

Играю сейчас
Любимые игры
Активности


Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают
u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда.
Почему оно выглядит как каловый список из 100+ перков, расположенных в алфавитном, мать его, порядке, где соседствуют АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ свойства, например "Мощь при лоу ХП", "Мощный контрудар", "Моментальное исцеление", "Монументальный п*здец0", "Молитва за упокой", "Мамка дотера", и так далее.
То есть в этом бардаке ты ХРЕН НАЙДЁШЬ нужный навык когда тебе это надо. Типо ты такой ищешь перк на плюс урон с тычки, допустим, "МОЩНАЯ АТАКА", но ты не помнишь СИЛЬНАЯ она, СВИРЕПАЯ, УСИЛЕННАЯ, БОДРЯЩАЯ и т.д. и т.п. Поэтому игрок просто тычет мышью в каждое название в надежде увидеть нужный эффект, перебирая в списке сотню поносных перков.


У игры два слоя - первый это геймплейный: ходи на стрелочки и тыкай Z во всё что видишь. Приемлемо, но порой пробивает на тупняки, куда идти и чего делать. При том, что локация в игре в игре КРАЙНЕ мала. Это даже близко не школа Тендзин из Corpse party. Вывозят геймоверы на каждом шагу, их ОЧЕНЬ хочется потыкать все.
Второй слой - сюжет. Без спойлеров - он трогает за душу. Но он не вяжется с геймплеем вообще. От слова совсем. Этой истории больше бы подошла визуальная новелла с выбором куда идти и какой вариант выбрать. Потому что погружаться в историю бедной Мисао и сопереживать ей не выходит, если до этого тебя швырнул об стену домашний телефон или затоптал гипсовый болван за то, что ты взял у него краски.
У Мисао очень хорошая история и геймплей "на твердую четвёрку", но вместе они смотрятся плохо и каждый тянет одеяло на себя: один говорит тебе смотри какая тут драма-драмочная! другой: О! кровища на стене! А ну-ка тыкни туда глянь как тебя убьют)




Доклад закончил






Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают
u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда.
Почему оно выглядит как каловый список из 100+ перков, расположенных в алфавитном, мать его, порядке, где соседствуют АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ свойства, например "Мощь при лоу ХП", "Мощный контрудар", "Моментальное исцеление", "Монументальный п*здец0", "Молитва за упокой", "Мамка дотера", и так далее.
То есть в этом бардаке ты ХРЕН НАЙДЁШЬ нужный навык когда тебе это надо. Типо ты такой ищешь перк на плюс урон с тычки, допустим, "МОЩНАЯ АТАКА", но ты не помнишь СИЛЬНАЯ она, СВИРЕПАЯ, УСИЛЕННАЯ, БОДРЯЩАЯ и т.д. и т.п. Поэтому игрок просто тычет мышью в каждое название в надежде увидеть нужный эффект, перебирая в списке сотню поносных перков.

У игры два слоя - первый это геймплейный: ходи на стрелочки и тыкай Z во всё что видишь. Приемлемо, но порой пробивает на тупняки, куда идти и чего делать. При том, что локация в игре в игре КРАЙНЕ мала. Это даже близко не школа Тендзин из Corpse party. Вывозят геймоверы на каждом шагу, их ОЧЕНЬ хочется потыкать все.
Второй слой - сюжет. Без спойлеров - он трогает за душу. Но он не вяжется с геймплеем вообще. От слова совсем. Этой истории больше бы подошла визуальная новелла с выбором куда идти и какой вариант выбрать. Потому что погружаться в историю бедной Мисао и сопереживать ей не выходит, если до этого тебя швырнул об стену домашний телефон или затоптал гипсовый болван за то, что ты взял у него краски.
У Мисао очень хорошая история и геймплей "на твердую четвёрку", но вместе они смотрятся плохо и каждый тянет одеяло на себя: один говорит тебе смотри какая тут драма-драмочная! другой: О! кровища на стене! А ну-ка тыкни туда глянь как тебя убьют)

Доклад закончил