Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами.
Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(
Эта хрень порвала жопу мне, ещё в детском саду, моей сестре, её подругам, а затем ещё раз мне, когда я показывал её друзьям, а все говрили, что это какая-то старая фигня =(
Мотивирует писать ту-ду листыТу-дуТу-дуТУ-ду ту-ду туду ту-ду-ду-дуНе коллабы с гарфилдом
Не являюсь знатоком франчайза Розовая Пантера, но не отрицаю
огромную узнаваемость его маскота. Элегантный в поведение пантера розового
цвета, как такого не запомнить. Естественно данный персонаж не обошелся без игр,
и данная одна из них.
Первое моё знакомство с игрой случилось ещё в детстве, и
тогда она была для меня сложной. Я не понимал, что куда, как. Сегодня я уже не
знаю, что было в ней такого не проходимого или просто я стал опытней.
По сути, перед нами обычный платформер с небольшой особенностью.
Суть особенности такова: вам нужно забрать предмет из одной точки и предать
объекту в другой, для открытия доступа к проходу и так далее. В конце же нужно
забрать ключ и бежать к двери. Уточню, что большинство предметов охраняются и
вот поэтому главное в игре бежать, ну или прятаться, она это позволяет. Да это
и есть основной игровой процесс, помимо остальных.
Помимо выше описанного вам позволят пройти три уровня в
жанре ранер, ну уж очень тягучий, и три сражения с боссом. Все этапы не представляют
из себя сверхсложные уровни, в результате чего она уж очень быстро проходиться.
Исправить это может необязательные, но чешущие самомнение временные рекорды.
Для общей информации сообщу, что в игре 12 уровней,
разнообразной тематике. Тут вам Древний Египет, замок Дракулы и даже антураж
гангстерской Америке.
- Эй, что там про сюжет, о чём игра?
Наш розовый протагонист получает наследство от дядюшки,
которые судя по всему путешественник, дом и сокровища. Дом есть, но вот
сокровища нужно ещё заслужить. Для этого нужно собрать ключи и попасть на
чердак. На этом сюжет можно сказать всё, окончено, но присутствует неожиданный
поворот в конце.
Так вроде про саму игру рассказал, теперь осталось
разобраться, причём же здесь Кук. Хочется признать, я и сам не знаю,
оригинальное название совершенно другое. Хотя погодите как, точно авторы перевода,
возможно, увидели, что дядюшка является путешественником, как и Кук. Другого
объяснения у меня нет.
По итогу игра явно не стоит того чтобы её пройти. Мне она
попросту показалась скучной.