Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+5
Assassin's Creed: Valhalla
Дорогой мусор

Обиднее всего осознание того факта, что на создание этой игры было затрачено тысячи человекочасов ради того чтобы я дропнул ее через час.

20 июня 2024

+2
Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction
Уничтоженный потенциал

К играм юбисофт и их проектам на просторах СНГ принято относится с опаской уже лет 5 как наверное. И все же иногда у них получается худо-бедно выпустить нормальные игры... На которые они благополучно забивают болт. Ярким примером служит "Эвакуация": подававший надежды проект, ответвление "Сиджа", которое должно было расширить вселенную и рассказать подробнее о событиях, произошедших во время Outbreak-а. Что у юбиков вышло в итоге:

Графика: хорошая. Она не хватает звезд с неба, не упарывается в фотореалистичность, но и не уходит в сторону какого-нибудь майнкрафта ранних версий. 8/10

Геймплей: в принципе, приятный: миссии интересно проходить, к противникам нужен подход, а командная работа в принципе окупается. 8/10

Атмосфера и сюжет: их не двигали. Атмосфера того, что вы находитесь в карантинной зоне, где случился прорыв инопланетной заразы чувствуется хорошо. Сюжет в начале вроде был, но по итогу убейсофты забросили проект и все застряло. 6/10

Звук на удивление лучше, чем в сидже: можно хотя бы разобрать откуда пойдет враг. 9/10

Посмотревший спросит: "Но почему тогда вы ставите игре оценку в 1 из 10?". А я отвечу: весь проект был мошенничеством юбисофт, кэшграбом и не более. Игра, пусть и набрала отличнейший онлайн на старте, видимо не оправдала их ожиданий, посему они сначала снизили приоритет разработки до того уровня, что новый апдейт надо было ждать около полугода, а затем и вовсе перестали как-либо обновлять игру или давать надежды на её развитие. Сейчас игра по факту мертвая: онлайна почти нет, 2 год похоже оказался последним для "Эвакуации". REST IN PEACE. Потому и 1 из 10: несмотря на плюсы игры, вся она была лишь актом мошенничества по факту.

20 июня 2024

+12
Still Wakes the Deep
Скука. Клише и QTE

Полчаса ходишь по нефтяной станции, слушая "интересные" диалоги и читая записки. Иногда кликаешь ПКМ.

Затем полчаса ходишь кликая ПКМ чаще. На сегменте с паркурным QTE я не выдержал и скипнул это недоразумение.

Это творение бездарных людей не стоит и капли внимания.

нетскучнейший сборник QTE механик для детей
19 июня 2024

+1
Rise of the Tomb Raider

Особенно приятно проходить добавив моды:

на костюм:

  1 - Lara Nude version-X [Lara Nude (Small Boobs) Version X]2 - Croft Fitness Outfit
  1 - Lara Nude version-X [Lara Nude (Small Boobs) Version X]
2 - Croft Fitness Outfit

  и мод на удаления всех вещей:
1 - Universal Holstered Gear Hider
2 - Universal Holstered Weapons Hider

через прогу "ROTTR Version-Independent Mod Manager"
[все лежат на nexusmods]  

Крюк кошка🎮 Поддерживает геймпад#NotVeganКринжовые моменты в сюжете с элементами кириллицы, только за это уже можно поставить одну звезду из пятькороткий эффект орлиного зрения
18 июня 2024

+4
Senua's Saga: Hellblade II
Это не симулятор ходьбы, это симулятор сна

Это не симулятор ходьбы, это оскорбление всех действительно хороших симуляторов ходьбы. Это симулятор сна и воды. Кстати кто в здравом уме подумал что вонючие "загадки" с перспективой были настолько увлекательной частью геймплэя первой части, что нужно было их повторять и в сиквеле? Их надо было вырезать, но разрабы решили что игрокам этого было недостаточно. Во истину отвратный проэкт, в котором можно похвалить только аниматоров и тех кто за техническую часть отвечал.

Технологичная графикаСюжетБоевая система"Головоломки" с перспективнойАдовое количетсво эффектов и замыленности картинкиПринудительные линии по краям экрана, спасибо модам которые за разрабов отключают ихСимулятор снаАрт (игра 90% времени похожа на стандартные ассеты UE) тупо камни высокополигональные
18 июня 2024

+1
Русская рыбалка 4

Хорошая игра, если вы хотите просидеть несколько часов и ничего не поймать. Играл в эту игру около 2 лет. Если вы любите иногда проверять удочки и в остальное время заниматься своими делами, то эта игра для вас. Можно закинуть 3 удочки и ждать у моря погоды. Глядишь, через полчаса клюнет окунь на месте клёва сома.

не особо высокие требованияразнообразие локацийтяжелая в понимании новичковникогда не знаешь, что и где клюнет, хоть и есть карта клёваможешь просидеть на месте час, и толком ничего не поймать, когда у других игроков на этом же месте постоянный клёвнекоторые рыбы не клюют нигде, будто их убрали
17 июня 2024

+5
Call of Duty: Warzone 2.0
Мда уж...

Первая часть очень нравилась. Много часов наиграл, первый звонок стал появление Годзиллы и Кинг Конга, ну что это такое... Потом уже ждали варзон 2, там сплошной батл пасс, разноцветные скины, какие-то скины странные 

Да нет, уже их нет.Разве что текстуры оружия и ощущение стрельбыГрафикаОптимизация Баланс, и нет проблема не в консольщиках.ГеймплейЧитеры
17 июня 2024

+4
Ad Infinitum
Это не то что я видел в трейлере 2015

Я до последнего думал что это будет хоррор, но хоррор составляющей тут кот наплакал, бояться в этой игре абсолютно негде, только разве что количества записок которые придется прочитать. В бродилки в целом я играл мало, за моими плечами только все игры серии Amnesia (если их можно назвать бродилками), и не возымевшая популярности paradise lost, с первыми все предельно понятно, а вот вторая имела ровно такие же проблемы кроме того что не претендовала на звание хоррора, хоть атмосфера в ней меня пугала гораздо больше чем здесь (Абсолютно мёртвые и одинокие просторы бункера завораживают, и заставляют оцепенеть). Что же до технической части у обоих игр она откровенно плохая, мне кажется уже пора бить за кривые анимации в играх потому что это уже не серьёзно, люди за этот бред деньги получают (я знаю как это трудно, и скорее всего команда разрабатывающая эту игру была маленькая, и вообще её делали на одном энтузиазме, тейк был вообще ко всем играм с кривыми анимации, пардоньте), единственное светлое в игре это уже рефлексии игрока на темы которые поднимаются, и то они поднимаются и потом сразу же опускаются т.к игра даже игрока в тему завлечь нормально не может, хотя может это и я идиотина с клиповым мышлением и чего то не понимаю, но вся игра кажется одним большим куском экспозиции с интерактивом.
Для меня всего этого уже хватает что бы сказать то что больше 500-600 рублей за это платить не стоит, я до сих пор разочарован.
P.S. 
Странно что такой проект получает "похвально" когда проекты имхо сделанные куда лучше по типу Among the sleep получают проходняк (не в коем случае не оскорбление, я уважаю редакцию стопгейм, и по истине мне кажется это странным и нечем более)

Сюжет (Если не заснуть)Локации (Если вглядеться)Собственные рефлексии (если появятся)Техническая часть игрыЭто не хоррор (наёбка на уё*ка)
17 июня 2024

+9
Half-Life 2: Episode One
Поворот не туда

Я абсолютно понимаю зачем 1 эпизод нужен и почему он существует с точки зрения сюжета, и по факту это единственное внятное оправдание его существования, и то с натяжкой просто потому что весь сюжет 1 эпизода пересказывается 1 предложением "Сбеги из города".
Давайте будем честны, Hl2 была разнообразной игрой и  в том числе с точки зрения локаций, это было главное улучшение с момента выхода Hl1 где все происходило в жутко скучных декорациях даже клешированных,  ну и казалось бы, разработчики снова не наступят на те же грабли еще раз особенно после того как они все исправили в hl2? не них**я.
Главная проблема Первого эпизода это локации, а точнее 1 локации в которой происходит события эпизода, Город не настолько интересен и не настолько качественно смоделирован что бы проводить в нем какое то значительное время, ни канализация ни метро ни подземка ни улицы города не интересны, более того, разработчики зачем то свели к минимум игру с физикой заставляя первый час игры кидаться машинками в дыры с муравьиными львами, а в первые пол часа игры вы будите убивать комбайнов в НН самой скучной и не интересной локации во всей Hl2.
Новых ситуаций мало, новых врагов почти нету, на бибике нельзя кататься, союзников минимум,истории минимум, хз по моему 1 эпизод лишний, ему ничего не мешало стать прологом к 2 эпизоду а второй эпизод назвать первым.
 Единственное ради чего можно было это проходить, так это для финальной кат-сцены, она получилось действительно крутой и красивой.
В остальном это почти мусор, смело можете после финала Half-life 2 приступать ко второму эпизоду, вы ничего не потеряете (А концовку 1 эпизода гляньте на ютубе.)  

Все плюсы Хл 2 (физика, графика,неплохие диалоги и тд)Атмосфера беспорядка города отлично передана в эпизоде, это не атмосфера войны как в Hl2 а именно последствий войны когда вроде бы больших столкновений нету,но люди все еще очень очень напряженны и напуганы(Повстанцы те же)м-мм. Комбайны-зомби. Зо...зо...зомбайны! Как тебе?.. Ха. Зомбайны. Дошло? Хе-хе. О...кей.0 Новых геймплейных фич,почти 0 новых врагов,слабое сюжетное оправдение для существования эпизодаПервый час из 2 игры скучный и не интересный,бэктрегинг сомнительныйМало ну просто мало, любая ситуация любая псевдо головоломка не докручена и не доведена до ума.
16 июня 2024


+3
Dota 2

Не тратьте своё время, дота того не стоит. Если уж так хотите провести тысячи часов в мультиплеере, то лучше потратьте это время на пое или сталкрафт, и то полезнее будет.

15 июня 2024

+5
A Plague Tale: Innocence
Атмосферно, круто для 1 раза, но как же скучно

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  В связи со всеми навалившимися сессиями и учёбой, я давно не проходил какие-то игры полностью. А эту пришлось растянуть где-то на недели две, и всё таки пройдя мне есть о чём рассказать.

Сюжет: На дворе 14 век, война между Англией и Францией, в наше поместье Де Рун прибывает инквизиция ищущая нашего брата, и мы с последним по имени Хьюго, которого русская локализация смешно перевела "Гуго" должны постоянно бегать от инквизиции, так ещё и на дворе появляются полчища крыс распространяющие чёрную чуму, наш брат в это время серьёзно болеет какой-то странной инфекцией, которую пыталась вылечить наша мать, но нам пришлось бежать и судьба всей нашей семьи неизвестна. Так и строится завязка игры без спойлеров: бежать от инквизиции, вылечить Хьюго, узнать что с нашей семьёй, а на всём этом пути нам будут мешать нескончаемые тонны крыс.

Теперь перейдём к геймплею, почти всю игру нам предстоит играть за главного героя - старшую сестру Хьюго - Амисию и лишь в некотором моменте за брата. Наш гг кстати отлично управляется с пращой, с коей мы и пробегаем всю игру, и это наше основное оружие. Также есть инвентарь в который понемногу добавляется что то новое, сначала в нашем распоряжении только камни и горшки, но потом появляются сложные химические смеси, которые помогут бороться не только с инквизицией, но и с крысами. А кстати о них, это же всё таки главный атрибут, реквизит, преграда и особенность игры, т.к. встречаются они просто по всюду и бороться с ними придётся за частую огнём, где-то придётся поджечь стог сена и быстро пробежаться, где-то походить с факелом, а где-то с палкой которая уже вот-вот сотлеет а вокруг тебя полчища крыс, но надо дойти до потухшего костерка или факела, чтобы снова обрести небольшой горящий островок надежды. Кстати крысам не важно кого поедать, так что, если какой-то загулявший инквизитор или просто солдат по нашей воле окажется без освещения то крысы полакомятся им с радостью, что в в некоторых моментах окажется нам в плюс

Сейчас хочу поделиться моим мнением в котором рассмотрим саундпродакшн, атмосферу, чего в игре не хватило, а что зацепило, ну и подведём итоги.

В такой игре крайне важно чтобы каждый шорох и каждая мелодия цепляла за душу, где-то это чувствовалось больше, где-то меньше, но я выцепил для себя несколько неплохих остов и поделюсь ими с вами, это "Father" и "I'm Sorry", они и в правду проникают прям в глубину души, остальная музыка сделана тоже качественно.

Атмосфера игры, это та самая главная часть, которой игра и вправду зацепила. Вы одни в этом мире, оставшаяся часть либо хочет вас убить либо сожрать, опустевшие улочки населений, ферма и по совместительству скотобойня переполненная трупами животных, красивые утопичные леса в которых вы можете найти грань спокойствия и мрачный город переполненный инквизиторами, в котором чувствуется надвигающаяся разруха. И во всём этом вы потеряны и вы обязаны найти помощь, вы обязаны спасти вашего беспомощного брата, вы обязаны помочь семье, вы обязаны выжить.

А теперь перейдём к той части в которой я расскажу, о том почему игра получила такую оценку: игра рассчитанная на стелс, к сожалению не справилась с этим. Враги являются на столько слепыми и глухими что даже Рэй Чарльз и Бетховен справились бы с задачей нахождения детей лучше, а иногда может повстречаться Леголас который увидит тебя через всё поле, так ещё и за стенкой и пойдёт искоренять. Как мне показалось игру уж очень сильно под затянули и ближе к концу игры сценарист под исписался, да и я в моменте уже устал повторять некоторые действия раз за разом. Игра является полностью линейной и все локи тоже линейны, что для стелс игры уже идёт в минус. Но что порадовало так это графика, всё выглядит мрачно, красиво и очень атмосферно. Оптимизация тоже не подкачала, хотя тут игра 2019 года, так что на что-то серьёзное рассчитывать и не стоило. Был обнаружен всего один баг во время игры, когда мой напарник просто где-то исчез и помог только релоад к последней сохранёнке. Также я уже упоминал что наше снаряжение понемногу расширяется, но некоторое из него настолько бесполезно, что используется пару раз за игру. Также в игре есть система апгрейдов своего снаряжения, к примеру своей пращи, но уж очень сильно это является вторичным. В какой-то момент лутаемых предметов становится слишком много, что некоторые из них просто приходится бросать на пути. Про цель главного антагониста я так и не понял, но слава богу финал хоть и клише, но он приятный.

Продвигаемся к итогу, про многое я не упомянул но рецуха и так растянулась. Игра поражает своей атмосферой и музыкой, сюжет является линейным, сильно растянутым и наполненным клише. Геймплей становится однообразным к середине игры и лишь некоторые моменты пытаются его разбавить. Но не смотря на оценку игра мне более-менее зашла и я ознакомлюсь со второй частью когда-нибудь. А пока желаю вам удачной игры, если вас чем-то зацепила рецуха. Смелые 4 чумы из 10  

АтмосфераМузыкаНеобычная задумкаУжасный стелсКлишеЛинейностьНевероятно скучноАпгрейды бесполезны
14 июня 2024

+4
Doctor Who: The Edge of Reality

Это был крайне странный игровой опыт) Как фанат DW, я сломалась на сюжете, но немножко порадовалась любимым персонажам и некоторым пасхалкам, но в целом... Игра не просто недоделана, она как будто бы поломана при портировании с VR, чувствуется, что она была недотестирована, что меня привело к нескольким ооооочень болезненным софт-локам и даже вылету в открытый космос без корабля:/ Жаль, что в целом в игре есть интересные моменты, отсылки и даже головоломки, но они меркнут на фоне попыток продаться через крайне некомфортный игровой процесс, состоящий из багов если не на 99, то на хороших 80%.

Некоторые отсылки ко всей истории DW.Несколько неплохих головоломок.Знакомые персонажиСофт-локиБаги и невидимые стены в неожиданных местахНе отзывчивое и местами неочевидно управлениеСюжет выглядит довольно плоско и сложно воспринимаетсяСтранно организованные точки сохраненияНедотестирован при портировании с VR под традиционное управление
14 июня 2024

+9
Альтушка для скуфа
Смута была лучше

После этой с позволения сказать "игры" даже Смута покажется любому человеку лучшей игрой из когда-либо созданных по сравнению с этим

Нет геймплеяВесь бюджет потратили на озвучку СанбояЭто не визуальная новелла, а кусок кода, который сделали даже не за 2 месяца, а за 2 дня (если не меньше) (в том числе поэтому тут и нет геймплея) Нельзя романсить мужикаАктивная поддержка игры, которая провалилась в продажах (и это факт) "Разработчикам" за это ничего не будет, так как они в ТаиландеОтсутствие компетенции и понимания проекта у людей, разработавших этоРастрачивание личностного потенциала людей, создававших данный кусок кодаЭто не игра-мем, а коммерческий продукт, соответственно делать поблажки не имеет никакого смысла
13 июня 2024

+3
The Dark Pictures: Little Hope

Проходняк

можно включить оригинальную озвучку и субтитры на другом языке🎮 Поддерживает геймпадВ субтитрах имя говорящего и речь одного цвета. Из-за этого случайно постоянно читаешь имя.Анимации дерганые, как будто тела примитивных роботовкамера зафиксирована на стене у многих действий нету звука
13 июня 2024

+1
The Quarry

камера на стене, нет настроек языка...

Вступление очень красивоепесня в началеграфикастилистикакамера закреплена на стене… а не за плечом актеранет возможности включить ОРИГИНАЛЬНУЮ озвучку то есть на английском и субтитры на том языке который хочешь, только за это уже одна звезда.
13 июня 2024

+1
Under The Waves

Игра хороша, но не всем суждено ее пройти.

КрасиваяПриятный геймплейБаг на мисси отключения буровой установки не дал возможности продолжить игру
12 июня 2024

+2
Apex Legends
Средненько... Было...

Апекс... Одна из самых популярных Ф2П игр стима, лучшая, пожалуй, королевская битва, а также самая неоднозначная из всех. Провел я в ней достаточно много времени(играл сезона с 3-го периодически) и сложил двоякое, но подробное мнение:

Графоний неплох. Игра не блещет красками, но и не скатывается в совсем уж кислотные овертюры. Из минусов: цветовую палитру всё же стоило бы корректировать, ибо на некоторых картах отдельных личностей разглядеть почти невозможно пока те не сделают жирную тычку на 60-80% ХП. Ставлю 7/10

Звуки: ну... Внутриигровые звуки окружения неплохи: вы можете понять расстояние до врага и различать звуки оружия и способностей, НО: 
А) Расстояние вы, может и определите, а направление — нет. Увы и ах, но тут детализации не хватает.
Б) Озвучка. Английская озвучка не блистала красками, но была средней. Русская озвучка была одной из лучших раньше. Но увы, +- полгода-год-2 назад её зачем-то поменяли и теперь игру озвучивают не нормальные актеры, а какие-то студенты театралки, которые то переигрывают, то просто монотонно читают текст. Ни харизмы, ни выразительности, ни построения голоса, ни имитации эмоций. 
Исходя из вышеизложенного, ставлю звуковому сопровождению натянутые 5/10, очень уж дер№мовую озвучку поставили и зачем-то заменили у старых героев. На протесты игроков положили болт.

Геймплей: был хорошим, сейчас спорный. Стрельба неплоха, способности интересные, но со временем все перебалансировали, перелопатили и на выходе мы получили вот эту красоту: у половины персонажей изначальный смысл и прикол способностей перестал существовать(прощайте комнаты смерти за Каустика и доминация в закрытых пространствах, здравствуй саппорт-п№рдун и огромная мишень вне своего газа), затем поощрялись практики стрейфов, что привело лишь к тому, что игроки теперь массово абузят данную недоработку движка, чтобы уклоняться от пуль, либо делать из себя "киберкотлет". Отлично контрится почти любым шотганом, в остальном надоедливые комары бесят, по мне так лучше было бы избавиться от этой раковой опухоли на геймплее, ибо все больше замечаю, что любители этих "техник" являются практически 0 без палочки в тактическом или командном аспекте: способности почти не используют, на тиммейтов могут легко забить и убежать на другой конец карты, поделиться лутом сложно(хм, надо ли говорить, что по странному стечению обстоятельств почти 60% этих овощей берут Рэйв как самого простого механически героя? :) ). В общем, тут спорно все стало. Раньше бы ставил твердую девятку, сейчас тянет на 3/10, не более. Обновление абилок вышло неплохим, но оживить геймплей за некоторых легенд, а уж тем более поднять их со дна "меты" не смогло.

Сюжет и атмосфера. Ну... Тут сказать особо нечего, разве что опять же, раньше было как-то лучше что-ли? Герои были харизматичными и узнаваемыми, за ними скрывалась драма, свои истории(которые до сих пор смотрятся прекрасно, чего только стоил рассказ из сезона с заразой, где Каустик согласился работать с Крипто лишь, чтобы спасти человека, заменившего обоим сводным братьям мать). Новые герои не блещут ни харизмой, ни интересной историей. Британский дед выглядел неплохо, но за его приколами ничего толком не было. Ставлю 5/10

Итого мы имеем некогда хорошую игру с большим потенциалом, который эффективно закапывают за "бесплатными" ивентами(где бесплатно, как говорил Сильверхенд, вы лишь 3.14зды получите, в плохом смысле слова) с реколорами скинов вместо нормального развития. Чувствуется, что либо сама игра достигла своего потолка возможностей, либо творческой команде нужен перерыв на "Освежить голову", либо пора менять "Боссов". В целом, я поставлю игре 3 из 10. Большая часть её аспектов сейчас нуждается в полировке, по моим ощущениям, проекту нужна встряска.

Графон нормальныйСредненькие звукиНормальная тех-составляющаяБылое величиеНедоработка чувствительности у звуковУжасная озвучка персонажейГеймплей нуждается в полировке. А по-хорошему, так в очищении от ракового зажима 2-3 кнопок ради абуза криво работающего движка.Баланс делает сасаити: многие герои лежат на свалке истории, либо представляют столь сомнительную пользу, что легче взять дефолтных персонажей.Античит работает кривее и кривее с каждым сезоном
12 июня 2024
1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 99 100
из 100 страниц