ну если вы прочитали пост и не согласны с моими минусами, то вы достойны того, чтобы играть в delta force
ну если вы прочитали пост и не согласны с моими минусами, то вы достойны того, чтобы играть в delta force
Agile Warrior F-IIIX — это игра, которая могла бы стать достойным представителем жанра, но так и не смогла. Плохое управление, неудобный интерфейс и странная сложность делают игру невыносимой пыткой, а не интересным авиасимулятором. Если вы ищете игры этого жанра, лучше обратить внимание на WarHawk или Ace Combat. Agile Warrior, увы, останется забытой и никому не нужной и плохой игрой.
Недавно прошел Still Life с его незаконченным повествованием (кто же все таки убийца), очень понравился стиль игры, нуарный сценарий, интересный геймлей. И вот добрался до 2 части, которую можно назвать "Поворот не туда, к обрыву". Вначале меня встретил офигенный графический казус - разрешение игры 1024*768, которое не меняется от слова совсем. 2009 год, а разработчики решили что такое разрешение соответствовало времени, при том что первая часть спокойно тянула hd. По ходу игры начинаешь понимать, что просто не стали заморачиваться с графической частью.
Ну как говорится, когда интересно играть, то графика второстепенна. Но на счет интереса все оказалось очень грустно. Конечно же, мы все таки узнали кто убийца из первой части, как он связан с персонажами. За это спасибо, но то, что касается основного сюжета, полностью ввело в ступор.
1) игра за 2 персонажей - для чего нам журналистка, которую убийца прям на руках готов был носить не смотря на ее постоянные попытки сбежать, не понятно.
2) феменизм, сильные женщины, против подлых мужиков.
3) я понимаю разработчики тащились от фильма "Пила", но вводить это все в нуар-детектив? Из медиативной игры, где думаешь и вникаешь, превратили ее в трэш-экшн.
4) Халтура с локацией, тупо взяли 1 дом, и вся игра проходит в одном доме.
5) игровые механики ужасны, некоторые загадки и головоломки вообще не возможно логически решить, пришлось обращаться к прохождению. Особенно танцы с бубнами вокруг количества переносимых предметов. Вместо того, что бы забирать использованные предметы, они остаются в инвентаре, вплоть до того, что я таскал 2 ножа. Да их можно скидывать в определенных местах, но не понятно, что из этого будет нужно дальше по сюжету.
6) отсутствие логики - доходило до абсурда, у меня в соседнем помещении убийца, а я бегаю мимо него, что бы сбросить ненужные предметы, поскольку не могу взять новые для прохождения дальше.
7) сценарный ход, в котором убийца убил всех полицейских и сотрудников фбр, которые приехали обследовать дом, и потом в течение всего дня и ночи ни кто не заметил отсутствие связи и контакта с таким количеством сотрудников, в том числе главной героиней, выехавших на место происшествия.
Вообщем и целом, от прохождения я просто устал, от монотонной беготни, поскольку просто хотелось это все закончить.
Единственный плюс - ход с окончанием когда концовку можно пройти один раз, что бы спасти журналистку, если не получается, то все повторные прохождения приводят к финалу где она гибнет (типа есть только один шанс).
Ну и диск с игрой Стилл лайф 1 в одном из помещений.
Честно говоря я вообще не понимаю этой игры, оценка основана на собственном восприятии и в целом не отображает действительности.
Во-первых, меня напрягает что тут лично от тебя почти ничего не зависит, т.е. как бы ты хорошо не играл если остальные занимаются ерундой победа не светит, учитывая что тут в основном играется катка в 100 человек. Ты являешься мини болтиком
Во-вторых, ты сам себе не хозяин делай что говорят и все, нужно выполнять приказы, то каких то чсв, то каких то маленьких ребят. За редким исключением
Далее, я в Dark Souls горел от вечной беготни и тут тоже самое, умирать ты можешь моментально и не понятно откуда, то миномет накроет, то снайпер непонятно откуда, а ты уже бежал до этого места 2-3 минуты. Только тут это еще и онлайн.
Играл как и положено новичкам на дружелюбных к ним серверах. Но это никак не сказалось, долго тупишь кикают из отряда, не понимаешь что тебе говорят со сленгом игры, тоже самое. То весь отряд ливнет и от тебя требуют КомандКит взять и никто не говорит что это. Такого много, ну ладно бывало попадались ребята которые рассказывают что да как и спасибо этим мужикам!
Теперь о хорошем.
Меня порадовала массовость, игра похожа на реальность, взрывы минометов, вертолеты, техника, саперы. Хотя это не мое выглядит это огого
Графика хорошая смотреть приятно, красиво
Очень много всяких классов, оружия, карт различные отряды. Из этого вытекает множество различных механик.
Тут работает механика огня на подавление, шарашит знатно, когда по тебе стреляют, ничего не видишь вообще
Как то так, обиднее всего что данная игра долго лежала в списке желаемого, мне ее подарили, а мне она не зашла :(
Это дополнение должно было выйти так как концовка оригинальной игры открыта. По идее это и концовка то нельзя назвать. В надежде что дополнение расставит все точки над И решил поиграть. Это просто ужас
По порядку - уровень Ленинград это караул. На протяжении 20 минут срет в уши нгимном в качестве 64 килобита. А последние две локации это вообще тихий ужас.
Бесконечная куча багов. Можно продавать и выбрасывать квестовые предметы, потом в нужный момент потерять шанс на его выполнение навсегда. Как же достал этот кубик, который можно абузить, но если лень, то будете выбрасывать 1 из 2 и... проигрывать. Достала однотипность квестов, как только вошел в 3й акт, игру нужно было закончить на убийстве Кетерика Тома, тогда оценка была бы 8/10. Достала драма, высосанная из пальца, драма ради драмы, как говорится. Достали неработающие зелья и свитки, опять же из-за клоунского кубика). Достало то, что эта игра супердолгая, под конец я уже просто блевал, лишь бы закончить всю эту чепуху.
Поиграл минут 10 и бросил. Передвижение по локации реализовано кликами мышкой по объектам (двери, направление). Буквально как по гугл картам ходишь. Графика, анимации, свет, все времен Fallout 2. Тогда это было круто, но щас это выглядит отстало. Я не верю что можно в это играть и получать удовольствие
Не так я представлял себе "БОГА ВОЙНЫ"
Кратос стал унылым бойцом после первой трилогии.
Размазанный сюжет, оборванный на середине от которого даже не хочется узнать продолжение, пустые локации, тупой гринд, унылая боевая система. Одинаковые боссы и противники будут преследовать всю эту растянутую игру и только будут несколько раз перекрашены в другой цвет, что бы казаться новыми... это точно крупнобюджетная игра? Куда попилили деньги?
2 часа игры хватило понять, что перед нами полный провал
На приставке играть было очень сложно, медленная анимация жутко напрягала, а неочевидные задачки заставляли долго тупить перед экраном. Столько времени было убито на эту игру и лишь потом с появлением руководства удалось пройти хотя бы первую часть. Да, игра состоит из двух частей - одна про какого-то клоуна, а другая про снеговика вроде. А после прохождения первой части игра была заброшена навечно. Больше к ней ни разу не хотелось возвращаться. Притом рисовка занятная, игровой процесс типичный для адвенчур и напоминает Депонию.
На ПК может и захотелось бы пройти, но точно не на игропульте.
Бессмысленная беготня из конца в конец карты, чтобы получить квест и отправиться бежать почти обратно.
Из часа игры минут 20 бегаешь, минут 25 слушаешь диалоги и 15 минут действия.
Оценка - 1,5. Большего не заслуживает.
Одна из самых оригинальных игр на SegaMD. Этакая паранормальная "Как достать соседа". Играть за полтергейста и пугать народ в доме очень интересно. Но только вначале. Потом понимаешь, что больше ничего игра предложить не может, да и пугалки начинают повторяться. Хорошо ещё, что быстро проходится. Любопытная, но одноразовая игра.
За пол часа игры сложилось четкое ощущение того, что эту игру пилили преимущественно с помощью нейросетей. Причины есть:
1)Убогий и бездушный визуал. Стойкое ощущение того, что делают нейросетки по запросу анимационных картинок.
2)Диалоги — тихий ужас. Лысый чаевар втирает тебе какую-то дичь в виде импровизированного анекдота уже через 25 минут после начала игры. И от этого анекдота очень попахивает нейросеткой. Можете сами проверить, если попросите любую популярную нейронку придумать анекдот.
Про долгий и унылый туториал я молчу. Потому что в контексте того, что описано выше - это абсолютно не важно.
Игра, называющая себя кликером. Хотя той бы больше подошел термин «фонер», где каждый клик опционален и никак не влияет на прогресс. И только нахождение в этом микшерном пульте с женскими стонами (в свернутом или развернутом состоянии) дропает в инвентарь лут. Однако и с тем взаимодействие происходит по весьма нечестным правилам и чересчур перегруженным инструкциям.
Это одна из худших игр, что я играл в своей жизни. Если планируете ее пройти, не стесняйтесь save state'ов, используйте по максимуму. Даже с ними у вас сгорит заднее место от нечестной сложности.
Когда игра тебе в самом начале предлагает запустить фреймгенератор тут начинаются вопросы
Причем ладно бы была графика в игре хорошая, но ведь нет, большинство текстур в игре низкого качества не зависимо от настроек игры
ой, а помните как раньше игры на пс3 делали песок ? ммм каждая песчинка была физичной а не текстурой? забудьте, мало того что фреймтайм убитый так песок сделан текстуркой в 2025 году с вас фулл прайс пожалуйста
Не завидую людям которые любят ткань и шерсть в играх, тут она тупо артефачит а потому что разрабы болт забили
Не ну а чо, стоп гейму можно выставлять оценки игре не беря в расчет нищую техническую часть а мне допущения делать нельзя беря скрины из анализа Дигитал фаундри ? или чо стрелочка не крутиться? вот вот.
В стиме мы продаем бета тесты!
Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Раньше было за бесплатно
Покупай глюки вылеты за деньги
Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла
20 фпс на 4070super
Бета тест по цене Кмд 2
Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла
ЧО ГРУСТНЫЕ СИДИТЕ ВЕСЕЛО ЖЕ ВЕСЕЛО!
Парочка ассетов из 2007
Текстурки из 2001 года
Ня ня ня ня ня ня-ня-ня
С вас 7тыщ
НЕДОСТУПНО В РОСИИ
ФА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА
Отвратительная, сырая, не страшная игра. Она даже не доделана, а разработчик выложил её в Steam без плашки "Ранний доступ", чтобы в дальнейшем доделать. Конечно, за такой ужасный продукт люди будут оставлять плохие отзывы, делая обзоры "В основном смешанные", но на что ещё можно надеяться, относясь к разработке игры с пофигизмом? А читать ответы разработчика на обзоры то еще удовольствие. "Это мой первый проект *Бла-бла-бла*". Твой первый проект даже на половину не закончен, а ты его уже впихнул куда-то в пучину шлака из бесплатных игр стим. В общем разработчик пытался, но не справился. Игра проходняк.
игра прикольная, но в настройках нечего не понятно.
Выживание и борьбу с тормозами первой части, в продолжении заменили на чистый экшон, с нормальным количеством кадров в секунду. С динамичным геймплеем, с нормальной анимацией, кучами противников и ничего не тормозит! Правда геймплей стал примитивным, уровни слишком большие и скучные, видов противников всего пара штук. Рапторы отупели до уровня стандартных врагов тех лет. Возможно игра не тормозит из-за того, что в первой части, SegaMD не справлялась с просчётом интеллекта динозавров =) Отдельно нужно отметить уровень на корабле, т.к. он не такой унылый как остальные, а также последний уровень с тираннозавром и водопадам - здесь самая крутая вода на то время. Шейдеры ещё не изобрели, а смотрится потрясающе.
3Xtreme – эта игра вообще не стоит вашего времени, и даже не стоит пытаться ее запускать. Скучный и унылый геймплей с посредственной графикой.