Игра в
анонсировалась в 2012 - её всё пилят, бабло они пилят аххах. Разработчики благодаря
фанбазе/стаду/инвесторам – выбили себе местечко.
Есть тотал вар, есть банер. Обе игры для избранных. Я в этой то же категории. Люди ценящие комфорт не смогут играть.
И там и там, масштабные битвы - это душное УГ.
Причины:
В тотале ИИ у союзной армии = 0.
В банере управление армией = 0.
И наоборот:
В тотале управлять армией/отдавать команды 10/10.
В банере ИИ на 10/10.
Собраться в трансформера совокупившись надо этим разрабам. Будет 1 зато хорошая стратегия. Интеллект ботам под твоим руководством завезут и ими руководить станет удобно!
В банере хорошо ток 1. Смотреть как твои войска имеют чужие. Потом ты меняешь состав отряда и продолжаешь продолжать, концепция на 5ку. А реализация на УГ.
В стиме пишут, что в банере кучи механик. И рили, есть КУЧИ, МАССЫ механик.
Есть дипломатия/развитие города/клана/торговля/караваны и их ограбление/торговля и прочее..
Реализация у них
Например, покажу как выглядит управление городом в средневековье!
Ситуация. Ты долго бился и завоёвывал себе репутацию (по сути ты просто дрался и побеждал). И вот на клановом голосовании (кто больше за, кто против) тебе выделяют управление городом.
Красиво звучит)) собрание кланов, репутация.
Политика это песочница, где у тебя нет оппонентов.
Ты можешь принимать ЗАКОНЫ, которые в механике игры ничего не меняют.
А в чём реальная польза города/дипломатии и всего остального? Какой профит?
Ну если лишний гемор это профит то вот он.
Замок так же нужно отстраивать. Ну вот глобально для чего? Его могут отжать... Отстраивать что бы не отжали? Есть вариант попроще - передаёшь его союзникам, пусть с ним вафлятся сами.
Простая концепция. Есть ты и твоя армия это = есть куча денег.
Есть стратежка - в ней механики ( у каждой расы свои), мне понятно с какой целью и прочее они там. А тут сделали ради галки, типо есть. Смотри вот чё.
И вы не представляете какой там корявый интерфейс. Делали роботы для роботов.
И ещё ряд вопросиков. По каким причинам и в чем проблема мать вашу:
- Нет ускорения времени боя. Ты куда то идёшь, враги и это таааак медленно.
- Нет автосейвов после каждого боя. Не раз загружался перед выйгранным боем.
- Нет загрузки игры ИЗ боя. Выход в меню есть и оттуда загрузка.
- Приказ атаки лучники воспринимают как "НУЖНО СБЛИЖАТЬСЯ! ВПЛОТНУЮ" Я так и не понял как отдать казалось бы понятный приказ стрелкам. Что бы они атаковали НО делали это на РАССТОЯНИИ.
Это всё не критично, но помогает страдать в этой игОре. Если бы разрабы сами поиграли ну наверно поняли. Хотя это ж турки, а турки не курды. Они у себя в турции мб понятия не имеют, что такое хороший дизайн в том числе и гейм и как он помогает. Откуда им знать.
Развитие отряда очень простое. Я могу понять что такое тир 1 юнит, но не могу насладится пользой тир 2,3 и так до конца. Ты просто понимаешь что тир 1 - сосёт. Тир - 5 нагибает. И что отличие мечника с щитом от другого ну его нет. Выбирай что нравится и не парься (хотя да, на ютубе много гайдов по топам). МБ сложность не такая и отряд развивается быстро. Но у всего этого нет ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Вот в тотал вахе это бы смотрелось!
Отряд минотавров у врага несётся на тебя, а ты по нему пиу-пиу. Или наоборот. НЕВАЖНО. Разнообразия реального нет. Просто кучи каких то юнитов.
Вот к чему я всё это....
Я люблю велики, катать, скорость и адреналин. В целом игры тоже люблю.
Вот как задушила, такой коммент настрочил. Забавно, что на хорошие так внимание не обращаешь. Это вроде какого то когнитивного искажения. Ты ждёшь что игра будет классной и продолжаешь играть в это болото, пока совсем не бомбанёт.
В общем, я кончил.