+28
Брокколи
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас 3

Активности



15 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Hollow Knight: Silksong
+4
Хорошо и ужасно, не смешивая

С модами можно играть, самый главный мод это возможность возрождения в любой комнате, сэкономите себе несколько часов жизни. Крепкий середняк без каких либо выдающихся сторон. Проработанный визуал и звук, кривой геймдизайн, тысячи крикливых фанатиков.

Пик геймдизайна - поставить чекпоинт подальше, закрыть вас на арене с волнами врагов, желательно летающих, а потом отправить искать 5 блох, 3 ягоды и 25 шипов. Ну это не убого, но не более чем норм.

Удовольствие убывало с каждым часов игры, путь от восторга до скуки занял 15 часов, от скуки до презрения ещё 10. Не могу рекомендовать к прохождению.

Атмосфера - визуал и звук выполнены на очень высоком уровнеДинамичная боевка - новая героиня более шустрая и имеет много красивых приемовМожно залипнуть на десятки часов за низкий прайс, если ваша цель убить побольше времени за меньшие деньги это лучшее предложениеКривой балансКривая система чекпоинтовКривая экономикаПротиворечие правил игры друг другу - с одной стороны побуждают играть агрессивно и динамично с другой кидают на чекпоинт с одной - двух ошибок
15 сентября






12 июля 2025 Оценил(а) Cuphead









12 июля 2025 Оценил(а) Cuphead



15 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Hollow Knight: Silksong
+4
Хорошо и ужасно, не смешивая

С модами можно играть, самый главный мод это возможность возрождения в любой комнате, сэкономите себе несколько часов жизни. Крепкий середняк без каких либо выдающихся сторон. Проработанный визуал и звук, кривой геймдизайн, тысячи крикливых фанатиков.

Пик геймдизайна - поставить чекпоинт подальше, закрыть вас на арене с волнами врагов, желательно летающих, а потом отправить искать 5 блох, 3 ягоды и 25 шипов. Ну это не убого, но не более чем норм.

Удовольствие убывало с каждым часов игры, путь от восторга до скуки занял 15 часов, от скуки до презрения ещё 10. Не могу рекомендовать к прохождению.

Атмосфера - визуал и звук выполнены на очень высоком уровнеДинамичная боевка - новая героиня более шустрая и имеет много красивых приемовМожно залипнуть на десятки часов за низкий прайс, если ваша цель убить побольше времени за меньшие деньги это лучшее предложениеКривой балансКривая система чекпоинтовКривая экономикаПротиворечие правил игры друг другу - с одной стороны побуждают играть агрессивно и динамично с другой кидают на чекпоинт с одной - двух ошибок
15 сентября

11 января 2025 Написал(а) отзыв на Batman: Arkham Origins
+2
Наши ожидания это наши проблемы

Люблю трилогию Рокстеди, эта часть прошла мимо меня из-за негативного новостного фона на релизе, обманутые ожидания, конвейер, бездушная попытка срубить бабла и вот это вот все. В этот новый год решил запустить, поскольку опять же прочитал о том, что в игре плотная рождественская атмосфера, планировал поиграть пару часов, чтобы проникнуться.

В итоге игра безумно понравилась, прошел всю с удовольствием, отличная самобытная часть, не худшая и не лучшая среди вышедших, просто другая со своими особенностями. Некоторые особенности по отдельности даже лучше чем у Рокстеди, в частности постановка экшена, подача сюжета, босс-баттлы.

И самое ценное - новая перспектива на историю Бэтмана. Здесь другие акценты, другие злодеи, другой Бэтман - он только начал свой путь мстителя, полон злобы и агрессии, стремиться все сломать и разрушить на своем пути. Часто становилось неуютно и даже страшно от некоторых его реакций и поступков в духе вломиться в полицейский участок и перебить целый батальон копов просто ради достижения своих целей, не рассматривая даже это как препятствие. Но по ходу сюжета он проходит свою арку и встаёт на путь к тому самому Бэтману, что предстал в трилогии, обуздавшему внутреннего озлобленного сироту. Джокер также проходит арку и мы можем увидеть зарождение их извращенной привязанности друг к другу. Все эти отличия не воспринимаются чужеродной потому что это приквел и мы заставки персонажей в начале их пути, многие из них ещё даже не знакомы друг с другом.

Очередное напоминание, что восприятие игры неотделимо от общего фона на момент выхода, и воспринять игру отдельно от него можно только спустя время. 

Плотная атмосфера угрюмого безумного рождестваПотрясающая постановка битв с боссамиИнтересный сюжет, держащий в напряжении и отлично поданныйБэт-пещера и не ощущаемый чужеродным фаст-тревелНенужные тут придатки трилогии Рокстеди - собираемые предметы, большой открытый мир, прокачка, испытания, дрочивментыПеремещение по городу не такое же плавное как в основной трилогии, как будто сильно меньше точек крепления крюка
11 января

15 декабря 2024 Написал(а) отзыв на The Spirit of the Samurai
+4
Отличный мульт на 15 минут, ужасная игра на 5 часов

Выглядит и звучит чарующе, но как игра - натуральный мусор, худший игровой опыт за долгие годы. Фрустрация где то на третьем часу существенно перевешивает удовольствие от визуала и уже плевать на внешний вид на фоне общей убогости игрового процесса, который не просто скучный а нечестный - продолжаешь умирать и перепроходить одни и те же фрагменты, пересматривать одни и те же ролики раз за разом. Классический уровень это прямая линия, на которой на вас нападают идентичные враги, которые ведут себя абсолютно одинаково, но половину переднего плана занимает мусор, у вас задержка в секунду и не все нажатия считываются корректно, если неосторожным движением сагрите сразу двоих мобов - смерть сразу.

Всю игру можно пройти за три часа, если не умирать постоянно, а умирать постоянно вы как раз будете. 

Визуал - задники, анимацииМузыкаОтвратительный геймдизайнНечестная боевая системаВизуал мешает игре - буквально заслоняет егоНеудобное неотзывчивое управление Примитивные уровни - прямая линия, враги по пути
15 декабря 2024