
25 сентября 2024
Красивая игра с хорошей задумкой, но: игра про лутинг, лутинг в которой отвратителен как в плане интерфейса, так и в плане управление. Не важно какой условный класс ты выбрал, двигаешься всегда так, будто сбросились настройки dpi мыши. Сенса отличается во всех режимах: обычном, в прицеле и в беге. Всё очень темное и это можно было бы списать на стелс и сеттинг, но враги тебя отлично видят даже за километр, а иногда не видят даже в упор.
АтмосфераСтилистикаИдеяОптимизацияУправлениеИнтерфейс
Лучшие комментарии
Стремное поле зрения врагов здесь является побочным эффектом от «Системы приоритета»: обычно у ботов приоритет стоит на вражеские цели в зависимости от типа куклы: противотанкисты будут бежать за мехами и танками, танки фокусить другие танки, а потом пехтуру, мехи многозадачны и т.д.
Обычно, затуп происходит из-за того, что рядом враг более высокого приоритета. Если вы убиваете представителей какой-то из сторон конфликта — повышается ваш собственный приоритет в их глазах.