Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Wolfenstein 3D

Дед всех шутеров. Ребята из ID посмотрели на игры от первого лица в те годы и попробовали максимально ускорить геймплей. Для этого, Джон "Движок" Кармак написал простой и быстрый движок, выкинув всё лишнее, что могло уменьшить кол-во кадров в секунду: никакого освещения, только текстурированные стены, цветная заливка вместо пола и потолка, минимум разнообразия и деталей. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок ECWolf.

популяризатор жанра шутермало контенталютое однообразиеигра сильно затянутамного садистских лабиринтоподобных уровней
18 апреля 2024

+6
Смута
Пройти до конца- насиловать самого себя.

Можно 2 часика посмотреть на локации и удалять игру. Дальше скучно муторно и просто херь.

Интересные локации древней Руси.Отвратная боевкаУбогий гемплейоптимизации нетужасные диалогиигра состоит из минусов
18 апреля 2024

+13
Marvel's Spider-Man 2
Есть ли слово как описать сценариста

Сценарист превратил Питера Паркера в чёртового инвалида без рук и ног "я человек паук могу остановить поезд но если на меня свалиться холодильник то я отправлюсь на 3 буквы" или на вам "я человек паук и я плакса которая весь сюжет то и дело что извиняется ни за что" на вам на сдачу "я Петя в парке и я не нравлюсь сценаристу за то что я человек паук" на вам ещё смешнее "я человек паук могу одолеть носорога и скорпиона за 1 подход но против злого русского это уже извините" и самый лютый бред "я человек паук в черном могу ушатать кого угодно но только не битбоксера электрика"

Геймплей Музыка Сюжет Повестка Персонажи
18 апреля 2024

+10
Смута
"Дешёвая" поделка за лярд

Зная все очевидные проблемы игры входил в неё, не имея никаких особых иллюзий. Понимал, что игра будет не лучшего качестве. Однако же, купил по предзаказу для экономии денег и потому, что знал: один фиг захочу попробовать игру лично, сколь она ни была бы плохой. В общем... игра оправдала ожидания мои и сообщества.

Всё очень плохо: игра актёров, графика, игровые механики. Игровой мир пустой, игровые персонажи отвратительные, локации пустые и безжизненные. Оптимизация - никакая. Дизайн уровней, анимация, боевая система - всё это плохо. Единственное, что может хоть как-то интересовать - модели строений, которые можно видеть издалека. Внутренне убранство помещений вам не покажут. В общем, игра - мусор. Очень жалею, что приобрёл её. Лучше бы купил пиццу поесть.

Относительно дешёвая и доступнаяВсё остальное
17 апреля 2024

0
Turok 2: Seeds of Evil

Я прошёл эту игру полностью, т.е. завалил последнего босса (хз как) и собрал довольно (бес)полезное ядерное оружие. Не скрою, два раза я воспользовался видеороликами на YouTube, чтобы не мучить себя дополнительными часами поиска. Поэтому первое, что я считаю необходимым сказать, что это нишевая игра. Это означает, что игра не ориентирована на широкую аудиторию, что она ориентирована, условно говоря, на фанатов жанра олдскульных игр. Всем остальным игрокам, т.е. широкой аудитории, включая тех, кто любит экшн боевики от первого лица, эта игра не зайдёт от слова совсем. Более того, большинство игроков даже не пройдут игру, забросив где-то на середине. Почему? Ответ один и он повторяется в каждой отрицательной рецензии – level design. Тут я полностью согласен, ибо хуже дизайна уровней я ещё в играх подобного типа просто не видел. Конечно, это тот случай, когда так же можно сказать, что это «настолько плохо, что даже хорошо». Не спорю, такой подход имеет право на существование. И именно поэтому я и написал, что это очень нишевый продукт, который понравится очень небольшому количеству людей. Есть такой тип людей, которые получают наслаждение от такого нестандартного подхода разработчиков, мол, это не так как у других (в других играх). Однако так как я описываю свои впечатления, а не делаю профессиональный объективный обзор по всем правилам гейм строительства, я позволю себе субъективизм. Да, я не спорю, что есть такие игры, как и фильмы, которые «не для всех». Эту игру можно отнести к такому типу, однако в таких продуктах отрицательные отзывы не являются минусом, т.е. не являются попыткой оценить «игру, которая для тебя и не предназначена», ибо и такой тип игроков и такой тип игр находят совершенно естественным играть в игры, которые имеют слабый или даже плохой рейтинг. В каком-то смысле, отрицательные оценки являются строительным материалом для построения пьедестала «настолько плохо, что даже хорошо».

Итак, дизайн уровней. С моей точки зрения он ужасен. Я не видел ничего хуже, чем логика путешествия по уровням в Turok 2, но не только в смысле путешествия из точки «А» в точку «Б», но и в плане визуальной составляющей. Уровни в Turok 2 не только крайне запутаны, но они и выглядят ужасно, ибо беднота графики не способна создать иллюзию реального города и именно поэтому разработчики (в других играх) всегда старались создать примерное представление о том, где происходит место действия, не вдаваясь в детали (а вот разработчики этой игры решили добавить столы, стулья, книжные шкафы и пр., из-за чего сразу стала заметна ущербность графики). Вот что было в первом Turok? Широкие пространства. Относительно широкие, конечно, но мы не задыхались в узком пространстве локаций. А здесь что? Туннели и узкие улицы – основа всей игры. В этих туннелях просто задыхаешься. Они начинают раздражать, а их лабиринтообразный стиль создаёт ощущение повторяемости и скуки. На локации «улей» многие локации просто неотделимы одна от другой. Сначала мы бродим по кишкообразному ветвящемуся туннелю, а потом попадает в что-то типа желудка, небольшое открытое пространство, а затем снова заходим в узкий туннель чтобы затем снова попасть в небольшое открытое комнатообразное пространство. Да, тут могут быть мосты и балконы и пр., но они не спасают от ощущения тупого однообразия. Turok 1 хоть и не блистал вариативностью локаций, но благодаря широким пространствам и ограниченному кругозору главного героя мы не видели виртуальные стены, и поэтому не появлялось ощущение однотипных зон, но в Turok 2 именно это ощущение и появляется. Но на всё это можно было закрыть глаза, если бы не требование от игрока несколько раз проходить одни и те же локации.

Я не знаю, зачем и с какой целью разработчики решили добавить такое новшество, но в Turok 2 игрок должен посещать старые локации, если он хочет пройти игру полностью. Дело в том, что помимо обычных ключей (дающие доступ к следующей локации), нам необходимо собрать особые ключи, которые открывают портал к главному боссу. Да, в этом случаи уже не нужно будет проходить всю локацию, а нас сразу отправят на бой с главным и последним боссом, однако чтобы попасть к нему, нужно пропылесосить все локации, ибо эти особые ключи просто так на дороге не валяются. Их именно что нужно найти. Часть попадается на нашем пути, а часть – нет. Но не в этом фишка. Фишка в том, что зачастую игрок не сможет до них добраться, пока он не найдёт перо, что расположено (спрятано) на каждом уровне. Каждое перо открывает одно особо свойство, которое активируется лишь в определённых зонах, коих на карте 1-2. К примеру, одно свойство даёт нам возможность, в определённом месте, перелетать с одного уступа на другой, другое перо даёт возможность плавать в кислоте, другое – ходить по лаве. И последнее перо даёт возможность видеть не видимое и там где раньше было пустое пространство с пропастью, после получения этого умения мы начинаем видеть волшебную тропу, благодаря чему мы можем забраться куда-нибудь, где нас ждёт рычаг или кнопка, которая открывает доступ вот к тому самому особому ключу, без которого не попасть к финальному боссу. И всё это спрятано в лабиринтах локаций, с их узкими и однообразными туннелями. Игрок не только мучается тем, что он не может найти выход из локации, как это произошло со мной, когда я просто не мог найти главный портал, который ведёт к завершению путешествия по данной конкретной локации, но он ещё должен мучиться чтобы отыскать: 1. особую установку с порталом №1, войдя в который мы можем активировать найденное на данной локации перо; 2. особый рубильник, который открывает доступ к порталу №1; 3. перо, которое нужно отнести в порта №1, после чего мы получим умение, которое используется только в строго определённых зонах; 4. квестовых персонажей/особые объекты, которые разбросаны на карте и которых нужно найти, т.е. без этого мы не выйдем с этой локации; 5 особую установку с порталом №2, которая оправляет нас в небольшую локацию, где находиться часть ядерного оружия; 6. главный портал позволяющий выйти из локации, при условии, если все цели были достигнуты, ибо в ином случаи нас телепортируют в самое начало карты. Неплохо, да? И это всё на локации-лабиринте, на которой небольшая часть противников постоянно появляется. Игрок не один десяток кругов будет наматывать, пытаясь найти все вышеперечисленные объекты. А знаете что самое забавное? Вот те самые особые зоны, где мы используем наши особые умения, они устроены таким образом, что пройти их можно только после получения умения, которое даётся нам на следующем уровне. Т.е. чтобы забрать часть особого ключа, нам нужно умение «плавать в кислоте», которое мы сможет выучить только в следующей локации. Следовательно, игрок, так или иначе, но вернётся на предыдущую локацию.

Последнее что стоит отметить, это какое-то невероятное количество оружия, половина которого просто бесполезна. Зачем добавили парализующее, но не убивающее оружие, я не понимаю. Зачем столько мили оружия? Зачем его вообще столько, если всё оно ужасно проработано, как в плане стрельбы, так и в плане внешнего вида. Отстреливать врагов скучно. Что касается самих врагов, то они выглядят так же ужасно как выглядят сами локации. Да, моделей врагов заметно больше, но количество не значит качество, ибо модельки в той же Half-Life 1 на порядок лучше. Да даже в Turok враги и то лучше смотрелись.

В общем, мне в игре не понравились абсолютно все её основные элементы. Я не знаю, за что эту игру можно похвалить. Тут всё плохо. Настолько плохо, что для кого-то это даже и хорошо. Но точно не для меня.

17 апреля 2024

+4
Starfield

  Я был разочарован Fallout 4 в свое время, но снизу постучали.
 

Стиль NASA-PunkГлавный квест скучныйВторостепенные квесты сводятся к отнеси/убейКвесты фракций еще как то интересны, но они все равно проходныеПустой мир с огромными пространствами
17 апреля 2024

+3
Road 96: Mile 0
Не игровой приквел

В сравнении с 1ой это огромный даунгрейд в плане сюжета и атмосферы + без геймплея. Крайне линейное приключение в котором:
а) Нет интриги
б) Оно слишком детское и наивное

Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 
Эти сегменты - это такая кринжатина, зачем она здесь!? Зато после таких трипов у героев в ИРЛ всё получается! Чем бы они там не занимались. 

Это похоже на ДЛС, не на игру + ещё недоработанное или скорее обрезанное. Как будто взяли то, что не вошло в 1ую часть, но этого было настока мало, что пришлось придумывать какую то дичь, что бы как то оправдать малое кол-ва контента. И с 1ой стороны что то сюжетно объяснили, через всем известное место. А со 2ой стороны могли бы выпустить комикс какой с объяснениями. 

Эта попытка разрабов в игру расценивается - когда очень хочется бабок, за что что чего они сами не понимают, но им очень хочется.

хорошая музяка как в 1ой частиСюжет для совсем уж школьников, выкупить это смогут только фаны heavy rain и студии квантик дрим в целом Раньше было лутшее
17 апреля 2024

+3
Dead by Daylight

Cпусят 5к часов
понял что вырос красный нос и волосы стали разноцветными

Можно играть за культовых персонажейУникальный геймплейКооп с друзьямиПсевдо хоррорНе долго играется, даже для сессионой игрыдизбалансГриндБольшая цена со всеми длсКуча баговПлохое комьюнитиКатарсис Надоедает Вызывает злость
17 апреля 2024

+8
Смута
Игра - говно

Игру будто за неделю сделали

СКучная боёвкаКоридорный миркривые анимациикривая озвучкаотсутствие вариативности
16 апреля 2024

+11
Смута

Ну лично я эту игру "купил" в одном зеленом магазинчике. И я считаю что я правильно сделал. Потому что это вообще не игра и даже не нормальная политическая агитка. Это просто отсутствие игры и вообще чего-то вразумительного. 

Очень похоже на поделку каких-то школьников, решивших поиграться с анреал 5.

Вобщем не совеиую ее покупать, даже если вы ... патриот скажем мягко...

Играйте в нормальные игры и будет вам счастье.

Нет плюсов Вся игра и есть минус
16 апреля 2024

0
Gigantic
Gigantic rampage edition Это позор Gearbox и очередное доказательство что Gearbox просто шайка мошенников.

Герабоксы не первый раз схавачены за руку за попытку отмыва денег и прогрева фанатов, к сожалению гигантик стала очередной игрой которую герабоксы по дешевле купили и доломав то что работали запросили 20 баксов за игру,хотя изначально она была бесплатно...
НИчего не поменялось с релиза 2017-2018 годов,всмысле вообще 0,стало только хуже ГЕАРБОКСЫ (Что бы они закрылись) зачем то сделали лок на 60 фпс...и его не обойти,стало только хуже,более того зачем то сделали ограничение по серверам до 6к людей, если больше то сиди в очереди...
Ну я не знаю как это комментировать это та же игра из 2017 которую купили геарбоксы ничего не поменяв в хорошую сторону только доломали как смогли и стали продавать за деньги ...ТЬфу

Стилизованная графика выглядит не дурноЗадумка с мобой+файтом монстров больших как в мортал комбат очень даже неплохаяОчередная афера Gearbox, нашли любимые крикорукие геарбоксы снова пыпытались заработать на фанатах, снова отмыли бюджет в 3 раз. Когда же они закроются ужеЭта игра 2017 года с более худшими изменениямиИгра была бесплатной и стала платной, приговор очевиден
13 апреля 2024

+3
Valorant
Не играйте в это

Если вы играли в кс, то не заходите, это хуже в раз 7, не портите себе впечатление о шутерах от первого лица

Плюсов нетЕсли у вас беспроводная мышка и она села, то не подключайте к ней провод, работать она НЕ БУДЕТСуперспособности, роботы, какие то дроны и т.д.Какие то персонажи, зачем они вообще нужныСлишком лёгкая стрельба, из за этого в эту игру играют в основном посудомойки и дети с неокрепшими умамиМикрофон тут используют раз в 100 летПри всей недоработки кс2, отныне для меня валорант это самая ужасная шутер играЕсли вы девочка лет 8, вам сюда
12 апреля 2024

+1
A Plague Tale: Requiem
Геймдизайнера на мыло

Я так и не понял что это за игра: или кривой недошутер, или кривой недостелсь, короче, геймдизайнер имбицил. Игра прекрасна всем, кроме собственно "игры"

Графика и артдизайн. Честь и хвала художникамМузыка на высотеХорошая историяГеймплей либо поломан, либо изначально не предполагался
12 апреля 2024

+3
XCOM 2
Испорчено свичом

Прекрасная игра, но только не для свича. Порт сделанный на от*бись, помоему над мобильной версией больше заморочились. Далее плюсы и минусы касающиеся исключительно версии для Switch

Геймплей как всегда прекрасенДолгие загрузкиШрифты и текст не оптимизированныНекритичные фризы
12 апреля 2024

+3
OneChanbara: Bikini Samurai Squad

Прошел Onee Chanbara: Bikini Samurai Squad на Xbox 360.

По сравнению с более поздними играми, каждую из которых я успел потрогать — это прям лютейшая трэшанина из 2006 года, разработанная еще не совсем умельцами, но любителями клепать слэшеры с красивыми женщинами на главных ролях.

Кто бы мог подумать, что эта же команда впоследствии разработает отличные Senran Kagura, крайне недурную Valkyrie Drive и поздние части Onee Chanbara, которые, к слову, не стыдно назвать неплохими экшенами в своем жанре.

Дубовенькая на управление, с очень кривой и тесной камерой, с графикой, недалеко ушедшей от PS2, но в высоком разрешении, неуклюжая, однообразная и немного странная — такой ощущается Bikini Samurai Squad.

Сюжетно она проста как две копейки: после событий 1-2 частей (лучше пройти Onee Chanbara Origin, их ремейк) сестры продолжают охоту на зомби и пытаются выяснить, кто стоит за корпорацией ZPF, штампующей мертвецов и собирающих проклятую кровь их рода. По ходу дела девушки столкнутся как с местными Агентами Смитами, так и всем колоритом психопатов зомби-судного-дня. Ничего ценного, девушки просто найдут виновную и ректально покарают.

Каждый уровень представляет собой псевдоразветвленную кишку, по которой нужно носиться и косить зомби титаническими пачками. На карте, которая вызывается на DPAD-влево, можно отслеживать куда конкретно нужно идти, и нередко для прохождения дальше нужно допереть до того, как добраться через все уголки карты до пункта назначения. Подсказками будут как вырастающие из-под земли ограждения, заваливающие зомби, так и подсвеченные желтым двери — если подобрал ключ, то обычно ближайшая дверь — это то, куда тебе надо.

Выдумки здесь мало, но пару раз я слегка заплутал. Декорации однообразные: кладбище, серые городские пейзажи, какая-то грязища, госпиталь, лаборатории и подземные коммуникации.

Боевая система довольно нехитрая: удар катаной, ногой, прыжок (при фиксации на цели - отскок в сторону), кнопка для того, чтобы очистить оружие от налипшей крови (иначе оно увязнет в следующем зомби и придется долбить по кнопкам, чтобы выдернуть его), смена оружия и смена активного персонажа. Кстати, отдельные уровни можно проходить за нового персонажа - Аннну (да, в игре три "Н" в этом имени), она орудует парными пистолетами, шотганом и УЗИ, но это никак по раскладке управления не отличается от сестер-мечниц.

Еще бы хотелось, чтобы разработчики не забывали об обучение механикам игры: многие особенности геймплея мне приходилось постигать интуитивно и гуглением. Это большой промах, особенно, если игра целится в расширение аудитории. Видимо, все, по задумке разработчика, должно быть в гайде-буклете, который лежит вместе с диском. Вот только копия игры у меня цифровая, лицензионная =)

Бои, с оглядкой на 2006, неплохи: врезаться в толпу низших зомби с катаной довольно весело: входишь как раскаленный нож в масло — кровища и запчасти разлетаются во все стороны. Надо более сложными врагами нужно поплясать: то в табло с ноги прописать, чтобы перестал блокировать атаки катаной, то обойти со спины. Зомби где-то 10 видов — от обывателей до собак и вояк, они крайне медленные, но этим и подлавливают, внезапно атакуя. Боссы же не представляют особой сложности технически, но из-за кривого управления уходить с линии огня крайне накладно. Ну и персонаж крайне любит, оглушившись или отлетев в стену, полгода лежать и подолгу вставать, впитывая урон. Но, в целом, игра очень легкая.

В бою также можно использовать предметы: кусок святой статуи, чтобы очиститься от налипшей на тело воительницы крови (иначе она впадет в режим берсерка с постепенной потерей жизни и ее можно будет вылечить только куском статуи или полноценной статуей в городе), различные хилки да баффы. Есть секция с предметами-аксессуарами, но за прохождение я так ни одного не нашел.

Между боями раскидываем очки опыта, полученные от собранных с зомби золотых сфер. Кстати, с этими сферами связана аркадная мини-игра, которая воспроизводится во время загрузки уровней: карикатурная Айя убивает карикатурных зомби в формате битемапа.

Прошел за, примерно, 6 часов, со странным ощущением удовлетворения от уничтожения зомби, но ценности для себя не ощутил. И это при том, что я игры про зомби очень не люблю с 2008 года — зомбей в поп-культуре и индустрии развлечений ну ЧРЕЗМЕРНО, СЛИШКОМ, ЗВЕЗДЕЦ КАК МНОГО, они страшно мне надоели.

Зато, пройдя игру, я понял, какой ТИТАНИЧЕСКИЙ путь прошла Tamsoft на пути к любимым мной играм и сериям. Озвучка отбито-дешевая, слушать больновато. Зато музыка, кстати, не особо подкачала: она такая, в духе 90х и 00х, смешивает танцевальную электронику и гитарные риффы. Жаль, что в геймрипе музыки с игры нужных треков не хватает.

Оценка: 4 из 10. Можно было и лучше.

Пора браться за:

 — Onee Chanbara: Bikini Zombie Slayers (Wii)
 — Onee Chanbara Z: Kagura (PS3\X360)
 — Onee Chanbara Z2: Kagura (PS4\PC)

11 апреля 2024

0
Spec Ops: The Line
#RemakePlease

Весь бюджет ушел на лицензию песен.
На втором прохождении дропнул.

СюжетМузыка🎮 Поддерживает геймпадГрафикаБесполезный балласт в виде напарников, которых постоянно нужно лечить.Частый сброс настроек, приходится заново все настраивать.
10 апреля 2024

+4
Banishers: Ghosts of New Eden
Я честно пытался, но это лютая тягомотина

Я дал этой игре шанс, правда. Я потратил два вечера на то чтобы она меня хоть как-то захватила, но ей этого не достаточно.

Сюжетка: Пролог слишком затянутый и скучный. Нам показывают какую-то базовую инфу о наших персах, мы приходим в какую-то богом забытую деревню и далее несколько раз высасывают из пальца драму. Получается не очень ввиду того, что о персонажах мы успеваем узнать совсем чуть-чуть и на момент драматичных моментов это просто какие-то люди на экране у которых случается беда. В том же Plague Tale это сделано намного более удачно. Здесь же на все происходящее просто наплевать, я не знаю ни героев, ни почему кто-то друг для друга важен, ничего. При этом все это сопровождается тонной длинных диалогов, слабо связанных между собой записок, книжек и тд. Я старался читать все что найду. Однако по истечении нескольких часов геймплея (брождения от неписи к неписи) мне не далось погружение в историю происходящего.

Боевка:
 Между диалогами и сценами иногда случаются файты. Файты сводятся к закликиванию медленных врагов которые станлочатся от каждого удара. Пока бьешь одного, остальные в основном стоят и смотрят. Иногда кто-то решается сделать удар, уворот от которого видимо вводит всех в ступор потому что все опять останавливаются давая шанс закликать врага и приступить к следующему. Между прочим, на последнем уровне сложности играл. Сами удары по врагам никак не ощущаются и создается впечатление что ты просто лупишь воздух который выдает что-то типа "ой. ай. ударили.". Удовольствия мало. В целом все файты, включая первого босса ощущаются именно так. У каждого врага имеется 1-2 медленные атаки. Очень скучно. Высокий уровень сложности кстати ограничивается более высоким хп у врагов и бОльшим уроном, о чем честно говорится при выборе уровня сложности. Был ли в этом смысл? Сомневаюсь, челенджа больше не становится, просто увеличивается время закликивания. Про блок в игре вообще можно забыть, смысла в нем нет. Ну просто из-за медлительности врагов. 

Больше ничего примечательного в игре не нашел. Бродишь от диалога к диалогу по пути избивая истуканов и лутая всякий бессмысленный мусор. Есть система прокачки и улучшения снаряжения, но на том этапе на котором я решил себя дальше не истязать, ничего особо интересного в них не было. Ну цифры увеличивались чутка. В бою разница слабо заметна. От ведьмака тут может быть только фантастический сеттинг и чередование 2-х типов оружия для 2-х типов врагов.

Интересная идея. Переключаться между персами и комбинировать их.Игра претендует на какой-то интересный лорСплошные диалогиСкучные файты и унылая боевкаСкучный сюжет
9 апреля 2024

+1
LEGO 2K Drive
Проходняк

Не умеют все же Lego делать игры не по лицензии, максимум режим как в Forza Horizon 4 [Forza Horizon 4 LEGO® Speed Champions]

🎮 Поддерживает геймпад
9 апреля 2024

0
High on Life
Ожидал большего

Первый уровень [пиксельный] супер смешной, но потом так себе, так еще этот арт супер уродливый, допнул на первом задании , лучше б уж игра была с более реалистичной графикой или пискельной.

Юмор [местами]🎮 Поддерживает геймпадГрафика [дизайн]Не хватает имен говорящего, потому что в какой-то момент бывает идут три полосы субтитров разных персонажей и они сливаются.Нет нормального фонового окна для субтитров.
9 апреля 2024

+3
Helldivers 2

На 9 уровне врагов, у нас есть 1 маленькая проблемка, на любой карте без исключения - враги призываются без кд, 1 маленький таракан спавнит гиганта и кучу тараканов, ок, через пару секунд ещё 1 вызывает такого же гиганта и огромное количество жуков, пробежав еще пару метров еще один жук спавнит кучу жуков, у тебя вся карта в этих жуках, ты с метовыми пушками не успеваешь их убивать - смерть.
От сюда выход:  бежать не останавливаясь и не обращать внимания на  жуков, иначе вы попросту проиграете, полутали там штук 10 ресов, благополучно их потеряли во время прилета шаттла - поздравляю вы потратили 40 минут своей жизни на бесполезную миссию за которую получили чу-чуть опыта, жетончиков и валюту, а ресы за которыми в принципе и стоит идти на высокий ранг вы не получаете так как не умереть в этой игре - невозможно, а умирая ты теряешь все ресы и если ты их не заберешь то останешься без них, играя в эту помойку уже около 2 недель я понял 1, у меня есть жетоны, у меня есть опыт, монеты, а здания так и не прокачены и причина заключается в дисбалансе врагов и оружий в этой кривой игре, желаю разработчику данного кала, чтобы у него завились тараканы в квартире, а как только он их потравит придут новые и каждый из них будет звать еще по сотни тараканов в минуту.

ГеймплейВизуалСпавн враговСпавн враговСпавн враговСпавн врагов
9 апреля 2024
1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 82 83
из 83 страниц