Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Crysis
В чём прикол ?

*пройдено 30.11.2023 XBOX SS

После прохождения игры у меня возник только этот вопрос. Сразу скажу, что не играл в неё на релизе в 2007-ом (хм-хм, мне тогда не до этого было в силу возраста), но попробую окунуться в тот период в своём обзоре.

Итак, 2007ой год на дворе, первый полноценный год некст-ген консолей Xbox 360 и Ps3, обычно в такие годы ничего особенного не выходит : консольные эксклюзивы в глубокой разработке, мультиплатформенный разработчики только изучают архитектуры приставок и пытаются обдумать и огласить новые индустриальные стандарты для ПК-сборок (вспомните, много ли хороших игр вышло в 2014ом, 2000ом или 2020ом), но здесь исключение, у нас тут вышли первый BioShock (один из лучших шутеров в истории), Call of Duty 4 (одна из самых лучших и популярных частей чуть ли не самой известной серии видеоигр), первая часть Assassin's Creed, первый Portal, первый Uncharted для ps3 и Halo 3 для xbox 360. К чему такое вступление, объясню позже. 

И тут разработчики "ну, такой себе"(и это не мои слова, а создателей) первой части Far Cry выявляют миру своё новое творение в виде Crysis, обещая нереальный графон, голливудские постановку и сюжет и интересных персонажей. 

Графика. Ну, она, конечно, выше всех похвал для 2007ого года уж точно, но вот только в чём прикол этой графики, если ни один домашний ПК в мире в 2007ом году не мог запустить эту игру на высоких (НЕ ультра)настройках изображения хотя бы в более или менее играбельные для пк 40 фпс. Конечно, круто, что создатели смогли разработать такой крутой движок, наделать технологических фишек, но для кого? Я вообще не понимаю причин хвальбы этой игры в плане "настолько круто, что ни один комп не тянул". Блин, полгода назад вышел Alan Wake 2, но я не увидел ни одного комментария в интернете в духе "какие Remedy красавцы, такой графон сделали, что у меня комп не тянет" (и это про том, что всё же в мире есть пк, способные потянуть Алана на ультрах, в отличие от ситуации с Crysis). Не, ну я бы понял, если бы, например, Crytek раскрыли полный потенциал процессора cell и на ps3 игра бы шла, как на ультрах на пк, вот это я понимаю "Боги" графона и оптимизации, но на консоли игру перенесли только спустя 4 года и исключительно в коммерческих целях, к слову, я играл в версии пк, ps3, xbox 360 (по обратной совместимости) и xbox series s (в ремастер 20ого года ). На консолях 7ого поколения игра работает неприлично плохо, никаким графоном там не пахнет, тем более в 25 фпс. В ремастере на series s графика даже чуть лучше, чем на ультрах на пк в обычной версии.

Сюжет. Ну, типичный шутан второй половины нулевых, (а-ля Resistance) намёк на сюжет в начале и какое - то заигрывание со сценарием в конце игры и всё. Грубо говоря, сюжет тут есть первые минут 10 и последние минут 15.

Персонажи. Ну, вот вы сами то хоть кого-то запомнили, фанаты этой игры?

Стрельба. Она прям вообще никакая в этой игре. Как вы поняли, я играл и на клаво-мыше и на геймпадах с разных устройств, отдача такая себе, звуки, как будто автомат просто плюётся, а не стреляет, вибрация даже на геймпаде xbox series, где она во всех играх очень мощная, что порой руки трясутся, почти отсутствует.

Левел - дизайн. Это относится к конкретному месту в игре - миссии в невесомости. Вот просто нихера не понятно, куда лететь, первые пару минут я радовался разнообразию геймплея, но потом встрял там минут на 40. Думал, я один такой тупой, но Василий Гальпеов и Максим Солодилов в разборе полётов точно также высказались по поводу этого уровня. Если мы, 3 человека независимо друг от друга, испытывали похожие ощущения от всей игры в целом и этого уровня в частности, но это явно ведь о чем-то говорит.

Геймдизайн. То эта е#ля с вертолётом, но мы просто идём или бежим на протяжении нескольких минут - ну серьёзно?

И вывод :

- игру не тянул ни один пк момент выхода и на консолях она в 2007ом не выходила - факт

- в игре всратый сюжет, дизайн некоторых локаций, персонажи и геймдизайн в целом - факт

- в игре нет нормальной постановки, интересных катсцен или крутого линейного уровня - факт

- в 2007ом году, что на пк, что консолях вышло большое количество крутых игр, и лучшие части на тот момент уже известных франшиз и абсолютно новые проекты, которые в последствии получили минимум по 2 продолжения (а кто - то и по 22), то есть людям было во что поиграть на всех платформах - факт

Каким образом эта игра приобрела культовый статус??? Это был типа запретный плод, который так все хотели откусить или как ? Один лучших шутеров в истории? 91 балл на Метакритке ?

Моя оценка - 60 из 100, или же проходняк с изумительной графикой.

ГрафикаСаундтрекСюжетСтрельбаДизайн локаций ПерсонажиГеймдизайн
31 марта 2024



+6
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Такие откровенно халтурные ремастеры нам не нужны

Объективно ремастер плох. Яркий пример почему ремейки и ремастеры нельзя доверять "тру" фанатам старья. Они оставляют всё "как в детстве", из-за чего в наше время играть в это крайне неприятно. Спасибо за такую "работу" я точно не скажу. Люди со свежим взглядом сделали бы ремастер лучше, но к сожалению "получилось то, что получилось". Надеюсь ваши руки не будут прикасаться к The Last Revelation и Chronicles.
Даже обзор не выпустили, потому что стесняются, что их сотрудник участвовал в этой халтуре.

31 марта 2024

+4
Shadow Warrior
Сблев Геймдизайнера

В эту игру я играл на релизе играл в 2017 году и все 2 не доходил до конца, в марте этого года тобишь 2024 я решил вспомнить почему я забрасывал ее, и в этот раз я и половины игры не осилил,забросил на уровне с пещерой,это настоящий адский сон любого адекватного игрока, если первая глава в поместье еще куда не шло,то начиная с японских улиц узеньких из неплохого боевичка игра становится блевотной тошниловкой, каждый предмет может вас убить, невидимые стены то есть  то их нету к этому не привыкнуть, показательный момент в пещере, после сегмента с стационарным пулеметом (Довольно скучный врагов мало сегмент на 10 секунд максимум) нам дают побродить по пещере и так как игра напичкана секретиками я пошел их искать, первое что бросалось в глаза это островок перед турелью, с виду кажется что туда можно добраться прыжком или рывком я 2 раза умер и не смог, после каждой смерти меня откатывало к сегменту с турелью заново отстреливать гарпий (Держите это в голове),и вот после 3 раза я заметил что в воде есть типо мостика каменного которого почти не видно,ну поняв что я делал все время не правильные действия я прыгнул на мостик И УМЕР, потому что как оказалось вода для игрока смертельна кроме заскриптованных арен с водой, я пожал плечами  и сказав "Ладно разрабы про*** такой крутой секретик возможный с кем не бывает" обернулся и увидел водопад и там действительно был секретик,но что бы туда добраться нужно НАЩУПАТЬ проход по воде (Смертельной пермаментно)...Ради 1000 кармы? при том что нужно 10к для прокачки? вы серьезно? при этом я молчу о том что бы нащупать проход не зная заранее нужно умереть 2 минимум раза, И КАЖДЫЙ РАЗ НА СЕГМЕНТ С ТУРЕЛЬЮ ЗАНОВО ПРОХОДИТЬ !...
Сегмент с пещерой просто показательный, остальные уровни в той или иной степени страдают от этого,кач персонажа слишком не значительный по факту полезно качать лишь хилки, 20% урона по мобам на максимальной прокачке КИ катаны...ЗА 3 ОЧКА..АГА....Какой идиот это придумал..

Хорошая музыкаНеплохая дизайнерская работа в стиле японских боевиков и боевиков 80-тыхНеплохой юмор значительно лучше чем у Дюк нюкема форевер Плохая графика даже для 2013 годаРудиментарная прокачка где кач имеет смысл только хилКатана слабая, да в игре где можно рубить врагов на части самое слабое оружие это катана...Разнообразия оружия минимум, клишеровный пистолет дробовик арбател и тд,ничего особо уникального при этом стоковое оружие крайне слабое и приходиться их качать за деньги что бы делать играбельным,при том что денег даже с качем удачи ОЧЕНЬ МАЛООТВРАТНЫЙ геймдизайн(Выше писал об этом)Разнообразие врагов слабое, все демоны на 1 лицо все серые и унылые при этом еще и сливаются с этим отвратным фильтром тьфу Импакт отвратный, враги практически не реагируют на попадания лишь слешка замедляясь, у оружия нету отдачи, у катаны слишком мало урона по этому ее использования превращается в затыкивание врага лкм+пкмРазнообразие арен и врагов крайне слабое, по факту одинаковый паттерн, 3-4 демона ближнего боя и 2-3 дальнего и это не меняется практически Смысла искать секретики мало, кармовые чаши дают мало кармы проще их игнорировать и не тратить время, кристаллы ки находятся по сюжету, статуи дают тоже только карму путь и чуть большеСистема Ки не работает, проблема в том что использовать ничего кроме 1 взмаха удара Ки не имеет смысла так как она всегда самая мощная особенно с прокачкой а другие либо наносят слишком мало урона либо заставляют вас стоять на месте,а это получение лишнего урона и возможно смерть
28 марта 2024

+4
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Худшее длс худшей дс?

О боссах.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц - просто три вторженца: лучник, мечник и танк... в длс... Серьёзно?

Скверная королева Элана, думаю, лучшая среди худших боссов, но не перестающая от этого быть унылой. Спавнит докучающих мобов, имеет мувсет из 6 атак, уворачиваться легко.

Син Дремлющий дракон. Ой, да это же Каламит. Правда, взял он у него самое худшее: нечитаемо-кривые анимации атак и лучшие хитбоксы среди всех боссов. Из своего: заимел привычку уходить в полет после каждой тычки, а то и не давая их сделать. Ну и куда без изрыгиваний некой дамажащей субстанции по типу огня с отравлением, но на это я не жалуюсь (скорее, хотел подчеркнуть "преемственность" Каламита). По сложности, в принципе, тоже среднековый босс, вызывающий в длс только meh

 

По своему интересные локацииПосредственные боссы
27 марта 2024

+6
Counter-Strike 2
Это какой-то позор.

Это феноменально отвратительно.

Одна из титульных игр Valve и самого Steam, огромные доходы из-за рулетки в игре, большое комьюнити киберспорта, многолетняя история серии, частичка души многих снгшных геймеров вышедших из компьютерных клубов... 

Не работающий античит, баги, релиз открытым бетатестом, сабтик система являющаяся деградацией к 64 тикрейту, отсутвие контента, открытый бетатест идущий пол года, замена кс го, урезание режимов, отсутвие карты Train из трейлера, молчаливое отключение античита, поломка торговой площадки, отсутвие новых серверов в средней Азии...

Вы че с*ки?! 

ДымИнферноСуществование
26 марта 2024

+1
Mirror's Edge
Всегда знал про эту игру, слышал много хвалебных слов. Возможно, игра бы на момент релиза меня впечатлила, но сейчас что-то пошло не так.

Я согласен, что механика паркура реализована вполне неплохо. У нас богатый набор движений, много за что можем зацепиться. Видно, что разработчики старались тщательно продумать все моменты. Обучение тут хорошее. Нам наглядно всё показывают и потом мы повторяем те же движения. Но всё равно наша героиня может не зацепиться за очевидный выступ, может на ровном месте упасть и так далее. Геймдизайн подразумевает, что точки взаимодействия подсвечиваются красным, а иногда могут не подсвечиваться и ты думаешь, что значит их трогать не стоит. Если бы все нужные точки всегда были красными, то было бы круто. А так получается, что геймдизайн будто неровный. Ну ладно, это может показаться слабой придиркой. Другая проблема игры заключается в том, что часто непонятно, куда идти дальше. Тут есть кнопка, которая показывает нужную сторону, но часто даже это не помогает. Вы убрали весь интерфейс, это конечно отлично, но постоянная метка цели не была бы лишней. Также тут есть боёвка, которая убога. Игра подразумевает, что мы можем просто бежать и никого не трогать, но в некоторых местах приходилось долго тупить и от безысходности всех убивать, чтобы спокойно разобраться в дальнейшем маршруте, особенно на последнем уровне с цистернами. Просто закликать ударами не получится, нужно ещё ударять с приседом. Также у врагов можно забрать оружие, что хотя бы немного радует. В целом почти каждый уровень строится из спокойного бега, бега с преследованием и в конце снова спокойный бег. Погони происходят часто, но в это невозможно поверить. Вокруг нас куча чуваков с оружием и все они одновременно стреляют, но никто не может попасть. Всё это превращается в клоунаду. Больше напряга у меня вызывали безоружные враги, которые догоняют нас паркуром. Вот они реально создавали ощущение, что меня сейчас догонят и неприятно ударят, в отличии от града пуль. На нормальной сложности убивают довольно быстро, поэтому я пересел на лёгкую сложность. Да и на лёгкой сложности всё равно частенько умирал, потому что тупил с непонимаем маршрута. В стиме у игры есть метка "Головоломка" и это чистая правда! Порой приходится неслабо сломать голову, чтобы наконец найти нужный уступ или начало пути. Как технодемо может неплохо, но оцениваю игру я сейчас. Ghostrunner и Dying Light унижают в одну калитку всё то, над чем старались DICE.

Про сюжет много говорить не приходится. Он скучный и предсказуемый. Сам по себе сеттинг интересный, но крутится вокруг неинтересных персонажей. Главная героиня Фейд пытается спасти свою сестру, на которую навесили убийство. Сама Фейд по сюжету как минимум одно убийство сделала, но вы не понимаете, это другое. Ну и в целом не очень понимаю, что не нравится шайке протагонистов, а может и не хотел понимать, видя геймплей и визуал.

Вот графика вроде кажется красивой, особенно для своего времени, но яркость цветов местами выкручена так сильно, что глаза начинают болеть. Хорошо, что яркость моего монитора всего 20%, иначе бы я ослеп. Будто вокруг снег и его жарит солнце. Также у игры стильные мультяшные ролики.

По умолчанию стоит русская озвучка. Безэмоциональная и не попадающая в субтитры. Окей, мне всё равно было не очень интересно за этим наблюдать.

Музыка вроде неплохая, но и тут проявились странные косяки. Если во время погони нас убьют или мы упадём, то начинаем с контрольной точки. И вот после возрождения музыка может просто пропасть и мы с каменным лицом бежим от полиции.

Я был настроен нейтрально к этой игре. Мне хотелось получить удовольствие, но в итоге я получил столб непонимания того, почему она многим нравится. Возможно, на релизе она была способна удивить, ведь раньше нам негде было паркурить от 1-го лица. Сейчас же игра кажется сырой и с нехваткой игровых механик. Слышал о том, что вторая часть похоронила серию. Из интереса опробую Catalyst. Быть может её довели до ума на фоне первой части. С ностальгирующими людьми всё понятно, но нового игрока вряд ли игра сможет удержать.

неплохая (для своего времени) реализация паркурахорошая (для своего времени) графикаудобное обучениецвета порой настолько яркие, что глаза болятчасто непонятно, куда идти дальшеубогая боёвкаскучный сюжетужасная русская озвучкаморально устарела на фоне новых игр с паркуром
26 марта 2024

0
Anthem
Как меня обманули на четыре тысячи рублей

2019 год
В силу неосведомлённости и отсутствия малейшего понимания, что из себя представляет игра-сервис, демо-версии Anthem получилось меня заинтриговать. Тогда удалось наиграть два часа на PS4. «Всё, — подумал я, — покупаю!» Купил. Наиграл 10 часов и забросил на два года. В 2021 году решил заново попробовать, скачал, и, оказалось игра уже доступна только с подпиской PS Plus.

В новостях упоминали, что для Anthem планировали большой патч, который полностью изменил бы игру. Однако руководство EA не поддержали идеи BioWare. 

Эффектные полёты на джавелине, чувствуешь себя железным человекомКрасивый открытый мирНеплохие диалоги и сюжет в целомМикротранзакцииОтвратительная поддержка игрыСтоимостьНеобходимая подписка PS PlusОднообразный геймплей
26 марта 2024

+1
Alone in the Dark: Illumination
Скучнейшее...

 Начинал играть потому что рандом выдавал, я чуток поиграл и забил потому что не интересно. Вообще это вроде как сурвавал-хорор, на самом деле рогалик какой-то с теми элементами сюрхора)

Игра на самом деле не на столько херова как говорит процент положительных отзывов, но хвалить тут действительно особо нечего. Более менее графика, есть какая-та прокачка. Я их не смотрел ибо почти за полное прохождение получаешь.... ну почти ничего, что бы что-то прокачать придется раз 10 пройти за определенного персонажа, я играл за ведьму или магичку) За нее почти не реально пройти финального босса, в первых попытках, урон наносится копеечный. Нормальных локаций - 1-2 остальные скука смертная. Так же игра достает даже за 2 часа, через полтора часа уже начинаешь думать когда это закончится, а я между прочим довольно усидчивый и способен перепроходить по 5 часов из-за бага, но тут это раздражает не мыслимо.

Допустим с натяжкой графикаПрокачка существуетВсе остальное
26 марта 2024

+3
Escape from Tarkov

Просто нуль,игра не дает удовольствия,скорее вызывает агрессию и нервный тик. Вас будут уби вать каждые 5 минут(4 грузится катка). 

Нет разделения по скилу игроков,киберкотлета играет против новичка. Это не соревновательный шутер. Наверное это самый главный минус,их еще много,ну очень много. Лаги,баги и прочая белеберда. Если не жаль свои кровные 5к и нервы,то велком ту хелл
25 марта 2024

+1
UFC 5
Очень ужасная, недоработанная игра

Наиграл 100 часов и нашёл около 14 багов. Часто из-за этих багов могу проиграть 

Также есть баг с эмоций который был даже в 4 части и его не убрали это вообще позор!! 

Графика НетуМеханика, очень много баговСупер много багов
25 марта 2024

+9
STALCRAFT X

Унылая гриндилка

нетИгра сначала показалась интересной, но по мере развития сюжета показала свою гнилую сущность. Гринд, гринд и еще раз гринд. Но даже гринд не позволит вам подняться достаточно высоко, так как платные шмотки всегда лучше. Так же в игре нет разделения на PvE и PvP зоны. Что очень сильно раздражает. В общем, мое мнение, в топку этот кал.
24 марта 2024

+1
ALF

Очень странная игра, которая выходила на Sega Master System (8 битный аналог NES). Жанр: adventure.

Игру не кому не рекомендую.

24 марта 2024

+6
Alone in the Dark (2024)
лучше оставить в темноте

очень жаль потраченного времени. увидел изюм и за два вечера прошёл *длительность игры всего 7-8 часов.  а вторая компания не имеет никаких существенных различий. тут всё сделано на пофиг . не советую никому в это играть. пока что главное разочарование года 

нет ужасная графика слитая концовкамузыка ни о чёмужасно кривая боевая система продолжительность
24 марта 2024

+10
Crysis
Красивая Технодемка Плохая игра

С крайзисмом у меня вышло очень интимно, я все время слышал в свое время что крайзис это лучшая игра на пк,на консолях такого нельзя сделать, крайзис то крайзис это, и вот в 2012 году я наконец прошел 1 часть и...Блеванул, геймплейно это мусор, cюжет посредственный,оптимизация тоже подкачала, лагать на 660 ti это было сильно (Нормальная видяха для того времени не надо тут), и вот в конце 2023 и начале 2024 я дал игре второй шанс и снова ничего не поменялось, прошло больше 12 лет а игра стало только хуже,мало того что был омерзительный ремастер так и оригинальная игра сейчас играется крайне дубово,кто орал что на консолях хуже?на консолях хотя бы эпик нормальный в крайзисе и такого нету.
Ничего кроме графики в этой игре нету

Действительно красивая графика даже сейчасИнтересная идея с костюмом и неплохо реализованаИмпакт от стрельбы мусор, половина оружия не чувствуется в руках, смсыла в режиме силы и одновременной стрельбе мало потому что и так маленькая отдача просто пропадает и перестает приносить какое либо удовольствие, враги корейцы падают как куклы после стрельбы,ничего эффектного или красивого, даже не уровень 1 Fear даже не уровень 1 HALO. ОГРООООООмные пространство особенно в первой половине игры, пустые никому не нужные открытые пространства где нет ничего,просто зелень и деревья,хуже того что и врагов по факту на уровнях мало (имхо) Музыка посредственная, вообще не в тему большую часть игры, а боевые треки не запоминаются и не спасают унылые перестрелки с тупыми ботамиОчень тупой ИИ людей врагов, классическая Пк проблема, стреляют метко но это не потому что они умные а потому что ИИ читерит, по факту даже укрытия они нехотя занимают, могут некоторое время стрелять в стену..Убогий транспорт, импакта от стрельбы из танка 0, чувства катания на машине тоже 0Очень слабый Сюжет, мало персонажей мало фабулы мало лора мало всего.
23 марта 2024

+4
Duke Nukem Forever
Это не тот Дюк который нужен но другого нам не дали

Все мы знаем как разработчики затянули разработку Форевер, игра по факту была готова еще в 2003 году но погнавшись за технологиями в итоге Форевер оказалась устаревшей поделкой трешаком.
Сейчас смысла возвращаться в форевер не имеет смысла, графика для 2011 слабая хотя тогда на анриале 3 многие разрабы делали красивую картинку, слабый баланс оружия, очень скучные арены, слишком много юмора просто устаешь от него, ну и конечно же это не Дюк, Дюк Нюкем Форевер это просто Mуда** и ЧСВ мужик,в старых играх он таким не был,да у него была гордость да он так же шутил,но он никогда не докатывался до го*** в руке и убийств людей,он всегда был именно Героем  а в форевер это просто накаченный муд**к

Много разных анимаций,это прям удивительно особенно учитывая что сейчас на это забиваютМузыка шикарнаяДЛС лучше оригинальной игрыПлохая графикаПлохое управлениеПлоский не смешной юморУстаревшие лет на 10 механикиРастянутые поездки на бибикеБаги-игра 2жды вылетала у меня и 3жды я проваливался под текстурыПлохая игра из нулевых: Я поясню,основа игры не менялась с E3 когда нам показали демо в 2001 году, и за 10 лет ничего не поменялось,за 10 лет Дюк проигнорировал все идеи все наработки игровой индустрии все технологии,это по плохому олдовый шутерЭто не Дюк,Дюк это герой который ссыт на инопланетян и спасает красоток, Здесь Дюк убил больше людей чем в прошлых играх серии,это глупая пародия на дюка.Форевер Стала Лишь Махинацией Gearbox по отмыву денег: Подробнее в моем обзоре про Aliens Colonial Marines
23 марта 2024

+1
Hogwarts Legacy

Пытался пройти 2 раза. В первый раз играл 20 часов и бросил, потому что после того, как насмотришься на красивый замок, становится ппц скучно. Второй раз начал играть с озвучкой от гейм войс. Шикарная озвучка ожидал, что игра заиграет новыми красками, но через 20 часов мне опять хотелось блевать от этой игры.

Красивоскучнонет сюжета
23 марта 2024

+1
Entropy: Zero 2
Обзор написан 24 августа 2022(Спойлеры)

 Стоит Начать с того что, сама по себе игра не убогая, не плохая, просто средняя и увы она хуже 1 части. В 2 части есть интересные моменты есть уровни интересные но минусов больше увы.

Стоит начать с Сюжета И персонажей

-С самого начала нам решили разработчики рассказать БЭКграунд Плохого Копа, и он выполнен крайне плохо, просто держите мысль в голове, В ТОТАЛИТАРНОМ ДЕСПОТИЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ЗА ЛЮДЬМИ СЛЕДЯТ И КОНТРОЛИРУЮТ есть метрокоп с связями на верхушке (судя по диалогам в той главе) и его за это БУЛЛЯТ СВОИ СОСЛУЖИВЦЫ, я не знаю где разработчик такое мог увидеть или аналог привести,если мы говорим о такой структуре как Альянс то мы все понимаем что связи в Альянсе крайне важны что бы просто выжить, никто бы ГГ не стал буллить за то что у него есть связи или он может ими воспользоваться, как раз таки наоборот, его бы либо просто не провоцировали или пытались подмазаться, народ даже в реальной жизни связи решают что уж там говорить про АЛЬЯНС.

- Идея с клоном интересная но исполнено странно, клон муд***, конкретно тупой му***, просто потому что он не может до конца игры ВНЯТНО сказать а Что он ОТ ТЕБЯ  ХОЧЕТ, он как типичный злодей, "ТЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ Я ЗНАЮ КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ ПОШЛИ СТРЕЛЯТЬСЯ",это такая фальшь что у меня монитор потек жиром,в чем была проблема сделать не в конце выбор а в середине,типо вот мы с Уилсоном или без приходим к мосман, берем ее в захват и тут наш клон такой,СЛЫШ ОРИГИНАЛ тут есть корабль который нужен альянсу мы можем получить Все что хотим если захватим корабль и ты убьешь мосман и сможешь вернуть дочку. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ КОНФЛИКТ 2 идей, верность или риск но получить все что хочешь а то что происходит в конце извините меня но ФАЛЬШ, клон реально идиот. (И нет это не оправдывается тем что он ранен там или он искупался с синей жиже).
(Я знаю о аудиозаписях я их нашел почти все 1 где то просрал в 3 главе, но это еще не оправдывает дегенератство клона по факту в этих записях он себя оправдывает и свою тупость)

- Уилсон, Явно рудимент для этой игры, все очень просто, нарративно и геймплейно он нафиг не нужен игре. Поясняю: С точки зрения нарратива он влияет на выбор в конце (Кроме как концовки) вообще никак, он не раскрывает героя тк все вопросы о семье и проблемах героя сам же герой пресекает не давая Уилсону нормально поговорить об этом, Уилсон не меняет мировоззрение героя вообще никак, он как был му*ом так им и остался.
С точки зрения геймплея все еще смешнее,казалось бы вот база Апетчур сайнзе, вот турель с ИИ, как бы было круто если бы Уилсона можно было модифицировать к примеру в боевую турель или турель с гранатами или припасами которая на практике помогает тебе, ДА УИЛСОН может открывать двери с тайниками и припасами, но вся проблема в том что 90% таких дверей находятся либо в конце уровня когда тебе эти припасы уже в принципе то и не нужны, либо они спрятаны и приходится во время динамичного экшена брать этого муда* в руки и бегать по локации как муда**.

-Сам главный герой с событий 1 части никак не поменялся, он не стал жестче он не стал мягче он тот же плохой коп, это не хорошо и не плохо, но так как плохой коп верен альянсу по факту выбор в конце это тупость, всю игру события не меняли персонажа (выше писал про уилсона), они не меняли его мировоззрение не меняли никак в душе,а тут хуяк, чеб не сделать выбор, действительно….

ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН И МЕХАНИКИ
-Стоит вспомнить 1 часть, я в ней провел 12 часов пройдя 3 раза, 1 часть была быстрой, карала за ошибки, не давала расслабиться, тем самым делая каждую минуту в игре одновременно сложной но и интересной.

-Что в 2 части? Ну его растянули,приведу пример с 2 главы, мы падает на здание убиваем повстанцев казалось бы, бегом к нашим друзьям союзникам так как мы далеко от точки выброса, НЕТ БЛАТ  МЫ ПОСТАВИМ ПЕРЕД ТОБОЙ НАЭЛЕКТРИЗОВАННУЮ СЕТКУ и тебе придется прыгать по деревяшкам минут 5 чтобы не убиться, причем отключить электричество нельзя так что терпи,и так вся игра, она дает тебе момент экшена когда ты входишь в раш она резко ставит преграду минут на 5 и все,терпи,такое ощущение что левел дизайнер из 1 части ушел.

-Чрезвычайная линейность геймплея. Что бы вы меня правильно поняли, я приведу ситуацию из 2 главы, в офисах вы с отрядом или 1 смотря как получится, можете освободить союзника который находится в допросной,что бы это сделать надо взорвать стену, миной, почему миной? Да ху** его знает так разработчик захотел, у меня была такая ситуация в 2 прохождении я без мин, но у меня есть гранаты на автомат, есть гранаты, выстрел из Ар2 шариком,почему вот этим арсеналом я не могу пробить простую стенку не понятно, видимо надо было кичиться механикой перед игроками.(Причем я попрошу Я не отрицаю тех моментов когда игра удивляет, к примеру если ваш отряд убьют во время перестрелки, герой запросит арт удар по врагу и врагов скорей всего убьют)

-Механика Отряда прикольная на бумаге но на практике болванчики косые, это не касается повстанцев я на макс уровне сложности отлетал от 2 выстрелов с пистолет с фулл хп и армором, наши союзники мало того что косые так еще и тупые,они не умею сами занимать укрытия, они не могут сами отступать когда врагов больше, ты как мама должна за ручки их вести, нУ В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ 4 РЕЖИМА ДЛЯ Отряда.
1 Следуй за мной
2 Стоять тут
3 Держать эту Позицию/Занять Укрытия
4 Отступить
И все,но нет у нас 2 команды и те работают туда сюда когда как.
-А вы знали что повстанцев можно брать в плен? Я вот узнал под конец игры, и знайте что я сделал? Я пошел перепроходить ее ОПЯТЬ (про опять я позже поговорю не зря же 18 часов наиграл за 2 дня), и как оказалось, Механика рудимент, в реальности чтобы обезоружить врага нужно сделать 3 вещи, ударить его ногой 2 раза, 2 раза попасть по оружию и кинуть гранату так что бы не убить врага, казалось бы, теперь мы можем связать ему руки к примеру ? НЕТ НЕ МОЖЕМ, мы можем просто положить их лицом вниз и клянчить БОЕЗАПАС (про него и его важность уже говорил выше), ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ УЙТИ ОТ ВРАГА И НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО, он либо возьмет с пола оружие либо у него это оружие материализуется в руках и он начнет по вам стрелять, механика явно добавлена в последние месяцы разработки.
- Я проклинаю каждого кто делал уровни в 3 главе, ребята, вы либо уже на х*** садитесь либо не морочьте голову и вилку выбирайте, я играл без патчей,гоном тупит дико,он застревает там где он должен жрать трупы на кнопке чтобы тебя поднять вверх, половина задач можно было пройти по другому но увы у нас тут игра как бы она решает куда и что ты будешь делать. (Короче вся 3 глава крайне слабая ее спасает Уилсон за счет редких диалогов).

ПРО ОПЯТЬ ПРОХОЖУ ИГРУ в 4 РАЗ ЗАНОВО.
-Для всех кто не знал, в игре есть баги, и временами они конкретно меня заставляли перепроходить уровень заново, НО НЕ В БАГАХ ПРОБЛЕМА, проблема в том что я просто включил однажды чит через консоль чтобы пройти через дверь которая по сюжету должна открыть но не открылась,так вот, как только вы включайте читы на своем сохранении любом, ВАШИМ ОЧИВКАМ ПИ***А 80% из них вы не сможете открыть так как игра перестает их считывать. СПАСИБО РАЗРАБОТЧИК ТЫ МНЕ 2 ПРОХОЖДЕНИЯ УГРОБИЛ ЭТИМ. (У МЕНЯ 3 РАЗА ТЕРЯЛСЯ УИЛСОН С УРОВНЯ БЫЛ В РУКАХ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПРОПАЛ ИДИ НА**** ИГРА).

Общая оценка: 5/10 Можно было лучше явно можно, видно что над игрой старались но такое ощущение что за 2-4 месяца из нее выдернули половину контента и напихали ненужного куда можно.  

Вот пруф что наиграл в это 42 часа,так что я знаю за что и где критиковать игру
Вот пруф что наиграл в это 42 часа,так что я знаю за что и где критиковать игру

22 марта 2024
1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 82 83
из 83 страниц