Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Assassin's Creed: Odyssey
Квебеки вы совсем?

Если говорить что игра ужасна тогда и длиной в 5 часов не передать ужас. Начну с того что я проходил её три раза первый раз половину игры только осилил второй раз прошел и третий только ради длс хотя и те мусор. В игре миллион багов как и в анимациях так и в геймплее. Персонажи просто куски идиотов, диалоги скучны, персонажи не запоминающиеся, так же тупейшие доп квесты созданы тупа для того что бы растянуть тебе время в игре и набить уровень. Ну и то что я уже говорил про квесты это гринд, наверное самое бесячие в миф трилогии, для того что бы пройти дальше по сюжету будь добор проводи время либо в тупейших никому не нужных доп квестах либо зайди экономию времени и покупай ускорители. В общем и целом не тратьте деньги на это, тут даже плюсы сложно подобрать.

Куча баговНет связей с ассассинамиПерсонажиГриндТупые доп.Квесты
13 октября 2023

+8
Railway Empire
Очередная унылая рельсостройка, не имеющая никакого уникального шарма и смысла.

В 2023 году у этой игры вышел сиквел. И, честно признаюсь, я искренне не понимаю кто все эти люди, которые реально играют в такие игры. Railway Empire, Railroad Corporation, Train Fever, Transport Fever, Mashinky. Все эти игры объединяет одна общая структура геймплея. Полнейшая скукота и однообразие. Каждый жанр имеет место быть и каждый игровой жанр находит своего игрока. Но я никогда не понимал и не пойму, как подобные игры с подобной геймплейной структурой могут существовать в наше время. На фоне релиза Railway Empire 2, я ради интереса зашёл в неё, поиграл полтора часа и понял, что я смотрю на все ту же Railway Empire 2018 года, которая в свою очередь была всё той же Train Fever 2014 года, которая в свою очередь была всё той же OpenTTD 2004 года. Ничего не изменилось. Ни-че-го. Это тот случай, когда такая структура геймплея подобных игр просто не имеет никакого развития и будущего. Такая механика геймплея идеально смотрится КОМПЛЕКСНО в таких играх как Cities Skylines, где помимо постройки дорог и налаживания цепочки транспортировки - есть ещё и постройка города, его развития.

ИТОГ:


В конце скажу так. Подобные игры обречены быть безликим и беззубым говнoм, если они не имеют своего уникального шарма и атмосферы. Как примеры идеальных игр с таким подходом - SimCity 5, Frostpunk, серия Anno, Gord, Workers & Resources: Soviet Republic. Всё это градостроительные/менеджментные игры, имеющие уникальный либо визуальный, либо геймплейный стиль. Ни одна из них не похожа на какую-либо другую. И в этом их плюс. Какой плюс может быть у Railway Empire и всех её клонов? Никакого. Игра - безликая.

ОЦЕНКА - 1/10  

1. Графика. Красиво? Безусловно. Но в таких играх просто красиво - мало. Нужен свой уникальный визуальный стиль. И у игры его нет. Но а так да, пожалуй красивее рельсостройки, чем RE/RE2 не существует.2. Дополнения с новыми регионами. Свежо, но не более. Опять же, всё упирается в изначально мертвую структуру геймплея жанра таких игр. Всё это СКУЧНО.1. Подкрутка ИИ. Сейчас бы в 2018 году делать подкрученный ИИ, где бот с одним городом и двумя путями - имеет 30 поездов, дело в том, что реально у него 10 поездов, но ИИ это не волнует, остальные 20 поезда-призрака ровно так же приносят прибыль. Накрученный ИИ встречается в каждой игре, от 1840 года начинается полный аутизм, бот фармит какое-то нереально кол-во денег и скупает все предприятия в твоих городах, если проследить за игрой ИИ, можно заметить, как до 1838 года ничего не происходит, ты всегда на первых местах, а потом за один год резко один выделенный персонаж ИИ начинает догонять тебя какими-то невозможными доходами, за два года он тебя догоняет, за три перегоняет, это всегда, я сыграл 3 партии. Во всех играх бот накрутит одному из трех персонажей ИИ доходы, тот резко накупит за 100 поездов и догнать его будет невозможно. Теперь главный вопрос разработчику - зачем так делать? Это интересно? Интересно соревноваться с тем, у кого 2-3 города и четыре поезда - по доходу перегонят за один год всю твою империю? Серьезно? Тут нет никакой математики, если вы проследите с 1830 по 1845, то увидите, что происходит с экономикой бота.2. Бессмысленность геймплея. Я не понимаю, зачем в такое играть... Есть великолепная Cities Skylines, в которой комплексно идеальный геймплей, для чего вместо неё играть в это?3. Никакой уникальности. Самая обычная графика, никаких уникальных особенностей, всё стерильно и скучно. В этом плане старенькая SimCity 5 (да, жанры разные, но не об этом речь) была примером потрясающего личного стиля. Игра имела свой шарм, имела свой образ, имела свою душу. Прошло 10 лет с момента релиза SimCity 5, а я помню, как в день релиза, предзаказав её тогда в Origin, сидел и отсчитывал минуты до старта. Вот настолько та игра имела свою душу. А это... Безликая пустышка.4. Конкуренты. Даже не смотря на то, что я не признаю подобный жанр игр и не понимаю, для чего и для кого он существует в наше время, у этой игры в любом случае есть конкурент, на фоне которого она была обречена. И имя этому конкуренту - Transport Fever.5. Отсутствие глубины механик геймплея. Приведу в пример лучшую на данный момент ресурсную менеджмент стратегию - Workers & Resources: Soviet Republic (объективно лучшая игра в своём жанре, настолько огромная и глубокая в плане проработки механик, что приблизиться к ней невозможно никому). Там и там строите дороги, маршруты, развиваете ресурсные пути, отличие лишь в том, что в этой игре вы по кругу в тысячный раз кладете железку и стрелки, а там - комплексно развиваете под сотню игровых механик. Глубина геймплея WRSR - безграничная. И конкретно в сравнении я в очередной раз задаюсь вопросом, для кого вообще выпускают такие беззубые игры как Railway Empire?
12 октября 2023

+3
Payday 3
Starbreeze решила снова ограбить меня, но я оказался хитрее

PAYDAY 3 - это PAYDAY 2 на Unreal Engine. Играется это всё так же бодренько, но цифра "3" ощущается очень слабо. Куда больше смахивает на "2.5". Вторая часть и по сей день приятно играется, пусть там и отсутствуют механики территорий или "паркур", которым будете пользоваться лишь в паре миссий... По сути, смена движка на UE означает потенциальный ввод таких одиозных вещей как Nanite и Lumen, что заставит вашу кофеварку взрываться если вы захотите взглянуть на полицию под лунным светом и высокими полигонами...

Механику стелса подтянули до очень разумного состояния. Разметка территорий полностью поправляет нюанс прошлой части, даёт вам больше простора для планирования и предлагает возможность для совершения небольших ошибок, при которых тревога поднята не будет. Отдельно нужно упомянуть, что ограбления теперь можно от начала и до конца пройти БЕЗ МАСКИ!

В громких ограблениях нюансов куда больше. Во-первых, ИИ болванчиков прокачали только в стелсе. В громких вариантах они так и продолжают с прошлых частей лезть напролом целыми ордами... Во-вторых, шутерный импакт остался прежним. Кто-то скажет, что он стал лучше, но я этих улучшений вообще не вижу. В-третьих, разрабы придумали ГеНиАлЬнУю механику "переговоров". Теперь мы, подобно террористам, должны выпускать заложников на жалкие 10-15 секунд таймера перед началом штурма... Очень мало времени, количество необходимых заложников каждый раз становится всё более конским. Куда полезнее их обменивать на аптечки. И вот тут разработчики не подумали давать нам ещё патроны или бронепластины (броня теперь тут не восстанавливается, как в прошлых частях).

Самым конченным решением стала прокачка. В прошлых частях ты прокачивался за выполнение миссий. Здесь же ты должен выполнять грёбанные испытания! Именно за них дают вам очки опыта. К тому же вам надо будет прокачивать не только себя, но и стволы. Прям как в Call of Duty, которая может только душить! А ещё самое душное то, что здесь абсолютно не поощряется стелс!!! Перепроходя один и тот же квест по стелсу, вы не будете получать опыта!

Ну и самый главный недостаток - это требование к постоянному подключению сети. Я не знаю какому "эрудиту" это пришло в голову, но такая система полностью уничтожила идею рандомизации объектов на карте, благодаря которой цена ошибки была предельно уместной. Почему это взаимосвязано? Да потому что переназначение объектов нагружает сервера! Зато теперь вы можете тупо проспидранить ограбление... Ещё одним нюансом является то, что создание лобби требует времени и удачи. Если повезёт, то в лобби будет 4 игрока, а если нет, то будете проходить ограбление в одиночку и к вам никто не подключится, потому что функции подключения к идущему ограблению попросту нет!!!

Самый главный плюс этой поделки - это её доступность. У игры нету Denuvo, а требование к сети умельцы уже успешно обошли, сделав таблетку, благодаря которой вы можете смело играть на официальных серверах Starbreeze, не потратив ни единой копейки. Когда через 10 лет выйдут все DLC, вот тогда и будет смысл потратить 40-70$ (учитывая аппетиты Starbreeze, мы можем ждать около 10 DLC в год).

Кстати, музыка в прошлой части мне нравилась больше. Чистый рок вкупе с поп-жанрами и синтвейвом мне всегда нравился больше грязного металла... Но это уже вкусовщина)

Нет Denuvo и можно играть с пиратки на офф.серверах!!! Настоятельно рекомендую торрент т.к. эта игра не стоит своих 40$ в steam или 10-20$ в геймпассе.Подтянули ИИ ботов, когда играешь в стелсе.Можно пройти ограбление, так и не надев маску)))Интересная завязка сюжета, дающая простор разработчикам на создание 1000 единиц DLC.UNREAL ENGINEВсе те простые нововведения можно было ввести ещё в прошлой части, но разрабы просто "соевые пусечки" и не смогли прокачать свой движок...Стелс оказуалили отсутствием перетасовок...Нет нормального лобби для планирования миссии. Один игрок может выбрать только один актив на миссию.ИИ ботов при громком прохождении не изменился ни на строчку кода!!!Конченная система прокачки, требующая от тебя выполнения ИСПЫТАНИЙ, а не самих ограблений!"ПОСТОЯННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ"
12 октября 2023

+2
Forza Horizon 5
Вылеты, баги, развития серии игр Horizon нет уже с 3 части.

Игре уже 3 года, до сих пор не обновили старые модели; не добавили рейтинг; пошли платные карпаки хотя говорили что их будет немного; добавление машин под видом новых которые ходят из части в часть. Скучная карта; Графика не нового поколения, 3 часть может посоревноваться.  Не обновляется никак геймплей, скудный тюнинг... и тд

0x87e0000f если вы сталкивались с подобным как же я вас понимаю.
12 октября 2023

+5
Witchfire

Не Painkiller, не DSouls. Переусложненная гриндилка средней графики, скудного сюжета и душного нечеткого геймплея. Сначала может показаться, что это реинкарнация Painkiller, игры вышедшей аж 20 лет назад, визуально есть сходство. Но до Пк не хватает интересной завязки сюжета, качественого геймплея, разнообразных красивых карт и противников- всё весьма однообразно и слаборазличимо. Графика серая и угловатая, детализация откровенно слабая.  Может показаться, что это ДС от мира шутеров, но нет. До уровня ДС игре опять же не хватает проработанности, интересного сюжета, оригинального поведения противников, да и просто красоты. Сравните локации с, например, дарк соулс 3. А ей, на минуту, уже семь лет как. Понятно, что трипплэй-проект от успешной студии и "пробу пера" от маленькой компании сравнивать ну такое, и всё же... Много примеров в индустрии, когда интересные игры делал вообще один человек, или небольшая группа энтузиастов. Весь геймплей в Witchfire состоит из  двойных прыжков, дэшей, слайдов с хэдшотами в мобов на высокой скорости. При этом в игре куча "неочевидных тонкостей", а проще говоря багов рельефа и окружения, которые блокируют путь и в которых можно попросту застрять. Причём появляются они абсолютно неожиданно. Стоит ли говорить, что такой случайный баг приводит к получению урона. А боты тут благодаря настройкам разработчиков лупят точно и на пол-хп: два-три удара и ты труп. В итоге вся игра сводится к тому, чтобы правильно спрятаться и точно выстрелить, красивой тактики нет. Понятно, что ранний доступ, понятно, что маленькая команда, о чём даже в интро прямо пишут сами разработчики, как бы намекая на. Но вся сложность игры достигается лишь за счёт откровенно читерского поведения мобов- высокая точность атак и упреждения, неоправданно высокий урон. Нивелируется тупо прокачкой персонажа, но для этого раз за разом надо бегать в скучные одинаковые не особо красивые локации. Немного спасает положение неплохой эмбиент, интересные игровые решения, оповещение о атаках, интриги с квестами, ну и нескучный *опосжигающий геймплей  из разряда "да как так, рванул бочку в ста метрах, а она спалила всех вокруг, включая самого протагониста". Недоработки игры видны явно, кое-где управление не реагирует на действия игрока, часто не появляются оповещений о атаках противников и так далее. В итоге- альфа-версия, ей прикрутить хороший сюжет, нормальную графику, что-то сделать со сложностью- и может получиться вполне неплохой проект. Сейчас для идеального прохождения игра заставляет игрока не тренировать скилл, а просто гриндить. А гринд среди однообразия весьма скучен. 3 из 10 пока что.

p.s. ах да. Ещё тут католическая фабула: "охота на ведьм", папский престол, красные кресты на гильзах, ну и так далее. Ну чисто инквизиторы. Которых превратили из мрачных праведников в головорезов и наёмников. Так себе история.

интересная концепция, мрачный готичный мир, яркий геймплейвозможно увлекательное исследование в полной версииустаревшая графикасложность игры достигается лишь за счёт высокого урона от противниководнообразие и гриндспорная механика стрельбы. Есть разброс оружия после выстрела, не дающий попасть по противнику без восстановления прицела от слова совсеми ещё тут есть отстойный эффект, возникающий при низком уровне здоровья у персонажа, при 10% хп и менее экран начинает мелко трясти. Сначала подумал, что что-то с мышкой, но оказалось нет, просто вот так разработчики решили информировать игрока о критическом уровне здоровья главного героя. Ни на геймплей, ни на сложность это ровным счётом никакого влияния не оказывает, просто сильно раздражает и становится физически неприятно. Отключить нельзя, увы. Ощущение, что персонаж резко превратился в паркинсоника. Отвратный момент, вот прямо на физиологическом уровне. Отключать надо, ибо раздражает
12 октября 2023

+6
Resident Evil 4 Remake
Переоценено

Я искренне люблю оригинальный резидент. Прекрасное сочетание шутера и хоррора, приятное управление. Ремейк в этом плане хуже некуда. 

Вашу мать, какого хрена ломается нож? Это неудобно, глупо и нерационально. 

Почему Эшли такая тупая? Она сама лезет куда не надо, а просто сказать ей, как в оригинале "Стой и жди" нельзя. Мешает пипец. 

Почему у Луиса такая убогая моделька? Перед нами больше не тот молодой мужчина, которому и тридцать дашь с натяжкой, а пятидесятилетний алкаш дядя Толя, с отвратной озвучкой как в дубляже, так и в оригинале. В игре 2007 года его озвучил Рино Романо и именно благодаря акценту персонаж очаровывал, ты чувствовал разницу между ним и Леоном. Луис Сера не корчил из себя стереотипного бэдбоя и бабника, а в ремейке он жутко этим бесит. Изначально он не выдавал свою связь с Лос Иллюминадос на раз два, чем грешит ремейк, а о его деятельности мы узнавали уже из записок, так что это давало заодно и мотивацию к исследованию лора. Ну и наконец - в оригинальной игре он реально помогал в боёвке. Стрелял точно по целям, а не тупо в пустоту.

Ещё ОЧЕНЬ много притензий, но мне уже тупо лень перечислять

Нет и быть не можетБоёвкаОружиеПерсонажиОсвещениеСистема стрельбыВрагиЛуис, что они с тобой сделали?Салазарушка, за какие грехи ты в бабку превратился?Перевороченый незачем канонУбогие новые моделькиИИ ЭшлиГде кукла? Где камни? Вы помогали разбавить обстановку!Зачем эти тупые квесты с крысами и гадюками?Хреновое оружие (особенно дробовик и арбалет)Патроны нельзя просто раскидать?Нож ломается, а чинить дорого и глупо
10 октября 2023

+8
Ancestors Legacy
Пример хорошего инди, но отвратительного жанра и геймплея. Игра из разряда: "Поиграл 1 час, увидел всю игру, остальные 40 часов унылого, максимального однообразного i sleep геймплея".

Это та самая игра, которую я купил и начал играть в неё всего-лишь по одной причине, поскольку я человек, который просто ОБОЖАЕТ крутой саундтрек в играх, я просто не мог пройти мимо игры, саундтрек которой написали сразу два титана игровой музыки - Adam Skorupa и Krzysztof Wierzynkiewicz. Два композитора, которые написали саундтреки к Ведьмаку и Ведьмаку 2. Да, это единственная причина, почему я начал играть в эту игру. Стоило ли оно того? Нет. Ни одна вещь в мире не стоит того, чтобы в 2020 играть в РТС помои, но справедливости ради, это далеко не самая худшая игра, которую я видел.

ПРОЧЕЕ:

1. Дико давящий на слух трек в главном меню. Я конечно всё понимаю, альбом вышел шикарный, тут спору нет, но ставить ТАКОЙ тяжелый трек в меню, который ПОСТОЯННО начинается с грубого, агрессивного мужского голоса, давящий по ушам... Так он ещё и зациклен, закончился - начался по новой. Первый раз зашел в меню, трек пушка, во второй раз зашел в меню, трек пушка, в десятый раз зашел в меню - пожалуйста, вырубите это, в тридцатый раз зашел в меню - убейте меня. На 30-м часу я уже не мог его слушать, я просто изо всех сил пытался быстрее прожать "продолжить", чтобы не слушать это...

2. Саундтрек. Это просто невероятно атмосферный альбом, наполненный бешеным колоритом, с одни небольшим (БОЛЬШИМ) НО... Он просто не звучит в самой игре, вообще, абсолютно. После прохождения всех кампаний, я скачал альбом во флаке и прослушал отдельно просто закрыв глаза, это просто НЕРЕАЛЬНО крутой альбом, который АБСОЛЮТНО НЕ ЗВУЧИТ В ЭТОЙ ИГРЕ. Как так получилось? Ответ прост - РТС. Когда я слушал пару треков до прохождения, я думал, что в игре это будет пушка, но наиграв 40 часов, я вижу, что данный альбом подойдет чему угодно, ААА экшен-рпг, сериалу, фильму, чему угодно, но не инди РТС, это великолепный альбом, который абсолютно не подходит этой игре.

ИТОГ:

В конец я хочу выразить своё очень важное мнение касательно РТС. Я думаю, ни для кого не будет секретом, что в 2020 году РТС - мертвы. Все. Из живых осталась только SC2, которая была выпущена в самый закат этого жанра (начале десятых). Уже тогда РТС было в состоянии комы, но сейчас, в 2020 году... Это убогий, абсолютно унылый жанр, который уже НИКОГДА не эволюционирует. Никогда. Из РТС выжали абсолютно всё, причем сделали это ещё в нулевых годах. Сейчас это самый помойный жанр геймдева, который не делает для игровой индустрии НИЧЕГО. Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься. Вся эта долбаная цепочка действий существует со времён самого зарождения РТС. Как в этот блевотный, унылый, однообразный жанр можно играть в 2020 году? Да никак, именно поэтому из живых осталась ОДНА игра на весь жанр.

Стоит ли в неё играть? НЕТ, исторический режим тут абсолютно пустой и представляет из себя обычную схватку с адовой агиткой против Киевской Руси и возношении сильной Польши, видимо, у разработчика стояла цель показать Польшу "STRONG", да и сама история тут дико поверхностная, разнообразия... Его нет, здания все строятся в заранее подготовленных местах, 90% миссий максимально похожи друг на друга, юниты все одинаковые, при этом игра имеет крайне приятную графику, восхитительный саундтрек (который плохо звучит в подобной игре) и безумное качество для инди игры. В целом - невероятно посредственная игра. Проблема в жанре, проблема в грёбаном РТС, проблема в однообразном геймплее, который никто и никогда не сможет изменить в этом мёртвом жанре, проблема в "Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься".

Подобные РТС не могут существовать в современном мире, это абсолютно вымерший жанр, оставьте его в покое и никогда к нему не возвращайтесь. Пожалуйста.


4\10

1. Графика. Учитывая низкий бюджет игры и маленькую студию, графика в игре очень приятная. Особенно это видно в камере без интерфейса, игра действительно выглядит великолепно.2. Пара невероятно классных миссий. Да, 90% миссий и кампаний состоят из помойной схватки против бота, но есть и 10% невероятной годноты, одна из таких миссий - "Битва при Глочестере" за Эдуарда Исповедника, эта миссия, пожалуй, лучшее, что есть в этой игре, если бы хотя бы ПОЛОВИНА игры состояла из подобных, т.е ручных миссий, которые создавали с душой, а не упоротая схватка с захватом и выносом базы ИИ, то игра была бы шедевром, просто нереальным шедевром.1. Игра тонет в скриптах. Какой же это дурдом, авто спавн вражеских отрядов при убийстве старых? Есть. Авто спавн сразу с броней чуть ли не второго уровня? Есть. Перенос скриптами вражеских юнитов туда, куда вы атакуете? Есть. Игра просто тонет в скриптах, самая яркая миссия, где нагляднее всего это видно, кампания за тевтонский орден, а именно миссия "крестоносцы". Я опущу тот момент, что в этой миссии сломанные стрелковые башни врага, потому что они стреляют из полностью сожженной модельки башни. Самое прекрасное, это когда я понял, что в игре есть телепорт вражеских юнитов. Какой же это был смак, когда я оттянул 10 юнитов врага в один конец карты и когда атаковал 1 отрядом пехоты вражескую базу в другом конце карты - все 10 юнитов бота тут же реснулись на базе. Буквально за 3 секунды. Абсолютно тупой бот, так ещё и заскриптован. Двойное комбо типичной РТСки нулевых. Почему так делают? Потому что ИИ не способен играть против живого человека, по этой причине абсолютно все разработчики идут на условности в виде усилений ИИ, это всегда была основная причина, почему я ненавижу всей душой РТСки против ИИ, это максимально помойное зрелище и если бы не саундтрек, я бы и дальше полностью игнорировал абсолютно все РТС стратегии с одиночным режимом, это как было дepьмом в нулевые, где ИИ усиляли в кучу раз, так им и остались.2. Однообразность, почти весь сингл режим состоит из СХВАТКИ. НЕВЕРОЯТНО СКУЧНО. Из миссии в миссию, из кампании в кампанию - вы делаете ПОСТОЯННО ОДНО ТОЖЕ, никаких изменений, ничего не меняется, вы просто играете в схватку против бота, и это не смотря на то, что режим "схватка" есть отдельно от кампании, что за идиотизм? Зачем делать из сингл режима ещё одну схватку? Тотально маленькое кол-во юнитов, все юниты повторяют друг друга независимо от того, за кого вы играете, никаких уникальных юнитов. Абсолютно. Даже "исторические персонажи" тут абсолютно одинаковые.3. Колоссальная затянутость одиночки. Пройти этот ад, включающий в себя 5 кампаний и 9 под кампаний на максимальной сложности заняло у меня 40 часов. Проблема в том, что 90% миссий и кампаний являются самой обычной схваткой против бота с выносом базы врага. Но что меня поразило больше всего, если вы откроете достижения Стима, то увидите, что 90% людей, запускавших игру, вообще не проходили сингл режим дальше Викингов, таким образом я являюсь тем самым 7%, кто вообще прошел игру, прошел эту игру от начала и до конца, таких, как я - сущие единицы в этой игре.4. Потерянный потенциал. В плюсах я написал, что у игры действительно есть всего пару миссий, которые не являются обычной помойной схваткой против бота, они делались в ручную и играются зрелищно и интересно, но проблема в том, что их буквально 4-6 штук на 45 миссий, да, в игре в сумме 45 миссий из которых 35+ являются СХВАТКОЙ, СХВАТКОЙ, КАРЛ. Если я захочу пойти в схватку против ИИ, я зайду в отдельный режим, который у вас так же есть. Вы шизoиды? Вы могли сделать 20 миссий на всю игру, но все бы они были ручной работы и с нормальным геймплеем, а не выносом вражеской базы.
7 октября 2023

+8
Battlefield Hardline
Почему эта игра называется "Battlefield"?

До того, как начать проходить эту игру, я думал, почему же всё-таки Hardline считается у коммьюнити этой серии самой худшей и от этого я всегда хотел поиграть в неё. И вот, начав марафон серии, я наконец-то дошел и до этой игры... Знаете, я думал, что сделать сюжет хуже, чем в COD MW2019 - невозможно. Но я ошибался. Я всегда знал, что самая худшая игра, эта та - которая АБСОЛЮТНО не дарит никаких эмоций. Вообще. На протяжении ВСЕЙ игры - я сидел с каменным лицом и не испытывал НИЧЕГО, эта игра буквально опустошила меня, мне настолько стало наплевать на всё, что в ней происходит, что я как обычный робот с каменным, безэмоциональным лицом сидел и жал кнопки, лишь бы побыстрее пройти этот мрак. Это одна из самых худших игр, которые я когда-либо проходил в своей жизни.

Абсолютное убожество, которое не должно было выходить и не должно было иметь в названии Battlefield. Унылое, невероятно помойное дрoчeво, с БЕЗУМНО тупым ИИ, САМЫМ тупым ИИ среди всех игр франшизы, с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сюжетом из сериалов про детективов 90-х и абсолютно мертвым саундтреком. Эта игра - одна сплошная ошибка.  

ПРОЧЕЕ:

1. Дубляж. Омерзительно. Просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО. Особенно ру-голос Хай, как же меня корёжит от него...

ИТОГ:

Колоссальные помои, которые заслуженно занимают статус самой худшей части BF, о которой вспоминают лишь тогда, когда заходит речь о самой худшей игре 2015 года. Как же мне было больно играть в эту дpисню, как же мне было плохо, как же я хотел спать на КАЖДОЙ миссии, от КАЖДОГО диалога и от КАЖДОЙ экшен сцены. Уникальный случай, когда одна игра из франшизы BF смогла по своей ущербности превзойти ДАЖЕ COD MW2019. Моё почтение. Если вы когда-то пропустили эту "великую" игру - даже не вздумайте запускать, это уникальные помои, которые имеют статус непревзойденных помоев 2015 года. Я не знаю, кем и для кого это было создано, но после ознакомления с этой игрой, она почетно занимает топ3 худших игр за весь 2015 год.


4\10

1. Стрельба. Взята из BF4 и в некоторых местах переделана, в целом, ощущение от стрельбы - приятные. Но это не заслуга этой помойной игры, это заслуга BF4, на базе которой был сделан ретекстур и выcpaн под названием, которое эта игра не имеет право носить.2. Лицевые анимации. Именно лицевые и именно анимации, не графика, потому что для 2015 года графика выглядит уже средне, а с освещением и тенями у игры вообще гигантские проблемы, даже BF4 гораздо приятнее, а вот анимации лиц и их качество - моё почтение, действительно великолепно сделан захват лица, мимика передана если не шикарно, то как минимум очень неплохо. Взять тот же Ведьмак 3 того же 2015 года, где анимация лиц отсутствует напрочь.1. "Правильное" прохождение кампании без убийств. Игра именно ЗАСТАВЛЯЕТ проходить сюжет без летальных исходов, да, вы можете как и раньше снарядиться пулеметом и идти напролом, но в таком случае вы не получите толком ничего, игра НАМЕКАЕТ, что если вы будете проходить игру без убийств и по стелсу, задерживая и вырубая врагов, то вам будет сыпаться гораздо больше опыта, наборов и ачивок. А теперь внимание вопрос, почему вся эта механика "без убийственного" геймплея находится в игре, которая имеет в название BATTLEFIELD? Что это за чушь?2. Стелс в одиночном режиме. УБОЖЕСТВО. Абсолютно лишний, невероятно скучный и паршивый элемент геймплея, который видеть на постоянно основе в BATTLEFIELD (!) - не просто странно, а невероятно странно. Но самое смешное начинается, когда вас замечают враги.. Мммм, как же это прекрасно, как только вас заметили, у бота сразу включается WH через всю карту, вы можете прятаться и кидать гильзы сколько угодно, игре уже абсолютно ПЛЕВАТЬ, всё, вас заметили? Значит игра отключила стелс и включила WH всем своим ботам. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ДОБАВИЛИ ЭТУ ПОМОЙНУЮ МЕХАНИКУ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ МИНИМАЛЬНО НЕ СДЕЛАЛИ ЕЁ ПРИЯТНОЙ ДЛЯ ИГРОКА?3. Сломанная механика "задержания". Во-первых, она ВСЯ работает на триггере, во-вторых, стоит три врага, с одной стороны они вместе (а триггер на тройное задержание работает лишь в определенном радиусе между врагами), и вот ты подходишь к ним, нажимаешь грёбаную G и... И ЗАДЕРЖИВАЕШЬ ЛИШЬ ОДНОГО, ПОКА ДВОЕ ДРУГИХ УЖЕ В ТЕБЯ СТРЕЛЯЮТ. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕ-ПНО. Замечательная игровая механика. От души пацаны.4. Сюжет. Помните эти убогие, помойные сериалы из 90-х про американских детективов, которые всегда были эффективнее в перестрелках, чем толпа спецназа? Помните эти "гаджеты", которые способны были находить улики в километре? Так вот, ВЕСЬ сюжет этой игры - совокупность ВСЕГО выше названного. Убогие персонажи? Чек. Убогий сюжет? Чек. Убогие диалоги, от которых хочется пробить лицо ладонью? Чек. Что еще нужно для самого ущербного сериала для 90-х годов про детективов? Ах да, совершенно безликая, тупая, мерзкая и кончeнная напарница\напарник, который будет раздражать на протяжении ВСЕЙ игры. Чтобы вы понимали, насколько здесь второсортный сюжет - я предсказал ВСЕХ предателей во второй миссии, ВСЕХ, сюжет этой игры сделан по САМЫМ гигантским лекалам американских сериалов из 90-х. Кто сценарист этих помоев? Этот человек хотя-бы минимально понимал, что он написал вообще?5. Самый тупой ИИ во всей франшизе. Вот тут даже я удивился, бот в этой игре не просто тупой, его считай нет, он постоянно ВХшит через стены, никакого интереса.6. Графика. Я не знаю, что случилось с графикой, видимо, Visceral Games посчитали, что сделать небольшой даунгрейд графики в 2015 году по сравнению с BF4 из 2013 года - разумное решение. Из-за чего имеем абсолютно всратое освещение, после которого освещение из BF3 просто технический шедевр, имеем очень плохие, а порой и полностью их отсутствие тени и имеем ужасное затененение, да, лицевые анимации и текстуры лица удались, на это в Visceral Games и делали ставку. Эта игра ощущается как дикий даунгрейд по визуалу, да, в неё ВПЕРВЫЕ завезли цвета, в этой игре ВПЕРВЫЕ есть цветовая палитра БЕЗ ГРЁБАНЫХ СИНЕ-СЕРЫХ ФИЛЬТРОВ, ВАУ! Но а толк, если разработчик решил устроить даунгрейд графики.
7 октября 2023

+9
F.E.A.R. 2: Project Origin
2009 год - год начала эры беспощадных, массовых, откровенно паршивых, бессмысленных и унылых шутеров. И FEAR 2 - самый наглядный пример.

Пустота. Первое, что приходит в голову, после прохождения этой игры - пустота. Игра - пуста. Ни сюжета, ни разнообразных врагов, ни красивых локаций, ни интересной стрельбы, ни персонажей. Тупо пустота, вторая часть - по истине даунгрейд во всём.

ПРОЧЕЕ:

1. Подача лора через электронные книги. Ну и треш, какие-то рассказы о школах, о питании, о детском саде, глупые, всрaтые емейл переписки Женевьевы и ей подобных, просто бежишь по локациям, собирая на полу какой-то максимальный мусор и туалетные листки, которые никак не продвигают в глубь лор вселенной.

2. Мало оружия, нет прокачки\прогрессии. А вот и пункт, который сейчас, в 2021 году, стал явным. Шутерам необходим элемент РПГ. В любом его виде, если вы делаете шутерок без единой механики улучшений или прокачки, выходит откровенно скучный шутер, именно поэтому сейчас почти в каждом шутере - можно улучшать оружие, персонажа, навыки и так далее. Потому что элемент прокачки нужен абсолютно везде, это интересно, это добавляет реиграбельность, это даёт интерес к изучению каждой помойки или темного угла ради какого-то улучшения и так далее. Это показал опыт и факты, сейчас уже в каждой второй игре внедряются прогрессию, потому что она способна сделать даже из самого дикого куска кала, хоть что-то интересное. К сожалению, это поняли лишь году эдак к 2015, благодаря чему, например, сейчас РПГ элементы внедряют вообще везде, где только можно.

ИТОГ:

Шлак. Понятия не имею, чем руководствовались разработчики при создании этой части, но впереди меня ждёт последняя, третья часть... И учитывая, какой мусор они слепили во второй, мне страшно представить, что там меня ждёт в третьей. Что могу сказать в итоге по поводу FEAR 2... Зачем? Зачем вы это сделали. Игра стоит на месте, сюжет стоит на месте, на игрока высыпают миллиард тупых и скучных ботов, стрелять в ней откровенно скучно, диалогов нет, персонажей нет, что в ней есть? Динамика. Это единственный плюс, который не дает заснуть во время прохождения. Пустая трата времени.


4\10 

1. Динамика\Короткая. Единственный плюс, который я смог найти в этой игре, она безумно короткая, я играл на ветеране и она не успела мне конкретно надоесть, всё-таки, на протяжении этих 10-и часов, игра действительно заваливает совершенно тупыми, унылыми ботами, которых нет никакого интереса отстреливать уже на 3-й час игры, но при этом... Ты просто на автомате всё это делаешь. Не скажу, что это было скучно, скучно, скорее, было из-за пустого сюжета, персонажей, унылых локаций и малого контента.1. Сюжет. Хрен пойми что и с чем, я понятия не имею, почему игрокам должно быть интересно следить за этим бредом, который вообще не движется НИКУДА, буквально, со времен первой части, сюжет этой игры остался на том же месте, бесконечное топтание на месте, на протяжении всех 10-и часов, мне бесконечно вливают в уши какие-то случайные фразы и слова, которые, якобы, должны обозначать погружение в лор происходящего. Но вот неожиданность - почему мне всё равно? Даже не так, почему меня уже ТОШНИТ от этой Альмы и всего, что происходит вокруг неё? Почему разработчик не смог углубиться куда-либо, почему я играю за какого-то ноунейма, на которого вообще наплевать, почему на протяжении всей игры, мне дают бесконечно юзлесс-тупых-скучных напарников, которые не делают НИЧЕГО, почему так скучно? Почему нельзя было создать что-то более интересное в этой вселенной? Оставьте в покое вы эту несчастную Альму, у вас город разрушило, создайте что-то более интересное на этом фоне, зачем во второй раз мусолить тему Альмы, при этом видя, что сюжет второй части - откровенный шлак, который стоит на месте и топчется со времен первой части.2. Стрельба. Плохая, просто плохая, не ощущается ни веса оружия, ни отдачи, просто держишь в руке пенопласт и имитируешь выстрелы с отдачей, на дворе 2009 год, в этом году, на секундочку, вышли Call of Duty: Modern Warfare 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, если в COD стрельба была ещё схожая с FEAR, пластиковая и не естественная, хоть и гораздо сочнее, чем в этой игре, то Сталкер... Он просто божественен в стрельбе, насколько же там сочная стрельба, насколько там ощущается оружие. И запускать после неё это... Рвотные рефлексы вместо эмоций от стрельбы.3. Персонажи. А они тут вообще есть? Я сейчас серьезно, что вообще происходит с персонажами в этой игре? Почему я играю за какого-то ноунейма, со мной бегает ещё куча других ноунеймов, все умирают, все что-то говорят мне по рации, зачем? Вот, я прошел игру, а в чем был смысл? Я запоминаю подачу информации в играх, но если есть что запомнить, в данном случае - я ничего не запомнил, а значит, эта информация от персонажей была, да лол, её просто не было.4. Саундтрек. Его вообще нет. В этой игре просто нет саундтрека... Это шутка? Саундтрек в ЛЮБОЙ игре - львиная доля погружения и атмосферы в эту самую игру. Просто держу разработчика в курсе, не знаю зачем.5. Унылые локации. Ничего не изменилось, как было в первой части мерзко бегать по локациям, так и осталось, серые, скучные, однообразные, хотя нет, вру, всё-таки на 40% локации стали интереснее, жаль, что изначально было 0% и с этими 40 процентами, стало аж целых... 40 процентов.
7 октября 2023

+12
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
2005 год - на арену вышел шутер, который по сей день вспоминают с хорошими отзывами. Но что с FEAR сейчас, в 2021?

Наконец-то я дошел до этого культового шутера, сколько же восторженных отзывов я о нём слышал, кучу лет подряд, эту игру возносили до небес, как пример самого страшного шутера, с самыми умными противниками. Из года в год, эта игра попадалась мне минимум десяток раз на глаза и вот, в 2021, я наконец-то решил закрыть эту тему, пришло время пройти её, подумал я и так начался мой марафон по этой трилогии. Прошел. Оправдались ли мои ожидания и все те бесконечно позитивные крики о ней? Нет. Плохая ли это игра? Относительно плохая и относительно хорошая, стоит учесть, что FEAR - шутер 2005 года со всеми вытекающими оттуда проблемами тех лет, отвратительный, просто ужасающе ужасный левелдизайн (главная проблема шутеров тех лет), ужасно скучные локации, нулевое разнообразие противников, маленькое разнообразие оружия, совершенно поверхностный сюжет и размытая, невнятная концовка, которая не определяет абсолютно ничего, кроме намёка на вторую часть.

ПРОЧЕЕ:

1. Нулевой саундтрек. Забейте, его просто нет. Ни саундтрека, ни нагнетающего эмбиента, ничего.

2. Далеко не такая страшная, как о ней говорят. Я из тех людей, кто действительно боится хорроров и с невероятным усилием прошел второй Outlast, по-настоящему пугаясь и в этой игре, я испугался от силы за 9 часов раза два. Давящая ли тут атмосфера? Нет, ни разу. Страшная ли она? Разве что в плане визуально страшно убогих локаций. Хотя, не спорю, для 2005 года, это был во истину страшный шутер, но не сейчас.

ИТОГ:

Не совсем типичный, но и далеко не прорывной шутер тех лет, все проблемы HL2 на месте, все проблемы шутеров тех лет - на месте. Особо ничего не изменилось, за исключением действительно умного ИИ и приятной стрельбы. Стоит ли играть в неё сейчас, спустя столько лет? Если не поиграете - ничего не потеряете. Все те бесконечные крики о невероятно умных противниках и страхе, преследующий игрока - преувеличены раза в три. Играть в неё в 2021 году не имеет никакого смысла, разве что ради галочки. Но и сказать, что на неё не стоит тратить время, я тоже не могу, потому что это, как минимум, качественный шутер даже по современным меркам, а уж смотря на то, какой шлак выходит в 2021 году, то иногда действительно хочется порекомендовать эту игру.


4\10 по состоянию на 2023 год.
8\10 по состоянию на 2005 год.  

1. Умный ИИ. Даже сейчас, в 2021 году, противники в этой игре, действительно умные, они занимают укрытия, причем не по скриптам, не по тригер точке, что было для меня удивлением, боты стараются занять максимально выгодную позицию для ведения огня, бот закидывает гранатами, но, что самое офигенное, он умеет... ОБХОДИТЬ игрока, вот это вообще был шок, учитывая, что в 99% шутерах наших лет, враги вообще тупые до безумия, ИИ в этой игре старается хоть как-то оказывать сопротивление и это ощущается во всех перестрелках, хотя под конец игры, у меня было стойкое ощущение, что ИИ резко отупел.2. Приятная стрельба\ощущение перестрелок. Есть отдача, есть ощущение выстрелов, есть импакт от перестрелки, особенно, если много противников и вокруг куча мелких объектов, которые разлетаются от попаданий, дым, пыль, бешеные вопли нпс, выстрелы, взрывы, всё это дает относительно приятную атмосферу маленькой заварушки в замкнутых пространствах, перестреливаться в маленьких помещениях в FEAR - очень приятно.3. Атмосфера. Этот пункт, я добавил сейчас, в декабре 2021 года, спустя чуть-ли не пол года с момента прохождения, когда редактировал текст и могу сказать, что эта игра мне действительно запомнилась своей атмосферой, это факт, она... Она просто не вылетает из головы, какие бы не были у неё минусы, она просто засела в голове и сомневаюсь, что сможет оттуда вылететь, в ней есть атмосфера и она запоминается.1. Ужасно скучные локации\очень плохой левелдизайн. Удивительно, насколько проблема HL2 была типична для 99% шутеров тех лет. Ужасно скучные, серые, безликие и пустые локации, коридоры, заводы, заброшенные дома, нулевые пейзажи, ужасная бедность картинки на объекты и детали. Бежать по локации в этой игре настолько скучно, что хотелось включить на фоне веселую музыку и просто сделать вид, что я играю не в культовый хоррор-шутер, по которому все так текут, а в какой-то массовый прикол, бесконечная визуальная серость с первой минуты и по самый конец игры.2. Полное отсутствие сложности к середине игры. Я играл на элите, я скорее соврал, сложность пропадает уже примерно на первый час игры, когда в руки попадают нормальные стволы, с которыми вы будете бежать до конца игры. Никакой сложности у игры нет и в помине. Жаль.3. Посредственный сюжет, нулевая концовка. Что к чему вообще, бесконечные и унылые, помойные телефонные звонки, ноутбуки, полная бессмысленность происходящего, под конец игры, меня уже попросту тошнило от всего этого пустого сюжета, бесконечные телепорты в какие-то заводы, дома, лаборатории. Про последнюю половину игры - даже говорить смысла нет, нулевой сюжет, нулевой смысл происходящего, концовка - треш. Треш даже для 2005 года.
7 октября 2023

+11
Aliens vs. Predator (2010)
Эта вселенная обречена на низкокачественные продукты не только в киноиндустрии, но и в игроиндустрии.

2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.

На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров. 

ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.

2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.

3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.

4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?

ИТОГ:

Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.


4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)  

1. Атмосфера за десантника. Да, в первые часы, вы действительно проникаетесь атмосферой, на двух последних уровнях сложности, играть за десант не так легко, в основном, причина даже не в страхе или атмосфере, а корявой, идиoтскoй стрельбе, но я не могу не занести атмосферу в плюсы, она есть, она чувствуется, как минимум, первые часы за десант, безусловно, за чужого и хищника никакой атмосферы нет, там ощущение, что вы просто играете на пвп картах против ботов.1. Аудиодневники. Боле мерзотной, убогой и всрaтой подачи лора в играх придумать невозможно. Во-первых, русская озвучка уничтожает напрочь какой-либо интерес слушать эту бесконечную воду, во-вторых... Это же тупо вода, я думал, что там будет подача ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ ЧУЖОГО, а не прослушка, как кто-то заперся в туалете от чужого, как кто-то забыл закрыть дверь, выключить чайник и прочий шлак, бесконечный спам абсолютно мерзотной и пустой информации в уши вместо полноценной и ЛОГИЧНОЙ энциклопедии. Вы делаете ААА (для 2010 года, эта игра была самым настоящим ААА проектом) - но вместо того, чтобы засунуть красивую и интерактивную энциклопедию (по типу Ведьмака, Ассассина, Масс Эффекта), вы делаете 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ!) пустых, скучных и унылых АУДИО ЗАПИСЕЙ, просто жесть. Я бы с радостью, с огромной РАДОСТЬЮ полистал энциклопедию игры, но вместо этого разработчик предлагает лутать каждый темный угол и мусорку ради очередной аудиозаписи. С головой то всё в порядке было, когда вы это в игру добавляли? Это я уже молчу о том, что этим самым, вы заставили все страны локализации озвучивать все эти 67 записей. Ну вы и садисты.2. Стрельба. Типичная проблема шутеров тех лет, абсолютно нулевое ощущение веса и отдачи оружия, просто пластмасса в руках, даже не удивлен этому пункту в минусах, стрелять противно, не такого ждешь от шутера во вселенной Чужого, блевотная, противная стрельба, особенно калит с штурмовой винтовки и пистолета.3. Сингл за чужого и хищника\Однообразность. Какой же это бесконечный душняк, когда вы начинаете играть за чужого, вы удивляетесь, вау, новые механики, бег по всем плоскостям, но потом всё это превращается в ад, а если у вас еще и вестибулярный аппарат слабый... Привет тошнота и головокружение. Ужасные кампании, которые нужно было вырезать под корень и делать упор на десантника.4. Пустые, скучные локации. Львиная часть локаций этой игры представляет пустые руины или ПВП арены под открытым небом. Левелдизайн в игре просто отсутствует, локации рисовали уборщики.5. Где сюжет. Нагляднее всего это заметно в сингле чужого и хищника, абсолютно не имеющие смысла, никуда не двигающие игру две сюжетных арки, если за чужого, ещё можно притянуть за уши мнимый сюжет, то что происходит за хищника - я не понял. Там просто отсутствует сюжет. Абсолютно. Нам предлагают бегать по одинаковым локациям телепортами, убирая улики павших братьев, а потом разрушить пирамиду. Класс. Зачем? Это называется сюжет? Убивать сирен на Скеллиге в Ведьмаке 3 было в сотни раз интереснее, чем пытаться найти сюжетную линию во всех трёх кампаниях в этой игре.6. Графика. Освещения нет, текстуры мыло, теней нет, затемнения нет, вроде 2010 год, а по картинке от силы можно дать 2006, в пример могу привести кучу игр, начиная от Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП, продолжая БФ БК1\2, тем же Фир 3. Графика в этой игре ОЧЕНЬ плохая.
7 октября 2023

+10
RUST
Прощай старый Rust, прощай ламповый 2013 год.

Когда-то давно, в очень далеком 2013 году, я запомнил Rust по самой первой версии, как она там сейчас называется? Legacy? Не суть. В те года, эта игра, наряду с 7 Days to Die - были первопроходцами в таком жанре, они были единственными годными выживалками в большом открытом мире с элементами крафта, строительства, собирания и лута, в те года, обе эти игры, начинали одинаковый путь и шли по одной и той же тропинке развития, в обеих был ужасный нет кот, из-за чего перестрелки между игроками сводились к бесконечным лагам, рваным анимациям и дисинкам, но в обеих играх была изюминка, Rust - как игра для крупного мультиплеера и ПвП, 7DtD - как игра для ПвЕ режима между кучей игроков. Уже тогда было видно, что эти две игры пойдут совершенно разными путями, одна в упор ПвП-Рейдов, вторая в упор ПвЕ-Развития. И вот, сейчас, в конце 2021 года, после 70-и часовой партии в 7DtD в 2020 году, после того, как я увидел, в какую конфетку превратилась 7DtD (лагающую? Да. Плохого выглядящую? Да. Но при этом имея колоссальное количество контента и реиграбельности, невероятно сильную ПвЕ составляющую, безумную хардкорность и попросту бесконечный контент для реиграбельности), я решил наконец-то посмотреть и на Rust, посмотреть, во что же он превратился спустя столько лет. И то, что я увидел в этой игре сейчас - было предсказуемо.

ПРОЧЕЕ:

1. Даже не запускайте эти помои, если у вас нет друга. Я даже представить не могу, что в этом свинарнике делать в одиночку. Разве что донатить на частных серверах админам, получать после нулевой секунды вайпа лучший шмот, строить очередную ублюдскую коробку из миллиона дверей и коридоров, и... Э... Не знаю, быть довольным собой? Наверное.

ИТОГ:

Если вы - взрослый человек и дело даже не в вашем годе рождения, если вы просто мысленно взрослый человек, я не советую даже соваться в этот отходник токсичных животных, у которых орать в микрофон "С*си х*й" или просто включать Моргенштерна на полную громкость через сторонние утилиты в общий голосовой чат. За 10 проведенных в этой помойке часов с другом, я увидел для себя всё, чтобы сделать вполне очевидные и крепкие выводы для любого мыслящего человека. Я, конечно же, не говорю за всех, но за эти 10 часов, я видел из места в место, из раза в раз, одну и ту же картину, не менялось буквально ничего, если вы хотите стать токсичной собакой, хотите деградировать до уровня дегенерата и стать агрессивной твaрью, которая по любому поводу зажимает кнопку голосового чата и орёт туда всё подряд - вам прямая дорога в Rust, Доту или КС ГО, эти три игры сделают даже из разумного, спокойного, мыслящего и умного человека, у которого любая речь, это осознанная фраза или предложение - самого отбитого, агрессивного и боевого петуха.

Те, кто еще не начинал играть в эту cpaнь - ребят, обходите этот трешак стороной, вы в этой помойке не получите ничего, никакой игровой опыт, единственное, что вы можете в ней получить, это лишь деградацию самого себя до уровня 13-и летнего ребенка, которому мать дала доступ в мультиплеерную игру с голосовым чатом.

Я увидел в этой игре достаточно за проведенные в ней 10 часов, спасибо, Раст, больше я тебя не запущу никогда, спустя 7+ лет, я решил проверить, как ты там, в современном геймдеве поживаешь, я увидел достаточно, чтобы забыть о тебе, как о страшном кошмаре. А я, в свою очередь, лучше дождусь скорого релиза 7DtD и с удовольствием проведу время за лучшим выживачом последних 10-и лет, какой бы лагающей и страшной она не была, один час, проведенный в 7DtD в компании друзей, будет в сотни раз приятнее и интереснее, чем этот же час, проведенный в этом болоте. Десять часов в этой игры, превратились в бесконечность, я думал, что меня, в моем возрасте и с тем игровым опытом, который у меня есть, не способна в плохом смысле удивить уже ни одна игра, но Раст смог, он смог поразить меня своей унылостью, убожеством и однообразностью, своим неадекватным коммьюнити и попросту архаичным геймплеем, который смог перебороть даже 7DtD.

Треш. Весь "новый" Раст, один сплошной треш. Что-ж, оставайся лучше в моей памяти, как тот самый Раст из 2013 года, а эти проведенные 10 часов в этом отходнике для дегенератов, я, пожалуй, забуду и не стану больше никогда вспоминать. Тотальная помойка токсичных, малолетних обезьян, читаков и отбросов игрового сообщества. Такое ощущение, что целевая аудитория Доты, КС ГО и Раста - одно целое. Игра, которая навсегда повесила на себя клеймо токсичной ямы.



1\10  

1. Графика. Безусловно, со времен 2013-2015 годов, она возросла, игра стала выглядеть приятно (в отличие от 7DtD, которая так и осталась на уровне 2010-2012 годов).2. Анимации. Стали плавными, приятными, вспоминая ту дичь, что была в 2013-2015 годах, сейчас с технической стороной игры - полный порядок и никаких вопросов к ней с технической точки зрения.3. Рейды. Да, не смотря на всё, эта игра одна из немногих, где можно устраивать массовые забеги на других игроков с выносом их баз, это уникальный игровой експириенс, который, к сожалению, дан далеко не всем игрокам в эту игру, если вы одиночка, если вы не в клане или не задрот, живущий в этой игре, устроить крупный и массовый рейд, у вас не выйдет, но если у вас есть возможность поучаствовать в штурме клан vs клан то поздравляю, вы получите определенное удовольствие.1. Ценник. Я ведь ещё помню года, когда эта игра стоила 400-600 рублей и если тех денег, она с горем пополам стоила, то платить за этот токсичный выгребной помойник для дебилов - 1500 рублей... Нет, спасибо, этот ценник никакими способами оправдать невозможно.2. Основная целевая аудитория. Главный минус всей игры, как и в случае с Дотой или КС, эти три игры объединяет один, общий рак - их целевые аудитории. Малолетки, дети, токсичные, быдловатые подростки, орущие мат через каждое первое слово в микрофон, читеры через каждого второго игрока, дети-донатеры, которые вливают бешеные деньги в эту помойку с зарплат своих родителей, прошел вайп сервера? Через час, вы увидите детей в фулл гире и огнестрелом в руках, пока вы, как бич, будете бегать с луком и камнем. Проблема ли это игры? Нет. Это проблема частных серверов-дегроидов, которые поголовно вводят донаты, випы и прочий шлак на свои сервера, собирая дань с малолеток и не особо умных личностей, но частные сервера игры - сердце этой игры. К сожалению, сердце этой игры сгнило напрочь.3. Пустая карта. Как вы на этом стерильном поле вообще играете? Унылейший, однообразный пустырь, выглядящий как гoвнo, просто однообразная мерзость со сменяющимся биомами по сезонам года. К слову, я помню 2015 года, когда новый Rust только-только начинал свой путь и тогда на карте не было вообще ничего, просто пустая карта, просто деревья, холмы, всё, больше ничего, сейчас, конечно, карту насытили, появились города, какие-то точки активностей, даже ивенты время от времени, это, конечно, круто, но за 10 часов беготни по этому пустырю, я не ощущал ничего, кроме зевоты.4. Крафт\Лут\Строительство. Если всё свети к одному - бесконечная мета. Строительство уродливых, ублюдских шалашей из миллиона дверей и буферных зон в стенах, так называемые анти-рейд шалаши, просто треш, я играл на сервере, где были 24\7 300 игроков, поэтому на карте творилась просто дичь из кучи однообразных, убогих построек-кубов, квадратов, прямоугольников и прочего деpьмa на квадратный метр игры, строительство в этой игре на серверах попросту мертво, если ты ВДРУГ НЕ ПОСТРОИЛ СВОЙ ДОМИК-ШАЛАШИК ПО МЕТЕ, то знай, на следующий же день, ты зайдешь в игру и увидишь вынесенные двери и сундуки, вот весь этот дpoчь с одинаковыми постройками, я сейчас скажу вещь, которую даже не мог представить, в Майнкрафте игроки строят постройки красивее и уютнее, чем этот трешак однообразный в Расте. Крафта так же копейки, как и лута, если вы, как и я, придете в эту помойку из 7DtD, то вам будет больно смотреть на эти 2.5 странички предметов для крафта.
7 октября 2023

+10
A Way Out
Долго. Скучно. Не интересно. Однообразно. Это те самые слова, что были у меня на протяжении всего времени прохождения этой игры.

A Way Out я проходил дважды. Первый раз ровно в день релиза, в марте 2018 года. Уже тогда игра показалась мне откровенно душной, хоть и опыта сравнения у меня в тот год ещё не было. И вот я решил перепройти её во второй раз, уже в 2022 году. И эта игра стала для меня ещё хуже. 8 часов, которые тянулись просто бесконечно уныло, совершенно безликие персонажи, не интересные диалоги, не интересная история персонажей (как же мне было плевать на обоих оба прохождения, ноль мотивации сопереживать, ноль желания читать их бесполезные диалоги между собой, так ещё и шрифт в игре просто омерзительный). Но однообразие и скукота - далеко не главная проблема игры. Главная её проблема - сюжет. Он днище. Буквально. С первого часа и по последний, игрок занимается какой-то невнятной xepней, где в конце вам дают выбрать огнестрельное оружие и вываливают ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ экшен от 3-го лица, где в конце локации, вы с напарником просто убиваете очередного безликого и абсолютно никак не раскрытого злодея. Зачем? Тупо. Зачем? Может всё-таки нужно было делать играть про ТЮРЬМУ? Почему нельзя было просто сделать ВЕСЬ геймплей исключительно в тюрьме, с разными локациями, действиями, с другими заключенными, с выборами ответов и прочее. Это выглядело бы в разы интереснее, нежели этот приключенческий шлак.

ИТОГ:

Абсолютно стерильная, однообразная в геймплейном плане игра. Что удивительно, именно после A Way Out, Hazelight смогли сделать свой магнум опус, они сделали It Takes Two, игру, которая стала в моем личном топе сотен пройденных игр. Как из какого-то скучного шлепка навoза в лице A Way Out, эти же самые люди смогли выдать тупо мега шедевр в лице It Takes Two - я не знаю, но от того ещё более контрастно видна пропасть между этими двумя играми с тем учетом, что эта игра вышла в 2018, а следующая в 2021, срок маленький, а планка качества между ними колоссальная. Я всё ещё рекомендую эту игру, ибо кооп игр на разделенном экране - единицы, но лично для меня данная игра является на уровне пыли. Она серая (коричневая), не имеющая никакой весовой формы, не имеющая смысла и по итогу просто забывается. Эта игра просто не интересна.


4\10

1. Уникальность. Не смотря на моё не понимание, зачем было вместо геймплея в тюрьме, создавать какой-то роадмуви и пихать в последние часы игры убогий шутерок от 3-го лица, так или иначе, A Way Out - та самая игра, которые можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. Т.е игра в коопе на РАЗДЕЛЕННОМ ЭКРАНЕ на ОДНОМ МОНИТОРЕ. Много ли вы знаете подобных игр? Я даже и 8 игр подобного уровня не насчитаю, две из которых будут как раз игры Hazelight. Эта игра, безусловно - уникальна. И, пожалуй, именно её уникальность - её единственный плюс. Не будь она коопной, это была бы просто невероятно посредственная игра, о которой забыли бы спустя месяц релиза.2. Первая глава с самой тюрьмой. Это единственная глава в игре, которая по-настоящему интересна и несёт вес. В ней видно, что студия опиралась на сериал Побег. Но что пошло дальше и почему часть с тюрьмой длилась всего часа 2? Единственная годная составляющая часть игры закончилась, не успев начаться. Если бы ВСЯ игра, если бы ВСЕ 10 часов геймплея происходили на территории тюрьмы, это был бы смак. Но этого не случилось.1. Сюжет, персонажи, бессмысленность завязки и развязки. Скука, скука, скука и ещё раз скука. Про это даже писать не хочется, это тупо уныло. Даже писать что-либо про эту игру - уныло. После прохождения игра оставляет после себя... Ничего. Т.е просто ноль эмоций. Да, финальный твист мог кого-то разозлить, кого-то удивить, но, к сожалению, перед этой финальной развязкой между двумя персонажами - идет 8 часов геймплейного и сюжетного сна, ровно после побега из тюрьмы - начинается унылое роадмуви по таким же унылым локациям с унылыми диалогами и действиями (в том числе между игроками, в игре очень слабое кооп взаимодействие, особенно на фоне следующей игры студии).2. Ублюдcкий цветовой фильтр. Это какой-то привет из 2010х годов, когда каждая вторая ААА игра имела очередной вcpaтый цветофильтр? Зачем в этой игре настолько желтая и мерзкая картинка? Это должно было придать игре какой-то уникальный визуальный шарм или что? Я не знаю изначальной задумки визуалистов этой игры, но вместо шарма, этот цветовой фильтр внес лишь бесконечное раздражение от блеклой графики.3. Управление. Вялое и дубовое, играл на геймпадах, персонажи управляются ужасно, отзывчивости никакой, особенно беда с управлением бросается в глаза, когда нужно управлять транспортом.4. Роадмуви по пустым локациями вместо тюрьмы. Субъективное мнение, но это самая главная проблема игры. Почему вместо сосредоточения именно на ПОБЕГЕ из тюрьмы, этой самой тюрьме уделяется 1.5 или 2 часа времени, а всё остальное просто СКУЧНЕЙШАЯ беготня по не интересным и пустым локациям? Ну неужели разработчики не размышляли о том, что игрокам в разы интереснее будет ПРОДУМЫВАТЬ план побега из тюрьмы, изучать маленькие локации, искать пути бегства, устраивать подготовку разными способами и так далее. В общем, всё то, что было в сериале Побег в первом сезоне. Разве это не интереснее, нежели тупое и скучное роадмуви двух мужиков по пустым локациям? Я ждал игру про ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, а получил тупо скучное путешествие с коричневым цветофильтром на всё лицо.
7 октября 2023

+11
Fort Solis
У вас короткая игра? Нет геймплея? Коридорные локации? Нужно растянуть 2 часа прохождения до 6? Выход есть - удалите из игры бег.

Я не знаю, как мне описывать игру, в которой нет ни единого плюса. Я не хочу тратить лишнее время на слова в адрес этого говнa, поэтому просто коротко выпишу вообще все минусы, что ставят крест на этой игре.

ИТОГ:

Невероятное говнo, одна минута, проведённая в Калисто Протокол будет в двадцать раз приятнее, чем все мои 6 часов прохождения этого мусора. Игра ни о чем и ни про что. Вся ирония в том, что она для меня даже не окупила свои смешные 600 рублей, за которые я её взял предзаказом. Она даже эти копейки не смогла окупить.



1/10

1. Оптимизация. Просадки до 60 кадров с dlss и генерацией кадров на RTX 4070TI. Видеокарта, которая вытягивает Киберпанк 2077 на ультрах со всеми технологиями путей и лучей - задыхается в этом куске китайского говнa с локацией размером с мой огород. Это всё, что нужно знать о оптимизации этого выcepа.2. Сюжет. А вы знали, что, оказывается, злодей-учёный, который переубивал всю базу (о боже, да это же спойлеры. Покажите мне того, кому не нacpaть на спойлеры к этой игре), в общем игра забыла объяснить, но я вам расскажу, короче, оказывается, что этот учёный просто сошел с ума и убил всех просто так. Никакого вреда научные исследования и выращивание семян не были опасны. Как объяснил это сценарист этой игры? Да никак) вы это из Гугла узнаете, если решите выяснить в финальных титрах, что вообще происходит в сюжете этой игры3. Графика. Игра, которая заставляет напрягаться 4070TI сильнее, чем Киберпанк - выглядит как кусок говнa из 2016 года. Плохо всё. Начиная от одинаковых текстур и заканчивая убогими лицевыми анимациями в стиле "рыбий взгляд".4. Геймплей. Это моё любимое. Знаете, как хитрый разработчик решил растянуть двухчасовой геймплей аж до 5-6 часов? Думаете, он увеличил число катсцен, диалогов, QTE моментов, добавил больше исследуемых помещений? Нет, вы чего) для этого же стараться надо) разработчик этой игры пошёл самым простым в мире путем. Он просто удалил бег из игры. Целиком. В ней нет даже быстрого шага.5. Цветовая слепота интерфейса. Если вы думаете, что клоун на разработчике достиг максимума кринжа в удалении бега из игры, то нет, они пошли ещё дальше и добавили СЕРЫЙ интерфейс QTE моментов, на, внимание - слепые участки. Объясню проще. У вас выскакивает серая кнопка E, которая обведена серой рамкой на СЕРОМ фоне. И на реакцию увидеть эту кнопку вам даётся полторы секунды. Под конец игры разработчик окончательно сошёл с ума и навставлял QTE серого цвета на серые фоны вообще везде, где только мог.6. Дизайн карты в ручном планшете. Нажали TAB и не поняли, как ориентироваться по этой карте?) Так это так и было задумано, ну)
7 октября 2023

+2
Assassin's Creed Mirage
Вот зачем вам старый Assasin`s?

Вот решили фанаты, что серия катиться куда-то не туда, вот и получили редкостное д***ище. Сюжет скучный, прокачка персонажа скучная, драки скучные. Просто не совершайте ошибку и пропустите эту серию, если вам не хочется все время сидеть на С и убивать всех из тени

6 октября 2023

+4
Assassin's Creed: Valhalla
Это точно ААА?

С самого начала меня встретили ужасные саунд-дизайн, с одним треком на всю игру и деревяннейшие анимации, каких только мир не видывал. Уже на этом моменте я осознал что попал в обычный ААА кусок дерьма, но все же переборол в себе желание моментального дропа и дал игре шанс продолжив играть в надежде на лучшее...

Мир сам по себе громоздкий и в какой-то степени даже красивый, но он настолько однотипный и примитивный, что каждая деревня или форпост выглядят как две капли воды, никакого разнообразия, даже в DLC (я прошел только одно DLC из всех, первое, про друидов). Противники тоже одинаковые и делятся на обычных дурачков и дурачков побольше. Стратегия против них всех одна и та же, либо иди в лоб и заспамливай атаками, либо заманивай их свистом в кусты и подрезай. При этом окружающие противники настолько слепы, что не заметят тебя и тем более не услышат, даже с двух метров расстояния.

Казалось бы, по миру раскидали так много активностей, замечательно! Но опять же, они все одинаковы по большей части и помимо того что их не очень интересно выполнять, так еще и награда за них крайне странная, ее либо нет вовсе, либо это какой-то мусор, на который ты явно не хочешь тратить столько времени. А и вдобавок к всему этому, между точками интереса (уныния) надо очень долго перемещаться, либо по реке, на не самом поворотливом драккаре, либо на лошади у которой быстро кончается стамина. Так весь геймплей и построен, беготня по огромной карте от точки к точке, не понятно чего ради. Уныние...
В итоге получилось так, что мир огромный, но у тебя нет стимула и интереса к его исследованию.

Единственное что у меня не вызывало рвотных рефлексов это DLC. Оно было терпимым, новые враги,  плюс минус интересная история и обошлось без гринда. Но вот загвоздочка, следующее DLC начинается с 200 уровня, а у меня на этот момент был только 95, т.е. впереди было пару десятков часов безостановочного и "веселого" гринда. Тут я и удалил игру. Это был мой худший игровой опыт за все время. Грац юбисофт. О потраченном времени однозначно жалею.

ВизуалСюжет (Первые пару миссий и DLC)Русская озвучкаДерево прокачкиСюжет (Остальной)Оригинальная озвучкаБоевкаИслледование мираСаунд-дизайнСопровождающая музыкаСтелсНаграды за исследование мира и выполнение активностей
6 октября 2023

+1
Quantum Break
Оптимизация

Картинка замылена, на ультра настройках, подвисания. Отвратное управление.

Интересная задумкаОтвратительное качествоПаршивая оптимизация
6 октября 2023

+5
Turok (2008)
Турок завоёванный.

Итак, вот я и добрался до игры, ради которой устраивал марафон по всем частям серии, вышедшим на ПК. Поиграть в неё мне довелось ещё на релизе, вроде бы как понравилось, но были некоторые сомнения по поводу качества продукта. На производительность можно особо не бухтеть, ибо тогда я играл на GeForce 7600GT, чего для данной игры всё же маловато, тем не менее игралось сносно и я бы её может быть прошёл, если бы не хардлочащий игру вылет где-то в самом конце, собственно, именно данное событие послужило причиной нынешнему забегу.

К слову, без вылетов не обошлось и в этот раз, но на современном железе вскрылись другие, не менее значимые проблемы. Впрочем, их почти полностью удалось решить, с помощью пары консольных команд.
К слову, без вылетов не обошлось и в этот раз, но на современном железе вскрылись другие, не менее значимые проблемы. Впрочем, их почти полностью удалось решить, с помощью пары консольных команд.

Я не ждал от игры какого-то откровения, мне было больше интересно, заслуженно ли её считают худшей в серии и, забегая вперёд, да, заслуженно. Во-первых, сюжет. В этот раз его постарались сделать более комплексным, получилось так себе, но он хотя бы следует одной тематике и все события имеют между собой какую-никакую логическую связь, не привнося при этом никаких дополнительных подробностей, не считая буквально пары моментов.

Завязка максимально простая, есть армия наёмников, которая вырезает какое-то там поселение и берёт в плен несколько человек. Среди них оказывается Джозеф Турок, представитель местного племени индейцев, его обучают, берут в команду, но на первом же задании он случайно ранит беззащитную женщину, которую на его глазах добивает лидер наёмников, по имени Кейн. После этого Турок сбегает, каким-то образом попадает в отряд морпехов, тем даётся задание выследить и убить Кейна, а Джозеф выступает в этом деле консультантом. Где-то здесь я получил первый флэшбэк от фильма "Чужие", коих на протяжении всего сюжета поймал не менее трёх-четырёх штук. А ещё там есть момент с падением в подземную пещеру, прямо как в Gears of War. Короче говоря, оригинальностью история не блещет, а хоть какая-то смысловая нагрузка присутствует только в начале и конце игры.

Ролики в игре максимально шакальные, впрочем как и у большинства игр тех лет.
Ролики в игре максимально шакальные, впрочем как и у большинства игр тех лет.

Но это всё было бы не так критично, если бы в игру было интересно играть. Прошлая Turok Evolution страдала от огромного количества технических проблем, однако она была достаточно весёлой и, если Nightdive Studios когда-нибудь сделают хороший ремастер, то я обязательно её перепройду, чего, к сожалению, я не могу сказать о Turok 2008.

Арсенал здесь довольно скудный, в чём, скорее всего, виновата мода тех лет, согласно которой носить с собой можно не больше двух пушек, плюс не сменяемые нож и лук, присутствующие по умолчанию. Всё оружие имеет альтернативный огонь, который пригодился мне дважды, один раз во время боя с каким-то морским змеем, его я закидывал огненными бомбами из огнемёта; второй в самом конце игры, где пришлось использовать пулемёт в качестве автоматической турели. В принципе, если бы по сюжету не выдавали другие стволы, я бы всю игру со стартовым автоматом и импульсной винтовкой прошёл, так как они являются наиболее эффективным оружием, даже в моментах, когда вам чуть ли не в прямую намекают на использование снайперской винтовки или лука.

Вот к примеру ситуация, имеется здоровенная территория, на другом конце которой находится база, где засело два снайпера. Предполагается, что мы должны, перебегая от дерева к дереву, подойти на дистанцию, достаточную для выстрела из лука, чтобы затем убить снайперов. Но зачем это делать, когда можно просто высунуться из-за камня, стоящего в самом начале поляны, и пристрелить обоих врагов из импульсной винтовки? То же самое происходит, когда мы добираемся до зачищенных снайперских позиций; теперь с той стороны, откуда мы пришли, нас атакуют отряды волшебников в голубых вертолётах. В углу, не двусмысленно, стоит снайперская винтовка, которая тебе на фиг не нужна, потому что проще высунуться из-за бетонного укрытия, с зажатой левой кнопкой мыши, и за одну обойму положить всех только-только прибывших вражин. Причём это в хардмоде.

Тот самый неловкий момент со снайперами. Прицел не подсвечен красным, но пули всё равно долетают, полностью убивая как врага, так и задумку разработчика.
Тот самый неловкий момент со снайперами. Прицел не подсвечен красным, но пули всё равно долетают, полностью убивая как врага, так и задумку разработчика.

Искусственный интеллект врагов, кстати, как будто на прямую из Turok Evolution переехал, при этом знатно отупев. Во время стелса, быстро прерываемого скриптами, противники могут просто не среагировать на убитого у них на глазах товарища и, на оборот, побежать прямо на тебя, когда они никак не могли заметить момент убийства. Чаще всего, вне зависимости от ситуации, враги как раз бегут в лицо, складываясь пачками под шквальным огнём из одного или, при стрельбе по македонски, двух стволов.

С динозаврами всё ещё хуже, их разновидностей в принципе не много, а основная масса состоит из мелких компсогнатов, рапторов и производных от тех и других. Убивается всё это одним ударом ножа, причём анимации не шибко разнообразные, из-за чего надоесть они успевают уже в начале игры.

При появлении особо быстрых динозавров, передвигающихся на четырёх лапах, нам презентуют уклонение, работающее на столько хорошо, что пешком от атаки проще уйти. Справедливости ради, уклонения всё же пригодятся, на том же самом морском змеем, так как в какой-то момент тварь начинается швыряться САМОНАВОДЯЩИМИСЯ камням, но, увы, это единственное место, где они нужны.

Убитые динозавры складываются аккуратными штабелями. Процесс довольно рутинный, но что поделать? Работа такая!
Убитые динозавры складываются аккуратными штабелями. Процесс довольно рутинный, но что поделать? Работа такая!

Хорошо, может быть локации здесь хотя бы интересные? Тоже нет. Прошлые части пестрили разнообразием, теперь же всё состоит из прямого туннеля, поделённого на тёмно-зелёные одинаковые джунгли и серые базы. Окей, один раз мы попадаем в пещеры. Серые. Почти такие же, как базы. А в конце очередная база слегка меняет цветовую гамму, за счёт находящегося поблизости вулкана, но на этом и всё. 99% уровней друг от друга вообще ничем не отличаются, с другой стороны это играет на руку финальной части прохождения, выделяя весь, достаточно не маленький по меркам игры, сегмент из общей зелёно-серой массы.

Добавьте к этому вылеты, которые так и не вылечились за пятнадцать, блин, лет (спасибо хоть не хардлочат теперь), внезапно дропающийся в некоторых моментах ФПС, баги с застреванием в окружении; не работающие ни через меню, ни через соответствующие клавиши, сохранения, а так же совершенно непонятный импакт от попадания по боссам (тираннозавру отдельный привет, эта тварь даже на ракету, пущенную в голову, не соизволила среагировать), и получите проект достаточно низкого качества, не выдерживающий никакой критики.

Я бы с удовольствием сказал, что это вполне средненький шутер, категории B, но эта игра, даже по меркам 2008 года, никак и ничем не способна вытянуть на такой уровень. Если Turok Evolution вполне может спасти хороший ремастер, то тут нужна совершенно другая, новая игра, не ремейк, а полностью переосмысленный перезапуск.

На этом я, пожалуй, закончу свой обзор и, поставив оценку 3/10, поищу способ загладить разочарование, вызванное прохождением Turok 2008.

Видимо, это должен был быть очень пафосный и крутой момент, с кровавым дождём, но получилось просто нелепо. А жаль. Потенциал-то был хорош.
Видимо, это должен был быть очень пафосный и крутой момент, с кровавым дождём, но получилось просто нелепо. А жаль. Потенциал-то был хорош.
Ещё больше динозавров, чем раньше.Внятный, по меркам серии, сюжет.Крутой нож.Харизматичный ГГ.Однообразные серо-зелёные базо-леса.Тупой ИИ.Почти бесполезные уклонения, бОльшая часть арсенала и альтернативный режим стрельбы.Предложили стелс, который сами же ломают скриптами, делая его, как и возможность натравить одного врага на другого, бесполезными.Скучный, максимально штампованный сюжет про таких же конвейерных морпехов, имеющий завязку и финал, но куда-то потерявший середину.Абсолютное большинство динозавров - просто рескин компсогнатов и рапторов.Скучные, однообразные бои.Спонтанные ФПС дропы и вылеты, даже спустя 15 лет, со всеми установленными физиксами и директиксами.Присутствующие, но не работающие сохранения.Странная настройка управления, не дающая изменить часть функций.Отсутствие внятного импакта по боссам.Баги, из-за которых регулярно застреваешь в текстурах.
6 октября 2023

+4
Assassin's Creed Mirage
Скучновато

.

Город красиво выглядитСюжет прикольныйКонтракты однообразные и скучныеЦветовая гамма какая то тусклаяГеймплей очень медленный
6 октября 2023

0
Adventure
оценка

не очень

локаций многопрепятствий достаточносюжета неторужие одно1 попытка
3 октября 2023
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 73 74
из 74 страниц