Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Aliens: Colonial Marines

Тот парт где нам нужно с помощью автопогрузчика убивать преторианца или что это за чучело, ощущается так как будто тебя запирают с тигром и 2 амёбами, и хрен пойми как и что делать, по всей игре дизбаланс сложности, то в сторону игрока, то в сторону ИИ, да хотя бы определить вектор у этих бездарей в виде разработчиков не вышло, самая отвратительная игра по чужим, AvP 2010 лучше играется чем это, о чем тут говорить

5 июля 2024


+2
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ

Эта игра доказывает, что игроки готовы с пеной во рту защищать их любимую игру, но их аргументы сводится к "пачиму тибе ни нравица эта игра создана проста па рофлу и на аснове мемов" или "ах ти ящир как ти ваабще пасмель покушаться на святое".

Мемы - этим единственным плюсом защищают 90% всего коммюнити данной игрыИздевательство над русским языком: старославянский язык и уродливый шрифт русского языка побудили меня проходить эту игру на английскомУбогая реализация игрового процессаДырявый, сырой и вторичный сюжетГрафика заставляет меня рыдать кровавыми слезами
4 июля 2024

+9
Zenless Zone Zero
Отличный визуал, но пустой геймплей.

Поиграл я в Zenless Zone Zero и эмоции игра вызывает довольно противоречивые. Постараюсь коротко и по пунктам:

• В игре прекрасные анимации и офигеннейший дизайн всего игрового визуала.

Анимации, эффекты, игровые персонажи, интерфейс, HUD, кнопочки, внутриигровые бренды и.т.д. Всё это выполнено на каком-то еб*нутом уровне и по сути визуал этой игры вывозит и является единственной сильной стороной игры.

• Сюжет в игре - максимально постный.

Не знаю как там поживают дела в других играх Михоё, но тут я скипаю буквально все диалоги, потому что они максимально скучные и бессмысленные. Персонажи в свою очередь - пустые и за ними не интересно наблюдать.

• Музыка в игре сосёт.

Это субъективно, но музыка в игре реально - отстой. Не запоминается и не подчеркивает моменты "геймплея"

• Геймплей - максимально упрощенный

Есть удары и усиленные удары. Есть дэш и даже парирование. Но противники - убогие губки для впитывания урона. Даже если ты очень сильно захочешь - ты не проиграешь им, ведь они просто стоят на месте и бьют тебя раз в 5 секунд. Да, есть боссы, которые атакуют часто, но увернуться от их атак - проще простого и никакого челленджа в игре нету. За первые 2-3 часа я не встретил ни одного интересного противника. Ну и как вишенка на торте - игра максимально "закрытая". Все эти "бои" происходят не в открытом мире а на маленьких аренах, которые часто повторяются. В общем первые часа 2 - можно даже немного кайфануть от боевки из-за анимаций. Но потом наступает скука и более чем "кликер" это назвать не получается.

Итог:

Игра для любителей коллекционировать персонажей и тех, кто просто хочет занять время за простенькой аркадкой. Если вы сможете сдержать позывы задонатить в казино, то в это вполне можно играть на телефоне/консоли разложившись на диване, но не более того. Не ждите от этой игры интересного геймплея и сюжета. Это просто убивалка времени.

Визуальная составляющая (буквально всё, что мы видим - очень круто нарисовано и заанимировано)Постный сюжетСкучный геймплейОкеан донатаМобильная прогрессия (бонусы за вход, энергия, казино - всё как мы любим)
4 июля 2024

+2
Dying Light 2: Stay Human

Просто говно, была такая идея, Крис Авелон сделал бы шедевр разорвал бы все и вся, а тут просто говно на говне, баги их куча, физики персонажа нет ,физики зомби нет, импакта от ударов нет, вся атмосфера зомби апокалипсиса похерена к чертям собачьим, все цветастое радуги и пони не хватает, сюжет это ведро с говном вылитое на головы игрокам, разрабы вроде начали проявлять зачатки разума и вводить в игру элементы которые просит сообщество, но после такого плёнка в лицо, доверие просто уничтожено по отношению к techland, ублюдки не только на ровном месте уничтожили свое детище 2019 года, но и нагло врут до сих пор про все в этой игре, уничтожили серию, свою репутацию, надежды сообщества 1 части, предатели

Нет плюсов Сюжет, баги, атмосфера, нет обещанной вариативности
4 июля 2024

+1
Warface

В игре с 2014 года, здесь в принципе никогда не было справедливости для Ф2П, а теперь так подавно, в игре и не осталось тех, кто не донатит, ибо без этого, ты просто мясо. Да, в середине жизненного цикла оружия, можно забрать мету с события за бесплатно, правда, для этого ты должен не играть, а ходить в игру на 8 часовой рабочий день.

3 июля 2024

+2
Elden Ring
Миядзаки опять словил шизу

Привет, я реюз старого обзора из Стима с парой новых, красивых слов потому что: почему нет? 

Вот ты, да ты, который сейчас пишет коммент к этому обзору, послушай-ка вот что:

Чем эта игра лучше ДС 3:

1) "открытый" мир и "свободное" повествование.

2) вау, теперь лок не только привязывает тебя к противнику, но и дает определенно больше попаданий (нет, если ты взял рапиру или копье, там все то же самое).

3) определенно больше не надо париться за свою прокачку и прокачку пушек для мультиплеера.

4) пофиксили стрельбу и теперь маг и лучник - более-менее играбельные классы.

Чем хуже:

1) меньше билдов, т. е. ты все еще можешь ходить с когтями в одной руке и фламбергом в другой, но мувсет и того и того поменяли для "баланса" (которого никогда не было и не будет), так что соси бубен. Кстати, это пример, коих я могу привести еще сотню, точно больше нельзя заточить нож на тьму и на парирычах убивать все, что движется, мы потеряли в шарме.

2) МУЗЫКА. В ДС 3 у КАЖДОГО босса был свой уникальный и охеренный саундтрек, часть я даже скачал и слушаю каждый день. Тут боевая музыка перекочевала из игр Убисофт: тип врага=тема врага и это плохо.

3) Остались боссы, прозрачность, размер и арена коих не совпали с друг другом до уровня: "Ворд из холодной долины". Кстати, по большей части они тебя или таранят, или бьют большой колотушкой, или то и другое (ну ты понял, пора бы уже прозрачность проработать , ало, 10 лет прошло).

4) Вот ты помнишь токсин из первой части, поломку из второй, а кровотечение и тьму из третьей? ВСТРЕЧАЙ! Невероятные приключения Бибы и Бобы в мире безумия и красной гнили.

5) ОГРОМНЫЕ, ПУСТЫЕ пространства на которых можно встретить 5 стрел, 5 волков или 5 драконов, я не шучу. Это плохо, разработчик НЕ знал что ему делать с открытым миром и

6) сделал коридорную РПеГу как всегда, но расширил пространства лок до трех-четырех гектар. Фармить на них скучно, возвращаться на них - (что часто требуется по квестам) бессмысленно и скучно, но

+ (пятый) смотреть на них с квази-Убисофтовских вышек красиво.

Из интересных лок - пара тройка не гриндовых, платформенных замков.

7) Ах да, опять билды круче, чем другие на 10000 процентов. Правда....

8) Мультиплеер бессмысленен (только если вы не выполняете задания местной гильдии Розарии и Леонхарада (тут они по разные стороны воюют)), т.к. ковенанты (и их ранги, таблицы, награды, ну, все то, за что вы любили Дарк Соулс) банально отсутствуют. Билды нет смысла проверять в ПВп, т.к. оно не несет за собой награды или даже дуэльного кодекса, ПВп в локах бессмысленно и люди, что мне попадались на ПВп боссах были в РАЗЫ слабже меня (а ну-ка, вспомни попаболь на копьях церкви).

Ивентовые ПВп по большей части игнорятся и только у сраного Огромного горшка за талисман ты можешь получить более-менее достойное понимание того насколько твой билд кал из под коня.

9) Одинаковые крипты и подземелья, почвствуй себя в Обливионе.

Вот как-то так.

3 июля 2024

+2
Alone in the Dark (2024)

Игра ничего такая, казалось, НО.... боёвка ни о чём, исследования ни о чём, головоломок конечно мало, но +- (шутка).  Сюжет на самом деле скучен. Что ещё можно сказать, тупо не интересно, вот фильмец посмотреть с этим сюжет был бы норм, но играть ультравпадлу. А также отсутсвует хорорная часть  в принципе

Не хоррорСюжетка медленно разгоняетсяБоёвка юзлесс
2 июля 2024

+9
The First Descendant
Очередная китайская помойка

Это больше не обзор - а мнение об игре. Т.к. поиграть нормально у меня не удалось из-за того, что игру фризит каждые 2-3 секунды. Поэтому игру я скипнул спустя час.

Игру лично я вообще не ждал, но скачал в первый же день т.к. многих знакомых она заинтересовала. Конечно, трейлер ведь неплохой. Но спустя ровно 1 час проведенный в игре, наступило осознание того, что делать мне тут абсолютно нечего.

Я вообще не фанат ММО. Т.к. этот жанр как правило забирает очень много времени. И время это тратится не на самый интересный гринд. Но я понимаю, что есть люди, которым такое нравится, поэтому в двух словах объясню, что меня смутило помимо жанра.

1. Монетизация. Она прямо таки на уровне любой китайской помойки. Хочешь поменять прическу на стартовом персонаже? Покупай скин на персонажа за 20$ (да в игре система персонажей.) Этого уже достаточно, чтобы понять, сколько стоит всё остальное. 

Один из скинов на стартового персонажа. Покупается только за реал.
Один из скинов на стартового персонажа. Покупается только за реал.


2. Отсутствующая кастомизация персонажа. Знаете, я играл раньше в ММО. И в моем понимании, в играх этого жанра - просто обязан быть редактор персонажа. Игрок - должен создать аватара, за которым ему будет интересно наблюдать и которого он захочет прокачивать все те сотни часов, на которые надеются разработчики. Но ребята из Nexon решили сделать систему скинчиков как в овервоч... Браво. 

Но ладно если бы они сделали количество персонажей внушительным. Тогда каждый мог бы найти для себя что-то своё. Но нет. В игре что-то около 10 персов, и большая половина из них - мягко говоря странные, но это конечно вкусовщина.

Ну а так же разработчики не подрасчитали, что если человек заходит в игру и разочаровывается в стартовых персонажах, то он необязательно будет сразу донатить, чтобы сделать своего персонажа симпатичным. Нет. Он просто удалит игру. Поэтому даже ребятам, которые фанатеют по редакторам и сидят в них часами - тут делать нечего.

3. Оптимизация. Она - отвратительна. Да, фпс на моей 3070 - что-то около 90 на средне-высоких. Но фризы и лаги - скорее всего не дадут вам нормально играть. По классике у одних и на 3050 игра работает нормально. А у других и на 4090 игра может провисать каждые несколько секунд. UE5, что с него взять.

Хаб - довольно красивый
Хаб - довольно красивый

Из плюсов могу отметить динамичный геймплей и графику. Но глубоко я в игру не погружался, поэтому не смогу расписать тут более подробно. По первым впечатлениям - хорошо.

Пробовать игру - не советую. Но если очень хочется - то скачайте и составьте свое мнение. Как по мне - это очередная игра которая создана для агрессивного выкачивания бабла и вашего времени.

Meh. Даже кошко-жену не дали создать(((

ГрафикаДинамичный геймплейАгрессивная монетизацияПлохая оптимизацияПроблемы с соединениемОтсутствует редактор персонажа99% Косметики - платная
2 июля 2024

+1
Assassin's Creed: Syndicate
Острые козырьки курильщика

Эта игра лучше всего описывается примером: вот представьте что вы вышли на улицу ночью, зашли в самый глухой район вашего города (ну там в условную черниковку, купчино или бутово), вы ищите "ощущений", вот вы видите гопников в подворотне, они выглядят антуражно, у одного подбитый глаз, у второго складной ножичек, они вроде как на тебя начинают быковать, знать будет бой, но потом оказывается что это кто-то оставил там включенный телевизор с передачей про гопоту. Вот синдикат именно такой, ты вроде бы заходишь в ассасина, начинаешь бойню, паркур, видишь красивые здания, но это просто картинка на телевизоре, у которого скора перегорит плата. Не играйте дети в AC синдикат

Ну Лондон красивыйэто не игра, это играсодержащий продуктлучше бы вы место на кладбище для серии выкупили, чем создали этоВы знаете почему EA худшая компания в США? Нет?! Вы чего, Юбисофт же во Франции!
2 июля 2024

+13
Men of War II
У меня лишь один вопрос к Best Way - вам не стыдно было это выпускать и плевaть в лицо всем фанатам серии?

Начну с того, что эта игра - не новая. MoW 2 - провалившаяся в свои годы Арена, которая являлась ф2п донатным мусором, которая закономерно сдoхла в зародыше (что было победой, ибо ни один адекватный фанат серии не желал ТАКОГО помойного будущего MoW).

Но разработчики не опустили руки и решили доделать начатое говнo. Целеустремленные ребята, не поспоришь.

Спустя пару лет была представлена MoW 2. На этот раз платная версия Арены. Теперь за ту же Арену - вы должны были ещё и заплатить полтора куска рубля.

К тому моменту анонса игры был один важный нюанс - УЖЕ существовала идейная и идеальная наследница серии с другим названием - Call to Arms GoH, которая переняла ВСЁ самое лучшее и лишь улучшила это. Движок оставили прежним, но подняли его визуально на невероятно высочайший уровень. Графика, эффекты, частицы, работа с освещение, тени, затемнение, текстуры - в GoH всё подняли на качественный уровень. Миссии выросли до таких масштабов, что мясорубка на карте была божественной и эффектной, работа над звуком проделана колоссальная, каждый взрыв, выстрел, попадание снаряда и разрыв огромной бабахи приводило к звуковому оргaзму. GoH - сделала то, чем и должна была являться MoW 2. Только сделала она это... 4 года назад.

И вот, в лице такого мощного конкурента, Best Way решили выcpaть вот это чудовище прямиком из 2008 года.

Исчезающие трупы, исчезающие остовы техники, УЖАСНЫЙ интерфейс - это лишь самая вершина айсберга убогости этой игры. Ужасные звуки, которые решили не менять со времён FoW 2007 года, ужасно скучные миссии и килотонна одиночных режимов, которые поголовно убoгие и однообразные. Но, ребята, самый сок - видимое хп у техники. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, тут стоит отдать должное разработчику - такого плевка в сторону игроков я не видел ни от одного мододела Штурма 2.

Уровень треша, который сами же разработчики решили внести в игру - зашкаливающий. Всё, что происходит в этой игре - уровень васянского модостроя к Штурму 2. Без шуток.

ИТОГ:

Худшая стратегия 2024 года. Сотворить такое позорище с серией, на которой я буквально рос, запустив в 2007 году впервые FoW и пройдя ВЕСЬ пусть этой серии от её величия до её упадка и текущей смерти - это нужно было намеренно создать настолько кончeнную игру. Когда у вас перед глазами была GoH и вы прекрасно видели, и понимали, что ваша игра просто ублюдoчная на фоне неё, вы всё равно не сделали никаких выводов, не перенесли разработку, не стали что-то менять. Нет, вам было пoxep на то, что вы выпускаете и как оно выглядит в сравнении. Соответственно за то, что разработчику было пoxep на свой продукт - я, как фанат всей серии с 2007 года, потративший свыше двух тысяч часов на все игры серии за все эти годы - справедливо могу оценить эту игру на 1 балл из 10.

Я никому не рекомендую это. Никому. Никаких выводов со времен открытой беты в 2023 году разработчик не сделал. Движок игры находится на уровне 2007 года, шутка ли, в FoW остовы техники и трупы НЕ ИСЧЕЗАЮТ С КАРТЫ, а в 2024 - исчезают. Вы что, шутите? Как вы вообще представляете себе играть в такой пoнoc, когда я могу прямо сейчас пойти в Штурм 2 или тем более GoH? Для чего мне находиться в этой игре, когда у неё нет НИ ОДНОГО плюса даже в сравнении с игрой 2014 года?

Вы что вобще выcpaли? Почему даже МНЕ, старому фанату серии, сожравшему в 2014 совершенно помойный Штурм 2 на релизе - стыдно за эту игру?

Вдвойне стыдно, что это номерная часть, которая оказалсь таким бешеным говнoм, что я буквально запустив Штурм 2 получу кратно больше удовольствия. Хотя-бы от графики, движка, масштаба боев и того, что поле боя - это поле боя, а не пустая карта с исчезающей техникой.

Эта игра выглядит дешевой китайской подделкой. Выглядит и играется настолько хуже Штурма 2 и GoH, что словами эти ощущения описать просто невозможно. Невероятное дно. Но самое важное во всей это ситуации - эту игру уже ничего из этого дна не вытащит. Ничего. Она была одной сплошной ошибкой на этапе планирования внутри студии. Она была ошибкой ровно тогда, когда вместо новой игры с номерным названием - студия решила просто обмануть покупателей, выпустив Арену под новым названием.

Ход не удался, покупатель оказался не настолько тупой, как могло показаться разработчикам.

Upd. Увидел оценку редакции SG "похвально", открыл обзор, прочитал - понял, что ставка разработчиков была как раз на таких игроков. Благо фанаты серии оказались в большинстве своем чуть умнее. Я, по правде говоря, не совсем понимаю, какой игровой опыт в серии нужно было иметь, чтобы ЭТОМУ - ставить похвально. Прочитав ту статью, я вообще задался вопросом, играл ли автор во что-либо, кроме этой игры, знает ли он о существовании GoH, например. И исходя из того, что я там прочитал - сомневаюсь. Что откровенно печально, когда обзорщику просто не с чем сравнить продукт и он делает ошибочные выводы, не имея предмета для сравнения. В конце концов, я даже не увидел сравнений с предыдущей игрой серии. Что стало для меня откровенным удивлением и непониманием, как можно писать такие слова и делать такие выводы в адрес этой игры, когда у тебя перед глазами лежит Штурм 2 и GoH, дающие ровно тоже самое, но КРАТНО лучше и качественнее. Причем одна игра дала это 10 (!) лет назад, а вторая 4 года назад.

Вся эта игра - подлый, наглый и совершенно позорный обман покупателя номерной цифрой в названии. Это не продолжение, это не сиквел, это просто ф2п помойка, которая сменила название, не сделав НИКАКИХ улучшений в движке, визуале, геймплее.

1\10  

1. Поддержка моддинга. Разработчики такого значимого для серии мода, как Cold War - уже анонсировали перевод мода на рельсы MoW 2 и это была ЕДИНСТВЕННАЯ причина покупки этого говнa. Единственная. И это не заслуга Best Way, что они сделали такую хорошую номерную часть, нет, заслуга покупки этого сблeва - на плечах разработчиков мода. Всё. Если бы не эта новость, я бы никогда в жизни не купил это.1. Графика. Полное дно, для понимания моих слов, запустите GoH и потом после неё запустите этот выcep. Моментально поймете, о чем я говорю2. Интерфейс. Проблему этого интерфейса опишет то, что в топе скачиваний мастерской Стима - мод на КЛАССИЧЕСКИЙ интерфейс. Вот НАСТОЛЬКО новый интерфейс оказался ужасным. Люди просто идут и скачивают классический интерфейс из Штурма 2. Потому что играть с этим уpoдством - нереально. В чем его проблема? Да всё просто - он разбросан по всем углам монитора. По центру одно, справа снизу другое, слева снизу третье, справа сверху четвертое. Классичесский интерфейс FoW и MoW AS 1-2 был УДОБЕН тем, что ВСЕ иконки располагались компактно по центру и справа снизу, в добавок к этому они имели ЦВЕТА, что помогало БЫСТРО найти нужную иконку тупо увидев боковым зрением ЦВЕТ иконки. Тут разработчик решил нacpaть справа снизу килотонну бесполезных иконок, чтобы запутать игрока и заставить его бегать глазами по ним. Статистика боя, игровое меню, подсветка предметов, врагов, настройка карты, подсказка по управлению... ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ВЫ РАЗМЕСТИЛИ В ТОТ УГОЛ? ЗАЧЕМ?! Из-за этого блок управления ЮНИТОМ - сместился наверх и стал ПУТАТЬ ИГРОКА, заставляя его сначала по привычке смотреть в самый нижний угол и лишь потом переводить взгляд выше. Неужели нельзя было НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС? Почему разработчики GoH прекрасно понимали, что трогать нужно, а что нет, а вы просто занялись самодурством, которое НИКТО не просил? Зачем вы трогаете то, что является ФУНДАМЕНТОМ всей серии? Вы совсем не отдупляли, чем занимаетесь в студии или что?3. ИИ. Стабильно в канаве, даже говорить ничего не стану. Он не меняется со времён FoW и никогда не изменится, пока в игры не начнут вводить нейросеть для ботов.4. Сюжетные миссии. Унылое, однообразное и дико пустое месиво скучнейших сценариев, которые банально не держат в динамике и напряжении. Игру проходил на максимальной сложности и в сравнении с GoH и той мясорубкой, что там происходит - MoW 2 кажется просто демо версией с 10% контента от GoH. Никакого масштаба, никакой эпичности, врагов мало, карты маленькие, контента мало, юнитов мало, всё выглядит игрушечно и убого. Миссии сами по себе не имеют никакого размера в сравнении с тем смаком, что есть в GoH (особенно в дополнении про Финляндию и США).5. Движок. Передаю свои благодарности разработчикам за то, что поле боя выглядит как кусок говнa, просто потому что с него удаляется вообще ВСЁ. Спасибо, я оценил. Просто идите нaxep с таким отношением к фанатам серии. Анимации - FoW 2007 года, текстуры, FoW 2007 года, эффекты и частицы - FoW 2007 года. Игра просто настолько дepьмово выглядит, что передать это культурными словами невозможно. Опять же, чтобы понять мои слова, достаточно ОДИН раз запустить GoH на максимальных настройках и вы прекрасно всё поймете.6. Видимое здоровье техники. Вы серьезно...? Вы. Серьезно?7. Ставка разработчиков на сетевую игру. Ну что, сделали ставку, да? Молодцы. А теперь сухой факт - игра мертва, онлайн GoH выше, про Штурм 2 просто промолчу. В неё не играют, потому что она - не нужна.
2 июля 2024

+3
Kingdom Come: Deliverance

Вот бы такую классную игру, но с другой боёвкой. А боёвки тут дохрена

СюжетБоёвка
1 июля 2024

+1
Elden Ring

Открытый мир, увы, пустой и не проработанный

1 июля 2024

+2
RoboCop: Rogue City

Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём

Медленная боёвкаСкучный сюжет
1 июля 2024


+2
Assassin's Creed III
Душное кредо III

Вы правда готовы играть в игру из-за одного персонажа? Зачем? Почему, господа ценители истоков AC, зачем вы ставите этой игре 5-ки? Из-за геймплея? Но есть же Чёрный флаг или изгой, где всё тоже самое, но только лучше. Из-за сюжета и того как показаны тамплиеры? Но Юнити же в 100 раз лучше раскрыла тему неоднозначности тамплиеров. Из-за Хэйтема Кенуэйя? Но он же не главный герой, а главный герой тут один из худших в серии. Зачем, зачем эта настойчивость? 

Хэйтем Кенуэйэто не синдикат Зачем?Зачем?Ну зачем же!?
1 июля 2024

+3
Genshin Impact
Кое что понял за 3 года в игре..

За этот год я открыл для себя кое что крутое:


Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.

А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.

В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.

Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот..  Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.

  
 Имхо - геншит это стрёмная штука! 
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
 Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.

Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево. 

Крутые персонажи (Которые относятся к тебе порой даже слишком лояльно (криповое дружилюбие))Постоянное чувство упущенной выгоды Однотипный гейплейТекст (весь без исключения)
1 июля 2024

+8
Killzone
И этим Sony хотела убить Halo?

Killzone для ps2, это та самая игра которая не понятно зачем существует, ну понятно что Sony не могла сидеть в стороне пока Halo ставила рекорды по продажам и задавала новый жанр, и казалось бы логика понятна сделать конкурента,но вышло так что Killzone на ps2 вообще не играбелен, более того он выглядит хуже не то что чем HALO который выжимал все соки из Xbox original,а хуже чем BLACK  который выйдет позже на ту же пс2 и будет выглядит раза в 2 лучше.  

Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.
Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.

Ладно конкурировать  графикой Killzone не способен, ну наверное у него интересный геймплей ? умные враги?открытые локации? пфф НЕТ, управление заторможено, задержка чудовищна, ИИ врагов ставить в 1 ряд с Halo нельзя даже рядом с Hl1 их рядом не поставить хотя Hl1 выходила на пс2, то что в killzone называют открытыми локациями с сравнению с HALO просто смех.
Возможно у Killzone интересный сюжет? ну нет, глобальный и локальный сюжет слабый, типичная война на какой то там планете в 1 части киллзона сюжета очень мало,зато персонажи выдались не самыми плохими но ни один персонаж Killzone по харизме и интересу не может конкурировать с мастером чифом который почти всегда молчит(Я уже молчу про Кортану, черт морпехи из halo постоянно выдают крутые фразы или комментят поле боя,a тут если и есть союзники то они обычно молчат).
Встает вопрос, зачем Killzone вообще нужен, даже если не брать прямое сравнение с HALO (Это не правильно так как Sony позиционировали Killzone как конкурент HALO) все равно выходит слабый шутер, с плохой графикой  и очень посредственным геймплеем,я вообще не понял кто из Sony решил что шутер времён ps1(именно так 1 часть и ощущается) можно выпускать на ps2 еще и пытаться конкурировать с HALO.

Удивитесь но я играл на оригинальном железе ps2 ( слимка).

Версия PS3, фиксит разрешение поднимая оный до 720P(почему не до 1080p не понятно), слегка улучшает графику, улучшает звук.Слабый но плюс это выбор персонажей, разное оружие и абилки Очень слабая графика даже для ps2, выше приводил пример с BLACKОчень слабый сюжет (которого почти нету)ИИ врагов на уровне 1 крайзиса, хотя нет, в 1 крайзисе враги хотя бы пытались убежать от гранаты, в killzone они и этого не особо пытаются сделатьКривой стелс (Он тут есть)Геймплей устарел не то что для ps2,он бы и для ps1 смотрелся сомнительноСерость, я понимаю война все дела,но цвета приглушенны не из за арт стиля а из за прихоти,из за этого деревья и растительность смотрятся очень пошло и халтурно, просто изменение цветокора НЕ делает игру более мрачной и НЕ делает ее красивееВы жаловались что 1 части HALO легко запутаться? пфф, в killzone вы не запутайтесь,потому что игра по плохому линейная,даже секреток нету,более того зачем то сделали кучу невидимых стен...При лобовом сравнении с HALO (как этого хотели тогда SONY), окажется что killzone это какая то глупая шутка или очень плохая китайская копия хороших шутеров которые реально были на ps2 и играются лучшеУбогое управление
1 июля 2024

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Кароче говоря, не затянуло...

Вообщем неделю назад я начал прохождение скайрима в надежде на то, что это будет самая крутая игра в моей жизни и пройду я её на одном дыхание. Ага, щас прям, я с трудом поиграл в неё дня 3, а потом выбесился и удалил игру. Я даже не могу понять чем меня эта игра отталкивала, может быть старой графикой (которую я не очень люблю, но есть куча игр с плохой графой которые я прошёл на одном дыхание) или тем, что нужно как сумашедшему бегать с одной точки на другую, чтобы открыть локацию для быстрого перемещения... Сам сюжет сделан и не хорошо и не плохо. Видал сюжеты и получше. Хотел установить моды на ультра топовую графику - не нашёл. Знаю что будет осуждение, но боёвка говно полное... Аааа, и баги))))) тут промолчу, потому что багов я увидел столько, сколько за всю жизнь не видел, а самое главное что бы исправить один баг нужно скачать 10000000 модов так ещё в командной строке понавводить настолько сложных команд, что пальцы потом болят))) Самое главное!!!!!!! ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ Я МОГУ ПРОБЕЖАТЬ КУЧУ МЕТРОВ И НЕ ЗАДЫХАТЬСЯ, А ТУТ Я ПРОБЕГАЮ 1 САНТИМЕТР И ПРОСТО УМИРАЮ ИЗ - ЗА ХОЛОДА, ГОЛОДА, УСТАЛОСТИ, ПОТЕРИ МАГИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ!? Я бы удалил игру после того как увидел что к меня вдруг разом открылись все значки на карты, но неет, потом я увидел что у меня вдруг перестали работать быстрые перемещения, так я пробегал из одного конца карты к другому и на этом моё знакомство с "самой лучшей игрой" закончилось на веки. 

Для меня нету, но что бы был хоть один скажу: там книжечка интересная была в начале игры в пещереКаждый пиксель игрыКаждый шаг проделанный мной из одной точки карты в другуюПерсонаж не давакин, а хлюпик который бежит в очень тёплых доспехах, но при этом мёрзнет
30 июня 2024

+6
Horizon: Zero Dawn
Monster Hunter но с роботами.

Monster Hunter, но половина существ роботы. Суть та же поскольку везде используются трупы животных для создания одежды и т д

Особенно не смог игнорировать костюм одного из главных персонажей, у него на плече была отрезанная голова кабана.

Это же было чьё-то лицо...
Это же было чьё-то лицо...

В остальном вроде крутая игра.

хорошо оптимизированакрасивая графикаглавная протаганистка женщина.🎮 Поддерживает геймпад#NotVegan [из-за этого дропнул, на третьей миссии]игра принуждает проходить только по стелсувиньетка на карте, при этом текст часто плохо читабелен
30 июня 2024
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 105 106
из 106 страниц