Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
Do Not Feed the Monkeys 2099
5 лет тишины иии...

Спустя 5 лет после великолепной первой части, в которую было неимоверно интересно играть, выходит продолжение. Что по ожиданиям? Такую же игру с киберпанк стайлом, но еще более занимательными историями слежки.

В итоге разочарование, причем сильное...
Подкачали, как раз таки, истории, которые были в первой части чудесными. За 5 лет разработчики, будто не смогли написать сценарий, поэтому выдали сухо, уныло.
Стало как будто труднее, все ускорилось, денег на еду постоянно не хватает, хотя и так весь день работаешь. Кончилось все на 16 камерах!!! Очень мало и скудно по историям.

Спустя 5 лет получила среднячок с тухленькими историями.
Оригинал душевнее.

футуристический стильгеймплей тот жеистории тухлыеигра будто на середине обрывается
3 ноября 2023

+2
Hotel for Dogs

Игра шла в подарочном диске хлопьев или шариков для молока

Это было детсво...Это было детсво...
2 ноября 2023

+6
Alan Wake II
Душка

Было интересно посмотреть че там такое ремеди вытворяет. Новости особо не чекал. Если честно, то не очень.

По графону тут практически все зачетно. Единственный минус, когда рассеиваешь силуэты или какое-то очко, то остается размытое нечто, которое может не дать увидеть лечащие в гг удар. Встречаются иногда баги со светом, но RTX их устраняет, конечно же придется познать что такое консольный гейминг в 30 фепесов.

За сюжет серии  вообще не шарю. Про интересность сюжета особо ничего написать не могу, но подача его в час по чайной ложке. Немножечко сюжета дали и иди броди, еще сюжетик накинули и теперь доступна новая территория. Что за Сагу, что за Алана одно и то же. Если за полицейского хотя бы немного интересно(вообще мы вместе с ней вкатываемся в эту всю историю, но Сага типо оооочень умная с ооооочень прокаченной интуицией, поэтому иногда непонятно пропустил ли что-нибудь инрок или нет), то за Алана дичь полнейшая. Что, где, откуда, как он появился - хз и начинает рассказывать свои удивительные истории про душную обитель. Вроде бы сюжета и так дают немного, а его иногда заворачивают в душнейшую обертку из каких-то скрытых и глобоких смыслов, загадок и прочих шарад. Играешь и думаешь "Б***ть, сколько надо играть, чтобы было интересно".

Геймплей полностью взят из резика, ну а свет фишка Аслана Ваке. Большая часть игры - бродилка. Чуть меньше - загадки и головоломки. Наименьшая часть - стрельба. Я не против побродить по локациям и разгадывать загадки,но дайте что-нибудь интересное. Может напарник рядом будет ходить, или Алан в роли расказчика что-нибудь расскажет, или локации будут меняться, но нет. 

На открытых локах расположены всякие точки интереса и изучать их не очень интересно. Да и награда, по большей степени, не стоит даже пары секунд. И создается такое ощущение, что тут простоанства ради пространства. Можно и не ходить по ним, но игрок же не знает что его ждет там и дальше по сюжету.

Загадки тут не сложные, можно сказать, разминочные. Местами встречается кривость перевода, но тут уже тырнет в плмощь.

На харде импакт ощущается лучше, чем в резике. Но в резике интереснее стрелять, да и писутсвует простор для малейшей тактики. В Алане Ваке просто светишь прожектором и стреляешь, пока тварь неупадет. Оружия и расходников мало, тут попросту не нужен такой большой инвентарь. За всю игру хранилище не использовал.

Прожектор. Полнейшее фуфло. Я все часы игры просил эти гребаные батарейки. Я не спидранер и не багоюзер. Дайте хотя бы восстановление одного заряда, ну это же невозможно. Ну нет у меня никаких светящихся палок  дайте батарейки. Без хилок, без света, зато с кучей патронов и с хп на 1 удар.

Еще и за Аслана Вейканужно перемещаться между параллельными мирами. Эта механика просто все запутывает. Локи и так очень большие, а тут еще другой мир есть и не всегда понятно в каком ты находишься.

В общем, только для фанатов

ГрафикаПодача сюжетаГеймплейФонарикБольшие и пустые локации
2 ноября 2023

+4
Counter-Strike 2
Говно в красивой обёртке (временно)

Уже все кому не лень высказались об этой игре и её минусы очевидны. Сырая подтиковая система, отсутствие анти-чита, ребаланса экономики и странные изменения оружия.

Я наиграл суммарно более 2-х тысяч часов, последние 100~ провёл в CS2. Бетту получил на поздней стадии, когда её получили уже все, сыграл пару казуалок и забил. Когда игру выпустили, сразу же рванул в первые поединки. Что мне сразу же зашло? Переработанные карты, новые звуки, которые лично у меня не вызывали проблем с ориентированием, игра знакомая, привыкать пришлось не долго. Но что я встретил после...

Выпилили огромную часть контента из игры, матчмейкинг и премьер из-за обнуления званий стали просто неиграбельны, разброс в рангах настолько велик, что игрока с 50-ю часами может спокойно закинуть к ветерану FPL.

Первую неделю игралось очень кайфово, ибо читов под игру ещё не было написано. После — начался сущий ад. Если раньше ты спокойно понимал, что играешь против игрока с софтом, то сейчас из-за кривой подтиковой системы ты даже толком не понимаешь, что это было — то ли противник увидел тебя на своём экране на секунду раньше, чем ты его, то ли пинг подкачал, то ли действительно парень гоняет с ВХ.

Отдельно выделю разочарование в VALVE после попытки "убить" фейсит. Если по хорошему, то коль вы решили вставить палки в колёса фейситу, то должны были предоставить достойную альтернативу. А где она? Премьер режим? Тот самый, где ты гоняешь с читерами, ветеранами FPL и парой ребят с 50-ю часами на аккаунтах? Серьёзно?

CS2 несомненно станет платформой для развития абсолютно новой игры, нового уровня в киберспорте и новой эрой. Но сейчас играть в неё очень тяжко, если ты стараешься ради победы. Да и стоит ли она того, если в премьере за поражения с 4к эло с тебя снимут 500, тогда как за победу ты получишь всего 100-150, а обычный соревновательный режим звание даст только в рамках одной карты.

Не скучаю по CS:GO. Но и CS2 не смогла стать той игрой, которую я ждал.

ГрафикаНовая механика смоковБольшинство контента было вырезаноПодтиковая системаVAC-NETПопытка "убить" фейситОбнуление званийРебаланс оружия: теперь Galil наравне с M4A1-S/M4A4Нет ребаланса экономики, за КТ играть стало в разы труднее
1 ноября 2023

+2
It Takes Two

Можете закидать меня гнилыми овощами, но мои две звезды поставлены исключительно из-за сюжетной составляющей данной игры. В ней довольно интересный и разнообразный геймплей и очень красивая картинка, НО! Но. Во-первых, у меня большой вопрос, как игра получила рейтинг 12+ из-за некоторых сцен. Во-вторых, таки сюжет и мотивация героев. Для меня в целом осталось загадкой - для кого же эта игра, для детей? Но чему детей может научить модель поведения таких "взрослых", вранью всем встреченным персонажам? (Пылесос, которому обещали починку, а в итоге вырвали глаза, рыцари в городе слонихи, дальнейшие обнимашки с ней и последующее хладнокровное убийство) Для взрослых? Я полагаю, что многие встретили вышеуказанные сцены с как минимум непониманием происходящего. С каждой проведенной минутой в игре сопереживание к героям стремилось к нулю и к финалу уже хотелось просто закончить эту историю и все.

Разнообразный геймплейКрасивый визуалАбсолютно невнятная сюжетная составляющая и посыл игры
1 ноября 2023

+1
Fueled Up
НедоOvercooked

Я не понимаю для чего эта игра нужна в мире, в котором существует Overcooked.

Это её клон, конечно, но с огрехами. Она не отполирована, анимации дёрганные, арены не продуманы. 

Но самой большой проблемой для меня с сыном стала сложность. 

1. Она никак не регулируется с увеличением количества игроков. Т.е. если в Overcooked вам нужно было набрать 700 очков для 3 звёзд при игре вдвоём, то при игре втроём вам уже нужно для трёх звёзд было набрать условные 1000 очков. Обозреваемой поделке плевать на то, сколько игроков пытается её оседлать, очки фиксированы.

2. Она простая. Слишком. Для того, чтобы выбить три звезды в Overcooked приходилось оттачивать свои движения, планировать всей команде маршрут. Было здорово. Здесь, чтобы выбить три звезды нужно просто играть. Это непростительно, на мой взгляд. 

Она работаетСлишком простоВторичность
31 октября 2023

+1
Quantum Break

После прохождения "Control" выглядит как "Control ver 0.1", с ужасной оптимизацией и примитивным геймплеем.

ПостановкаТопорный геймплей Тупой сценарийОптимизация версии MS StoreСамая банальная игра про путешествия во времени
31 октября 2023

0
Assassin's Creed: Odyssey

Не вернусь

Мир хочется изучатьГлавный геройТопорность во всем от управления до механик (по типу орла)Бестолковые квесты
31 октября 2023

+5
Gotham Knights

Не вернусь

Барбара ГордонАнтагонисты - суд совКостюмыДерганые и кривые анимацииЗадержка управленияМертвый мир, сеттинг, диалоги
31 октября 2023

+1
Don't Scream
Симулятор зажатия W

Игра никак не наказывает, если ты просто будешь идти вперёд. Самое сложное для меня было не не кричать, а не зевать.

Крутой дизайнСкучно
31 октября 2023

0
Battle Teams 2

Матчмейкинг в это игре отвратный. Процентах в 90% занимаю топ три места в матче, но лишь в 10% ощущаю свою значимость. Игра либо закидывает в команду с про-игроками и играть против нубов совсем не интересно - это больше походит на  избиение младенцев; либо в команду с нубам, и не важно сколько фрагов ты набил - вы обречены на проигрыш. Редко баланс сил в игре бывает равный и ты боришься за каждый фраг - в такие моменты и проиграть не жалко, так как матч был интересным, но чаще всего игра подбирает играков чтобы ты точно проиграл или точно победил: пару раундов win, потом пару раундов слил - и такие дофоминовые качели постоянно. Скучно.

ДинамичнаяБольшинство картМатчмейкинг
31 октября 2023

+2
Batman: Arkham Origins Blackgate
Я видел, что многим не понравилась эта игра. Я решил проверить всё ли так плохо. Вдруг это настоящее золото. К тому же у меня тут марафон игр про Бэтмена. Может получится развеяться после трёх относительно одинаковых прошлых игр.

Ох, друзья. Бегите отсюда, вас тут не ждут! Мне начала надоедать боёвка "старших братьев", а здесь она выкручена на минимум! Тут нам можно буквально только бить и контратаковать. Ну и ещё можно плащом бить. И всё! По крайней мере предпосылок для появления чего-то ещё нет. И беда в том, что контратака возможнf только если мы спокойно стоим, то есть нельзя во время ударов сделать контратаку. Или бей, пока бьётся и лови маслину или специально жди, когда враг захочет ударить. Я понимаю, что это порт с портативных консолей, но почему боёвку-то просрали? Да и анимации отстойные. Когда начинается драка, то хочется сразу её закончить. Непонятно как ещё работают добивания лежачих. Хотят работают, не хотят - не работают. Стелс тоже убогий. Если мы неожиданно вылезли и захотели нокаутировать врага, то нам спокойно могут помешать другие. То есть даже стелс добивания сбиваются, если другой захочет нас ударить. В прошлых играх враги ждали завершения добивания... Ну и ещё именно здесь есть пушка со взрывчаткой. То есть у Бэтмена всегда было такое оружие, которым можно на расстоянии ломать хрупкие стены, но дальше он начал пользоваться распылителем... Также у нас тут 2D. Я выбрал сразу уровень с Чёрной Маской, как мне посоветовала игра. И вот Маска убил охранника. Мы пошли дальше. А потом через некоторое время мы увидели терминал, к которому нужен ключ доступа. Сам Бэтмен сказал, что Маска убил охранника ранее, наверное у него есть этот ключ. Что бы вы сделали после этого? Я начал идти назад, откуда пришёл. А наткнулся на тупик. Я пошёл вперёд, пытался найти путь дальше, но не смог. Обратился к ютубу, а тут оказывается ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сканировать объекты, с которыми можно взаимодействовать. Иначе наш пустоголовый пацифист не поймёт, что этот люк нужно открыть, а этот пол можно взорвать. В общем, ходим по комнатам и как дебил сканируем каждый уголок, чтобы найти предмет для изучения. А если вы откроете карту, то захочется успокоительного выпить. В общем, это жесть, это дроп прохождения.

Сюжетно мы всё ещё молодой Бэтмен, который впервые познакомился с Женщиной Кошкой и занесло его в тюрьму Блекгейт. Тюрьма поделена на территории, где рулят знакомые злодеи. В целом же, мы выбираем уровень и побеждаем того или иного злодея. Это может и будет интересно за счёт взаимодействия персонажей, но такой отстойный геймплей меня не удержал.

Игра выглядит как порт с портативных консолей. Мне нужно что-то ещё говорить? Катсцены статичные с имитацией движения. Визуальный стиль этих катсцен лично мне не нравится. Будто ленивый художник наделал скетчей.

Я не знаю, что ещё тут можно сказать. Плохо, очень плохо. Желание дропнуть у меня появилось практически сразу после попадания в Блекгейт. Да и сюжет не походит на что-то, что может затянуть. Обычно при отвратительном внешнем виде хотя бы геймплей должен тащить... Смело пропускайте сие творение.

можно сделать вид, что этой игры не существуетугробленная боёвкаотвратительный визуальный стиль и графика в целомнужно сканировать всё и всялегко заблудиться
29 октября 2023

+5
Alan Wake II
очень скучно

Не знаю чего я ждал. Первый Вейк отвратительная игра, которая попала мне в руки «под соусом» топ хоррор, а оказалась скучным шутером. Контрол мне тоже не нравится — ходить по пустым локациям и убивать мобов, в теории не хватает только стелса до худшего геймплея в истории. В алан вейк 2 не так много стрельбы, как в вышеупомянутых играх, но сюжет настолько бредовый и не интересный, что мне невольно вспомнился Ивел Визин. Я в такое играть не могу.

приятная музыка в конце главгеймплеймыльная графикаочень много фансервиса
28 октября 2023

+5
Laika: Aged Through Blood
Было отлично на бумаге

Прекрасный пример когда отличная идея, была просто ужасно реализована. То что на бумаге отлично смотрелось в игру перенесли очень плохо. Хотлай Маями, Гоуст Ранер, Катана Зеро и прочие "один выстрел - смерть" игры. Представьте что это запихнуть в метроидванию. Что получится? Правильно. Один элемент таких игр сразу исчезает. Моментальный флоу. Ибо метроидвания на половину состоит из исследования. Ну бог с ним, можно подумать, ну разрабы расставят наверно чекпоинты нормально и сохранят этот "потоковый геймплэй" в самих стычках. А теперь представьте что для убийства врагов в подобных играх, вам нужно "перезаряжать" своё оружие, допустим, вращением камеры 360°. Что получается? Правильно. ИдиотизмXD Тот самый "флоу", за который любят эти молниеносные игры, просто на дне оказывается. Ибо каждый второй враг (в обойме всего два патрона) требует от игрока сделать бэкфлип. В итоге любой файт где больше 3х врагов превращается в мизрбл экспириенс как говорится. Всю эту систему экстраполируем на остальной геймплэй. Нужно выстрелить в ящик или руду, а нет потронов? Дуй назад до "трамплинчика" (ибо на прямой дороге бэкфлип не сделать, ибо мы башкой о землю стукнемся). Только что был файт, а в секрете куда ты хотел заглянуть снова враги? Снова дуй до трамплинчика и "перезаряди" оружие, иначе рискуешь во время файта словить маслину, ибо не перезарядился. Прибавляйте сюда систему " мотоциклом можно закрываться от пуль", то есть сами разрабы вводят механику повернись к врагу мотоцыклом для защиты, но для убийства этого самого врага сделай бэкфлип пожалуйста и подставь свою рожу)))) Даже немного в шоке как такая идея прошла тесты, и самое удивительно зашла большинству судя по отзывам и всех всё устраивает. Видать я сам себе накрутил по трейлерам "ух ты крутая метроидвания на мотоцыкле где мы как в Катана Зиро и Май Фрэнд Педро убиваем эффектно врагов", а в итоге в игре нет и 100той того двайва и "флоу" геймплэя, который предлагают подобные игры. Очень жалко. Сама идея то отличная, но играть в это просто не возможно, по крайней мере для меня игра как будто сломана.

ВизуалМузыкаБуквально весь игровой процесс
25 октября 2023

+2
War Thunder
Многообещающе... Но не более...

Итак, с чего бы начать... Перед вами эдакая попытка сделать свой "WOT, только лучше". В целом вроде бы даже что-то да получилось... Хотя и очень спорное что-то.

У вас есть разнообразие выбора: техники на выбор аж с целых 8 стран мираУделено множество внимания к деталям: уничтожение почти каждого модуля техники ведёт к последствиям на работоспособностиГрафика машины: танки, самолеты и корабли довольно неплохо реализованыРазнообразие наций оканчивается там, где вы хотите иметь сколь-нибудь эффективную машину: по сути нормальные танки/самолеты/корабли есть только у трех передовых стран 20 века: США, Германии, СССР. Техника остальных стран обычно может лососнуть тунца в честном бою.Механика пробития и попаданий сломана и не чинится: даже в идеальных для попадания условиях есть нехилый шанс что снаряд отрикошетит. Шрапнель внутри танка нередко рикошетит без потери убойной силы, а иной раз рикошетит и от воздуха. Баланс наземной техники успешно делает сасаити в ранней игре, когда зенитка с 20-мм пушкой прошибает легкие и средние танки, при этом имея более высокую скорость. Затем баланс из лиги немецких зениток плавно перетекает в стабильность на рангах 2-3, чтобы начиная с ранга 4 стать лигой ваншотящих кустов и камней.Баланс в воздухе делает сасаити ничуть не меньше: американские истребители уже на 2-м ранге стабильно обходят в вооружении и ЛТХ большинство конкурентов. Брать что-то кроме ударных самолетов и истребителей не имеет смысла: бомбардировщики сбиваются в считанные секунды после появления 20-мм орудий. Истребители ПВО, перехватчики и т.п. вообще являясь узкоспециализированными ребятами почти бесполезны без полноценной пати.ТТК в воздухе начиная со вторых-третьих рангов представляет собой генератор случайных чисел: вот ты тратишь 50% боезапаса своих 4-х 20-мм пушек чтобы сбить один истребитель, а вот швед с 2-я 13.5-мм пулемётами тратит две очереди на тот же самый истребитель. После 3-х рангов прокачка становится преступно медленной: даже с бустерами по +200-300% опыта в РБ ты продвигаешь на столь незначительные крохи вперёд, что смысла особого в задротстве практически нет. В итоге без доната нет особого смысла серьёзно задротить.
25 октября 2023

+3
League Of Enthusiastic Losers
Лучше час посмотреть в стену. Стена полезнее, интереснее и не так переоценена

Перехайпленная микроновеллка, которую даже игрой назвать можно с очень большой натяжкой. Банальный, оторванный от реальности линейный сюжет, умещающийся в двух предложениях, ни к чему ни ведущий и ни о чём не говорящий.

Попсовый сеттинг псевдопостсоветской сказки. Если говорить об "атмосферности", любой более менее качественный комикс будет атмосфернее. В принципе "игра" и представляет из себя никакущий комикс.
Даже если взять во внимание, что продукт сделан почти одним человеком, ничего интересного, примечательного из себя не представляет. Много багов даже в ключевых (немногочисленных) элементах продукта - отображении текста и графике.

Худшее, во что я играл последние не помню сколько лет. Радует только, что это ничто проходится условно за час, в стиме лет 10 назад играл бесплатно и в куда более примечательные продукты, схожие по процессу.
Если вас всё таки заинтересовало - не тратьте деньги и время на установку, смотрите чьё-нибудь прохождение на ютубе. Всё равно интерактивность происходящего стремится к нулю. Так потеряете хотя бы только время.

24 октября 2023

+13
Genshin Impact
Genshin Impact — гэмблинг под видом игры.

Что такое Genshin Impact? - это Raid: Shadow Legends! от мира китайских / японских дженерик аниме фэнтезя гача казино.

Genshin Impact построен по принципу "заманить и подменить" - яркий фантик, популярный фэнтези сеттинг, насыщенно и разнообразна наполнена в начале где игрока щедро одаривают ресурсами, бесплатная модель распространения и с активной рекламной компанией, но это сделано для того чтобы заманить в игру как можно больше людей и подсадить на гача казино рулетку (гэмблинг механика) психологически склонных к лудомании людей ("охота на китов") в которой для получения всех персонажей нужно донатить тысячи долларов (а тем временем какие-то поляки за 60 баксов продают полноценную ААА игру. Например, для сравнения, разработка ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt обошлась студии CD Projekt RED - $32 млн. Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. И в игре видно на что они пошли. А в Genshin Impact был бюджет $100 млн, а в итоге имеем онлайн гача казино с гринд дрочильней в худших традициях мобильного / браузерного гейминга.), при том что персонажи и оружие это геймплейный "pay to win" (а чтобы раскрыть игровую механику полученного персонажа на 100% нужно получить его с рандомной гача рулетки 7 раз (первое получение персонажа + 6 дубликатов для созвездия которые делают его эффективней + ресурсы для повышения уровня и также оружие в количестве 6 штук (первое оружие + 5 дубликатов на возвышение) при гаранте получения рандомного легендарного персонажа / оружия - 90 попыток. Учитывая цены на донатную валюту в магазине игры, счет уже сейчас может пойти на десятки тысяч долларов, а ведь количество персов будет ещё увеличиваться), а не просто какие-то декоративные скинчики. При этом к рулетке приучают детей которые ведутся на яркую аниме картинку. Конечно можно "играть" в игру используя только 4-х звёздными персами которых дают в начале, но это будет значительно сложнее, унылей и однообразно. А например раздача примогеммов от разработчиков - это маркетинговый приём, замануха, чтобы у вышедших на пейвол игроков поддерживать интерес и создавать "иллюзию активности".

Пейвол на ресурсы и таймер:

Ну и также после примерно 25-30-го уровня вас ждёт унылый однообразный гринд по таймеру на энд-гейме, и вы уже не играете в игру, а "игра играет в вас - указывая сколько времени вам в ней проводить и что делать". Например рабская система "смолы" которая заставляет игрока играть по таймеру и заходить в игру как на "вторую работу" для гринда ресурсов, либо донатить (получаем двойную монетизацию "гача рулетка + пейвой на ресурсы"). А ещо в игре есть "Боевой пропуск", в котором вам дают достаточно дешманские ресурсы, ноего ещо нужно на гриндить ежедневными заданиями и прочим креативом на уровне "подай принеси". Пейвол на ресурсы это уже моветон в современном геймдизайне даже для бесплатных игр. Монетизироваться должны не влияющие на геймплей косметические элементы: скины (например как в DOTA 2), шапки, рамочки, раскраска волос (Dead or Alive 6) и тд.

Итог:

А представьте что можно было бы по-человечески сделать полноценную сингл игру без какой либо привязки к онлайну (и не нужно думать что когда-то сервера отключат если разрабы потеряют к ней интерес), сразу со всеми игровыми регионами карты, где персонажей дают по сюжету (без гачи) как в классических JRPG, враги после возвышения мира перерождались в новые формы с новыми мув-сеттами, был полноценный законченный не банальный сюжет, проходить подземелья можно было бы без ограничения (смола) на ресурсы и попытки в день /неделю, и всё это за стандартные для индустрии 60 баксов (ну, или теперь 70 баксов)?.. Хотя кому это надо, китайцы просто сделали весьма красивое, но онлайн-казино с гриндом.

Как игра 5 с 10, как система монетизации 1 с 10 в итоге оценка этому "псевдо игровом продукту" - 3 с 10.

24 октября 2023

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Выстрел холостым

Я, как истинный пират, купил DLC совместно с основной игрой. Если к основной у меня было жуткое недоверие и я совершил покупку лицензионной версии только после пробежки по пиратке, то в DLC я поверил. Проходил гораздо позже даты релиза, ибо не слежу за новостями Atomic Heart — но основная игра запала в душу. Интересные истории, геймплей, скудный, но всё же какой-то открытый мир (Не Rockstar, так что шедевра в опен ворлде не ждал).

В общем, купил я это ваше DLC даже трейлера не посмотрев — понимал, что размаха больше (или хотя бы с размером) основной игры быть не может, но что я встретил по итогу...

Начиналось, казалось бы, всё интересно — повествование сюжета, знакомство с новыми механиками, врагами, действующими лицами. Но что пошло дальше? А дальше меня ждали те же механики, враги и действующие лица. Игра одаривает парочкой новых приблуд и двумя новыми видами врагов. Каждый момент игры я ждал, мол, щас как стрельнет, вот прям щас! Щас, щас! А щас и не наступило. Не зацепило от слова совсем. Оружием новым пользовался просто потому что других вариантов игра мне не подготовила (а старое вроде как совесть не позволяла взять, разработчики ж старались), новой "ультой" в виде шоколадки воспользовался всего 1 раз — во время обучения, а после него найти ещё хотя бы одну шоколадку просто не смог. Не сказать, что я любитель обшаривать каждую локацию по пикселям, но старался уделять время закаулкам. Гусь, конечно, развеселил в начале, но по ходу игры начал действительно насаждать. Бессмертный, оскорбляющий, так ещё и не отстанет, пока не пнёт или патроны на него не истратишь. Босс всего один, но повторяется два раза — зачем? Если в первом файте были какие-то особые механики для победы, то во втором нас просто заставляли засаживать в него все имеющиеся на тот момент обоймы. Вариативности нет, а я очень ждал выбор.

Сюжет не раскрыл ничего нового, а как оказалось позже, вообще неизвестно, было ли происходящее в игре правдой, а не бэд-трипом главного героя

В общем, не то я ждал от игры. Месить одних и тех же врагов одними и теми же оружиями было не очень прикольно, особенно когда второй раз подкидывают одного и того же босса. После игры ощутил разочарование и пожалел, что купил DLC.

Новые механики, оружия и врагиНе заставили заново гриндить все ветки улучшений в элеонореГусьСюжетОтсутствие выбора (мнимый выбор есть, но игра заметно заточена только под новые механики)Половину старых улучшений просто выпилилиВ полной мере мне не удалось ощутить механику шоколадкиГусь
23 октября 2023

+1
Shadow Warrior

Doom на минималках – пожалуй лучшая характеристика этой игре. Однако я бы сказал, что это попытка совместить несовместимое: боевик в стиле Doom и боевик в стиле Half-Life 2. Однако мне кажется, что эти стили невозможно связать вместе. Либо это скоростной боевик в стиле Doom, как например игра AMID EVIL, либо это неспешная игра, с такими же неспешными перестрелками как, например, BioShock, S.T.A.L.K.E.R., Metro или Black Mesa. Если посмотреть на вышеприведённый список, то можно отчётливо увидеть такой разделительный фактор как скорость боя. Которая, в свою очередь, определяет, как будет устроена игра в целом. Можно ли представить S.T.A.L.K.E.R., с его большими и открытыми локациями или Metro, с его туннелями, в виде скоростного боевика? Разумеется, нет, и не только по причине такой важной составляющей как сюжет (хотя и он задаёт тон игре). В Shadow Warrior сюжет хоть и не влияет на скорость, но вот всё остальное именно что влияет. Пожалуй, самое главное, что не позволяет записать Shadow Warrior в категорию скоростных боевиков, наравне с Doom и Quake, это банальное отсутствие скорости. Да-да, игра, которая копирует стилистику боёв Doom, просто не включает в себя быстрое передвижение главного героя, про прыжки и говорить нечего. И вот это самое поразительное в этой игре. Я повторяю: в игре просто НЕТ главного элемента для таких игр, его просто не завезли. И вот когда ты понимаешь это, тогда сразу возникают вопросы, типа, а как такое вообще возможно? Неужели никто в компании это не увидел? Я мог бы игре простить всё, если бы игра была скоростная, т.е. если бы герой быстро передвигался по локации, прыгал и пр. Но тут этого НЕТ. В принципе, уже этого одного достаточно чтобы поставить игре отрицательную оценку. К сожалению, это только один минус.

Второй минус, который меня невероятно раздражал, это необходимость бегать по всей карте, чтобы найти и открыть шкафы, сундуки и пр. в которых находятся либо патроны, либо деньги. В чём проблема? Помимо того, что это просто утомительно, это ещё очень серьёзно замедляет игру. Это второй фактор, который делает игру ближе к Half-Life нежели к Doom. Да и просто: это очень сильно раздражает! Добавим к этому, что в одном сундуке могут лежать 20 единиц, в то время как для улучшения оружия игроку потребуется от 800 до 4,000 единиц. Муторно, муторное дело. Да, в Half-Life и прочих играх тоже нужно было обшаривать закоулки, чтобы найти патроны, вот только там не нужно было постоянно кликать мышкой, чтобы открыть сундук. А здесь это нужно делать всегда, ибо патроны, как и деньги, даже если лежат на земле, не берутся автоматически. Короче, меня чуть ли не буквально тошнило от этой повторяющейся процедуры. Это ж каким «гением» нужно было быть, что бы добавить настолько вредный, бессмысленный и раздражающий элемент?

Но у нас тут боевик, а что главное в нём (помимо прочего)? Насколько приятно отстреливать врагов. Так вот, в этой игре это делать скучно и не интересно. Я плевался всю игру на то, как разработчик реализовал опыт использования практически любого оружия. Это как брать куски…грязи и кидаться грязью – скучно, топорно, бестолково и не интересно. Отстрел противников просто СКУЧЕН. После этой игры я сел за AMID EVIL, которая то ли была выпущена в конце 90-х то ли сделана под тот стиль, но, несмотря на то, что графика в ней древнейшая, отстреливать там врагов на порядок интересней, чем в современной Shadow Warrior. Это парадокс, но это факт (для меня). В Shadow Warrior не чувствуется разнообразия в оружии. Если в AMID EVIL каждое оружие уникально и, как я понял, разное оружие эффективно против разных врагов, а также исходя ситуаций, то в Shadow Warrior всё одно. Арбалет с разрывными снарядами, такое ощущение, наносит не больше урона, чем дробовик. Пистолет вообще теряет всякий смысл сразу после нахождения узи. Что касается улучшений (для оружия), то опять же, они тормозят игру. Уж если и включать их в качестве важного элемента, то хотя бы не заставлять игрока бегать по всем углам в поисках ящиков или хотя бы сделать чтобы предметы собирались автоматически. Другой вопрос, насколько удачно стрелковое оружие гармонирует с катаной и не обессмысливает ли одно другое? Я редко пользовался катаной, т.к. старался не подпускать врагов близко, ибо подпусти врагов близко и моментально помрёшь. Так в таком же случаи пользоваться катаной? Ведь разработчики внесли в игру ещё и комбо или специальные удары ею. Вот только беда – у них очень долгая анимация. Настолько долгая, что враги, подойдя в упор, вмиг убивают главного героя. Пока он набирает скорость, чтобы закружить в смертельном вихре, ему уже снесли большую часть XP. Так зачем нам катана в таком случаи, если от врагов необходимо держаться подальше? Она не умеет отражать атаки, так что весь урон, а враги очень точно стреляют, идёт игроку, а учитывая хлипкость главного героя, он быстро умирает. Но может магия ему поможет? Да тут та же проблема – долгая анимация и слабый эффект. К примеру, я потратил очки на возможность подбрасывать врагов на несколько секунд в воздух. Вот только на это требуется время (анимация) и, это просто фантастика, подбрасываются в воздух только враги, стоявшие перед главным героем на очень узком участке. И да, они находятся в воздухе буквально секунд 5, что как многие поняли, не позволяет убить врагов. Смысл во всей этой магии, кроме лечения? Лично я этого не вижу. И да, это также понижает скорость. Ещё один элемент, который замедляет бой.

Локации. Чисто внешне, всё выглядит красиво. Панорамы впечатляют, а локации, чисто внешне, радуют глаз. Но только если не присматриваться. Проблема с локациями такая же, как у игры Hard Reset – однообразные модели интерьера. Лучше всего это видно на примере компьютерных столов и трупов (гражданских жителей). Они все одинаковы, однообразны. Даже настолько, что это просто бросается в глаза. Добавим к этому, что локации бывают очень, очень узкими. Уже только туннели Metro. Но в Metro хотя бы туннели не были однообразными. А здесь буквально всё сделано по принципу ctr+c - ctr+v, начиная с домов и заканчивая мелкими элементами декора.  В игре нет уникальных локаций! Такого нет ни в одной из игр вышеприведённых мною. В Shadow Warrior невозможно не увидеть сплошное однообразие.

Так что хорошего в игре? Пожалуй, только концепция.

23 октября 2023
1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 81 82
из 82 страниц