Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Не верю!

"Dark Souls II" - игра, разделившая сообщество на два лагеря - тех, кто возненавидел ее, и на тех, кто считает ее чуть ли не лучшей в серии, интересно то, что для большинства них вторая часть "Темных Душ" была первой в серии. Хочу отметить, что до этого, из игр "From Software", я играл только в первую часть "Dark Souls". И начиная свое прохождение, я не представлял что меня ждет...

С первых же минут игры меня уже встречает шедевроупрвление, которое вы будете настраивать пол часа. В первой части оно было в разы лучше, возможно, это из-за того что я играл в ремастер версию. Дальше, после того как я умер пару раз, я заметил, что моя полоска здоровья уменьшилась. Оказывается во второй части с каждой смертью у тебя все меньше и меньше здоровья, а для того, чтобы восполнить полоску обратно, нужна "человеческая фигурка" - я думаю не нужно объяснять почему это просто ужаснейшее решение. Но стоит отметить, что возможность сразу в начале игры перемещаться между всеми кострами, в отличии от первой части мне понравилась, а идея с углями вражды довольно интересная.

Ни одну из локаций я не могу похвалить, если в первой части почти все локации были друг с другом тесно переплетены, легко запоминаются и довольно контрастные, то во второй - локации вообще не запоминаются и все представляют из себя просто коридоры, которые начинаются с начальной локации, как говорится - все дороги ведут в Маджулу. Количество боссов по сравнению с первой частью, увеличилось почти в два раза, но их качество оставляет желать лучшего. Некоторые боссы просто скопированы из первой части - Орнштейн остался без Смоуга. Ни один босс вообще не запоминается и не предоставляет хоть какое-то испытание, единственный босс которого я могу по достоинству оценить, это Сэр Алонн, но путь к нему это...

Я искренне рад, что начал играть в "Темные Души" именно с первой части. Если вы новичок в этом жанре, то крайне не рекомендую играть во вторую часть, а если же вы ветеран серии, то я уверен, что вы и без моих рекомендаций уже сыграли или сыграете. Однако, полным мусором я эту игру не могу назвать, мне было все так же интересно исследовать мир, хоть этот мир не такой прекрасный.

К сожалению, я не могу поставить этой игре оценку хотя бы "Похвально" , эта игра заслуживает лишь оценки "Проходняк". Юи Танимура так и не смог дойти до уровня нашего японского мастера, он пытался, но я, как Станиславский, кричу "Не верю!"

13 августа 2024

+7
Pacific Drive
Начать за здравие, кончить как всегда

Всегда грустно, когда проект, который увлекает тебя на первых 3-4 часах игры и в котором ты видишь большой потенциал оказывается пустышкой. Тихоокеанская поездка как раз такая игра. 

Во-первых, убивает система лута, которая к середине игры вызывает лишь раздражение и лишь затягивает продвижение по сюжету. А если вы(как и я) любите зачищать всё, то для вас это всё будет особенным мучением.

Во-вторых, малое количество оригинальных аномалий и отсутствие ощущения реальной угрозы от них. Да, по началу всё очень интересно и ты думаешь, как же тебя еще удивят, но уже скоро понимаешь, что из зоны к зоне аномалии лишь меняют цвет, действительно уникальных 5-6 штук. С окружением та же фигня, причём отличие первой и второй зоны минимальные, а третья, хоть и может удивить на первые пять минут, но количество аномалий на квадратный метр вырастет до каких-то невменяемых значений и они будут просто вас раздражать. 

В третьих, сюжет. Опять же - в начале интересно: таинственный автомобиль, странный инцидент, ученые, которые ведут тебя и явно что-то недоговаривают...но так длится первые пару часов, а потом все умолкает и ты просто едешь от точке к точке с минимальным вкраплением сюжета. Под конец происходит якобы плот твист, пару драматических разговоров, но тебе похер. Сразу вспоминаю Firewatch, в которой похожая история, но там протагонист имеет свой голос, мнение, характер, а разговоры со смотрительницей идут почти нонстоп и ты успеваешь проникнуться. А тут, ну....просто пустота. И добивает всё скомканная концовка, которая не даёт ни челенджа, ни ответов, ни какой-либо эмоциональной разрядки. 

И еще немного про концовку, ведь именно из-за неё я пошел писать рецензию. Это просто откровенная халтура, видимо люди, которые писали сюжет, просто поняли, что ничего по существу им не сказать. И вместо интересного финала, где бы рассказали, почему Зона так работает, почему автомобиль выбрал нас, что произошло с людьми, которых сводили с ума отголоски(кстати, да, про то, что герой должен сходить с ума и это надо как-то показывать разрабы забыли через 5 минут) и еще многие вопросы, которые возникали по ходу сюжета, нам дают натянутую драму парочки человек на которых нам насрать. И самое смешное, что по итогу, нам даже не дадут уехать из зоны и просто скажут: "Ну, хочешь еще покатайся тут еще стооооолько нераскрытых тайн". 

Первые 5 часов игрыОстальные 20
13 августа 2024

+2
Far Cry 2
Когда гейм-дизайнер не работал над игрой

На мой взгляд, игра получилась плохой. Все механики, которыми разработчики так гордились, превращались в рутину или вовсе не использовались. Духоты в игру добавило еще бесконечность аванпостов, низкая прочность машин, однообразность мисий, плохо поданный сюжет и извилистый полуоткрытый мир. Игра тебе дает видимость открытого мира. Объехать или сократить путь в этой игре удастся крайне редко из-за извилистой местности, которая исскуственно увеличивает времяпровождения в игре. Ну и, конечно же, плохо раскрытый сюжет, который из-за однообразности миссий и бесконечной езды не запомнился ничем. 

В игре есть и плюсы, хоть и не прикрывающие недостатки. В игре имеется множество интересных механик, большой арсенал оружия, реалистичная физика, проработка мелких деталей и, конечно же, музыка, которая в своб очередь создаёт приятную атмосферу. 

Множество интересных механик Большой выбор оружияРеалистичная физика Проработка мелких деталей АтмосфераМузыкаБесконечные аванпосты, которые крайне трудно объехатьНебольшая прочность машинНе полнценный открытый мирПлохой фильтр игрыОднообразность мисийПлохо поданный сюжет
12 августа 2024

+5
Boogerman: A Pick and Flick Adventure
Хе, хе, пук, пук, козявка, как смешно

Удивительная история, однажды меня батя привёл в магазин кассет для сеги. Я любил Zero Tolerance и Cannon Fodder, и мечтал найти что-то подобное. Продавец мужчина говорит, что есть крутая новая смешная игра и включает Бугермэна. Два взрослых мужика (продавец и мой батя) ржут от того, что какой-то упырь пердит и кидается козявками, а я смотрю на этот кринж (тогда конечно это был не кринж, а просто стыд), и жду, когда грёбаный продавец соизволит выключить эту безвкусицу и покажет мне какую-нибудь крутую игру, серьёзную, вменяемую, сложную, интересную. Ушёл я тогда из магазина с картриджем шутера Blood Shot про перестрелки в космических кораблях и недоумевающим батей, почему его сын такой скучный. Я люблю шутить в жизни, но в игре можно, пожалуйста, я буду спасать мир, убивать негодяев и чувствовать себя важным, влияющим на что-нибудь в этом мире.

Можно посмеятьсяА можно не смеяться, ведь по сути, тут не над чем смеяться
12 августа 2024

+6
Genshin Impact
Китобойный промысел

Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить

Дизайн персонажейКомплексность боевой системыИнтересный мирПрописанные персонажиЛюбой сюжет и любая ветка персонажа - эмоциональные качели. У любой дырки в этой игре есть история про то, как ее кинули и как ей не хватает того самого ДРУГА, которым может стать игрок если задонатитьПродвижение по красивому миру заблокировано диким перебафом врагов, так что добро пожаловать в мир гриндаКаждый персонаж хочет разное оружие. Разное оружие надо затачивать. Персонажей в игре много. А оружие еще и донатное. Почему-то варфейсу мы в свое время это не прощали...Задания по типу "пойди принеси мне 20 ушей врагов" за 1/10 куртки в казино. Лор игры никогда не будет законечн, потому что в игру донатят миллионы игроков. Вот пока будут донатить будем смотреть, как очередное зло появляется в каких-то там земляхСтранный мультиплеерВсе, что выдается нам на экране текстом - страшный пример графомании, которой позавидуют даже блогеры на Stopgame. А поверьте, мы графоманию очень любимДонатДонатДонат
12 августа 2024

+2
Escape from Tarkov

Если хотите нормально поиграть гуглите SPT-AKI это локальный сервер с модами(можно играть даже с друзьями) разницы никакой не увидите. Смысла покупать эту игру вообще никакого нет. ОФ сервера с огромным пингом и не регают попадания, + куча читеров, + куча задротов с которыми тебя будет кидать, потому что нормального ММ тут нет. Ах да еще бывает так что регаешь катку и ждешь 10 минут, хз по чему(а разрабам похуй). Помню этого разработчика еще с VK игр, у них была игра Contract wars которая начинала виснуть намертво после 10 минут игры.

УникальностьРоссийский сеттингреализмфизикасерверадвижокматч мейкингантичитбагистоимость игры(лучше бы сделали подписочную систему как в WOW)Квесты
11 августа 2024

+3
Hi-Fi Rush
Meh...

А разговоров-то было...

Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем? 

Музыка... ну... не худшаяПлатформинг кривойНадо попадать в ритм
11 августа 2024

+1
Troll and I

Версия для Nintedo Switch, просто не играбельна, это просто полный П****Ц.

11 августа 2024

+1
Returnal
Красивый только скучный

Объективно её можно назвать хорошей и ок, НО мне было так скучно играть и нудно. В основном это просто исследование большой карты и чутка перестрелок, которые не то что бы интересные. Я бы охарактеризовал геймплей как ходьба. 
Атмосферой зацепить может.
А вылеты игры без сохранения твоего прогресса, а значит давай заново - совсем уж плохо.

Очень долго висела в моём списке игр. Думал что с ней делать. Дать ещё шанс/нет. Оставление отзыва это значит, что больше никаких компромиссов и гештальт закрыт.

Музыка фи

Хочется разобраться что по сюжету происходитАтмосфера Дизайн лок вызывает вау эффектОбщая геймплейная унылость. Как американские горки с нереальными долгими подъёмами и коротенькими спусками
11 августа 2024

+1
The Last Case of Benedict Fox
Ничё хорошего кроме графона

А так ублюдское кисельное управление, поиграл час да удалил.
А записана игра у меня была в файлике с пометкой "нет рус яз", какая ирония. Что бы понять что игра плоха он и не нужен, ахах.

ВизуалВычеркнул из своего списка
11 августа 2024

+2
Atomic Heart: Trapped in Limbo

 Очередное плохое DLC от Мандфиш. Второй раз, конечно, может быть совпадением. 

Даже не знаю, что сказать. По-моему Мандфиш либо не понимают, за что их игру полюбили, либо пытаются снова хайпануть. 

И мне искренне непонятно, кто вообще в здравом уме одобрил этот платформинг из кс сурс на, мать его, геймпаде. Играть в это на консоли реально пытка. 

Сюжетно ничего интересного не происходит вплоть до последних 10 секунд. Даже больше, первое и второе dlc отталкиваются от разных вариантов концовок, превращая тем самым одно дополнение в сон собаки. Кайф. 

Единственное, что хоть сколько то радует - визуал и музыка. Но это всё на фоне такой лютой фрустрации и раздражения, что как-то проникнуться этим или восхититься у вас просто не получится. 

Смотрите концовку на ютубе, а дополнение лучше не трогайте.   

10 августа 2024

+1
V Rising

 Классическая история с ранним доступом от студии, которая ну очень хотела хайпануть и смогла.

Stunlock Studios - известные ребята в узких круга. И дебютировали они с Bloodline Champions. 

Я был один из тех, кто в 2010-ых года проникся зарубами на арене и оставил там два-три-четыре десятка часов. Честно говоря, я уже слабо помню какие-то детали, но помню, что сама игромеханическая основа игры увлекала. Особенно формата 2х2 и 3х3, где максимально скиллкапный геймплей. 

Гораздо позже появилась Battlerite, по сути полный идейный наследник BC.

Хотя в Баттлрайт я отыграл всего 50 часов, но это было очень насыщенно. Дуэли, 2х2 и 3х3 часто были крайне потные, потому что игра про чистый скилл, что сейчас очень редко встретишь. Вообще играя в неё тогда, я даже не обращал внимание на кайфовый и выверенный геймдизайн. На любое действие было противодействие, все атаки читались достаточно чётко. А всяческие механики блока и парирования не позволяли батонмешить - всегда могут поймать на ошибке.

К сожалению, как это бывает с нишевыми играми, онлайн пошёл на спад и остался на скромных цифрах. И тогда разработчики ну очень хотели заработать денег и сделали на базе Баттлайта баттл рояль. 

Кор геймлей на 80% Баттлрайт, но в реалиях баттл роялей. И денег заносили за обзоры и стримы просто нещадно - в один момент даже те, кто не слышал о Станлоках, услышал об их новом продукте. 

И именно продукте, потому что в этой идее не чувствовалось ничего, кроме желания заработать. Практически через год доработки по продукту остановили.

Это я всё к чему, V-Rising, по моим ощущениям, это очередная попытка взять великолепное кор ядро BC и нацепить на него всевозможные популярные штуки - строительство базы, крафт, пве и прочее, прочее, прочее... 

Не буду много говорить о геймплее, потому что в моём повествовании это совершенно не важно, но три момента, которые лично меня разочаровали:
1. Механика строительства базы. Чтобы она стояла и не пропала, нужно заходить и вливать в неё кровь. Это понятная система, чтобы не застраивали всю карту, но реализация... уж не знаю, лично мне этот таймер доставлял неудобства;
2. Отсутствие стимула к честному пвп. ПВП в v rising также великолепно, но 80% моих стычек - это либо в меня "по приколу" влетали перекаченные парни (а так как появилсиь статы, то скилл теперь не так важен), либо битвы за какого-то босса;
3. Механика серверов. Если не попасть на старт сервера, то может быть крайне тяжко.

Конечно стоит отдать должное, что тематика вампиров раскрыта достаточно интересно. Нахождение на солнце будет наносить персонажу урон - приходится бегать по теням. Можно превращаться в волка или летучую мышь - тоже прикольно. 

Игра дебютировала с ~150 000 ежедневным онлайном. Наконец то у станлоков получилось хайпануть по настоящему. Сейчас онлайн болтается на уровне 6 000 - 7 000 человек, что к целом неплохо. 

Но поддержка... последний крупный патч был в конце октября, небольшие багфиксы в ноябре, а последний девлог в начале декабря. Конечно в 2023 обещали некий крупный апдейт, но пока так.

Я признаю, что v rising сама по себе не самая плохая игра, в которой есть действительно интересные задумки. Но вместе с этим мне очень жаль, что такая талантливая студия отказалась от тех идей, которые у них получались в совершенстве.   

10 августа 2024

+1
Batman Forever
Кому-то даже нравится, но игра игралась довольно странно

Это был такой своеобразный вариант жанра "Побей их всех". Думать тут не особо много надо было. Игралось так себе. Даже вроде бы на экране классического ТВ смотрелось крайне не привлекательно. Про сегодняшние экраны высокого разрешения и говорить не хочется - игра на качественных новых экранах выглядит вообще полной мазнёй. Драться было неприятно. Каждый рядовой противник мог навалять бэтмэну от души. Снаряжение тоже какое-то чахлое. В общем неоднозначная игра - интереса проходить нет, как и удовольствия от оформления.

Также не было внятного обучения. То есть игрок тут вообще не чувствовал себя грозой ночи, возмездием тьмы или ещё чем подобным. Тут тупо давали снаряжение и выпинывали в мир игры - как хочешь, так и крутись. Вряд ли это было в духе тёмного рыцаря. Этот герой точно знал своё снаряжение и свои возможности, чтобы точно применять их в любой ситуации. Игра же нормального воспрития персонажа не давала.

Довольно любопытный на анонсе проект по фильму от ШумахераПо факту игра оказалась довольно скучнойНекрасивая графика и звук, особенно в сравнении с аркадной версиейНеприятная боевая система и управлениеНет внятного обучения или хотя бы полигона для обучения управлению.
10 августа 2024

+2
Batman Forever: The Arcade Game
Вроде и красиво, но в то же время криво

Как будто торопились поскорее забацать игру к выходу фильма. Вроде бы графически интересно было, заставка занятная, картинка цветастая. Вот только играть в это было невозможно - на экране творился дичайший сумбур. А уж как смешно было видеть, когда бэтмэн уменьшался в размерах или враги уменьшались. Такой театр абсурда, всё сверкало, взрывалось, бэтмэн тупо дохнет несколько раз. Пробовал пройти, но потом забросил. Это чушь, а не игра. Непонятно, что авторы хотели донести этим. Если с автоматом тупо доить монеты, то переборщили. А если порты для 32 бит приставок - то там легче не стало. Стало только как-то урезаннее и кривее по графике.

ЗрелищностьДинамикаКрасивые заставкиДикий сумбур на экранеПерегруженная боевая системаБольшая сложность
10 августа 2024

+16
VLADiK BRUTAL
Провальный брутал.

Проект был а моём слуху наверное год назад, а точнее когда в сети появился его трейлер под музыку Би2 Большие города, где показывали сочные моменты игры. Ясное дело я осознавал что всё что происходит это оммаж на старые шутеры и ожидать чего сверх я просто не обязан.

Сегодня произошел релиз, и увы и ах, как бы мне не было понятно через что автор прошел, а я его могу понять ибо я пусть и не игры выпускаю, но делаю модификации, которые тоже порой через множество трудностей тяну к релизу (или точнее тянем ибо делаем не большой командой), но я не могу простить множество откровенно странных решений и особенно всратый импакт от стрельбы, о котором назвездели IXBT некоторое время назад в превью к этому проекту. Если что мне было до звезды что там говорят в превью, меня больше футажи интересовали, поскольку на тот момент были только трейлеры. И честно я бы наверное расписал более подробно проблемы, но не могу, ибо дойдя до врагов людей игру дропнул и не могу сказать что далее там могло быть не так.

Если разработчик это читает, не унывай. Я считаю даже то что вышло это успех, довести до релиза не каждый может, это большой труд и требуется не малая сила воли. Но всё таки изучай матчасть. очень много спорных вещей, я например офигел что не могу выбирать оружие через цифры, а через пошлое круговое меню. Должна здесь быть опция для дедов как я, выбирать через цифры, это тоже часть вайба. 

Крайне средний проект который проигрывает в большинстве случаев бэшкам, я даже её не могу как то приплести к какомуто эшелону. Если честно местный дизайн локаций напомнил мне уровни из Postal 4, что прям совсем досадно. Я вижу какой ориентир был у автора, в лице Half-Life 2, но крайне прям местами плохо.

Я очень ждал данный проект, но увы и ах.

  UPDATE от 18.08.24

Дал игре 2 шанс, ибо многие считают, да и сам разработчик это подтвердил и в будущем планирует переработать начало которое многих оттолкнуло в том числе и меня.
Статус не изменился, разрабу всё еще респект что в одно тело тащил, но игра проходняк или даже мусор.
Баланс в перде, ибо ощущение будто бы враги хитсканят, это не говоря про снайперов которые в 90% случаях в тебя попадают сразу после того как ты вышел на линию огня.
Конечный сегмент, а точнее битва у банши, как по мне уже на последнем дыхании делался, офигенная идея засунуть игрока в поле, где враги хитсканят, я хз может у меня чето сломалось или сложность нормальная так работает. но я не пойму как в целом система урона работает.
Юмор, ну сорян вообще не по душе.
Музыка, наверное единственный аспект который я не могу ругать совсем.
Целостность дизайна, тут какойто прям винегрет, ибо игра состоит из ассетов бесплатных, которые просто не стыкуются с друг с другом.
Мелкие нарушения основы шутера, ну это уже я писал но отмечу, реально было тяжко без выбора оружия на цифры, это прям как аксиома для старых шутеров, я понимаю что нужно и для новой аудитории сделать игру, но блин это должно быть опционально.

Крайне не рекомендую, может на легком там всё круто, но на сложности для шаренных, это прям какойто кошмар. Мне никогда так не было жалко 2300 тенге. А еще ребята не слушайте тех кто вам напишет:
"В ночали тьяк не энтирестно, ты должын проети далльши"
Чет Strafield это не помогло, и здесь боюсь не поможет.

P.S.
Судя по статистике, большинство игроков даже игру не прошла, но бьют себя в грудь защищают её.  

Сделано одним человек, крайне спорно для плюса, но я считаю я это обязан отметить.Низкая цена на старте и в целом. Оптимизация.Слабоватый дизайн, и это я могу применить ко многим аспектам, как к левел дизайну, так и к некоторым моделям персонажей и монстров.Крайне кривые анимации, ясное дело что можно многое простить для разработчика который в одно рыло всё это делал, но увы, если бы это был один из минусов игры..Порушенное погружение, все действия игрока во время катсцен, сделаны через фейд ин и фейд оут, то бишь руша непрерывность повествования. Аналогичная ситуация и с загрузками между локациями. они происходят через такой же переход.Крайне спорные решения во многих вещах. Не понятно почему нету возможности выбирать оружие через цифры, а только через круговое меню, это должно быть опционально.Слабоватый звук и в целом работа с ним.Не сбалансированность. Дальняя дистанция не учитывается и урон не снижается на расстоянии. У меня была ситуация с боссом перым, что я с конца карты ему наносил колоссальный урон (1\10 всего его здоровья примерно), то бишь неважно с какой дистанции урон будет один. Ну это так частный случай, не сказал бы что плохо, а вот местами скачущая сложность уже не очень хорошо.Импакта у оружия нету, от слова совсем, даже Uber Soldier ощущается лучше, а тот был крайне спорным в этом аспекте еще в 2005.
9 августа 2024

+1
Pronty: Fishy Adventure
Мне ближе по вкусу Song of the Deep, ИМХО

Жаль, что единственный обзор на Stopgame.ru выходит с крайне расшатанной точкой зрения. Игру забросил после чуть больше часа прохождения. Понимаю, что не дал игре нормального шанса, но нет смысла играть во что-то, с чем не согласен на базовом уровне. Купил из-за слепой рекомендации одного стримера и по 50% скидке – вышла трата денег и потеря веры в человека

Арт красивый, если всматриваться в задники огромных комнат, а в остальное время видны обыденные стены уровней. В детали мешает всматриваться мутность воды. Дело не в обычной преломлении света под водой, а именно в размытости визуала как в грязной воде (даже на чистых берегах). Все хвалят визуал, но глаза слишком замылены и не видят красоту. Я ощущаю детализированность мусора, обломков и камней, но не могу их прочувствовать и оценить

Анимация сильно притупляет удовольствие от арта. Главный герой выглядит приемлемо, но двигается как плоская игрушка без характера. Робот-напарник в виде смеси рыбы-меча и угря имеет систему движения, она выполнена умело и внятно, но итоговая динамика утилитарная и стерильная. Анимация важных постоянно видных элементов вышла безынтересная. Придрался слишком сильно к мелкокалиберному проекту из Китая, у них наверняка есть оправдание

Сюжет простецкий и не сулит хорошего развития. Очередная притча о канувшей в лету цивилизации. Плюс необходимость заботы об экологии. Главный персонаж немой и бесхарактерный, его робот-спутник ходит всегда по струнке. Раз все умозаключения делает напарник, зачем тогда мы? Многое о мире поясняется в описаниях существ и окружения, но внутри происходящего сюжета мало субстанции. Локации абсолютно безлюдные и брошенные. Одиноко и скучно. Прежде всего скучно

Управление в целом вышло смутное. Атака на RT, рывок на LT, авто-прицел на LB, лечение на X. Передние ABXY очень редко пригождаются. Весь геймпад задействован, но функции перемешаны так, что активничают непривычные пальцы. Не знаю, почему такое ощущение возмущает

Боевая система – главный личный камень преткновения. Игрок не наносит удары самостоятельно – он командует напарником для атаки морских чудищ. Он бьет как летающее (плавающее) копье, резвится как хищник. Хорошо на дальней дистанции, на ближней появляются естественные проблемы. Система наведения адекватная, требует скилла. Общие ощущения от непрямого нанесения урона невнятные. Будто враг сам умирает без усилий игрока. Способности и доп. системы имеются и могут развиться, но база все равно чувствуется зыбко. Moon Studios подметили этот аспект в своей игре Создатели Ori and the Blind Forest, и поэтому в Ori and the Will of the Wisps добавили полноценный ближний бой

Стычки с боссами абсолютно случайные и бессюжетные. Просто под конец локации встречается большая кровожадная бяка. Не помню, включал ли высокую сложность, но умирал быстро. Боссы за пару ударов убивали, враги обычные тоже шустро понижали здоровье

Лечение выполнено в виде натуральных эстусов, регенерирующих на отдыхе. Как-то избито и не филигранно, аж противно. Система выносливости тоже на месте – она не дает делать много рывков подряд. Применение и дизайн ясны, но эти элементы выполнены и поданы безвкусно. Возможно, в интерфейсе проблема, а возможно сражения штормит из-за с обрывистого темпа

Не продвинулся достаточно далеко, чтобы оценить качество исполнения метроидвании. Однако меня смутило, что за час я уже изучил 13% карты. Шел вполне линейно и коридорно без ответвлений. Может быть, сохранение странно рассчитывает проценты, а может быть игра короткая. Обычное прохождение должно занимать 8.5 часов, «полное» – 12. Для жанра звучит мелковато

Song of the Deep
Song of the Deep

Во многом у меня антагонистическое отношение к Pronty из-за ознакомления с другой подводной метроидванией, Song of the Deep. Сюжет в ней тоже не ахти, но он задает правильное настроение и не тратит время скриптами. Графика выполнена в 3D, и в нем глубина подводных толщ выглядит гораздо лучше и понятней. Следы цивилизации отображены ухищренными узорами и вкусным культурным флёром, а не просто разрухой и мусором. Управление подводной лодкой приятное и плавное, боевая система с торпедами и гаджетами простая и активная. Головоломки напрягают мозг, изучение уровней радует и расслабляет. В то же время Pronty не предлагает адекватной альтернативы лично мне, ИМХО

Проходняк, увы

P. S. 100ый обзор на аккаунте Steam. Ура-а-а-а… Не знаменательно вышло, да и не планировалось ничего. Красивая цифра послужит условной чертой для небольшой смены формата. Давно приходилось вырезать темы из обзоров, чтобы влезть в 7.950 знаков Steam. Вместо крупных обзоров буду публиковать краткую версию со ссылкой на полную. Как раз на SG дополняю тексты картинками. Без исключений не будет. Всем плевать, знаю, пишу исключительно для себя

9 августа 2024

+1
KAKU: Ancient Seal
Это не Kena

Увидел игру в подборке SG за июль. Очень понравился трейлер, почувствовал, что это может быть что-то похожим на  Kena, но в жанре битемапа. Игра визуально действительно много заимствует у Kena, но качество оставляет желать лучшего. Визуально игра приятна, но играть в неё совершенно не хочется. Корявые анимации и битвы, скомканный сюжет и неотточенные механики. Одна из немногих игр, которые я дропнул, не поиграв и часа. Жаль, что купил в магазине Бука. Теперь не получится зарефандить.  

Красивая картинка в стиле пиксаровских (или какие они ещё бывают) мультиковКорявые анимацииНеудобные и скучные сражения Невнятный сюжет, который пытается казаться смешным
9 августа 2024

+2
Garfield Kart
Игру разрабатывали только по понедельникам

Разработчики
Garfield Kart была разработана Artefacts Studio в 2013 году, а издала проект уже компания Microids. Сначала я думал, что это прям слишком малоизвестные студии, но заглянув в игротеку тех же Microids я немного удивился. Компания ответственна за издание всех частей Syberia в Steam’е, они издали ремейк XIII, да и вообще за их плечами Blacksad: Under the Skin. Какой-никакой, но послужной список у Microids имеется (не самый хороший, конечно, но всё же).

Помимо всего вышеперечисленного у Microids имеется просто тонна проектов по различным мультсериалам. Смурфики, Инспектор Гаджет, Астерикс и Обеликс - приличная часть проектов по этим вселенным сделана именно этой конторой. У них определённо есть опыт в создании целой кучи хороших игр с героями различных мультфильмов. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Общие ощущения
Как гласит известная народная мудрость: «Если вы играли в одни картинговые гонки - вы играли почти во все». В целом, так оно и есть. Garfield Kart - это типичный представитель аркадный картинговых гонок, причём без каких-то интересных доработок или механик. Я бы даже сказал всё совсем наоборот, Garfield Kart плюёт на все устои и посылает твоё хорошее времяпрепровождение куда подальше.  

Физика карта
Вы когда-нибудь пытались управлять полностью наполненной тележкой с одним поломанным колёсиком? Нет? Ох, вам повезло, ведь игра позволяет вам получить такой приятный жизненный опыт. Карт достаточно часто становиться просто неуправляемым, его постоянно заносит, им тяжело входить в повороты, да и в целом кажется, что ты управляешь чем угодно, но не транспортным средством. Это если говорить про машину в поворотах, однако если карт едет с обычной скоростью, то ты начинаешь чувствовать всю тяжесть человеческих страданий. Серьёзно, машина постоянно пульсирует от состояния бесконтрольного управления, до состояния какого-то огромного булыжника. Может я слишком преисполнился SimRacing'ами, но ощущается всё именно так. 

Трассы
Тут разработчики взяли всё самое самое лучшее, что могли предложить дизайнеры в каком-нибудь 1997. Несколько пустынных треков, несколько трасс городских, какой-то завод, пляж. Всего в игре больше 10 различных треков, однако никаких откровений тут нет.

Помимо этого кажется, что трассы страдают каким-то гигантизмом. Из-за того, что в игре сами по себе большие модельки картов, треки кажутся просто титаническими. 

Чемпионаты
Тут система стара как мир. У нас есть 3 чемпионата по 4 гонки в каждом. Набираешь наибольшее количество очков в чемпионате - выигрываешь. Ничего нового, но, в целом, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Сложность
Игра предполагает 3 уровня сложности: 50cc, 100cc, 150cc. Это, соответственно, простой, средний и сложный уровни. На лёгком трассы пролетаются буквально закрытыми глазами. Соперники, конечно, пытаются хоть что-то сделать, но у них обычно ничего не получается. Уж слишком боты тут тупы.

На среднем уровне игра превращается в маленький ад. Во-первых, другие машины начинают ехать на 40 км/ч быстрее. Во-вторых, другие болиды начинают использовать читерские способности (об этом чуть позже). В-третьих, они просто чаще используют обычные способности, которые можно подбирать во время заездов. Игра моментами становиться просто нечестной. Это выбешивает.

Способности
Тут всё тоже достаточно обыденно как для картинка. Ускорение, подлянки для противников на более низких позициях, штука, которая будет бесить гонщика на первом месте. Всё гениальное просто.

Магазин
Да, в игре присутствует тюнинг. Достаточно убогий тюнинг. Мы можем изменить: гонщика, его головной убор, корпус машины и спойлер. Все эти части влияют на характеристики карта. Сильно ли влияют статы на геймплей? Нет, по крайней мере я не заметил уж слишком глобальных изменений на разных конфигурациях.

Улучшения для карта можно купить за внутриигровую валюту. Валюту, которая фармится очень долго. За одну гонку вы максимум заработаете 20-30 монет, а новые корпусы стоят под 2500. Придётся проехать больше 80 гонок для получения нового обновления. Да, иногда после завершения турниров вам будет выдаваться новый предмет, однако выдаются такие улучшения на рандом, так что рассчитывать на что-то нужное не получится.

Ну и именно в этом меню продаются читерские способности. Улучшенный старт, повышенный шанс получения ускорения, 2 дополнительных очка при поражении в гонке. Как по мне, это всё бред и лучше играть без этих усилений. Однако, возвращаясь к моменту со сложностью, противники любят использовать буст на старте гонки, так что вы всегда будете в роли догоняющего.

Про героев особо ничего сказать не могу. За время игры я не смог открыть всех персонажей, однако уже можно сказать, что не у всех них есть какие-то значительные отличия. У Гарфилда и Арлин совершенно одинаковые характеристики, равны показатели и у Джона с Лиз. Фактически, это просто рескины. Печально.  

Возвращаясь к тюнингу, в проекте есть ежедневные миссии. За выполнение даются детали. Достаточно спорное решение, кто-то серьёзно будет играть в Garfield Kart каждый день?

Коллектиблсы
Просто упомяну, что в игре есть собирашки. На каждой трассе разбросано три кусочка пазла, при сборе которых в специальном меню будут открываться такие картинки. Платины в проекте нет, так что ценность такого труда минимальна.  

Проблемы с геймпадом
Перед тем как подвести итоги, хочу ещё заострить внимание на кое-чём. Garfield Kart отвратительно работает с контроллерами. В самой гонке всё работает +- нормально, но вот по меню игры перемещаться тупо нельзя. Нужно сочетать игру на джойстике с мышкой, а это уж очень неудобно.  

Вывод
Это просто плохо. Обычно у меня хоть как-то получается смеяться над кривыми играми. Я понимаю что они отвратительно сделаны и что никто в здравом уме не будет в играть. С этим проектом почему-то не так. Я просто не могу воспринимать её в сатирическом ключе. Весь проект просто никудышный и плохо сделанный.   

Послесловие
Да, Nermal в игре есть. Вот кто действительно виноват в качестве итогового продукта!  

МемностьУправлениеФизикаСложностьNermal
9 августа 2024

+1
Black Mesa

Проходил на Steam Deck. Имеются серьёзные баги с освещением. Невозможно проходить дальше определенного момента тупо из-за того что ты ничего не видишь

Проходил на Steam Deck. Имеются серьёзные баги с освещением. Невозможно проходить дальше
8 августа 2024

+2
Flintlock: The Siege of Dawn
УжОс

Пусть провал этой игры будет уроком всем разработчикам, которые вместо того чтобы направить бюджет на доработку в целом перспективного проэкта, отдают денежку всяким отделам по разнообразию и инклюзивности.

КартинкаОптимизация (игра буквально каждую минуту статерит на подгрузках)Озвучка главной героини это просто пытка для ушейПерсонажиСюжетМиллиарды технических косяков от ужасно отстроенного звука, до максимально встратых анимацииПовестка
8 августа 2024
1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 99 100
из 100 страниц