Отмечаю чисто для галки, что с третьего или четвертого раза допрошел.
Версия на ПС 4 лагает и багует несусветною
Отзывы
Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.
Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm 2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.
Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой
Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.
Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.
Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек.
БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу...
И снова никакой иммерсивности мира.
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.
Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.
Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая !
Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой.
Визуал. Музыка, графика, катсцены, создание эпичности - все на самом высшем уровне. XCOM 2 выглядит и звучит просто потрясно. Сюжет, хоть и прост, но весьма интересен. Теперь мы не сидим ровно на своей базе, а перемещаемся на похищенном корабле, что добавляет еще немного стратегии.
Геймплей. Нам нужно выбирать маршруты корабля, заниматься исследованиями, расчисткой и постройкой отсеков, тренировкой бойцов и еще кучей разных дел. А также регулярно выполнять боевые задачи с целью надрать пришельцам зад. Это крайне классно выполнено.
Атмосфера. Я очень люблю серию XCOM. Во второй части все выглядит крайне дорого и интересно. Бои поглощают своей глубиной и возможностями. Даже глупые промахи нивелируются кучей способностей бойцов, способных подстраховать товарища, промахнувшегося с 99% шансом попадания.
Легендарный приемник легендарной игры. Тактики тут накрутили. Просто прекрасно смотреть на то, как наши бравые партизаны нападают на врага из засады и промахиваются первым выстрелом, самая лучшая часть игры. Или когда Королева берсерков с кличем: "Мы выражаем глубочайшее презрение пулям, нас дробь не берёт" передвигается быстрее пуль и только чудо позволит вам сделать больше 1-го выстрела до того как это чучело болотное до вас добежит. Не слишком понятно, впрочем, как мы захватили НЛО экстра класса, но сражаемся какими-то поделками из некоторой субстанции и куска метала от мастеров эвакуированных из Тулы. Но какая разница, ну вот какая разница?! Играть в это весело, промах в 99% веселит, а не бесит. Ваши солдаты металлов твёрже и выше пирамид, проблемы могут быть только с королями пришельцев и возможно в финале, где нужно устраивать настоящую резню, как Рейден завещал.
Прекрасная игра, но только не для свича. Порт сделанный на от*бись, помоему над мобильной версией больше заморочились. Далее плюсы и минусы касающиеся исключительно версии для Switch
Ненавижу её. Каждый раз, стоит её запустить на полчасика, проваливаюсь на несколько суток, пока в очередной раз прокачаю дрим-тим, убью всех Избранных и доберусь до клиффхэнгера в финале.
В XCOM 2 просто идеальный уровень пафоса: музыка на экране подготовки такая, словно именно от этой миссии зависит судьба всего человечества; радиопереговоры сочатся военным жаргоном; за солдатами следишь как за родными; камера берёт сочные ракурсы, а графон подчёркивает ощущение Очень Крутого Боевика.
Однако это работает в том числе благодаря тонко выверенному геймплею. Игра постоянно манит тебя новыми задачами: «Ну вот сейчас тренировочный полигон построю и всё», «Ну вот сейчас точку с ресурсами разведаю и точно всё», «Ну вот сейчас одну миссию сыграю, чтобы новую пушку испробовать, и точно-преточно всё!»
Но не всё. И никогда не всё. Я даже не до конца понимаю, почему мне настолько нравятся XCOM и XCOM 2, что я покупал их и на ПК, и на PS Vita, и на телефоне, и на консоли, и на айпаде. XCOM 2 на iPad с M1 вообще огнище — почти такой же графон, что и на ПК. Смотрится как чёрная магия какая-то. Жаль, с ПК так и не портировали дополнение Tactical Legacy Pack — оно в портативном формате смотрелось бы особенно хорошо.
В общем, ненавижу XCOM 2, ведь она настолько великолепна, что сжирает время только так. Очень жду XCOM 3!