
Максимально ужасно сделаны настройки игры! Не могу играть т.к звук в этой игре делает голову. Это просто ужас. Те люди кому не лень каждый раз настраивать звук в игре а, потом ещё и в мишкере громкости, дерзайте! Я не осилил этого бреда...
Максимально ужасно сделаны настройки игры! Не могу играть т.к звук в этой игре делает голову. Это просто ужас. Те люди кому не лень каждый раз настраивать звук в игре а, потом ещё и в мишкере громкости, дерзайте! Я не осилил этого бреда...
Эта игра не имеет ничего общего с серий кроме названия
Если у вас есть выбор посмотреть порнушку или поиграть в ЭТО, лучше ложитесь спать: сны ярче, красочнее и во время сна вы отдыхаете.
В этой игре всё скучно и уныло.
Геймплей - тир на усидчивость. Иногда разбавляется перебежками, планированием, пинками и кувырками. К этому добавляется медленные прогулки по локациям, на сверхдетальную проработку просто не обращаю внимание, ибо нафига, а главное зачем? Тем более на всю эту красоту нужен мощный комп.
Постановка, взаимодействие и развитие персонажей тут есть. Да и нарисованы они красиво. Но тот же вопрос - зачем насколько с этим заморачиваться?
Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...
Как человек что провеол в этой "игре" два с перерывом года могу сказать, это еще и худшая гача ever с худшим комъюнити из пориджей, феминисток и тонн школоты.
Сюжет? Не смешите мои шнурки, это просто океан графомании ни о чём за 3 сюжетных акта ничего толком не произошло. Только промежуточные +- что-то из себя представляют.
Персонажи, нет, статисты вообще полный 0. Максимум появятся, пустят пару тройку графоманских строк и все. Потом в финале акта и все. Никакого участия, никакого раскрытия. Просто ходячая демо версия.
Геймплей. Ну да, в начале опенворлд и интересно может быть. Потом все скатывается в фарм 10 фигней и 5 редких куч собачьего... Ради очередного лимит брейка вайфы/оружия.
Опенворлд ужасен, нет, визуально хорош, но не по наполнению. А то что в каждом новом акте все больше анемогусов и головоломок, ну, авторы постарались кароче.
Дизайн персов убог и уныл, очень пресный. Местами так вообще копирка мувсетов или дизайнов, как мувсет атак ноэль это копирка атак 2B.
Единственное базовое, что сделали разрабы, так это грядущий регион, основанный на африке, без единого черного, что конечно же вызвало лютый бунд на западе аж среди актеров озвучки. Но в целом геншинята затерпят . Почему то я думаю, что те кто орут, тоже потом просто молча продолжат.
Да и в целом любые обсуждения всегда сводятся к фарму, обсуждению цИфЕрОк(билдов(бесполезных)) и тому какую тянучку/кунчика буш выбивать. Это не игра, это дойная ферма для того, кто на нее подсел.
Итог: самая переоцененная, перехайпленная, нормисная и времясжигающая гача, где все так же сведется к карусели из фарма неделями/месяцами примогемов ради вайфы на вечер и снова в цикл.
Были проблемы со звуком, при использовании Bluetooth наушников, пропадал звук и windows переключал наушники в микрофон, помог совет пользователя в комментах с сайта dtf.
1) Зайти в устройства и принтеры - да да сюда
2) Клацнуть дважды на свои наушники
3) Выбрать вкладку "Службы"
4) Снять галку с "Беспроводная телефонная связь"
Как и с многими другими играми как эта я познакомился через консоль XBOX original, игра мне очень нравилась но только первые 2 часа, потом игра для меня малолетнего превращалась ну в какой то DArk souls,и только через внимание год после ознакомления с Базой 51 я почти её прошел застряв на боссе в конце в виде огромного красного шара.
Сейчас я закрыл гештальт был если честно разочарован в ней.
В начале игра ну прям задает темп и правильное настроение, у игры повествование типо РЕН ТВ, куча теорий заговоров инопланетяне изменение ДНК инопланетный вирус тд и тд, показывают красивые ролики и даже геймплей не дурный, даже персонажи в отряде в целом имеют архетипы и в меру интересные но, вот тут важное но, как только игра начинает разгоняться как только мне стало казаться что это будет пускай действительно бредовый с точки зрения проект зато с интересной реализацией именно в этот момент(Где то через полтора часа игры) игра всё херит, везде где можно было споткнуться игра не просто споткнулась она еще и голову себе разбила.
Вот начало игры, отряд состоящий из игрока и 3 напарников без особого инструктажа спускают в темные засекреченные этажи базы 51,огромная база с кучей персонала и военных, ну казалось бы, по сюжету утечка вируса куча зомби и мутантов наверное правительство пошлет решать вопрос кучу людей профи? нет, всю игру большую часть времени вы в лучшем случае будите ходить 1, да в начале у вас есть отряд и даже не один и даже с характером но игра их сливает, причем самое интересное что сливает то креативно, кому то голову оторвали кого то мутант об стенку разорвал и тд и казалось бы, неплохо, игра не боится быть дерзкой в этом плане чуть позже убив даже ГГ,но ёкарный бабай никакого геймплейного изменения у вас с этого не будет, что был отряд что вы были мутантом или возможность становиться человеком или обратно мутантов это всё не имеет смысла, потому что геймплей не меняется и становится только хуже.
У игры очень очень плохое понимание как закидывать игрока мясом, если в начале игры это приемлемо так как по факту на вас кидают слабых противников людей которые только только заразились вирусом, то вот под середину это превращается в сюр, с десяток зеленых человечков с оружием которые ХИТСКАНЯТ ВАС с другого конца карты пожалуйста, ваншот гранаты ? пожалуйста, спавн за спиной ? пожалуйста, всё самое худшее в геймдизайнерском плане то что касается врагов здесь есть, самое страшное что дизайн то хорош, я не шучу, дизайн базы (В начале игры), дизайн врагов и тд очень хороший, зараженные и даже инопланетяне с правительственными солдатами выглядят стильно, но разницы между ними настолько мало, что по факту переходит только в 2 вида врагов,те что хитсканят вас и те что бьют вас руками.
Сюжет. Ой мля, я понимаю что требовать от такой игры где всё завязано на теориях заговора и тд что то качественное нельзя,но игра сама млять закручивает сюжет из просто интересных размышлений о заговорах инопланетянах и вирусах в попытку ну какой то игры престолов, я не шучу, появляются какие то невнятные персонажи от агентов правительства до ученых и телепатически разговаривающих инопланетян,кто то кого то предал, какие то договора с инопланетянами, разные ДНК эксперементы вирусы, игра настолько нагружает игрока ВСЕМ чем только можно что забывает внятно всё раскрыть и рассказать игроку а что тут вообще происходит и кто эти люди и не очень люди, ничего не доводит до ума сливая всё на "КРовь инопланетяшек" и вот всё объяснение.
Более того что бы вообще понять что тут происходит приходиться искать коллектобалсы с записками и видео которые можно посмотреть только в главном меню игры, даже не во время геймплея а только выходя из него, это пи*** у меня других слов просто нету,это худшее решение для игры, я повторюсь, в самой игре тебе никто не собирается ничего пояснять,зачем дед устроил инцидент,почему правительство его не любит причем тут большой головастик инопланетянен, как главный герой вообще выжил после заражения? как чего и тому подобное игра либо не дает ответа либо дает его но строго в записках, идите на*** сценаристы этой игры.
Уровень сложности игры сломан.
Да я знаю что его можно понизить, но поймите меня правильно, если ваша игра играбельна только на легком уровне сложности то у игры пи*** какие большие проблемы. Я буду щас повторятся но поймите мою мысль правильно, первые 2 часа игры правильные и я бы сказал даже лучше чем в DOOM 3, ну в плане геймплея и сюжета, но потом разрабы разворачиваются на 180 градусов и ГГ заражают вирусом, базару нет в форме мутанта ГГ сильнее стал, закономерно и враги стали сильнее,но вот в чем прикол, форма мутанта очень не долго длится, а в форме человека урон 2x по игроку, то есть если вы наткнулись на пачку врагов без формы мутанта вы труп откатывайтесь на контрольную точку, и это я молчу еще про слизь которая раздваиваться после каждого выстрела и наносит урон как полноценные боссы игроку, и это я молчу про гребанные гранаты которые кидают зеленые солдаты и щиты инопланетят которые снять можно только в форме мутанта стреляя паразитами.
Кривой порт на пк.
Я очень отчетливо помнил что игра на XBOX (А после проверил версию на ps2), была более темной, имела чуть больше цветовой палитры и имела более лучшие ролики, и глянув геймплей и ролики версии бокса и пс2 оказалось так и есть, вы не поверите но консольные версии на голову выше пк версии,ну как минимум там хотя бы не сломаны тени которые руинят некоторые скриптовые моменты а так же внятная физика, потому что у меня трупы иногда летали по уровням.Только вдумайтесь ролики внутри игры на пк пожаты больше чем версиях на консолях, это бредятина просто шок.
Музыка, в самой игре во время геймплея как таковой музыки 0, но вот во время катсцен внутри игры и роликов она резко начинает играть и резко заканчивается,это очень странное решение которое я не могу записать не в минусы и не в плюсы так как она в целом есть но не в самой игре.
Хз, может кому то игра и нравится но я освежив память и закрыв гештальт сразу же снес её с своего пк. Ну действительно, игре надо было оставаться на уровне сюжета как фанфик по фанфику теорий заговоров не пытаясь что то пояснить игроку,без пояснений сюжета это было бы хотя бы просто веселая прогулка по базе 51 где в начале немного пугаешься тут мутантом побыл а там еще что то сделал, но разрабы зачем то в 5 часовую игру пытались засунуть ну чут ли не сюжет целого сериала эдак на серий 24,при этом забыв про разнообразие геймплея, я не касался этого выше но минимально скажу, в начале игры игрок попадает в разные ситуации,то типично продержись пока открывают дверь,то отчаянная оборона игрока и выживших солдат от толп мутантов,то в меру стремные (Но не страшные после DOOM 3) похождения по темным офисным коридорам,то еще много чего, но после превращения игрока в мутанта игра становится очень глупым НЕ справедливо сложным шутерком уровня польских шутеров,резкое падение качества я даже не знаю с чем можно связать, ведь дизайн крутой графон как для того времени пусть и не лучший но держит неплохую планку,ганплей просто неплох,такое ощущение что под середину разработки игры разрабы просто выгорели делать игру и начали минимально вкладываться в игру, очень обидно,таких игр очень мало а хотелось бы больше и качественнее.
От меня совет, если будите играть то поиграйте часа 2 и вырубайте на моменте превращения игрока в мутанта,дальше будет только хуже,решите для себя что базу бабахнули а ГГ умер,это будет значительно лучше той ху***ты которую разрабы понаделали дальше и придумали.
Поиграл в этот ваш ZZZ
Первые три часа было интересно, а потом начался типичный геншиновский фарм ресов и унылых дейликов без сюжета.
Зная какая игра должна была быть, очень жаль что её так жестко зацензурили и убили игровой процесс, превратив в геншин 3
Кстати про него, я заметил что многие «обзорщики» кричат что это революция, в играх михуёв такого раньше никогда не было, смотрите они наконец добавили скип диалогов, на сюжет дают определенных персов и новая слешерная боёка. Лично мне как бывшему игроку в Honkai impact смешно наблюдать за такими, ведь всё перечисленное уже было там.
В общей сумме наиграл 30ч, потраченного времени жаль. Лучше поиграйте в настоящие игры, а не это казино под видом игры..
Во что я тока что играл? Нет. Что я тока что прошёл? Чудо игрового мира. Шедевр игропрома. У меня нет эпитетов лучше этих. Создания Big Rigs смело обнимает Месть Боксёра как друга. А это и так.
Считаю, нет игры более шедевральной, чем она. Кому кажется управление очень кривым, а геймплей полным дерьмом, советую прочистить глаза и убедиться… Он… Ещё хуже.
Зато, какая драма ложно обвиненного! А бои типа новых МК. Идёт человек, нечаянно лягнул его вусё бой. И это до МК.
Одно радует, игра короткая. Я закончил её и надеюсь, удар об стену поможет забыть, о ней… Что это? Месть Боксёра. Может, она не так плоха…
Конец?
Изумительно, завораживающе, до мурашек -
всё это про первый-анонсирующий трейлер Hellblade 2( https://www.youtube.com/watch?v=qJWI4bkD9ZM ), но не про саму игру.
Серьезно, повторно посмотрел его перед тем как написать обзор на - до мурашек, опять.
Мне этого трейлера хватило - ждал вторую часть с нетерпением, никаких других материалов не смотрел. Поэтому моё разочарование на финальных титрах...Пожалуй сильнейшее в этом году.
Не говорю, что первая часть была каким-то шедевром. Симулятор ходьбы в скандинавском сеттинге с щепоткой галлюциногенных трипов. Но, чем-то она все же увлекала. Сюжет звезд с неба не хватал, но был четким и удерживал твой интерес до конца игры. Во многом благодаря именно красоте игры выраженной и в выборе визуальных решений, музыке и постановке - Сенуе, Дилану и их борьбе сопереживал.
Пусть геймплей и представлял собой прогулки по кишкам с простейшими головоломками и перерывами на двухкнопочный слэшер - пара динамичных, хорошо поставленных геймплейных секций принесли мне удовольствие схожее с просмотром трейлера сиквела. Сочетание музыки, драмы, напряжения - поднимало температуру в комнате до 39,9 - температура страсти, гордости, температура кипения.
Итог первой части:
1)Внешняя, аудио-визуальная красота - отлично.
2)Сюжет - хорошо, пойдет.
3)Геймплей - плохо, не пойдет.
4)Отдельный плюс за пару красивых, постановочных моментов.
Из всего этого, в сиквеле остался только 3-ий пункт, ну и возможно 1-ый.. Всё остальное либо хуже (2-ой пункт), либо отсутствует полностью.
И в связи с этим, как же она невыносимо скучна. Не происходит абсолютно ничего интересного, захватывающего.
Сюжет простой, без изюминки и загадки. В конце, естественно, вам преподносят некое откровение, твист, ответ. Но вам будет абсолютно всё равно, хотя бы потому, что вы изначально и не задавались никаким вопросом - вам было всё равно.
Почему? Потому, что ты не сопереживаешь ни Сенуе, ни её спутникам. Касательно них, 3 спутника, 3 вспомогательные сюжетные линии. У каждой есть начало...начало...И собственно всё. Я утрирую конечно же, но воспринимается всё это именно так. Вот спутник, у него есть проблема. Дальше происходит что-то неинтересное, скучное и...конец их сюжетной ветки.
Возможно, возможно - принести дополнительный элементы в сюжет и не подразумевалась как их задача.
Они должны были стать каким-то отражением внутренних переживаний Сенуи (как-будто ей голосов в голове, мало).
Что же, тогда коснемся истории самой главной героини. В первой части история была личной, проблемы были именно у Сенуи и нам рассказывали именно про нее, завлекали в её конфликт.
В сиквеле у Сенуи появился синдром мессии. Она душой болеет за каждого невинно убиенного, должна всех спасти потому...потому что в этом теперь её смысл жизни.
Но мы за этих невинных убиенных не переживаем. Мы их не видим, мы их не знаем (3 калеки-спутника ситуацию не спасают). Следовательно и сопереживать им не можем. Вместо того, раз уж они пошли по этому пути, чтобы накидывать экспозиции про невинно убиенных, про спутников - они продолжают нагружать Сенуа. При чем, тем же самым, чем уже грузили её в оригинале! И даже не смотря на вторичность, переживать мы её все равно не можем - не из-за чего. Проблемы не у неё, проблемы у них.
Вот такой парадокс.
И не смотря на всё это, я бы всё "схавал", будь в игре хотя бы один хороший, красивый постановочный момент - минуты на 3, как трейлер. Фанат скандинавского фольклора, музыки. Heilung, Wardruna, Myrkur - любимые исполнители. Хейлунги так вообще в написании саундтрека участвовали. Тем поразительнее, что ни один трек не запомнился. Монотонный и скучный. Как и сама игра.
Но кому то же игра понравилась, есть другие, хвалебные обзоры. Кого то 2-ая хелблейд вообще от игровой импотенции вылечила. Кто-то сравнивает её с хорошим вином, образцом искусства которое не подойдет для "подпивасных" геймеров. Я вообще трезвенник, если кому интересно.
Честное слово, не понимаю как так. Постарался описать, чем именно мне понравилась первая часть, если она понравилась вам по этим же причинам - проходите мимо. Остальным, мой совет - не покупать, прикасаться исключительно в защите - через геймпас. Если не затянет с первых минут - уходите, лучше не станет.
Обидно, обидно. Очень ждал.
Если кратко - игра не стоит вашего внимания. В нее прикольно поиграть, чисто как в демку на пол часика. Пощупать боевку. В остальном - оч душит.
Геральт из Ривии - ручной ведьмак-телохранитель Фольтеста - короля Темерии. Также он состоит в романтических отношениях с Трисс Меригольд. Дворцовые интриги. Незаконные дети Фольтеста от баронессы Ла Валетт - единственные оставшиеся наследники короля. Вместе с Фольтестом ведьмак захватывает их крепость, но там их поджидала засада. Неожиданно Фольтеста убивает другой ведьмак по имени Лето. В убийстве короля обвиняют Геральта из Ривии и готовят его к казни, но ведьмаку удаётся сбежать.
Слышал я мнение, что в "Ведьмак 2" самый лучший сюжет в серии, а потому ожидал я историю многогранную и захватывающую. В общем, сюжет этой игры настолько захватывающий, что половину игры я прошёл без звука, чисто механически выполняя задания основного сюжета. Заявляли, что вот какой интересный политический сюжет разворачивается. Я думал, что в игре будет много выборов, благодаря которым развитие сюжета будет очень индивидуальным. Но что мы имеем в итоге? Три важных выбора. Значимость которых абсолютно никакая. В первом ведьмаке уже был выбор между эльфами и орденом пылающей розы. Там этот выбор имел несколько уровней развития. Если игрок выбрал сейчас сторону эльфов, то после игра расскажет о последствиях этого решения, она даст тебе новые аргументы за и против твоего решения. И так на протяжении четырёх глав игрок мог изучить вопрос со всех его сторон и несколько раз поменять сторону конфликта. Но к чему сводится выбор в этой игре? Есть два головореза. Один режет эльфов, другой - людей, с кем пойдёшь, с тем и закончишь.
То есть мало того, что "Ведьмак 2" не предлагает ничего нового в плане выбора, так и сам выбор абсолютно бессмысленный. Я в первом ведьмаке уже выбрал эльфов, и пускай сеттинг игры на глазах почему-то меняется, я всё также дальше буду выбирать эльфов, потому что меня уже завербовали в первой части. А даже если бы первой части я в глаза не видел, то выбрал бы исключительно наугад, потому что здесь я выбираю не между фашистами и либералами, а между резнёй людей и резнёй других рас. И это лишь одна из граней этого великого сюжета. Можно обратить внимание на концовку, которая подана невероятно тупо, и вместе с тем она является единственной частью игры, в которой было хоть что-то интересное. То есть вплоть до эпилога нет абсолютно ничего, что увлекает или хотя бы развлекает. Кто-нибудь мне возразит, что есть смешные шутки, смешные квесты, но, сюрприз, я ни разу за прохождение не засмеялся. Я ДАЖЕ не засмеялся с легендарной шутки про то, что тролль своей жене вместо цветов дарит птичье дерьмо! Как я только посмел такое неуважение проявить?!
В общем сюжет игры блевотный, нормальный выбор отсутствует, а если воспринимать эту игру исключительно, как интерактивный фильм, то фильм этот унылый донельзя. Персонажи после первой части растеряли весь свой шарм, их реплики скучные, никто не получил достойной сюжетки, смотреть в их мыльные лица больно глазам. Так помимо этого, они ещё и изменились все. Да, все персонажи, которые пришли из прошлой части выглядят совсем иначе. Почему?! Свои прежние очертания сохранил разве что Золтан, но и на него в этой игре смотреть противно. Всё, что сделала эта игра со старыми персонажами - омерзительно. А вот новых я могу даже похвалить. Первая моя похвала в сторону этой игры будет в сторону дизайна женщин. Есть парочка сексуально привлекательных женских образов из этой игры, даже несмотря на блевотную графику. Но мне эти образы не так важны, чтобы ещё дольше здесь останавливаться.
Я уже два раза упомянул, что в игре графика блевотная, но всё-таки меня порадовал визуальный дизайн локации в первой главе. Но от всего остального хочется закрыть глаза, потому что больно. Есть слух, что графику первого ведьмака "усовершенствовали" во второй части выкрутив контрастность на максимум, чтоб глаза выпали к чертям собачьим. У меня аж вьетнамские флешбеки в Dark Souls 2 случились. Зачем эта игра так плохо выглядит? Первая часть выглядит приятнее в сотни раз. Дизайн локаций там лучше, цветовая гамма там приятная. А это что за игра? Почему так колхозно выглядит? Саундтрек посредственный - лишь бы фоновый шум был, хотя музыка во время убийства Фольтеста мне даже понравилась.
Что касается геймплея, то здесь всё тоже не очень радужно. Первая часть по геймплею довольно необычна, но мне геймплей там очень нравился тем, что в каждой схватке у меня включалось тактическое мышление. Под каждого противника я подстраивался. Где-то перепрыгнуть, где-то отбежать, где-то бомбу кинуть... А "Ведьмак 2" эту тупа слешер какой-то. Бегаешь, нарезаешь куски мыльных созданий, у которых морда текстурой не вышла. Жмёшь ЛКМ и ПКМ и всё. И в чём смысл каких либо сражений? нажимать на мышку? Я вообще выпал, когда во время одной из битв с боссом мне игра сказала нажимайте ЛКМ, чтобы заполнить полоску, и тогда ваш персонаж отрубит щупалец чудовищу. Как тут не смеяться? Какие-то идиоты не разобрались с управлением в первой части, и из-за этого вторую часть ещё и в кликер превратили. Отвал башки. Также я считаю неудачным дизайн локаций, к тому же очень трудно ориентироваться было. Не за что глаз было зацепить, а карты нормальной тоже нет.
Единственное моё позитивное впечатление от этой игры - это половой контакт с суккубом, которого так не хватало в "Ведьмак 3". Всё остальное время я плевался, но всё же мой перфекционизм победил эту чертовщину.
2 из 10
Крайне дорогая игра без оптимизации и без какого либо уважения к новичкам, но даже когда что-то научишься делать( до более-менее еще далеко), то боты напомнят тебе, что ты просто так выкинул деньги, так как стреляют они метко на любые расстояния и замечаются тебя за 100 км
Честно сказать, сложно оценить данное дополнение главным образом потому, что в Skyrim я провёл больше часов, чем в какой-либо другой игре. Следовательно, любые дополнения к Skyrim хороши просто потому, что они дополнения. Мне банально трудно отделить Skyrim от дополнения. Мне трудно оценивать дополнения независимо от основной игры. Поэтому я задал себе такой вопрос: что мне понравилось в этом дополнении? И вот тут-то и оказывается, что очень не много.
Во-первых, не стоит себя обманывать размерами карты, размерами территории этого дополнения. Большая часть локации, это скучные льды, ледяные глыбы, на которых ничего интересного не располагается. Но так было и в Skyrim, разве нет? В том-то и прикол, что нет. Даже льды вблизи колледжа магов Winterhold расположены очень компактно, там полно противников, уникальных объектов и в целом они не выглядят простым использованием функции копирования ctrl+c - ctrl+v. Они именно что подлинные, созданные как бы вручную. Но здесь же, в дополнении, всё выглядит искусственным, плохой копией ледяных горных массивов сделанных с одной единственной целью - создать ощущение большого масштаба и заполнить пространство хоть чем-нибудь. Другими словами, весь этот ландшафт (ландшафтный дизайн) абсолютно бессмысленный. Сократи остров вполовину и ощущение от игры никак не поменяется. Нет ощущения, что во льдах что-то происходит, что есть какая-то жизнь (что ощущается в Skyrim). Тут во льдах как будто всё заледенело и даже рандомно расположенные различные объекты не способны, в отличие от основного мира Skyrim, создать иллюзию реальной жизни. Нет, все эти ледяные горы абсолютно мертвы, а немногочисленные пещеры лишь подчёркивают их бессмысленность и в целом, в спешке созданный (разработчиками) мир. Да, пожалуй это лучшее объяснение ощущения которое у меня возникло после того как я исследовал весь остров. Он сделан в спешке, небрежно, без тщательной проработки дизайна всего пространства, как это было в Skyrim.
Итак, что же мы получили? Почти весь остров выглядит пустым и скучным. Да, на острове есть целых два (два!) поселения. Безусловно, самым главным плюсом этого дополнения является основное и самое большое поселение, куда мы приплываем в самый первый раз, и в котором располагается гостиница, торговые лавки, кузница и пр. Главным достоинством является дизайн зданий и внешний вид жителей этого портового поселения, которые являются прямой копией НПС и зданий Morrowind. Это и есть главный и возможно единственный очевидный плюс этого дополнения. Разработчики показали, как мог бы выглядеть Morrowind на движке Skyrim. Разработчики попытались пробудить в игроках ностальгию и этим как бы подцепить игроков (фанатов TES). Но это всё, что есть в этом дополнении - очень небольшое портовое поселение и плюс, огромный дом-гриб, который так же явился прямиком из Morrowind. Вот эти два элемента реализованы разработчиками довольно хорошо. Но это всё, что есть ценного в этом дополнении. Всё остальное пространство острова - неживое, скучное (во всех смыслах слова) и пустое. Немногочисленные домики не создают иллюзию, что жизнь на острове идёт полным ходом.
А как же квесты? Хм... да, квесты. Действительно, вторым главным элементом дополнения являются квесты. И да, они не плохие тут, но в самом Skyrim второстепенных квестов настолько много, что выполняя только их, я прокачал все основные навыки до максимума (100). Стоит ли ради нескольких квестов покупать это дополнение, большой вопрос. Ну, только если игрок является очень большим поклонником игры Skyrim. Но люди выполняют квесты не ради прогресса, а ради интереса, т.е. ради самих квестов. С такой точки зрения, квесты могут быть плюсом, да. Но лично меня квесты не зацепили ни своим сюжетом, ни дизайном. Квестовая линия другого дополнения - Dawnguard - показалась мне намного более интересной.
Предметы, которые можно получить благодаря этому дополнению являются совершенно не обязательными. Броня скорее нужна в качестве элемента ностальгии и декорации, но не в качестве альтернативы эбонитовому или даэдрическому.
Итого: 90% всей территории острова - скучные, пустые и не живые локации; небольшое количество квестов, среди которых лишь 2-3 по-настоящему интересные; новые предметы располагаются только на острове, плюс их ценность крайне мала и скорее даже сводится к сугубо визуальной составляющей; интересных новых НПС тут только один. Получается, что всё ценное умещается в эти самые 2-3 локации с особым дизайном зданий, уникальным НПС и с уникальными предметами. Всё остальное просто скучно и не интересно. Так стоит ли платить за эти 10% территорий от всего острова? Думаю, как всякое дополнение, оно адресовано тем, кому игра очень сильно понравилась (мне тоже Skyrim очень сильно понравился и входит в четвёрку моих самых любимых игр, но халтуру я просто не люблю, несмотря ни на что). Настолько сильно, что этот игрок просто не увидит, что 90% всей территории сделаны без должного внимания (да, сказанное также относится и к миру даэдра Mora, который мне совершенно не понравился).
Проведя в этой... в этом... игре (как же тяжело это назвать игрой...) 12 часов, я пришел к выводу, что играю в какой-то непонятный, невнятный и несуразный скелет.
К сожалению для игры - нормального тут ничего нет. Начитавшись положительных реакций, отзывов и статей на всяких игровых СМИ, я решил попробовать, что же там наши игроделы выпустили. Купил, запустил и буквально с первых же минут понял - пустышка.
Вот этим одним словом можно описать ВСЮ игру от и до. Она пуста. В ней нет сюжета, нет персонажей, нет диалогов, всё, что в ней есть - геймплей без смысла. Но самое катастрофическое для этой игры - полнейший ayтизм вместо сбора колоды. Геймплей игры является самоповтором финального босса до тех пор, пока вы не пройдете его, начиная каждый раз с нуля, каждый раз проходя пусть и короткий, но всё же повторяющийся путь сбора диковинок и зелий, изредка собирая абсолютно задолбавшие и повторяющиеся карты в колоду. Сама же колода... она вроде и есть, но собирать и редактировать её - нереально. Стоимость удаления карты 100 монет, монеты собираются настолько тяжело и медленно, что я за весь путь до Ярона на протяжении трех часов смог удалить лишь ДВЕ карты.
Вся эта проблема фактически полного отсутствия редактирования вашей колоды приводит к тому, что игрок как попугай сидит 10+ часов и играет одними и теми же картами из раза в раз, начиная с 35 здоровья и одной диковинкой. Никакого разнообразия, вы будете делать ПОСТОЯННО одно и тоже.
Проблем у игры настолько много, что я вообще не особо понимаю, почему при наличии Черной Книги, подобный проект собрал такие восторженные отзывы.
Вопрос в адрес тех, кто лепит ей положительные отзывы - а вы вообще в курсе о том, что такое великолепная, разноплановая и реиграбельная карточная игра про славянскую мифологию?
ИТОГ:
Проблемы не только в полном отсутствии баланса, экономики, сюжета, диалогов, персонажей и вообще какой-либо разнообразности. Проблема этой игры в том, что это буквально техно демка геймплея. И даже в таком случае геймплей игры просто никчемный после Черной Книги (да, можете считать это пиаром крайне годной игры, ибо эта игра после таких помойных проектов, как Бессмертный - заслужила этот пиар целиком и полностью).
Я просто не понял восторженных возгласов, видимо, наличие опыта сравнения и понимания, что такое хорошая карточная игра с колодой по славянской мифологии не дает мне возможности пускать слюни на подобный муcop.
Ничего личного к разработчику, но это просто трeш, я вообще не понимаю, как в это можно играть при наличии ЧК и уже тем более как этому можно ставить высокие и положительные оценки. Если вы хотите нормальную, интересную, с интересным сюжетом, геймплеем и реиграбельностью благодаря СБОРУ колоды в РУЧНУЮ - запустите Черную Книгу и получите 30 часов сочного контента на вечер.
Не видитесь на положительные отзывы и все эти игровые обзоры. Если вы играли хотя-бы в Черную Книгу, не говоря уже о Кровной Вражде - Сказки Старой Руси будут для вас убогой техно демкой в раннем альфа доступе. Вы ничего не получите от этой игры. Ничего. Она ничего нового и интересного не сможет вам дать.
1\10
Вот тут сверху - типичный спрайт противника с анимацией атаки. Они въедаются в память на всю жизнь. Как, после вменяемых врагов во второй части, они могли прийти к этому - загадка моего детства. Наверное все силы бросили на сюжет и прочие аспекты, правда ведь? Правда? *Падме жипег*
Музыка "порадует" короткими лупами, а боевые мелодии будут вас преследовать в лихорадочных снах.
Главная фишка игры - система поколений. Начиная играть за принца Риза, в конце первой главы мы сможем выбрать ему невесту и вторую главу продолжит уже его сынуля, который тоже заделает отпрыска от одной из мадамов и выпустит его в третью главу. То есть - предполагается ветвистость событий и реиграбельность, однако, лично меня хватило на одно прохождение, учитывая однообразие лабиринтов и частые, бестолковые рандом энкаунтеры.
"Если бы я был смертельно болен и единственным лекарством был бы дс2, я бы предпочёл умереть"
Начал играть после оригинала. Зашёл, поиграл 20 минут, удалил. На этом всё.