В фильме хоть была голая актриса, а здесь даже этого нет.
Данная игра презентовалась как убийца F.E.A.R, но по сути данная игра представляет из себя коридорный шутер, с плохой графикой и скучным геймплеем.
В фильме хоть была голая актриса, а здесь даже этого нет.
Данная игра презентовалась как убийца F.E.A.R, но по сути данная игра представляет из себя коридорный шутер, с плохой графикой и скучным геймплеем.
Возникает вопрос как такое можно выпустить в 2006 году на ПК, так еще и продавать на прилавках. В игре плохо все. Данную игру можно склепать на уроке информатики. Графика, физика и все остальное, как и здравый смысл просто отсутствуют. Данную игру можно занести в зал величия нашего игропрома наряду с Бумером и тому подобным шлаком.
Данная игра была выпущена по киноблокбастеру. Как фильм, так и игра оказались, мягко говоря, не очень. ИГРА ПРОХОДИТСЯ ЗА ЧАС.
Это не игра - это демоверсия.
Знаете, в возрасте более младшем тебе постоянно всё нравится. А старше становишься — вся эта простота в симпатии к играм, кино и прочему незаметно для самого тебя угасает. Уже то, что будоражило раньше, сейчас скорее вызывает эмоции не самые приятные, оставляя самый, попрошу заметить, худший для игрой игры вопрос:
"А на что я потратил время?"
— Не сказать, что Абсолюшеном я остался полностью не доволен. Дважды прошел. Второй раз - на эксперте, чтобы выбить рарную ачивку. И... именно, кстати, с этого прохождения я понял, насколько же это ужасный Хитман. Отвратительный! И вы знаете почему. Ага, распознавание маскировки. Какой в этом смысл? Ни-ка-ко-го! Там даже логики нет. Приведу пример, запомнившийся лучше всего:
На миссии по истреблению семерых(аккуратно обхожу возможность спойлера), встречаются статисты, с, попрошу заметить, костюмом, где голова закрыта полностью. Спрашивается: чем тебе не взять, это же идеальный камуфляж. Но нет! Сорок седьмой будто преисполнился идей усложнения себе же жизни, охотно вбирая только основной комплект одежд, оставляя свою сияющую лысину со штрихкодом на затылке у всех на виду.
И эта, казалось бы, неплохая в своем зачатке идея, полностью разрушила для меня игру. Ты:
a) Выбиваешься из погружения(и без того слабого);
b) Не можешь реализовывать запланированные методы убийства целей(особенно ближе к концу и на высокой сложности);
c) В конкретном недопонимании на протяжении всей игры.
В принципе, от этого и исходит весь итог: Абсолюшен — определенно худшая часть серии, но игра, однако, довольно неплохая.
В наши дни игр в жанре "выживач", стало очень много, некоторые из них легкие и фановые, а некоторые заставляют вас серьезно попотеть, и дикие амбиции Factorio и открытый формат повышают порог вхождения на несколько ступеней. Вы начинаете как выживший, после крушения космического корабля, у которого есть только кирка, с помощью которой можно исследовать случайно сгенерированные планеты, и если вы продержитесь достаточно долго, вы сможете пройти весь путь от борьбы с инопланетянами с помощью танков и создания производственных мегаструктур за считанные секунды с помощью персонального роя роботов.
Самое важное, что вам нужно понимать, Factorio, - одна из тех игр, в которые вы, сразу, вы не поймете, как играть правильно, только методом проб и ошибок. И в итоге вам приходиться, читать вики-статьи, смотреть видео на YouTube или играть с другом которые понимает, что нужно делать. Factorio, не прощает ошибок.
Также хочу добавить про не самый удобный интерфейс, к которому долго нужно привыкать. Я попробовал играть как на ПК так и на Nintendo Switch, и если на ПК еще есть удобные команды, то на Switch управление мягко говоря не удобное.
Время от времени прогресс может казаться немного утомительным, например, когда вы понимаете, что ваш следующий уровень науки – который исследуется путем изготовления научных блоков разного цвета из различных материалов – требует двух продуктов, которых у вас нет, и каждый из них сделан из двух или более вторичных продуктов, которых у вас тоже нет, и вы вынуждены искать новые сырьевые ресурсы вдали от вашей базы. Кроме того, у вас снова заканчивается медь, поэтому вам нужно опять исследовать карту. В попытках выяснить, что и как мне нужно делать, и в каком порядке, лично у меня вызвало головную боль, а настройка новой линии подачи, которая работает точно так же, как предыдущие, но с другим корпусом экстрактора, требует повторения одного и того же. И я не могу сказать что это вызывает дикий восторг.
Что действительно спасает Factorio от скатывания к монотонности, так это некоторые ключевые технологии, которые могут полностью изменяют игру, и они хорошо распределены по дереву. Разблокировка поезда позволяет быстро доставлять большое количество материалов. Автомобили, а позже и танки, дают вам мобильность и главное боевое преимущество против обитателей этой планеты, которые сопротивляются вашей промышленной революции. И, в конечном счете, оснащение вашей базы автономными дронами позволит вам делать такие вещи, как перемещение ресурсов с мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы. Это одна из тех игр, когда кажется, что она даже не начинается по-настоящему, пока вы не проведете в ней 20+ часов.
Итог
Это та игра, которая может стать второй работой. Иногда мне казалось, что я просто создаю вещи, чтобы создавать еще больше вещей, без особой цели. Порог вхождения в игру, требует очень много времени, я не могу сказать что потраченное время стоит того.
С третьей части атлус почему-то решили сменить курс и отстраниться от предыдущих частей. Зачем? Непонятно. Переписывание лора, который нигде чётко не излагается, огромное количество унылых сошл линков, скучный тартар и невыразительный сюжет с кучей дыр не делают эту игру хорошей. Не понимаю, почему многие считают её лучшей в серии.
Бездарное продолжение великой серии, которое не несёт в себе никакого смысла. Если бы игра была не в серии метал гир, то тянула бы на 7/10
Игора сделана и играется хорошо на деке, что в метро, что в барах. А зачем или ради чего играть мне в это? Я нз.
Во всё это, я катал на сеге. Такой же геймплей, с 1ой разницей - там было сложнее и это +20 лет спустя. Тут даж нету челленжа лол. Какой интерес рубится в такое уныние? Игра про драку где драться скучно, но красивенько всё плане графена?
Наверно, эта штука чисто для коопа/фаната и ностальгии.
На мой дек есть и другие игры. Больше не запусКАЛ.
Я ждал игру с момента её анонса но итоговый продукт получился... получился... не получился короче.
Игра на вечер и то на разок,перепроходить скучно и не интересно
Не понимаю всех положительных отзывов, будто это массовая шутка. Игру игрой то сложно назвать. Пара кривых моделек ходящих по пустой и однотипной карте, ужасная графика, даже для вкусовщины, никакущее строительство и ужасная оптимизация. Это невозможно воспринимать как игру.
Прошел Rise 2: Resurrection на SEGA Saturn.
Вообще, с игрой как таковой у меня были связаны довольно положительные эмоции: в конце девяностых я гонял ее пиратскую обрезанную версию со сборника игр на своем древнем 486 DX2-66 MHz+8 MB RAM, аккурат после того, как потыкал предыдущую игру серии, Rise of Robots. Обе впечатляли красивой анимацией (пререндеренной, разумеется), возможностью плавно кастомизировать цвет меха (после 56 цветов NES и хлипкой на кастом 8-битной графики это было сносом башки). И в детстве обе вполне неплохо игрались, особенно на фоне общего дефицита качественных игр.
И вот сейчас, почти 24 года спустя, запускаю и понимаю, что:
1) Это достаточно кривенький, но быстро загружающийся порт, умудряющийся тормозить на пустом месте и это мешает и без того корявому считыванию команд для комбо-ударов. PC-версия гораздо плавнее и лучше
2) Игра визуально очень простенькая, существенно проще анимационно чем любой признанный общественностью двухмерный файтинг типа King of Fighters, Darkstalkers, Marvel vs Capcom, etc
3) У нее довольно честные хитбоксы и довольно хитровымудренный баланс скорости\мощи между бойцами. Не каждому понравится
4) Очень часто побеждать получалось тупо "по очкам", когда у тебя ХП больше, чем у врага: тушки роботов очень жирные
5) Комбо-удары в ней делать похоже, проще с аркадного стика, чем с крестовины геймпада.
6) У нее полно багов с прогрузкой (!) загрузочных экранов и запуском музыки. За всю игру я услышал лишь один фоновый боевой трек.
7) У игры неплохой музыкальный "опенинг".
8) FMV воспроизводятся только в простое и в конце игры. Скудные.
9) У роботов-бойцов довольно крутой пром-дизайн.
Оценка: 4.5 металлических дуболомов из 10 крутых дизайнов.
Разрабы постарались сделать плохо/скучно, а конкретно:
1. Патроны - они вечно кончаются. Ты не стреляешь, ты их собираешь и паришься о кол-ве.
2. Арены - это арены, где ты нарезаешь в лучших традициях круги в надежде, что враги не заспавятся прямо сзади.
3. Прокачка в забегах - лютый высер, типа увеличь на нихрена % кол-во патронов, что кардинально поменяет твой гейплэй, добавит механик и веселья.
Игра как рогалик только добавляет этому комичности.
Есть у тебя хорошая пушка, но нет патронов? Бери тогда убогую пушку, нарандомленную игрой и вперед, веселись!
В общем как стрелялка - это кал.
Как рогалик - ну такое себе. После прохождения лвл ты можешь открыть героев, перки, оружия заклинания. Но тут база изначально плоха (как в старфилде), основы, отстой.
А чел отвечавший за графику и дизайн - красавчик, всё на высшем лвл!
От такого графена сразу захотелось в торчлайт 2 покатать, что я потом и сделал.
Даже его купил через стим и поставил пару модов, так что и от этой игОры есть хоть какая то польза! Но можно было и получшее постараться ващет.
Возможно тогда, в свои годы из-за отсутствия ГОДНЫХ игр такого типа - кому то и зашло. Но после Roboquest и Gunfire Reborn играть в это - мазохизм, так ещё и унылый сам по себе чуть более чем.
Столько разговоров было, но веры лично у меня в Bethesda уже нет. Грустно, что потратил время и покупал игру (хотя стоило еще подождать, либо ознакомиться с весьма красноречивым мнением Дениса Карамышева - в среднем он прям таки описал мои эмоции от игры).
Bethesda - спасибо, но "такого" TES 6 лучше не надо.
Такая же хрень, как и оригинал, как и фильмы.
Когда-то давно я пытался понять всю соль. Почему тысячи и миллионы фанатиков так любят эту вселенную и её персонажей.
Не понял.
Думал что игра может попытаться меня заинтересовать вновь.
Не смогла.
Как и оригинал с «культовыми» фильмами - нудная хрень. На этот раз - тупая гриндилка с минимумом сюжета, в которой я не смог провести и нескольких часов. Бегай по бесконечным коридорам, собирай бесконечные нудные коллектоболсы, а в точках интереса - либо играй в тупые однокнопочные мини-игры, либо в такую же однокнопочную боёвку.
И ЭТО стоит 60 баксов? Ну хоть не 70, в чём-то хотя бы авторы не обосрались. Хотя красная цена этому "проекту" - бачей 30, не больше
Основная игра была прекрасна и буквально вернула меня в детство, благодаря аркадному режиму и сложности Gnarly, а вот DLC, к сожалению, разочаровало. В нём завезли двух новых персонажей, которые достаточно неплохи, Усаги вообще имбища со своими воздушными комбухами, но вот новый режим оказался очень так себе.
В двух словах - это рогалик. Причём, даже не с какими-то уровнями, по которым апгрейды раскиданы, а просто сменяющие друг друга арены со случайными врагами и боссами. Побеждаешь всех, затем выбираешь портал, который тебе либо кристалл позволит собрать, чтобы продвинуться дальше, либо бафф даст. Во всех улучшениях я, если честно, не разобрался, но самым интересным с уверенностью могу назвать превращение в босса, всё остальное это либо увеличение урона, либо отхил в каждом раунде и прочие подобные штуки. К слову, на счёт отхила, измерения с пиццей возникают вообще совершенно отвратительным образом - то хрючева совсем не дают, то практически в каждом втором портале подкидывают.
Со временем персонаж, как и в режиме истории, прокачивается, у него становится больше здоровья, появляются дополнительные жизни, больше зарядов ульты... В общем прокачка абсолютно та же самая, видимо только прокачав N-ое количество уровней можно будет нормально пройти DLC. Мне этот рогалик откровенно не понравился и я решил попробовать пройти его с рандомами в онлайне, однако не тут-то было, в лобби шаром покати.
Музыка в новом режиме тоже довольно невыразительная и практически не запоминается, единственное, что действительно хорошо сделано это задники. Они прям красиво нарисованы, а в измерении комиксов даже некоторые кадры меняются, в зависимости от ситуации.
По итогу дополнение очень не очень, хотя, благодаря новым персонажам, я, возможно, залипну на некоторое время в основной игре, за них играть как-то повеселее и интереснее, но само DLC это проходняк проходняковский :\ Рекомендую брать по ооочень большой скидке и играть в него с друзьями.
В который раз убеждаюсь, насколько я ненавижу всю эту лутерную чепуху, полоски здоровья, ресурсы, гринд, бесконечные побочки. Однако тут проблема не только в моей ненависти ко всей этой идее. Я хотел просто пройти основной сюжет. Но тут есть рекомендуемые уровни и так получается, что вам всегда требуется пылесосить побочки, чтобы был приемлемый уровень. Ближе к середине рекомендуемый уровень для сюжетного задания будет на 2-3 выше вашего. Я согласился с этим и продолжил дальше выполнять только сюжетку. В итоге я вроде бы и был на одном уровне с врагами, но ковырять всяких ниндзя было невыносимой мукой. Я чувствовал себя комариком, который еле-еле отнимает здоровье из этих проклятых полосок. Сама боёвка медленная, не динамичная. Прибавьте к этому крошечный урон, если вы не хотите возиться с побочками, получается катастрофа. Разработчики может хотели скрытый смысл запихнуть, что бодипозитив - это круто? Так долго и нудно я ещё нигде не ковырял противников. А ещё здесь у нас очень много противников-женщин. Порой кажется, что женщин подавляющее большинство. Это намёк, что многие женщины плохие? Только и слышно их кряхтения. Мне было приятнее, когда я в играх избивал только мужиков. Боссы тут пасосные. Особенно я запомню предпоследнюю миссию, когда мы побеждаем человека-летучую мышь, а потом нас заставляют бегать по 3 разным местам города и победить точно такого же босса ещё 3 раза! А потом ещё в последней миссии он появится разочек! Круто, 5 раз один и тот же босс! Ну и поделюсь мудростью по поводу последнего босса: тупо бегайте и ждите, когда эта тварь сделает все свои комбухи или держите расстояние и стреляйте дальними атаками и ультимативными способностями. Город хоть и засран треугольниками и побочками, но всё равно пустой. Тут можно бить даже прохожих зачем-то или сбивать их на своём мотоцикле. Город огромный, передвижение по нему очень медленное. Не спасёт ничего, кроме быстрого телепорта, который настоятельно советую открыть на всей карте, иначе будете долго и мучительно добираться пешком или на скучном мотоцикле. А вообще, зачем я что-то советую? Не играйте в это говно, вообще. Мне надоело что-то про геймплей писать, всё равно отстой полный. Это я даже ещё не пытался сравнивать с прошлыми играми про Бэтмена, тут даже Arkham Asylum по всем параметрам лучше будет. Про левел-дизайн в сюжетных уровнях тоже забудьте.
Выглядит игра не очень впечатляюще. Видеокарта греется хорошо, а картинка даже не лучше Arkham Knight. Оптимизация тоже хромает.
Музыка дурацкая, особенно когда ездишь на мотоцикле. Благо я сразу же открыл везде быстрое перемещение и забыл про него.
В начале нас встречает крутая битва Бэтмена и Рас'а. После просмотра быстро понял, что это лучшее, что было показано. Сюжет нудный, долгий, мамкины детективы что-то понять хотят. Мне на всё это почти сразу стало плевать. Красный Колпак здесь хорошо озвучен, чувствуется его характер. На остальных персонажей плевать.
Кстати, локализации нет. Пришлось скачать от энтузиастов перевод, в котором много ошибок, но лучше, чем ничего.
В общем, крайне не советую пытаться играть в это душнилово. Я искренне верю, что разработчики старались и трудились, чтобы это было не таким говном, но это такое говно, что воняет даже сквозь монитор. Я решил поиздеваться над собой и осилил это до конца, но настроение из-за этого испортилось. Проходите мимо, не ошибётесь. Стоит брать только по огромной скидке для коллекции. Все игры с лутерной механикой могут пройти в жопу. Я бы может и написал ещё что-то, но вспоминая эту игру - хочется только забыть её.
Есть игры про геймплей, а есть про созерцание - эта из 2ого типа.
Была ещё какая то интрига, похожа была на драки Стикменов, но нет, местная боёвка тут не такая.
Есть 2 фазы. Ты атакуешь, враг стоит, потом тебя атакуют, а ты только обороняешься. Такая механика напоминила старые браузерки.
Ещё есть скудная цветовая палитра синий/красный как в Control.
Что в итоге? Я за игрой заснул, потом проснулся, а потом снова заснул. Не вывезла не геймплеем не визуалом. Слишком медиативная для меня, в итоге дропнул.
Просто ужасно испортили игру, неважны уровни героя и оружия - он выносится за пару ударов врагами. За почти 2 года так и не вышло сюжетного DLC.
Spider man 2018 года был хорошим, потраченных денег я точно не пожалел. Ожидал чего-то хотя бы на том же уровне, но нет.
Про сиквел я такого сказать не могу. Не фанат комиксов, но смотрел фильмы Сэма Рейми. Так что с Веномом и с его взаимодействием на челпаука знаком. Переход героя на темную сторону - сколько простора для креатива, сколько возможностей для того, чтобы показать персонажа под другим углом. Все те отношения которые вы выстраивали всю прошлую часть можно перевернуть, дополнить, сломать и переиначить.
Ничего этого сделано не было. Венома и Питера здесь примерно....треть игры. Все остальное время посвящено проблемам Майлза Моралеса. И на его проблемы(как и на их решение) совсем не интересно смотреть.
В первую очередь из-за того, что Моралес - типичная Мэри Сью. Он умеет все, знает все. Со всеми своими демонами он справляется самостоятельно, успевая при этом постоянно спасать и подменять второго паука.
Во-вторых, он просто не интересный и не харизматичный персонаж. Мне понравился Моралез из последнего анимационного мультика Spider Verse. У него есть характер, за его сюжетом интересно смотреть.
Не знаю. Просто плохо. Приведу пример: в фильме после слияния с симбиотом, Питер в порыве ярости бьет Мэри Джейн. В игре же "точку невозврата" переходит не Питер сам - его лица мы не видим, он в этот момент полностью под контролем симбиота. И...разве это удар? Он, насколько я помню, просто швырнул что-то или кого-то в её сторону. Совершенно непримечательный момент, а он не должен быть таковым!
Сколько драмы, сколько переживаний можно было бы накрутить??!!! Показать, например, что это темная сторона всегда была в Питере, симбиот просто усилил всё на 300%.
Но нет ни переживаний, ни сожалений, ни драмы. На следующий день после инцидента в игре, Питер звонит Мэри Джейн по мобильнику, говорит, что ему очень жаль. На что она отвечает: "Ну, это же был не ты."
А геймплейно? Геймплейно тот же самый паук 18-го года.
Уже плохо помню, что было в игре. А выходила то она буквально вот-вот, недавно. Не советую брать за фулпрайс на плойку. Лучше подождать версии для пк и взять подешевле в стиме.