697 38 660 326
XCOM 2

Рейтинг игры

4.2 1250
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

XCOM 2

Отзывы

+1
Всё испорчено

Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть  я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.

Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm  2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.

Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни  через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ 
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой

Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.
Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.
И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.

Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части 
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.

Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.

Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек. 

БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу... 

И  снова никакой иммерсивности мира. 
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.

Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ  ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать  я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.

Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая ! 


Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой. 

23 ноября

+5
Верх пошаговых боев

Визуал. Музыка, графика, катсцены, создание эпичности - все на самом высшем уровне. XCOM 2 выглядит и звучит просто потрясно. Сюжет, хоть и прост, но весьма интересен. Теперь мы не сидим ровно на своей базе, а перемещаемся на похищенном корабле, что добавляет еще немного стратегии.

Геймплей. Нам нужно выбирать маршруты корабля, заниматься исследованиями, расчисткой и постройкой отсеков, тренировкой бойцов и еще кучей разных дел. А также регулярно выполнять боевые задачи с целью надрать пришельцам зад. Это крайне классно выполнено.

Атмосфера. Я очень люблю серию XCOM. Во второй части все выглядит крайне дорого и интересно. Бои поглощают своей глубиной и возможностями. Даже глупые промахи нивелируются кучей способностей бойцов, способных подстраховать товарища, промахнувшегося с 99% шансом попадания.

ГрафикаМузыкаБоевая системаУправление отрядом и базойГеймплей
14 сентября

+1
80% - мимо, 90% - мимо, 100% - снова мимо, 1% - убил с критом

Легендарный приемник легендарной игры. Тактики тут накрутили. Просто прекрасно смотреть на то, как наши бравые партизаны нападают на врага из засады и промахиваются первым выстрелом, самая лучшая часть игры. Или когда Королева берсерков с кличем: "Мы выражаем глубочайшее презрение пулям, нас дробь не берёт" передвигается быстрее пуль и только чудо позволит вам сделать больше 1-го выстрела до того как это чучело болотное до вас добежит. Не слишком понятно, впрочем, как мы захватили НЛО экстра класса, но сражаемся какими-то поделками из некоторой субстанции и куска метала от мастеров эвакуированных из Тулы. Но какая разница, ну вот какая разница?! Играть в это весело, промах в 99% веселит, а не бесит. Ваши солдаты металлов твёрже и выше пирамид, проблемы могут быть только с королями пришельцев и возможно в финале, где нужно устраивать настоящую резню, как Рейден завещал.

Круто, да это э круто! Можно такой тактон наваливатьМожно так врагов разваливатьМожно так базу прокачиватьМожно так эфириалов раскачиватьВ натуре классно, умеете же, могёте просто80% - мимо85% - мимо90% - мимо95% - мимо99% - мимо
20 августа

+3
Испорчено свичом

Прекрасная игра, но только не для свича. Порт сделанный на от*бись, помоему над мобильной версией больше заморочились. Далее плюсы и минусы касающиеся исключительно версии для Switch

Геймплей как всегда прекрасенДолгие загрузкиШрифты и текст не оптимизированныНекритичные фризы
12 апреля

+13
Прóклятая игра

Ненавижу её. Каждый раз, стоит её запустить на полчасика, проваливаюсь на несколько суток, пока в очередной раз прокачаю дрим-тим, убью всех Избранных и доберусь до клиффхэнгера в финале.

В XCOM 2 просто идеальный уровень пафоса: музыка на экране подготовки такая, словно именно от этой миссии зависит судьба всего человечества; радиопереговоры сочатся военным жаргоном; за солдатами следишь как за родными; камера берёт сочные ракурсы, а графон подчёркивает ощущение Очень Крутого Боевика.

Однако это работает в том числе благодаря тонко выверенному геймплею. Игра постоянно манит тебя новыми задачами: «Ну вот сейчас тренировочный полигон построю и всё», «Ну вот сейчас точку с ресурсами разведаю и точно всё», «Ну вот сейчас одну миссию сыграю, чтобы новую пушку испробовать, и точно-преточно всё!»

Но не всё. И никогда не всё. Я даже не до конца понимаю, почему мне настолько нравятся XCOM и XCOM 2, что я покупал их и на ПК, и на PS Vita, и на телефоне, и на консоли, и на айпаде. XCOM 2 на iPad с M1 вообще огнище — почти такой же графон, что и на ПК. Смотрится как чёрная магия какая-то. Жаль, с ПК так и не портировали дополнение Tactical Legacy Pack — оно в портативном формате смотрелось бы особенно хорошо.

В общем, ненавижу XCOM 2, ведь она настолько великолепна, что сжирает время только так. Очень жду XCOM 3!

Атмосфера крутого боевикаУвлекательный геймплейСильнейший синдром «Ну ещё один ход…»Сильнейший синдром «Ну ещё один ход…»Лейтгейму не хватает разнообразия, ведь игрок становится слишком сильнымXCOM 3 ждать ещё чёрт знает сколько