Купил максимальное издание, поиграл 3 месяца (280ч)
Убил стримера и в этот же день получил БАН
В поддержке пишут: ыыыы по нашим правилам мы имеем право не говорить за что вас забанили вы сами виноваты.
Это самые наглые сволочи в игровой индустрии не связывайтесь с ними и не отдавайте свои деньги!
Отзывы об играх
Интересная завязка, но буквально сразу после первого квеста бежишь общаться с неписями, хочешь им помочь, ты ведь изганяющий призраков, приплыл в это богом забытое место с благой целью, жители ноют и говорят что их все кинули, что они скоро умрут
И вот ты, завязываешь диалог, в котором все просто посылают тебя, мол ТВОЯ помощь им не нужна. Ну и конечно ворох мелких проблем, которые в сумме надоели мне через час игры
Есть игры с сюжетом. Есть игры с геймплеем. Есть красивые игры. Есть игры. А есть Ремнант. Он красивый, но не очень. Сюжет вроде как есть, но не очень (познавать лор через описания предметов, 10\10). Геймплей тоже вроде как бы есть, но разработчики вежливо его забирают у тебя и вместо этого дают стамины на четыре деша либо полторы секунды бега, при том, что врагов, в среднем, меньше четырех не бывает. Дают абсолютно и максимально дешевое решение, чтобы из шутера сделать СаУлС-ЛаЙг, а именно спавн противников за спиной, спавн в тебе, спавн за полкилометра от тебя, уродски тесные локации, абсолютную бесполезность оружия огнестрельного как такового. Игра вообще не стесняется тебя чизить, набрасывая, например, мини-босса, которые очень быстро передвигается, уходит с линии огня, летает(!!!), каждая его атака по тебе стаггерит тебя, комбо из трех-пяти атак, причем ему не нужно времени, чтобы развернуться, а тебе нужно, а еще не забываем стамины на 4 уворота. В итоге получается прекрасный враг, которого не убить огнестрелом (потому что дистанцию он сокращает быстрее, чем ты второй выстрел делаешь), которого не убить милишным оружием (потому что он резкий как понос), а еще разработчики дарят ему возможность бабахать после какой-то порции нанесенного урона, и ты ВСЕГДА получаешь урон от этой способности.
Если соулс-игры - это рак индустрии и в принципе шлак, то эта игра - делите на два. Или на четыре. Таланты ничего (буквально) не дают, оружием пользоваться невозможно, хитбоксы врагов то больше врагов, то меньше, твой хитбокс тоже обладает непонятными размерами, окно неуязвимости от переката буквально четверть секунды, если не меньше (а его можно сделать еще меньше), поэтому увернувшись от одной атаки, ты получишь в спину следующие две абсолютно бесплатно.
Стала помойкой примерно с 2019
Рано выпустили они Aren'у.
Без связи профилей с EFT играть нет смысла. Прогрессия затянута, карт и режимов мало, баланс убит. Нужно было ещё полгода напильничком поработать. Но в BSG решили, что релиз арены даже в таком видео подстегнёт людей купить максимальное издание EFT.
Оно не стоит своих денег .это очень очень посредственая игрушка .морские бои очень скучные .контракты тупые .чем круче корабль тем легче игра .вся суть в бесконечном фарме .и прокачки корабля .
Это игра - отстой.
Я знаю, у игры плохие отзывы, но посмотрев трейлер подумал, всё не так уж и плохо. В трейлере показывали что то наподобие аватара, тот который клёвый... Так что, скачивалась гама не с целью засирать, игра сама сделала это за меня, а я покажу свой путь.
Как только игОра запустилась сходу пошёл негатив..
По порядку:
Первое что меня встретило - это 4 экрана с какой то там разблокировкой
которые я пропускаю. В толк не возьму, почему они это делают? Нельзя было сделать 1
экраном?
Второе, что меня встретило когда я зашёл в настройки – абсолютно
ублюдский дизайн менюшек.
Музыка на главном экране - завывание бабы под эпик саунд.
Сюжет,
начальный ролик говорит какую чушь в духе питера паркера (с маленькой буквы потому что он отстой) и прочих рассуждений о
вечном – это просто скучно.
Игра
только началась, а я уже пропусти 5 заставок.
Город исследовать не дадут. В различных моментах камера вообще перестаёт вращаться.
Игора принудительно тебя обучает. Пропустить нельзя.
Я не знаю.. если мне хочется обыденности я оденусь и поеду в метро на работу, разрабы сделали ИГРУ про ничего.
Далее...
Вообще, пропуская все ролики и просто глядя на персонажа и ситуацию, я полагаю, что играю за полубожиху-воришку с отстойной внешностью.
Спустя 10 заставок… или более.
Я попал в иной мир.
Попадание героя из 1 мира после смерти в другой занимает не более 15 минут, а то и быстрее в аниме. Кому мб. интересно кем он был в другой жизни?
Нашёл 1ых врагов. Вы не поверите, игра настолько плоха, что, что бы отключить цифры урона, которые ты наносишь врагу - нужно отключить ВЕСЬ интерфейс.
Если во время боя ты кайтя мобов, отойдёшь слишком далеко от их точки, то они – «да ну нафик пойду домой», и реально тупо сваливают из драки. Какие проблемы у людей ИРЛ если они сделали так? Геморой? Шизофрения?
Далее находим противников посерьёзней
Кстати музыка в бою 1 и та же.
Эффекты в бою красивые, но сами они тут дико казуальные и скучные.Умереть тут можно от скуки или обнаглев.
Ещё у твоих заклов есть макс ренж. Это не пули летящие далеко.
Уворачиваться тут легче лёгкого – ты прост ЗАЖИМАЕШЬ кнопку уворота и всё. Она сама уворачивается…. Зачем учить паттерны, тайминги или работать на реакции?
Прошёл я 1ого босса дракона и..
Итак, чем я подытожу.
1) Надо было начинать игру сразу со 2ого дракона. Или с чего то крутого. Вначале всегда должно быть круто, а не наоборот.
2) Делать игры нужно не для людей, а для себя. Для себя говна не сделаешь.
Чуваки сделали игру про обыденность, а не магию или что то в таком духе, у них отлично вышло.
Вы только вдумайтесь. Когда ты добираешься до 1ого эпичного босса, игра успевает наскучить! Уже пофиг на дракона, впечатление испорчено. Вот же команда реальных лузеров!
Мне бы вообще очень хотелось бы со стороны наблюдать за людьми принимающие такие решения. Ну о ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
Episode Aigis - дерьмо, благодарю за чтение.
А если серьезно - читатели этой страницы наверное знают, что до этого Я сильно хвалил игру, она мне по сей день нравится, но теперь не настолько сильно, как раньше, Я много с тех времен пересмотрел, прошёл Persona 5 Royal, немножечко потусовался в комьюнити SMT и Персоны, и был рад тому, чего видел и имел. Но неожиданно для меня, Атлусы показали дополнение, Я был в предкушений, Я был искренно рад тому, что у этой игры будет крупное сюжетное дополнение, ещё сильнее обрадовало, что дополнение будет в Game Pass.
День выпуска, трачу несколько дней... Разочаровываюсь
Начнем с приятного - сюжет. Я знаю, что расширение к оригинальной версий игры под названием FES много кто ругал, тупой сюжет, странные изменение в характере персонажей, но Я хочу вас порадовать - починили, и даже добавили чего то нового... Урезанную систему социал линков со всеми тимейтами, это вроде всё что Я знаю.
Начнём с плохого, их тут будет достаточно. Бездна времени... ТарТар из оригинала, но только в рандомных 4-х стилях, с скучными врагами и гриндом, Я зевал, Я забрасывал, но Я смог.
... Всё. Но стойте, вы наверное задумались, что критик дурак, из за одной фигни поставил дополнению одну звезду, но Я вам ещё поведаю. Возьмите одну эту фигню, и растяните его как ф####, и как можно шыре, результат вас огорчит. Бездна это 90% всего контента дополнение, вам покажут сюжет в начале, но а после же вас будут тарабанить кучей, и маленькой тележкой битв с тенями, менеджементом ресурс, а так же душниловкой, но а после же, разрабы вам скинут с барского стола куски сюжета в конце, после всей этой мозгорубки, вам наконец-то покажут ещё сюжета, и всё на этом! Всё! Здесь нет новых механик, здесь нет новых персон, здесь нет НИЧЕГО НОВОГО! Тут нету социальных линков, тут только их огрызок! Тут только 3 локаций, Павлония с магазимнами, общага и бездна! Я думал, что это для P3R нужно ещё немножечко больше контента и доработок для идеала, но оказывается, что для ремейка дополнение, нет, его не нужно дорабатывать, ЕГО НУЖНО ПЕРЕЗАПУСКАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Ребят, вы это дополнение не сможите купить отдельно, вы должны покупать целый пак, где входит всякая мишура, костюмы там, ост из разных частей Персоны, и это подло, подло и нагло, им было лень делать нормальное дополнение, но не было лень стрести 17 ТЫЩ ТЕНГЕ (35 евро и 35 долларов) и НАПИХАТЬ ВСЯКОГО ГОВ...
Какая-то тупость, взять игру, которая работала хорошо, сделать римейк в виде куска карбона. Скучно, вторично, даже троично, просто не интересно. Ещё и название такое же, как у нормальной игры, из-за чего школотроны могут путать нормальную игру NFS MW с этим недоразумением.
Кажется, худшее, что случалось с серией.
Опять такая же история, опять тот же гринд...в 5ый раз одно и тоже уже как-то надоело. Это какое-то фатальное отсутствие фантазии. Более гибкая и разнообразная система профессий положения не спасает, т.к. это переделка того, что было в прошлых частях. 3D-ремастера тоже не завезли. Буду надеяться, что в следующих частях всё не так уныло, а пока можно убивать время в транспорте на мобильных платформах, но не более.
Все думали что прошлое дополнение было плохим,как же мы ошибались. Впихнуть мини игры с кривым управление и не читаемой картой это нужно постараться.Продать дополнение с 2мя минутами сюжета,можем.Вообщем худшее dlc из всех игр которые только проходил. 3/10
Худшая игра Supergiant Games
Какой-то парад уныния ей богу. Примитивная боевая система, где враги ничего из себя не представляют, остальной геймплэй так же до жути скучный, сюжет за которым просто не хочется следить, максимально не интересные персонажи и нпс уровня ммо гриндилок на которых мне плевать, сверху всего ещё приправим смачненько так повесточкой. Ни один элемент не увлекает вообще ни чем и я немного в шоке как эта игра получает такие высокие оценки. Я не против игр категории Б, ибо играю в кучу представителей не из ААА сегмента, но в этот раз чёт совсем всё плохо. Видать в этот раз я оказался в меньшинстве. Кого точно могу похвалить, дак это програмеров и дизайнеров. Визуал хороший и работает всё как часы, но играть в это к сожалению невыносимо.
Дополнение - говно! Разработчики просто обоссут вам лицо, складывается впечатление что кто-то из разработчиков поиграл в мобильную казуальщину типа Subway surf и подумал нихрена себе идея. Сюжет? Забудьте о нем, более упоротого DLC сложно придумать. Деньги за эту конскую ссанину вам не вернут. Гнать руководителя разработки DLC в шею, предварительно обоссав. Непонятно за что я заплатил 400 рублей, 50 - красная цена за такую халтуру.
Предисловие:
Данный текст, по большему счету, касается основной игры. Все те минусы, что были в оригинальной кампании, в дополнении "Sam's Story" возведены в абсолют.
Также стоит уточнить, что обзор написан под впечатлением от прохождения в режиме Рейнджер Хардкор: соответственно, большая часть перечисленных минусов либо отсутствует в прочих режимах, либо не сильно бросается в глаза.
Первые впечатления:
Атмосфера игрового мира из оригинальной кампании, которая задала вектор на открытый пост-апокалиптичный мир в сеттинге русской хтони, с вот этим "сталкеровским" наследием, сохранена достойно.
Что не скажешь про сюжет. Технически, "История Сэма" - это спин-офф основной кампании про одного из сайд-кик персонажей, который был нужен только для гэг-сцен, так как это единственный персонаж говорящий со стереотипным американским акцентом.
Видимо, этого было достаточно, чтобы сделать отдельную сюжетную линию про "хорошево американса и плохих рюских". Не поймите меня неправильно. Я не ханжа и такая клюква меня скорее веселит, чем раздражает. Вот только сама история получилась никакой.*
СТОИТ УТОЧНИТЬ, ЧТО ДЛЯ "НЕРУССКОГОВОРЯЩЕЙ" АУДИТОРИИ (ДЛЯ КОТОРОЙ ИГРА РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) ТАКОЙ СЮЖЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЕМЛЕМ, ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ЗАИГРЫВАНИЙ С ЯЗЫКОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ И КУЛЬТУРНЫМ КОДОМ.
Практически первое, что видит игрок, при запуске - Владивосток, представляющий собой большую открытую локацию, прямо как Волга и Каспий из кампании. Которые, надо признать, получились достойно.
Волга - за счет детального наполнения и натыканных тут и там мини-историй. Каспий же получился менее насыщенным (разработчики явно начали выдыхаться), но атмосферным за счет пустынного сеттинга. Обе карты отлично разбавляли приевшиеся линейные уровни.
И пусть картинка на планшете Сэма не даст вас обмануть! Владивосток абсолютно линеен: вместо туннеля метро игроку предлагается проехать на моторной лодке по затопленным улочкам, высадиться в паре зон интересов для побочных квестов и поиска снаряжения. А когда игроку предлагают выбраться на сушу, наступает стелс...
С ним у серии особые отношения. Куда там иммерсив-симам с их вариантами прохождения?
Создатели Metro из части в часть дают игроку возможность проходить игру тихо, используя заготовленные "коридоры". Во всех случаях это неумело расставленные болванчики, которые действуют по одному и тому же сценарию: игрок попадает в зону триггера, запускается диалог, после чего болванчики расходятся по своим местам прочищая дорогу игроку. В лучшем случае есть вариант обогнуть неписей через вентиляцию или ее аналог.
В итоге для успешного скрытого прохождения необходимо не изучить локацию, не искать специальное снаряжение, а запомнить триггер-сцены и дождаться их, чтобы пройти дальше.
Кривая "кривой сложности":
На этих минусах можно было бы и остановиться, если проходить дополнение, как и кампанию, в более легких режимах: пробежать сюжетку, получить порцию дофамина, удалить игру.
Но если вы жаждете испытаний, то разработчики его приготовили - уровень сложности Рейнджер Хардкор (после прохождения которого открывается еще один).
Предполагается, что на этом уровне сложности необходимо:
1. Пользоваться всеми прелестями диегетического интерфейса;
2. Ориентироваться на местности за счет звуков окружения и визуальных маркеров;
3. Экономить расходники и боеприпасы;
4. Отказаться от самостоятельного сохранения прогресса.
По порядку. С первым пунктом игра даже частично справляется. Отсутствие перекрестия в центре экрана и необходимость поглядывать на рукав с полезной информацией - играют на погружение. Однако проверить количество патронов можно только вызвав интерфейс, спрятанный под кнопкой TAB (или считать их в уме, что никто не будет делать в здравом уме).
Зато в таких условиях каждый игрок будет серьезней полагаться на зрение и слух: всматриваться в нарисованную траву на предмет опасности, вслушиваться в шаги противников.
Только в этом нет практически никакого смысла, так как визуальные маркеры просто отсутствуют: понять куда идти и с каким предметом взаимодействовать можно только эмпирическим методом.** А расслышать подкравшегося болванчика попросту невозможно - они не издают звук, пока на них не смотришь.
В ДОПОЛНЕНИИ ЭТА ПРОБЛЕМА ДОВЕДЕНА ДО АБСУРДА. ПРАКТИЧЕСКИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРОКА ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О РАЗБРОСАННЫХ ПО ЛОКАЦИИ МИНАХ И ДАЖЕ ДАЮТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОБНАРУЖЕНИЯ. ВОТ ТОЛЬКО РАЗГЛЯДЕТЬ ИХ В СЛИВАЮЩИХСЯ ТЕКСТУРАХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ТАКАЯ ПОПЫТКА В РЕАЛИЗМ БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЕТ, ЧЕМ ПОГРУЖАЕТ.
Что касается экономии боеприпасов, то к ней я прибегал два раз, за прохождение как основной кампании, так и дополнений. В момент, когда вот-вот закончатся все расходники, их удается восстановить в соседней комнате, потому что разработчики бережно разложили необходимые запасы для истребления противников. Как и точки автосохранения.
И это просто ужас. Для тех кто не знает: в сложном режиме отсутствует функция самостоятельного сохранения. Точки автоматической записи прогресса расположены либо слишком далеко друг от друга, либо натыканы так часто, что перезаписывают разом все предыдущие. И очень часто расставлены прямо перед кат-сценами, а не после! И в этом заключается вся сложность, как "Исхода", так и дополнений. Тебе не бросают вызов, не ограничивают геймплейно, не дают чувство испытания. Тебя заставляют осторожно проходит уровень за уровнем, под страхом очередного просмотра кат-сцены.***
НАПРИМЕР В СЦЕНЕ, ГДЕ СЭМ ПЬЕТ С КАПИТАНОМ. СОХРАНЕНИЕ СТОИТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РОЛИКА, КОТОРЫЙ ИДЕТ БОЛЬШЕ 15 МИНУТ. ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ МНЕ УДАЛОСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ КАТ-СЦЕНЫ НАПОРОТЬСЯ НА ТУ ЗЛОСЧАСТНУЮ МИНУ.
И ведь это все очень легко было исправить на поздних этапах разработки: отключить полностью интерфейс в сложном режиме, докрутить звук противников и окружения, нарисовать маркеры, лишать игрока неиспользованных патронов при перезарядке, грамотно расставить точки автосохранения (ну хотя бы после кат-сцен). Это было бы уже на голову выше того, что мы имеем.
А в таком виде, "Историю Сэма" могу порекомендовать только тем, кому ну о-о-очень не хватило основной истории и хочется добавки. И точно не рекомендую проходить дополнение на высоком уровне сложности.
P.S.: Я отдаю себе отчет в том, что в сложном режиме игру прошли меньше 2% игроков (по статистике глобальных достижений Steam) и большая часть претензий для многих осталась незамеченной. В тоже время я глубоко убежден, что исправление описанных недостатков благоприятно повлияло бы на игровой процесс во всех режимах.
Поиграл в aperture desk job 30 минут и прошёл игру вопрос Зачем Габен сделал эту игру
Как игра-прикол весёленькая, ок. Как игра-игра отстой. Плохой геймдев из 90ых.
Управление-прыжками для мазохистов,. Миникарта жесть. И скудненькая анимация.
На деке в метро играл и просто стало скучно.
Надо понимать что игра в целом рассчитана на фан чем на геймплей. В жанре есть игры и полутшее.
Очаровавшись жанром после прохождения Бесконечного лета, мы и не подозревали как глубока эта впадина. Очаровавшись повторно смотря на постер, я горько пожалел и наотрез отказался и дальше знакомиться с визуальными новеллами... потому что теперь я их боюсь.
Игра ужасна. Но не в качественном понимании, а в эмоциональном. Если обстоятельства в которых оказался герой можно принять и дальше заинтересованно наблюдать за историей, то финал (все три) оставляет тебя наедине с закономерным, опустошающим концом.
Я бы не сказал что игра выделяется одним только финалом, нет. Сдержанный визуал и леденящий саундтрек, погружает в свою атмосферу. А по мере прохождения не раз можно было закрыть игру, перекреститься и пойти исповедоваться. Но именной концовки по настоящему меня сломали.
Неподготовленным играть ЗАПРЕЩЕНО
Прикольную идею просрали реализацией.
Тут в целом прекрасно все, кроме реализации игровой механики. Уровень не читаем от слова совсем. Хотя для фанатов карт из кс на скольжение может будет и просто.