Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
XDefiant
Очередной блеклый безыдейный проект от Убейсофт

Я вообще не понимаю, для кого этот проект был создан. Лучше уж потратьте свои кровные и возьмите КоД, или скачайте какой-нибудь другой бесплатный аналог. Но играть в ЭТО я никому не порекомендую. И максимально не понимаю политику Убейсофт в отношении своих грядущих проектов.
Типа, они отменили мобильный Дивижн и БР во вселленой Гост Рекон ради ЭТОГО? Серьезно??

Бесплатный аналог колдыОптимизацияЕ*учая инклюзивностьБалансПодборВремя подбораМаксимально соевый внешний видНеткод
22 июня 2024


+5
Assassin's Creed: Valhalla
Дорогой мусор

Обиднее всего осознание того факта, что на создание этой игры было затрачено тысячи человекочасов ради того чтобы я дропнул ее через час.

20 июня 2024

+2
Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction
Уничтоженный потенциал

К играм юбисофт и их проектам на просторах СНГ принято относится с опаской уже лет 5 как наверное. И все же иногда у них получается худо-бедно выпустить нормальные игры... На которые они благополучно забивают болт. Ярким примером служит "Эвакуация": подававший надежды проект, ответвление "Сиджа", которое должно было расширить вселенную и рассказать подробнее о событиях, произошедших во время Outbreak-а. Что у юбиков вышло в итоге:

Графика: хорошая. Она не хватает звезд с неба, не упарывается в фотореалистичность, но и не уходит в сторону какого-нибудь майнкрафта ранних версий. 8/10

Геймплей: в принципе, приятный: миссии интересно проходить, к противникам нужен подход, а командная работа в принципе окупается. 8/10

Атмосфера и сюжет: их не двигали. Атмосфера того, что вы находитесь в карантинной зоне, где случился прорыв инопланетной заразы чувствуется хорошо. Сюжет в начале вроде был, но по итогу убейсофты забросили проект и все застряло. 6/10

Звук на удивление лучше, чем в сидже: можно хотя бы разобрать откуда пойдет враг. 9/10

Посмотревший спросит: "Но почему тогда вы ставите игре оценку в 1 из 10?". А я отвечу: весь проект был мошенничеством юбисофт, кэшграбом и не более. Игра, пусть и набрала отличнейший онлайн на старте, видимо не оправдала их ожиданий, посему они сначала снизили приоритет разработки до того уровня, что новый апдейт надо было ждать около полугода, а затем и вовсе перестали как-либо обновлять игру или давать надежды на её развитие. Сейчас игра по факту мертвая: онлайна почти нет, 2 год похоже оказался последним для "Эвакуации". REST IN PEACE. Потому и 1 из 10: несмотря на плюсы игры, вся она была лишь актом мошенничества по факту.

20 июня 2024

+12
Still Wakes the Deep
Скука. Клише и QTE

Полчаса ходишь по нефтяной станции, слушая "интересные" диалоги и читая записки. Иногда кликаешь ПКМ.

Затем полчаса ходишь кликая ПКМ чаще. На сегменте с паркурным QTE я не выдержал и скипнул это недоразумение.

Это творение бездарных людей не стоит и капли внимания.

нетскучнейший сборник QTE механик для детей
19 июня 2024

+1
Rise of the Tomb Raider

Особенно приятно проходить добавив моды:

на костюм:

  1 - Lara Nude version-X [Lara Nude (Small Boobs) Version X]2 - Croft Fitness Outfit
  1 - Lara Nude version-X [Lara Nude (Small Boobs) Version X]
2 - Croft Fitness Outfit

  и мод на удаления всех вещей:
1 - Universal Holstered Gear Hider
2 - Universal Holstered Weapons Hider

через прогу "ROTTR Version-Independent Mod Manager"
[все лежат на nexusmods]  

Крюк кошка🎮 Поддерживает геймпад#NotVeganКринжовые моменты в сюжете с элементами кириллицы, только за это уже можно поставить одну звезду из пятькороткий эффект орлиного зрения
18 июня 2024

+4
Senua's Saga: Hellblade II
Это не симулятор ходьбы, это симулятор сна

Это не симулятор ходьбы, это оскорбление всех действительно хороших симуляторов ходьбы. Это симулятор сна и воды. Кстати кто в здравом уме подумал что вонючие "загадки" с перспективой были настолько увлекательной частью геймплэя первой части, что нужно было их повторять и в сиквеле? Их надо было вырезать, но разрабы решили что игрокам этого было недостаточно. Во истину отвратный проэкт, в котором можно похвалить только аниматоров и тех кто за техническую часть отвечал.

Технологичная графикаСюжетБоевая система"Головоломки" с перспективнойАдовое количетсво эффектов и замыленности картинкиПринудительные линии по краям экрана, спасибо модам которые за разрабов отключают ихСимулятор снаАрт (игра 90% времени похожа на стандартные ассеты UE) тупо камни высокополигональные
18 июня 2024

+1
Русская рыбалка 4

Хорошая игра, если вы хотите просидеть несколько часов и ничего не поймать. Играл в эту игру около 2 лет. Если вы любите иногда проверять удочки и в остальное время заниматься своими делами, то эта игра для вас. Можно закинуть 3 удочки и ждать у моря погоды. Глядишь, через полчаса клюнет окунь на месте клёва сома.

не особо высокие требованияразнообразие локацийтяжелая в понимании новичковникогда не знаешь, что и где клюнет, хоть и есть карта клёваможешь просидеть на месте час, и толком ничего не поймать, когда у других игроков на этом же месте постоянный клёвнекоторые рыбы не клюют нигде, будто их убрали
17 июня 2024

+5
Call of Duty: Warzone 2.0
Мда уж...

Первая часть очень нравилась. Много часов наиграл, первый звонок стал появление Годзиллы и Кинг Конга, ну что это такое... Потом уже ждали варзон 2, там сплошной батл пасс, разноцветные скины, какие-то скины странные 

Да нет, уже их нет.Разве что текстуры оружия и ощущение стрельбыГрафикаОптимизация Баланс, и нет проблема не в консольщиках.ГеймплейЧитеры
17 июня 2024

+4
Ad Infinitum
Это не то что я видел в трейлере 2015

Я до последнего думал что это будет хоррор, но хоррор составляющей тут кот наплакал, бояться в этой игре абсолютно негде, только разве что количества записок которые придется прочитать. В бродилки в целом я играл мало, за моими плечами только все игры серии Amnesia (если их можно назвать бродилками), и не возымевшая популярности paradise lost, с первыми все предельно понятно, а вот вторая имела ровно такие же проблемы кроме того что не претендовала на звание хоррора, хоть атмосфера в ней меня пугала гораздо больше чем здесь (Абсолютно мёртвые и одинокие просторы бункера завораживают, и заставляют оцепенеть). Что же до технической части у обоих игр она откровенно плохая, мне кажется уже пора бить за кривые анимации в играх потому что это уже не серьёзно, люди за этот бред деньги получают (я знаю как это трудно, и скорее всего команда разрабатывающая эту игру была маленькая, и вообще её делали на одном энтузиазме, тейк был вообще ко всем играм с кривыми анимации, пардоньте), единственное светлое в игре это уже рефлексии игрока на темы которые поднимаются, и то они поднимаются и потом сразу же опускаются т.к игра даже игрока в тему завлечь нормально не может, хотя может это и я идиотина с клиповым мышлением и чего то не понимаю, но вся игра кажется одним большим куском экспозиции с интерактивом.
Для меня всего этого уже хватает что бы сказать то что больше 500-600 рублей за это платить не стоит, я до сих пор разочарован.
P.S. 
Странно что такой проект получает "похвально" когда проекты имхо сделанные куда лучше по типу Among the sleep получают проходняк (не в коем случае не оскорбление, я уважаю редакцию стопгейм, и по истине мне кажется это странным и нечем более)

Сюжет (Если не заснуть)Локации (Если вглядеться)Собственные рефлексии (если появятся)Техническая часть игрыЭто не хоррор (наёбка на уё*ка)
17 июня 2024

+10
Half-Life 2: Episode One
Поворот не туда

Я абсолютно понимаю зачем 1 эпизод нужен и почему он существует с точки зрения сюжета, и по факту это единственное внятное оправдание его существования, и то с натяжкой просто потому что весь сюжет 1 эпизода пересказывается 1 предложением "Сбеги из города".
Давайте будем честны, Hl2 была разнообразной игрой и  в том числе с точки зрения локаций, это было главное улучшение с момента выхода Hl1 где все происходило в жутко скучных декорациях даже клешированных,  ну и казалось бы, разработчики снова не наступят на те же грабли еще раз особенно после того как они все исправили в hl2? не них**я.
Главная проблема Первого эпизода это локации, а точнее 1 локации в которой происходит события эпизода, Город не настолько интересен и не настолько качественно смоделирован что бы проводить в нем какое то значительное время, ни канализация ни метро ни подземка ни улицы города не интересны, более того, разработчики зачем то свели к минимум игру с физикой заставляя первый час игры кидаться машинками в дыры с муравьиными львами, а в первые пол часа игры вы будите убивать комбайнов в НН самой скучной и не интересной локации во всей Hl2.
Новых ситуаций мало, новых врагов почти нету, на бибике нельзя кататься, союзников минимум,истории минимум, хз по моему 1 эпизод лишний, ему ничего не мешало стать прологом к 2 эпизоду а второй эпизод назвать первым.
 Единственное ради чего можно было это проходить, так это для финальной кат-сцены, она получилось действительно крутой и красивой.
В остальном это почти мусор, смело можете после финала Half-life 2 приступать ко второму эпизоду, вы ничего не потеряете (А концовку 1 эпизода гляньте на ютубе.)  

Все плюсы Хл 2 (физика, графика,неплохие диалоги и тд)Атмосфера беспорядка города отлично передана в эпизоде, это не атмосфера войны как в Hl2 а именно последствий войны когда вроде бы больших столкновений нету,но люди все еще очень очень напряженны и напуганы(Повстанцы те же)м-мм. Комбайны-зомби. Зо...зо...зомбайны! Как тебе?.. Ха. Зомбайны. Дошло? Хе-хе. О...кей.0 Новых геймплейных фич,почти 0 новых врагов,слабое сюжетное оправдение для существования эпизодаПервый час из 2 игры скучный и не интересный,бэктрегинг сомнительныйМало ну просто мало, любая ситуация любая псевдо головоломка не докручена и не доведена до ума.
16 июня 2024


+5
Dota 2

Не тратьте своё время, дота того не стоит. Если уж так хотите провести тысячи часов в мультиплеере, то лучше потратьте это время на пое или сталкрафт, и то полезнее будет.

15 июня 2024

+5
A Plague Tale: Innocence
Атмосферно, круто для 1 раза, но как же скучно

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  В связи со всеми навалившимися сессиями и учёбой, я давно не проходил какие-то игры полностью. А эту пришлось растянуть где-то на недели две, и всё таки пройдя мне есть о чём рассказать.

Сюжет: На дворе 14 век, война между Англией и Францией, в наше поместье Де Рун прибывает инквизиция ищущая нашего брата, и мы с последним по имени Хьюго, которого русская локализация смешно перевела "Гуго" должны постоянно бегать от инквизиции, так ещё и на дворе появляются полчища крыс распространяющие чёрную чуму, наш брат в это время серьёзно болеет какой-то странной инфекцией, которую пыталась вылечить наша мать, но нам пришлось бежать и судьба всей нашей семьи неизвестна. Так и строится завязка игры без спойлеров: бежать от инквизиции, вылечить Хьюго, узнать что с нашей семьёй, а на всём этом пути нам будут мешать нескончаемые тонны крыс.

Теперь перейдём к геймплею, почти всю игру нам предстоит играть за главного героя - старшую сестру Хьюго - Амисию и лишь в некотором моменте за брата. Наш гг кстати отлично управляется с пращой, с коей мы и пробегаем всю игру, и это наше основное оружие. Также есть инвентарь в который понемногу добавляется что то новое, сначала в нашем распоряжении только камни и горшки, но потом появляются сложные химические смеси, которые помогут бороться не только с инквизицией, но и с крысами. А кстати о них, это же всё таки главный атрибут, реквизит, преграда и особенность игры, т.к. встречаются они просто по всюду и бороться с ними придётся за частую огнём, где-то придётся поджечь стог сена и быстро пробежаться, где-то походить с факелом, а где-то с палкой которая уже вот-вот сотлеет а вокруг тебя полчища крыс, но надо дойти до потухшего костерка или факела, чтобы снова обрести небольшой горящий островок надежды. Кстати крысам не важно кого поедать, так что, если какой-то загулявший инквизитор или просто солдат по нашей воле окажется без освещения то крысы полакомятся им с радостью, что в в некоторых моментах окажется нам в плюс

Сейчас хочу поделиться моим мнением в котором рассмотрим саундпродакшн, атмосферу, чего в игре не хватило, а что зацепило, ну и подведём итоги.

В такой игре крайне важно чтобы каждый шорох и каждая мелодия цепляла за душу, где-то это чувствовалось больше, где-то меньше, но я выцепил для себя несколько неплохих остов и поделюсь ими с вами, это "Father" и "I'm Sorry", они и в правду проникают прям в глубину души, остальная музыка сделана тоже качественно.

Атмосфера игры, это та самая главная часть, которой игра и вправду зацепила. Вы одни в этом мире, оставшаяся часть либо хочет вас убить либо сожрать, опустевшие улочки населений, ферма и по совместительству скотобойня переполненная трупами животных, красивые утопичные леса в которых вы можете найти грань спокойствия и мрачный город переполненный инквизиторами, в котором чувствуется надвигающаяся разруха. И во всём этом вы потеряны и вы обязаны найти помощь, вы обязаны спасти вашего беспомощного брата, вы обязаны помочь семье, вы обязаны выжить.

А теперь перейдём к той части в которой я расскажу, о том почему игра получила такую оценку: игра рассчитанная на стелс, к сожалению не справилась с этим. Враги являются на столько слепыми и глухими что даже Рэй Чарльз и Бетховен справились бы с задачей нахождения детей лучше, а иногда может повстречаться Леголас который увидит тебя через всё поле, так ещё и за стенкой и пойдёт искоренять. Как мне показалось игру уж очень сильно под затянули и ближе к концу игры сценарист под исписался, да и я в моменте уже устал повторять некоторые действия раз за разом. Игра является полностью линейной и все локи тоже линейны, что для стелс игры уже идёт в минус. Но что порадовало так это графика, всё выглядит мрачно, красиво и очень атмосферно. Оптимизация тоже не подкачала, хотя тут игра 2019 года, так что на что-то серьёзное рассчитывать и не стоило. Был обнаружен всего один баг во время игры, когда мой напарник просто где-то исчез и помог только релоад к последней сохранёнке. Также я уже упоминал что наше снаряжение понемногу расширяется, но некоторое из него настолько бесполезно, что используется пару раз за игру. Также в игре есть система апгрейдов своего снаряжения, к примеру своей пращи, но уж очень сильно это является вторичным. В какой-то момент лутаемых предметов становится слишком много, что некоторые из них просто приходится бросать на пути. Про цель главного антагониста я так и не понял, но слава богу финал хоть и клише, но он приятный.

Продвигаемся к итогу, про многое я не упомянул но рецуха и так растянулась. Игра поражает своей атмосферой и музыкой, сюжет является линейным, сильно растянутым и наполненным клише. Геймплей становится однообразным к середине игры и лишь некоторые моменты пытаются его разбавить. Но не смотря на оценку игра мне более-менее зашла и я ознакомлюсь со второй частью когда-нибудь. А пока желаю вам удачной игры, если вас чем-то зацепила рецуха. Смелые 4 чумы из 10  

АтмосфераМузыкаНеобычная задумкаУжасный стелсКлишеЛинейностьНевероятно скучноАпгрейды бесполезны
14 июня 2024

+4
Doctor Who: The Edge of Reality

Это был крайне странный игровой опыт) Как фанат DW, я сломалась на сюжете, но немножко порадовалась любимым персонажам и некоторым пасхалкам, но в целом... Игра не просто недоделана, она как будто бы поломана при портировании с VR, чувствуется, что она была недотестирована, что меня привело к нескольким ооооочень болезненным софт-локам и даже вылету в открытый космос без корабля:/ Жаль, что в целом в игре есть интересные моменты, отсылки и даже головоломки, но они меркнут на фоне попыток продаться через крайне некомфортный игровой процесс, состоящий из багов если не на 99, то на хороших 80%.

Некоторые отсылки ко всей истории DW.Несколько неплохих головоломок.Знакомые персонажиСофт-локиБаги и невидимые стены в неожиданных местахНе отзывчивое и местами неочевидно управлениеСюжет выглядит довольно плоско и сложно воспринимаетсяСтранно организованные точки сохраненияНедотестирован при портировании с VR под традиционное управление
14 июня 2024

+9
Альтушка для скуфа
Смута была лучше

После этой с позволения сказать "игры" даже Смута покажется любому человеку лучшей игрой из когда-либо созданных по сравнению с этим

Нет геймплеяВесь бюджет потратили на озвучку СанбояЭто не визуальная новелла, а кусок кода, который сделали даже не за 2 месяца, а за 2 дня (если не меньше) (в том числе поэтому тут и нет геймплея) Нельзя романсить мужикаАктивная поддержка игры, которая провалилась в продажах (и это факт) "Разработчикам" за это ничего не будет, так как они в ТаиландеОтсутствие компетенции и понимания проекта у людей, разработавших этоРастрачивание личностного потенциала людей, создававших данный кусок кодаЭто не игра-мем, а коммерческий продукт, соответственно делать поблажки не имеет никакого смысла
13 июня 2024

+3
The Dark Pictures: Little Hope

Проходняк

можно включить оригинальную озвучку и субтитры на другом языке🎮 Поддерживает геймпадВ субтитрах имя говорящего и речь одного цвета. Из-за этого случайно постоянно читаешь имя.Анимации дерганые, как будто тела примитивных роботовкамера зафиксирована на стене у многих действий нету звука
13 июня 2024

+1
The Quarry

камера на стене, нет настроек языка...

Вступление очень красивоепесня в началеграфикастилистикакамера закреплена на стене… а не за плечом актеранет возможности включить ОРИГИНАЛЬНУЮ озвучку то есть на английском и субтитры на том языке который хочешь, только за это уже одна звезда.
13 июня 2024

+1
Under The Waves

Игра хороша, но не всем суждено ее пройти.

КрасиваяПриятный геймплейБаг на мисси отключения буровой установки не дал возможности продолжить игру
12 июня 2024
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 105 106
из 106 страниц