
Поделка на 15 минут за 20 баксов. Ничего веселого, создана на коленке, как реакция на мем, явным поклонником лево-либеральных взглядов.
Лучше бы не скачивал.
Поделка на 15 минут за 20 баксов. Ничего веселого, создана на коленке, как реакция на мем, явным поклонником лево-либеральных взглядов.
Лучше бы не скачивал.
Про*рали почти всё из ПК версии. Игра просто обрубок оригинальной игры, без души, нормального управления, графики и физики.
Я не очень хочу много расписывать про эту игру, т.к. она меня буквально выжала.
Про эту часть узнал случайно, буквально из сетки серии на сайте, и решил зачекать. Компания за советов показалась крайне простой, и, в целом, неплохой (не будем брать в расчёт миссию по обороне завода, где буквально 10 минут мы сидим в тире): в серии появились хоть и слабые, но катсцены; сами миссии были связаны (помимо последних двух); понравилось новшество с переносимыми аптечками (боже, как я ошибался); да и в целом - подвоха заметно не было. Просто неплохая, с устаревшим графоном и очень своеобразной стрельбой часть колды.
Но всё изменилось со второй миссии за бритишей. Игру будто подменили, и появилось ощущение, будто играешь в аркадный автомат - настолько тупой и не адекватный геймдизайн у миссий, что геймпад в руках скрипел. Ниже я приведу минусы, которые были частными минусами и, возможно, являются багами эммулятора, но о которых не сказать я не могу:
1) Попадания часто не регает; 2) ИИ очень тупой - меня стопали союзники безумное количество раз, а враги носятся без какой-либо цели по полю боя; 3) хитмаркеры только мешают - когда противник убит, но ты стреляешь в него, хитмаркер всё равно загорается; 4) в некоторых противников из одного и того же оружие в туловище нужно 1 выстрел для убийства, некоторые не лягут и с обоймы; 5) буквально растворялись враги - стоит, стреляет, и моделька потихоньку затухает. Всё, врага нет:).
Зафиксировали, приняли, и рассматриваем уже без этих проблем.
Также не могу не отметить 3 очишуенные фичи: 1) у вас максимум 1 чекпоинт на уровень; 2) при смерти вы возрождаетесь с 0 аптечек, даже если они у вас были перед чекпоинтом, и с дефолтным для уровня оружием; 3) неадекватно маленькое кол-во аптечек на уровень
Но даже если мы всё выше описанное опустим, останется посредственный шутер с нулевым сюжетом (я не понимаю, как они могли написать хуже чем в первой части) безумно устаревшей графикой (я не понимаю, как они могли сделать хуже чем в первой части х2), в хлам сломанной кривой сложности и в который без костылей сейчас не поиграешь.
Строго не рекомендую.
Позорная часть после которой серия умерла.
Может тем кто не играл в другие рояли и будет норм. Но для меня эта фигня даже близко не смогла по эмоциям приблизиться к пабгу 2017 на пк.
Отзывы больше нельзя минусить, а это значит, что я наконец-то могу выср... э-э, высказаться. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
У меня только один вопрос: почему все называют эту игру РПГ? Серьёзно, зайдите в руководство по достижениям -- в РПГ, которая проходится более 60 часов, есть всего около 5 взаимоисключающих достижений, это почти все выборы, которые можно сделать. В остальном это абсолютно линейная игра. Казалось бы, 2 протагониста, за каждого из которых можно иногда отвечать разными репликами -- какой простор для ситуаций и конфликтов, но нет, всё во что это выливается -- игра в камень-ножницы-бумага (КНБ) на проверку характеристик, а единственный результат влияния, это всплывающая надпись типа: прагматизм +1. К тому же, после проверки характеристик, проигравший герой просто смиряется с проигрышем и никак не реагирует.
Только один раз я увидел результат. По одному из квестов напарников пришёл слишком рано и не мог победить более высокого по уровню противника. Я пошёл выполнять другой квест, в ходе которого настоял на казни обвиняемого без суда, а когда вернулся к квесту напарника, напарник переметнулась на сторону противника.
Есть ещё один пример влияния, связанный с достижением напарника, но для него нужно в определённые моменты отвечать обоими главными героями одинаково, что опять же убивает весь смысл наличия двух главных героев, если вы играете один, это просто трата времени на прожимание дополнительных реплик и на игру в КНБ с самим собой.
Опять же о КНБ. В 2014 году в обзорах не раз слышал, какая эта мини-игра изящная находка для кооператива. Допустим, но кто додумался добавить её же для проверок характеристик с NPC? Несколько раз у меня были случаи, когда у моего персонажа характеристика 5, а у оппонента 2, и, пропуская эту мини-игру, я проигрывал. Можно ничего не прокачивать в ветках красноречия, а просто сейвскамить. Стоит ли говорить, что КНБ надоедает уже в первом акте, а дальше вы жмёте пропуск этой мини-игры. Да что и говорить, если в топ-5 самых популярных модификаций в Steam Workshop — это как раз мод на удаление КНБ из игры.
Ну раз отыгрыша в диалогах нет, может хоть сами диалоги ветвистые и интересные. Как вам такая ветвистость -- все диалоги можно проматывать просто спамя цифру 1. Как я уже писал, диалоги никак не влияют на сюжет, максимальный негативный эффект, который вы получите -- это бой, который можно было пропустить проверкой характеристик через КНБ, всё. Забудьте про Fallout (1, 2, NV), где нужно было читать реплики перед ответом, потому что выбрать другую уже будет нельзя. Или Tyranny, где выбрав один из вариантов реплики, открывалась ещё целая ветка диалога, а за каждой из этих реплик было ещё по ветке реплик. Я уж не говорю про Planescape Torment, где у одной реплики были прописаны оттенки, с которыми главный герой их произнесёт. Тут же: выбираете реплику 1 (реплика), 1 (далее), 1 (далее), 1 (единственная реплика без вариантов), 1 (далее), 1 (далее); возвращаетесь к изначальным репликам: 1 (следующая реплика), 1 (далее), 1 (далее). И если вы думаете, что я утрирую, нет, это в буквальном смысле один из сюжетных диалогов, и они здесь все такие.
Ну раз не диалоги, то может сюжет здесь хороший, ведь в большой РПГ на много часов он должен держать игрока до конца. Окей, давайте подумаем, какие сюжеты самые избитые за последние 15 веков. Наверняка вы вспомнили про Библию. Ну ладно, Библия большая, может сценаристы возьмут малоизвестные сюжеты или неоднозначные, типа притчи, где Господь, подначиваемый Сатаной, испытывает веру, убивая семью и уничтожая хозяйство верного подданого. Можно было показать неоднозначность добра, то что высшее существо само подвержено искушению дьявола. Но сценаристы такие: "Что там, Библия? Открываем первую главу — "Бог создал Землю из ничего" — значит главный антагонист хочет обратить всё в ничто, в пустоту. Класс, завязка есть. Так, вторая глава — "Адам и Ева" — главные герои тоже есть, нужен конфликт. Третья глава — "Грехопадение" — ну всё, осталось только переработать немного. Короче, есть два хранителя, они охраняют ящик Пандоры в саду Эдема, но появляется Нечистый, искушает женщину, женщина роняет зерно сомнения в хранителей, и, пока те отвлеклись, открывает ящик Пандоры, выпуская Дракона Пустоты, а хранители, испугавшись сбегают и в наказание низвергаются с небес на землю. Как-то слишком очевидно получилось, сделаем так, что ГГ не помнят этого, а завязку будем подавать раз в 10 часов 10 секундными роликами." Готово.
Так, а что там с ролевой системой? Как уже писал, вкачивать диалоговые навыки нет смысла, здесь даже уровень интеллекта влияет только на силу заклинаний мага. Единственное, что хорошо сделано, это перки, они либо не очень полезные, либо полезные в одном аспекте, но дают штраф в другом, как и должно быть. Но за всю игру их дают выбрать штуки 4-5 и большого влияния они не оказывают.
Ну ладно, допустим РПГ в изначальном смысле из неё так себе, но может геймплеем игра перевешивает недостатки. По началу пошаговая боевая система кажется интересной, задействует интерактивные предметы на арене, разнообразие приёмов, но вскоре приедается и перестаёт развлекать, а через 50 часов откровенно наскучивает и после своего хода, я просто сидел в телефоне. Этому способствует как скудное разнообразие боевых ситуаций, так и скудные способности персонажей ближнего боя: есть обычный удар, удар по площади, сильный удар и несколько ударов подряд по одной цели, всё. С магами и лучниками всё гораздо лучше: у магов есть несколько школ, в каждой из которых есть уникальные заклинания. У лучников есть большая вариативность стрел и хорошие атакующие способности.
С боями же есть ещё проблема с прокачкой: просто пройти сюжетную линию без прохождения почти всех побочных квестов вряд ли получится. Без них вы просто упрётесь в сюжетного противника, который будет выше вас на 2-3 уровня, победа над которым будет той ещё затянутой пыткой.
К слову о замедлении повествования -- в игре есть головоломки. И делятся они на интересные, логические, и на совершено идиотские "найди 4 серые кнопки 10х10 пикселей на серой стене, в комнате 20х20 метров". И вот ты 40 минут летаешь камерой по всей комнате, тычишься в каждый угол, находишь 3 кнопки, а потом плюёшь и идёшь смотреть прохождение. И ладно бы головоломки были равномерно распределены, но их почти нет в начале, где они могли бы разбавить бои, но просто немерено в конце. Опишу на примере.
Вот вы попадаете в 3-й акт, все карты раскрыты, сюжет понятен, вы уже устали от игры и хотите финала. Но нет, чтобы попасть в финальную локацию, вы должны выполнить квест в смежной зоне, решить головоломку, не пропустить нужный предмет (что я в первый раз сделал и не мог понять, как пройти дальше), перейти на нужную локацию, прийти в храм, решить там 5 (!) головоломок. Нет они не сложные, но, чтобы дойти до каждой из них, нужно обходить по кругу всю локацию, к тому же на ней есть моментально убивающие ловушки. Вы всё это решаете, убиваете босса, подходите к двери, а она закрыта. И тут оказывается, что квест, который вы взяли чуть ли не случайно, и думали, что он побочный, оказывается сюжетным, потому что ключ к этой двери только там. Вы побеждаете ещё одного босса, проходите наконец внутрь храма, и тут вам нужно найти ещё одну серую кнопку 20х20 пикселей, благо она легко находится, вы проходите, и тут перед финальным боссом вам говорят: "Эй, дружок-пирожок, ты не выполнил побочный квест с собиранием и использованием Звёздных камней на протяжении всей игры, иди-ка собери, а то ты не полностью поймёшь сюжет, а если не знаешь, где искать, то вот торговец картами сокровищ, правда они стоят очень дорого, не подписаны к какому луту эти карты и даже не ясно, нашёл ты уже этот клад или нет." Какой же сюжетный поворот так было необходимо узнать? То, что одна из историй побочного квеста на самом деле про главных героев. Но мне это стало очевидно, как только в этом квесте появилось упоминание двух героев, то есть с самого начала! Кстати о Звёздных камнях, это очень сильный предмет -- во время боя его использование излечивает полностью всю партию, поэтому камень одноразовый. Да и самих камней не очень много. Естественно, что в рядовом бою не будешь их использовать -- придерживаешь на крайний случай или, в моём случае, на финального босса. А теперь представьте мой уровень фрустрации, когда перед входом к финальному боссу игра говорит мне, что не пропустит меня, пока я не израсходую достаточное количество Звёздных камней. С какой болью я, стоя перед дверью к финальному боссу, сжигал в холостую имбовые предметы на полностью здоровую партию, вспоминая всё то потерянное время на бои, которые переигрывал по несколько раз, чтобы сохранить заветный Звёздный камень, теперь сливаемый в никуда. В тот момент я навсегда возненавидел студию Larian.
В общем как РПГ это 4.5/10, как пошаговая тактика 7.5/10. Но, знаете, бывает так, что какая-нибудь игра чем-то сильно расстраивает, и вы занижаете ей оценку, но проходят годы, вы смягчаетесь и начинаете лучше относится к игре. Так вот, у меня с Divinity: OS абсолютно обратная ситуация -- моё отношение становится к ней только хуже. Может это связано с тем, что многие проблемы исправили в сиквеле, значит разработчики всё-таки понимали недостатки и проработали их.
Прошёл на днях, не зацепила, сеттинг, визуал, режиссура катсцен некоторых, музыка норм, озвучка всех кроме беса на любителя. Темы довольно поверхностные, я такое еще классе в седьмом разгонял с другом. Да и не игра это на самом деле, убери геймплей ничего не изменится. Понимаю что жанр, но есть например стенли парабол, тоже бродилка но игры в ней на порядок больше, хотя бы есть выбор и последствия. В общем слабая работа, лучше бы кино сняли или постановку в театре.
Уровень этой, "игры" даже хуже детективов Донцовой. Бездарное чтиво, которое не заслуживает никакого внимания.
Выдавать обмазки с фото за спрайты - это очень сильно. Для этой игры и сгенерированных нейро-артов будет достаточно.
Эмоции героинь, за которых нам предстоит играть - выражают непонятную эмоцию - толи это недовольство, толи это запор (хотя скорее и то и другое)
В-общем МУСОР. Плюсов не будет
Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок.
Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль.
Итак, опыт игры в Бладборн:
1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице
2. Сон охотника, взял трость, пробуждение
3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.
3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику.
4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.
5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы.
6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни.
7.Повторить пункт 6 30 раз
8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса.
9. Повторить 20 раз.
10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса.
Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки.
И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом?
Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!
Итак, дорогие геймеры! Мы решаем перевести Овервотч на обновленный движок, и назовем полученную игру Overwatch 2! Но не волнуйтесь! Цифра в названии будет полностью оправдана, ведь наша главная цель - добавить полноценную сюжетную кооперативную компанию для фанатов, так долго ждавших развитие истории этой вселенной и её персонажей!
*Проходит время*
В общем мы решили что концентрироваться только на компании глупо, так что новая часть полностью заменит собой оригинал. Да, так обычно не делается, иначе какой это сиквел, но мы убеждены что так будет лучше для игрока! И компания все еще в нашем приоритете!
* Проходит еще время*
Короче новая игра будет бесплатной, а весь новый контент можно будет получать только через покупку сизон пасса или внутриигровой магазин... Но вы поймите! Мы бедная инди-студия Blizzard, нам нужен бюджет чтобы работать над огромной крутой кооперативной компанией, ради которой весь этот фарс и задумывался! Помните, всё ради сюжетной компании!
* Проходит еще немного времени*
Ну тут такое дело, у нас не получается сделать сюжетную компанию, так что мы всё откатили к обычным ПвЕ-миссиям, которые были раньше в Overwatch. Да, такие миссии можно было спокойно выпустить в рамках первой части, и выходит что всё это было зря и мы просто тратили ваше время и лишили вас контента, спрятав его за пейволл, но знаете что? Нам насрать.
Кстати, эти миссии теперь платные. Покупай и жри молча, смерд.
Решил пройти классику игропрома. Игра считается хорошим образцом своего времени. Я ничего подобного в ней не увидел. Хотите паркур - поиграйте в dying light, ей богу.
унылый однообразный гринд кучи мобов в абсолютно квадратных однообразных локациях для "повышения процента защиты брони на 1%", "для галочки" сюжет, трёхкнопочный геймплей, даже сеттинг вахи не спасает (родовое проклятье вархаммера сработало?)) Для консольного пиводивана, видимо? Лучше перепройдите (или пройдите, если не) ремейк второй дьяблы, и то интереснее. А так достойных дьяблоклонов море, чтобы тратить время и деньги на это. Только по скидке стоит брать. А вообще, хороших игр много, зачем тратить время на игры плохие?
трижды переваренный кал
Решил пройти новую часть игры, так как первая оказалась более чем приятной, хотя не без косяков, но первая часть вышла в далеком 2011 году.
Если коротко, то американская революция - самая унылая, самая очевидная и самая скучная революция в мире.
Сюжет до боли простой, персонажи в игре - Идиоты, в том числе корейцы. Не понимаю, как профессиональна армия с лучшим вооружением в мире - не может уничтожить несколько сотен Повстанцев.
Главный герои - это отдельный вид искусства. Высший уровень куколдизма, который не имеет собственного мнения и даже голоса.
Нулевая помощь npc. Мне буквально осточертело убивать и насиловать корейцев по одному и тому же шаблону. Когда приходится выполнять трудные задания, где нужно проникнуть на крупную вражескую базу, то поможет вам только БОГ, и возможно парочка npc выбежит вам на помощь.
ДА
Я очень люблю Dead or Alive, но тут даже обучение не осилил. Издевательство какое-то.
Ужасная игра в плане баланса. На низких рангах почти всегда проигрывают выжившие, на высоких же маньяку нереально кого-то догнать без нужных навыков/силы. Играя за выживших - стандартная ситуация, когда попадается маньяк, который ловит тебя первым, стоит в лицо не давая команде тебя снять с крюка (а команда часто олицетворяет мышление инфузории-туфельки, поэтому сделать что-то слаженно у них не получается, и они все ложатся в попытке тебя спасти), и ты погибаешь, получив всего 6к очков крови (и это если повезет) и теряешь ранг.
Или убийца 3 раза подряд целенаправленно вешает только тебя, что в игре называется туннелингом, таким образом убивая (и да, в таком случае ты тоже получаешь нисколько очков и теряешь ранг). А разработчики правят игру таким образом, что для киллера единственный вариант не проигрывать - это сразу убивать одного выжившего, поэтому туннелят почти в каждой игре.
Не редкое явление, когда пинг ломает всю игру для выживших, не для убийцы. Почему-то маньяки в приоритете, хотя пинг высокий у них, а не у тебя. Например, ты перепрыгнул через окно, отбежал на пару метров и вдруг получаешь удар от убийцы, преследующего тебя, хотя удар был физически невозможным. Или ты снял с крюка выжившего, у тебя закончилась полоска, отображающая прогресс снятия, но убийца подходит и тебя оттаскивает, хотя ты закончил это действие, и это физически невозможно.
А какие великолепные хитбоксы в этой игре. Особенно у маньяка Анна, которая кидает топоры. Удар от летящего топора может врезаться в воздух, где секунду назад был ты, но засчитается попадание в тебя, хотя ты давно уже за препятствием.
Если играть не в команде, ты попадаешь к случайным игрокам по системе рангов, принцип работы которой только богу рандома известен. У тебя в команде могут быть как новички, сидящие в шкафах, так и задроты с 10 тысячами наигранных часов (хотя второе редкость, обычно тиммейты такие же криворукие, как и ты). А вот убийца вам обязательно попадется высокого ранга, судя по всему, по логике "ну у вас есть в команде в сумме такой же ранг". А бывает, ты остаешься один, все остальные сбежали/умерли, но ты не висел на крюке - соответственно у тебя есть три попытки спрыгнуть с крюка, или вообще соответствующий навык... Но разработчики говорят "нет, ты умер", и ты сразу умираешь. Почему? Не знаю.
Играя за убийцу, тоже есть проблемы. Так же странно работает система подбора игроков, что тебя может кинуть к 4 игрокам красного ранга, которые заведут тебе генераторы раньше, чем ты кого-либо хоть раз ударишь. Или ты будешь играть против 4 новичков, которые с ходу выбегают на тебя, чтобы умереть, либо начинают всей командой прятаться, даже не пытаясь заводить генераторы, что увеличивает 10-минутную игру в три раза.
И от отсутствия нормального баланса ненависть к этой игре горит синим пламенем, а масло в огонь подливают частые баги и вылеты игры.
Прокачка персонажей - отдельная история. Навыки, различные подношения или предметы добываются из кровавой паутины. 1 паутина - один уровень. С определенного уровня появляется "сущность", которая забирает часть предметов, представленных в паутине. И если ты вовремя не предугадал, как поведет себя "сущность", она может забрать тот навык, который ты хотел прокачать... А до 40 уровня ты можешь прокачивать 1 навык за 1 уровень. И в совокупности с сущностью может получиться так, что ты не достанешь ни одного навыка за уровень. Это очень злит.
За одну игру (и то, это надо очень постараться, особенно за выживших) можно заработать 32 000 очков крови, не используя каких-либо подношений. На то, чтобы хоть у одного персонажа были все навыки, и ты мог спокойно ходить с такой связкой, какой пожелаешь, нужно потратить очень много времени, сил и, учитывая вышеописанное, нервов. Да, есть храм тайн, где ты можешь купить за радужные осколки (еще одна игровая валюта, которую дают за повышение уровня профиля игрока) представленные на выбор 4 навыка, чтобы они были доступны для всех персонажей. Но частота обновления храма тайн - 7 дней, и нужный тебе навык ты дождешься никогда.
Какие-то механики немного изменили (и время от времени меняют), упростили прокачку. Но каждое обновление приносит баги и вылеты. Некоторые, конечно, правятся, но совсем не скоро, и до сих пор есть баги, которые живы еще с релиза игры.
Поломанный платформер с кривым управлением, который вывозит исключительно за счет персонажа и необычных для игр про Соника приколов, вроде огнестрела
"Это Ведьмак 3, это Ведьмак 4, это Год оф Вар" - читал я на протяжении двух часов по истечению 50 часов геймплея на максимальной сложности в этой игре и искренне не понимал, кем надо быть, с каким нулевым игровым опытом, чтобы ВОТ ЭТО сравнивать с выше названными играми? Вы вообще запускали то, о чем пишете? В каком месте вот эта коридорная, бутылочная-болотная игра с тремя ассетами дерева и зданий с текстурами земли - стала Ведьмаком 4 и предметом сравнения с Ведьмаком 3? Более худшего оскорбления для Ведьмака 3, чем сравнение с этой игрой - придумать невозможно.
Dont Nod до выхода этого позора была в моих глазах французской студией на уровне Asobo Studio. Это две студии из Франции, которые старались из раза в раз работать над собой и совершенствовать свои умения с сильными сторонами. Я с бесконечным удовольствием провел 40 часов в Вампире, я вознес первый Life is Strange до небес и внёс его в личную золотую полку геймдева. Но если Asobo Studio смогла в сиквеле Плейгтейла буквально выдать мастерпис своего творения, то Dont Nod отправилась в повесточное путешествие. И даже для меня, крайне толерантного человека, лояльно относящего ко многим вещам в этой теме - эта игра стала полным, бесконечным повесточным маразмом.
ИТОГ:
Это худшее, что я видел в своей жизни в РПГ играх и одна из самых худших игр 2024 года. Катастрофически душная, скучная и однообразная. Она высушила меня до костей за все 50 часов, что я провел в ней. Я искренне принимался за неё с воодушевлением и кредитом доверия в адрес Dont Nod, я следил за релизом игры, но даже в самом страшном сне, я не мог представить, ЧТО извергнут из недр этой студии.
Я никому не советую это покупать даже с 50% скидкой, особенно, если вы, как и я - бывший фанат студии и получили наслаждение от предыдущей игры студии и той же Life is Strange. Ничего общего по качеству это позорище с предыдущими играми студии не имеет.
1\10