Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Переврали живую классику

Какая-то тупость, взять игру, которая работала хорошо, сделать римейк в виде куска карбона. Скучно, вторично, даже троично, просто не интересно. Ещё и название такое же, как у нормальной игры, из-за чего школотроны могут путать нормальную игру NFS MW с этим недоразумением. 

16 февраля


+1
Final Fantasy V
Отсутствие фантазии

Опять такая же история, опять тот же гринд...в 5ый раз одно и тоже уже как-то надоело. Это какое-то фатальное отсутствие фантазии. Более гибкая и разнообразная система профессий положения не спасает, т.к. это переделка того, что было в прошлых частях. 3D-ремастера тоже не завезли. Буду надеяться, что в следующих частях всё не так уныло, а пока можно убивать время в транспорте на мобильных платформах, но не более.

разнообразная система профессийоднообразные и скучные боиATB-боёвка мне не нравитсяпортреты персонажей - это жестьнепримечательная стилистика и скучные персонажиодинаковая история уже в 5ый раз без изменений с неизменно дебильным финальным боссомплохая музыка и практически одна(!!!) мелодия боя
15 февраля

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo

Все думали что прошлое дополнение было плохим,как же мы ошибались. Впихнуть мини игры с кривым управление и не читаемой картой это нужно постараться.Продать дополнение  с 2мя минутами сюжета,можем.Вообщем худшее dlc из всех игр которые только проходил. 3/10

Озвучка гусяРазработчики решившие что можно вместо игры скопировать сабвэй сурф,surf и Kz из контры
15 февраля

+2
Hades


Худшая игра Supergiant Games  

ВизуалМузыкаПерсонажиОтсутствие разнообразиягеймплейзатянутость
15 февраля

+16
Banishers: Ghosts of New Eden
До смерти уныло

Какой-то парад уныния ей богу. Примитивная боевая система, где враги ничего из себя не представляют, остальной геймплэй так же до жути скучный, сюжет за которым просто не хочется следить, максимально не интересные персонажи и нпс уровня ммо гриндилок на которых мне плевать, сверху всего ещё приправим смачненько так повесточкой. Ни один элемент не увлекает вообще ни чем и я немного в шоке как эта игра получает такие высокие оценки. Я не против игр категории Б, ибо играю в кучу представителей не из ААА сегмента, но в этот раз чёт совсем всё плохо. Видать в этот раз я оказался в меньшинстве. Кого точно могу похвалить, дак это програмеров и дизайнеров. Визуал хороший и работает всё как часы, но играть в это к сожалению невыносимо. 

ВизуалОптимизацияПримитивная боевая системаПерсонажиСюжетДиалогиПовестка
15 февраля

+2
Atomic Heart: Trapped in Limbo
И это они полгода разрабатывали?

Дополнение - говно! Разработчики просто обоссут вам лицо, складывается впечатление что кто-то из разработчиков поиграл в мобильную казуальщину типа Subway surf и подумал нихрена себе идея. Сюжет? Забудьте о нем, более упоротого DLC сложно придумать. Деньги за эту конскую ссанину вам не вернут. Гнать руководителя разработки DLC в шею, предварительно обоссав. Непонятно за что я заплатил 400 рублей, 50 - красная цена за такую халтуру.

Их нетНи о чемАктрису озвучки сменили на блогеркуНе возвращают деньги за этот кал
13 февраля

+5
Metro Exodus - Sam's Story

Предисловие:

Данный текст, по большему счету, касается основной игры. Все те минусы, что были в оригинальной кампании, в дополнении "Sam's Story" возведены в абсолют.

Также стоит уточнить, что обзор написан под впечатлением от прохождения в режиме Рейнджер Хардкор: соответственно, большая часть перечисленных минусов либо отсутствует в прочих режимах, либо не сильно бросается в глаза.

Первые впечатления:

Атмосфера игрового мира из оригинальной кампании, которая задала вектор на открытый пост-апокалиптичный мир в сеттинге русской хтони, с вот этим "сталкеровским" наследием, сохранена достойно.

Что не скажешь про сюжет. Технически, "История Сэма" - это спин-офф основной кампании про одного из сайд-кик персонажей, который был нужен только для гэг-сцен, так как это единственный персонаж говорящий со стереотипным американским акцентом.

Видимо, этого было достаточно, чтобы сделать отдельную сюжетную линию про "хорошево американса и плохих рюских". Не поймите меня неправильно. Я не ханжа и такая клюква меня скорее веселит, чем раздражает. Вот только сама история получилась никакой.*

СТОИТ УТОЧНИТЬ, ЧТО ДЛЯ "НЕРУССКОГОВОРЯЩЕЙ" АУДИТОРИИ (ДЛЯ КОТОРОЙ ИГРА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) ТАКОЙ СЮЖЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЕМЛЕМ, ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ЗАИГРЫВАНИЙ С ЯЗЫКОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ И КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ.

Практически первое, что видит игрок, при запуске - Владивосток, представляющий собой большую открытую локацию, прямо как Волга и Каспий из кампании. Которые, надо признать, получились достойно.

Волга - за счет детального наполнения и натыканных тут и там мини-историй.  Каспий же получился менее насыщенным (разработчики явно начали выдыхаться), но атмосферным за счет пустынного сеттинга. Обе карты отлично разбавляли приевшиеся линейные уровни.

И пусть картинка на планшете Сэма не даст вас обмануть! Владивосток абсолютно линеен: вместо туннеля метро игроку предлагается проехать на моторной лодке по затопленным улочкам, высадиться в паре зон интересов для побочных квестов и поиска снаряжения. А когда игроку предлагают выбраться на сушу, наступает стелс...

С ним у серии особые отношения. Куда там иммерсив-симам с их вариантами прохождения?

Создатели Metro из части в часть дают игроку возможность проходить игру тихо, используя заготовленные "коридоры". Во всех случаях это неумело расставленные болванчики, которые действуют по одному и тому же сценарию: игрок попадает в зону триггера, запускается диалог, после чего болванчики расходятся по своим местам прочищая дорогу игроку. В лучшем случае есть вариант обогнуть неписей через вентиляцию или ее аналог.

В итоге для успешного скрытого прохождения необходимо не изучить локацию, не искать специальное снаряжение, а запомнить триггер-сцены и дождаться их, чтобы пройти дальше.

Кривая "кривой сложности":

На этих минусах можно было бы и остановиться, если проходить дополнение, как и кампанию, в более легких режимах: пробежать сюжетку, получить порцию дофамина, удалить игру.

Но если вы жаждете испытаний, то разработчики его приготовили - уровень сложности Рейнджер Хардкор (после прохождения которого открывается еще один).

Предполагается, что на этом уровне сложности необходимо:
1. Пользоваться всеми прелестями диегетического интерфейса;
2. Ориентироваться на местности за счет звуков окружения и визуальных маркеров;
3. Экономить расходники и боеприпасы;
4. Отказаться от самостоятельного сохранения прогресса.

По порядку. С первым пунктом игра даже частично справляется. Отсутствие перекрестия в центре экрана и необходимость поглядывать на рукав с полезной информацией - играют на погружение. Однако проверить количество патронов можно только вызвав интерфейс, спрятанный под кнопкой TAB (или считать их в уме, что никто не будет делать в здравом уме).

Зато в таких условиях каждый игрок будет серьезней полагаться на зрение и слух: всматриваться в нарисованную траву на предмет опасности, вслушиваться в шаги противников.

Только в этом нет практически никакого смысла, так как визуальные маркеры просто отсутствуют: понять куда идти и с каким предметом взаимодействовать можно только эмпирическим методом.** А расслышать подкравшегося болванчика попросту невозможно - они не издают звук, пока на них не смотришь.

В ДОПОЛНЕНИИ ЭТА ПРОБЛЕМА ДОВЕДЕНА ДО АБСУРДА. ПРАКТИЧЕСКИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРОКА ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О РАЗБРОСАННЫХ ПО ЛОКАЦИИ МИНАХ И ДАЖЕ ДАЮТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОБНАРУЖЕНИЯ. ВОТ ТОЛЬКО РАЗГЛЯДЕТЬ ИХ В СЛИВАЮЩИХСЯ ТЕКСТУРАХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ТАКАЯ ПОПЫТКА В РЕАЛИЗМ БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЕТ, ЧЕМ ПОГРУЖАЕТ.

Что касается экономии боеприпасов, то к ней я прибегал два раз, за прохождение как основной кампании, так и дополнений. В момент, когда вот-вот закончатся все расходники, их удается восстановить в соседней комнате, потому что разработчики бережно разложили необходимые запасы для истребления противников. Как и точки автосохранения.

И это просто ужас. Для тех кто не знает: в сложном режиме отсутствует функция самостоятельного сохранения. Точки автоматической записи прогресса расположены либо слишком далеко друг от друга, либо натыканы так часто, что перезаписывают разом все предыдущие. И очень часто расставлены прямо перед кат-сценами, а не после! И в этом заключается вся сложность, как "Исхода", так и дополнений. Тебе не бросают вызов, не ограничивают геймплейно, не дают чувство испытания. Тебя заставляют осторожно проходит уровень за уровнем, под страхом очередного просмотра кат-сцены.***

НАПРИМЕР В СЦЕНЕ, ГДЕ СЭМ ПЬЕТ С КАПИТАНОМ. СОХРАНЕНИЕ СТОИТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РОЛИКА, КОТОРЫЙ ИДЕТ БОЛЬШЕ 15 МИНУТ. ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ МНЕ УДАЛОСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ КАТ-СЦЕНЫ НАПОРОТЬСЯ НА ТУ ЗЛОСЧАСТНУЮ МИНУ.

И ведь это все очень легко было исправить на поздних этапах разработки: отключить полностью интерфейс в сложном режиме, докрутить звук противников и окружения, нарисовать маркеры, лишать игрока неиспользованных патронов при перезарядке, грамотно расставить точки автосохранения (ну хотя бы после кат-сцен). Это было бы уже на голову выше того, что мы имеем.

А в таком виде, "Историю Сэма" могу порекомендовать только тем, кому ну о-о-очень не хватило основной истории и хочется добавки. И точно не рекомендую проходить дополнение на высоком уровне сложности.

P.S.: Я отдаю себе отчет в том, что в сложном режиме игру прошли меньше 2% игроков (по статистике глобальных достижений Steam) и большая часть претензий для многих осталась незамеченной. В тоже время я глубоко убежден, что исправление описанных недостатков благоприятно повлияло бы на игровой процесс во всех режимах.

13 февраля

+1
Aperture Desk Job

Поиграл в aperture desk job 30 минут и прошёл игру вопрос Зачем Габен сделал эту игру

Вселенная порталаТупые шуткиСкучный сюжеттолчкиминимальное время прохождения 20-30 минут
13 февраля

+1
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Какоид

Как игра-прикол весёленькая, ок. Как игра-игра отстой. Плохой геймдев из 90ых.
Управление-прыжками для мазохистов,. Миникарта жесть. И скудненькая анимация.
На деке в метро играл и просто стало скучно.
Надо понимать что игра в целом рассчитана на фан чем на геймплей. В жанре есть игры и полутшее.

Тема сисек раскрытаСекс у вас будет с управлением
12 февраля

+1
Saya no uta (The Song of Saya)
Хтонический Happy End

Очаровавшись жанром после прохождения Бесконечного лета, мы и не подозревали как глубока эта впадина. Очаровавшись повторно смотря на постер, я горько пожалел и наотрез отказался и дальше знакомиться с визуальными новеллами... потому что теперь я их боюсь.

Игра ужасна. Но не в качественном понимании, а в эмоциональном. Если обстоятельства в которых оказался герой можно принять и дальше заинтересованно наблюдать за историей, то финал (все три) оставляет тебя наедине с закономерным, опустошающим концом.

Я бы не сказал что игра выделяется одним только финалом, нет. Сдержанный визуал и леденящий саундтрек, погружает в свою атмосферу. А по мере прохождения не раз можно было закрыть игру, перекреститься и пойти исповедоваться. Но именной концовки по настоящему меня сломали.

Неподготовленным играть ЗАПРЕЩЕНО

Кровь, мясо, убийства, насилие и голые сиськиКровь, мясо, убийства, насилие и голые сиськи
11 февраля

+5
Atomic Heart: Trapped in Limbo

Прикольную идею просрали реализацией.

Тут в целом прекрасно все, кроме реализации игровой механики. Уровень не читаем от слова совсем. Хотя для фанатов карт из кс на скольжение может будет и просто.

СюжетвизуалОбщая стилистикаДизайн трасс
11 февраля

+1
Мир танков

недалекая игрушка пулялка,однообразие карт и никакого развития,придумали паровозик на новый год и это все их равитие.опять же баланс игры никакой,проще говоря играть попросту не дают,ну про непробития,рикошеты и выстрелы в землю не буду говорить,а вот при сведении на противнике,это вообще жесть,повернул башню в сторону противника и он тут же пропал,ну в общем и целом игра сама по себе не плоха,но дисбаланс в игре ,это что то,сделать достойную игру у разработчиков мозги не хватает.только бойкот игроков,возможно спасет игру,хотя,жадность разработчиков не даст усовершенствовать игру,мне вот уже надоела эта пулялка,как и многим.

немногобаланс игрыне дают играть,моментально скрывая противника
11 февраля

+2
The Inquisitor
Сеттинг интересный, но очень сырая (первое впечатление)

Были достаточно большие ожидания от игры - но на старте, к сожалению, они не оправдались.

Из хорошего - интересный сеттинг (если вам такое нравится).

Поначалу игра не заточена на боевку -  много ходьбы, чтения, достаточно медленный геймплей и растянутые диалоги (что не есть плохо, это просто факт)

К сожалению, самая большая проблема в том, что игра не выглидят как качественный проект (для многих выходящих проектов эта болячка проявляется часто, и этот не обошла стороной)

Графика средняя, фпс нестабильный, около 50 с FSR (2070super + i5 11400). Схватил несколько вылетов. Игре нужна доработка, скорее всего проблемы уберут с первыми патчами, и тогда можно будет вникнуть уже более глубоко. Пока - двойка к сожалению. 

Интересный сеттингНеторопливый геймплей (субъективно, если вам такое нравится)Плохая оптимизацияВылетыКартинка достаточно посредственная
10 февраля


+9
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Ys VIII: Lacrimosa of DANA

Ys VIII: Lacrimosa of DANA не смогла мне ничего предложить кроме потрясающего визуала. К сожалению, этот часть игры единственный, что я могу похвалить.

Боевая система, хоть и реализована в реальном времени, кажется устаревшей и неоригинальной. Бои становятся скучными и предсказуемыми уже после нескольких часов игры.

Сюжет и персонажи оставляют желать лучшего. Персонажи плохо прописаны, и мне было сложно им сопереживать. Плюс сюжет довольно банальный.

Игра страдает от технических проблем. Я столкнулся с множеством багов, плюс просадка кадров, все это вообще не добавляет игре ничего хорошего.

В целом, Ys VIII: Lacrimosa of DANA может понравиться любителям визуальных новелл и тем, кто ценит внешний вид игры больше, чем ее геймплей и сюжет. Меня игра разочаровала из-за слабой боевой системы, не интересных персонажей и технических проблем.

8 февраля

+1
Black Squad

Корейский шутер со своими прелястями

Плюс больше не игре а в комьнити я там нашёл много друзей Я не советую играть есть много других отличных шутеровРегистрация урона, читеры, есть токсики
8 февраля


+7
Suicide Squad: Kill the Justice League

Отзыв

Изредка забавные диалоги, неплохая вступительная часть игрыГеймплей чуть выше среднего для игр подобного жанраВсё остальное. Не игра, а полное дерьмище и разочарование
7 февраля
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 73 74
из 74 страниц