Отличная часть, во многом повторяет вторую, но на стероидах, боссы стали более разнообразными, добавили драконов и некоторых особенностей к ним(красный - может передвигаться в лаве, зеленый - не тонет в зыбучих песках), добавили новый вид оружия - бумеранг. Сделали уровни еще более красивыми, враги тоже теперь более разнообразные. Самая любимая честь серии.
Играю сейчас
Любимые игры
Активности
Отличная игра, прикольная механика с "сохранением" драконов для следующих уровней. Классно реализовано прохождение боссов с драконами, некоторые драконы "независимо" от персонажа лупят босса, другие при этом "оттягивают" на себя выстрелы боссов. Я просто в шоке что после убогой первой части мы получаем замечательную игру, где разработчики провели огромную работу над ошибками. Добавили карту по которой видно как перемещается герой и сколько осталось до главного злодея, а не как в первой части экзистенциальный ужас от того что не знаешь сколько еще осталось.
Первые несколько уровней прикольно играть, но спустя некоторое время начинаешь замечать что уже видел это, уровни порой повторяются настолько, что даже расположение врагов не меняется. Уровни длинные, затянутые. Механика прыжков самая бесячая которую можно придумать - если прыгнуть на месте - получишь низкий прыжок, подпрыгнуть выше можно только на ходу, при этом в игре полно мест где допрыгнуть можно только с разбега. Битва с боссами одинаковая, меняется только спрайт головы, в какой то момент начинаешь ловить себя на мысли что махач с боссом воспринимается как облегчение после бесконечного сбора фруктов. Метаболизм у этого пухляша будь здоров, а к концу игры фруктов всё меньше и меньше, в конечном итоге не остается времени на осторожности, и это не "подстегивает", а только раждражает. Единственный вопрос, хоть кто нибудь смог пройти это чудо во времена денди? Без эмуляторов с их мгновенными сохранениями.
Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами.
Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(
Отличный битэмап с любимым актером в главной роли. Разнообразием врагов и историей игра не блещет, но это с лихвой компенсируется разнообразием геймплея, локаций и боссов, чего только стоят уровни с крышами зданий или уровни в подземке где на ходу приходится прыгать с одного вагона поезда на другой.
Отличная часть, во многом повторяет вторую, но на стероидах, боссы стали более разнообразными, добавили драконов и некоторых особенностей к ним(красный - может передвигаться в лаве, зеленый - не тонет в зыбучих песках), добавили новый вид оружия - бумеранг. Сделали уровни еще более красивыми, враги тоже теперь более разнообразные. Самая любимая честь серии.
Отличная игра, прикольная механика с "сохранением" драконов для следующих уровней. Классно реализовано прохождение боссов с драконами, некоторые драконы "независимо" от персонажа лупят босса, другие при этом "оттягивают" на себя выстрелы боссов. Я просто в шоке что после убогой первой части мы получаем замечательную игру, где разработчики провели огромную работу над ошибками. Добавили карту по которой видно как перемещается герой и сколько осталось до главного злодея, а не как в первой части экзистенциальный ужас от того что не знаешь сколько еще осталось.
Первые несколько уровней прикольно играть, но спустя некоторое время начинаешь замечать что уже видел это, уровни порой повторяются настолько, что даже расположение врагов не меняется. Уровни длинные, затянутые. Механика прыжков самая бесячая которую можно придумать - если прыгнуть на месте - получишь низкий прыжок, подпрыгнуть выше можно только на ходу, при этом в игре полно мест где допрыгнуть можно только с разбега. Битва с боссами одинаковая, меняется только спрайт головы, в какой то момент начинаешь ловить себя на мысли что махач с боссом воспринимается как облегчение после бесконечного сбора фруктов. Метаболизм у этого пухляша будь здоров, а к концу игры фруктов всё меньше и меньше, в конечном итоге не остается времени на осторожности, и это не "подстегивает", а только раждражает. Единственный вопрос, хоть кто нибудь смог пройти это чудо во времена денди? Без эмуляторов с их мгновенными сохранениями.
Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами.
Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(
Отличный битэмап с любимым актером в главной роли. Разнообразием врагов и историей игра не блещет, но это с лихвой компенсируется разнообразием геймплея, локаций и боссов, чего только стоят уровни с крышами зданий или уровни в подземке где на ходу приходится прыгать с одного вагона поезда на другой.