не важно какой условный класс ты выбрал, двигаешься всегда так, будто сбросились настройки dpi мыши. Сенса отличается во всех режимах: обычном, в прицеле и в беге. Всё очень темное и это можно было бы списать на стелс и сеттинг, но враги тебя отлично видят даже за километр, а иногда не видят даже в упор. 

АтмосфераСтилистикаИдеяОптимизацияУправлениеИнтерфейс
25 сентября 2024

+6
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Издевательство какое-то...

Посёрфить я и в кс могу, а здесь игра с достаточно глубоким и серьезным сюжетом. Ладно когда в основной игре это были маленькие отрезки которые казались даже прикольными, а тут всё дополнение такое. Ну нет уж, спасибо, с таким геймплеем легче было бы в интернете сюжет глянуть, чем тратить на это часы своей жизни.

Плюсов в этом дополнении нет, сюжет длц можно было подать в десятки если не в сотни раз лучше. А так это всё один большой минус.

Я очень надеюсь что будущие длс не будут таким же разочарованием...

25 сентября 2024

+6
Concord
400 Миллионов в Мусорку

Я ничего нового по поводу Concord не скажу, все уже всё высказали и закрытие игры говорит всё об игре. Но я лично считаю что с этого не рофлить надо, а каждый раз при возможности напоминать корпорациям ТИПО SONY  к чему приводит потакание повесточкам и лгбт, нельзя таким корпорациям давать расслабиться и это в первую очередь в интересах  геймеров, Concord просто верхушка айсберга. 

Оно закрылось Вся игра
24 сентября 2024

+1
Life is Strange: Before the Storm
Life is Strange: Before the Good F#ing game

Oh wow! I always wondered after Life is Strange the most important things from Chloe’s past:

1. The genesis of “Hella”

2. The origins of her pickup-truck

3. The roots of her blue hair

What? Rachel Amber?! No, there is no such character, described if the first game, in this— only some boring and constantly bored chick with feather earring and daddy issue

Chloe gets some “good enough” scenes about her psyche and her familyElliot was SO HILARIOUSLY BAD - it’s became comedy goldThere is no “Rachel Amber” in this gameThere is no “backstory” for LiS
24 сентября 2024

+5
Assassin's Creed: Rogue

Не понимаю, почему хвалят эту игру. Она на самом деле проходная, сильно отстаёт от III и Black Flag.

Довольно приятная графика, несмотря на ограничения от консольной версииПриятный саундтрекСюжет на 40 минутСобирательство на 35 часов
24 сентября 2024

+25
Frostpunk 2

  Прошёл игру; если бы не самый лёгкий уровень сложности «Житель», и WeMod (подрубил в конце 4-ой главы, не хотел с начало эту душнину проходить), дропнул бы в конце 2-ой главы. Это просто позор, а не кампания. Никаких адекватных дилемм, ужасные фракции (4 как бы, но по сути их 2), ужасный менеджмент между поселениями, идиоты охранники тюрем, идиоты бунтовщики, идиоты в сенате (слава Богам, что в читах можно поставить шанс 99% на успех за голосование ваших законов).

Помимо этого, на не слабом железе игра начинает давать кучу артефактов и багов под конец сюжетки (когда уже построено кучу поселений, выстроены блестяшки-дорожки, и постоянно идёт движуха). Я свою RTX 4070 не на помойке нашёл. Всё мерцает, как-то подлагивает, неприятно статарит, И ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ СОФТЛОК — НЕ ДЕЛАЙТЕ МИРНЫЙ ДОГОВОР (я был в курсе и выбрал другой путь, и прошёл игру полностью, видос на канале ща будет).

— А что с сюжетом? спросите Вы меня. А ничего; он стал ущербнее, потому что в нём идёт тупо внутриполитическая борьба за власть и разные тупые законы которые вам нужно обещать и выполнять чтобы сохранить баланс. — Ой, сотни людей сдохли, ой, тысяча людей откинулось, — не не не, у сената КАНИКУЛЫ 10 НЕДЕЛЬ ИДИ ГУЛЯЙ ВАСЯ + НЕТ НИКАКОГО ЭКСТРЕННОГО СОВЕЩАНИЯ. Просто кринж ловил в такие моменты.

Приятные моменты? Да, они есть: атмосфера кризиса, уныния и апокалипсиса осталась. Да, прорубка путей вместо прокладывания дорог мне показалась логичнее (хотя автоматическое проектирование городов мне не нравится и логика дорог иногда меня вводила в ступор). Убрали лишние генераторы, обогреватели, всякие мелкие детали с прошлой части — зачёт. Но проблема в том, что это больше уже не про холод и смерть, а про то, что нужно угодить всем политикам и фракциям, и это чувствуется не логично (а конец 4-ой главы это прям моё почтение стыда и убожества).

ИТОГ — не тратьте ни время ни деньги. Сиквел намного хуже и скучнее оригинала. Здесь нет и половины того, за что вы полюбили оригинал (пока пока автоматоны, бураны, эпичные находки, мега грустные истории и НЕПОКОЛЕБИМАЕ ВЕРА или ДИКТАТОРСТВО).  

Старая атмосфера уныния и смертиИнтересные новые механики развития дорог и путейУбрана лишняя возня с тепломОтвратительная кампанияУжасная оптимизация (RTX 4070 в 2к с ДЛСС не вывозит в 4-5 главах)Никакого переживание за людей и их судьбыСенат, это худшое, что есть в игреИследования и поселения абсолютно не несут какую-нибудь интригуНет автоматонов, буранов, диктаторства или непоколебимой веры в конце игрыСофтлоки есть даже после патча первого дня
23 сентября 2024

+2
Need for Speed

Тупое govno, тупого govna. физика, физика управления авто приближенное к индийским фильмам, геймплей тоже, взаимодействие с окр. миром тоже. Я не понимаю как можнор было выпустить такое, это же самый настоящий генетический недразвитое ОНО в геймдеве. Команда разрабов состоит исключительно из инфатилов не предстаавляющих как работает авто. Да вообще серия НФС давно уже в навозноц яме лежит т.к. сама игру не делает а отдает студиям.

графика еще держится.УпарвляемостьИнтрефейсТюнингЗвук
22 сентября 2024

+1
Dark Souls III
После прочтения сжечь

Чтож, приступим.

Первый солс

Этого очерка никогда не существовало бы, будь я обычным среднестатистическим игроком. Но первый дарк солс решил иначе. Он не просто появился на моей жизненной тропе, а упал и широко развалился, не давая себя обойти. Крч что-то щелкнуло мне в голову мыслью прикоснуться к этой садомазо недоигре и пройти ее целиком.

Вообще я вполне резонно считаю что в этом виновато общество. Игру расхайпили как самую сложную вещь на планете. Ну я и сорвался на крючок. По итогу я получил совершенно не того чего ожидал: игра не была сложной... зато была кривой, неудобной, лагучей и тупо нечестной. Однако играть было очень даже весело. Я часами зависал в вики по солсу читая лор и описания всякого хлама. Первый опыт в играх сей жанра я зафиксировал как положительный. Что, к сожалению, не скажешь о последующих попытках.

Второй сосолс

Души том два, а именно школяр, показался мне ужасно скучной игрой. Возможно первые часы интерес какой никакой присутствовал, но после первого босса он мгновенно улетучился. Это вроде тотже продукт, но совершенно другой. Он чувствуется инародно. Это не передать словами, но легко ощутить самому. В общем второй солс был дропнут. Дам ему ещё один шанс только в случае если кто-то мне за это купит яхту, я считаю все равноценно.

Третий сососолс

Долго я откладывал эту часть. Настаивал, пока не заимел норм геймпад. И вот я значит играю, вникаюсь, предвкушаю туже историю что и с первой частью... но... в какой-то момент понимаю, что... мне не нравится, прям вообще не нравится, аж раздражает. В чем причина? Вроде же самая лучшая часть серии, как так?

Для себя ответом я состряпал такое объяснение - солслайк = разовый аттракцион. В первый раз было необычно и ново, но второй и третий заход красок не прибавили, даже наоборот усугубили ситуацию. Кому как, кто-то может бесконечно на подобном аттракционе кататься и просить добавки. Лично я решил что сослайки не мой жанр.

Пусть тройку я и добил, удовлетворение получил только клацнув по кнопке "удалить". Ну и ладно чо греха таить скриншотов много наделал, игрушка красивая.

Пару словечек про боссов

Самый первый судья - нормасный

Второй хер - ниочем

Дерево - туфта

Маг - хрень

Кучка дебилов - тож хрень

Гигант - залупа

Огромный скелет - я вщ забыл что это босс

Судья из прошлого - кайф, понра

Доспехи - норм, слегка душноват

Пантифик - непочувствовал

Тот что жрал богов - хрень

Старый демон - умер от 3х ударов

Дракон с ребёнком - рыцарь перед ним был сложнее

Девка с косой и батей - сильно задушили, говнище

Рыцари бездны - норм, дали просраться

Танцовщица - вщ не помню

Пепел - ну это смех

Инвалид с братом - лёгкий слишком

Мидир - был послан куда подальше, не убил

Собака с рыцарем - ну такое, не рыба не мясо

Раб гоель - понра, классный

Безымянный - сначала драл меня, а потом отлетел с первого трая на следующий день, норм босс

Демон принц - тоже забыл про этот бой, значит дерьмо

Там ещё какое-то копье церкви было, с ним рофлы. По началу мне кидало реальных игроков, в этом фишка босса, но с капец каким пингом. Крч меня они имели как нехер делать, я же им не наносил ни урона, тупо пушо не регало.

Но на след день я захожу попытать удачу, и она мне улыбнулась, пусть и не совсем честно. В общем мне закинуло парня, который сам себя убил. Он стоял неподвижно и я сначала подумал что это афк. Тыкнул его в спину, как вдруг тот бежать рванул, я его догоняю а он снова от меня. Только потом я увидел что он че-то с собой кастанул и хп начало отниматься. Сам чел приминив эмоцию разлегся на полу словно уже мёртв. Я добивать его не стал и спокойно дождался кончины. Под конец поклонился ему. Видать сами игроки понимают насколько это дебильная идея кидать против новичков проженных олдов.

Не надо искать вход в длсПридётся убить гоэля
22 сентября 2024


+2
Assassin's Creed: Syndicate
Мусор

Больше пяти минут не смог. Хотя начал играть незамедлительно после прохождения Unity, которая в повествовательном начальном моменте на голову выше этой поделки. Игра должна привлекать первыми секундами, а не тем, что я сижу и фейспалмлю себя непрерывно.

ГрафикаМне предлагают драться кулаками с людьми у которых есть оружие, причём после нескольких ударов следует смертельное добивание. Рили, геймдизайнеры? Я убийца, дайте мне убивать сразу без "петтинга" врагам.Начинается всё неоправданным тупым "остановить завод чтобы открыли дверь".Отсутствие меню с самого начала игры где я смог вы выстраить язык, графику, звук.
21 сентября 2024

+2
Wolfenstein RPG
Бласковицу в зубы не смотрят

После doom rpg были большие ожидания от вульфика. Увы, но почти ничего неоправдалось. Да, технологически игра стала лучше. Теперь весь замес не происходит в одной плоскости. Тут и наверх можно ходить, и вниз, и по лестницам лазить и даже под воду нырять. Окружение стало краше. Появились полноценные катсцены. В общем игра обогатилась в деталях. Но в геймплейном плане - ну это мрак. Играть в это чистейшее страдание. Я в шоке, как можно так извратить простую и рабочую формулу дум рпг. Там как было, один ход за тобой, следующий за врагом, на один ход одно действие. Все логично, а главное справедливо. Здесь же одно действие осталось только у игрока, у всех остальных количество свистоперделок на ход выросло в двое. И ладно бы такая херня была исключительно у боссов, либо элитников например, но нет. Даже самый обоссаный моб способен дать тебе люлей, после чего свалить с линии огня. Честно ли это? Вообще ни капли!Из-за подобных случаев стреляться как-то не круто. Из нововведений ещё система шприцов. Их можно найти на уровне, либо изготовить самому. Они дают некое преимущество, вот только их использование также тратит ход. Так что после применения придётся потерпеть лишний урон. Вся игра в принципе про терпение. Вас постоянно будут херачить, а вы будете лишь жрать аптечки. В думе тоже били больно, вот только ситуаций в которых враги окружали со всех сторон было не так много, а в обычных файтах игроку всегда давали контроль над путями отхода. Крч там ты сам лез в бой зная с какой стороны зайти. Здесь же тебя всегда окружают, постоянно. И самое бесячее, что часто это происходит через катсцену, в которой у тебя нет контроля. Там даже прекрасно видно, что самостоятельно лезть на рожон глупо. Но герою только успевшему зайти в комнату плавно покажут округу из противников, после чего заботливо поставят в центр. И вот ты огребаешь урон с четырёх сторон по очереди не успев ничего предпринять. Прекрасно Также вопрос, нахера так много видов вооружения? А точнее зачем делать что-то функциональней другого, если они выполняют одно действие? Здесь три вида автомата, один стреляет два раза, другой три, ну и ластовый четыре. Зачем мне их столько, если после получения последнего автомата смысл в других пропал. Только переключать ружбайки устаёшь. 

Такие пироги. С большим трудом игру пересилил. С огромным удовольствием снёс её  с телефона.Как же я надеюсь, что в дум рпг 2 не будет ничего подобного. В детстве я её проходил и она мне даже понравилась.

Можно ударить Гитлера Гитлер лишь на портрете
20 сентября 2024

+1
Spec Ops: The Line
Разочарование

Зря потраченное время. Столько рассказов о великой глубине, а по сути скучнейший шутер с малой долей жести войны. Два выбора за всю игру, которые ни на что не влияют. А ужасы войны и терроризма даже в CoD и Battlefield играх показаны куда четче. Да, психология и символизм это хорошо, но здесь это все ни к месту. Поиграйте в Gears of War первый (на 5 лет старше этой бредятины) и будем вам счастье. И берегите свое время.

Единственный плюс - смачно сделаны хэдшоты.Вся игра сплошной минус
20 сентября 2024

+7
Halo 4
343 industries Не заслужили работать над Halo

Ранее я писал отзыв к 4 части но из за то ли большого текста то ли эмоциональности его удалили, переписывать все не буду, пройдусь кратко по тейкам почему игра мусор.

1. Музыка, это первый и основополагающий столп на котором стояла серия HALO при банджи, вся музыка трилогии и ДЛС от мотивов неизвестной цивилизации до джаза который играл в полу умирающем городе идеально вписывались в игру,в 4 части нету треков которые были хотя бы приближались по качеству к прошлым частям, единственная тема которая мне запомнилась это тема из главного меню>https://www.youtube.com/watch?v=_FY8uedFyIk Рекомендую послушать.
Вся остальная музыка в игре просто не запоминается либо вставлена очень криво, во время Екшончика может играть мелодичные струны у 343 видимо слуха нету я не знаю. Я отдельно послушал все композиции игры и меня ничего кроме главной темы не зацепило ну прям вообще 

2. Сюжет,Мастер Чиф Должен был остаться в истории, я действительно считаю что Мастер чиф изжил из себя как главный ГЕРОЙ в прошлых частях, о нем было рассказано слишком много в играх и в доп материалах, не понимать этого 343 не могли но все равно вернули чифа и попытались в драму между Чифом и Картаной,и если для Картаны есть повод плакать быть эмоциональной то Чиф который пытается растрогаться выглядит  как школьная постановка где Чифа играет сопливый школьник которого оставят на второй год.

3. Новая раса и пушки мусор. Вся новая раса может похвастаться собаками которые дохнут быстрее грюнтов целителями летающими которые просто раздражают и рыцарями которые даже 3 в 1  не могут бросить вызов игроку в отличии от брутов или элитов.
Пушки выглядят круто но функционально тупо рескин старых,ничего нового что критично для HALO так как каждая пушка в HALO это почти новая механика.

4. ОГРООООООМНЫЙ КРАСНЫЙ Шар который летает по планете а в ОГРООООООМНОМ красном шаре сидит ЗЛОООООООООЙ ПРишелец который машет каждый раз ручкой чифу и говорит < В СЛЕДУЮЩИЙ раз ЧИФ Я ВЫЙГРАЮ>, да я немного преувеличил но внутри сюжета и игры выглядит новый злодей именно так, настолько безвкусно и глупо а главное смешно злодеи в HALO не выглядели никогда.

5. ИИ врагов стал глупее+ арены стали меньше. Ключевая фишка HALO была в хитрость врагов теперь этого нету,если раньше в старых частях ИИ мог соревноваться по интеллекту с игрой FEAR то теперь он немного умнее болванчиков из CALL OF DUTY. 
Арены стали проще и более узкими явно обусловлено новой графикой НО Кто играет в графику ??? Крайзис 1 на этом погорел и чуть не провалился и теперь HALO 4 делает тоже самое мда. В целом сражаться в HALo 4 стало скучнее из за обилия спецэффектов перед глазами картинка перестала быть чёткой можно просто запутаться на арене тьфу.

6. Баги, Тут вкратце,  HALO старые части себе почти не позволяли баги либо позволяли но там где игрок скорей всего не заметит, я же словил баг когда подлетая на самолётике к красному шару он тупо пропал (Xbox 360), пришлось грузиться на чекпоинт. Извините конечно,но при БАНДЖИ такого не было.

7. 343 industries не заслужили HALO и вот результат. Не секрет что разрабы по блату получили возможность работать над HALO, и самое интересное что разрабы многие не скрывают что ненавидят искренне HALO (Гуглится 5 минут),. вот результат, сделали псевдо CALL OF DUTY с графикой но теперь HALo 4 не умный шутер а тупо тир с главным злодеем который на красном шаре летает по планете тьфу. 



Новая графика для серии смотрится сочно но временами мешает файтитьсяВсе что написал выше
19 сентября 2024

+4
Star Wars Jedi: Survivor
Игра для детей до 6 лет

Сюжет настолько клишированный, насколько это вообще возможно. Маша и медведь подходят к диалогам более изобретательно, чем сценаристы звездного шедевра

Зайдет только соевым детям, которые играют раз в год

Световой мечСюжетДиалогиКатсценыОригинальная озвучкаСценарные ходы
18 сентября 2024
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 99 100
из 100 страниц