693 36 657 327
XCOM 2

Рейтинг игры

4.2 1247
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

XCOM 2
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Всё испорчено

Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть  я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.

Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm  2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.

Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни  через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ 
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой

Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.
Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.
И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.

Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части 
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.

Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.

Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек. 

БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу... 

И  снова никакой иммерсивности мира. 
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.

Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ  ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать  я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.

Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая ! 


Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой. 


Лучшие комментарии

Добрый день!

Хотел бы дать свои комментарии по Вашему обзору. Ничего не имею против Вас лично, просто некоторые моменты выглядят весьма спорно.

Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась

Действительно, жанр пошаговых тактических боёв остался прежним, однако в игре есть новые фракции и механики, а также новые противники и возможности. Не это ли прогресс?

Начну с простого, кто просил делать уровни через генератор карт?

Я прошел все части серии на максимальной сложности и вот именно генерация карт делает гру бессмертной. В предыдущей части любители XCOM выучили все карты наизусть, и переигрывать игру было банально скучно. Сейчас же каждая карта — это инетерес и приближение к реальности, когда ты не знаешь, что или кто скрывается за поворотом и приходится использовать навыки разведки и подстраховки бойцов.

Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо

Сюжет никогда не был сильной стороной серии, это факт. Основная задача игры: микроменеджмент отряда и пошаговые бои. Сюжет — это мотивация дойти до финала.

БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА

Рандом — это спорная вещь серии. Промахи вплотную действительно раздражают. Но если относиться к ним как к испытанию (если есть вероятность промахнуться и подставить бойца в открытую, то подстрахуй его защитным дроном, дымом или добей другим бойцом, не лезь на рожон).

И снова никакой иммерсивности мира

Иммерсивность есть в модах. Сама игра этого не дает, увы.

4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.

120 часов в игре, ни единого вылета или зависания, кроме моделек убитых врагов, которые могли застрять в текстуре.

ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна

Нужно подумаь и правильно расположить бойцов и ВИПа. Да, эти задачи не всегда простые. XCOM — это почти шахматы. Но он не всегда честен к игроку. Ставьте уровень сложности ниже и проходите в свое удвольствие.