Средний себе tower defense смешанная с FPS, кульминация которой является довольно хорошей композиций, дающая десяток часов геймплея. Но игре много чего не хватает.
Игра к сожалению не очень может заинтересовать вариативностью, и скорее работает как убивалка времени нежели игра которую хочется именно пройти. Она лёгкая, и в ней не нужно думать, просто что бы что то можно было поделать пока у тебя есть время, или пока ищешь матч ) . Так что игра может понравиться только искренним любителям товер дефенсов. А для всех других просто что-то потыкать.
Отзывы об играх
Боевая система такая же, за мелкими отличиями. Но в АС4 были всякие волны, паркур, сюжет, разные локации. Если надо чего-то похоже - есть Изгой. Но вот сеттинг космоса... Игра вроде качественно сделана, но не вижу смысла гриндить именно её. Ни сюжета, ни оригинальных механик, ни какой-то особой атмосферой тут не пахнет. И вот всё вышеперечисленное есть в Chorus (включая космический сеттинг с трёхмерными полётами, а не как тут), которая прям отличная.
Это буквально марио карт но с удалёнными некоторыми функциями, и с новой основной механикой дрифта, которая чуток меняет геймплей и не особо в лучшую сторону.
Она более скучная чем Марио карт, как минимум за 2 часа геймплея меня совершенно не зацепило.
Наверно единственный плюс этой игры это то что она есть на более доступных платформах, нежели марио карт.
В этом так называемом "ремастере" нету ничего хорошего. Мало того, что за его основу взят мобильный порт трилогии, так его удосужили испортить ещё сильнее новоиспечёнными багами, пластмассовой графикой и завышенными системными требованиями
Играть в "Запретную Зону" не стоит. Это не просто устаревшая, а ужасно скучная игруха, которая больше похожа на затяжную технодемку, нежели на полноценный проект. И вроде бы всё на месте: сформированный сеттинг киберпанковского будущего с пустошами, заселёнными мутантами, и с городом, заселённым деградирующими людьми; старенькая фотореалистичная графика не сильно режет глаз; на выбор, как полагается, предоставлены персонажи (4 штуки), разного пола и способностей; есть привычные и не очень (типа терпимости к имплантам) характеристики; очки прокачки; процедурная генерация уровней; толпы мутантов в качестве противников и прочее-прочее. И вот по каждому пункту есть косяки.
Если вдаваться в подробности, то получится целое полотно скучного нытья. Поэтому постараюсь кратко. Визуальный стиль - это серо-зелёно-коричневое месиво. Очень однообразные текстуры окружения. Так игровые локации тюрьмы, заброшенной фабрики, работающей фабрике, бункера - практически одинаковые. Всё ржавое, грязное и поломанное. В каждой локации бегают маленькие пауки (как антураж), расставлены какие-то коробки и взрывающиеся бочки. Да, вне зависимости от контекста. К тому же все предметы имеют странную коллизию с окружением и подконтрольным персонажем, но не реагируют на противников, которые проходят весь мусор насквозь. Такая же беда с противниками. Одинаковые тупые (ИИ плох) мутанты бродят по всем перечисленным локациям как ни в чём не бывало. В сюжетных миссиях ещё встречается разнообразие из стражников и кибердемонов, но в целом - всё одинаковое. Дальше сюжет: всему виной плохая мегакорпорация и лично её руководитель. Всё. Диалоги туда же - они есть, даже озвученные, но очень глупые. Прокачка стоит в том же ряду глупости. Влияние некоторых прокачиваемых параметров на характеристики персонажа нелогичны, прокачка других параметров - просто бесполезна. Так я не ощутил никакой разницы от повышение пасивки кибертерпимости и перераспределил очки в другие перки. Кстати, перки на 70% - это вода. В основном пасивки, чьё влияние надо ещё постараться заметить. Оставшиеся 30% - активные умения, которыми стараешься не пользоваться. Я играл за наёмника с дробовиком и открыл все умения. Не просто полезными, а хотя бы применимыми оказались только замедление времени и бросок свето-шумовой гранаты. Это из 5 доступных активных навыка. Да, грандиозные 5 способностей на персонажа. И анимация броска гранаты была оооочень меееедлееенной. Что осталось? Процедурная генерация слабая, однообразная и уже к середине игры угадываемая. Все локации собираются из комнат одинаковой формы с одинаково расположенными противниками и сундуками. Что заброшенный бункер в начале, что дворец главгада в конце.
А ещё в игре куча багов, не проигрываются видео и пришлось напрячься, чтобы заставить "Запретную Зону" работать на десятке.
Я с большим уважением отношусь к жанру изометрических экшрпг. Диабло 2 пройдено раз пять, Торчлайт (обе части) - раза 3, Титан квест пару раз пробежал. И многие другие игры можно добавить в список. Так вот, с высоты опыта игры в диабло-клоны я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ играть в Restricted Area. Сам же осилил игру лишь для того, чтобы закрыть гештальт. Когда-то в детстве я не смог пройти её в игровом клубе из-за бага. И эта недосказанность мозолила память. Теперь всё, проблема закрыта и, надеюсь, будет забыта.
Игра была создана одним разработчиком и за очень короткое время, на сколько я знаю. это если учитывать только этот факт то она даже неплохо. Ну если оценивать это творение всё же как игру, то в ней буквально слишком много минусов что бы не тратить 1$ на неё и лишний час.
В этой игре слишком много багов, от проваливания под землю до невидимых врагов.
Из себя игрушка представляет инди-экшн-хоррор?! В котором нету почти ничего.
Игра совершенно не стоит внимания )
Купил, подождал добавление русского языка официально, и ........... В итоге играю либо с китайцами либо один, не понятно что делать, умираешь становишься зомби, в лефт деде было интереснее реализовано. Вообщем не понял за что заплатил деньги, на картинках смотрелось поинтереснее, может нужно играть в 4? Может.
соболезную игрокам
Долгий ответ поддержки, разбираться никто ни с чем не будет, а просто заблокируют. Без прокачки ты нахрен никому не сдался, если искать пати в самой игре. Невыносимо долгая прокачка всего подряд, особенно колод без которых тебя тоже никуда не возьмут.Играл очень долго в эту игру, с обт. Игра ест очень много времени и сил. Новичкам можно даже не соваться, т. к. будешь собирать всякую ерунду баснословное кол-во времени и + тебя никуда не будут брать без наследия, колод и т. п.
Расскажу по своей ситуации. Переехал в другой регион к другу играющему в лост. Он дал свой акк моему брату на моем прежнем месте игры и получилось так, что мы поменялись айпи. Но мой аккаунт никому не давался. Поддержка восприняла это, как обмен/продажу и т. п. аккаунтов. Хотя это совершенно не так. Объяснил ситуацию, попросил любые проверки, что аккаунт у меня и я просто переехал и даже дал брату зайти со своего айпи с прошлого места игры, чтобы он подтвердить владение аккаунтом. На это мне поддержка просто отвечает блокировкой НАВСЕГДА! 3 года игры просто в 0! На это я говорю, что готов хотя, как док-зать, что акк мой и не передавался.
Уже 2 суток мне не отвечают, аккаунт в блокировке. Поддержка по такой весомой проблеме отвечает раз в сутки! В общем, не советую тратить время. Жаль все потраченное на игру.
Играл на Xbox One S по Xbox GamePass.
Приятная пиксельная графика, простая, понятная и затягивающая механика. Но пройдя пару уровней, я осознал, что всё свое старание на расстановку быта я осуществляю в виртуальном доме. ВИРТУАЛЬНОМ ДОМЕ!
Я возненавидел эту игру, а потом возненавидел себя за то, что трачу время не на то, чтобы свой свинарник облагородить (хотя бы посуду помыть или полы), а на эстетику нематериальной хаты!
Существуют игры, которые дают нам эмоции и удовольствие от разных сущностей (сюжет, геймплей, атмосфера, по отдельности или всё вместе).
Есть убийцы времени, к которым я ничего против не имею, ибо есть свои любимчики среди этой категории. Но тут же чистая сублимация.
Займитесь лучше своим домом и не тратьте свое время на эту игру. Полезнее будет.
Очень обидно, когда искренне ждёшь игру, а она как-то совсем не соответствует твоим ожиданиям, которые, конечно же, являются только моей проблемой. По +/- буду краток:
Да, только одна компания может испортить настолько хорошую игру.
Мне, как игроку, который играл в первый OW примерно 3 года очень больно смотреть на то, что происходит с игрой сейчас. И даже не от того, что количество игроков в командах урезали, не от боевого пропуска, в котором из бесплатного толком ничего нет. BLIZZARD настолько обленились, настолько их погубила мания денег, что они даже в PVE компанию умудрились врезать донат! Если вы - игрок, который знает весь сюжет до дыр, знает весь лор каждого героя, знает как переводятся ульты Хандзо и Гензи, затерли все комиксы и пересмотрели все синематики по несколько раз, то вам будет интересно играть в эту самую PVE, но только один раз! Не более.
Все обещания Близов просто меркнут на фоне того, что мы получили сейчас. И это не в хорошем смысле. Они обещали нам PVE карты, которые будут больше PVP карт в 4 раза. Что же мы получили?
Миссия в Торонто, карта которой пускай не в 4, но немного больше обычных PVP карт. Миссия в Рио - просто дополнительный корабль, то есть она больше обычной карты в 2 раза. А миссия в Гетёборге - это просто PVP карта, без новых введений, вот и все.
Мало того, что они нарушили все свои обещания по поводу карт, они обманули нас и с прохождением этих самих карт. Они проходятся максимально линейно, просто стрельбой. Нет противников, которые заставят вас использовать укрытия. Нет противников с щитами, нет ничего из этого. А знаете что есть? Правильно, два вида болванчиков, которые просто идут на вас и все! Да, иногда появляется арта, которую нужно отстреливать, и многие скажут, что есть еще уйма плюсов. Но не за 15 долларов.
Самое интересное, что они добавили в эти сюжетные миссии ботов. Грубо говоря - если при подборе игроков не набралось нужного количества, то к вам в команду закинет ботов, которые не умеют абсолютно ничего, кроме как стрелять прямо и бегать за вами как хвостики. Они не умеют выполнять задания, прописанные по сюжету, не умеют поднимать вас, как и ваших товарищей по команде.
Так же, очень обидно за то, что вы не сможете поиграть во все эти миссии с друзьями. Чисто физически это возможно, если каждый купит себе пакет с PVE миссиями, но весь этот набор выльется вам в 60 баксов. А это на минуту почти 6 тысяч рублей. Многовато для 3 миссий, очень даже многовато. Можно было бы сделать такую систему, где могут играть 4 человека в пати, если только у одного приобретены эти самые миссии. Но ведь все мы с вами знаем, до чего жадны главы компании Blizzard.
И как же мне больно смотреть на все эти обещания, которые были так просто нарушены. Из компании ушло столько ключевых фигур, что она просто превратилась в хаос, которым управляют люди, владеющие манией вашех драгоценный денежек. Чтобы играть на новых героях - будь добр, хлопец, заплати денежку. И речь идет не о тех героях, которых можно открыть с помощью испытаний. А о Иллари, новом герое поддержки. Открывается она только в боевом пропуске, который является еще одной проблемы этой мертвой игры. Так же существуют наборы, в которых идет этот герой, пара скинов и валюта, которую вы можете потратить опять же: либо на БП (боевой пропуск) либо на 1 легендарный скин.
Так вот, время подсчетов! Чтобы купить все скины в игре, вы либо должны родится в семье олигархов, либо быть оптовым поставщиком почек.
Внимание! Цена всех скинов, граффити, победных поз, моментов матча и реплик в игре на момент сентября 2022 года составляет 12 тысяч долларов или примерно 700.000 тысяч рублей на момент того же 2022 года.
Конечно, можно обойтись и без доната — внутренней валютой игры. Правда, тогда её придётся зарабатывать где-то 450 лет (подсчеты опять же максимально примерные).
Поговорим про урезание количества игроков в командах. Да, соглашусь, игра от этого и в правду стала динамичнее. Но не более. От того, что у вас в команде только 1 танк у вас пропадает просто не мыслемое количество комбинаций ультов, как например комбинации Турбо Свина и Зари. Рейна и Дива. Перечислять можно очень долго.
На этом пожалуй все, запалм кончился играть в этот богоподобный треш.
Ничего душнее не встречал, настолько хуевое управление и камера что легче повесится чем привыкать к этому.
Я не знаю ,что писать... Вы ставите эту игру выше,чем ей положено быть!
Единственная игра в своем жанре на рынке, и она потрясающая.
Тут очень глубокая боевка, освоение которой займет много часов, а ведь все персонажи еще и со своими фишками...
Были... до последнего патча. Теперь это унылый кусок гoвна где персонажи отличаются друг от друга только модельками. Не знаю, почему юби решили, что в проблемах игры виновата индивидуальность персонажей. Никому не советую.
Играется отвратительно, FOV практически нулевой из-за чего постоянно происходят казусы по типу "не смог увернуться потому что не увидел коробку и упёрся в неё", максимальная сложность собственно сложности никакой не придаёт, просто душниловка в которой тебе нужно ковырять каждого моба 10000 лет, а он тебя выносит за 2-3 удара (+хитбоксы у этих мобов на полметра больше их самих, из-за чего они могут по тебе попасть даже если физически не коснулись), оптимизация походу вообще отсутствует т.к. комп у меня полностью подходит по рекомендуемые требования, а сама игра даже стоит на ссд, но при этом всё равно умудряется постоянно фризить даже на средних настройках(тот же Cyberpunk 2077 у меня на средних работает стабильно и ни разу не фризил вообще, даже на жёстком диске).
Прибавляем сюда никчёмный клишированный сюжет, раздражающего своей "пафосностью" гг, и временами кринжёвую озвучку.
Получаем помойку, на которую не стоит тратить своё время.
Поставил половину звезды за музыку Мика Гордона, и вторую половину за Бабу Зину.
Игра слишком медленная и скучная, в ней остро не хватает паркура и подкатов как в apex legends, а так же я бы добавил кастомизацию оружия как в escape from tarkov или хотя бы call of duty. Еще можно было бы добавить механики строительства, как в fortnite, хотя пожалуй было бы лучше если бы было была полностью разрушаемая карта как в minecraft. Также было бы неплохо добавить режим 5х5 с закладкой бомбы, как в CS:GO, valorant, rainbow six siege и standoff 2. Ну и конечно в игре максимально отстойная графика, объективно было бы неплохо перенести игру на новый движок вроде unreal engine 5 от epic games.
Какой-то TaleSpin(NES) на минималках. Хотя по отзывам, это типа один из лучших шмапов на SNES. Мне он показался скучнейшим.
Ни единого плюса по сравнению с овером первым. Не рекомендую не под какими веществами.
Наиграл я в это чудо 25 часов и в итоге забросил. Сейчас расскажу почему в 2023 году играть в "Истоки" не нужно.
Начнём с плюсов:
Древний Египет
Кто бы что не говорил, художники постарались на славу. Древний Египет выглядит потрясающе! Возможность побывать на вершине Пирамиды Хеопса, пусть и виртуальной, захватывает дух!
Техническое состояние
Мой xone fat держит стабильные 30 к/c при относительно неплохой графике. За 25 часов не встретил ни одного критичного бага.
ВСЁ! Плюсов-больше-нет!
А теперь бесчисленное множество минусов:
Сюжет
Никакой интриги, никакой драмы, никакой философской идеи, ничего этого нет. Весь сюжет можно описать одним предложением: "Сильный мужик идёт убивать других сильных мужиков ради мести". Нам типа должны были рассказать как создавалось братство ассасинов, но на это выделяется всего 10 минут в конце игры. Весь остальной сюжет это зачистка аванпостов и выслеживание целей.
Боевая система
Вся боевая система сводится к тому что вы должны закликивать врага одной кнопкой. И ладно если бы это сопровождалось красивыми, эффектными и разнообразными анимациями как например в "Cyberpunk 2077", но нет, у героя есть полторы анимации удара и все часы прохождения вы будете лицезреть только их.
Стелс
Если вы думаете что от кастрированной боёвки можно спастись играя по стелсу, то вы ошибаетесь. Механику стелса не смогли нормально связать с механикой автолевелинга, поэтому некоторых врагов можно убить ножом в спину, а некоторых нет. Часто бывало такое, что врагу который буквально на 1-2 уровня выше твоего, перерезаешь горло, а он встаёт как будто бы ничего не было и идёт бить тревогу.
Автолевелинг
У каждого врага в игре есть свой уровень, который зависит от локации в которой он обитает. И знаете что, враги не меняются от локации к локации. Например, на некоторой локации есть мужик 1 уровня, он слабый и немощный. И есть точно такой же по внешности мужик с таким же оружием, только уже 20 уровня и на другой локации, вот он уже может навалять тебе по полной программе. Здравый смысл и логика вышли из чата.
Дополнительные задания
На самом деле они не дополнительные. Они обязательные. Тут вот какое дело, чтобы продвигаться по сюжету, нужно фармить уровень, потому что с каждым заданием враги становятся всё сильнее и сильнее. А где этот самый уровень фармить? Правильно, в дополнительных заданиях. Все остальные способы получения опыта дают его слишком мало. И ладно если бы эти задания были интересными, но нет, за все прохождение я нашел для себя всего ДВА прикольных задания которые я запомнил. Остальные работали по типу подай-убей-принеси.
Открытый мир
Кроме выполнения дополнительно-обязательных заданий, зачистки аванпостов и коллекционирования какой-то фигни делать в открытом мире больше нечего.
Итог такой, если хочется попробовать мифологическую трилогию, то вам в "Вальгаллу". Она на голову выше и "Origins" и "Odyssey". Всем добра!