1023 27 1631 212
Batman: Arkham Origins

Рейтинг игры

4.0 2183
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Batman: Arkham Origins
Все отзывы к игре
11 января
+2

Наши ожидания это наши проблемы

Люблю трилогию Рокстеди, эта часть прошла мимо меня из-за негативного новостного фона на релизе, обманутые ожидания, конвейер, бездушная попытка срубить бабла и вот это вот все. В этот новый год решил запустить, поскольку опять же прочитал о том, что в игре плотная рождественская атмосфера, планировал поиграть пару часов, чтобы проникнуться.

В итоге игра безумно понравилась, прошел всю с удовольствием, отличная самобытная часть, не худшая и не лучшая среди вышедших, просто другая со своими особенностями. Некоторые особенности по отдельности даже лучше чем у Рокстеди, в частности постановка экшена, подача сюжета, босс-баттлы.

И самое ценное - новая перспектива на историю Бэтмана. Здесь другие акценты, другие злодеи, другой Бэтман - он только начал свой путь мстителя, полон злобы и агрессии, стремиться все сломать и разрушить на своем пути. Часто становилось неуютно и даже страшно от некоторых его реакций и поступков в духе вломиться в полицейский участок и перебить целый батальон копов просто ради достижения своих целей, не рассматривая даже это как препятствие. Но по ходу сюжета он проходит свою арку и встаёт на путь к тому самому Бэтману, что предстал в трилогии, обуздавшему внутреннего озлобленного сироту. Джокер также проходит арку и мы можем увидеть зарождение их извращенной привязанности друг к другу. Все эти отличия не воспринимаются чужеродной потому что это приквел и мы заставки персонажей в начале их пути, многие из них ещё даже не знакомы друг с другом.

Очередное напоминание, что восприятие игры неотделимо от общего фона на момент выхода, и воспринять игру отдельно от него можно только спустя время. 

Плотная атмосфера угрюмого безумного рождестваПотрясающая постановка битв с боссамиИнтересный сюжет, держащий в напряжении и отлично поданныйБэт-пещера и не ощущаемый чужеродным фаст-тревелНенужные тут придатки трилогии Рокстеди - собираемые предметы, большой открытый мир, прокачка, испытания, дрочивментыПеремещение по городу не такое же плавное как в основной трилогии, как будто сильно меньше точек крепления крюка

Лучшие комментарии

Её невзлюбили за огромное количество глюков. Которые так и не исправили. У меня бетс постоянно проваливался под текстуры, особенно в логове пингвина. Делаешь кувырок, и под пол проваливаешься.

Мне игра зашла, но концепция начинающего бэтмена показалась сломанной. Он мутызит врагов бодрее, чем в основной трилогии. Кажется, электроперчатки сломали баланс

Самое забавное, что изначально эти перчатки появились в порте Arkham City на WiiU как фича этой версии, потом разрабы, мол, не пропадать же наработкам, добавим их в приквел и обоснуем это нарративно путëм добавления самого бесполезного врага в серии с похожими перчатками, что «позаимствует» Бэтмен.

Там не только перчатки баланс ломают, тот же крюк Дефстроука позволяет в стелсе без напряга со старта несколько врагов убрать.

Мне просто нравится проходить испытания в Аркхамской серии, и в Ориджинс, насколько я помню, это было скучнее всего именно из-за перчаток. В Аркхам Найте тоже немного упростили бой, но не так кардинально

В AK бои не упрощали, их просто сделали удобнее и разнообразнее за счëт новых приëмов и более подвижного Бутса. Те же медики или новые качки с электричеством и ножами бои проще точно не делают. А вот перчатки в АО делают, зарядил — больше опасности никто не представляет.

Я главным образом вспоминаю про добивание врагов на земле. Насколько помню, в первых двух частях для этого нужно было делать какую-то комбинацию, из-за чего комбо нередко срывалось, а в Аркхам Найте это изменили. Да, конечно стало удобнее мутызить всех :D

В AK можно бить лежачих, да, но это не добивание, оно осталось, как и в прошлых частях (приседание+парирование).

эти четыре бэтмена самое лучшее из всех, эпичные драки, расследования, крутые боссы, гаджеты и быть Бэтменом

Чисто по моим ощущениям, игра действительно хорошая, особенно большое количество босс-файтов, которых вообще не было в рыцаре аркхема, к примеру. Но в то же время ощущение вторичности игры не покидало, та же карта, что из сити, просто не в такой разрухе и припорошенная снегом, примерно та же боевка… Короче это не ощущалось как отдельная игра, скорее как ДЛС к сити

Так у него по лору остеохондроз между Origins и Asylum случился, да и в целом уже не тот уже Брюс, все логично