Играть в кооперативе невозможно, камера настолько убогая, что оба игрока мешают друг другу. Прошли с другом, но это стоило нам многого....
Отзывы об играх
Сюжет про клоуна с псих. расстройствами, который вылечился, что послужило триггером для сбора братанов по цирковому делу и по совместительству уродов отметить событие в мрачном особняке. И там случается разная хоррор фигня.
Разбирается в этой фигне, мне помешала небольшая игровая условность под названием "ограниченный ублюдский инвентарь".
И если такие механики не напрягают и вам норм графен + вы любите сюжет с налётом хоррора и в духе "чё тут происходит". Рекомендовать можно.
В остальном для меня это как Signalis - шедевр пройдённый на ютубе. Афторам игоры виднее как лутше иметь мозг игроку. Похвально не более для многих.
Для меня же это как signalis - на ютубе, играть в это при таких раскладах не норм - проходняк.
Так-так-так, хоррор. Я далеко не любительница хорроров и это была вторая или третья моя хоррор игра, но... это такое себе. Возможно я не разбираюсь в играх этого жанра, но как игру я это не вижу.
Хороший графон, прям реально хороший, но очень "стремный" сценарий. Соседка, слон, гном, Куплинов, вообщем напихал все ужасы в один. Концовка расстроила.
Если бы считать это за первую работу автора (но это не так), то очень не плохо, некоторые скримеры "пугают", в основном от громких звуков (когда на меня какая-то бабка вылетела и в ушах случилось +300% громкости, то я просто моргнула...).
Спим в кроватях под открытым небом, пока из ярких звёзд над головой падают капли дождя. С утра пойдём в город, там очень интересно: все пять жителей отображаются у разных игроков в разных местах, из-за чего рождаются волнующие нотки сюрреализма Дэвида Линча. Выполним квест по сбору 20 камня, чтобы открыть новую задачу - собрать 50 камня! Ещё чуть-чуть, и нам откроется доступ в копательное подземелье! Джуби почему-то называет его шахтой.
Вообще плохо, баги, лаги, трахи...
Как то слишком сырая, но в принципе последние 3 года все игры выходят сырыми и недоделанными. Поменяли систему стрельбы - Зачем?! Я не хочу учится новым спреям. Также та же проблема с античитом, только еще хуже - он банит и за потому-что ему захотелось...
Новая система звания ужасная. Предполагается, что играться будет только Premier Mode, ведь обновлений там куча, а в старом добром ММ поменяли систему званий - другая карта = другое звание. А если, допустим, человек постоянно играет Overpass и у него там Big Star, а на Dust II у него Silver IV, потому что он играть на ней не хочет? Что за каша там будет происходит?!
Про баганный Sub-Tick rate я промолчу - непонятно, человек который попал тебе в голову читак или как?
Плохо. Плохо... Даже обещанного сезонного БП не выдали...
Не впечатлила
Спустя 5 лет после великолепной первой части, в которую было неимоверно интересно играть, выходит продолжение. Что по ожиданиям? Такую же игру с киберпанк стайлом, но еще более занимательными историями слежки.
В итоге разочарование, причем сильное...
Подкачали, как раз таки, истории, которые были в первой части чудесными. За 5 лет разработчики, будто не смогли написать сценарий, поэтому выдали сухо, уныло.
Стало как будто труднее, все ускорилось, денег на еду постоянно не хватает, хотя и так весь день работаешь. Кончилось все на 16 камерах!!! Очень мало и скудно по историям.
Спустя 5 лет получила среднячок с тухленькими историями.
Оригинал душевнее.
Игра шла в подарочном диске хлопьев или шариков для молока
Было интересно посмотреть че там такое ремеди вытворяет. Новости особо не чекал. Если честно, то не очень.
По графону тут практически все зачетно. Единственный минус, когда рассеиваешь силуэты или какое-то очко, то остается размытое нечто, которое может не дать увидеть лечащие в гг удар. Встречаются иногда баги со светом, но RTX их устраняет, конечно же придется познать что такое консольный гейминг в 30 фепесов.
За сюжет серии вообще не шарю. Про интересность сюжета особо ничего написать не могу, но подача его в час по чайной ложке. Немножечко сюжета дали и иди броди, еще сюжетик накинули и теперь доступна новая территория. Что за Сагу, что за Алана одно и то же. Если за полицейского хотя бы немного интересно(вообще мы вместе с ней вкатываемся в эту всю историю, но Сага типо оооочень умная с ооооочень прокаченной интуицией, поэтому иногда непонятно пропустил ли что-нибудь инрок или нет), то за Алана дичь полнейшая. Что, где, откуда, как он появился - хз и начинает рассказывать свои удивительные истории про душную обитель. Вроде бы сюжета и так дают немного, а его иногда заворачивают в душнейшую обертку из каких-то скрытых и глобоких смыслов, загадок и прочих шарад. Играешь и думаешь "Б***ть, сколько надо играть, чтобы было интересно".
Геймплей полностью взят из резика, ну а свет фишка Аслана Ваке. Большая часть игры - бродилка. Чуть меньше - загадки и головоломки. Наименьшая часть - стрельба. Я не против побродить по локациям и разгадывать загадки,но дайте что-нибудь интересное. Может напарник рядом будет ходить, или Алан в роли расказчика что-нибудь расскажет, или локации будут меняться, но нет.
На открытых локах расположены всякие точки интереса и изучать их не очень интересно. Да и награда, по большей степени, не стоит даже пары секунд. И создается такое ощущение, что тут простоанства ради пространства. Можно и не ходить по ним, но игрок же не знает что его ждет там и дальше по сюжету.
Загадки тут не сложные, можно сказать, разминочные. Местами встречается кривость перевода, но тут уже тырнет в плмощь.
На харде импакт ощущается лучше, чем в резике. Но в резике интереснее стрелять, да и писутсвует простор для малейшей тактики. В Алане Ваке просто светишь прожектором и стреляешь, пока тварь неупадет. Оружия и расходников мало, тут попросту не нужен такой большой инвентарь. За всю игру хранилище не использовал.
Прожектор. Полнейшее фуфло. Я все часы игры просил эти гребаные батарейки. Я не спидранер и не багоюзер. Дайте хотя бы восстановление одного заряда, ну это же невозможно. Ну нет у меня никаких светящихся палок дайте батарейки. Без хилок, без света, зато с кучей патронов и с хп на 1 удар.
Еще и за Аслана Вейканужно перемещаться между параллельными мирами. Эта механика просто все запутывает. Локи и так очень большие, а тут еще другой мир есть и не всегда понятно в каком ты находишься.
В общем, только для фанатов
Уже все кому не лень высказались об этой игре и её минусы очевидны. Сырая подтиковая система, отсутствие анти-чита, ребаланса экономики и странные изменения оружия.
Я наиграл суммарно более 2-х тысяч часов, последние 100~ провёл в CS2. Бетту получил на поздней стадии, когда её получили уже все, сыграл пару казуалок и забил. Когда игру выпустили, сразу же рванул в первые поединки. Что мне сразу же зашло? Переработанные карты, новые звуки, которые лично у меня не вызывали проблем с ориентированием, игра знакомая, привыкать пришлось не долго. Но что я встретил после...
Выпилили огромную часть контента из игры, матчмейкинг и премьер из-за обнуления званий стали просто неиграбельны, разброс в рангах настолько велик, что игрока с 50-ю часами может спокойно закинуть к ветерану FPL.
Первую неделю игралось очень кайфово, ибо читов под игру ещё не было написано. После — начался сущий ад. Если раньше ты спокойно понимал, что играешь против игрока с софтом, то сейчас из-за кривой подтиковой системы ты даже толком не понимаешь, что это было — то ли противник увидел тебя на своём экране на секунду раньше, чем ты его, то ли пинг подкачал, то ли действительно парень гоняет с ВХ.
Отдельно выделю разочарование в VALVE после попытки "убить" фейсит. Если по хорошему, то коль вы решили вставить палки в колёса фейситу, то должны были предоставить достойную альтернативу. А где она? Премьер режим? Тот самый, где ты гоняешь с читерами, ветеранами FPL и парой ребят с 50-ю часами на аккаунтах? Серьёзно?
CS2 несомненно станет платформой для развития абсолютно новой игры, нового уровня в киберспорте и новой эрой. Но сейчас играть в неё очень тяжко, если ты стараешься ради победы. Да и стоит ли она того, если в премьере за поражения с 4к эло с тебя снимут 500, тогда как за победу ты получишь всего 100-150, а обычный соревновательный режим звание даст только в рамках одной карты.
Не скучаю по CS:GO. Но и CS2 не смогла стать той игрой, которую я ждал.
Можете закидать меня гнилыми овощами, но мои две звезды поставлены исключительно из-за сюжетной составляющей данной игры. В ней довольно интересный и разнообразный геймплей и очень красивая картинка, НО! Но. Во-первых, у меня большой вопрос, как игра получила рейтинг 12+ из-за некоторых сцен. Во-вторых, таки сюжет и мотивация героев. Для меня в целом осталось загадкой - для кого же эта игра, для детей? Но чему детей может научить модель поведения таких "взрослых", вранью всем встреченным персонажам? (Пылесос, которому обещали починку, а в итоге вырвали глаза, рыцари в городе слонихи, дальнейшие обнимашки с ней и последующее хладнокровное убийство) Для взрослых? Я полагаю, что многие встретили вышеуказанные сцены с как минимум непониманием происходящего. С каждой проведенной минутой в игре сопереживание к героям стремилось к нулю и к финалу уже хотелось просто закончить эту историю и все.
Я не понимаю для чего эта игра нужна в мире, в котором существует Overcooked.
Это её клон, конечно, но с огрехами. Она не отполирована, анимации дёрганные, арены не продуманы.
Но самой большой проблемой для меня с сыном стала сложность.
1. Она никак не регулируется с увеличением количества игроков. Т.е. если в Overcooked вам нужно было набрать 700 очков для 3 звёзд при игре вдвоём, то при игре втроём вам уже нужно для трёх звёзд было набрать условные 1000 очков. Обозреваемой поделке плевать на то, сколько игроков пытается её оседлать, очки фиксированы.
2. Она простая. Слишком. Для того, чтобы выбить три звезды в Overcooked приходилось оттачивать свои движения, планировать всей команде маршрут. Было здорово. Здесь, чтобы выбить три звезды нужно просто играть. Это непростительно, на мой взгляд.
После прохождения "Control" выглядит как "Control ver 0.1", с ужасной оптимизацией и примитивным геймплеем.
Не вернусь
Не вернусь
Игра никак не наказывает, если ты просто будешь идти вперёд. Самое сложное для меня было не не кричать, а не зевать.
Матчмейкинг в это игре отвратный. Процентах в 90% занимаю топ три места в матче, но лишь в 10% ощущаю свою значимость. Игра либо закидывает в команду с про-игроками и играть против нубов совсем не интересно - это больше походит на избиение младенцев; либо в команду с нубам, и не важно сколько фрагов ты набил - вы обречены на проигрыш. Редко баланс сил в игре бывает равный и ты боришься за каждый фраг - в такие моменты и проиграть не жалко, так как матч был интересным, но чаще всего игра подбирает играков чтобы ты точно проиграл или точно победил: пару раундов win, потом пару раундов слил - и такие дофоминовые качели постоянно. Скучно.
Ох, друзья. Бегите отсюда, вас тут не ждут! Мне начала надоедать боёвка "старших братьев", а здесь она выкручена на минимум! Тут нам можно буквально только бить и контратаковать. Ну и ещё можно плащом бить. И всё! По крайней мере предпосылок для появления чего-то ещё нет. И беда в том, что контратака возможнf только если мы спокойно стоим, то есть нельзя во время ударов сделать контратаку. Или бей, пока бьётся и лови маслину или специально жди, когда враг захочет ударить. Я понимаю, что это порт с портативных консолей, но почему боёвку-то просрали? Да и анимации отстойные. Когда начинается драка, то хочется сразу её закончить. Непонятно как ещё работают добивания лежачих. Хотят работают, не хотят - не работают. Стелс тоже убогий. Если мы неожиданно вылезли и захотели нокаутировать врага, то нам спокойно могут помешать другие. То есть даже стелс добивания сбиваются, если другой захочет нас ударить. В прошлых играх враги ждали завершения добивания... Ну и ещё именно здесь есть пушка со взрывчаткой. То есть у Бэтмена всегда было такое оружие, которым можно на расстоянии ломать хрупкие стены, но дальше он начал пользоваться распылителем... Также у нас тут 2D. Я выбрал сразу уровень с Чёрной Маской, как мне посоветовала игра. И вот Маска убил охранника. Мы пошли дальше. А потом через некоторое время мы увидели терминал, к которому нужен ключ доступа. Сам Бэтмен сказал, что Маска убил охранника ранее, наверное у него есть этот ключ. Что бы вы сделали после этого? Я начал идти назад, откуда пришёл. А наткнулся на тупик. Я пошёл вперёд, пытался найти путь дальше, но не смог. Обратился к ютубу, а тут оказывается ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сканировать объекты, с которыми можно взаимодействовать. Иначе наш пустоголовый пацифист не поймёт, что этот люк нужно открыть, а этот пол можно взорвать. В общем, ходим по комнатам и как дебил сканируем каждый уголок, чтобы найти предмет для изучения. А если вы откроете карту, то захочется успокоительного выпить. В общем, это жесть, это дроп прохождения.
Сюжетно мы всё ещё молодой Бэтмен, который впервые познакомился с Женщиной Кошкой и занесло его в тюрьму Блекгейт. Тюрьма поделена на территории, где рулят знакомые злодеи. В целом же, мы выбираем уровень и побеждаем того или иного злодея. Это может и будет интересно за счёт взаимодействия персонажей, но такой отстойный геймплей меня не удержал.
Игра выглядит как порт с портативных консолей. Мне нужно что-то ещё говорить? Катсцены статичные с имитацией движения. Визуальный стиль этих катсцен лично мне не нравится. Будто ленивый художник наделал скетчей.
Я не знаю, что ещё тут можно сказать. Плохо, очень плохо. Желание дропнуть у меня появилось практически сразу после попадания в Блекгейт. Да и сюжет не походит на что-то, что может затянуть. Обычно при отвратительном внешнем виде хотя бы геймплей должен тащить... Смело пропускайте сие творение.
Не знаю чего я ждал. Первый Вейк отвратительная игра, которая попала мне в руки «под соусом» топ хоррор, а оказалась скучным шутером. Контрол мне тоже не нравится — ходить по пустым локациям и убивать мобов, в теории не хватает только стелса до худшего геймплея в истории. В алан вейк 2 не так много стрельбы, как в вышеупомянутых играх, но сюжет настолько бредовый и не интересный, что мне невольно вспомнился Ивел Визин. Я в такое играть не могу.
Прекрасный пример когда отличная идея, была просто ужасно реализована. То что на бумаге отлично смотрелось в игру перенесли очень плохо. Хотлай Маями, Гоуст Ранер, Катана Зеро и прочие "один выстрел - смерть" игры. Представьте что это запихнуть в метроидванию. Что получится? Правильно. Один элемент таких игр сразу исчезает. Моментальный флоу. Ибо метроидвания на половину состоит из исследования. Ну бог с ним, можно подумать, ну разрабы расставят наверно чекпоинты нормально и сохранят этот "потоковый геймплэй" в самих стычках. А теперь представьте что для убийства врагов в подобных играх, вам нужно "перезаряжать" своё оружие, допустим, вращением камеры 360°. Что получается? Правильно. ИдиотизмXD Тот самый "флоу", за который любят эти молниеносные игры, просто на дне оказывается. Ибо каждый второй враг (в обойме всего два патрона) требует от игрока сделать бэкфлип. В итоге любой файт где больше 3х врагов превращается в мизрбл экспириенс как говорится. Всю эту систему экстраполируем на остальной геймплэй. Нужно выстрелить в ящик или руду, а нет потронов? Дуй назад до "трамплинчика" (ибо на прямой дороге бэкфлип не сделать, ибо мы башкой о землю стукнемся). Только что был файт, а в секрете куда ты хотел заглянуть снова враги? Снова дуй до трамплинчика и "перезаряди" оружие, иначе рискуешь во время файта словить маслину, ибо не перезарядился. Прибавляйте сюда систему " мотоциклом можно закрываться от пуль", то есть сами разрабы вводят механику повернись к врагу мотоцыклом для защиты, но для убийства этого самого врага сделай бэкфлип пожалуйста и подставь свою рожу)))) Даже немного в шоке как такая идея прошла тесты, и самое удивительно зашла большинству судя по отзывам и всех всё устраивает. Видать я сам себе накрутил по трейлерам "ух ты крутая метроидвания на мотоцыкле где мы как в Катана Зиро и Май Фрэнд Педро убиваем эффектно врагов", а в итоге в игре нет и 100той того двайва и "флоу" геймплэя, который предлагают подобные игры. Очень жалко. Сама идея то отличная, но играть в это просто не возможно, по крайней мере для меня игра как будто сломана.