Если говорить что игра ужасна тогда и длиной в 5 часов не передать ужас. Начну с того что я проходил её три раза первый раз половину игры только осилил второй раз прошел и третий только ради длс хотя и те мусор. В игре миллион багов как и в анимациях так и в геймплее. Персонажи просто куски идиотов, диалоги скучны, персонажи не запоминающиеся, так же тупейшие доп квесты созданы тупа для того что бы растянуть тебе время в игре и набить уровень. Ну и то что я уже говорил про квесты это гринд, наверное самое бесячие в миф трилогии, для того что бы пройти дальше по сюжету будь добор проводи время либо в тупейших никому не нужных доп квестах либо зайди экономию времени и покупай ускорители. В общем и целом не тратьте деньги на это, тут даже плюсы сложно подобрать.
Отзывы об играх
В 2023 году у этой игры вышел сиквел. И, честно признаюсь, я искренне не понимаю кто все эти люди, которые реально играют в такие игры. Railway Empire, Railroad Corporation, Train Fever, Transport Fever, Mashinky. Все эти игры объединяет одна общая структура геймплея. Полнейшая скукота и однообразие. Каждый жанр имеет место быть и каждый игровой жанр находит своего игрока. Но я никогда не понимал и не пойму, как подобные игры с подобной геймплейной структурой могут существовать в наше время. На фоне релиза Railway Empire 2, я ради интереса зашёл в неё, поиграл полтора часа и понял, что я смотрю на все ту же Railway Empire 2018 года, которая в свою очередь была всё той же Train Fever 2014 года, которая в свою очередь была всё той же OpenTTD 2004 года. Ничего не изменилось. Ни-че-го. Это тот случай, когда такая структура геймплея подобных игр просто не имеет никакого развития и будущего. Такая механика геймплея идеально смотрится КОМПЛЕКСНО в таких играх как Cities Skylines, где помимо постройки дорог и налаживания цепочки транспортировки - есть ещё и постройка города, его развития.
ИТОГ:
В конце скажу так. Подобные игры обречены быть безликим и беззубым говнoм, если они не имеют своего уникального шарма и атмосферы. Как примеры идеальных игр с таким подходом - SimCity 5, Frostpunk, серия Anno, Gord, Workers & Resources: Soviet Republic. Всё это градостроительные/менеджментные игры, имеющие уникальный либо визуальный, либо геймплейный стиль. Ни одна из них не похожа на какую-либо другую. И в этом их плюс. Какой плюс может быть у Railway Empire и всех её клонов? Никакого. Игра - безликая.
ОЦЕНКА - 1/10
PAYDAY 3 - это PAYDAY 2 на Unreal Engine. Играется это всё так же бодренько, но цифра "3" ощущается очень слабо. Куда больше смахивает на "2.5". Вторая часть и по сей день приятно играется, пусть там и отсутствуют механики территорий или "паркур", которым будете пользоваться лишь в паре миссий... По сути, смена движка на UE означает потенциальный ввод таких одиозных вещей как Nanite и Lumen, что заставит вашу кофеварку взрываться если вы захотите взглянуть на полицию под лунным светом и высокими полигонами...
Механику стелса подтянули до очень разумного состояния. Разметка территорий полностью поправляет нюанс прошлой части, даёт вам больше простора для планирования и предлагает возможность для совершения небольших ошибок, при которых тревога поднята не будет. Отдельно нужно упомянуть, что ограбления теперь можно от начала и до конца пройти БЕЗ МАСКИ!
В громких ограблениях нюансов куда больше. Во-первых, ИИ болванчиков прокачали только в стелсе. В громких вариантах они так и продолжают с прошлых частей лезть напролом целыми ордами... Во-вторых, шутерный импакт остался прежним. Кто-то скажет, что он стал лучше, но я этих улучшений вообще не вижу. В-третьих, разрабы придумали ГеНиАлЬнУю механику "переговоров". Теперь мы, подобно террористам, должны выпускать заложников на жалкие 10-15 секунд таймера перед началом штурма... Очень мало времени, количество необходимых заложников каждый раз становится всё более конским. Куда полезнее их обменивать на аптечки. И вот тут разработчики не подумали давать нам ещё патроны или бронепластины (броня теперь тут не восстанавливается, как в прошлых частях).
Самым конченным решением стала прокачка. В прошлых частях ты прокачивался за выполнение миссий. Здесь же ты должен выполнять грёбанные испытания! Именно за них дают вам очки опыта. К тому же вам надо будет прокачивать не только себя, но и стволы. Прям как в Call of Duty, которая может только душить! А ещё самое душное то, что здесь абсолютно не поощряется стелс!!! Перепроходя один и тот же квест по стелсу, вы не будете получать опыта!
Ну и самый главный недостаток - это требование к постоянному подключению сети. Я не знаю какому "эрудиту" это пришло в голову, но такая система полностью уничтожила идею рандомизации объектов на карте, благодаря которой цена ошибки была предельно уместной. Почему это взаимосвязано? Да потому что переназначение объектов нагружает сервера! Зато теперь вы можете тупо проспидранить ограбление... Ещё одним нюансом является то, что создание лобби требует времени и удачи. Если повезёт, то в лобби будет 4 игрока, а если нет, то будете проходить ограбление в одиночку и к вам никто не подключится, потому что функции подключения к идущему ограблению попросту нет!!!
Самый главный плюс этой поделки - это её доступность. У игры нету Denuvo, а требование к сети умельцы уже успешно обошли, сделав таблетку, благодаря которой вы можете смело играть на официальных серверах Starbreeze, не потратив ни единой копейки. Когда через 10 лет выйдут все DLC, вот тогда и будет смысл потратить 40-70$ (учитывая аппетиты Starbreeze, мы можем ждать около 10 DLC в год).
Кстати, музыка в прошлой части мне нравилась больше. Чистый рок вкупе с поп-жанрами и синтвейвом мне всегда нравился больше грязного металла... Но это уже вкусовщина)
Игре уже 3 года, до сих пор не обновили старые модели; не добавили рейтинг; пошли платные карпаки хотя говорили что их будет немного; добавление машин под видом новых которые ходят из части в часть. Скучная карта; Графика не нового поколения, 3 часть может посоревноваться. Не обновляется никак геймплей, скудный тюнинг... и тд
Не Painkiller, не DSouls. Переусложненная гриндилка средней графики, скудного сюжета и душного нечеткого геймплея. Сначала может показаться, что это реинкарнация Painkiller, игры вышедшей аж 20 лет назад, визуально есть сходство. Но до Пк не хватает интересной завязки сюжета, качественого геймплея, разнообразных красивых карт и противников- всё весьма однообразно и слаборазличимо. Графика серая и угловатая, детализация откровенно слабая. Может показаться, что это ДС от мира шутеров, но нет. До уровня ДС игре опять же не хватает проработанности, интересного сюжета, оригинального поведения противников, да и просто красоты. Сравните локации с, например, дарк соулс 3. А ей, на минуту, уже семь лет как. Понятно, что трипплэй-проект от успешной студии и "пробу пера" от маленькой компании сравнивать ну такое, и всё же... Много примеров в индустрии, когда интересные игры делал вообще один человек, или небольшая группа энтузиастов. Весь геймплей в Witchfire состоит из двойных прыжков, дэшей, слайдов с хэдшотами в мобов на высокой скорости. При этом в игре куча "неочевидных тонкостей", а проще говоря багов рельефа и окружения, которые блокируют путь и в которых можно попросту застрять. Причём появляются они абсолютно неожиданно. Стоит ли говорить, что такой случайный баг приводит к получению урона. А боты тут благодаря настройкам разработчиков лупят точно и на пол-хп: два-три удара и ты труп. В итоге вся игра сводится к тому, чтобы правильно спрятаться и точно выстрелить, красивой тактики нет. Понятно, что ранний доступ, понятно, что маленькая команда, о чём даже в интро прямо пишут сами разработчики, как бы намекая на. Но вся сложность игры достигается лишь за счёт откровенно читерского поведения мобов- высокая точность атак и упреждения, неоправданно высокий урон. Нивелируется тупо прокачкой персонажа, но для этого раз за разом надо бегать в скучные одинаковые не особо красивые локации. Немного спасает положение неплохой эмбиент, интересные игровые решения, оповещение о атаках, интриги с квестами, ну и нескучный *опосжигающий геймплей из разряда "да как так, рванул бочку в ста метрах, а она спалила всех вокруг, включая самого протагониста". Недоработки игры видны явно, кое-где управление не реагирует на действия игрока, часто не появляются оповещений о атаках противников и так далее. В итоге- альфа-версия, ей прикрутить хороший сюжет, нормальную графику, что-то сделать со сложностью- и может получиться вполне неплохой проект. Сейчас для идеального прохождения игра заставляет игрока не тренировать скилл, а просто гриндить. А гринд среди однообразия весьма скучен. 3 из 10 пока что.
p.s. ах да. Ещё тут католическая фабула: "охота на ведьм", папский престол, красные кресты на гильзах, ну и так далее. Ну чисто инквизиторы. Которых превратили из мрачных праведников в головорезов и наёмников. Так себе история.
Я искренне люблю оригинальный резидент. Прекрасное сочетание шутера и хоррора, приятное управление. Ремейк в этом плане хуже некуда.
Вашу мать, какого хрена ломается нож? Это неудобно, глупо и нерационально.
Почему Эшли такая тупая? Она сама лезет куда не надо, а просто сказать ей, как в оригинале "Стой и жди" нельзя. Мешает пипец.
Почему у Луиса такая убогая моделька? Перед нами больше не тот молодой мужчина, которому и тридцать дашь с натяжкой, а пятидесятилетний алкаш дядя Толя, с отвратной озвучкой как в дубляже, так и в оригинале. В игре 2007 года его озвучил Рино Романо и именно благодаря акценту персонаж очаровывал, ты чувствовал разницу между ним и Леоном. Луис Сера не корчил из себя стереотипного бэдбоя и бабника, а в ремейке он жутко этим бесит. Изначально он не выдавал свою связь с Лос Иллюминадос на раз два, чем грешит ремейк, а о его деятельности мы узнавали уже из записок, так что это давало заодно и мотивацию к исследованию лора. Ну и наконец - в оригинальной игре он реально помогал в боёвке. Стрелял точно по целям, а не тупо в пустоту.
Ещё ОЧЕНЬ много притензий, но мне уже тупо лень перечислять
Это та самая игра, которую я купил и начал играть в неё всего-лишь по одной причине, поскольку я человек, который просто ОБОЖАЕТ крутой саундтрек в играх, я просто не мог пройти мимо игры, саундтрек которой написали сразу два титана игровой музыки - Adam Skorupa и Krzysztof Wierzynkiewicz. Два композитора, которые написали саундтреки к Ведьмаку и Ведьмаку 2. Да, это единственная причина, почему я начал играть в эту игру. Стоило ли оно того? Нет. Ни одна вещь в мире не стоит того, чтобы в 2020 играть в РТС помои, но справедливости ради, это далеко не самая худшая игра, которую я видел.
ПРОЧЕЕ:
1. Дико давящий на слух трек в главном меню. Я конечно всё понимаю, альбом вышел шикарный, тут спору нет, но ставить ТАКОЙ тяжелый трек в меню, который ПОСТОЯННО начинается с грубого, агрессивного мужского голоса, давящий по ушам... Так он ещё и зациклен, закончился - начался по новой. Первый раз зашел в меню, трек пушка, во второй раз зашел в меню, трек пушка, в десятый раз зашел в меню - пожалуйста, вырубите это, в тридцатый раз зашел в меню - убейте меня. На 30-м часу я уже не мог его слушать, я просто изо всех сил пытался быстрее прожать "продолжить", чтобы не слушать это...
2. Саундтрек. Это просто невероятно атмосферный альбом, наполненный бешеным колоритом, с одни небольшим (БОЛЬШИМ) НО... Он просто не звучит в самой игре, вообще, абсолютно. После прохождения всех кампаний, я скачал альбом во флаке и прослушал отдельно просто закрыв глаза, это просто НЕРЕАЛЬНО крутой альбом, который АБСОЛЮТНО НЕ ЗВУЧИТ В ЭТОЙ ИГРЕ. Как так получилось? Ответ прост - РТС. Когда я слушал пару треков до прохождения, я думал, что в игре это будет пушка, но наиграв 40 часов, я вижу, что данный альбом подойдет чему угодно, ААА экшен-рпг, сериалу, фильму, чему угодно, но не инди РТС, это великолепный альбом, который абсолютно не подходит этой игре.
ИТОГ:
В конец я хочу выразить своё очень важное мнение касательно РТС. Я думаю, ни для кого не будет секретом, что в 2020 году РТС - мертвы. Все. Из живых осталась только SC2, которая была выпущена в самый закат этого жанра (начале десятых). Уже тогда РТС было в состоянии комы, но сейчас, в 2020 году... Это убогий, абсолютно унылый жанр, который уже НИКОГДА не эволюционирует. Никогда. Из РТС выжали абсолютно всё, причем сделали это ещё в нулевых годах. Сейчас это самый помойный жанр геймдева, который не делает для игровой индустрии НИЧЕГО. Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься. Вся эта долбаная цепочка действий существует со времён самого зарождения РТС. Как в этот блевотный, унылый, однообразный жанр можно играть в 2020 году? Да никак, именно поэтому из живых осталась ОДНА игра на весь жанр.
Стоит ли в неё играть? НЕТ, исторический режим тут абсолютно пустой и представляет из себя обычную схватку с адовой агиткой против Киевской Руси и возношении сильной Польши, видимо, у разработчика стояла цель показать Польшу "STRONG", да и сама история тут дико поверхностная, разнообразия... Его нет, здания все строятся в заранее подготовленных местах, 90% миссий максимально похожи друг на друга, юниты все одинаковые, при этом игра имеет крайне приятную графику, восхитительный саундтрек (который плохо звучит в подобной игре) и безумное качество для инди игры. В целом - невероятно посредственная игра. Проблема в жанре, проблема в грёбаном РТС, проблема в однообразном геймплее, который никто и никогда не сможет изменить в этом мёртвом жанре, проблема в "Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься".
Подобные РТС не могут существовать в современном мире, это абсолютно вымерший жанр, оставьте его в покое и никогда к нему не возвращайтесь. Пожалуйста.
4\10
До того, как начать проходить эту игру, я думал, почему же всё-таки Hardline считается у коммьюнити этой серии самой худшей и от этого я всегда хотел поиграть в неё. И вот, начав марафон серии, я наконец-то дошел и до этой игры... Знаете, я думал, что сделать сюжет хуже, чем в COD MW2019 - невозможно. Но я ошибался. Я всегда знал, что самая худшая игра, эта та - которая АБСОЛЮТНО не дарит никаких эмоций. Вообще. На протяжении ВСЕЙ игры - я сидел с каменным лицом и не испытывал НИЧЕГО, эта игра буквально опустошила меня, мне настолько стало наплевать на всё, что в ней происходит, что я как обычный робот с каменным, безэмоциональным лицом сидел и жал кнопки, лишь бы побыстрее пройти этот мрак. Это одна из самых худших игр, которые я когда-либо проходил в своей жизни.
Абсолютное убожество, которое не должно было выходить и не должно было иметь в названии Battlefield. Унылое, невероятно помойное дрoчeво, с БЕЗУМНО тупым ИИ, САМЫМ тупым ИИ среди всех игр франшизы, с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сюжетом из сериалов про детективов 90-х и абсолютно мертвым саундтреком. Эта игра - одна сплошная ошибка.
ПРОЧЕЕ:
1. Дубляж. Омерзительно. Просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО. Особенно ру-голос Хай, как же меня корёжит от него...
ИТОГ:
Колоссальные помои, которые заслуженно занимают статус самой худшей части BF, о которой вспоминают лишь тогда, когда заходит речь о самой худшей игре 2015 года. Как же мне было больно играть в эту дpисню, как же мне было плохо, как же я хотел спать на КАЖДОЙ миссии, от КАЖДОГО диалога и от КАЖДОЙ экшен сцены. Уникальный случай, когда одна игра из франшизы BF смогла по своей ущербности превзойти ДАЖЕ COD MW2019. Моё почтение. Если вы когда-то пропустили эту "великую" игру - даже не вздумайте запускать, это уникальные помои, которые имеют статус непревзойденных помоев 2015 года. Я не знаю, кем и для кого это было создано, но после ознакомления с этой игрой, она почетно занимает топ3 худших игр за весь 2015 год.
4\10
Пустота. Первое, что приходит в голову, после прохождения этой игры - пустота. Игра - пуста. Ни сюжета, ни разнообразных врагов, ни красивых локаций, ни интересной стрельбы, ни персонажей. Тупо пустота, вторая часть - по истине даунгрейд во всём.
ПРОЧЕЕ:
1. Подача лора через электронные книги. Ну и треш, какие-то рассказы о школах, о питании, о детском саде, глупые, всрaтые емейл переписки Женевьевы и ей подобных, просто бежишь по локациям, собирая на полу какой-то максимальный мусор и туалетные листки, которые никак не продвигают в глубь лор вселенной.
2. Мало оружия, нет прокачки\прогрессии. А вот и пункт, который сейчас, в 2021 году, стал явным. Шутерам необходим элемент РПГ. В любом его виде, если вы делаете шутерок без единой механики улучшений или прокачки, выходит откровенно скучный шутер, именно поэтому сейчас почти в каждом шутере - можно улучшать оружие, персонажа, навыки и так далее. Потому что элемент прокачки нужен абсолютно везде, это интересно, это добавляет реиграбельность, это даёт интерес к изучению каждой помойки или темного угла ради какого-то улучшения и так далее. Это показал опыт и факты, сейчас уже в каждой второй игре внедряются прогрессию, потому что она способна сделать даже из самого дикого куска кала, хоть что-то интересное. К сожалению, это поняли лишь году эдак к 2015, благодаря чему, например, сейчас РПГ элементы внедряют вообще везде, где только можно.
ИТОГ:
Шлак. Понятия не имею, чем руководствовались разработчики при создании этой части, но впереди меня ждёт последняя, третья часть... И учитывая, какой мусор они слепили во второй, мне страшно представить, что там меня ждёт в третьей. Что могу сказать в итоге по поводу FEAR 2... Зачем? Зачем вы это сделали. Игра стоит на месте, сюжет стоит на месте, на игрока высыпают миллиард тупых и скучных ботов, стрелять в ней откровенно скучно, диалогов нет, персонажей нет, что в ней есть? Динамика. Это единственный плюс, который не дает заснуть во время прохождения. Пустая трата времени.
4\10
Наконец-то я дошел до этого культового шутера, сколько же восторженных отзывов я о нём слышал, кучу лет подряд, эту игру возносили до небес, как пример самого страшного шутера, с самыми умными противниками. Из года в год, эта игра попадалась мне минимум десяток раз на глаза и вот, в 2021, я наконец-то решил закрыть эту тему, пришло время пройти её, подумал я и так начался мой марафон по этой трилогии. Прошел. Оправдались ли мои ожидания и все те бесконечно позитивные крики о ней? Нет. Плохая ли это игра? Относительно плохая и относительно хорошая, стоит учесть, что FEAR - шутер 2005 года со всеми вытекающими оттуда проблемами тех лет, отвратительный, просто ужасающе ужасный левелдизайн (главная проблема шутеров тех лет), ужасно скучные локации, нулевое разнообразие противников, маленькое разнообразие оружия, совершенно поверхностный сюжет и размытая, невнятная концовка, которая не определяет абсолютно ничего, кроме намёка на вторую часть.
ПРОЧЕЕ:
1. Нулевой саундтрек. Забейте, его просто нет. Ни саундтрека, ни нагнетающего эмбиента, ничего.
2. Далеко не такая страшная, как о ней говорят. Я из тех людей, кто действительно боится хорроров и с невероятным усилием прошел второй Outlast, по-настоящему пугаясь и в этой игре, я испугался от силы за 9 часов раза два. Давящая ли тут атмосфера? Нет, ни разу. Страшная ли она? Разве что в плане визуально страшно убогих локаций. Хотя, не спорю, для 2005 года, это был во истину страшный шутер, но не сейчас.
ИТОГ:
Не совсем типичный, но и далеко не прорывной шутер тех лет, все проблемы HL2 на месте, все проблемы шутеров тех лет - на месте. Особо ничего не изменилось, за исключением действительно умного ИИ и приятной стрельбы. Стоит ли играть в неё сейчас, спустя столько лет? Если не поиграете - ничего не потеряете. Все те бесконечные крики о невероятно умных противниках и страхе, преследующий игрока - преувеличены раза в три. Играть в неё в 2021 году не имеет никакого смысла, разве что ради галочки. Но и сказать, что на неё не стоит тратить время, я тоже не могу, потому что это, как минимум, качественный шутер даже по современным меркам, а уж смотря на то, какой шлак выходит в 2021 году, то иногда действительно хочется порекомендовать эту игру.
4\10 по состоянию на 2023 год.
8\10 по состоянию на 2005 год.
2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.
На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.
2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.
3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.
4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?
ИТОГ:
Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.
4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)
Когда-то давно, в очень далеком 2013 году, я запомнил Rust по самой первой версии, как она там сейчас называется? Legacy? Не суть. В те года, эта игра, наряду с 7 Days to Die - были первопроходцами в таком жанре, они были единственными годными выживалками в большом открытом мире с элементами крафта, строительства, собирания и лута, в те года, обе эти игры, начинали одинаковый путь и шли по одной и той же тропинке развития, в обеих был ужасный нет кот, из-за чего перестрелки между игроками сводились к бесконечным лагам, рваным анимациям и дисинкам, но в обеих играх была изюминка, Rust - как игра для крупного мультиплеера и ПвП, 7DtD - как игра для ПвЕ режима между кучей игроков. Уже тогда было видно, что эти две игры пойдут совершенно разными путями, одна в упор ПвП-Рейдов, вторая в упор ПвЕ-Развития. И вот, сейчас, в конце 2021 года, после 70-и часовой партии в 7DtD в 2020 году, после того, как я увидел, в какую конфетку превратилась 7DtD (лагающую? Да. Плохого выглядящую? Да. Но при этом имея колоссальное количество контента и реиграбельности, невероятно сильную ПвЕ составляющую, безумную хардкорность и попросту бесконечный контент для реиграбельности), я решил наконец-то посмотреть и на Rust, посмотреть, во что же он превратился спустя столько лет. И то, что я увидел в этой игре сейчас - было предсказуемо.
ПРОЧЕЕ:
1. Даже не запускайте эти помои, если у вас нет друга. Я даже представить не могу, что в этом свинарнике делать в одиночку. Разве что донатить на частных серверах админам, получать после нулевой секунды вайпа лучший шмот, строить очередную ублюдскую коробку из миллиона дверей и коридоров, и... Э... Не знаю, быть довольным собой? Наверное.
ИТОГ:
Если вы - взрослый человек и дело даже не в вашем годе рождения, если вы просто мысленно взрослый человек, я не советую даже соваться в этот отходник токсичных животных, у которых орать в микрофон "С*си х*й" или просто включать Моргенштерна на полную громкость через сторонние утилиты в общий голосовой чат. За 10 проведенных в этой помойке часов с другом, я увидел для себя всё, чтобы сделать вполне очевидные и крепкие выводы для любого мыслящего человека. Я, конечно же, не говорю за всех, но за эти 10 часов, я видел из места в место, из раза в раз, одну и ту же картину, не менялось буквально ничего, если вы хотите стать токсичной собакой, хотите деградировать до уровня дегенерата и стать агрессивной твaрью, которая по любому поводу зажимает кнопку голосового чата и орёт туда всё подряд - вам прямая дорога в Rust, Доту или КС ГО, эти три игры сделают даже из разумного, спокойного, мыслящего и умного человека, у которого любая речь, это осознанная фраза или предложение - самого отбитого, агрессивного и боевого петуха.
Те, кто еще не начинал играть в эту cpaнь - ребят, обходите этот трешак стороной, вы в этой помойке не получите ничего, никакой игровой опыт, единственное, что вы можете в ней получить, это лишь деградацию самого себя до уровня 13-и летнего ребенка, которому мать дала доступ в мультиплеерную игру с голосовым чатом.
Я увидел в этой игре достаточно за проведенные в ней 10 часов, спасибо, Раст, больше я тебя не запущу никогда, спустя 7+ лет, я решил проверить, как ты там, в современном геймдеве поживаешь, я увидел достаточно, чтобы забыть о тебе, как о страшном кошмаре. А я, в свою очередь, лучше дождусь скорого релиза 7DtD и с удовольствием проведу время за лучшим выживачом последних 10-и лет, какой бы лагающей и страшной она не была, один час, проведенный в 7DtD в компании друзей, будет в сотни раз приятнее и интереснее, чем этот же час, проведенный в этом болоте. Десять часов в этой игры, превратились в бесконечность, я думал, что меня, в моем возрасте и с тем игровым опытом, который у меня есть, не способна в плохом смысле удивить уже ни одна игра, но Раст смог, он смог поразить меня своей унылостью, убожеством и однообразностью, своим неадекватным коммьюнити и попросту архаичным геймплеем, который смог перебороть даже 7DtD.
Треш. Весь "новый" Раст, один сплошной треш. Что-ж, оставайся лучше в моей памяти, как тот самый Раст из 2013 года, а эти проведенные 10 часов в этом отходнике для дегенератов, я, пожалуй, забуду и не стану больше никогда вспоминать. Тотальная помойка токсичных, малолетних обезьян, читаков и отбросов игрового сообщества. Такое ощущение, что целевая аудитория Доты, КС ГО и Раста - одно целое. Игра, которая навсегда повесила на себя клеймо токсичной ямы.
1\10
A Way Out я проходил дважды. Первый раз ровно в день релиза, в марте 2018 года. Уже тогда игра показалась мне откровенно душной, хоть и опыта сравнения у меня в тот год ещё не было. И вот я решил перепройти её во второй раз, уже в 2022 году. И эта игра стала для меня ещё хуже. 8 часов, которые тянулись просто бесконечно уныло, совершенно безликие персонажи, не интересные диалоги, не интересная история персонажей (как же мне было плевать на обоих оба прохождения, ноль мотивации сопереживать, ноль желания читать их бесполезные диалоги между собой, так ещё и шрифт в игре просто омерзительный). Но однообразие и скукота - далеко не главная проблема игры. Главная её проблема - сюжет. Он днище. Буквально. С первого часа и по последний, игрок занимается какой-то невнятной xepней, где в конце вам дают выбрать огнестрельное оружие и вываливают ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ экшен от 3-го лица, где в конце локации, вы с напарником просто убиваете очередного безликого и абсолютно никак не раскрытого злодея. Зачем? Тупо. Зачем? Может всё-таки нужно было делать играть про ТЮРЬМУ? Почему нельзя было просто сделать ВЕСЬ геймплей исключительно в тюрьме, с разными локациями, действиями, с другими заключенными, с выборами ответов и прочее. Это выглядело бы в разы интереснее, нежели этот приключенческий шлак.
ИТОГ:
Абсолютно стерильная, однообразная в геймплейном плане игра. Что удивительно, именно после A Way Out, Hazelight смогли сделать свой магнум опус, они сделали It Takes Two, игру, которая стала в моем личном топе сотен пройденных игр. Как из какого-то скучного шлепка навoза в лице A Way Out, эти же самые люди смогли выдать тупо мега шедевр в лице It Takes Two - я не знаю, но от того ещё более контрастно видна пропасть между этими двумя играми с тем учетом, что эта игра вышла в 2018, а следующая в 2021, срок маленький, а планка качества между ними колоссальная. Я всё ещё рекомендую эту игру, ибо кооп игр на разделенном экране - единицы, но лично для меня данная игра является на уровне пыли. Она серая (коричневая), не имеющая никакой весовой формы, не имеющая смысла и по итогу просто забывается. Эта игра просто не интересна.
4\10
Я не знаю, как мне описывать игру, в которой нет ни единого плюса. Я не хочу тратить лишнее время на слова в адрес этого говнa, поэтому просто коротко выпишу вообще все минусы, что ставят крест на этой игре.
ИТОГ:
Невероятное говнo, одна минута, проведённая в Калисто Протокол будет в двадцать раз приятнее, чем все мои 6 часов прохождения этого мусора. Игра ни о чем и ни про что. Вся ирония в том, что она для меня даже не окупила свои смешные 600 рублей, за которые я её взял предзаказом. Она даже эти копейки не смогла окупить.
1/10
Вот решили фанаты, что серия катиться куда-то не туда, вот и получили редкостное д***ище. Сюжет скучный, прокачка персонажа скучная, драки скучные. Просто не совершайте ошибку и пропустите эту серию, если вам не хочется все время сидеть на С и убивать всех из тени
С самого начала меня встретили ужасные саунд-дизайн, с одним треком на всю игру и деревяннейшие анимации, каких только мир не видывал. Уже на этом моменте я осознал что попал в обычный ААА кусок дерьма, но все же переборол в себе желание моментального дропа и дал игре шанс продолжив играть в надежде на лучшее...
Мир сам по себе громоздкий и в какой-то степени даже красивый, но он настолько однотипный и примитивный, что каждая деревня или форпост выглядят как две капли воды, никакого разнообразия, даже в DLC (я прошел только одно DLC из всех, первое, про друидов). Противники тоже одинаковые и делятся на обычных дурачков и дурачков побольше. Стратегия против них всех одна и та же, либо иди в лоб и заспамливай атаками, либо заманивай их свистом в кусты и подрезай. При этом окружающие противники настолько слепы, что не заметят тебя и тем более не услышат, даже с двух метров расстояния.
Казалось бы, по миру раскидали так много активностей, замечательно! Но опять же, они все одинаковы по большей части и помимо того что их не очень интересно выполнять, так еще и награда за них крайне странная, ее либо нет вовсе, либо это какой-то мусор, на который ты явно не хочешь тратить столько времени. А и вдобавок к всему этому, между точками интереса (уныния) надо очень долго перемещаться, либо по реке, на не самом поворотливом драккаре, либо на лошади у которой быстро кончается стамина. Так весь геймплей и построен, беготня по огромной карте от точки к точке, не понятно чего ради. Уныние...
В итоге получилось так, что мир огромный, но у тебя нет стимула и интереса к его исследованию.
Единственное что у меня не вызывало рвотных рефлексов это DLC. Оно было терпимым, новые враги, плюс минус интересная история и обошлось без гринда. Но вот загвоздочка, следующее DLC начинается с 200 уровня, а у меня на этот момент был только 95, т.е. впереди было пару десятков часов безостановочного и "веселого" гринда. Тут я и удалил игру. Это был мой худший игровой опыт за все время. Грац юбисофт. О потраченном времени однозначно жалею.
Картинка замылена, на ультра настройках, подвисания. Отвратное управление.
Итак, вот я и добрался до игры, ради которой устраивал марафон по всем частям серии, вышедшим на ПК. Поиграть в неё мне довелось ещё на релизе, вроде бы как понравилось, но были некоторые сомнения по поводу качества продукта. На производительность можно особо не бухтеть, ибо тогда я играл на GeForce 7600GT, чего для данной игры всё же маловато, тем не менее игралось сносно и я бы её может быть прошёл, если бы не хардлочащий игру вылет где-то в самом конце, собственно, именно данное событие послужило причиной нынешнему забегу.
Я не ждал от игры какого-то откровения, мне было больше интересно, заслуженно ли её считают худшей в серии и, забегая вперёд, да, заслуженно. Во-первых, сюжет. В этот раз его постарались сделать более комплексным, получилось так себе, но он хотя бы следует одной тематике и все события имеют между собой какую-никакую логическую связь, не привнося при этом никаких дополнительных подробностей, не считая буквально пары моментов.
Завязка максимально простая, есть армия наёмников, которая вырезает какое-то там поселение и берёт в плен несколько человек. Среди них оказывается Джозеф Турок, представитель местного племени индейцев, его обучают, берут в команду, но на первом же задании он случайно ранит беззащитную женщину, которую на его глазах добивает лидер наёмников, по имени Кейн. После этого Турок сбегает, каким-то образом попадает в отряд морпехов, тем даётся задание выследить и убить Кейна, а Джозеф выступает в этом деле консультантом. Где-то здесь я получил первый флэшбэк от фильма "Чужие", коих на протяжении всего сюжета поймал не менее трёх-четырёх штук. А ещё там есть момент с падением в подземную пещеру, прямо как в Gears of War. Короче говоря, оригинальностью история не блещет, а хоть какая-то смысловая нагрузка присутствует только в начале и конце игры.
Но это всё было бы не так критично, если бы в игру было интересно играть. Прошлая Turok Evolution страдала от огромного количества технических проблем, однако она была достаточно весёлой и, если Nightdive Studios когда-нибудь сделают хороший ремастер, то я обязательно её перепройду, чего, к сожалению, я не могу сказать о Turok 2008.
Арсенал здесь довольно скудный, в чём, скорее всего, виновата мода тех лет, согласно которой носить с собой можно не больше двух пушек, плюс не сменяемые нож и лук, присутствующие по умолчанию. Всё оружие имеет альтернативный огонь, который пригодился мне дважды, один раз во время боя с каким-то морским змеем, его я закидывал огненными бомбами из огнемёта; второй в самом конце игры, где пришлось использовать пулемёт в качестве автоматической турели. В принципе, если бы по сюжету не выдавали другие стволы, я бы всю игру со стартовым автоматом и импульсной винтовкой прошёл, так как они являются наиболее эффективным оружием, даже в моментах, когда вам чуть ли не в прямую намекают на использование снайперской винтовки или лука.
Вот к примеру ситуация, имеется здоровенная территория, на другом конце которой находится база, где засело два снайпера. Предполагается, что мы должны, перебегая от дерева к дереву, подойти на дистанцию, достаточную для выстрела из лука, чтобы затем убить снайперов. Но зачем это делать, когда можно просто высунуться из-за камня, стоящего в самом начале поляны, и пристрелить обоих врагов из импульсной винтовки? То же самое происходит, когда мы добираемся до зачищенных снайперских позиций; теперь с той стороны, откуда мы пришли, нас атакуют отряды волшебников в голубых вертолётах. В углу, не двусмысленно, стоит снайперская винтовка, которая тебе на фиг не нужна, потому что проще высунуться из-за бетонного укрытия, с зажатой левой кнопкой мыши, и за одну обойму положить всех только-только прибывших вражин. Причём это в хардмоде.
Искусственный интеллект врагов, кстати, как будто на прямую из Turok Evolution переехал, при этом знатно отупев. Во время стелса, быстро прерываемого скриптами, противники могут просто не среагировать на убитого у них на глазах товарища и, на оборот, побежать прямо на тебя, когда они никак не могли заметить момент убийства. Чаще всего, вне зависимости от ситуации, враги как раз бегут в лицо, складываясь пачками под шквальным огнём из одного или, при стрельбе по македонски, двух стволов.
С динозаврами всё ещё хуже, их разновидностей в принципе не много, а основная масса состоит из мелких компсогнатов, рапторов и производных от тех и других. Убивается всё это одним ударом ножа, причём анимации не шибко разнообразные, из-за чего надоесть они успевают уже в начале игры.
При появлении особо быстрых динозавров, передвигающихся на четырёх лапах, нам презентуют уклонение, работающее на столько хорошо, что пешком от атаки проще уйти. Справедливости ради, уклонения всё же пригодятся, на том же самом морском змеем, так как в какой-то момент тварь начинается швыряться САМОНАВОДЯЩИМИСЯ камням, но, увы, это единственное место, где они нужны.
Хорошо, может быть локации здесь хотя бы интересные? Тоже нет. Прошлые части пестрили разнообразием, теперь же всё состоит из прямого туннеля, поделённого на тёмно-зелёные одинаковые джунгли и серые базы. Окей, один раз мы попадаем в пещеры. Серые. Почти такие же, как базы. А в конце очередная база слегка меняет цветовую гамму, за счёт находящегося поблизости вулкана, но на этом и всё. 99% уровней друг от друга вообще ничем не отличаются, с другой стороны это играет на руку финальной части прохождения, выделяя весь, достаточно не маленький по меркам игры, сегмент из общей зелёно-серой массы.
Добавьте к этому вылеты, которые так и не вылечились за пятнадцать, блин, лет (спасибо хоть не хардлочат теперь), внезапно дропающийся в некоторых моментах ФПС, баги с застреванием в окружении; не работающие ни через меню, ни через соответствующие клавиши, сохранения, а так же совершенно непонятный импакт от попадания по боссам (тираннозавру отдельный привет, эта тварь даже на ракету, пущенную в голову, не соизволила среагировать), и получите проект достаточно низкого качества, не выдерживающий никакой критики.
Я бы с удовольствием сказал, что это вполне средненький шутер, категории B, но эта игра, даже по меркам 2008 года, никак и ничем не способна вытянуть на такой уровень. Если Turok Evolution вполне может спасти хороший ремастер, то тут нужна совершенно другая, новая игра, не ремейк, а полностью переосмысленный перезапуск.
На этом я, пожалуй, закончу свой обзор и, поставив оценку 3/10, поищу способ загладить разочарование, вызванное прохождением Turok 2008.
.