
Безумно хотелось поиграть в этот общепризнанный шедевр, но пришлось в ужасе дропать игру на середине.
Безумно хотелось поиграть в этот общепризнанный шедевр, но пришлось в ужасе дропать игру на середине.
Лучше пересмотрите X-Files. Вы получите больше удовольствие от расследований Малдера и Скалли, чем от этой поделки.
Это то самое чувство, когда можно с уверенностью сказать "я бы сделал лучше". Не играйте в это.
В это физически больно играт, от такой графики можно и приступ эпилепсии получить. Недослешер, недосоулс, не понимаю почему это до сих пор называют JRPG?
Есть у меня пристрастие к адвенчурам... скажем так, разных сортов. И интерактивное кино не исключение из оного. В этот раз мой взор упал на представительницу антологии от SuperMassive Games — Man of Medan. Честно говоря, игра (а я опущу дебаты и дискуссии о том, являются ли интерактивные фильмы/симуляторы ходьбы/etc. играми) крайне слабая. Актеры отыгрывают от "норм, пойдет" до "ну... такое" и второе преобладает, лицевые анимации в целом нормальные. Сюжет... ну, он есть. Сама идея мне крайне по нраву, но вот реализация оставляет желать лучшего, так в придачу к этому персонажи скорее наброски чего-то целостного, а не полноценные личности, диалоги и вовсе иногда идут в случайном порядке (подозреваю, что это из-за разветленности, но это не оправдание). Из положительного отмечу фиксированную камеру, я скучаю по ней в современных играх, а еще тематику, так как у меня персональный фетиш на хорроры в космосах и/или в водной тематике.
В целом из моего ревью может показаться, что игра не выдерживает никакой критики, но она скорее просто слабая. Как какой-нибудь фильм ужасов категории Б, ты посмотришь его вечерком, принимая правило, что вот такие-то скримеры пугающие, понятненько? Но навряд ли запомнишь надолго.
Эта игра, конечно, очень плоха. Плоха много чем: графикой, физикой, непроглядной тьмой, музыкой (её просто мало), моделью повреждений, не имеющей ничего общего с реальностью. Даже не понятно, как на озвучку ЭТОГО смогли уломать aж самого Владимира Вихрова.
Но, при всех недостатках, у этой игры было три важных достоинства. Первое – она была оригинальна. Вы выбираете трассу, машину и начинаете гонку. За вами СРАЗУ начинают гнаться полицейские и вам нужно сбежать от них к границе штата, которая маячит где-то там вдалеке. Что-то похожее до момента выхода этой игры (январь 2002 года) можно было увидеть где-нибудь в Need for Speed 3: Hot Pursuit или ранних Test Drive. Только там не было модели повреждений. Второе – у этих людей был план. Они знали, какую игру они хотят сделать и какие вещи нужно для этого реализовать. Оригинальная концепция задаёт тон происходящему, «баланс» физики увеличивает напряжение, а непроглядная тьма и музыка создают нужную атмосферу. Третье – она бросает вызов. После привыкания к графике и физике (дело нескольких минут, если вы играли в эту игру ранее) остаётся только чистый вызов.
Но, к сожалению, общий уровень качества самой игры всё это перевешивает. Графический движок отвратителен. И даже тьма его не скрывает. В январе 2002 года показывать уровень Need for Speed 4: High Stakes – это очень плохо. Плюс, работа художников отсутствует здесь как явление. С физикой всё очень плохо и странно одновременно. На машинах, на которых можно приехать, невозможно ездить, а на машинах, на которых можно ездить, невозможно приехать. Баланс, скажите? Нет. Нет здесь никакого баланса. Потому что у тебя не остаётся выбора. Местные машины с хорошей физикой не способны выдержать даже один удар и лучше дать себе право на лишнюю ошибку и терпеть плохую физику, чем ошибиться один раз на последних 10% трассы и проиграть начисто. Музыки издевательски мало – всего два трека. А теперь, внимание, вопрос: сколько человек разрабатывало эту игру? 5! Ещё раз, прописью: пять. А уж каким мизерным был её бюджет, даже представить боюсь.
Хотя, если сделать несколько вещей, то можно упростить себе игру. Первое: после начала погони, нажмите клавишу F10. Вы переключите камеру из вида «от бампера» в «камеру преследования», что позволит вам лучше контролировать движение своей машины и раньше замечать полицейских. Второе: потратьте немного времени и нафармите сначала на «SUV Легенду» (большая широкая черная машина), а затем на грузовик. Проходить игру на этих двух машинах проще всего. Третье: не стесняйтесь прятаться за машинами трафика и ждать полицейских на дорогах с отбойниками посередине. ИИ полицейских в этой игре плох и, если вы хотите доезжать в этой игре до конца длинные маршруты, то вам придётся пользоваться его слабостями.
Вам, наверное, интересно, как такая игра могла оказаться в одной издательской линейке с Горьким-17, Команчем 4, Готикой и Днём Победы (Hearts of Iron)? Думаю, дело было так: разработчикам и западному издателю детально описали, как именно эта игра плоха, чтобы они не запросили за лицензию на её издание в России слишком много. А уже в России её продавали благодаря кликбейтному названию, описанным выше достоинствам, авторитету линейки «1С: Игрушки» и общему очень низкому уровню игр на российском ПК-рынке в те годы. Умный коммерческий ход, не более чем. Коммерческий ход, который в 2024 году совсем не стесняется оборачиваться ностальгией.
И да, она НИКАК не связана с фильмом «Угнать за 60 секунд».
Прочитав тысячи положительных отзывов в стиме я решился скачать эту игру и миллион раз я пожалел об этом...
Ранее я не играл ни в какие соулсы, демоны и разные игры от этого Миядзаке. Поначалу в этом кольце я ничего не понимал, полдня проискал меню с заданиями, потом узнал что нужно как ненормальному бегать по этому огромному миру и искать как говориться приключений себе на кхм-кхм.
И минус нервы у меня случились не на боссе, А НА КХМ КХМ ПТЕРОДАКТЕЛЕ, КОТОРЫЙ УБИВАЛ МЕНЯ С 3 РАЗ, САМ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПРИЗЕМЛЯЛСЯ, А Я СВОЕЙ ДУБИНКОЙ НЕ МОГ ДО НЕГО ДОТЯНУТСЯ!!! УЖЕ ТОГДА Я ЧУТЬ НЕ ВЫБЕРНУЛ СЕБЕ КНОПКИ С МЫШИ. Сейчас на минуточку, я прошёл миллион игр и ещё не в одной я так не психовал.
Ладно, птеродаклей я пробежал, но потом я хотел уже записываться сэк неврологу. Говорили разрабы что много боссов... ТАК ПУСТЬ ОНИ С НИМИ ПОБРОБУЮТ ПОБОРОТСЯ С ДУБИНОЙ, ТАК КАК Я БОРОЛСЯ 4 ЧАСА С РЫЦАРЕМ НА КОНЕ!!! казалось бы самое начало, всё должно быть легко, но кхм кхм рыцарь на коне который выносит с одного удара. Уже тогда я горел в прямом смысле слова. И казалось бы, я играл за мужтка в труселях и лута должно было быть много, с разных мобов должны выпадать одежда мечи.... ДА, ДОЛЖНО БЫЛО.... НО ВМЕТСО ЭТОГО ВЫПАДАЛИ КХМ КХМ ДОЛБАННЫЕ ТАБЛТЧКИ И ТОМУ ПРОЧЕМУ.
Мне было тогда кхм кхм на эти "красивые виды", я проклинал этого кхм кхм миядзяку. Я просто начал сходить с ума от этой игры, ни в одной игре я так не бесился, но тут!!!!!!!! И самое удивительное, какая то рубашка мне выпала только спустя 10 часов игры, до этого единственная защита это трусы и дереванная дубина...
Прокачка уровня... Я ПРОЧИТАЛ ЦЕЛЫЙ ГАЙД ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ТО, ЧТО ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ УРОВЕНЬ НАДО НАЙТИ КХМ КХМ КОСТЁР!!!
Я удалил игру и прям на душе стало так легко, несмотря на минус 4 кнопки на клавиатуре, правую кнопку мыши, минус деньги за это кхм кхм творения кхм кхм миядзяки которого я проклинал так что слышал весь мой город... И минус столько нервов, что я теперь сижу на таблетках и даже не играю ни в какие игры.
СКАЖУ ПРЯМО И ГРОМКО: МИЯДЗЯКА, ИДИ ТЫ ДАЛЕКО И НАДОЛГО КХМ КХМ!
Почти всем пройденным DLC для TES Online ставлю минимальный балл, потому
что они предлагают уникального контента часа на 2-3, при грабительских
ценах на сами дополнения. Подаются типичными для игр-сервисов методами
(ты не тру игрок, пока не купишь дополнение), качество уникального
контента же стабильно на несколько порядков ниже любой части TES,
вышедшей в этом веке.
Исключение: DLC Morrowind - идёт бонусом к
покупке самой игры, общее качество и масштабы исполнения лучше/больше
любых других аддонов.
Почти всем пройденным DLC для TES Online ставлю минимальный балл, потому
что они предлагают уникального контента часа на 2-3, при грабительских
ценах на сами дополнения. Подаются типичными для игр-сервисов методами
(ты не тру игрок, пока не купишь дополнение), качество уникального
контента же стабильно на несколько порядков ниже любой части TES,
вышедшей в этом веке.
Исключение: DLC Morrowind - идёт бонусом к
покупке самой игры, общее качество и масштабы исполнения лучше/больше
любых других аддонов.
Почти всем пройденным DLC для TES Online ставлю минимальный балл, потому
что они предлагают уникального контента часа на 2-3, при грабительских
ценах на сами дополнения. Подаются типичными для игр-сервисов методами
(ты не тру игрок, пока не купишь дополнение), качество уникального
контента же стабильно на несколько порядков ниже любой части TES,
вышедшей в этом веке.
Исключение: DLC Morrowind - идёт бонусом к
покупке самой игры, общее качество и масштабы исполнения лучше/больше
любых других аддонов.
Почти всем пройденным DLC для TES Online ставлю минимальный балл, потому что они предлагают уникального контента часа на 2-3, при грабительских ценах на сами дополнения. Подаются типичными для игр-сервисов методами (ты не тру игрок, пока не купишь дополнение), качество уникального контента же стабильно на несколько порядков ниже любой части TES, вышедшей в этом веке.
Исключение: DLC Morrowind - идёт бонусом к покупке самой игры, общее качество и масштабы исполнения лучше/больше любых других аддонов.
Симулятор бреда
Эта игра очень любит тянуть твоё время, так что уровни будут перезапускаться снова, и снова, и снова...ни интереса, ни смысла в этом нет.
Пытаясь пройти Horizon Zero Dawn, я столкнулся с непреодолимым чувством скуки. Это была не проблема навыков или сложности игры, а разочарование от её однообразия. Мир, представленный в игре как открытый, на деле оказался лишь линейным коридором, где движение происходит из одного конца карты в другой без какой-либо свободы исследования.
Сюжетные задания не вызвали у меня интереса. Большинство из них можно описать как "принеси-подай", без глубины и интриги. Побочные квесты ничем не лучше — однообразные и бессмысленные. Ожидание получения инструмента для ускорения перемещений по карте стало испытанием, которое я так и не смог выдержать.
Основная структура миссий сводится к бесконечным путешествиям между концами карты: "иди туда, найди это, иди в другое место". Роботы в игре разваливаются с пугающей предсказуемостью и медлительностью. Сюжетные задания также не смогли удивить: стандартный набор "иди туда, сражайся на арене, вернись назад".
В итоге, мне не удалось найти ни одного положительного аспекта в Horizon Zero Dawn. Сюжетные линии и геймплей оставили меня без желания продолжать. Историю игры я предпочту узнать через YouTube, вместо того чтобы тратить время на саму игру.
4o
Upd: всё, что написано ниже, до обновления поста, написал ещё до финала игры. Ну да, конечно, чего ещё ожидать от такой "поделки". Нет, не так. Чего ещё ожидать от такого откровенного г**на. Финал АБСОЛЮТНО ВСРАТЫЙ. Вот без цензуры. Просто коридор на ранее пройденной локации с кучей мобов, два диалога и... И всё! Говорящие, нет, не так, ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ на глобальной карте о том, как все нанятые вами за игру наёмники "вас любят" (ну а как же не любить, они же няшки и никого не убивали за всю игру, они же пусечки, вот тут без мата невозможно и останавливает только цензура мата на сайте. Впрочем... Не сами ли стгемовцы в превью некоторых видосов средние пальцы вставляли? А это эвфемизм так-то всем известного посыла на три буквы, если что. Сами правила нарушаете, товарисчи. Ну да не об этом), как они вместе хорошо провели время...
А главную злодейку... барабанная дробь... просто исчезают! (sic)... Она берёт и сваливает в никуда! Это мораль??? Вместо того, чтобы её как миниму повесить??? Вы серьёзно??? Это они так хотят пропихнуть себе оправдания, чтобы их не убивали? И картинки о судьбе шины это всратой! Прям фаллаут два на минималках какой-то! Только там был хоть тридцатисекундный ролик в конце. В игре 1998 года. При том интересной самостоятельно, без видеовставок. А эта... Здесь ДАЖЕ НЕТ ВИДЕО. Вы серьёзно? В сюжетной, б***, игре две тысячи двадцать третьего года? Какие клоуны делали это убогое говно? С всратой моралью, с кукольным отношением к жизни и игре. Ко всему. Игроков считают за олигофренов.
Во второй джаггед было интересно и приятно играть, его делали взрослые умные люди, с пониманием, что такое рабство, капитализм, рабский труд и жизнь человека. И чего она стоит. Это же... Уберите джаггед аллайнс из названия этой поделки, она не достойна носить его. Если не согласны, скачайте вторую часть и поиграйте. Только в нормальной адаптации к широким экранам и так далее, а не порезанным интерфейсом и всратой озвучкой. Только озвучка от буки. И вы поймёте, что потеряли и какой пласт эстетики пропустили. Эта поделка попросту не сравнима со второй частью. Не называйся она ДжЭй 3, я бы спокойно поставил ей тройку и отпустил куда подальше. За такой всратый финал она уже не заслуживает оценки выше "3". Но она ещё к тому же назвалась третьей частью джаггеда!
Да ещё взяла Ивана и Игоря. Которых никак не связала вместе, кроме двух враз (а они так-то родственники если что), у некоторых рандомных наёмников больше фраз при нахождении их в одном отряде. А Игоря по произносимому им тексту вообще превратила в алкаголика вместо спецназовца великого (без преувеличения. Скажете нет? Та страна запускала людей в космос и обеспечивала всех жильём, если что. Не буду говорить, что делает нынешняя, сами всё посмотрите) ссср и "великого могучего народа". Который вот так хотят ещё и унизить? Да сколько можно. 1.5 балла. И пусть они идут в ад.
--здесь начинается текст, написанный ДО финала игры. Читайте на своё усмотрение, не объективен и говорит о игре лучше, чем она того заслуживает на самом деле. И да, СГ, а ваш видеообзорщик-то игру не прошел до конца. И "Изюм" ей влепил. Угу. С таким финалом. Как же. У вас Годофвару изумительно, Резидентам ремейкам изумительно и этому... тоже вот изумительно. Ага, счас.--
Краткое содержание отзыва для тех, кому так интереснее: JA3- это перенос JA2 1998 года выпуска на минималках в 3D. С убитым духом отважного военного действа против диктаторов, но зато с симпатичной кукольной мишурой и мыльнооперными историями. В целом игра неплоха и любителям тактики скрасит пару вечеров, но на статус культовой не потянет совсем. Урезано всё, что было в игре 1998 года, но зато дабавлен радостный красочный графоний. У них даже нет танков, Карл. Которые, уж сорри за спойлер тем, кто впервые внезапно решится поиграть во вторую часть, были в JA2 и неплохо так радовали и удивляли-восхищали своим совершенно неожиданным появлением на сцене. У них даже нет автомобиля. За которым можно было прятаться в случае встречи с врагами в чистом поле. В общем, успехов пытающимся поиграть, сразу ставьте максимум на уровне сложности и большинство ограничений, если не хотите мучаясь от скуки и однообразия ползти до финальных титров.
Полное содержание.
Скажу сразу, в своё время очень любил JaggedAlliance 2 и проходил её даже пару раз полностью и несколько раз до различных сюжетных моментов, пробуя и экспериментируя, что для меня очень большая редкость, обычно продолжаю игры из-за сюжета, а это, как правило, на один, максимум два захода. Но ja2 обрадовала и заинтересовала на тот момент самим геймплейем и суровость игрового процесса. Как и было в 90е-00е. И не я один ждал продолжения. И они выходили. И зачастую разочаровывали.
Что же с этой поделкой? Итак.
Слово о копипасте
Кратко- эта игра есть JA 2 в трёхмерном мире. Но со своими, так скажем, "особенностями". Ребят, по-хорошему, у вас в игре ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ ПРОСТРАНСТВА, на которых просто НЕЧЕМ заняться. Вы взяли и сделали ещё раз ДжА2, только в 3D. И то, что работало классно и интересно в ДжА2, двадцать с лишним лет назад, то сейчас… Попросту выглядит устаревшим, увы. У вас на картах полтора интерактивных объекта: в ДжА2 это было «уау» и супер, тогда вообще мало кто детально отрисовывал патроны, пушки, ящики и так далее с возможностью их собирать, вскрывать, взрывать, вот прямо себе в инвентарь. Но сейчас... Поколение, выросшее на майнкрафте, форесте и других гриндовыживачах, где буквально каждый кирпич в мире можно положить себе в карман или сделать из него 100500 ништяков, не поймёт куцую поделку. У вас в игре даже собственной базы нет с возможностью её хотя бы минимального грейда. Это в то время, как любой уважающий себя икскомоподобный (а ведь ДжА это тот же самый икском только в профиль, пошаговая тактическая стратегия с рпг-составляющей) тбс имеет в своём арсенале отстройку базы, кастомизацию наёмников и так далее.
Кстати о наёмниках. Почему, ради чего у вас модели персонажей либо статичные плоские фото в меню (даже портреты не анимированы, увы! Привет анимации из ДжА2), либо такие же кукольные манекены в открытом мире (да и какой он тут «открытый»? набор карт с перемещением между ними по «глобальной»,а по факту вне мира. МГС5 фэнтом пэйн аж !десятилетней! давности косо смотрит на эту поделку и печально качает головой), БЕЗ возможности изменения внешнего вида. Это как?! В 2к23 делать игру, где модели персонажей никак не изменяются в зависимости от, допустим, брони, надетой на них (да и какая «броня», полтора вида рисованной олдфажности).
Не те звёзды
Весь проект дышит малобюджетностью, увы. ДжА3 выпущена для… Вот даже не знаю, для кого. Олдфаги улыбнутся, смахнут рукой накатившую ностальгическую слезу, поиграют, может даже пройдут, и пойдут дальше. А молодёжь… Зачем им порезанный, рафинированный и недодлеланный, признаваясь честно, ДжА2 в 3Д?) Ради чего? Минимум возможностей, минимум графики (хоть и графика приятная, но звёзд явно с неба не хватает), минимум ветвлений квестов, убогость сюжета. Минимум вариативности (тут даже анимаций смерти противников минимум: либо отрывает голову, если стрелять в голову, либо загибаются, либо разлетаются на куски от взрывов. Всё. Ни оторванных конечностей, ни анимаций паденийя с крыш… Увы). Игра для олдфагов, готовых часами залипать на однообразные (а они тут такие, к сожалению, тактическое разнообразие сводится к нахождению ультимативной волыны в первую же условно игровую неделю, обвешиванию её глушителями и прочими ништяками по самое «немогу» и вырезанию с помощью оной всех, до кого можно дотянуться из положения лёжа скрытно) миссии, похихикивать над полувековой (а они тут есть именно такие. Чего стоит «пулемёт» см. скриншот) давности аллюзиями и шутками.
-финал хороший-
upd: этот финал если бы писал отзыв для детей шести лет. Но детям шести лет показывать оторванные головы и проституток.... Вы серьёзно?
Джаггед Аллайнс 3 безусловно хорошая игра. Классная, интересная. Со своим изюмом и радостями. Забавной тактикой. Именно такой должна была быть легендарная третья часть, выйди она логично, как продолжение второй части серии, лет двадцать, ну ок, хотя бы пятнадцать назад. Сейчас же игра к сожалению попросту безнадёжно устарела. И 3Д графика её не спасает, увы. Игровые механики давно затёрты до дыр, и ничего нового не привнесено. В сравнении с проектами того же плана, возьмём Икскомы, например, эволюционировавшие за последние двадцать лет, или любые другие тактики (батлбразерс или даркест данжн тоже пошаговые, но отстоят чуть подальше по жанру, игровой механике, хотя не силно далеко и в целом вещи сравнимые). Да и потом, вырезаны, или не сделаны, в сравнении со второй частью игры такие важные для геймплея вещи, как, например, рынок вооружения, или поездки на авто (при том, что автомобилей в игре куча, всяких разных, но функция их лишь загораться от любого плевка и взрываться в самый неподходяшщий момент. И всё. И ничем такое отсутствие функционирующего транспорта не объясняется, вот совсем. Видимо просто опять же- не успели доделать. Или не хватило денег. Что, в прочем, одно и то же). Вообще какая-то патологическая тенденция нынче- выходят множество проектов, в которых прямо видно, что авторы просто их недоделывают до конца. Кучи «заглушек», нелогичных тупиков, обрезанных веток диалогов. Что за привычка пошла? Ну да не об этом. ДжА3 хорошая игра. В неё стоит поиграть и, возможно, пройти. Она практически буквально копирует все фишки второй части, вышедшей в далёком 1999-м году. Проблема в том, что она НЕ ПРИВНОСИТ ничего нового, кроме улучшенной графики. И это печально и очень странно. За двадцать с лишним лет развитие геймплея таткических шутеров имело весьма неплохие примеры. К сожалению, ДжА3 ничего из этого двадцатилетнего опыта индустрии у себя не применяет. И даже, видимо в виду сжатых сроков разработки, кое-что отрезает в сравнении с предыдущим проектом. Олды улыбнутся. А остальные просто попробуют. В конце концов, ДжА2 была культовой. Так почему бы не сделать такой рескин-ремейк?)
-финал объективный-
Наприятно напрягает отсутствие смартфонов, гаджетов, дронов и прочего барахла. В своё время ДжА2 была новаторской и ноухау, в игре использовались современные технологии, ноутбуки (которые тогда, в 1999 г., были в новинку по крайней мере для россиян), сотовые телефоны, приборы ночного видения и прочие «инновационные разработки». Тем игра, в том числе, и привлекала, что была похожа на серьёзный военный боевик, и в тактике, и в стратегии (на глобальной карте) и в оснащении наёмников. И в самой игре сюжет походил не на маскарад, а на чёрную, грязную, трудную, но хорошо оплачиваемую, а главное справедливую работу наёмников, восстанавливающих порядок и демократическое равенство народа в стране, и убивающих разжиревших диктаторов, держащих своих людей в качестве рабов. Джаггед аллайнс 3 копирует подчистую большую часть «фишек» второй части, но то, что двадцать лет назад смотрелось как ноухау, сейчас смотрится просто глупо. При такой, тем более, реализации. Когда половину геймплейных решений просто вырезали, карты недоделали нормально для реализации качественной тактики, как и AI ботов, а сюжет превратили в кукольную постановку, без серьёзности, замысла, с абсолютно картонными персонажами, которые в жизни так говорить не будут. Не поймите неправильно, Джа3 в целом неплохая игра, и кому-то даже очень зайдёт, особенно если это будет первая тактика в жизни, но в целом это вялая породия на вторую часть, с гротескными и совершенно кукольными персонажами, неинтересным сюжетом, тонной клише и штампов сюжета и диалогов, использующая крайне устаревшие фишки в самой игре, взявшая почти сто процентов себя из второй части, но объём того, что она взяла, не превышает и половины того, что было сделано, и главное как было сделано, разработчиками второй части. Увы. Это лишь «тройка» в оценке. Несомненно твёрдая, так как всё-таки игру из этого сделали, но игру скучную и неинтересную. Которая поначалу может захватить, и сначала делаешь ей скидки на кривые и коридорные малых размеров карты, скучную и маловариативную тактику (после нахождения снайперок и гранатомётов большая часть стволов, нет, не так, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стволы просто пылятся в инвентаре. И причина этого- не в ультимативности «снайперок», а в тупом и никаком AI. Который не умеет в видеокамеры, общение, слух, ну и так далее), вымученные диалоги, невзрачную, откровенно, графику, статичные портреты персонажей (это в 2к23?). Поначалу ей прощаешь многое. Но всему есть предел. И в какой-то момент надоедает окончательно, бегать по серой пустыне, мочить манекенов, слушать скучные квесты и скучные же истории, да ещё подаваемые раз в пять часов по три фразы. Нужна ли такая реинкарнация ДжА2 (что попытались, по всей видимости, сделать разработчики)? С моей точки зрения- нет. Делайте свою тактику, а третья часть очень часто визуально вот прямо напоминает то какую-то партийную рпг (по типу балдурс гейт), то в некоторых кадрах один в один похожа на Wasteland 2. Одним словом видно, чем «вдохновлялись» при создании продукта. Так что делайте свою игру. И не трогайте классику.
-финал плохой-
Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и «квестами», и никакой тактикой, с отбитым к тому же AI. Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то. Но позволять играть в такое детям этого возраста, с проституцией, расчленёнкой и в целом пропагандой насилия? Рейтинг "м" так-то)) Но тем не менее всё-таки... "Чтобы на белок посмотреть приходилось голову задирать. Приятно встать на твёрдую землю."
дополнения в качестве ps и фактов об игре:
-в процессе "словил" неприятный баг. При переходе не вкладку брони в "магазине Бобби Рэя" игра намертво зависала, лечилась только выкидыванием из активных процессов. Через несколько загрузок баг прошел. С чем это связано хз. Играл в актуальную на лето 2024 года версию. Порывшись в памяти вспомнил, что вроде бы на удивление ТО ЖЕ САМОЕ было в оригинальной игре JA2, точно так же игра зависала в какой-то момент при попытке открыть вкладку в магазине. Может быть путаю, но если нет, то это либо такой уютный "привет" от разработчиков, типа отсылка, либо... они просто сделали игру, пользуясь основными "скелетными" материалами из JA2, что объясняет в том числе такую схожесть двух проектов. Скорее всего второе, ведь чудес не бывает и все просчёты это недочеты как правило, а не чья-то "забавная оригинальная задумка". Увы.
-если хотите сравнить JA3 с чем-то приличным, поиграйте хотя бы в Wasteland 3. Но только до чуть более чем середины. Потому что опять же Вэйстленд 3, к сожалению, не завершена как подобает такому проекту. Но первая половина, даже две трети игры прекрасны, подойдут для любителей тактики. Или хотя бы в иксом 2 вор оф чозн, тоже не до конца, ибо в конце портит ожидания. Джага 3, видимо, пошла по стопам всех выпускаемых нынче игр: недоделанность и однообразность, предположительно маркетологи видят, что оценки ставят на основании первых пары десятков часов игры и поэтому стараются сделать именно эти часы красивыми, а остальными халтурят как могут, иозображая активность и стараясь получить большую прибыль за меньшие затраты бабла. К сожалению. Не коммунизм. А ведь могли бы. Очень жаль, аж до автоматных очередей.
-в целом у игры есть огромные возможности для реализации интересных вещей, тайников, скрытых квестов, чего-то ещё. Но она их не использует. Вернее использует минимально. Хотя технически все возможности есть, это видно! Только сделай и реализуй. Но нет. Такое ощущение, что нормальный проект дали в руки индусам. Или детям. И они реализовали его в меру своих нехитрых представлений о игре, перекопировав со второй части большее и не вложив по незнанию ничего нового. Увы.
-во второй части игры была душа. При сильном ранении анимации наёмников менялись, они визуально становились другими: походка, наёмник шёл еле-еле, держась за раненые части тела. Если стреляли в голову противникам, то в конце боя на теле их находили сломанные наушники, или каски, или повреждённые "ночники", а если сейвили и стреляли по туловищу, то находили на их телах неповреждённые соответственно. Но зато сломанными были бронежилеты. Стоит ли говорить, чтов третьей части эта взаимосвязь либо не прослежиается, либо попросту утрачена. Да и обму/н/дирования не завезли толком в эту страну. Каски/броники/поножи, да пнв- вот и всё, что можно нацепить на себя. И на противниках находятся они совершенно случайно, вне зависимости от. Вообще на противниках редко когда можно найти что-то стоящее. Вернее не так- на противниках нечто стоящее есть. Но валяется оно в ограниченных количествах, а так как в целом количество предметов в игре малое, то и валяется вещей не то чтобы много. Изобилия предметов второй части нет и в помине. Боле того, во второй части мы находили экипировку в зависимости от силы противника: на новичках были надеты куртки, да пистолеты в руках, а на элитных охранниках кевлар, даже с пропиткой или пластинами, да крутые вундерфавли в руках. Здесь от такой градации остались лишь мелкие следы. Одним словом детский сад на выгуле, пест=ичница для ребятишек. Отупели все, что ли?
А ещё здесь из Игоря долвича сделали посмешише. русский бывший десантник тут постоянно говорит о водке и требует водки. господа, если бы он постоянно пил водку, то был как Ларри. Кривой, небритый, пропитый, с интеллектом и меткостью под 50. Так что не надо наговаривать на истиных русских воспитанных в советском союзе десантников. То отребье, что появилось в постсоветском обществе, я в рассчёт не беру.
Наткнулся, бродя по каталогу.
Сильно бросается в глаза "повесточка", лгбт и прочее. Мучением было помогать чувакам трансгендерам - рэпером. Чувствовал себя 15 летней девочкой которая выступает за все эти меньшенства.
Бросил играть на половине игры. По началу интересно, нет особых сложностей. Но! всё хорошо до тех пор когда у тебя уровень +- как у врагов. Дальше вас ожидает длительный гринд и фарм, что бы просто подтянуть свой уровень, что бы тебя не выносили с одной тычки.
Бросил на половине игры потому что уже зае**** бегать по локациям и фармить всякие шкуры. Надоело проходить второстепенные миссии, это ладно если бы они были бы интересные, а так они по типу "сбегай туда, освободи того" или "нас мучает медведь, иди убей его.". Так я дня 2 бегал, что бы подтянуть +1 лвл, но когда приподнялся, понял, что надо еще 2 дня бегать, что бы +1 лвл поднять. (У меня выходило 2 дня +1 лвл, потому что я работаю. Но тем не менее я хочу играть, а не бегать за оленями, что бы добыть шкуры.)
Прекрасный пример неуважения, наглости и глупости разработчиков. Истинное оскорбление для всей российской игровой индустрии, которое выставляет нас идиотами, не способными различить халтуру и хороший проект.
Я обычно спокойно отношусь к плохим играм, но тут у меня бомбило так, как не бомбило уже много лет. Я искренне считаю, что за подобный мусор, сделанный на государственные деньги, нужно наказывать как за кражу государственного имущества.
Проект не стоит ни своих денег, ни ожидания игроков, ни потерянного в нём времени. Ни-че-го.
Я прошёл Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom. Эххх... Давайте по-порядку.
Визуал. Плохо. В графическом плане, даже с учётом, что я играл в 4к, мыло местами прям очень бросается в глаза. У меня игры на ВииЮ так в мыло не уходит, как здесь. С точки зрения арт-дизайна — чувствуется отсутствие студии Гибли, причём очень сильно. Выглядит все как пародия на произведения Хаяо Миядзаки.
Аудио. Тоже все не очень. Если в первой части было много крутых оркестровых композиций, то тут с этим как-то суховато. Запомнились буквально только главная тема и опенворлд (что были на самом деле и в первой части).
Сюжет. Вот тут прям вообще все печально. Голимый детский исекай с высосаной драмой из пальца. Если в первой в большей части игра казалась настоящим творением Миядзаки и, хоть учитывая, что под конец все немного скатывается в банальщину, следить за происходящим было интересно, то тут — просто позор.
Геймплей. А это самое спорное. Что касается боевки, то с одной стороны больший уход в экшн сделал её понятнее и менее душной, то с другой — она потеряло свое лицо и стала Tales of для самых маленьких. А вот с эксплорингом мира — однозначно ухудшение. В первой части огромное значение имела энциклопедия, через которую игрок и решал множество квестов, узнавал о лоре мира и т.д. Плюс большой упор был на применении заклинаний, что ГГ узнавал за время игры. Здесь этого нет. Здесь это заменили на развитие королевства и "стратегические" миссии. По началу я к ним негативно отнёсся, но все-же втянулся.
В общем и целом, не скажу, что прям говно, и не назову игру плохой. Но мне не понравилось. НОРМ!
Слишком часто решения задачи приходят из неоткуда