
Второй Одиссеи не вышло, к сожалению.
Второй Одиссеи не вышло, к сожалению.
Очевидная неудача Lazy Bear Games на фоне Graveyard Keeper и Punch Club. Невнятная идея, не интересный гринд, единственный плюс - довольно приятный пиксель арт.
Игра не стоит внимания. Сделана в худших традициях игр по фильмам, да еще и тормозить успевает.
игра с хорошим потенциалом, однако есть одно большое но: она сложная, сохранений нет. Каждый раз ты должен начинать заново. Из-за этого легкая и веселая игра, коей она и должа быть, начинает раздражать аккурат на втором часу игры. Так что можно успеть сделать рефанд
Решил написать отзыв увидев щитшторм под первым плохим отзывом под этой игрой. Мнение об этой игре в настоящее время основывается не на том, насколько интересно или весело в неё играть, или насколько хороший в ней сюжет, а на обычной ностальгии. В 2024-ом году игра играется достаточно уныло, сюжет даже по меркам 2004-го года был не самым интересным и являл собой обычную анти-утопию с инопланетными захватчиками, ЛСД в питьевой воде и питательной пастой место еды, а локации линейные, тесные и достаточно слабо задекорированные. Место этого лучше поиграйте в Аликс.
А еще снимаю звезду за неспособность хорошего куска комьюнити воспринимать конструктивную критику.
Об игре хорошо рассказывали в тематических видосах СГ. Это ей не помогло пройти проверку геймплеем. Абсолютная скукотища. Под такое как и под такое отлично засыпается.
В целом, это для любителей собирать кучи хлама, что бы и в дальнейшем собирать ещё больше хлама, но уже в чуть подальше от места сбора №1.
Это просто очередная игра-расслабон, игра-медитация. Умственно, да и по другому напрягаться не нужно.
Рассказывать об игре, какая она хорошая и лично играть в неё К.О. - не 1 и тож. Проверку не прошла геймплеем, в целом не удивлён.
Это головоломка и она не что бы концептуальная.
Вот пример хорошей. А это просто какая то фигня для мобилок.
Не то, что бы игра плохая, просто нахрена в неё играть?!
автору кажется забавным такой нейминг. Каждое название его игр - это завуалированный мат. Однако это уж очень противоречивое с маркетинговой стороны решение, которое наверняка оттолкнуло потенциальных игроков.
по второй части сказать нечего - игра пустая, хватает ровно на включить-выключить и поскорее вернуть деньги.
Игра после определенного этапа, когда жители уходят от землянок и начинают строить стены просто перестает быть интересной.
Похоже, интересную игру про таверну просто не сделать, на мой взгляд. Нет таких игр, где геймплей бы не этот жутко стандартный - расставил стулья и открыл заведение. Какой-то изюминки не хватает.
Игра захоронена в вечном раннем доступе. Она хороша в своем роде, но не космические рейнджеры по динамике - а это минус для меня.
Сразу говорю: у меня и без того резкая, сильная непереносимость рэпа в любых его проявлениях, а тут он совсем плох. В разы хуже того бодрого породистого нигерийского из Underground'ов.
Для справки: я больше поклонник NFS3 (Hot Pursuit, 1998), NFS6 (Hot Pursuit 2, 2002), NFSU (2003), NFSMW (2005), NFSHP (Hot Pursuit, 2010), NFS Rivals.
Это не игра, а технодемка в которой нет ничего кроме реализации интересного способа возведения зданий.
нулевой геймлей. Лучший способ пройти ее - положить кирпич на пробел или рефанднуть по быстрому.
Это нечто. 15 минут до рефанда. Файтинг на аренах за чувака без лица и это странно. Но самое странное, что она тормозит, хотя там нечему.
альцгеймер? деменция?
а, и "смута" просто ужасна
С ноги с выводов:
Геймплей есть. НО на протяжении ОГРОМНОГО кол-ва часов как будто и нет и + он не ВЕСЁЛЫЙ. Не весело это ключевое.
Сюжет тож есть. НО 2/3 - отборная трешатина. НЕ ВЕРЮ - тут это ключевое.
А уже под конец его 1/3 - он похвальный.
Поиграть рекомендую, проходить нет. Это не пираты чёрных вод.
Доп отмечу, что тут мир не вращается вокруг ГГ, мир буквально шагает рядом с ГГ держась за его руки. Куда ГГ туда и мир.
Например: буквально все исследования технологий в игре, происходят только тогда, когда ГГ напрямую задаст вопрос или вступает с чем то в контакт.
Буквально ты встречаешь НЕХ и после этого все теперь знают эту нех, ищут способы победить её.
Это как прийти в магаз за пивасом/сигами/мороженко, и только через какой то промежуток времени во всем мире появилось это. До этого , вообще никто раньше не знал/думал/догадывался "чё за сиги/пивко или мороженко" и как их изобрести. ГГ тут как эволюция, это он движущая сила. И это супер тупо.
Внизу собственно 70% треша, с чем я столкнулся во время просмотра игрофильма.
Замес игры начался с того, что мы с чушпанамми решили сократить путь через СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ место. Герои как будто бы вообще не вкуривают чё будет дальше.
Блин, да НИКТО ирл не сокращает путь через минное поле, а им пох.
В общем ГГ у нас идиот, но БЕССМЕРТНЫЙ идиот, что компенсирует остальные недостатки.
Собственно это БАЗА от Кодзимы.
Далее просто скрины с описанием всякого нелепого чё тут происходит.
Буквально прочёл на днях идеальную фразу описывающую эту ситуацию:
Итак? – осведомился он.
– Мы отправили сообщение, – последовал ответ. – Нас никто не видел.
– Совсем наоборот, – фыркнул лорд Хон. – Вас видели двадцать человек. Отдаешь ли ты себе отчет, как это трудно для стражника – смотреть прямо перед собой и ничего не видеть, когда мимо него ползет целая толпа, гремя на весь дворец и громким шепотом призывая друг друга к тишине?
Кодзима знает как тяжело быть неписем в его игре?! ахах
Ну потом начинается ДРАММАТИЧНЫЙ сюжет. Он полуше, но затянут. В целом на что тут тратить часы ахах я фз.
Пишу в предвкушении выхода новой части Mass Effect. Она должна стать продолжением предыдущей части — Mass Effect 3.
Если говорить кратко, то новая игра совсем не похожа на предыдущие части серии. Это настоящий провал, который можно представить только в самом страшном сне.
Слухов о новой части было много, но я решил пройти её, как только узнал о создании новой трилогии.
Сюжет «Андромеды» не оправдал ожиданий. Идея с реликтами и кеттами также не получила должного развития. Основная сюжетная линия показалась скучной.
Задания на лояльность тоже оставили негативное впечатление: они были нудными, долгими, и в некоторые моменты я был готов удалить игру от эмоционального выгорания. Например, когда у Пиби на моём корабле, который, как оказалось, был без охраны, буквально украли ценного робота. Или когда мой транспорт застрял в пустыне на Элизиуме, и мне нужно было найти какого-то мужика под деревом, о котором я узнал только из интернета.
Дополнительные задания я практически не проходил, потому что они сводились к обычному сканированию и перемещениям из одной системы Андромеды в другую. Иногда на одно задание мог уйти целый час внеигрового времени.
На всю игру 2 разумные расы, не включая расы из Млечного Пути. Мало того, что разрабы тупо забили на создание новых рас, так они еще и не добавили те, что уже существовали. Ковчег с теми же кварианцами или уродами батарианцами нам так и не показали, но уверили, что они когда нибудь прибудут в Андромеду.
Лицевая анимация отвратительна, за исключением турианцев, саларианцев и ангара, но они сами по себе в каком-то смысле уроды, поэтому не в счет. Сексуальный идол в лице азари исчез с первых минут игры, а про людей я вообще молчу. Единственных нормальных внешне людей во всей Галактике Андромеды вы найдете максимум 5–6 человек, включая вашего отца-протагониста, самого протагониста и по желании «редактированную» сестру.
То, что диалоги в этой игре создавал студент ПТУ по имени Вася - чистая правда. Однако, стоит отметить, что диалоги в игре не играют существенной роли в развитии сюжета. Они могут влиять только на реакцию отдельных персонажей, но не на общий ход событий.
В игре отсутствует возможность выбора, каким будет протагонист: героем в сияющих доспехах, спасающим всех и вся, или антигероем, который в первую очередь думает о своей цели в Галактике. Большинство персонажей в игре имеют однообразный характер, за исключением трёх напарников: крогана, ангара и турианки. Остальные персонажи не вызывают желания брать их с собой на задания, многие просто бесили своим нахождение на "Буре"
Когда я посещал Нексус, диалоги мобов о том, как кто-то кого-то бросил, начинали раздражать. О второстепенных персонажах лучше вообще не упоминать, их можно было бы и не добавлять.
Про то, что в игре много гомосятины - в каком-то смысла да и нет. По факту в игре не так много заднеприводных, я насчитал на всю Галактику где-то 3 персонажа.
Игра отвратительная. Спасибо ей, что больше никогда не буду в это играть
При всем уважении к игре, которая в свое время взорвала всем крышу своей технологичностью и движком, больше в ней решительно ничего нет. Играть скучно, боевая система сделана плохо, проработка оружия заставляет играть только револьвером, болванчики скучные и не доставляют никаких сложностей. Технодемка, облизанная всеми непонятно за что.