Всё испорчено
Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.
Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm 2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.
Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой
Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.
Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.
Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек.
БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу...
И снова никакой иммерсивности мира.
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.
Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.
Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая !
Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой.
Лучшие комментарии
Добрый день!
Хотел бы дать свои комментарии по Вашему обзору. Ничего не имею против Вас лично, просто некоторые моменты выглядят весьма спорно.
Действительно, жанр пошаговых тактических боёв остался прежним, однако в игре есть новые фракции и механики, а также новые противники и возможности. Не это ли прогресс?
Я прошел все части серии на максимальной сложности и вот именно генерация карт делает гру бессмертной. В предыдущей части любители XCOM выучили все карты наизусть, и переигрывать игру было банально скучно. Сейчас же каждая карта — это инетерес и приближение к реальности, когда ты не знаешь, что или кто скрывается за поворотом и приходится использовать навыки разведки и подстраховки бойцов.
Сюжет никогда не был сильной стороной серии, это факт. Основная задача игры: микроменеджмент отряда и пошаговые бои. Сюжет — это мотивация дойти до финала.
Рандом — это спорная вещь серии. Промахи вплотную действительно раздражают. Но если относиться к ним как к испытанию (если есть вероятность промахнуться и подставить бойца в открытую, то подстрахуй его защитным дроном, дымом или добей другим бойцом, не лезь на рожон).
Иммерсивность есть в модах. Сама игра этого не дает, увы.
120 часов в игре, ни единого вылета или зависания, кроме моделек убитых врагов, которые могли застрять в текстуре.
Нужно подумаь и правильно расположить бойцов и ВИПа. Да, эти задачи не всегда простые. XCOM — это почти шахматы. Но он не всегда честен к игроку. Ставьте уровень сложности ниже и проходите в свое удвольствие.