Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Hogwarts Legacy
На бал больше исключительно за атмосферу

В игре сделано огромное кол-во работы для фанатов, но назвать это игрой нельзя. Это фан сервис. Беззубый сюжет, не интересные миссии, нет квидича!!!!

Я параллельно вместе с этой игрой проходил AC Odyssey и было слишком хорошо видно с кого делали кальку)

Атмосфера ХогвартсаСеттингМирМузыкаСюжетБесполезный открытый мирБАГИ
3 июля 2023

+3
Jump Force
Крайний фансервесный мусор, который недостойный любого ознакомления.

Да не слишком положительный заголовок, но какая игра таков и он. Видь запуская эту игры я расчитывал на файтинг, а не затянутую ММО. Я не щучу.

Поначалу всё шло гладко, чувствовалась нотка Dragon Ball Xenoverse, но затем начало приходить осознание, что нифига это не оно. В дальнейшем становилась играть всё труднее и труднее, а опыта давали всё меньше и меньше. Затем и вовсе стало невыносимо, но забрасывать было уже поздно потому, что осталось два боя и конец игре.

Хочу сообщить, что предпоследний бой проходит без спец атак только базовые быстырые удары и это было больно. Множества попыток и в итоге я его завалил это существо, хитростью. Его атаки заставляют стоють на месте мне и оставалось, что подлететь схыватить и бросить. Разумееться сразу я к нему не летел, он начнёт отскакивать. Гораздо выгоднее стоят на месте и ждать пока он снова начнёт заряжать спещил. В бою с ним надо быть осторожным, видь его ультра снесёт всю полоску.

Что-то сразу о впечатлений, а про игровой процесс не упомянул. Так, ну он довольно типичен для игр этого вида, хотя в предыдущей игре выглядило поинтереснее. Мы уже видели подобное в Naruto Ultimate ninja storm, Boku no Hero academy, One Piece Burning blood, упомянутый выше DRX и много где ещё. Это динамичные, но крайне однообразные файтинги, которым не позволительно быть затянутыми. Jump Force разумееться плевал на это, поэтому вас ждёт много,слишком много однотипных боёв. И играть в них предётся, уровень сам собой не повыситься. Ещё одним раздражающим фактрором были постоянные блоки опонентов и делают они их быстро, даже с нечеловеческой скоростью. Урон спец атак по блоку работает, а вот обычные удара спорно. Скорее нет, чем да. В том же Naruto ultimate ninja storm в блоке стоять вечно не получиться – его просто разобьют. Таже непонятно зачем выбирать фракции, честно я так и непонял, что они дают.

Спасло бы это однообразие разнообрзные персонажи из вселенных, но Spike Chunsoft буд-то бы нарочно решили, что игрокам этого не надо. В итоге в игре больше персонажей чем в предыдущим кроссовере, а вот множествам вселенных места не нашлось. А видь один Рёцу из Кочикаме уже чего да стоил. При этом, в год выхода игры уже существовала «магическая битва», но не одного представителя из неё в игре нет. Зато много персонажей из «блича», куда столько то. А лайта я вобще непониаю зачем впихнули, что нет другого на роль зама организации.

Также нестоит забывать о бюджетности постановки, которая воспринимаеться, как огромный сруб бабла побыстрому. Я на полном серьёзе утверждаю, что большую часть времени игроки будут лицезреть статичные диалоги нетолько между героями, но и злодеями. От последних так и вовсе можно наградить себя сотрясением мозга от частых ударов по лбу. Я имею ввиду это:

После битвы герой стоит и недвигаеться злодей медленно уходит прочь и всё.

И вот извините, но я никогда не понимал почему вам нужно обязательно победить врага, хотя в самом ролике выясниться, что твоего персонажа размотал тот, кого так с легкостью одолел. Можно было бы сделать просто продержись. Видь в  другой игре Spike Chansoft , а именно One-Punch men они и сделали это. Правда там надо победить, но этим мы лишь сдерживали враша до прихода Сайтамы, а тут этого нет и впомине, хотя присутсвует Гоку. 

Зачем было делать идиоцкий твист в конце, когда самый отвратительный персонаж получает источник силы.

И как будто этого всего вышеперечисленного было мало они на полном серьёзе приурочили выход этой подделки в к пятидесетилетию Джампа.

Забавное наблюдение. В игре иногда есть озвучка и надо сказать, что в роликах, где персонажи говорят не титрами голоса есть. Исключением же является Рюк в озвученных диалогах он постоянно молчит, но титры показывают обратное.  

Крассовер из вселенной Джамп.Нудный игровой процесс. Благодаря Гринду.Сам гринд.Сюжет можно бы и лучше.Мало вселенных.Лайт Ягами.
3 июля 2023

+2
Overwatch 2
Купил игру?

Покупая Overwatch 1 ты знал, что тебя не заставят донатить. Ладно там лимитированные скинчики (для поддержки киберспорта?), бог с ними. 

У тебя было всë - играй, наслаждайся, зови друзей, пусть игру покупают. В этом был смысл, игра побуждала участвовать в регулярных ивентах, дарила косметику просто за твою игру.

А кто не знает желания выделится в соревновательной то игре? 

Что мы получили по факту выхода "большого патча"? 

- Условно бесплатную гриндилку очередного БП, кучу багов, невозможность войти в игру, ужасные фиксы героев. А герои? Теперь плати за них тоже))) 

Это определённо мусор для игрока, который покупал overwatch когда-то. Для школьников без денег, которые так сильно хотели попробовать, окей, путь на пару вечеров открыт. 

PVE контент не нужен - мы лучше больше косметики сделаем, ты ведь сюда донатить приходишь! 

Это все ещё Overwatch? БагиРешения BlizzardБесконечный донатБоевой пропуск
3 июля 2023

+3
Hentai Killer

Тир на коленке, с плохой анимацией, без нюдсов, полный провал...

2 июля 2023

+1
Hundred Days - Winemaking Simulator
Так и не смог поиграть

Порт на плойку - просто ужасен

Стандартный язык - английский. Русский надо ручками переключать, хотя одно слово на русском всё-таки подхватывает, видимо видит язык системыС минуту не мог ввести название, ведь клавиатура не вызывалась. Думал лагает плойка, если бы не дальнейшие проблемы Крестовина на работает, и по десятке элементов на экране надо продать с помощью стикаСтик ещё с огромной мёртвой зоной, и его нельзя "зажать". Надо дёргать, чтобы прыгать по менюшкам, а в менюшках ещё менюшки, а там ещё. Кароч, UX ужасен.Скипнул случайно окно с обучалкой, так и не понял чего от меня хотят - удалил игру. Благо не платил
1 июля 2023

+2
Warhammer 40,000: Boltgun
И это ваш олд скул?! Медленный гейплей и толстые враги

Я чёт такого не припомню даже близко. А я играл в:
1) На ПК в думы, , анрилы, сэмы, блоды - такой фигни не заметил.
2) На 1ой соньке - медал оф хонор и квака 2 - такой фигни не заметил.
3) И на Сега - zero tolerance и то же  такой фигни  унылой фигни не заметил.
4) А ещё через эмуляторы в вольфы всякие

Из новенького, хорошего и заточенного под олд скул - это ion fury и cultic.

 Олд такой олд, и да там довольно просто умереть и патроны кончались
 Олд такой олд, и да там довольно просто умереть и патроны кончались

  И раз мы разобрались с бэкграундом скажу, что игора сосёт даже у серьёзного сэма. 
Это геймплейно так же плохо как в сэме, (там копка назад - самая важная!), но ток там был драйв.
А тут 1ый встреченный космодесантник хаоса заставляет выпустить в себя целую обойму из болтера! Математика задумайтесь, очередь из мать её болтера!
Это пздц, как уныло + ещё не по лору.
Ок пох на лор, а почему дамаг от выстрела в голову не увеличивается?! Чё за шлак такой развели?

В хороших  ion fury и cultic - было классно, нужен скил и патроны кончались как и жизни.
Тут же я хз как умереть, ну разве что от скуки. 
Патронов/здоровья - тут до жопы. Драйва никакого. 
Перестрелки из-за Проджектайлов проходятся на изи.

А разгадка ток 1 - я эстет. Мне тупо пиу-пиу, где не нужен скил, особенно в современных игорах - не заходит. Ладно бы какое старьё, там то не особо парились над этим.


Полосочка здоровья у рядового противника конечно моё почтение, толстенная и таких там ох как много.
Полосочка здоровья у рядового противника конечно моё почтение, толстенная и таких там ох как много.

Что бы не быть таким однообразным говном в игре нужны как минимум добавить хэдшоты. А так это однообразный шлак, хоть и в стилистике вахи.
И по лору (особенно обидно) - комсодесант (хаоса или нет) не такой тупой, как местный ИИ. Никакой тактики против тебя - чел тупо стоит на 1ом месте, это унылая мишень.

К сожалению, несмотря на мои надежды которые кстати были - проект оказался говном. А из хорошего и олдового тут тока графен.

UPD ещё хороши эффекты смерти у врагов

такие сочные кусманчики разлетаются, ням-ням
такие сочные кусманчики разлетаются, ням-ням

В общем это УГ, и я понятия не имею почему кто то сравнивает это с олд скулом. Видимо это какие то непонятные школьники.

Стилистика вахиГЕЙМПЛЕЙ рассчитанный на очень нетребовательных/искушенных игроковНикакой сложности (а кому то это и +), а я ждал эту гаму, возлагал надежды
30 июня 2023

+1
ReadySet Heroes
Худшая игра "Sony Entertainment"

Даже не 1★

Детская русская озвучкаМилые персонажиНет коопа, только совместная игра. Т.е. вы просто вместе на экране, но это почти никак не влияет на геймплейОднообразие абсолютно всегоТот самый стандартный русский шрифт "Вы прожили {waves} волн" momentКнопка "Продолжить" с хоткеем на Options, на которую надо нажимать только курсором, ведь кнопка Options крашит игру
29 июня 2023


0
Afterparty

Как я вообще это прошла?!!!!

Музыкасюжетперсонажигеймплей
28 июня 2023

0
Daydream: Forgotten Sorrow
кривая

Так как игра 3х мерный платформер, головоломка, не возможно понять в прыжке где находится персонаж, тем самым ты промахиваешься и падаешь в бездну.

Коротко говоря не советую.

нетсюжета как бы нет кривай геймплеймеханика тоже к сожалению кривая сама игра кривая коротко говоря не советую
26 июня 2023

0
Mafia: Definitive Edition

Очень плохая игра. Я бы сделал скидку, если бы это был ремастер. Но это называют прям ремейком. Я не играл в оригинал и не испытываю ностальгических чувств. Но решил сыграть, чтобы “ознакомиться с классикой”. Тем более игра досталась по плюсу, считай, бесплатно.

Это игра без погружения. Никакого геймплея для меня тут нет. Сюжет банальный и предсказуемый. Перестрелки нудные. Миссии однообразные. Игра линейная. Город, в котором всё происходит, пластмассовый: он как бы есть, и есть потенциал на то, чтобы сделать игру не линейной, и оживить мир, но хрен то там. Город, хоть он и открытый, не играет никакой роли и является лишь декорацией при перемещении от базы до старта основной миссии.

А ещё баги, проезжающие машины сквозь персонажей в кат-сцене, лопающиеся ящики и бочки, и вишенка на торте — 30 FPS, без патча для PS5. А ведь игра с приставкой вышли одновременно. Это многое говорит.

Понравилась в игре только на автомобилях. Но это Mafia, а не NFS, так что… это моя самая низкооценённая игра.

Кстати, я никогда не любит вот эту мафиозную тематику. “Ну вот тебе и не понравилась игра, зачем тогда играл?” — а вот и нет: точно так же я никогда не любил тематику дикого запада, или японской якудзы, но при этом Red Dead Redemption 2 и Like a Dragon получили от меня высшие оценки и место в моём сердечке.

26 июня 2023

+4
Moonlighter
Ну блэн

Люблю рогалики, но не люблю гриндилки. Я понимаю что толпа прошаренных игроков рисуют для себя разницу между рогаликом и роги-лайтом, но в целом говоря "рогалик" я имею ввиду вот ту самую концепцию с рандомом, секциями карты и отсутствие мета-апгрейдов. Айзек, Ганжн, Трон, РоР или те же Клетки - это рогалики, потому что в них не нужно гриндить мета-валюту для улучшения статов вне ранов. Там используют анлоки. Moonlighter - это же гриндилка, где ты скорее нафармишь себе апгрейд, чем научишься играть. И такие игры почему-то популярны, хотя считаются плохо пахнущими поделками на телефон, типа Subwey Surfers, Temple Run или типа "рогаликов" - Immortal Redneck, Mighty Doom, Rogue Legacy и прочих. Знаете что их всё объединяет? Желание задонатить, чтобы не гриндить. Даже при том что геймплей везде сносный - ты не зацикливаешься на том, на чем основаны рогалики - победи с тем, что тебе дала игра. Используй всё возможное. Вместо этого игра такая "Сбегай вот в данж 30 раз и получишь золота чтобы можно было убить босса впринципе стоя на месте". Каждый раз при смерти в таких играх ты понимаешь, что следующий раз зайдешь дальше, но не потому что стал лучше понимать глубину игры, а просто у тебя будет больше хп. А когда ты погибаешь от босса, которому не смог и половины жизней сбить, или в комнате с множеством врагов, которые зажимают тебя до того, как ты успеваешь убить даже одного врага, ведь у тебя просто не хватает дпс - чувство "Это я не я плох, я просто должен гриндить". И вот в Moonlighter'е эта проблема ещё более усугублена, ведь тут вообще всё плохо. Если кратко - играть в эту игру есть смысл только ради галочки. Я сам это прекрасно понимал, но всё-таки попробовал поиграть, ведь люблю айзекоподобные игры. Тут от Айзека ТОЛЬКО перспектива

Милый, продающий пиксель-артКонцепция "Бэтмена" со сменами ролейВозможность поиграть на телефоне, хоть и управление сенсорное этой игре вообще нельзя простить, а я 12 лет играю на тачскринеВсё вышеописанное, плюс:Отсутствие рандома в оружии. Играй постоянно одним и тем же.Хочешь сменить шмотку или оружие - гринд))Примитивный геймплей. Даже оба геймплея. В "продажничестве" единственная механика - это угадывание цен, и это не то чтобы интересно.Затянутость шоп-сегментов, о чем игре известно, ведь есть предметы влияющие на скорость продажи инвентаря. Но для него нет места, ведь нужно продавать дороже, что выгоднее с точки зрения время/деньгиМеханика проклятых предметов почти не работает. На бумаге классно всё (как и сама игра), но в целом - конфликтов между предметами почти не возникает.Инвентарь в данжах говорит тебе "ну всё, я полон, го наверх", ведь главное в игре - фарм золота. Данж чувствуется как ферма, где нет даже рисков особо, ведь в любой момент можно сбежать наверх, ведь получить "хоть что-то" в игре всегда лучше, чем рисковать умереть.
25 июня 2023

0
Project CARS 2
Slightly Mad Studios делайте аркадные гонки, они у вас лучше получаются

Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу  настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью,  вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или  системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC)  автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на  Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах. 

автопарксистема настройки автомобилябольше трасс чем в первой игреискусственный интелектфизика машинакселерометрстарт на малых оборотах на автомобилях до 80-х кикдаун не работает при любом положении дроссельной заслонки мотор крутиться до максимальных оборотовкарьера как в первой частитрассы без асфальтового покрытия автонастройщик не позволяет настраивать автомбиль быстрыми пресетамиразницы между геймпадом, рулём или клавиатурой при игре нет(если не смотреть на фидбек устройства)
23 июня 2023

+1
Minecraft Legends

Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.

23 июня 2023


+1
Redfall

Все мы знаем что Arkane облажались…

23 июня 2023

+12
Horizon: Zero Dawn
Сон сквозь геймплей

Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.

Лэвл дизайнСтилистика Анимация движенийСюжетГеймплей
23 июня 2023

0
State of Decay 2
Зачем жрать State of Decay 2, когда можно наслаждаться Dying Light

Тупо перетерпел сюжетку и длс. Смысла играть в эту игру, когда есть другие игры подобной тематики я не вижу. Кривая(хотя патчи до сих пор выходят), однообразная и дико скучная. Стоит копейки на распродажи, но лучше вы их поберегите

Может быть они и есть, но лупы такого размера я не нашелКуча багов, даже в 2023. Сюжет для галочки. Пятикратно переваренный КарлХоть и играл в первую часть очень давно, но, по ощущениям, она даже лучше
22 июня 2023

+10
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Технодемка

Решился поиграть в культовую игру, ставшую для многих геймеров моего поколения игрой детства. Для многих, но не для меня, т.к. в своё время моя GeForce 6200 с ней не справилась.

Старался быть максимально лояльным к шероховатостям и принимать во внимание год выпуска игры, но Сталкер откровенно разочаровал. Скорее всего, я просто не могу взглянуть на него глазами геймера из 2007, но игра ощущается пустой песочницей с неумело расставленными скриптами и манекенами, способными сказать одну-две фразы, да и те невпопад.

В то же время, не могу не отметить уровень графики и то, что она адекватно себя ведет при работе в 144 фпс (играл в оригинальную версию из стима).

ГрафикаАтмосфера (местами)БагиБезвольный главный герой без мотивацииПерсонажи-болванкиМир-коридор с парой развилокСтрельба
21 июня 2023

+2
Diablo IV

Даже не стоит Вашего времени, есть гораздо лучше аналоги, так ещё и бесплатные. Да, может там нет сюжета диабло, но интереснее точно. 

Продолжение истории, которую интересно было слушать.Просто изумительно нездоровая цена! Так ещё и внутри игры есть донат, а не слишком им жирно будет?Что с прокачкой? Можно постоянно перебрасывать очки умений? Это ломает всё чувство твоей прогрессии.Побочные квесты единообразны и скучны. Постоянный спавн мобов, даже из локации выходить не нужно.В том же POE гораздо приятнее боёвка, чем в диабло 4.Может они ещё добавят в игру плату за вход? уж очень напрашивается.
20 июня 2023
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 73 74
из 74 страниц