Абсолютно убогое повествование. Унылые персонажи и отсутствие харизмы
Отзывы об играх
А нужно ли было продолжение? Имхо, абсолютно нет. Тезисно:
Я много слышал про эту игру и выглядела она действительно интересно, но вот пройти её я пока что не смог ни разу. Последняя попытка была не так давно, отключился интернет, а под рукой была как раз Hard Reset, я понял, что это судьба и пора дать игре очередной шанс. По началу всё было довольно неплохо, кат-сцены в стиле комиксов, киберпанковская, практически нуарная, мрачнуха и куча врагов. Однако, быстро я начал подозревать, что что-то не так. Пройдя уровня три-четыре я понял, что мне неимоверно скучно.
Во-первых, та самая куча врагов не очень-то разномастная, всё это пара-тройка видов роботов, которые никак не хотят помирать (сложность максимальная), сжирая тонны взрывоопасных бочек и патронов.
Во-вторых, прокачка, прямо скажем, так себе и на геймплей она практически не оказывает никакого влияния. Пуха у нас одна, к ней просто прикручиваются модули дробовика, винтовок и прочего добра. Патроны восстанавливаются автоматически, с помощью перка этот процесс можно немного ускорить.
В третьих, локации одинаковые, особо друг от друга ничем не отличающиеся. Можно списать на один и тот же район города, конечно, но хоть как-то разнообразить их стоило, думаю. Нет, я нисколько не умоляю работы дизайнеров, киберпанк тут действительно хорошо сделан, вывески, плактики, рекламка, вот это всё. Выглядит-то круто, но до жути однообразно и, если не знать, один уровень спутать с другим проще простого.
В четвёртых, сюжет не шибко двигается вперёд, я б сказал, что он вообще на месте стоит. И как бы... на фига в такой игре вообще сюжет, конечно, но он мог бы спасти положение, учитывая унылый геймплей.
Я так понял, что основная фича игры в невероятной разрушаемости. Взрывается и рассыпается тут вообще всё, именно таким образом проще всего уничтожать многочисленные орды врагов. Против чего-то большого работает уже не так хорошо, но там и противники-то не шибко умные, просто бегут по прямой, одного шага в сторону достаточно, чтобы избежать урона. Вот так ты шагаешь из стороны в сторону, не отпуская кнопку стрельбы, пока не уничтожишь всех роботов. И это каждый раз, через каждые полшага. Взрывы, куча роботов мелких, чуть поменьше роботов побольше, пара стрелковых ботов, разваливающихся от одного взгляда; зачистил - пошёл к следующей пачке. Надоедает уже на втором уровне, а я, на минуточку, их три с половиной прошёл. Может быть игра раскрывается дальше и я определённо дам ей ещё один - последний, шанс, но пока это, в лучшем случае, на три из десяти.
Необычная смесь квеста и РПГ, с возможностью сыграть за 3 класса: война, мага и вора. Правда отличий в прохождении за разные классы очень мало(только у вора дают обнести пару хат). Можно попробовать поиграть людям, увлекающимся ретро. Я же посмотрю как разовьют идеи первой части в последующих играх серии.
Конченная игра, для конченных
Прошёл один раз и удалил с чистой совестью. Знаю что игра рассчитана на множество прохождений, но и одного прохождения спустя десяток смертей мне хватило, чтобы оценить основной геймплей, вокруг которого будут накидываться различные бонусы и модификаторы. И этот геймплей не то чтобы затягивает: зачистка комнат с собиранием всякого кала в прямом и переносном смыслах. А потом битвы с боссами и снова зачистка.
И всё это в фекально-уродской тематике. Да, это выделяет игру, но не делает её привлекательней и приятней. Собственно, к стилю моя главная претензия, а затем уже к однотипному геймплею. В итоге мне в это неприятно играть и визуально, и геймплейно. Казино из предметов с комбинирующимися эффектами не то, ради чего стоит играть
Привет. Сейчас я пишу о самой ТУПОЙ игре в этой серии.Это,практически,просто ромхак но официальный.Просто порт doki doki panic под американскую nes который сделан под игру серии Марио. Считаю,что "Потерянные Уровни" хоть и сложнее,но оригинальнее.Это ромхак.НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Беседке нужно меняться, невозможно уже создавать новые качественные игры с костылями из морровинда. Это нужно было понять ещё после провала Fallout 76. Я не вижу никаких серьёзных достижений в этой игре, я считаю Старфилд объективно не может получить выше 3 из 10. Из-за тех людей кто ставит этой игре десятки мы и не увидим развития у Беседки. и как итог только ухудшение геймдева.
Прелесть паука в том, что он имеет как бы свой мир, своих персонажей и злодеев. И у него приземлённый сеттинг, где он спасает людей в рамках города, а не спасает весь мир от галактических угроз и всего прочего. Я хотел пройти игру и написать отрицательный отзыв уже за тот факт, что паук является эксклюзивом консоли от сони. Но я не смог выдержать всё это лутерное уныние и ковыряние полосок здоровья противников.
Начинается всё неплохо. Мы играем за Камалу Хан, которая НУ ОЧЕНЬ фанатеет по мстителям. От её лица мы должны представлять на её месте себя. Это сделано неплохо, вот только я не люблю ни одного из представленных персонажей. Вы их все знаете, но я кратко пройдусь по каждому. Тор - наверное самый интересный персонаж из всего этого сборища клоунов. Он бог грома, который зачем-то остался на Земле и теперь мается дурью, не используя свои силы на максимум. По сути, его сил хватит, чтобы победить почти кого угодно, но его искусственно сдерживают. Железный человек - главный клоун всей этой шайки. Якобы дофига умный, наклепал кучу оружия, которое потом воруют и используют в злых целях. Скверный характер приправленный алкоголизмом. Кроме красивого костюма и его функционала, за этим персонажем ничего не стоит. Уродливая пародия на Бэтмена (кстати фанатом этого персонажа тоже не являюсь). Халк - в детстве мне нравился, но сейчас понимаю, что статичнее него трудно кого-то придумать. Всегда выполняет функцию персонажа, который очень сильный и может победить другого здоровяка. Сам Брюс Беннер позиционируется, как один из самых умных персонажей, но как обычно не использует свой потенциал на максимум. Кто там ещё есть... А, Чёрная Вдова. Никогда не понимал прикол этого персонажа. По сути, мужская версия Капитана Америки. Дофига сильная из-за сыворотки и хорошо дерётся. Окей, дальше. Капитан Америка - воплощение сына маминой подруги. Идеальный во всём и тоже сильный благодаря сыворотке суперсолдата. В общем, скука. Ну и ещё осталась Камала Хан, которая получила способности и стала женской версией Мистера Фантастика и Человека Муравья. Умеет растягиваться и увеличивать конечности, вау... За остальных персонажей не стану говорить, они были в виде DLC, и уже совсем не интересны, кроме Чёрной Пантеры. Почти все озвучены теми же голосами, что и в фильмах. Не знаю зачем, ведь внешность у них другая. Против их внешности ничего против не имею.
Первый трейлер интриговал, когда нам показывали, будто все персонажи погибли или исчезли. На деле, они просто разнылись после неудачного события на мосту. И теперь маленькая девочка с дурацкими способностями должна всех собрать вместе, чтобы они начали что-то полезное делать. Я бросил игру на моменте, когда Камала увидела, что её способности можно излечить. Вот и будем считать, что она пойдёт, вылечится и будет жить как обычно. А мстители будут дальше сидеть и плакать над тем, какие они бездарные, что кстати правда. Первый уровень был довольно насыщенный. Постоянная смена персонажей и хорошая постановка. Не понял конечно, почему люди вдруг обозлились на команду клоунов, ведь такие битвы всегда заканчиваются с кучей разрушений и жертв. В общем, что-то бабахнуло и многие люди получили способности. Логично, что нельзя им дать ходить по улицам, стреляя огнём из рук и так далее. Вот АИМ и начали отлов, чтобы вылечить их. Конечно, в конце окажется, что на деле они хотят будто вылечить людей, но на самом эти способности у них останутся, просто будут под контролем. Или способности высосали и дадут другим людям и бла-бла-бла. И конечно же АИМ захочет захватить... что-нибудь захватить, короче. Я сюжета не знаю, но это же комиксы, тут иначе быть не может.
Вы можете заметить, что я много лью воды и не говорю про геймплей. Ох, друзья, лучше бы это просто был фильм или мультик. Это просто бестолковое и унылое ковыряние болванчиков. Они могут отличаться внешне и способностям, но это всё равно безмозглые болванчики. Удовольствия от ударов нет никакого. Мы играем за бревно, которое дубасит другие брёвна. Есть уворот, есть прыжок, есть блок, есть подобие стрельбы, есть слабая и сильная атаки, есть другая атака на другую кнопку, и ещё есть 3 специальные способности. Звучит много, но весело от этого не становится. Боссы имеют 2-3 атаки и довольно большое количество здоровья. Ощущение приключения исчезает довольно быстро, когда мы находим штаб, где можно на компьютере выбрать побочный или основной квест. Вот после этого игра превращается в унылый лутер-боевик. И именно после этого у меня пропало желание играть. Больше скажу, сюжет здесь просто как подготовка ко всему унынию, в которое вы якобы должны погрузиться с друзьями или случайными людьми. Любителю одиночных игр тут делать нечего. Эти уровни представляют собой длинную кишку, где раскиданы сундуки и прочий лут. Когда придёте к цели, то бейте кучу одинаковых роботов, пока они не закончатся. Вот и весь геймплей. В постановочных уровнях вы не можете сделать ничего, что выходило бы за рамки. Вот есть дорога, ты по ней просто иди и всё. Не знаю конечно, как бы я отреагировал на подобную игру, но с пауками из всех возможных вселенных, может мне бы даже понравилось. И вот вопрос, понравится ли эта игра про мстителей именно фанатам мстителей, которым я сочувствую, что они фанаты этого бездарного тимапа. Как показывает история, или игра им не понравилась, или фанатов мстителей довольно мало.
Выглядит игра приятно, играется плавно. Катсцены хорошие, но будто существует два вида эти катсцен. Одна прям идеально срежиссирована, а другая на движке игры. И вот во втором случае там и волосы колбасятся, и лица не такие проработанные. В общем, халтурка часто проскакивает. А ещё я увидел неприятную вещь - температура видеокарты достигает 78 градусов. Это ещё одна причина, почему я решил бросить прохождение. Не хочу, чтобы видеокарта случайно сгорела именно от этой игры. Мне за это будет стыдно.
Ну и отдельный камень в огород - это эксклюзивность Человека-паука. Конечно, он получился, как и все остальные персонажи - отстойно и деревянно. Но сам факт того, что в подобного рода помойке может быть эксклюзивный персонаж - позор. Я думал, что героем может быть каждый, так они говорили... Не забудьте, что тут был донат, с людей ещё деньги тянули за скины и всё остальное.
Как вы знаете, игра прекращает своё существование 30 сентября. Я рад этому событию. Удивительно, что игра так долго прожила для своего качества. Ну и вывод один для разработчиков - делайте одиночные игры про одного персонажа. Если хотите делать игру с командами, то посмотрите на Marvel: Ultimate Alliance. EA вот делают одиночную игру про Железного Человека и я её очень жду. Вы можете возмутиться, ведь я в этом обзоре поливал грязью Старка. Ответ прост, после ремейка Dead Space у меня вновь вернулось доверие к EA. Верю, что они сделают отличную игру, в которую будет приятно играть. И тут уже не важно, какой это персонаж, тут важно, чтобы игра была хорошей.
В общем, пройдите на ютубе и абсолютно ничего не потеряете. Это знатный провал, который, надеюсь, послужит уроком другим разработчикам. А нет, не послужил, ждём выход заранее провального отряда самоубийц!
Я разочарован даже не игрой, а самой студией, создавшей её. Это просто халтура и наплевательское отношение на игроков.
Сюжет глупый. Да, в открытых мирах сюжет накрутить сложно, но не такой же бестолковый! Nasa-punk с религиозным оттенком - отдельный фейспалм. Побочные квесты - однообразные и не вызывают ничего крове зевоты и/или фрустрации.
Играть тупо надоедает. Беготня, стрелкотня и опять беготня. Стелс дубовый, крафт - задолбал! Строительство базы - не нужно вообще. Мир на игрока не реагирует совсем. Вот вообще никакой реакции, даже на пальбу в городе.
Космоса в игре как бы и нет. Потому что все перемещения - это загрузочные экраны. Выйти в космос - нельзя, посмотреть как корабль продирается сквозь атмосферу и садится на планету/взлетает - нельзя (зато до посинения задолбает смотреть катсценки), полёты между системами - через загрузки.
Выдуманный сеттинг NASA-панк, как бы предполагает упор на реалистичность, иначе не стали бы так заморачиываться с отрисовкой кораблей и их убранств, но чёрт-побери, как так вышло, что на планетах есть натурально лагеря с голодранцами. Космо-бандиты Скайрима прямо-таки. Не похоже, что это ультрадалёкое будущее, где космос стал обыденностью, нет. При этом системы полны головорезов, будто скафандр продаётся в "смешных ценах". Абсурд!
Моды улучшат игру, преобразят её во что-то крутое, НО деньги за неё получит Тодд Говард, который решил выпустит её вот такой заготовкой. И в титрах не будет ни одного моддера.
Я искренне разочарован Bethesda Softworks. Я в ужасе буду ожидать TES6, потому что он может стать ЕЩЁ хуже. Хочется верить, что Старфилд делали спустя рукава из-за выпуска в Game Pass, но верится с трудом...
Bethesda застряла в 2011 году, игра явно не для 2023. Разочарование. И падение под Марс
Игра переносит нас в далекий космос, где мы можем исследовать неизведанные планеты и звездные системы. Мир Starfield удивительно детализирован, с захватывающими видами и пейзажами. Отличительной особенностью игры является ее безграничность - открытый мир позволяет свободно перемещаться между планетами и звездными системами, встречая новые расы и проверяя новые технологии.Однако, стоит отметить, что в игре также присутствуют некоторые технические недоработки. Некоторые игроки столкнулись с проблемами производительности и ошибками, но Bethesda Game Studios активно работает над исправлением этих проблем.
Зная, что новелла от создателей "Бесконечного лета", я как бы и не ожидала от нее ничего грандиозного. В целом, это маломальски неплохая история с непосредственным сюжетом, приятной музыкой и картинкой, персонажи многие тоже ничего, но у всего этого есть большой недостаток - это ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ! Простите, но он полный кретин, я просто не могу больше выносить его идиотского поведения! Прочитала только на половину, на дальнейшее прохождение терпения не хватило. Главное, что абсолютно все остальные персонажи вполне адекватны, один он какой-то истеричный ребенок. Я правда не понимаю, для чего нужно было прописывать настолько раздражающего гг. Не знаю, конечно, быть может, так показалось только мне, но для меня он выглядит полностью эгоистичным, неблагодарным и в добавок неуравновешенным неудачником с псевдофилософскими мыслями. Если бы его не было, то я бы прочла до конца и поставила среднюю оценку.
Вся игра это один большой минус, в нынешних реалиях играть в это не возможно. Боты, подкрутки, идиотские и абсолютно не интересные ивенты. Я молчу уже про процесс прокачки. не советую начинать однозначно, всё заточено онли на то чтоб вытрясти с тебя деньги.
Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по аватару выходящему на различных платформах было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.
Первый раз, запуская её, я недоумевал «это точно официальная игра, а не подделка?». Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами думаю, помните ужасных «Iron man», «Incrididble Hulk», «Spider-man: Web of Shadow» и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на x-box и playstation 2, так за что ж с ПК игроками обошлись так ужасно?!
Если в других версиях получились неплохой экшен рпг, то в нашей версией мы получили урезанного недодиблойда с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.
Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это «Avatar - The Last Airbender» для платформы GBA.
Я продолжаю офигевать от того, что произошло после прекрасного New Order. Эта игра стала лутер-шутером со всеми ужасами этого бездарного жанра. Полоски здоровья, уровни, монетки... Теперь вы не можете поставить хедшот противнику! Теперь у нас завод по производству нацистов. На каждой арене на нас валят неадекватное количество противников. Тебе кажется, что уже всё, а они всё валят и валят. Будто в Serious Sam зашёл. Не знаю, кто смог пройти этот ужас хотя бы на нормальной сложности. В первый раз я проходил с другом и мы постепенно понижали сложность, пока не обнаружилось, что играем уже на самой низкой сложности. Во второй раз я начал один и вновь понизил сложность до самого низа. Боссы просто валят на тебя дешёвым уроном, которого ты никак не можешь избежать. Решил я такой пойти сразу к сюжетному заданию. И тут меня встретили противники со знаком черепа. Они положили меня с двух выстрелов и я поджав хвост убежал от них. Игра говорит, что мне надо прокачаться, выполнять побочки, гриндить нацистов, которые воскрешаются за моей спиной на только что пройденной локации. Нет-нет-нет, это пустая трата времени, я на это дерьмо не поведусь. Хотите хороший лутер-шутер? Его не существует, обратитесь к врачу. Ему расскажите про полоски здоровья в шутере и уровни. Врач вас в дурку посадит сразу. Во второй части мне нравился звук лазера, но здесь из этого лазера ТАК ДОЛГО надо ковырять роботов, что этот звук становится мучительным. У нас есть рядовые враги, а есть враги круче обычных. А чем они круче? У них кубики брони, которые нужно снимать специально прокачанным под это оружием, иначе ты его будешь убивать несколько минут. Весело звучит? А то! Счастья полные штаны.
Сюжетно это идеальное продолжение второй части. Такой же цирк с клоунадой. На всю игру два мужских персонажа. Первый Уильям, второй или главный или почти главный босс, не помню уже, да и плевать. Все остальные вокруг - сильные и независимые женщины. Все они красавицы, умницы, идеальные бойцы. Если мне с этими персонажами нужно спасать мир, то пусть этот мир катится к чёрту. А затравку сюжетную знаете? Уильям пропал! А знаете, почему он это сделал? ЕМУ ГРУСТНО СТАЛО! Он убил Гитлера за кадром, а убийство Гитлера запустило непонятно как работающую Машину Судного Дня. На планете постепенно меняется климат и в конце концов ей настанет конец. Бласковиц пытался исправить это, но не получилось, в итоге он загрустил и спрятался в нацисткой башне. А почему он там сидит? Ну, сюда нацисты не лезут! Боятся, видимо! Ну дочки его сказали, что всё путём, батя, прорвёмся. И он такой, да, это мои дочки! Убиваем главного злодея и всё. А что там с природными катаклизмами? Да плевать, видимо на Марс полетим открывать портал в Ад. Во второй части Бласко боялся, что скоро умрёт, не увидит своих детей. Лучше бы он их не видел. Если они будут будущим серии...
Вам может быть интересно, как там другие персонажи? Ну там например Сет Рот, Макс Хасс, Вайат/Фергюс. А никак! Сет Рот умер от старости. Про Вайата/Фергюса ни единого слова. Про Хасса тоже ничего.
Я знаю точно, где закончилась оригинальная история. Уильям умер в Замке Черепа, в конце New Order. Всё остальное, что следует дальше - предсмертные бредни Бласко. Я до сих пор нахожусь в ужасе, как можно было такой великий потенциал New Order слить в унитаз...
Забавно то, что игра всеми силами пытается вас подкупить. Якобы она недорого стоит, можно бесплатно друга вовлечь в прохождение. Я с другом на это купился и потратил с ним 10-11 часов. В своём положительном обзоре я почти за всё ругал игру, но поставил палец вверх. Исправляюсь и ставлю заслуженную оценку.
Графика всё такая же мыльная. Я не понимаю, как надо выставить настройки, чтобы картинка была чёткая и нормальная. Разработчиков будто подменили и они резко поменяли руки и ноги местами.
Музыка тут вообще была? Единственное хорошее, что есть от этой игры - её официальный трейлер с прекрасной композицией Carpenter Brut - Turbo Killer. Она с момента выхода трейлера стоит на моём звонке. Carpenter Brut идеально бы подошёл для саундтрека, но как только он узнал, в какое дерьмо вляпался, решил оставить композицию только для трейлера (шутка).
Только ленивый не сказал про русскую озвучку. Она ужасна.
Печально, обидно, противно. Вторая часть стала крышкой гроба. Youngblood - гвоздями к этому гробу. Повторюсь, пройдите Old Blood и New Order и игнорируйте вторую часть и вот этот позор. Запомните перезапуск Wolfenstein на высокой ноте. Сейчас MachineGames делают игру про Индиану Джонса. На вашем месте, я бы с большой настороженностью относился к этому. Что-то с этими разработчиками случилось. Или ключевые люди ушли или они все приняли тяжёлые препараты. По слухам, разрабатывается третья часть Wolfenstein. Вы точно хотите её увидеть именно от этих разработчиков? Вопрос риторический.
Вообще, это первая моя рецензия на произведение, которое я целиком не осилил. Банально не смог. Я несколько раз прошёл третью часть, один раз первую, но я не хотел проходить вторую, потому что, посмотрев геймплей, я понял, что эта часть мне точно не нравится, хотя бы визуально. Но, как истинный перфекционист, я всё-таки решился дать этой игре шанс. Она же часть серии... В конце концов первый "Ведьмак" тоже не выглядел для меня привлекательным, но в итоге стал самой любимой игрой. Так что с этой маленькой зажжённой спичкой надежды я скачал эту убогую игрульку. И пройдя до 6 локации под названием "Забытая крепость" я правда не понимаю почему я должен в это играть. Чтобы рецензия была чуть более объективной для человека, который не осилил её целиком, я ознакомился с наиболее популярными разборами лора и сюжета Dark Souls 2. С основными механиками геймплея, графоном и прочими элементами игры я уже ознакомился. Сейчас я по пунктам буду разбирать Dark Souls 2.
Начну с сюжета и персонажей. В силу того, что я сам игру не допрошёл и не обладаю достаточной компетенцией, я могу полагаться только на пересказы сюжета от компетентных фанатов самой игры. Такого примитивного сюжета я не видел никогда. Товарищи люди заболели проклятием нежити, как и в первой части, хоть и с немного другими симптомами. Ну, и наш протагонист направляется в королевство Дранглик к королю Вендрику, чтобы узнать у него секрет исцеления от проклятия. Попутно протагонист убивает полых - таких же проклятых людей, но уже сошедших с ума, собак, крыс и более сильных противников с непонятной или плоской мотивацией, а также он встречает различных персонажей. Да... Я постараюсь не сравнивать эту игру с первой частью, но мне правда надо объяснять, почему этот сюжет в тридцать раз хуже, чем в первой части? Ладно, как скажете. Удручённый воин, Верный Лоскутик, Сигмайер и его дочь, Солер из Асторы, хранительница огня, Лотрек и даже мертвецы-торговцы были более интересными персонажами, чем любой NPC в Dark Souls 2. Каждый персонаж в первой части был загадочной и интересной или харизматичной и приятной личностью, а остальные были фриками, которые даже не бесили, и их было мало. Почему во второй части всё НАСТОЛЬКО плохо?? Даже Лукатиэль из Мирры, о которой было столько разговоров в сообществе, несмотря на свою трагичную историю, получилась очень пластмассовой и пустой. Ни один персонаж в игре не достоин даже банального внимания, которое я пытался им уделять. Я уже не говорю про то, что список всех боссов практически целиком состоит из демонов и рыцарей без нормальных предысторий. Почему в третьей части, когда я сражался с королём демонов я получал удовольствие? Да хотя бы потому, что он был последним демоном в окружении своих мёртвых собратьев - этот босс был сделан с душой. Понимаете? Демона наделили душой! А в первой части те же демоны, хоть и не были так продуманы, как персонажи, но бой с ними выглядел не вырвиглазно, а путь к ним не преграждали 30 рыцарей-бомжей с катанами, этот путь не был в 300 раз сложнее "босса", который дохнет максимум со второй попытки. Но об этом позже.
Продолжаю про сюжет. Многие считают, что в первой части никакого сюжета нет и быть не может из-за того, что до этого сюжета сложно дойти, надо напрягать память, сопоставлять описания предметов из разных локаций и через википедию это всё обобщать, но, в конце концов, через собирательство всевозможных предметов, детективную работу с каждым персонажем, через намёки, интонацию и вышеупомянутую википедию прийти к связному сюжету можно было, и он был очень интересным. Но как это со стороны увидела студия, издавшая игру? Плебеям подали несвязную и непонятную ересь и пришибленных персонажей с глупой мотивацией, в которой конечно же нет никакой морали. Плебеи наделали шизотеорий и из-за этого привязались к игре, поэтому в этот раз нужно сделать то же самое. Ну, и получилось именно так, только ни один здоровый человек не увлёкся лором второй части, потому что он убогий, и умышленно несвязный.
Перейдём к атмосфере. Dark souls 1 сложно назвать визуально очень мрачной игрой. Были локации тёмные, но их меньшинство и по большей части Dark Souls 1 выглядел, как средневековье с различными монстрами. Но за счёт шикарного звукового оформления, за счёт персонажей вроде удручённого война, которые нагнетали атмосферу безнадёжности и тленности бытия, за счёт того, что почти все локации были сделаны с душой за редкими исключениями, где над игроком откровенно решили постебаться в той же полости и чумном городе. Но даже этот откровенный садизм был уместным, отчасти забавным и уж точно его стоило терпеть ради интереснейшего сюжета и последующих локаций. Здесь же у меня сложилось впечатление, что я играю в Скайрим, но при этом уродливый и убогий. Саундтрек поначалу кажется прикольным, но он совсем не подходит для Dark Souls. Грубо говоря, для меня эта часть это не Dark Souls, и его надо навсегда вычеркнуть из истории, как Гвин сделал это со своим сыном.
Заключительной частью будет геймплей, который выбесил меня больше всего, потому что я бы не дропнул Dark Souls 2, если бы мне дали перекачаться (чего я обычно не делаю) и быстро пробежать эту ужасную игру, но каково было моё удивление, когда перекач оказался, чем-то естественным(?) Как это было в первой части? Я находил костёр, от которого я пройду дальше к боссу, на этом пути было максимум 2-3 сильных врага и пять лёгких, а во второй - извольте на каждом углу по 30 рыцарей убить. Зато разрабы ограничили количество респавнов противников. И как выглядел геймплей в этой части? Я иду от костра, убиваю 10-12 противников, которые сделаны криво-косо, 90 процентов из которых - рыцари, затем я возвращаюсь к костру, и так я проделываю 15 раз, затем иду дальше, пока путь к боссу не очистится, как экосфера в 2020. Убиваю босса с двух попыток и думаю: "Может я что-то не так делаю и мне не надо перекачиваться?" Я иду в следующую локацию и на меня кидаются 10 собак, 30 бомжей, 50 рыцарей и 200 рыцарей-бомжей, я снова огребаю и снова эти 15 раз на каждые 100 метров.
Это одна из худших игр, в которые я играл, которая сделана намеренно криво-косо, чтобы хоть как-то оправдаться своей псевдохардкорностью, но это просто душные побегушки от костра к бомжам и обратно, без адекватного лора и интересного сюжета, колоритных персонажей, ещё и с кривым портом на пк. Dark Souls 2 не оправдывает ни свою сложность, ни своё название, ни свою огромную длительность. Ах да, с первой частью она никак не связана в отличие от третьей. Не тратьте своё время на это.
1 из 10
У Беседки звездная болезнь, кажется после успешных Skyrim и Fallout беседке абсолютно плевать на RPG жанр в целом и своё комьюнити в частности.
Уже многое сказано про Старфилд, но чего в ней нет так это эпика! А это космическая РПГ с альтернативными вселенными, лазерами неизведанным космосом, супер абилками (криками драконорожденного), но злодеи делают в тебя пиу пиу, глобальной угрозы нет, конфликта нет. сожалению для меня это МУСОР!
В Скайрим - вас везут на казнь, вы генерируете персонажа, перед тем как палач вас убьёт, прилетает дракон и сравнивает деревню с землёй, а вы бежите спасаться в ближайшую крепость!
В Фоллаут 4 - ты просыпаешься утром, пьёшь кофеек с женой, нянчишься с сыном, начинается ядерная война и ты бежишь с женой и ребенком в убежище! Уезжаешь под землю за секунду до взрывной волны от ядерного взрыва! Убежище оказывается криокамерой, где тебя замораживают на 200 лет, посередине ты просыпаешься, чтобы увидеть как убивают твою супругу, а сына уносят. Тебя же обратно замораживают!
В Старфилд - ты шахтёр, иди копай минералы, вау редкий материал, запускает катсцену с музычкой и показывает галактику, просыпайся! нужно сдать артефакт чуваку который сейчас прилетит за ним! О нет пираты, но тк ты потрогал артефакт, вот тебе корабль - лети сдавай заказчику. ТЫ ИЗБРАННЫЙ! Повторить дохрелион раз.
Движок себя изжил. на столько меня разочаровала игра, что даже не интересны будущие дополнения, тк в это просто неудобно играть. Оно требует невероятных ресурсов от ПК, не вовлекает в состояние потока и имеет всего 2 интересных квеста. Ролевая игра без отыгрыша и последствий с унылейшей ролевой системой.
Фанату Bethestda game studious обходить стороной или смотреть как делать не нужно!
В игре ещё с закрытого бета-теста. Трижды ветеран.В последние годы читерство стало повсеместным, практически в каждом бою целые полки пользуются запрещёнными (но не разработчиками) модами. Про таких как GUUD и VPO можно очень долго рассказывать - никакой совести и чести у этих полков нет. Хотя иногда раскатываю их и в одиночку, когда не мешают другие, всё таки читы не от всего спасают :)
В морских боях уже много лет не исправляют баги со звуком, их нельзя настроить совершенно никак. В итоге получается, что при стрельбе линкора звук выстрела главных орудий (звук стрельбы убран в ноль) разрывает динамики так, что соседи подпрыгивают, зато других звуков не слышно особо.
За все годы потратил на эту игру около тысячи долларов, покупал премиумную технику. Потом заметил, что через месяц-два разработчики режут все характеристики и доходность приобретённых машин. После этого ни копейки больше не трачу, играю как есть. Всё равно в 80% боёв я на первом месте, значит и без премов могу.
Сильно пострадали авиационные бои в аркаде (основной режим для большинства игроков), когда ввели ракеты, запускаемые прямо с респа. Вот этим охотно пользуются читеры. Просто выпускают сразу все такие ракеты и даже не наводят их в ручную, так как читерский мод самостоятельно наводит ракеты сразу на несколько целей. Неоднократно наблюдаю, как выпущенные одним самолётом около десяти ракет сбивают до четырёх целей за первые секунды боя. После такого просто выходишь из боя, так как смысла играть уже нет. Разработчики делают вид, что борятся с читерами, а сами тем временем навсегда банят тех, кто указывает им на читерство (так было и со мной).
Отдельная тема - это баланс. Его в игре НЕТ. К примеру - старенький миг-19 (9.7) кидает в бой к Торнадо (11.3), где шансов выжить 1 к 100. Так же некоторые читерские полки всегда имеют технику на 1 ранг выше. То есть если у всей твоей команды техника 10-11 Б.Р., то у каких-ниюудь VPO из вражеской команды все самолёты будут 11.7-12.0. Естественно сразу со старта понятно, кто проиграет бой. В танковых боях тяжёлые танки вообще вымерли как класс, так как разработчики впихнули на эти ранги быстрые и маленькие машинки, которые одной ракетой отправляют тебя в ангар.
Очень много минусов и недостатков в данной игре, даже о маленьких плюсах говорить не хочется. Конечно брошу её и буду играть во что-то другое, если выпустят альтернативную игру.
Сейчас я прошёл её снова, устроив марафон перепрохождения перезапуска Wolfenstein. Думал, что моё мнение непопулярно. Однако, увидел обзоры, которые сходятся с моим взглядом на продолжение прекрасного New Order. В чём же дело?
А делом в том, что игра сделала резкий шаг совершенно в другую сторону. В прошлых обзорах я настоятельно рекомендовал проходить New Order и Old Blood на максимальной сложности Über, потому что она отлично сбалансирована. Подумал, что и во второй части начну на максимальной. Но быстро столкнулся с неожиданностью. Нас убивают буквально сразу, если начинают стрелять. То есть разработчики в прошлом сделали идеальный высокий уровень сложности, а теперь они просто увеличили в два-три раза количество противников и сделали урон от них практически ваншотным. Окей, снизил на уровень меньше, всё равно бесчадно убивают, но жить можно. Своё первое прохождение я осилил на предпоследней сложности, в этот раз я прошёл где-то 20% на максимальной сложности, потом плюнул и снизил до самой низкой, чтобы скорее закончить этот дурдом. А ещё тут есть сложность, где всего одна жизнь. Хо-хо-хо, нет уж, разработчики, на это нервы я тратить не стану. Не в этой игре. Лучше поиграйте в ремейк Dead Space на сложности с одной жизнью, это хотя приносит удовольствие. Ладно, хватит о сложности.
Что случилось с оружием? Почему его стало меньше? У нас есть стандартный пистолет, окей. А вот с автоматом такое чувство, будто нам дали их два, но разных внешне. Просто два автомата. Дробовик, окей. И пушка, которая стреляет липучими гранатами. Также есть оружие, которое мы подбираем с поверженных суперсолдатов. Лазер прекрасен, как и звук его стрельбы, спору нет. Пулемёт с тяжёлыми патронами меньше всего понравился. Также в этом списке есть пушка, стреляющая горящими снарядами. К концу заметил, что ещё нам дали пистолет второй, ни разу не воспользовался им. Вместо ножиков теперь бросаем топоры. Крови и расчленёнки стало больше. Но играется всё это не так бодро, как хочется. Мы почти всегда находимся в потёмках, спецэффекты лазеров и пробивающих броню пуль засоряют собой весь экран. Можно прокачивать оружие, это ощутимо. Но перки были лучше. У меня не получилось насладиться геймплеем, особенно когда можно сравнить с New Order. Навыки стали обычным гриндом. Убил 20 человек в стелсе? Ну убей теперь 30. А теперь 40... Бонусы за это слабые.
Я слегка жаловался на коллекционные предметы в New Order, что смысла в этом нет, кроме ачивки. Тут собирашки достигли своего апогея. Записи, газеты, карточки, золото, и куча ещё всякого мусора. Карта хочет, показывает места предметов. Не хочет, не показывает. Не понимаю, как это работает. На уровнях их реально насрано везде. Почти все уровни - это раздолбанные руины городов. И тебе предлагают среди кучи мусора найти "полезный" мусор. После нескольких уровней я плюнул на эти поиски иголок в стоге сена и просто шёл вперёд. Пожалуй, откажусь от взятия 100%, к тому же у игры и без этого проблем хоть отбавляй.
В уровнях разнообразия нет. Только один раз дали покататься на огромной собаке с огнемётом. На этом всё. Всю игру ходим с автоматом и отстреливаем пачки нацистов, которых наплодили на уровне так много, что даже наскучивает. Больше не означает, что лучше. Обычно третья часть становится самой плохой в серии, потому что старается продвинуться в идеях дальше, чем требуется. Тут же такая штука случилась во второй части.
Моя любимая часть - сюжет. Я сгорел от него при первом прохождении в 2019 году, я сгорел от него сейчас. Уильям чудом выжил и держится на соплях. Даже сюжетно закрепляется его максимальный уровень здоровья - 50. Первая половина игры начинается неплохо, нам показывают детство Бласковица. Также понимаешь, почему он начинает ныть. Ходячий труп, который через несколько недель умрёт или станет овощем. В некоторых обзорах люди не понимают, почему он начинает ныть и уставать от войны. Я же этот момент понял и видел его довольно логичным. Я был готов к его смерти, даже считал это закономерным. Дальше не читайте этот абзац, если не хотите поймать спойлеры к этому "великому" сюжету. И вот, Уильяма всё-таки поймали. Допрыгался, пора идти на казнь. И его действительно убивают, отрубив голову. Бросили в печь. Всё, конец. Нет, не конец! НАШИ КРУТЫЕ СУПЕР-ПУПЕР ДРУЗЬЯШКИ ПОЙМАЛИ ЕГО ГОЛОВУ, ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ ОБЕСПЕЧИЛИ РАБОТУ ЕГО МОЗГА И ПЕРЕСАДИЛИ В ТЕЛО ВЫРАЩЕННОГО СУПЕРСОЛДАТА. Ну круто, правда же? Первая половина игры посылается в задницу со всеми словами Би Джея, что он скоро умрёт, не сможет воспитывать своих детей, не сможет увидеть Аню и так далее. Алилуя, живой и в здравии, готов дальше убивать нацистов. Это какой-то бред сумасшедшего. Может это всё предсмертные бредни умирающего Уильяма в Замке Черепа? Увы...
Да, ещё тут есть персонажи. Большая часть из них - сбежавшие из цирка придурки. У нас тут проиграна война, нацисты захватили весь мир. Враг невероятно силён, практически непобедим. Ну а мы что? Мы собрали в своей подлодке настоящий цирк. Всюду сильные и независимые женщины, наркоман Вайат, беременная Аня ходит наравне с нами на опасные задания с оружием в руках. Удивительно, что она не родила прямо во время перестрелки. Так ещё и у нас новый лидер Грейс, которая всех вокруг ненавидит, но умудряется командовать. А кто её может поставить на место? Только другая сильная и независимая женщина. В общем, про это можно долго говорить, но я был в шоке с каждого кадра взаимодействия персонажей и их поступков. Нормальными остались только Сет и Макс Хасс. Все остальные в моих глазах умерли. Ах да, Энгель, наша главная злодейка. Ничего к ней не испытал. Просто пустой злой персонаж. Штрассе с самого начала показал тебе, какой он: безжалостный, опасный, непоколебимый. Достойный противник, который сделает всё, чтобы принести Уильяму страдания, даже после своей смерти. Энгель изменилась характером и стала просто озабоченной злюкой. Достойно показан разве что отец Уильяма. Он больше тянул на злодея. Я бы даже обрадовался, если бы он и стал главным боссом. Глянул сюжет вместе с Фергюсом, он намного интереснее Вайата. В New Order никакой разницы между ними не было, одни и те же фразы говорили и делали одно и то же. Тут совершенно разные сюжетные линии у них.
Случилось то, что начало проявляться в Old Blood - дебильный юмор. Во второй части он достиг максимума. Шутки про сортир, письки и всё самое низшее, что может быть. Будто смотрю тупорылую комедию. Вроде те же разработчики, но вся мрачность и серьёзность New Order бесследно исчезла. Из хорошего только детство Би Джея. В остальном, будто попал на вечеринку бухих подростков. Вторая половина игры делает больно каждым своим кадром катсцен. Натужный пафос, дебильный юмор, кринжовый показ Гитлера. Очень грустно, во что превратилось наследие New Order...
При первом прохождении я считал, что музыка стала лучше. Однако сейчас понимаю, что она слабее, чем в New Order.
Графика будто деградировала. Появилось больше эффектов, которые закрывают тебе экран. Ещё и угол обзор больше 90 ломает игру кривым отображением рук и оружия. Картинка или мыльная или плохая, я так и не смог пофиксить это. Оптимизация нестабильная, в отличие от прошлых игр.
Сочувствую Бласковицу, ему стоило погибнуть в Замке Черепа. А уж тем более ему не следовало видеть своих дочерей... Как шутер игра неплохая, как всё остальное - сон собаки. Для меня этот перезапуск закончился в New Order. Буду считать, что всё остальное - небылица. Если вы так же сильно любите New Order, как и я, то умоляю, не играйте в это. Не портите себе впечатление о крутом сеттинге и мрачной атмосфере.