Я даже не знаю что ей ставить, но в целом игра отличная, но только если вы НЕ читаете данный текст. Она для детей. Прям вот, которые Фиксиков смотрят.
Отзывы об играх
В детстве видел в гостях у друга, выглядело забавно. Сейчас же поведаю, что из себя представляет собой Zeno Clash в наше время.
Я пытался пройти эту игру 2 раза, оба раза бросил. Сейчас же осилил до конца. Сначала вроде весело бить морды от 1-го лица всем подряд. Но потом это сильно приедается. У нас есть слабая и сильная атаки. Можно уворачиваться и блокировать удары. Также имеем дальнее и ближнее оружие. Также есть гранаты. В общем, на бумаге кажется, что играться должно круто. Но, на деле, даже такая короткая игра успела меня задушить. Попросту стало скучно и я доигрывал, чтобы закрыть для себя этот гештальт. Может вас боёвка порадует и вы пройдёте до конца и попросите добавки, но мне хватило первой части.
История держит к себе интерес до самого конца. Мне было интересно понять, почему главный герой пытается убить своего родителя. Однако наши братья и сёстры повторяются крайне часто, за всю игру дерёшься с ними раз 5.
Как вы могли заметить, игра очень упоротая. Странный мир, странные персонажи, странная история. Всё здесь - будто плод больной фантазии. Стилистика в меня не попала. Мне не понравился этот мир и все эти непонятные существа. Симпатии ко всему этому у меня нет.
С точки зрения графики, думаю, игра выглядит для своего времени нормально.
Пускай это инди даже для своего времени, но сделано всё слишком неуклюже. Вам может понравиться сюжет и стилистика. Я же в целом был заинтересован только в сюжете, но пробираться через этот ужасный геймплей было достаточно уныло. Я бы назвал эту игру очень средней, даже ниже среднего. Заметил, что у игры достаточно фанатов, которые почитают её. Видимо, тут работает так же, как и с Turok. Вас держит только ностальгия. Если вы впервые пробуете эту игру, то не ждите от неё чего-то невероятного. От себя горячо советую Elderborn, считаю его эталоном экшена от 1-го лица с оружием ближнего боя.
Это я до прошёл на ютубе, т.к. на деке игра чёт заглючила.
Ещё я взял средний лвл сложности и таки задушился им. Игра легчайшая, но репитативная что ппц. Меньше нужны было унылых и однотипных боёв и больше сторитейлинга. Особенно когда 1ый вау эффект от боёвки проходит.
Типа тут можно стилить магию у врагов и пулять её в них, это сразу же превращается не в полезный инструмент, а в обязательный. Сначала ты все у всех воруешь, потом тупо бьёшь. Почему атстой:
1) Никчёмнейший урон от магии. Уже на сред лвл сложности!
2) Удобного автотаргета нет (играл на деке). То стильнёшь не у того, то стрельнешь не в того. То ещё убожество.
3) Как итог во всей магии никакой интересной тактики или реальной пользы.
Бои в целом тут такие, что не хочется запускать игру в след раз. Или точно не ради них. Или так - "ну вот опять бой".
Сюжет: особенно в начале мне зашёл как и стори тейлинг. УБИТЬ ВСЕХ МАГОВ за то, что они сделали - хорошо. НО СЦУКА какой начинается детский сад, что ахахах - никого уважения уже нет ни к игре, ни к персонажам.
Сюжетно Сайлас ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочет убить 1 парня
А его желание абсолютно противоположно, тому что происходит на самом деле. В катсценах Сайлас забывает про удлиняющиеся цепи. И вместо того что бы как на скрине подтянутся к ненавистному врагу и просто убить его. Этот никчёмный Сайлас который говорит ОЧЕНЬ ХОЧЕТ убить, просто не будет этого делать. Он будет просто стоять как лошара и слушать чё ему говорят. И вся его ТИПА погоня за лордом Элдредом на понимает мне кое что из детских несерьёзных мультов.
В общем, всё такое. И сразу понятно, что эта вся история про убить магов - это история для детишек, которые реально могут сопереживать ВОТ ЭТИМ ПОВОРОТАМ.
Что сделали хорошо по мимо графики, и файтов с боссами - это показали какие персонажи вне мобы.
Например Моргана, в игре это обычный перс, которого ты выбираешь на ровне с другими героями. А в этой игре Морга - это типа Бога, высшая сущность, как и Кайла. Она никогда не будет стоять на 1ом поле боя с жалким Браумом или мисс фортуной или ещё кем из самых обычных людей)
Что галио это пипец какая технология ал-я териминатор, единственный в своём роде страж демасии. Ну в всё в таком духе. И получается, что сюжет для школьников, но то как это позиционируется в целом довольно на уровне лиги.
Ещё прикольно как тут у всех персонажей органично изобразили-отрисовали скилы.
Обидно немного за гарена, он тут конечно показан в роли типичного тупого паладина из DnD, где думать не его работа. Работа его ИСПОЛНЯТЬ (какой-то) ДОЛГ!
Как итог: проходить только на ютубе. Собственно как и большинство игр по лиге. Геймплейно играть тут не во что (особенно после каток в лигу, просто какая то кастрация всего и вся).
Если бы можно было поставить ноль баллов или минус, я бы поставил. Решил я поиграть в Afterfall, т.к. пару лет назад начинал и забросил, не смотря на довольно неплохое начало. Как оказалось в последствии, лучше, собственно, начала в игре ничего нет. Ощущение, будто разработчики не определились с жанром и сюжетом, повествование скачет с пятого на десятое, не поясняя ровным счётом ничего ни по одному из пунктов, а геймплей и сеттинг меняется от хоррора в духе Dead Space, до крайне фигового шутера от третьего лица, с претензией на Fallout. Первые несколько глав действительно смотрятся не плохо, но чем дальше - тем хуже. Всего в игре 10 этапов и последние три я всё таки не осилил, ибо это совершенно неинтересный и скучный винегрет из всего со всем.
Эта игра без будущего. Подумайте столько раз, сколько нужно, чтобы её не покупать.
Крайне не рекомендую данную хрень, мне её хоть подарили, но мне даже те чужие деньги было жалко что за нее уплочен.
Нет ни одной причины хоть как то оправдать то что сделали с Far cry серией, да и вообщем со всеми другими что есть у ubishit.
Мне кажется, что квесты не особо нуждаются в ремастерах, так как довольно старые игры в жанре point-n-click даже сейчас играются неплохо, но увидев перезапуск черного зеркала все равно обрадовалась. И каково же было мое разочарование.
Как насчёт того, чтобы загадки в квестовой игре сократить до минимума, оставив кучу QTE? Отличная же идея. Катсцен и нажимания кнопочек больше чем самого геймплея. Интерактивные видения вообще не вызывают ничего, кроме раздражения. Играла на консоли, персонаж и так довольно коряво управляется, а тут ещё и быстро подойди, успей взаимодействовать, а потом убежать чтобы призрак тебя не убил. Вот зачем, что интересного в таком геймплее?
Визуально игра выглядит довольно бедно для 2017 года. Локации (которых совсем немного) бедны на детали, их не хочется рассматривать и изучать. Да и само изучение особняка крайне скучное, тут возьми один квестовый предмет, там ещё один, все - двигайся по сюжету.
Сам сюжет заботливо ведёт нас за ручку, больше напоминая игро-фильмы, только без возможности что-то изменить. Многие сюжетные повороты будто бы созданы просто от лени сценаристов, действия персонажей не логичны и просто двигают повествование. СПОЙЛЕРЫ, та же психолог, ну вот каким образом она оказалась в часовне, пришла в гости в особняк и в первую очередь пошла в церковь на отшибе, логично. Кузен главного героя тоже постоянно творит какую-то фигню, то он после убийства служанки впадает в детство на чердаке, то пару сцен спустя берет заложника. Нельзя было придумать другой способ завести игрока в старое крыло? Плюс замок кажется пустым, нельзя найти кого-то бродя по комнатам и поговорить, если есть возможность диалога, то она в 100% случаев чисто сюжетная.
Я люблю жанр квестов, люблю серию Black Mirror, но такие перезапуски создают ощущение, что разработчики вообще не понимают что такое квесты и почему людям нравится в них играть
AC-одна из моих любимых серий игра,и смотреть во что она превращается сейчас-боль.Начну с плюсов.1-мир,он красивый,дизайнеры юбисовт опять постарались на славу.все,плюсов нету.переходим к минусам.
1-гринд,его очень много,но чтобы его было меньше задонатьте в это!
2-репетативные миссии из за которых гриндить становится очень неприятно
3-тупейший ИИ,они хуже чем ИИ киберпанка на релизе!Они тупые настолько,что если вы спрячетесь перед ними, то они пр вас забудут
4-скучный,неинтересный,не цепляющий сюжет,такие же персонажи
5-как это вообще связано с лором AC?
6-ужасные модельки и просто плохая графика
7-мертвый мир
пожайлуста ubisoft,хватит страдать хренью,пусть мираж выйдет интересной и хорошей игрой и хорошо продастся и тогда юбисофт перестанет делать то что она не умеет.
Простенькая дьяблоподобная изометрическая игрушка, лишённая всей части, связанной с прокачкой, шмотом и каким-то развитием. На выбор несколько классов, куча одинаковых подземелий, пара боссов, отсутствие сюжета и небольшая продолжительность.
Однако, играть довольно весело, поэтому игру прошли до конца, немного попотев на последнем боссе.
Не рекомендую платить за такое, разве что на безрыбье.
Ох. На воодушевлении я решил сразу пойти дальше. Но меня ждало то ещё разочарование. И раздраждение.
Если в первой части всё было плюс минус логично, и затупы у меня происходили только из-за пиксель хантинга, то во второй жопа начала гореть ещё с первого акта. Начались меметичные квестовые приключения с бесконечной беготней из одного конца локации в другой. Один только момент с тем, что надеть зимнюю одежду Кейт сможет только в туалете поезда (который всю первую игру кстати был закрыт), меня знатно так выбесил.
Кроме того Кейт стала имбецилкой, всем и каждому по нескольку раз рассказывая, что она Кейт Уолкер, юрист из Америки, приехала в Мухосранск на поезде, и едет исполнять желание своего друга, Ганса Форальберга, кстати вы не знаете как проехать на Сибирию?
Сюжет же грёбаный сюр. Милая сказка стала кринж историей.
В целом, игра завершает сюжет первой части, поэтому суммарно можно дать им по троечке. Зачем Сокаль решил вернуться к серии спустя много лет и сделать третью часть, я, пожалуй, узнаю попозже. Может, ещё через 20 лет?
Для любителей непонятного огромного интерфейса -- сойдет
Очень противоречивая штука. В определённый момент я понял что это плохой интерактивный фильм. Как фильм - он чертовски хорош, визуал, сюжет, постановка, анимации, дубляж - всё просто топ! Но вот интерактивность в нём вообще не нужна. Играть не интересно, геймплея как такового нет. Заменил прохождение на просмотр игрофильма на ютубе, остался доволен.
Очень неудобное управление, во-первых, нет управления мышью, во-вторых, управление клавиатурой просто отвратительное.
Неудобный менеджмент магазина и инвентаря, чтобы выставить цену товара, например, 200, нужно зажать клавишу и ждать пока число от 0 поднимется до 200, что происходит, мягко говоря, не быстро.
Боевая система также неудобная.
Вообщем я хочу задаться вопросом... а зачем?
Здесь, конечно, красивая графика и очень атмосферные локации. Даже лицевая анимация сделана, чтобы напоминать об автоматонах.
Но здесь вообще нет геймплея. На чтение побочной информации уходит в разы больше времени, чем на что-то, что продвигает сюжет.
Открыть броненосца? Как же это сделать? На нем написана даже не подсказка, а сам код! Серьезно? Это чтобы мимо проходящая обезьяна случайно не открыла? И это пожалуй лучшая "головоломка" за первые три часа игры.
А в горном отеле вообще персонажи МИНУТ ПЯТЬ развлекаются, слушая игру на пианино. А меня кто будет развлекать? Сплошная скука.
Кто не знаком с предыдущими сериями (которым уже 20 лет, поскольку третья часть похоже отстой), тому лучше и не начинать.
Думал поставить два, но босс в двух фазах, с ваншотами без кд во второй - заставил понизить сложность и оценку. Эндгейм лишь подтвердил всё, ведь искать сокровища ради опыта и денег в конце игры... Ну, сочувствую я тому проценту, кто выбил платину.
Вся история про поезд да ещё если не чет не спеешь то там и сдохнешь - оч оригинально.
Зеро смотрится так же хорошо как ремастер 1ой, но более душный.
Любимый мой инвентарь - в котором нужно передавать предметы от 1 персонажу другому.
История тут так же становится менее атмосферной/мрачно/жуткой.
А так если после 1ой части хочется продолжения в духе классики - WELCOME!
Пиксельная сюжетная игра с крафтом и боями. Вначале всё норм выглядит и подкупает НО!
А нафига вводить механику усталости? Это вроде игра на пк, длс есть, а механика как в играх на мобилках. Что бы что? Что бы мне было весело ? Это ваще не весело - закончилась энергия - иди спи, как в жизни. Типа повеселился немного да? Ну терь го энергию восстанавливать. Это как ставить принудительную паузы каждые 2 минуты во время катки. И в чём причина такого реализма хз.
Мб это перестанет быть проблемой после часов игры в гринд ресурсов, но такая концепция "что бы потом стало хорошо, нужно щас страдать" - идёт на йух.
Большинству зашло потому что игра "не такая как все". На самом деле, под видом чего то особенного скрывается карявый и унылый платформинг.
Всё просто, если игра выглядит "как под теми самыми веществами" - это не значит, что она даст понять хоть что то от этого.
Как итог - нормальные вещества у барыги. А это не идёт в сравнение. Ну как безалкогольное пиво против алкоголя, плацебо не более. Единственные реально ломающие мозг штуки есть в игре от valve - портал, вот там гж.
Хвалю боёвку, т.к. в сравнении с контролом и его 1 жалким телекинезом. Тут это нахрен 4 разные активные кнопки - просто отвал башки.
Платформинг никакущий, нипутёвый - Bandicoot и rauman ведущий, Psychonauts - ведомый.
Колесо выбора способностей - за это разрабу гореть в аду. Геймплейно нужно постоянно менять способности и за то, как они выполнены технически, ты тож будешь вспоминать мамку разраба.
Местные головоломки это иногда нз чё делать. Мб я глуп в отличии от умного разраба. Я гуглил прохождение
На одном боссе играл метал - гуд.
Замечательные ЛСД уровни, но их тупо 2
Рисовка конечно же подкупает на поиграть.
Прикольно, что когда у тебя готов какой то предмет для крафта, тебя об этом предупреждают + опен ворлд и вроде всё должно быть збс. НО ЕСТЬ 1 СУКА НО.
Вот казалось бы у тебя открытый мир, собирай ресы, да крафти разбираясь чё да как в этом мире.
Но блин, нет, разрабу показалось офигенно гениальной идеей ограничить твой инвентарь.
И вот скажите что важнее по факту будет 1 золото или 1 камень? Да как по мне всё пригодится - выживач же. А в у в угоду ограниченному инвентарю ты выбрасываешь либо то, либо это. И теперь бегай ищи этот недостающий ресурс! Думая про себя "нахрена я подобрал это золото и куда я положил этот чёртов камень?!".
А в самом начале ты же ваще хз для чего всё это нужно, просто бегаешь и всё пылесосишь.
Главная проблема ограниченный инвентарь(
Вот всеми нелюбимые дарки соулсы гораздо честнее в геймплейном плане. Ты умираешь - тебе не хватает реакции. А если тут ты дохнешь - то это ток потому что ты хз, выбросил когда то нужный итем, а терь найти его никак. Типа сдохни 100 раз эмперическим путём, но построй какую то цепочку из того что тебе в какой последовательности нужно что бы тут выжить. Разве это весело?!
Кароче игра мусор, без гайдов " чё тут делать" - ток умирать самым нечестным образом.
И самое прикольное, что соулсы люди срут за такое! Они 100 раз умирают на боссе и таки ну игра плохая. А тут они из-а тугого ограниченного инвентаря дохнут как мухи - и им збс - афигенно.
И главная разница во всём этом - в соулсе виноват - ТЫ, ты не доджишь. А значит не игра плохая - ты СЛОУПОК это не лечится. А тут неважно какой ты на реакции или тормоз, без гайдов тебе тут нехрен делать.
В рот такое приключение. Игра для унылых серотонинщиков.