Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Мир танков

недалекая игрушка пулялка,однообразие карт и никакого развития,придумали паровозик на новый год и это все их равитие.опять же баланс игры никакой,проще говоря играть попросту не дают,ну про непробития,рикошеты и выстрелы в землю не буду говорить,а вот при сведении на противнике,это вообще жесть,повернул башню в сторону противника и он тут же пропал,ну в общем и целом игра сама по себе не плоха,но дисбаланс в игре ,это что то,сделать достойную игру у разработчиков мозги не хватает.только бойкот игроков,возможно спасет игру,хотя,жадность разработчиков не даст усовершенствовать игру,мне вот уже надоела эта пулялка,как и многим.

немногобаланс игрыне дают играть,моментально скрывая противника
11 февраля 2024

+2
The Inquisitor
Сеттинг интересный, но очень сырая (первое впечатление)

Были достаточно большие ожидания от игры - но на старте, к сожалению, они не оправдались.

Из хорошего - интересный сеттинг (если вам такое нравится).

Поначалу игра не заточена на боевку -  много ходьбы, чтения, достаточно медленный геймплей и растянутые диалоги (что не есть плохо, это просто факт)

К сожалению, самая большая проблема в том, что игра не выглидят как качественный проект (для многих выходящих проектов эта болячка проявляется часто, и этот не обошла стороной)

Графика средняя, фпс нестабильный, около 50 с FSR (2070super + i5 11400). Схватил несколько вылетов. Игре нужна доработка, скорее всего проблемы уберут с первыми патчами, и тогда можно будет вникнуть уже более глубоко. Пока - двойка к сожалению. 

Интересный сеттингНеторопливый геймплей (субъективно, если вам такое нравится)Плохая оптимизацияВылетыКартинка достаточно посредственная
10 февраля 2024


+9
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Ys VIII: Lacrimosa of DANA

Ys VIII: Lacrimosa of DANA не смогла мне ничего предложить кроме потрясающего визуала. К сожалению, этот часть игры единственный, что я могу похвалить.

Боевая система, хоть и реализована в реальном времени, кажется устаревшей и неоригинальной. Бои становятся скучными и предсказуемыми уже после нескольких часов игры.

Сюжет и персонажи оставляют желать лучшего. Персонажи плохо прописаны, и мне было сложно им сопереживать. Плюс сюжет довольно банальный.

Игра страдает от технических проблем. Я столкнулся с множеством багов, плюс просадка кадров, все это вообще не добавляет игре ничего хорошего.

В целом, Ys VIII: Lacrimosa of DANA может понравиться любителям визуальных новелл и тем, кто ценит внешний вид игры больше, чем ее геймплей и сюжет. Меня игра разочаровала из-за слабой боевой системы, не интересных персонажей и технических проблем.

8 февраля 2024

+1
Black Squad

Корейский шутер со своими прелястями

Плюс больше не игре а в комьнити я там нашёл много друзей Я не советую играть есть много других отличных шутеровРегистрация урона, читеры, есть токсики
8 февраля 2024


+7
Suicide Squad: Kill the Justice League

Отзыв

Изредка забавные диалоги, неплохая вступительная часть игрыГеймплей чуть выше среднего для игр подобного жанраВсё остальное. Не игра, а полное дерьмище и разочарование
7 февраля 2024

0
Achilles: Legends Untold
Жалкая пародия на соулслайк

Кривые анимации, кривые хитбоксы и маленькая тележка неприятных багов. Что уж говорить, в меню есть кнопка "респавн" на случай если ты опять застрял в текстурах

Заманчивый трейлерОбманчивый трейлер
6 февраля 2024

+1
Call of Duty: Ghosts
Жертва былых успехов

В таком далёком 2013 году, я уже не мог себе позволить играть в новые игры. Ноутбук, служивший мне верой и правдой, уже не отвечал вызовам времени и банально не "тянул" новые релизы. Ознакомиться с CoD: Ghosts у меня получилось только сейчас. Ощущения получились... смешанные.

Об устаревшем движке серии CoD говорили много и давно, и именно Ghosts стала настоящим апологетом этого самого движка в глазах игроков. Невзрачная картинка, топорные анимации, спорный цветофильтр. При том, что серия CoD всегда была про зрелищность и эпик, - зрелище как-то... не получается из-за проблем с визуальной составляющей. В год выхода Ghosts, я напомню, выходили Battlefield 4, Crysis 3, Metro: Last Light, BioShock: Infinite и многие другие игры, которые выглядели лучше не только с точки зрения технологичности, но и с точки зрения арт-дизайна. То самое экшен-кино, которым CoD всегда был, превратилось в нечто невзрачное.

И даже бог с ней с графикой и картинкой. Ghosts просто-напросто не может предложить игроку какой-то новый опыт. После "Black Ops II", Ghosts ощущается пустой и безыдейной. Помимо подката и обрезанной механики собаки, игра не может похвастаться по большей части ничем. У меня есть стойкое впечатление, что игра рождалась с неохотой, в кранчах, и в целом была ненужным ребенком, который был произведен на свет лишь для того, чтобы хорошо закрыть финансовый квартал. Стрельба стала ощущаться хуже, чем в предшествующей "Black Ops II", разнообразие возможностей и вариативность (хоть и ограниченная) были упразднены. И это всё ещё мог спасти сюжет, но... К несчастью сюжета в CoD хуже, чем здесь, я ещё не встречал.

История в Ghosts очень пунктирная, предсказуемая и совершенно не цепляющая. Герои харизмой не блещут, антагонист не внушает того же уважения, которое в своё время внушал Рауль Менендес, а общая фабула лишена какой-либо глубины. И это всё при том, что сам контекст происходящего, лично для меня, весьма интересен. Воображаемый конфликт Южной и Северной Америк - это масштабное поле для самых разных историй, идей и конфликтов. Но Ghosts ограничивается лишь ярлыками, по типу: "плохая Федерация напала на хорошие Штаты". Почему напала? Зачем напала? Для чего напала? И как вообще весь остальной мир реагирует на масштабную войну двух континентов? Никто не знает, да и не хочет знать. А жаль. 

На мой взгляд, CoD: Ghosts вполне могла предложить интересный опыт, но... что-то пошло не так. Куча интересных идей была профукана, так и не обретя контекст. Единственное, что в игре всё ещё работает хорошо, как и всегда, - так это именно что постановочный экшен. Взрывы, разрушения, местами локации всё же умудряются приятно удивлять (как минимум, миссии в космосе тогда для серии были в новинку), но за всем этим остается гора проблем, которые до этого никто, видимо, решать не хотел. И это стало для Activision уроком. По крайней мере тогда.

Постановка экшен-сценНесколько интересных локацийЗадумка, к сожалению, не доведенная до умаУстаревший движок, отсюда невзрачная картинка, топорные анимацииНеприятный импакт от стрельбыНевзрачный саундтрекСкучный и предсказуемый сюжетПерсонажи-пустышки Регресс, в сравнении с предыдущей игрой серии, в рамках механик
6 февраля 2024

+10
Deltarune

Итак, я наконец-то сел за игру Deltarune, полон надежд и ожиданий проходя все что можно на Switch, хорошие оценки, и вроде как игра связана с Undertale, вроде как культовая игра. Однако, спустя несколько часов игры, я глубоко разочарован и сожалею, что потратил на неё своё время.

Deltarune представляет собой жалкое подобие ролевой игры. Начнем с графики. Она, мягко говоря, устарела. Пиксельная графика может быть очаровательной, но в данном случае она выглядит дешево и нелепо. Анимации также оставляют желать лучшего.

Что касается сюжета, он кажется бессмысленным и попыткой слизать что-то из Undertale. Персонажи не вызывают никаких эмоций, а диалоги затянуты и скучны. Я чувствовал, что просто теряю время.

Геймплей - это еще одна большая проблема. Бои скучны, а головоломки - просто не интересные. Я чувствовал, что играю в ужасную подделку сделанную на RPGMaker.

В целом, Deltarune - это ужасная игры, на которую не стоит тратить время. Я сожалею о каждой минуте, потраченной на игру.

5 февраля 2024

+14
OMORI
OMORI

Omori — это история про молчаливого подростка, который проводит большую часть своего времени, исследуя фэнтезийные миры. Он сражается с домашними вещами или крокодилами в черных очках, и обитает в пустой комнате, в которой находятся его ноутбук, черная лампочка, коробка с салфетками и его альбом для рисунков.

Игра приставляет из себя JRPG. И знаете, что, последнее что я хочу в JRPG, это на протяжении 20 часов слушать про: депрессию и потерянную дружбу. А по сути, игре больше предложить то и нечего.

Игра совершено меня не впечатлила. История, показалась банальной или бесчувственной, плюс скучная боевая система и для вообще не интересный визуал. И если у вас плохой этап в жизни, и вы захотите расслабится это игра точно не подойдет, она еще сильнее вгонит вас в депрессию. Игра точно не стоит потраченного времени.

5 февраля 2024

+5
Catherine
Отличное аниме, но плохая игра

Настолько раздражающе-фрустрирующий игровой процесс мог сделать лишь настоящий садист. Невыносимые, крайне унылые пазлы, душные боссы, ужасающее и неотзывчивое управление. Я действительно считаю, что каждый причастный к геймдизайну этой игры должен будет гореть в Аду и перепроходить эти невероятные кубики раз разом!

При всех достоинствах, это очень-очень-очень-очень плохая игра. Спасибо, что в переиздании Full Body разрешили просто проскипать весь геймплей! И насколько я жалею, что пошёл играть именно в версию Classic.

Что же могу посоветовать? Советую не повторять моих ошибок, а "играть" в версию без игры. Тогда вы действительно приятно и здорово проведёте время. 

АнимеДизайнМузыкаЭто игра
5 февраля 2024

+3
Master of Orion: Conquer the Stars
Загубленный Потенциал

Как ни странно но в игре присутствуют все основные механики и идеи которые могли бы помочь стать игре крайне реиграбельной и действительно хорошим ремейком 2 части 90 тых годов.
Но то ли разработчики не хотели то ли не смогли это реализовать но факт  в том что ВСЕ фишки механики идеи реализованы в лучшем случае на 4-.
Простейший пример это технологии Ориона, их всего 3 дадут если вы его колонизируйте (точнее победите хранителя)
-Луч смерти: Без полезное оружие которое уступает ракетам торпедам и даже фазору.
-Броня: уступает аналоговой броне из ветки прокачки правда та появиться позднее (если не затягивать игру) но все же слабовато.
-Генератор черных дыр: Оверпауэр оружие которое решает целые битвы
И вот только из 3 технологий 1 действительно крайне полезная,кто это балансил? 
И так везде, крутая система загрязнения но ни одна раса не может без технологий избавить от нее, те же МЕДВЕДИ по лору любят природу почему бы им не производить меньше загрязнений в ущерб производства пониженного? непонятно, в место этого им дали без полезный перк завоеватель. 
Я молчу про Глупый ИИ, малое разнообразие планет, про бесполезность большей части перков молчу.

Красивая ГрафикаЧастично музыка (Не вся)ОптимизацияИгра на очень тяжелом уровне сложности иногда весело Неплохая ДипломатияУбитый потенциал всех механикТупой ИИМало контента после 300 ходаБаги (иногда встречаются и бесят сильно)Слабая экономика которую легко сломатьИсследование имбовые, в смысле не играть через них нет смысла,те же саккра которые плохо их изучают по факту так же зависимы как и псилоны.Очень слабые бои в космосе и особенно на землеОтсутствие реиграбельности хотя бы на уровне базового стелларисаРазработчики забили на игру когда ей требовались патчи и контент.Практически нулевое разнообразие рас (не внешне)
5 февраля 2024

+4
Праздник
сомнительное

Либерально, бредово, скучно, пусто.

Хоть и оправданный, но бред.

Не игра, а высказывание, но высказывание абсолютно безынтересное,  тычет в лоб, даже думать не надо, автор ерничает, как пятиклашка.

Одна из концовок: не согласна - будешь на люстре висеть, ок

4 февраля 2024

+3
The Sinking City

Не самая плохая игра по мотивам Лавкрафта, но имеющая очень много недоработок и минусов. 

Сюжет местами интригует, есть неплохие квесты, есть моральные дилеммы. К сожалению, большая часть сайдов - повторяющиеся задания, сходи туда, убей монстров, вернись, получили пачку других целей. Основной сюжет затянут, в какой-то момент ты забываешь какая сейчас твоя цель, да и концовки слишком сумбурные. 

Боевая система просто ужасная, зачем было добавлять ее в детективную игру, лично мне не понятно. Можно предположить, что это сделано в угоду хоррор сеттинга, но испугаться можно только один-два раза, потом просто надоедает практически в каждом здании сражаться с одинаковыми врагами(их всего 4 типа на всю игру). Разработчики по-видимому думали, что игрокам убийства чудовищ понравится, ведь они добавили отдельные опасные зоны наполненные врагами, заходить туда можно за припасами или опытом. Но есть нюанс: в процессе зачистки такой зоны есть шанс потратить больше ресурсов чем найдешь, а что касается опыта - прокачивать все навыки совсем необязательно, да и по сюжету дают достаточно, чтобы не заниматься фармом. 

Ну и последнее - расследование. Тут так же довольно скучный и однотипный процесс, зайди, все осмотри, вызови видения из прошлого и сопоставь их в правильном порядке. Внутрення "доска" связи улик не даёт права на ошибку, там можно сделать какой либо из двух выборов, но по итогу это просто один из вариантов решения квеста. Единственный элемент, который хоть как-то заставляет игрока почувствовать себя детективом - это поиски в архивах. 

Поиск по карте и отсутствие маркеров поначалу очень радует, вроде как игра не водит нас за ручку, но это лишь обманка, по факту нам всегда четко указывают улицы, где находится нужное здание и потом, до открытия все точек быстрого перемещения, приходится долго идти по скучному, серому, безжизненному городу. 

Сам город пустой, каждый район это одинаковые здания, болванчики нпс, глазу зацепиться не за что. Даже храмы древних божеств и подводные локации выглядят уныло. Внутри здания тоже по большей части одинаковые, есть несколько шаблонов, в которых немного меняют интерьер и пару уникальных локаций. В начале игры я даже однажды решила что что-то перепутала и зашла в тот же дом, где уже была, настолько многие локации одинаковы. 

Думаю тут очевидно, что создатели тонущего города задумали проект с размахом, но из-за финансовых проблем или из-за нехватки времени не смогли все реализовать в полной мере. 

4 февраля 2024

+5
Aliens: Fireteam Elite

С точки зрения репрезентации вселенной Ридли Скотта — вещь великолепная. Прекрасная работа над звуками, внешним видом окружения и тварей, атмосферой того самого космо-хайтека из 70-х и 80-х. Штурмовая винтовка выдает все тот же искаженный стрекот, чужие все так же ревут и пищат. Машинерия все так же жужжит. У синтетиков белая кровь и брызжет в разные стороны. Кислота везде; везде снуют лицехваты, солдаты и мелкие твари...

Но все это разбивается о чудовищное однообразие геймплея в духе L4D. Игра полна пошлых моментов с моментальными атаками врагов, стоит тебе нажать кнопку, дернуть рубильник или совершить какое-то целевое действие. Но добивает игру для меня рутинное однообразие постоянных волн чужих, где сразу замечается однообразие наборов врагов, коридоров, арен. Все это сваливается в липкую скучную кашу из похожих ситуаций и локаций с постоянной защитой от атак, взломом и надуманным блужданием по коридорам.

Мне скучно стало примерно через час геймплея, и это при том, что я - лютый фанат вселенной. И это — приговор.

На основе этих же ассетов можно было собрать прекрасный сингловый экшен с крутым нарративом, густой атмосферой и изрядным напряжением каждого боя. И ладно, сингловый, вполне можно было собрать гибрид: я бы предпочел, чтобы это была сингл\кооперативная игра, но построенная на сюжетной линейной основе, как в Aliens vs Predator, например. 

А вместо этого тебя гоняют по точкам на утлой карте, и по триггеру, моментом, как по сигналу, накидывая тут же появляющихся врагов: нет ощущения, что они ползают по шахтам или коридорам и сами добираются на шум. Есть ощущение, что их вываливают на игрока из заранее заготовленных лазов, мешков и проходов. Как в очень дешевом аттракционе. 

Оценка: 2 из 10, очень скучно. 10 за атмосферу "Чужих".

3 февраля 2024

+3
World of Tanks
Отстойная игра

Игра умерла после смены разработчиков еще в 2021 году. Эт не ира а казино, вы ничего не решаете в этой "игре". Она создана только для зарабатывания денег её владельцами.

Хорошо прорекламированная играСама игра - сплошной минус и негатив
2 февраля 2024

+2
Cyberpunk 2077
Худшая из игр

Не верится, что это дерьмо собрали авторы Ведьмака.

Управление настолько усложнено без всякой необходимости, что надо потратить не менее 20 часов игры, чтобы хоть что-то запомнить. Главная кнопка F! С каких пор это было принято? Это первая игра с такой хренью.

В диалогах очень много мата, не то что при детях, даже при жене не могу и не хочу играть. Да и самому противно. Хотя это наверно уже претензия не к разрабам, а к переводчикам. Но думаю, что они из команды разрабов.

Игра линейная, и судя по всему задания только из главной линии сюжета. Возможно второстепенные тоже есть, но я снёс эту дрянь раньше, чем дошёл до возможности выбора.

Подсказки с кнопками очень плохие. Зачастую не можешь понять, не ту кнопку нажимаешь или не в тот угол тычешься. Но радует, что после смерти, контрольная точка возрождения рядом и не надо снова бежать километр.

Управление авто отвратительное, чуть нажал кнопку и машина уже повернула на 30 градусов колёса. Даже по прямой трудно ехать прямо. Повороты без скруглений, полосы узкие. Чувствуешь себя пьяным кретином на дороге. На полосе могут быть столбы опор, освещения и другая фигня, которая должна быть за обочиной.

Еслибы не жёлтый круг-подсказка, вообще не понятно куда идти/бежать.

Раз вынув оружие, ты уже не можешь принять обычную стойку, остаётся ходить долго с поднятыми кулаками.

Случайно махнул кулаками в сторону стоявших перед светофором машин, те, находясь на расстоянии 10 метров, с испугу рванули на красный свет и устроили крупную аварию на перекрёстке. Но не смотря на массовое ДТП, все быстро разъехались.

Так и не понял как выбраться через конвейер со склада "Макстрёмов" с ботом. Где запускается этот конвейер? С ноутбука, с выключателя, с рубильника? И напарник куда-то уже пропал.

В общем удивительная дрянь после Ведьмака, не проиграв и 10 часов, снёс её нахрен.

Нет. Совсем нет.Один сплошной минус
1 февраля 2024
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 82 83
из 83 страниц