Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Silent Hill: The Short Message
Куда бежать, *:(;*:(?!

Не знаю, насколько осмысленно в целом обзор писать о таких вещах...в конце концов проект бесплатный и жаловаться не нужно. Но с другой стороны - и сказать стоп, не играйте, хочется. 

The Short Message - это короткая пробежка по безликому месту от безликого монстра к безликим запискам. Сюжет - в духе Life is Strange. Эдакая подростковая драма о любви, признании, селф-харме, буллинге и проблемах с родителями, зависи и ревности. Только в отличие от LiS - за два часа разработчики под брендом "Silent Hill" кормят нас кашей из самых невкусных сочетаний круп. Поэтому справедливее назвать эту игру "13 причин почему". Кормят тем, что, как правило, принято порицать в гейминге. Кормят нас неинтересной историей, которая совсем никак не связана с Silent Hill и использует его имя в дурных, порочащих целях. И за будущее этой серии страшно. Сообщение разработчиков, конечно, искренее. но селф-харм хочется применить от игры, а не защититься от него. За два часа беготни от монстра и через 10 записок не раскрыть столь важную тему.  Может, это просто технодемка возможностей, но все мы знаем, что они ничего не стоят, потому что их не воплотить в полноценной игре. 

При создании игр разработчик должен задавать многими вопросам. "Как сделать?", "Для кого?" и "В чем идея и что на нее должно работать" - основные. Я ответы не нашел за два часа в этой игре. Я такие эссэ писал в школе и за два часа напишу (да, не создам игру) - напишу цельную историю на тему, поднимаемые проектом. Мне не ясно, для кого это, для чего это и почему идея, заложенная в игру - и её реализация - должны стать для игрока импульсом к конкретным действием, а не раздражающим посылом, который он слышит из всех щелей современного мира. 

Музыка. Симпатичный трек в конце, хотя этот трек - просто переделка, по ощущениям. Дизайн. Едва ли он высокого уровня, но он красивый. Если бы игра еще давала им насладиться. Метафоры и мысли подходят для собственного анализа, но не раскрываются игрой. Просто напоминают о проблемах, но не борются с ними. Он бесплатный. Беготня от монстра, как в дешевом инди хорроре. Такую игру сделают пару человек, хоть и технически не на таком совершенном уровне (громко сказано, имею ввиду графоуний). Бессмысленность проекта из-за нераскрытых тем. Он рассказывает, но не показывает. Едва ли без приписки "SH" кто-то стал играть, но с самой SH связи нет, упоминается город парочку раз. Действие вообще в Германии. Если Konami решили СХ превратить в идею - что, судя по тенденции, так и есть, то это грустно. Раздражающее напоминание о том, что не надо суицидиться, обратитесь от к врачу, от которого хочется суициднуться. У оптимизации иногда в коленке стреляет.
1 февраля 2024

0
Command & Conquer

Ремастеред конечно вышел но мой комп его не потянет, а что до репака, то первая  часть  не играбельна практически совсем, в обоих компаниях зависает 4 миссия и никакие перезагрузки не помогают, грустно 

31 января 2024

0
Gwent: The Witcher Card Game
Далеко и надолго такой "гвинт"

Отвратительная ужасная игра. Поначалу понравилась своим визуальным и звуковым оформлением, но во всем остальном - это адская нервотрёпка. Наиграл в этом недоразумении больше 500 часов (о чем жалею, убил зазря огромное количество времени). Заверения разработчиков, что мол решает все мастерство, а не везение - полная ложь. Везение - это 90% фактор, от которого зависит победа в матче. У меня даже сложилось впечатление, что эта игра живая и ненавидит персонально меня - у оппонента всегда есть нужные карты, у меня же точно также всегда незаход, разницы, на какой фракции играть и какую колоду собирать тоже нет, хоть самому, хоть по гайду, это вообще не важно. Даже самые, популярные и вроде как сильные колоды, и те не работают, т.к. нужные карты либо не попадают в руку, либо моментально контрятся оппонентом. В игре куча поломов и тупых гнилых карт, которыми отыгрывают в последнем раунде с баффом на 50-70 очков, куча абуза и контроля, которому зачастую нечего противопоставить, в общем о таком важном элементе игры как баланс разработчики, видимо не слышали. Удалил это убожество, и надеюсь, оно благополучно загнется.

Визуальное и звуковое оформлениеВсе остальное
31 января 2024

+9
Baldur’s Gate III
Раздутая, излишне распиаренная и переоценённая игра

Никогда не писал отзывы по играм, но сегодня мне как-то захотелось написать отзыв о Baldur's Gate 3.

Сразу скажу, я вообще не понимаю, за что этот "шедевр" народ так хвалит. Как по мне, изометрия и пошаговая система – это пережиток прошлого. Посмотрел я примерно 6 часов летсплеев и понял, что надо заканчивать это бессмысленное занятие. Хорошо, что даже скачивать не стал, не то что покупать. Вся это "марионеточная система", когда геймплей осуществляется с помощью заранее определённых команд по принципу "нажал, и персонаж сам всё сделает", ну это вообще не серьёзно. Я считаю, что гораздо интереснее самостоятельно передвигаться по игровому миру, изучать его, сражаться с мобами и боссами, пытаясь применять различные тактики в сражении, чтобы в конце концов испытать удовлетворение от победы. В Baldur's Gate 3 же этого нет, а есть лишь скучная и старомодная система.

В общем, хочу сказать, что я вообще не рекомендую эту игру, это просто пустая трата времени, особенно для тех, кто вообще не любит игры подобного плана.

РедакторИгрушечные персонажиПошаговая системаВид сверху
30 января 2024

+3
Deus Ex: The Fall
Я никого об этом не просил.

DLC нет.

The Fall является прямым продолжением романа Deus Ex: Icarus Effect (Эффект Икара), а они оба происходят незадолго до событий Human Revolution. Читать роман хоть и не обязательно, но он даёт больше контекста происходящим в самой игре событиям.
А вот стоит ли история Бена Саксона ознакомления на фоне Human Revolution и Mankind Divided? На мой взгляд - нет, можно совершенно спокойно пропустить её и ничего не потерять. Продукт только для самых убежденных фанатов Deus Ex. 

Локализации нет.

Как к мобильной игре у меня вопросов к The Fall нет, но вот зачем её портировать на PC и уж тем более играть? Это целиком и полностью мобильная игра, начиная с графики и заканчивая геймдизайном, и на персональных компьютерах играется она откровенно убого.

Учитывая продолжительность игры, достижения тут элементарные.

3/10 - даже при жесткой нехватке Deus Ex’а в организме, проще пропустить The Fall и не вспоминать о ней.

часть вселенной Deus Exмобильные корни бросаются в глаза
29 января 2024

+1
My Friend Peppa Pig
Это свинка нам не друг

Данную игру просила моя дочь. Она как раз оказалось в PS PLUS и мой кошелек не пострадал. Игра представляет из себя 2Д квест в худшем его исполнение, когда скрипты живут своей жизнью. Ты проходишь выполняешь задание, а потом заходишь куда нибудь и тебе выдают эти же задание заново, т.е. можно играть почти бесконечно.  Короче ребенок попросил помощи, я в ник в этот ужас.  Это не интересно, не играбельно  бессмысленно. Подойдет только ради халявной платины. 

Возмущает , что это недоразумение продают в магазине.

28 января 2024

+2
Hood: Outlaws & Legends

Задумка в плане коопного стелс-экшена хороша, но реализация оставляет желать лучшего
UPD:
Нашел тут свой старый отзыв в стиме, думаю он больше отражает чувства человека который только что купил эту игру:
Когда запускал игру с другом думал что будет что то на подобии Warhammer: Vermintide, только в сеттинге робин гуда, и со стелсом, в итоге мы имеем только один PvE режим, 3 карты и откровенно ебаное PvP, цену накрутили либо потому что за знались, либо потому что ******, геймплей у игры хороший, но все то плохое что есть портит напрочь желание платить такие бабки.

ИммерсивностьИмпакт от выстрелов и попаданийЦена Микро-транзакции на всё
28 января 2024

+5
Far Cry 5
Красиво, играбельно, скучно

Ожидал увлекательное приключение в американской глубинке, а получил какую-то скучную сингл ММО-РПГ с однотипными квестами и почти полным отсутствием сюжета. Единственный use-case, который приходит в голову - позалипать часок после работы "чисто побегать пострелять". Для таких случаев наверное подходит неплохо, но даже на этот случай есть варианты получше. Проходняк в красивой обертке. 

Post sciptum

Существует только одна более кринжовая вещь чем клюквенные стереотипы про русских -- это клюквенные стереотипы про религиозных фанатиков. Сеттинг игры и ее антагонисты вызывают только испанский стыд и ругательства в адрес сценаристов. Уж если пишете про религию, так хоть немного разберитесь в материале. В общем про сценаристов можно сказать одно и сказать это хочется словами Гоблина:  тупые малолетние дебилы не очень умные, но очень молодые люди с отклонениями в развитии".

Атмосфера и визуалСюжет и его подачаОднообразие и рутинностьОтсутствие челленджа даже на харде, ведь смерть вообще ни на что не влияет
28 января 2024

+1
Kinoko

В то время как многие игроки восхищаются этой игрой как таковой и ругают плохую оптимизацию и очень неудобное управление (с использованием клавиатуры), для меня критическим стала бессмысленность самой игры, пустота игрового содержания. Что я имею в виду? У каждой игры есть какая-то цель, которую должен достигнуть игрок, чтобы пройти игру, даже если речь идёт об играх типа SimCity. В этой игре цель есть, но она…для детей трёхлетнего возраста. Нет, действительно, я думал поставить этой игре положительную оценку как игре для детей 3-5 лет, ибо дальше ребёнок должен решать уже более сложные задачи. Другими словами, цели, которые ставятся в этой игре, они до смешного просты. И нет, дело не в том, что это студенческий или демонстрационный проект, ибо посмотрите на такие игры как, например, Kibbi Keeper, Dream Bright, LAY, Koa: The Forgotten Gods, ShadowBringer и многие другие студенческие проекты, в которых ставятся полноценные задачи. А что же в этой игре? В этой игре у нас только одна цель: подойти к особому объекту и нажать на кнопку. И это всё. В этой игре у нас три локации, в которых нужно найти и активировать 4 игровых элемента: ель покрытая снегом, который нужно сбить, ударив по ёлке палкой; снежный бугор, который нужно разворошить палкой; ложбинка в земле в которую нужно посадить семя цветка, чтобы оно тут же проросло; здоровенный монолит, покрытый рунами, который активирует некое подобие моста/лестницы. Все эти игровые элементы разбросаны по карте, и игроку их нужно просто найти и активировать (нажатием одной кнопки). Далее, и как я понимаю это главная гордость программистов, зима сменится весной и снег растает полностью (активируя элемент за элементом, снега на локации будет становиться всё меньше и меньше пока последним активированным объектом он не пропадёт полностью с данной локации). В чём же проблема? А в том, что, по сути, тут нет игрового процесса, т.е. игра больше походит на простое блуждание по локации с любованием пейзажей.

Да, сама игра выглядит красивой так же как зверушки что присутствуют на локации. Но графика не способна заменить игровой сюжет, игровую составляющую. Если в игре есть только красивые пейзажи и красивые декорации, если в игре есть только красивая графика, то в таком случаи игрок очень быстро заскучает, т.е. красивая графика не может быть заменой игровому сюжету, игровым целям. Очевидно, что в игру можно было добавить более сложные и увлекательные элементы, какие-нибудь загадки или головоломки или просто разнообразные миссии, даже пусть самые простые. Но разработчики решили ограничиться красивой картинкой и красивыми персонажами, сведя весь игровой процесс к простейшим взаимодействиям с объектами. Я невольно сравнивал эту игру с такими на неё похожими играми как Kibbi Keeper, LAY и Koa: The Forgotten Gods. И вот в этих трёх играх, которые также были студенческими проектами, игровой процесс интересен и разнообразен. Я не требую от игры уровня коммерческого проекта, я говорю именно об уровне студенческого проекта. Так вот. Эта игра, пусть и сделана очень красиво, не дотягивает даже до студенческого проекта, не говоря о потенциальном коммерческом. В теории, игру можно доделать и превратить в коммерческий продукт, но на кого она в таком случаи может быть ориентирована? На детей трёх-четырёх лет? В общем, игра нуждается в доработке игровой составляющей, добавлении более разнообразных и сложных игровых целей.

27 января 2024

+3
Dota 2
2000+ часов стенаний

Единственное что я за эти часы понял, это то что любые соревновательные PvP игры это простая помойка, поберегите нервы, играйте в кооп и сингл-плеер.
1,5 звезды только за то что игра сама по себе хороша, если отстраниться от коммьюнити.

Очень много реиграбельности.60% Коммьюнити люди без любых моральных рамок.Это соревновательная PvP игра.Дрочь на скинчики.
27 января 2024

0
Cats Hidden in Paris
Худшая в жанре (пока что)

Просто худшая игра в этом жанре.

Бесплатно, платить не надо.Настройки. Есть V-sync; Можно настроить громкости.Есть дополнительный тип колектоболсов в виде птичек.Худшая визуализация подсказок: чёрная пыльОтвратный визуальный стиль у котиков. Они выглядят жутко.Один уровень. Но есть платное экстра-длс, с одним уровнем.
26 января 2024

0
Cats Hidden in Jingle Jam
Ещё одни новогодние коты?

Не плохо, и не хорошо. Но всё равно на голову выше Котов в Париже от тех же разработчиков

Бесплатно, платить не надо.Настройки. Есть V-sync; Можно настроить громкости.Худшая визуализация подсказок: чёрная пыльОдин уровень. Но есть платное экстра-длс, с одним уровнем.
26 января 2024

+9
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

Чтобы новые, и старые фанаты, не сильно забивали себе голову сюжетом, большинство продолжительных серий JRPG, предлагают каждый раз совершено новый сюжет. Большинство игр из серий Dragon Quest, Final Fantasy, Persona и Tails of, работают по этому принципу и это просто отлично. Nihon Falcom выбирают более сложный путь, в серии Legend of Heroes. И что получается у меня есть Switch, есть игра с высокими оценками, и я скачиваю, и совершено ничего не понимаю, потому что не играл в другие части серии. Как по мне это как-то не очень.

Подобно таким играм, как Persona, эта игра следует календарю, и значит все у нас заранее спланировано. Есть дни, когда вы тренируетесь, есть дни, когда вы полнеете особые задания, и даже есть дни, когда вы можете провести время со своими студентами, что приводит к развитию персонажей.

И на бумаге это интересная идея, плюс в Persona работает же, и должен быть баланс между различными частями геймплея. Но, к сожалению, в Trails of Cold Steel III есть некоторые серьезные проблемы. Временами игра больше похожа на визуальную новеллу, чем на JRPG, потому что можно часами заниматься только диалогами. А диалоги не то чтобы мне понравились в этой игре.

В игре у нас приставлена пошаговая боевая система, которую я бы не назвал достаточно глубокой и интересной.

В итоге это игра только для фанатов, другого варианта я просто не вижу, скачивать и проходить ее как отдельную игру, я не рекомендую.

26 января 2024

+3
Prince of Persia: The Sands of Time

Всё  хорошо, но...раньше было лучше, знаете это когда игра того времени действительно была крута В ТО ВРЕМЯ, но сейчас после такого обилия игр и механик эта легенда сильно бесит во время прохождения, камера чаще встает не удобно, а управление не интуитивное и сложность порой такая, что приходится проходить уровень так много раз, что дело было заброшено. Для того времени, когда игра выходила это было фурор, но сейчас это мимо.

АтмосфераГуляющая камераНевнятное управлениеСложность
26 января 2024

+1
Persona 5
Не игра

Ух и много же я слышал об этой игре и был настроен к ней невероятно оптимистично.

Однако после 5 часов геймплея могу сказать только одно - это не игра, а смесь всего подряд для виабушников и им подобных.

Одна из худших игр в моей жизни 

Приятно выглядит Неплохие аниме вставки Нечем заинтересовать в первые часыТонны бессмысленной графомании Неинтересный геймплейАбсолютно неинтересная завязка
24 января 2024

0
Alpha Protocol
Скандалы возникают не из-за проблем, а из-за того, что их пытаются скрыть.

DLC нет.

Сюжет не вызывает у меня особых восторгов. Это типичная шпионская история и внимание привлекает только социальная часть с потенциальной нелинейностью.

Локализация текстовая. Она терпимая, но в ней есть косяки вроде того что Мина стала Майной, а Моло-Тэк стал Молотком (хотя на текстурах всё еще написано Моло-Тэк).

Диалогово-социальная часть строится на трёх китах, которых может отыгрывать Майкл Тортон под нашим управлением: это агрессивный и прущий напролом Джек Бауэр из сериала “24”, целеустремленный профессионал Джейсон Борн или обаяшка-шутник Джеймс Бонд. Диалоги в целом похожи на Mass Effect (даже минус у них тот же - порой по куцей формулировке “пошутить” или “пофлиртовать” ты не понимаешь какую дозу кринжа способен выдать Майкл), но, что отличает их от “массыча”, игра не лочит нас в одном стиле. В любом диалоге можно свободно менять своё поведение, подстраиваться под собеседника и игра не то что не наказывает, она даже поощряет такой подход.
Но даже диалоги и нелинейность, которые, безусловно, лучшая части игры, просто-напросто не доработаны. Например, в сцене с Марбургом у Тортона всегда одна и та же реакция, хоть вы переспите с Мэдисон, хоть в хлам разругаетесь. И вот так во всём, Obsidian катастрофически не хватало времени прописать все реакции и исходы - мы можем нагрубить персонажу, он рявкнет в ответ, а на следующей реплике продолжит спокойно как ни в чём не бывало просто потому что у него всего одна реплика, другой не записали. Очень рушит погружение.

Геймплей же… Тут плохо всё: убогие анимации, нулевой импакт оружия, глупейший AI, устаревшая уже на момент выхода графика, странные рывки камеры, дубовое прицеливание, тупейше выглядящие в условно-реалистичном сеттинге умения вроде мгновенной невидимости или бесконечных патронов. Можно было бы сказать “проще отметить что тут сделано правильно”, но в Alpha Protocol ничего не сделано правильно.

Отдельно не могу не отметить баги. Их туча: спавнящиеся из воздуха или, наоборот, пропадающие, противники, несрабатывающие триггеры, повисающее в воздухе оружие, сам Майкл временами держал пистолет вверх ногами. И это маленькая часть их. Да, прям критических, которые делают прохождение невозможным, у меня не было, но заставляющих перезагружать чекпойнт или всю миссию - много.

Достижений нет.

  4/10 - на мой взгляд, всё же минусы тут перевешивают плюсы, так что садиться играть в Alpha Protocol надо очень осторожно. Даже правильные аспекты в ней не дожаты, а неправильные и вовсе топят игру.
Очень не помешал бы ремейк или сиквел, в котором довели бы до ума задумки и прикрутили нормальный геймплей.  

Не самая заезженная в играх шпионская тематикаПотенциально отличная, но недоделанная вариативностьОбилие баговНо даже без багов геймплей выглядит убого
24 января 2024

+12
The Case of the Golden Idol
The Case of the Golden Idol

В "Case of the Golden Idol" нам предстоит раскрыть загадочные убийства, связанные с статуэткой золотого идола. Загадки приставляют из себя сцену, которая происходит во время убийства или сразу после него. Сама сцена представляет короткий отрезок времени, с анимацией персонажей в пару кадров. Помимо названия, вам не дается вообще никаких объяснений о том, что здесь произошло и кто в это замешан, поэтому мы просто кликаем по всему что видим: тело, предметы, лежащие вокруг, людей которых мы видим, чтобы хоть как-то понять, что происходит.

После того как мы прожмем все интересующие нас объекты. Начинается следующая часть игры "Размышление" в которой нам нужно будет собрать все наши имеющиеся слова и мысли в правильно порядке чтобы наконец-то понять, что тут происходит.

Честно игра не вызвала у меня никаких эмоцией, головоломки которые она предлагает мне были не интересны, визуальный стиль мне был не приятен, и поэтому я бы не стал ее кому-то рекомендовать.

24 января 2024

+1
Gal Guardians: Demon Purge
Ни о чём, от фанатов для фанатов

Графически это бедно, если фоны и противники  ещё норм то на ГГ мне неприятно смотреть.

В глаза эти пиксели бросаются
В глаза эти пиксели бросаются

И геймплейно это крайне скудная вещь для метроидвании. Исследовать локи в этом метроиде блин, скучно. Небольшое тактическое разнообразие вносят смена героинь, но веселее от этого становится только боссах. А дорога до них уныла и скучна.

Битвы с боссамиВсё остальное
24 января 2024
1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 82 83
из 83 страниц