В целом, агушам это покатит, особенно, если не играл во всякие ТРУ рпоге. Для знакоства с жанром покатит, эт хороший такой старт.
Но весь бюджет ушёл в жопу. Хвалить за что то в этом жанре, невозможно, кроме того скок же бабок они потратили на разговоры персонажей и озвучку.
Чё эти ребята выпускали ранее? Кто то хоть в их дивините 2 играл? Это тоже самое.
Концепция была такая:
Из каждого утюга, преподносилось, что будет РПГ как минимум 5-ти летия... А получилось, игра от Лариан под №3. НЕОДИЖАННО, не правда ли?
Всю игру ты терпишь и ожидаешь чего то интересного. Как мыши, которые плакались кололись, но продолжали хавать кактус. Вот тут так же.
Что плохо:
1) Напарники, которые основные. Фигня в том, что у Лариан никогда с ними не получалось ничё хорошего. Помните дивините 2? Возможно скелет Фэйн был ещё туда-сюда?
Уж там то они были брёвна хоть куда. А тут тож самое, НО с ДРАММОЙ, как в дорамах.
И основными королями петросянской ДРАММЫ выступают:
- Друид. Это ваще хрен знает кто. Тип самый крутой чел в своих, друидских кругах, но о круге он быро забывает. Является типа долгожителем, а воспринимается как дед живший кучу лет в 1ом и том же месте, где заграницы ему не нужны, ведь там ваще черти одни. О чем с таким можно общаться?! Да, о природе. Он любит мёд - это в принципе всё.
- Шадоу. Просто ТПшка с флешбэками из детства, которая НЕМОЖЕТ поверить всю игру, что её развели как дуру тупую. А так же у ней есть странная цель, о которой она не задаётся вопросами. Даж такими, как её осуществит. Без ГГ у неё шансов тупа нет. Вот её и проработка на весь гейм. Жопа, это всё в ней хорошего.
- Карлах, у ней биополярка. Она готова умереть и всё время те затирает об этом, что бы потом ВНЕЗАПНО под конец переобуться. И это уже воспринимается как ещё 1 ТПшка тебе мозг сношала.
- Жаба, ну она прост тупая и топит за своё. Как характер был бы норм, если бы делала выводы, а не ток затирала, ЧТО У НЕЁ ТАК ПРИНЯТО11. Ах да её тож кинули и ОНА НЕ МОЖЕТ В ЭТО ПОВЕРИТЬ...
-Гейл. Он типа очень переживает из-за разрыва отношений с богиней и терь у него важная суицайд миссия. Без тебя он не знает как её выполнить и не сможет.. Любит затирать частенько о себе, под звёздным небом.
- Негр... ну классическая стори про защитника всего хорошего, который стал тем кем стал. Он просто постный УГ, даж ванильнее остальных. У него тёрки с батей, который как бы крутая шишка, но на деле который, прост перс 3ого плана.
- Друидка... Ну вот более менее она гораздо мудрее всех, но сама довольно скучна в своих рамках долгожительства. На уровне негра, ток не страдает.
- Астарион. Вампаир-сосаир.. Как можно не кайфовать от того что ты вампир ток ему известно. Я им играл, так что у него не было шанса поныть. Раскрывается исключительно в последнем акте. Я задолбался чего то сюжетного ждать в его стори. Взял исключительно из-за удобоваримой предыстории мести. Могли бы его прост выдать в 3ем акте и не парится.
У всех этих ребзя невыносимое кол-во драммы, им всем до 18 лет, они просто примитивны. Их эмоциональные качели ничто. И они все душные. Они обожают сами с тобой разговаривать что бы выдать тебе постную хрень, о их сложных взаимоотношениях с миром. На самом деле как дети которым оч не зватает внимания. Тут прикол в том, что ты даже не успеваешь заинтересоваться ими. Они ещё до этого момента, говорят тебе завуалированным текстом, что они бесполезное говно, которое тебе придётся терпеть, только если ты не играешь тёмным соблазном.
Хорошие персонажи, неодназначные персонажи. В отличие от никчёмышей выше. Они и самостоятельные и сами по себе приходят, затирают какой то движ и ведут себя как самостоятельные личности. Вот бы из в мою пати! Не разыгрывают акты драммы, делают дело.
- Минск и Бу самые клёвые и единственные УГ во ВСЕЙ ПАТИ. Получишь слишком поздно, есть шанс их пропустить.
Эти ребята тупые, но по классному. В своих рамках они гораздо умнее твоих страдающих имбецилов, за которыми нужно вытирать сопли. Собственно их не хватает с самого начала игры. На остальных Ларианы могли бы ваще не тратить бюджеты.
- Соблзан... Играя за него, понимаешь за чем вообще ввели этих ничтожеств выше. Что бы ты их мог слить. Игра по сути для него и делалась. Эт единственный перс за которого нужно играть... Я играл не за него...
Остальных в пати не взять:
- Карга болотная. Всего пара квестов, а проникаешься. Реально думаешь, как бы поступить. Разведи разводилу, жаль, слита возможность познакомится с другими каргами из её семейства.
- Демонесса. Тож пара квестов, держит за яйца негра от чего тот страдает. На негра насрать, а перс приятный и внешне и колоритен.
- Вера. Дама с уже с реальной биополяркой которую видно сразу. Это хорошо обыгранно. В отличие от Карлах, которая под самый конец с слезах заявляет тебе, что она сильная и независимая кем была весь гейм. А типичный нетакусик...
Всего 1 квест, а хочешь уже заменить ей твою тупую винишко-клиричку.
Собственно все антагонисты. Примкнуть по сюжету к ним нельзя, ибо у нас тут СЦЕНАРИСТ, а не ДНД решает.
Просто странный персонаж
Император. 99% игры кажется адекватным, он притворяется ахах. Ведь СЦЕНАРИСТ решил его переобуть сменив при этом его пол, прямо в воздухе! Он может стать антагонистом ПОТОМУ ЧТО. И всё время игры в десятки часов идёт нафик.
№2 Надежда - прямиком из преисподней. С её раздвоением личности не останешься равнодушным.
2. Сюжет.
Эпичная и в то же время невозможная по меркам
днд и Forgotten Realms история о том, как все пиплы станут иллитидами. При этом
всем богам и демонам на них плевать. Причина невозможности кроется в этом:
Все боги и богини Забытых Королевств
зависят от своих последователей. От их количества зависит сила божества. Боги теряющие всех своих последователей, умирают.
Ещё не пытаясь стать богом, ты выносишь богов и их посланников, будучи просто ну патей бомжей, как в слешере =)))
Но, это НЕВАЖНО!
3. Отыгрыш
Выбор в диалогах в 90% случаях ничего не решает.
Воин скажет, что он воин, а если ты друид то можешь понюхать жопу собаки. Реплики ради лулзов, набросы ради набросов.
Зато есть аксиома Эскобара. Звучит так: "Либо ты добрый и у всех на побегушках, но зато с
контентом. Либо злой и свободный, но без большей части контента".
Мировоззрение кисель из под крана в игре ничего не решает (кроме класса паладин).
4. Сюжетное любимое... Из разрядов:
- ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ!
- ВНЕЗАПНО!
- Я БЫ НИКОГДА НЕ ПОДУМАЛ!
- КТО БЫ МОГ ТАКОЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ.
- Странное чувство "дежавю".
Много недоработок по квестам или часть вырезали и оставили как есть.
Короче, что я хочу сказать. Эта дивинити куда лучше прошлой. Но вспоминаю я эту линейку исключительно как пример плохой большой и сумбурной РПГ.
Так и БГ 3 - будет вспоминается в барах как то так:
"Хорошо бы, что бы в этой РПГ напарники не были такими как у Ларриан".
А так, каких никаких, а игра подарит приключения +100 часов.