Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Spider-Man 3
Это не та игра: обман века

Играйте в версию для ПС 2, потому что на ПК очень сильно отличается практически ВСЕ, и не в лучшую сторону. 

Вырезали прокачку, убили интерфейс, вырезали главы, сюжетные линии и ПОЛНОЦЕННЫХ боссов, от боевики осталось только напоминание в виде незадействованных в игре комбух (то есть они могут использоваться игроком, но в самом меню комбинаций о них ни слова), похерили колектыболсы, а они реально влияли на прокачку, размер здоровья, члена, кат-сцены были отвратительно переделаны. 

Скажу честно, я не знаю истории разработки и что куда портировали, помню в детсве играл в игру на пс 2, решил растормошить память и вспомнить как все было, прошел сейчас и сидел в полной фрустрации. Я задался вопросом, было ли так плохо на пс2 и почему некоторых боссов я не встретил, хотя зачистил карту от всех миссий, загуглил и встретил реальность. Я потратил 9 часов не на ту игру. 

Порты старых игр с пс2 на пк - убийственное зверство! (Опять повторюсь, не знаю что и куда портировали, но мне хочется верить, что та игра с пс2 была оригиналом.)

[Оцениваю ПК версию]

13 декабря 2023

+3
Mafia II: Definitive Edition
Симулятор таксиста

Ура, ремейк культовой игры, которую я не прошёл в своё время + с хорошей графикой.
И по сути мой комментарий - это объективность, без ламповых ностальгических реакций.
Представьте: вы нашли замёрзшее дерьмо динозавра, разморозили его и догадываетесь что? Да, оно всё так же воняет!

По геймплею игра - симулятор водителя в очень агрессивной городской среде из-за лютых копов. Мне гораздо эффективней выйти из тачки, пустить пулю им в башку , нежели чем пытаться уезжать от них. Возможно в этом и смысл игры, научить тебя водить по правилам? Когда ты тормозишь на красный, не превышаешь скорость на дороге. Жалко штрафов не добавили, вот потеха то.
В самой игре абсолютно нечего делать, есть хорошие сюжетные миссии и ради экономии времени лутшее их позырить на ютубе, не тратя драгоценное время на  местный "гейплей".
Играть, к  моему сожалению тут не во что. Унылые перестрелки да поездки. Да и сюжет, ну боевик класса "б".
А дух тех времён - гж. Атмосферненько, покатать на тачке под радио  наслаждаясь видами - оно самое и это не заслуга этих разрабов.

Сделали хорошо, но УГ.
Можно было бы поставить средний бал, но что такое средний?
С 1 стороны есть хорошие графон, катсцены и атмосфера. А с другой стороны играть ради этого - бессмысленно.

Дропнул, когда мне предложили собрать овер 9000 бабла для какой то очередной унылой миссии. 

Атмосфера, катсцены и графонОткрыл ютубчик и насладилсяЧё тут интересного то
13 декабря 2023

+1
Serious Sam 3: BFE

Чтобы составить полное впечатление от игры, мне пришлось два раза подряд пройти игру. Возможно, я рассчитывал, что в более продвинутой версии – Serious Sam Fusion – разработчики привнесли более существенные изменения. Действительно, мне никак не хотелось ставить игре отрицательную оценку, поэтому, когда я впервые прошёл игру, я так и не мог сформировать своё к ней отношение. Безусловно, по сравнению с первой и второй частью, был сделан большой шаг вперёд, но только и исключительно только в плане графики. Картинка красивая, но всё остальное…провальное.Вот если рассматривать третью часть с позиций первой и второй, можно отчётливо увидеть, что разработчики решили полностью отказаться от второй части, вычеркнули её. Такое ощущение, что разработчики решили сделать игру похожей на Doom, но в рамках мира Serious Sam. Вторая часть Serious Sam была, типа как, стёбом и поэтому в третьей всё должно быть действительно по-серьёзному. Как мне видится, идеей было то, чтобы взять первую Serious Sam и с помощью улучшенной графики сделать продолжение. Типа как, ничего не меняя. Поэтому и в первой у нас Египет и в третьей у нас опять Египет. Следовательно, поклонники должны быть рады, ведь так? Судя по 88% положительному рейтингу в Стиме, именно это и ждали поклонники. Я уже давно заметил, что отличие фанатов от не фанатов заключается главным образов в том, что первые готовы прощать огрехи, а вторые – нет. Несмотря на то, что я лишь недавно поиграл в шутеры мира Serious Sam, мне понравилась это тупое мясо. Я оценил связь между юмором и бездумным (относительно, конечно) отстрелом бегущего на тебя мяса. Это оказалось действительно весёлым занятием. Вот только одного я не могу понять: где фанаты нашли мясо в третьей части?Забавная ситуация. Я решил пройти игру второй раз, чтобы улучшить мнение об игре, а не ухудшить, но получилось как раз наоборот. Играя второй раз, я начал подмечать минусы, которые я не хотел видеть, играя в первый раз. Мне так понравилась TheFirstEncounter и Serious Sam 2, что я хотел распространить положительное восприятие от графики и на всё остальное в Serious Sam 3 и именно поэтому я не хотел замечать множество недостатков. Но, увы, они есть. И именно играя во второй раз, я осознал, что третья часть не является простым переложением первой Serious Sam на новый движок. Разработчики очень существенно изменили игру и изменили не в лучшую сторону.Что меня бесило больше всего, так это существенно поредевшие соперники. Вот за что игроки любят Serious Sam? Как мне кажется, за волны монстров, бегущих на игрока. Что мы получили в третьей части? Вместо волн врагов, на нас стали нападать по два-три врага? ВЫ СЕРЬЁЗНО?! Именно играя во второй раз, я обратил внимание, что я постоянно отстреливаю по два-три врага за раз, которые, и это фишка третьей части, действительно могу двигаться на игрока нескончаемым потоком. Вот я вспоминаю локацию, в которой нужно было найти четыре итема, чтобы открыть ворота. Я отчётливо помню, как на меня, через небольшие промежутки времени, направлялось по 3-4 противника. И более того, они могли пойти с любой стороны, из-за чего мне приходилось постоянно крутиться в поисках их приближения. Меня часто убивали в третьей части не из-за наплыва врагов, а из-за того, что кто-то появился у меня за спиной. И это разработчики называют фан?! Меня это просто невероятно как бесило. Я совершенно не понимаю, на какой ляд это нужно было делать, и какой гений подсказал разработчикам изменить игру именно таким образом. Нет, в игре есть, конечно, волны, но, во-первых, их не так много, а во-вторых, большую часть времени игрок будет видеть именно такой тонюсенький ручеёк, а не крупный поток, какой был как в первой и второй, так и четвёртом Serious Sam. К счастью, разработчики поняли свою ошибку и в четвёртой части, когда мы встречаемся с врагами, то их оказывается много, РЕАЛЬНО МНОГО, а не как в третьей части, когда приходилось чуть ли не всю игру оглядываться по сторонам (не спрятался ли там один из четырёх врагов, которые разработчики спрятали в развалинах). Меня особо позабавило, когда бегая по городу, я пошёл по одной дороге к выходу из локации, убив всех монстров, но потом решил пойти по параллельной улице. И что вы думаете? Да, там тоже внезапно появились монстры? Вот зачем это делать? Ясно же, что игрок пройдёт лишь по одному пути, так почему бы не напустить на игрока всех доступных на локации монстров? Вообще, монстры часто внезапно появлялись после зачистки всей локации. Стоило мне проверить какой-то отдалённый угол, и бац - на меня бежит парочка врагов. Зачем? Зачем это сделано? Пожалуй, это главное разочарование от третьей Serious Sam. Волны врагов есть, но это уже не наплыв монстров, когда они появляются все одновременно, и ты не знаешь, в кого стрелять. В третьей части монстры появляются постепенно, формируя тоненький ручеёк, который совершенно не бросает вызов игроку и который просто скучен. Игра становится долгой, муторной и скучной. Второй минус, это сюжет. Мне не понравилась решение разработчиков убить помощницу Сэма. Я понимаю, что сюжет в Serious Sam не важен, но я уже к ней привык, поэтому для меня это оказалось важным. Всю игру мы искали какие-то инопланетные постройки, чтобы что? Прыгнуть в телепорт из-за того, что на землю «падала» Луна? Вы серьёзно?! Да это ещё бредовей, чем сюжет вSerious Sam 2, но там-то хотя бы он был в рамках концепции стёба.Третий минус, это оружие. Теперь когда я поиграл в четвёртую часть, я могу со 100% уверенность сказать, что оружия в третьей Serious Sam мало того что ничтожно мало, так ещё оно ужасно стреляет. Единственное оружие, которое мне понравилось, это кувалда. Автомат? Хуже не видел. Помповый/Двуствольный дробовик, не способен убить Скелет с Клира с одного выстрела. Либо для этого нужно стрелять чуть ли не в упор, иначе потребуется 2-3 выстрела. Так что про вальс с Клирами можно забыть сразу. Сколько я не пытался, но как только Клиров появляется больше трёх, они очень быстро меня убивали (теперь у них очень быстрый откат после прыжка, а оружие не всегда убивает с первого выстрела). Такого не происходило ни в первой, ни во второй, ни даже в четвёртой. Но в третьей урон от дробовика серьёзно понижен. Поэтому у нас остаётся лишь ракетница и миниган. Короче говоря, вооружение в третьей части ОЧЕНЬ скромное. К счастью, и тут разработчики поняли, что совершили ошибку, поэтому в четвёртой части оружия полно. И да, именно в четвёртой части я настрелялся вдоволь. И именно в четвёртой части разработчики приблизились к идеалу, учтя те ошибки, которые они сделали в Serious Sam 3Последнее что отмечу это противники. Сделаны они не плохо, кроме штурмовиков. Вот они меня раздражали очень сильно. Их просто не видно!!!! Когда начиналась песчаная буря, я буквально переставал их различать на фоне песков и построек, которые сливались в одно ценное. Тоже не пойму, неужели это было не очевидно, что мало кто из игроков сможет их разглядеть? Ах да, обезьяны. Тоже редкостный бред. Зачем? Вот зачем они были добавлены? Я просто пробегал локацию дальше, не обращая на них никакого внимания, ибо в ином случаи приходилось стоять и ждать пока они появятся. Они просто сильно тормозили темп игры. И, пожалуй, скажу что Хнумы, хоть и красивые, но их огненные шары очень уж быстрые. Жуки и прочие тараканы тоже скорее раздражали, чем веселили. Да и их отстрелом я не занимался, уничтожая их ближней атакой. Ближняя атака… Дань Doom, но зачем? Сэм, это не Дум, поэтому подобное нововведение показалось мне тут несуразным.

13 декабря 2023

+1
Калибр
Жадность 1С сгубила игру

Начал играть в Калибр еще с альфа-тестов, но даже на этапе тестирования такой жести не было. Wargaming сделал хороший баланс, систему прокачки и умеренную потребность в донатах. Игра действительно понравилась. После полной передачи игры 1С, я продержался буквально полгода, после чего, очередное обновление неработающего античита все сломало, а ТП забила болт на решение проблемы, заявив, что мне надо переустановить винду.

И вот, спустя более чем 2 года, мне уже для других целей потребовалось переустановить винду и я вернулся в игру. С тех пор игра стала еще хуже. С аккаунта исчезло несколько ранее купленных и прокачанных оперативников. Но в целом это мелочь. Во время боя, внезапно, перестали зарабатываться игровые кредиты, только опыт оперативника. Кредиты выдаются лишь за выполнение ежедневных и еженедельных заданий. Т.е. за полчаса-час выгребаешь все ежедневные задания и за 2-3 подхода все еженедельные и сверх этого времени смысла играть нет. Опыта на прокачку оперативников хватает, а кредитов на покупку навыков нет. Ранее ситуация была противоположная - кредиты есть, зарабатываются легко, но тратишь много игрового времени на зарабатывание опыта. Это было логично и мотивировало играть. Теперь же нужны кредиты - покупай за донат монеты и конвертируй в игре в кредиты.

С мощью ботов разработчики перестарались. Игра отличается наличием интересных PvEvP режимов. Ранее боты в них были раздражающим фактором, дающим разнообразие бою, но игроки могли легко устроить PvP мясорубку. Теперь же во Фронте боты излишне мощные. Они появляются сбоку и со спины, наносят очень значительный урон. Все PvP этого режима в 99% случаев сводятся к противостоянию снайперов. Очень часто целая команда, при попытке в начале боя атаковать другую команду с фланга, разносится ботами. Это уже не PvEvP, а скорее два параллельных PvE на одной карте. А еще на всех картах заметна очень хорошо закономерность появления ботов определенного типа в определенных местах. Ну и карт для Фронта катастрофически мало.

В самих командах полный дисбаланс. Эту проблему уже давно попытались "решить" убрав обозначение уровней противников, на том решение и закончилось. Самым показательным был случай, когда в противники попался знакомый мне организованный отряд, где все игроки минимум 80 уровня. В нашем же отряде игрок 91 уровня, новичок 6 уровня с непрокачанным Рекрутом-медиком, новичок 22 уровня с непрокачанным Куртом, ну и я формально с 30 уровнем, не учитывающим все обнуленные по окончанию теста. Конечно же, новички помирали как мухи, а рекрут-медик не успевал лечить даже себя.

И последний момент - иногда пули недолетают. Просто недавняя ситуация, на противоположном конце карты бежит по направлению от меня Травник. Я играю Стилетом и не смещая прицела даю в противника четыре выстрела по центру силуэта. И ни одного попадания не произошло. Учитывая длительность происходящего, даже внезапный скачок пинга не привел бы к промахам.

Активная движухаPvEvP режимПолный дисбалансБоты появляются буквально за спинойОбилие читеровВсе ориентировано на вытягивание донатов
12 декабря 2023

+3
Remnant II
Это считается полноценной игрой?

Слышал про первую часть, видел обзоры, выглядело как soulslike с пушками. Но то что вышло - это просто недоделанный и нентересный, душный кусок хорошего кода с приятной картинкой.

Зацикленные активности с данжами, чтобы разбавить активности, убогая прокачка, минимальная вариативность оружия и брони, минимальная вариативность скиллов, минимальное количество уникальных противников. В довесок кольца из DS. Вас просто будут забрасывать болванчиками, при этом абсолютно не ясно что в игре нужно делать. Есть квест - ищи сам, я обошел все данжи первого круга и так и не понял куда нужно идти. Спустя 5 часов игры, собирая мусор в данжах я понял, что мусор - это Remnant II. Я не знаю кто объективно поставил этой игре 5ку, это просто скучно по всем параметрам.

В итоге после 5 часов геймплея, зачистив данжи и даже не приблизившись хоть как-то к основному квесту я устал бегать через хаб-pve локацию между этими данжами в поисках куда бы мне еще сходить и где бы насобирать расходников чтобы улучшить оружие которое мне уже надоело. Есть ощущение, что бюджета не было и все, что хотели, просто не доделали

Хорошая картинкаНеплохая оптимизацияВозможно хороший коопБалансСюжетМало оружия (Что дали, с тем и пробегаешь до конца игры)Нет нормальных билдов (Что-то чтобы выживать соберешь, а там хоть трава не расти)Унылые данжиМалое разнообразие враговДушный спавн врагов за спинойУнылый концептМало скилловНепонятно что делать в игреСкучная прокачкаМало боевых механикИ еще много-много всего...
12 декабря 2023

+7
Starfield

Определенно, но для беседки это огромный шаг назад. Не смог пройти их игру. Хотя абсолютно все до этого проходил. Сказать, что игра плохая было бы не правильным. Скорее это красивая игра, но с концепциями откуда то из далекого 2010 года. Вышла она очень сырой, поэтому подождал 3 месяца чтобы ее хоть немного привели в божеский вид. Но не помогло. Игра очень скучная. Я смог доиграть до момента, когда мы эвакуировались из Ложа на станцию Око. На этом все... В эту игру можно поиграть если она вам досталась бесплатно или больше не во что играть. Но скажу точно...игра сделала огромный шаг назад. Даже всратый Фолыч 4 на фоне этого, даже спустя 9 лет выглядит топчиком и свежачком. Для меня игра полный провал и сделать из нее что-то внятное просто не возможно. Она мертва на уровне механик боя, симулятора загрузочного экрана и абсурдных скилов. Как будто игру делали люди никогда не игравшие и не слышавшие про Скайрим и серию игр Фаллаут. 

В разделе + и - опишу мое отношение к игре детально.

Приличная графика.Научная фантастика. Космос и все такое.Симулятор загрузок. Все время микро катсцены. Анимация взлета и посадки корабля быстро надоела. Вся игра это нарезка микрозон. Такое видел последний раз в Морровинде 3, в далеком 2003Безумный разброс дамага у оружия. Можно найти автомат с дамагом 3-6 и дробовик с дамагом 200. Нашел такой в начале игры... Причем апгрейдить пушки настолько геморное и бесполезное дело, что я его забросил. Можно потратить кучу времени на апгрейды и через пять минут найти супер пушку. Не понятно, какое оружие качать. Можно качать пистолеты, но через пять минут найти винтовку с запредельным дамагом. Избыток патронов разного калибра. К крутым пистолетам трудно найти патроны. Взрывное оружие срабатывает на пустоту и убивает тебя. Идею большего количества разных боеприпасов довели до абсурда. Особенно когда их 20 видов в инвентаре и кадого по паре тысяч...Сложно найти нужные магазины. Они разбросаны по значительным территориям. Даже если нашел, то трудно запомнить где он. Надо помнить планету, локацию и где именно на локации он.Противники поливают тебя исключительно из автоматического оружия с другого конца планеты. А постоянно попадают. Даже стреляя вслепую из за укрытия просто высунув оружия над собой. По непрекращающимся огнем надо всех их убить подходя на близкие дистанции. Вы раз в 10 менее точные. Огромный разброс в лвл противников в одной локации. Питраты в диапазоне 2 до 30 лвл, когда твой лвл 10. Усиленные противники в которых надо всадить 200 - 500 пуль выглядят как издевательство.Очень сложный и бессмысленный крафт. Надо таскать тонны ресурсов и вообще не понятно, полезная это вещь или нет пока не увидишь рецепт. Почему то на корабле нет места для хранения большего количества ресурсов, а в подвале Ложи есть бесконечные по вместимости коробочки... Корабль нельзя сделать своим домом, куда ты стаскиваешь все возможное.Система скилов скорее разочаровала. Сначала открываю скилл и потом выполняю Нное количество действи. Их можно получить строго 1 за лвл. Куча бесполезных скилов, даже не предсталвяю кто и зачем их будет качать... Ты весь такой научный и социальный, но не можешь убить врага ибо у твоих пушек дамаг в районе 10-15.Вообще не понятна система брони. И зачем она. Тебя или еле царапают или выносят с одной очереди. Подходить к врагам вплотную, даже на уровне игры Сложно просто самоубийство. В любой броне.Кривые хитбоксы. Чтобы стрелять по врагам надо высовываться по пояс или выходить из за угла в полный рост. Разброс пуль большой, а вреги вдруг начинают под твоим огнем метаться как обоссаные или просто кидаться из стороны в сторону. Нельзя в скафандре делать такие пируэты это не возможно.Так как игра идет по четким рельсам и маршрутам отдельных зон с входами в зону и выходами... игра имеет кучу возможностей забросать вас квестами. Игра вас буквально ловит вас на гоп-стоп квестами. Чуть расслабились и прошлись через толпу людей в городе - получите пару квестов. Как блохи они на вас садятся. В итоге за день игры засранный квест лист. Игра заваливает кучами бессмысленных, сгенеренных рандомайзером квестами. Как то сел на планету и зашел в рандумную локацию, фермер дал квест выполняя который я бежал к месте выполнения 20 минут! Убмл в пищере 3 мобов и бежал 20 минут назад. В итоге получил 2000 кредитов.Все сгенеренное, без души и вкуса. Локации неинтересные, планеты неинтересные. Нет четкой иерархии предметов, оружия и брони. Легкая, средняя, тяжелая броня. Оружие, у которого пистолет наносит больше дамага чем гранатомет...
11 декабря 2023

+6
Франц
Смелый эксперимент

Сразу предупреждаю - я не прошел игру. Она множество раз говорила бросить её и я послушался. Говорят, что Франц показывает кто ты такой. Интересно что это означает?
Франц - визуальная новелла со словесными головоломками. Но больную часть времени ты смотришь на мятую простыню.

Водишь туда-сюда экран в надежде увидеть короткую фразу. Таким образом ты ведешь диалог со странным существом, которое постоянно говорит её бросить и выключается приложение. Иногда ты его (или её) все-таки видишь и можешь погладить или ударить её. Третьего не дано.

Зачем это делать непонятно. Разработчики говорили, что ощущения напоминают абьюзивные отношения. Но в абьюзивных отношениях абьюзер первое время ведет себя идеально, привязывая к себе жертву. Неужели нельзя было хоть как-то эмоционально привязать Франца к игроку? Может написать приятные диалоги или хотя бы нарисовать красивую внешность?!

От авторов любимой игры, ждал бОльшего.

Смелый эксперментСкучные диалогиЧитать неудобноФранц скучный(ая)МЯТЫЕ ПОЛОТНА ПОВСЮДУ
10 декабря 2023

+4
Avatar: Frontiers of Pandora

Игра Херня , баг на баге, текстуры пропадают , на геймпаде управление тупит , если нажимаешь на стрельбу из винтовки , то пока не выпустит всю обойму , то ничего нельзя сделать , отклик с луком ужасный , я на понимаю , что это , перестанавливать пробовал , нифига ничего не помогает , да и моментами сложно , убивают с пару выстрелов  

10 декабря 2023

+3
War Thunder
Крайне лживая игра с лживой рекламой, категорически не советую

Ужаснейшая игра с которой мне пришлось столкнуться и видя то что происходит не советую даже заходить в нее

Не существуетОбман в самом начале игра не free to play а pay to play иначе без доната вы ничего не сделает Разработчик не интересуется игройВас раз в год будут обзывать/оскорблять на официальном сайте игры в письменной или устной форме формата видеоНет балансировки игры вы можете 1 раз за 100 боев попасть на свой боевой рейтинг а остальные 99 боев в низу спискаГриндилкаВсе нерфят без компенсации тем более за прем наборы
10 декабря 2023

+1
Disney Dreamlight Valley
Миленький графен и убогий геймплей

Аналог Диснеевского Stardew Valley или graveyard keeper.
А мне показалось будет что то вроде spyro - только со смыслом. Прыгать низя, мана кончается, имеется внутренний магаз.
Геймплей такой же, бессмысленный. 
Графеном напомнил Torchlight II в него и поиграю.

Графен и музыкавсё отстальное
10 декабря 2023

+3
Apex Legends
Дисбалансная помойка

Киберкотлеты должны играть с такими же киберкотлетами. Если видите человека играющего на ПК и имеющего аим-ассист, знайте - это любитель утех через задний проход. Видите тампстрейф (меня поправили, неострейф) у каждого второго? - вы по ошибке попали в лобби к людям нетрадиционной ориентации.
Лор? - такой же мусор, каким стала сама игра. притянули за уши кучу историй, которых не связывает вообще ничего, кроме как ролики, в которых мы видим что персонажи друг друга знают.

Вышла The Finals.
10 декабря 2023

+3
The Day Before
Сырой проект…

Просто сырой начальный проект (набросок игры). И вот это все они делали в течении 5 лет ? Что-то не верится. Игра копия DayZ, с добавками из Дивижн, типа темная зона с эвакой. И лутом от Тарков.

Еще одна мышиная игра, лутаешься часами, а на эваке тебя мышка срезает, сидя где то за ящиком —  в 24 году в это вряд ли будут уже играть (полно схожих проектов).
ПВП в игре не будет точно, все будут стараться шкерится по углам, из за потери всех вещей! Если разрабы решили копировать, то зараженную  зону можно было обыграть лучше, терять лут только тот который ты нашел во время проведения в зоне. А то что уже вывез из зоны (свои вещи) должно оставаться с тобой при любом убийстве.

Сравнивая игру с роликами который нам показывали, в игре этого НЕТ. Ничего схожего.
Глаза можно закрывать на баги, лаги, фризы, и серверные проблемы. Но ни как на геймплей, физику, прорисовку, систему ПВП / ПВЕ…

В общем очередную смесь Таркова, DayZ, немного из Дивижн — играть мало кто останется.

Разработчикам нужно было пилить, пилить и еще раз пилить игру года так 2. И потом уже показывать. И показывать то, что было в трейлере, должно быть и в игре!

Мир в игре пустой и сырой. Сравнивая как сделан мир в Дивижн, то тут его просто нет.Ближней боевки нет, от слова совсем.Стрельба как из детского сада. Ни какой реалистичности и близкого к этому нет.Персонаж ка кукла, только бегает. Паркура нет. Приживаться к машинам не умеет, по лестницам ползать не умеет.На 24 год, графика в игре ужс. Прорисовка как из далеких 2015 только с небольшими отражениями.Физики нет.
9 декабря 2023

0
The Lord of the Rings: Conquest
война за кольцо пройдена еле еле скрепя зубами 09.12.2023

Всё что нужно знать перед прохождением
-невидимые стены всегда и везде.
с ботами эта игра не работает,в синглплеере работают от силы всего лишь три карты,не стоит тратить время.

отсутствуютиспользование бренда властелина колец
9 декабря 2023

+2
Arboria
Деревянный мальчик

Игра завлекла меня определённым интересным визуалом, ну и казалось бы необычным скрещиванием экшен элементов боёвки. Больше всего меня привлекли дизайны монстров и декораций, так что как минимум я рассчитывал на интересную атмосферу в таком необычном мире толи тролей толи ♥♥♥♥♥♥ знает кого, но я забыл, что если в рогалике сделать отвратительный геймплей, то никакой атмосферой этого уже не перебить, так что...


Стругаем из полена

Боевая система одновременно крайне простая, и дико нагромождённая. Простая она в том плане, что у тебя есть как бы удар (сильный и слабый), уворот и блок. Вроде нормально уже, думай только над тем какие к этому прибавлять айтемы и будет мёд. НО! Зачем-то разрабы добавили сверху возможность ставить тотемы, возможность стрелять из пушки, и какой-то ещё абилкой пользоваться, но я слава богу уже забыл. В айзеке каком-нибудь, или в ганжене тоже нужно было держать в голове множество механик. Но они в ходе забега присоединялись плавно, постепенно, давая возможность опробовать одно, другое. Тут же сразу в лоб тебе выдаёт игра всё что есть. И вроде подход это делать хуже не должно, но по факту пользоваться всеми этими штуками становится рудиментарно. Ну тип находишь хорошее оружие - у тебя сильный удар, находишь хорошую пушку - у тебя сильный выстрел, находишь хорошую абилку - можешь стихиями пердеть сильно, и проблема тут в том, что всё остально резко становится ненужно, ибо сразу же отстаёт от вашего развития, и развития ваших врагов. Да даже если вы выбили с сильный оружием сильную пушку, вам уже никчему ещё одна кнопка, вы уже выстругали себе определённый билд, а вас разрабы пытаются отвести в другую сторону, зачем? Ну тут есть на самом деле ответ ввиде системы стихий, которая полностью калит вообще ВСЁ! Вы выходите рандомно на сл этаж, все экипированные, но к сожалению, как бы вы ни подготовили против всех врагов на уровне действует дебаф на ваш урон, потому что это левел тёмных, лесных, огненных врагов. И ты начинаешь бегать как ошпаренный, ища нормальное оружие для этого левела, а его тут и нету. Да даже если ты найдёшь, то тебе нужно будет переистраивать весь билд в срочном порядке, иначе тебе глаз на жопу натянут, а вся твоя эффективность пойдёт прахом, ибо сражаться с толпами без урона чистеёшее самоубийство, либо кайт врагов по одному, что определённо очень весело. Кстати насчёт боёв по одному, и боссах. Одни мега скучные. У всех врагов атаки две, у боссов ну может быть три, если это не просто перекраска моба с двумя атаками. И вот вся эта перегрузка не даёт тебе нормально на чём-то сконцентрироваться, тебя постоянно дёргают из стороны в сторону: то за стихиями, то за оружием, то за валютой и метапрогрессией (кстати КРАЙНЕ поссосной и убогой, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ как же я ненавижу, когда игрока с самого начала ограничивают идают ему его способности, которые должны были быть по дизайну изначально в час по чайной ложке!!!). Из-за метапрогрессии я, кстати, и дропнул игру. Ну не могу я играть в игру с имитацией прогресса, больше не могу. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ это везьде добавлять - ♥♥♥♥♥♥♥♥ ЭТО НИГДЕ НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ - Н.И.Г.Д.Е. . Прекратите пожалуйста так убого растягивать процесс игры, да вообще прекратите его бессмысленно растягивать - это указывает исключительно на ваше некомпитентность и нежелание создавать интересную игру!


Получаем табуретку

Кукла arboria хотела стать настоящим мальчиком, но забыла, что из полена выстругали табуретку, табуретка красивая внешне: с метапрогрессией, с разными механиками, стихиями, боссами - но совсем забыла о чём она должна быть - о реиграбельности. А реиграбельность в игре нулевая, каждая катка проходит одинаково и уныло, один час пролетал для меня как десять. Здесь нет по факту рогалика, здесь есть только его имитация. Не тратьте на этот бездушный стул своё время, а лучше поиграйте с настоящими мальчишками, вроде забивного хардкорного GONNER, либо такого же богатого на механики (и метапрогрессию к сожалению) сидящего на редбуле с водкой пацана ATOMIC PROPS.  

Красивый визуальный дизайнМетапрогрессияУжасно нагромаждённая боевая системаОтвратительный геймдизайнНулевая реиграбильность
8 декабря 2023

+3
Starfield
До встречи фигота

Мб, черерез пару лет с модами, что то получится. Или когда нейросетки научатся делать/наполнять игры.., но думаю всё равно выйдет почти УГ, т.к. игра сама по себе УГ. От осинки не родятся апельсинки.
Пока это - скучное УГ. 
В любом случае ничего не ждал, т.к. интересные  игры про космос это сложно.
Никаких надежд на беседку не было, таким важнее акции. 
+ если не слушать ссанину в уши от всяких новостников, вырубить звук,  просто посмотреть на геймплей, ещё тогда, тогда в целом всё станет ясно)).


И нашлось много людей которые играли в это, что бы понять что это кал))
И нашлось много людей которые играли в это, что бы понять что это кал))

Таки вышлаТаки УГ
8 декабря 2023

+7
The Day Before
Сервера в сделку не входили (в отличие от обманутых ожиданий игроков)

Во-первых - да, снова "Ранний доступ". Всех уже достала эта надпись, но, как говорится - it is what it is, и тут у нас действительно РАННИЙ доступ, судя по техническому состоянию игры и количеству контента. Это первая крупная игра разработчиков и потому он тут оправдан. Что по мнению большинства не оправдано - это цена в 1300 руб. за подобный "РАННИЙ доступ". Даже учитывая, что на релизе обещают цену выше и это как бы не "фулл прайс". Цена в 1300 руб. в 2023 году - это действительно немного. Но, всё-таки подобный "альфа-тест" (а судя по состоянию проекта, опять же, это самый что ни на есть альфа-тест, даже не бета) мог быть и f2p. Но имеем, что имеем.
Во-вторых, что смутило, думаю, не только меня - оправдательное письмо разработчиков перед релизом. В особенности строки в духе "Это было нелегко, мы много трудились, пожалуйста, оцените наш труд". Очень хочется оценить труд, но в этом случае количество затраченного времени, которого было очень много судя по заявлениям разработчиков, не соответствует качеству конечного продукта. Я говорю не только о состоянии серверов, но уже и о самой игре, подробнее к этому перейдём позже. Так или иначе, на данный момент сложно сказать, что на игру было затрачено неимоверное количество усилий в течение всех 5 лет разработки. Хочется верить лишь в то, что имеется какой-то туз в рукаве и нас в ближайшее время ожидает масштабнейший патч или череда обновлений, которые существенно улучшат игру. Но, честно говоря, учитывая то, что целью первого дня является демонстрация всех достоинств - верится в это с трудом.

Что мы имеем в самой игре.Я бы хотел сказать, что начнём с банального перечисления достоинств и недостатков, но, к сожалению, пока не получается выделить какие-то существенные плюсы, в отличие от минусов.
Сразу скажу, что не буду затрагивать состояние серверов и какую-либо регистрацию/задержку. С этим уже всё понятно.
1. В игре отсутствуют паркурные механики и ближний бой. Я не говорю, что хочу видеть тут Dying Light, но это очень глупо, когда у нас есть лишь невысокий прыжок и мы не можем забраться на поверхность, которая нам по колено. Нужна возможность залезать на невысокие препятствия и, в зависимости от нагруженности, даже вероятно перелезать какие-то высокие ограждения. Отсутствие ближнего боя вообще необъяснимо и очень тупо.
2. Малое количество контента. Да, это ранний доступ и им обусловлена подобная скудность, но для многих минус есть минус.
3. Баги. Уж не знаю, какое количество из них обусловлено именно плохими серверами, но я встречал множество некритических багов, в основном связанных с анимациями. Однако, в какой-то момент я столкнулся с тем, что "застрял" в инвентаре. Игра не давала выйти, я решил перезайти на сервер и в меню я увидел не своего персонажа. Решил перезайти в игру, увидел уже своего, но когда запустился на сервер - все вещи отняли.
4. Анимации и в целом визуал. Разнообразием "ходячих трупов" и красивыми текстурами картинка не блещет. Можно отметить лишь лучи и неплохие отражения. Анимации будто из игры 7-летней давности, будь то занятия в качалке (кстати, могли хоть qte добавить, а не просто анимацию, где нужно тупо ждать), лутинг или приём пищи.
5. В описании мы видим "постапокалиптический открытый мир". В игре мы видим просто большую локацию и отдельно хаб, вход в который, само собой, осуществляется через чёрный экран. Если бы этот переход сделали бесшовным или хотя бы с быстрой загрузкой при воспроизведении какой-либо анимации, как минимум ощущалось бы это лучше. Да, это можно назвать открытым миром, но с натяжкой.

Резюме:Я ещё не успел оценить проработанность квестов (но, что-то мне подсказывает, что тут чудес ожидать не стоит), всю величину "открытого мира", транспорт, сборку оружий и т.д., но на уровне "ощущений" игру попробовал. И вот мой вердикт: Пока что это тестировочный полигон. Насладиться игрой действительно трудно и лично я продолжу играть исключительно из интереса. Возможно, лучшие механики ещё впереди, но верится в это, конечно, с трудом. Если вы хотите получить готовую игру - вам пока что не сюда.

Да, ценник в 1300 руб. выглядит очень демократично. Лично я считаю, что если интересен проект и его дальнейшая судьба - то поддержать разработчиков можно. Они столкнулись с трудностями, хейтом до и после выхода игры, и виноваты в этом по большей мере сами.
Очень часто здесь я употребляю слово "верить", хоть это и непросто в наше время, однако это единственное, что остаётся, ведь проект я действительно ждал и ждал очень долго. Так вот, скажу ещё раз - хочу верить в то, что разработчики не опустят руки, их энтузиазм и желание не загубят 85% отрицательных отзывов. По крайней мере, есть хорошее количество продаж, и если не будет много рефандов, это уже стимул.
Внимание людей к игре, с настолько посредственной маркетинговой компанией, удивило даже меня. Я ожидал около 30к зрителей на твиче, всяко не более 50к, а в итоге увидел 500к. И суть в том, что огромное внимание может послужить катализатором движению и в вверх, и вниз. И понятно, куда в этом случае всё идёт.
Надеюсь, что столь посредственный запуск не уничтожит всё внимание и желание как игроков, так и разработчиков. Критика поможет действительно улучшить игру на стадии раннего доступа вместе с коммьюнити. Но скорее верится в то, что если до января ситуация не улучшится, проект ждёт провал. У разработчиков есть отличный шанс допилить игру к новогодним праздникам и привлечь множество свободных в это время игроков. Считаю, что это единственный шанс и разработчикам нужно очень сильно постараться, запрашивать финансирование и привлекать аутсорсинг. В ином случае проект спасёт только чудо.
На данном этапе это провал.
Учитывая, что студия забила на маркетинг и всё равно получила огромнейшее внимание - всё было в их руках для сотворения успеха.

Пока их выделить сложно по описанным выше причинамНет хоть какого-то подобия паркура (на 08.12.2023)Нет ближнего боя (на 08.12.2023)Некачественные анимации (на 08.12.2023)Не совсем "открытый мир"
8 декабря 2023

+1
Going Under
Субъективная оценка

Игра довольно известная, но я не ожидал что она ещё имеет такую высокую оценку на СГ. Но как планировал поставить двойку, так и поставлю. Тем более что я не особо повлияю на среднюю оценку. Игра в целом хорошая, но вообще не в меня. Если вам понравилась - я вам завидую)

Проблемы с жанровой идентификацией игр - это очень большая проблема. Ведь в целом жанр показывает ОДНУ механику внутри игры. RPG - отыгрыш, Action - невозможность сходить заварить чай без паузы, бит-э-мап - кулачные бои, слэшер - бои холодным оружием, а шутер - дальнобойное оружие. Стелс, гонки, симулятор, вы поняли. Рогалик - рандомная генерация и "начать заново". И вот тут я сам себя обманул, ведь по скринам - ожидал что-то айзековского, но нет. Эта игра скорее похожа на Sifu.

Предметы генерируют разнообразие, но не в этой игре. Тут предметы дают скорее статы, и при этом почти не чувствуются. Возможно после нескольких десятков анлоков игра преобразится, но до этого гриндить у меня нет желания. В начале - самый "весомый" айтем - это +сердце из магазина... 

Игра основана на том же, на чём и соулсы - вызубривание мувсетов врагов и последующие танцы с ними.

Визуально игра видно что целилась в свич и офисные ноуты. Юмор впринципе тоже туда целился. Хоть я игру включил играть, а не читать визуальную новеллу с десятком персонажей.

Что ещё странным мне показалось - это разные входы в подземелья. Обычно вход должен быть один, а развилки уже внутри рана должны отличаться. Dead Cells, ETG, Isaac. А тут получатся что после прохождения первого босса, мы просто должны лезть в другую норку? Это тогда не рогалик, а просто игра с прохождением уровней, нет? Но возможно я не прав, ведь на первом боссе умер и удалил игру.

Почему же тогда только ★★? Потому что 3★ - это "средне, нормально, кому-то может зайти". Но я в игре не заметил ВООБЩЕ ничего того, за что стоит зацепиться, чтобы потратить в игре несколько десятков часов. Чисто геймпассовское "попробовать" - нормально, но не больше. Почему тогда не 2,5★? Потому что желейное, инертное управление, скучное начало и вообще оценка субъективна.

5 декабря 2023

+2
Lies of P

не рекомендую, нет читаемости некоторых боссов даже через 30 попыток, полный рандом, рандомный урон, дисбаланс сложности (первые 99% игры проходится быстро и легко, потом в конце вдруг неубиваемые боссы на рандоме, иногда даже без "окна" для лечения или на удар, как повезет уж), не стоит потерянного времени и денег

неплохой сеттинг, картинка на уровне, даже сценарий подается и лорпопытка сделать что-то похожее на бб, но боевка получилась конечно хуже, удары некоторых боссов даже через спину)сложнее чем бб и серии дс (все прошел), но тут некоторые боссы рассчитаны на обычное корейское задротство и рандом везениепотратил 20 часов все было легко, были трудности на электробабе с мечом, но дропнул на манусе, так как делал его неадекват и просто уже нет смысла в этой вознезря потраченое время и бабки на диск для пс5
5 декабря 2023

+16
Baldur’s Gate III
Дивинити 3. Или как сделать не сурьёзную РПОГЕ

Изи
1. Берёшь Лариан.
2. Лариан делают игру.
3. ???.
4. Профит.

Концепция раз.
По тому, как преподносили новости по игре могло показаться, что будет РПГ как минимум 5-ти летия...  А получилась, ну игра от лариан. НЕОДИЖАННО не правда ли?

Слушаю о нереальных будущих возможностях в БГ3
Слушаю о нереальных будущих возможностях в БГ3

При прохождении игры у меня постоянно возникала ситуации с картинки

Есть термин - когда тебе одновременно неловко и стыдно, и все ровно ты не можешь остановиться. 
Есть термин - когда тебе одновременно неловко и стыдно, и все ровно ты не можешь остановиться. 

Если судить об игре в сравнении с другими РПГ (не дивинити 2), то замечаются шероховатости:
1) Напарники. Они несамостоятельное и не прописанное характером УГ. У них или проблемы сейчас или они ещё не наступили, но в скором времени будут. 
2) Минск и Бу самые клёвые и не единственные УГ, но ты получишь их в конце, и не прям на 100%. Плюс к этому есть неиллюзорный шанс получить мёртвыми или не получить их во все. 

Варианты решения унылости напарников уже есть в игре. 
1.1. Дать в партии по-настоящему, неоднозначных, неординарных, эксцентричных (и ещё много эпитетов) персонажей таких как:
 
№1 - несравненная болотная карга!


 Красота! И, секс был бы что надо! Ваши тентакли и император вместе негодуе
 Красота! И, секс был бы что надо! Ваши тентакли и император вместе негодуе

  №2  Надежда - прямиком из преисподней. С её раздвоением личности не остаешься равнодушным. 

Знаешь кто ты?
Знаешь кто ты?

1. Минск и Джехайра - топовый тандем, мог бы составить конкуренцию Киму Кицураги из Disco Elysium или Мортэ из Planescape.
Остальных убрать персонажей - на фиг, все ресурсы бросить на этот дуэт.
Озвучка Минска шикарная.
Я играл за Астариона, и потому не мог в полной мере прочувствовать, то как он говорит, но когда он что то говорил на локации - звучал быстро и истерично.
Минск же озвучивал человек, которому некуда спешить и он (Минск) обязательно  расскажет свою историю не куда не торопясь.

2. Сюжет.
Эпичная и в то же время невозможная по меркам днд и Forgotten Realms история о том, как все пиплы станут иллитидами. При этом всем богам и демонам на них плевать. Причина невозможности кроется в этом:

Все боги и богини Забытых Королевств зависят от своих последователей. От их количества зависит сила божества. Боги теряющие всех своих последователей, умирают.

Ещё не пытаясь стать богом, ты выносишь богов и их посланников, будучи просто ну патей бомжей, как в слешере =)))

Но, это НЕВАЖНО!

А важно то, что Вжуух и сюжет по ДНД готов. 
А важно то, что Вжуух и сюжет по ДНД готов. 

3. Отыгрыш

Выбор в диалогах в 90% случаях ничего не решает. Воин скажет, что он воин и пожалуй всё! Реплики ради лулзов.

Зато есть аксиома Эскобара. Звучит так: "Либо ты добрый и у всех на побегушках, но зато с контентом. Либо злой и свободный, но без большей части контента".

Геральт не одобряет
Геральт не одобряет

Мировоззрение кисель из под крана в игре ничего не решает (кроме класса паладин).

4. Сюжетное любимое... Из разрядов:
- ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ!
 - ВНЕЗАПНО!
- Я БЫ НИКОГДА НЕ ПОДУМАЛ!
- КТО БЫ МОГ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ.

- Странное чувство "дежавю".

Когда оказалось что, так было задумано
Когда оказалось что, так было задумано

Основатель врат балдура  это наш иллитид, великий помогатор, который кинет тебе обидульку и будет против тебя, если НЕ выберешь ЕГО сторону. Несмотря на то что вы  с ним были всю игру заодно и прошли огонь, и воду, но для него ЭТО так или иначе будет НЕВАЖНО!
Берём вот эту локу из дивинити 2 засовываем в наш БГ 3 и никто не заметит, как и квесты. Это фича.
Тысячи их! И, это НЕ ВАЖНО!  А важно то, что в этой игре всегда хочется что-то доработать. Из-за этого ты не играешь и погружаешься в мир, а наблюдаешь некую театральную постановку. Там переигрывают, тут гиперболизированная и неадекватная реакция и т.д. 

Много недоработок по квестам или часть вырезали и оставили как есть.

А, кто такой бык и какую роль он занимал в игре?  Я пронес его во врата "Балдура", он сказал: "спасибо" и, пожалуй на этом все!  При использовании иллитидского внушения мне всю игру писали о том, что персонаж потерял нечто важное...И что же это? - Навык, скилл, воспоминание!? На прохождения игры это никак не влияет . Зато как пафосно рассказчик тебе это презентует. "Потерял нечто важное? - Ну, значит найдётся"! 
А, кто такой бык и какую роль он занимал в игре?  Я пронес его во врата "Балдура", он сказал: "спасибо" и, пожалуй на этом все! 

При использовании иллитидского внушения мне всю игру писали о том, что персонаж потерял нечто важное...И что же это? - Навык, скилл, воспоминание!? 
На прохождения игры это никак не влияет . Зато как пафосно рассказчик тебе это презентует. "Потерял нечто важное? - Ну, значит найдётся"! 

Концепция два.
 - если вы играли в РПГ ещё со времён planescape или arcanum -  как рпг игра не может принести в жанр ничего кроме визуала.
А все восторженные отзывы - это пишут какие то ньфаги не игравшие в хорошие РПГ. К примеру патфайндер или диско - недосягаемая вышка для бг3 (кроме графония).
Ради неё я не просыпался пораньше и ложился попозже. Можно запустить, а можно и пивка и поиграть через недельку. Да и запуск её был похож на работу которую над сделать - это признаки все проходняка.
Для меня ещё проблематика, что такие игры я проходил оч много раз. И тут то же самое.

Короче, что я хочу сказать. Эта дивинити куда лучше прошлой. Но вспоминаю я эту линейку исключительно как пример плохой большой и сумбурной РПГ.
Так и БГ 3 - будет вспоминается в барах как то так:
"Хорошо бы, что бы в этой РПГ напарники не были такими как у Ларриан".
А так, каких никаких, а игра подарит приключения +100 часов. 

УПД

Сначала я поддался когнитивному искажению  и оценил игру не субъективно. Но оценка то моя не объективная, и должна такой быть. 
 Секс не входит в понимания отыгрыша. В постельных стенах был ничего не значащий выбор (альфа ты или нет). Не такого отыгрыша я хотел от РПГ.
И конечно, жопа у Шадоу харт классная, но это бесполезно, когда персонаж воспринимается как бревно, с которым не о чем поговорить (кроме её веры и родителей) - не характер, а ходячая проблема. 

Хах, да злодеи прописаны лутшее, чем твоя группа. Им я хоть сопереживал и если бы не рельсовые обстоятельства сюжета... Я бы был заместо Кетерика Торма. Камень у меня, мир у наших ног. Раз по сюжету тут богам насрать на людей, почему бы и да, кто меня остановит?




Я потом прошёл в диско элизиум - какой кайф. Там напарник всего 1, зато какой. А тут же куча болванов на любой сэкс вкус -  медведь, кальмар, демон. И странно то, что на это тратили ресурсы, вместо того что бы делать игру.

Даже в патфайндере (который тож не идеален но довольно нов по времени), спутники - это прописаные персы. И лулзов с ними больше. 

Думаю всем зашло потому что дорогих и одновременно для всех проектов - тупо нет. РПГ года - потому что единственный такой проект. 

Несмотря на то, что игра и красива и бюджетна и для многих вин. 
Для меня прошедшего с субьективной стороны - это  полный фаил (несмотря на то, что и не ждал нифига). Скучно, несерьёзно, растянуто.

ГРАФООН, всмыле анимации в диалогах. Вот тут я даж прогрелся. Реально ААА в сравнении совокотамиУверен, людям зашло т.к. они ГЕЙмеры и начали играть с 2010. Тёмный как его тамМного потрачено на анимации и прочее, как будто ты 1 в 1 разговариваешьУсловный отыгрыш, эт выбор без выбора. РИАЛЬНО , вы прикалываетесь. Ок. Я за вампира сказал всем, что мне пох на всё, главное эт я. ахах меня все внаяале обосрали хахах для вида, что бы потом жить под моим решающим судьбу игры крылышком. Как те такоенеипических масштабов эпичный сюжет для гоевВ происходящее я не верилЕсли вы играли в еллизиум диско, играли в хорошие jrrg, а также драгон ага 1 часть, возможно мас эффект. Напарники тут реальное гавно. Уточки бегающие за мамочкойМиру в целомпох на тебя. В 1ой главе ты зачистил подземелье от драугров и чё? Никто никак не отреагирует на это. Для РПОГЕ по ДНД это как быть суперменом, которого нет, как мальчик-который-выжил, о котором никто не в курсе. Сколько эпика ты делаешь за игру ГЛОБАЛЬНО?! И абсолютно всем настрать. Убиваешь дьявола из 9 кругов, ВЛАДЫКУ чёрт возьми плана и эмпакта НОЛЬ от мира, как буд-то в таверне пьяный махыч. Ты полуиллитид?! ДА ВСЕМ НАСРАТЬ! Вот у нас 10 прописанных персонажей, остальным плевать какой ты геройСюжет тут гавно, в ДНД это невозможно, в ДНД тебе боги спешат помогать против лича, ахах скок ты раз убил тут лича два или 3 ахах, боги помощьники ахха. Ща я вам накину. Давай ты представь себя зомби, сознание у которого, появляется когда в тебя верят люди (больше веры в тебя = больше профита.так это работает =/- НО, как только они перестают верить в то ,что ты живой ты станешь обычной оболочкой. Думаю изи, это понятно. А теперь аналогичная ситуация с богами. Ты только перестаёшь верить в богов, боги дохнут. При всё этом, что делают боги?! Да им насрать.КАРЛАХ тупая ты сука... Вам не показалось странным? Она говорит "я готовая умереть", НО под самый конец игры верищит как полное дно + меняет на ходу ботики. Было " Я готова". Стало " Я не готова". Ахах, аниме.Если вы играли как я в игры сов котов на изи сложности - то понимаете, что шутеек в этой игоре как бы и нет нет. А вот Ввпасфайндере они ,были, ахах, это ахах. Но некоторые идиоты играют в патфайндер на нормал сложности + ещё с пошаговыми боями ахах, пропуская кучи сюжетного контента. Ну без обидНельзя воскрешать мёртвых ОЛООЛ. По ДНД априори можно. Даж Вв arcanum это было можно.Чё эта за игра по ДНД, прогрев для гоев!
4 декабря 2023
1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 73 74
из 74 страниц