Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Dark Pictures: Little Hope

После прохождения первой части поклялся себе больше не прикасаться к этой антологии.Прошли годы, и я подумал что остальные части возможно лучше первой.Нет, не лучше.

Игра работает Сюжет не интересныйПерсонажи плохо раскрыты
23 мая 2023

+1
War Thunder Mobile

Начнем с оптимизации мой скромный Snapdragon 865 ловит просадки FPS до 15, а как греется это просто как картофан из костра достать, далее прокачка она просто отвратительная, танки покупаются пачками, а улучшение танка заключается в повышении характеристик то есть нового движка не будет, новой пушки на выбор не будет, новой башни не будет, ты просто ставишь плюс к на характеристику и все, что касается техники, то скажу сразу, самолёты это чисто навык и играть на них по сути нельзя, точнее нельзя играть более 10 секунд, танки и корабли играют отдельно, собственно тут и вопрос, если танки играют исключительно с танками, а корабли с кораблями, так зачем нужна тундра когда есть WoT blitz и WoWorship, что танки что корабли в тундре сделаны плохо и вообще не сбалансированы, привет Кроссаут мобайл и как вишенка на торте ДОНАТ, о да, это же гайджин, хочешь так, пожалуйста всего-то 150$ и это только бета, ждём как они сделали в Кроссаут мобайл где донатное орудие стоит 700$, а через неделю его нерфят потому что сильно имбовое

Новинка на телефонОптимизацияПрокачкаПлохая реализация техникиБалансPay2Win, наборы по 150$
22 мая 2023

+11
Dragon Age: Inquisition

Запускаю Inquisition. Сгенерил перса, удивился количеству видов макияжа. Смотрю интро, с трудом понимаю, что происходит. Какой-то чувак с зеленой дыркой на руке, его все обвиняют в том, что из неба сочится зеленый торнадо, из которого лезут демоны. Дальше бегу, лезут монстры — мочу. Мочить не интересно. Встречаются первые персонажи, с которыми обмениваемся простыми фразами. Снова монстры лезут из какого-то зеленого портала — мочу монстров, закрываю портал. О, появился Варрик, ну хоть кто-то приятный... Встречается назойливый священник, который нас во всем обвиняет. Начинаю вспоминать сложности отношений различных группировок в игре. Снова монстры, снова порталы. Партия уже довольно большая, начинает трепаться по поводу происходящего — хотя бы это приятно. Снова монстры, снова порталы. Задаю себе вопрос: «А это точно та самая мегапопулярная игра? А почему?».

Не оставляю попыток проникнуться, хотя все происходящее начинает подбешивать. В результате прихожу к большому зеленому порталу, откуда вылезает большой монстр. Мочу большого монстра, попутно закрывая портал. Все, победа. Все аплодируют, кроме религиозного деятеля, который продолжает винить нас во всем. Темплары пафосно возрождают инквизицию, чтобы закрывать зеленые порталы. Что, зачем и почему более-менее понятно, но как-то не интригует. Инквизиция тычет в карту, направляя на первое задание. Я, в общем, немного в растерянности пытаюсь понять — это я просто в первую Драгон Эйдж наигрался или все-таки с "популярной" игрой что-то не так?

Запускаю первый Dragon Age. Мгновенно бегут мурашки от главной темы. Пафосное интро рассказывает предысторию и о Серых Стражах, которые некогда победили древнее зло, но о которых с годами все забыли и больше не проявляют должного уважения. Генерю дворфа — за него не играл. Появляюсь в гномьем городе с личным слугой, вокруг суета — все к чему-то готовятся. Случайно захожу в покои брата — там у него очередная деваха, которая застеснявшись убегает. Какой-то гном ведет историка, который что-то не угодное написал про его дом. Выслушиваю обе стороны, решаю, что писатель прав и вообще за свободу слова. Гном злится, и с матюками уходит, бормоча, что напиши писака про мой дом такое, мне тоже не понравилось бы. Слуга считает, что гном из низшего дома офигел, и надо что-то с этим сделать. Вопрошает меня убивать его или нет — спрашиваем совета у писателя. Тот говорит, что история учит решать проблемы заранее. Потом решаем — убить офигевшего по-тихому или публично. Иду на арену — размяться перед будущими свершениями. Дорогу преграждает один из братьев, он унижает моего слугу и говорит, что я должен быть в другом месте — на пиршествах в мою честь, и вообще отец меня ждет. Хамлю в ответ и решаю таки размяться на арене. Две гномьи девахи строят глазки нам со слугой, узнав, что мой сопровождающий из касты воинов — переключаются на меня. Решаю брать одну или обеих. После отправляюсь на церемонию. Один из дворфов рассказывает об адской несправедливости — по традиции, всех, кто отправляется жить на поверхность лишают права называться гномами и он просит, чтобы я повлиял на мнение отца по этому поводу. Женщина в возрасте неподалеку подслушивает разговор и объясняет, что меня пытались развести как лоха, ибо расходы на вернувшихся наемников лягут бременем на мой дом и еще несколько, но никак не на дом борца за справедливость. Советует не выкладывать все хитрецу в лоб, а подождать момента. Идем к отцу — тот нами гордится и поднимает бокал за то, что завтра мы поведем войско гномов против нежити. Борец за права наемников поднимает вопрос — выбираем, поддержать ли его. Отец просит сходить за старшим братом — тот оказывается не сильно доволен нашими успехами. Младший считает, что он видит в нас угрозу и попытается убить…

В общем, за пол часа в Dragon Age Origins я невероятно погрузился во все происходящее, узнал устройство общества гномов, сделал несколько выборов от которых зависят взаимоотношения и жизни персонажей и с трудом смог оторваться. Не говоря о том, что диалоги и актерская игра — просто потрясающие, мгновенно погружают тебя в эдакую книжную атмосферу. А в «Инквизиции» за пол часа я замочил пачку монстров, закрыл несколько зеленых порталов и... ВСЁ?

Нет, я, конечно, все понимаю, но блин…

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Valhalla

МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ От 16.06.2021

В общем, поиграл я в марте месяце сего, 2021-го года от Р.Х. во асаасинс крид влагалла (а играл я во ВСЕ части ассасинов, начиная с первой ,с 2007 года - это так, для справки). 2 часа 16 минут, как пишет лончер (с тех пор, на июнь 2021, я наиграл 48 часов, 39 минут, 20 секунд, после этого надоело окончательно).

СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ: - боевая система ДНО ( вот зачем, начиная с Истоков, вводить эти все перекаты, отпрыгивания по alt как в дарксоулс, вместо нормальной шикарной системы контратак, как в последней игре с нормальной боевкой Блэк флаг, вот зачем??? Дитям с консолек трудно в кнопки и тайминги попадать, или что? (про использование кнопки Q только рассказывать не надо - это, мягко говоря, плохая замена контратаке...)Тут все еще хуже, чем в Одиссее (во влагалле боевая система достигла апогея бессмысленности и глупости), сюжет так себе, сеттинг так себе, графика и оптимизация ТАК ЖЕ как и в Одиссее, а вот физика ГГ и противников отвратительна - высокая инерция, неотзывчивость, слишком быстрые анимации и вот это все очень портят впечатление и мешают играть.

Огонь и взрывы - вообще худшее, что я видел в играх в последние пять лет. Харизмы у перснонажа нет совсем. Ввели какие-то книги знаний зачем-то для прокачки спецударов, изменили дерево навыков... Что это, зачем, для чего??? Вопросы ,вопросы...

Упомянутая уже ранее анимация стала ещё топорнее и рванее чем в Одиссея. Да, начало игры неплохое, но после двух-трех часов сюжет в принципе заканчивается и начинается какой-то лютый нудный гринд с захватом территорий. Да и к самому началу есть вопросы - вот мы ребенок, вот папка сдается, а вот мы сразу взрослый дядя-тетя, и народ говорит что мы очень популярны... Откуда популярность-то, чем заслужена? Чего достиг главный герой? Почему мы этого не видим, почему нас не знакомят с ГГ как в той же AC 3, например?

Бегать неприятно по миру и скучно, убивать врагов неприятно - опять же, анимации кукольные и рваные. Графону тут до RDR2 как до марса. Стелс слабый, противники убогие. Может быть, как многе считают, в игре и есть "плюс" в виде неуместного дурного юмора во многих квестах, но лично мне это не интересно от слова "совсем".

Сюжет полный шлак, подача ужасная ,сеттинг ужасный. Викинги, они злые, неинтересные и недоразвитые, которые хотят только убивать, насиловать и расчленять. Невероятно интересная концепция ,ага... Диалоги скучные и ни о чем. Сидишь и смотришь катсцены. Герои вовсе не интересны и вообще не хочется наблюдать, о чем там они болтают. Харизматичных персонажей вообще нету. Вы видели Тора и Локи? Они как два бомжа, два сапога пара. Тор похож на алкаша, а Локи на дешевого контрабандиста. Где Харизма богов? Где харизма викингов, чтобы было интересно наблюдать за их действиями, диалогами?

Геймплей это особая тема: геймплей тут попросту угробили, боевка невероятно стрёмная. Это разве неормально, что после КАЖДОГО пропущенного удара грозный викинг бегает и малинку с кустов собирает, так как с удара слетает 2/3 хп? А еще эта дурацкая выносливость - приходится пользоваться блоками, хотя прошёл две предыдущие части и ни разу не блокировал удары (играю всегда на самой высокой сложности), крайне глючная механика. Анимация не поспевает за ударами, враг замахивается, жмёшь блок, но все равно прилетает по голове... Боевка тут, что бы ни говорили другие казуальчики, не стала сложнее даже с этой дурацкой стаминой. По сути, выглядит эта система, как выкидыш аркадного слешера и попытки в усложнённую боевку ака соулс. А кривые хитбоксы? Особенно сильно у меня "горело" при убийстве дренга в самом начале. Мало того, что враг спамит не парируемыми атаками постоянно, так еще и его кувырок просто игнорирует удары от гг! Загоняешь его в угол, а этот поц просто, упираясь спиной в стену, катится и не получает урон! О_О Не джобавляет позитива отсутствие обратной связи при ударах о щиты врагов - гг просто машет сквозь них и все! Ну куда это годится?

Локации тут ужасные, однотипные. Да, спасибо что убрали бессмысленные лазания по гробницам, но теперь сам мир по себе бессмыслен... Откровенно упоротый и жесткий гринд на ресурсы, ну хоть уровень тут легче получить, и то радость.... Иными словами, игра в итоге намного хуже Одиссеи. Тут даже не соизволили нормально нарисовать персонажей - одни уроды, да что там персонажи — маленький кусок локации АЗГАРД ужасен, а если вспомнить Атлантиду с Одиссеи, то этот Азгард и вообще плачет в стороне.

ТАК ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО? Даже после не самой лучшей части серии - Одиссеи - играется Валгалла крайне ужасно, как будто произошел даунгрейд и я задался вопросом - а почему так? А потом посмотрел на разработчика. Этой частью занималась тоже самое подразделение Юбиков, что и Ориджинсом, Монреальское, а одиссею делал Квебек и сразу всё встало на свои места. Почти такая же унылая боевка, как была в позапрошлой части, без бесконечного адреналина, чтобы использовать способности тогда, когда мне этого хочется — игра напоминает больше кликер, чем экшн рпг. То же самое унылое дерево прокачки, как в Ориджинсе — сейчас у меня уже 280 силы и я не особо замечаю разницы в игре, даже в районах, которые значительно слабее, количество ударов на убийство почти не отличается. В Одиссее можно было собрать десятки билдов, через легендарные вещи и трейты в них, сеты имели смысл и статистика урона в игре была информативной. Я знал, что и как влияет на моего персонажа, я мог собрать лучника, который бы всех ваншотил или без конца использовал способности, мог быть ассасином, который выносит всех с удара, а мог врываться и танковать, крушить всех и вся в толпе, поджигать или отравлять. Все это меня безумно разочаровывает. В Вальгаллу попросту скучно играть, а это ключевое, что должно работать в ассасине. Еще есть вопросы по поводу удобства игры - например, в прошлых частях можно было иметь несколько сетов оружия, в последней можно было сохранять сеты брони, а тут тебе нужно каждый раз лезть в инвентарь и менять амуницию. В это точно играли перед тем, как выпустить?

ВЫВОДЫ: Лично на мой взгляд, эта поделка ХУЖЕ Одиссеи и НЕ стоит более 1500 рублей ,никак. Деградация очевидная. Если проводить аналогию, то это как второй ведьмак, вышедший после третьего. Что там у Юбиков продалось лучше прочих частей ( Юбисофт прилюдно и публично заявляли о "самых лучших продажах в истории серии", кто не в курсе) - ума не приложу я. Ощущение такое, что это на консольках точно такие же неполноценные, как и Киберпанк хвалившие , эту дрянь и покупали по 6000 рублей, от того и продалось. Опять же, в Юплее и ГейСторе отзывов нет, людям о качестве игры узнать неоткуда... В общем, это не прогресс серии, это шаг назад. Понятно, что никто в здравом уме не ждал прорыва от студии, клепающей стабильно посредственности последние 10 лет, но с Одиссеей же получилось шагнуть именно что вперед, а не в сторону и тем более не назад???

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Да, напомню: у меня i5 3570, 16Гб Оперативной памяти DDR3 и КFA2 1060 6Гб видеокарта***, настройки у меня ВСЕ высокие( там еще есть очень высокие и очень-очень высокие). На них Фпс в районе 60-ти большую часть времени, среднее 50, в динамике, так сказать, в реальной игре. В бенчмарке же 30-40 показывает ,то есть в игре реальной фпс больше, а производительность лучше. Производительность точно такая же как и в Одиссее ,к слову, и точно так же как в Одиссее ,все эти просадки фпс упираются в HDD, в его загрузку на 100%. И еще - отключение объемных облаков, так же как и в одиссее ,ОЧЕНЬ помогает увеличить производительность ,а на картинку не влияет никак. Пользуйтесь:))

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Все-таки самая последняя годная Ассассинс Крид в серии из тех ,что вышли на сегодняшний день - это, как ни странно, Юнити. И древняя уже Юнити все равно лучше чем Влагалла во всех аспектах, и даже лучше чем моя любимая Одиссея, в которую я, кстати, откатал 200 часов. Потому что проблема Валгаллы в том, что Одиссея берет красотой, сеттингом Греции, мифами и легендами и конечно же харизмой Кассандры( мужской персонаж в Одиссее полное и унылое дно), даже вне зависимости от того, любишь ли ты эстетику Греции или нет. А вот в Валгалле ничего из этого тупо нет - все что тут есть, это лишь серость графики, серость геймплея и серость сюжета, ноль харизмы персонажей ,мира, ММО-шное закликивание с уваротами и перекатами как Козлята-Душ-Фанаты любят и огромная карта. Ни эстетики, ни загадочности, ни прикосновения к чему-то легендарному, таинственному ,волшебному, ничего... Помочь закрыть глазки на безыдейность и пустоту валгаллы может лишь любовь к сериалу Викинги и сеттингу в целом. В остальных случаях игра и как вещь-в-себе ,и как часть именитой серии, пуста, скучна и неинтересна.

Главный критерий успешности ЛЮБОЙ игры в ЛЮБОМ жанре — это реиграбельность. К сожалению, реиграбельности во Влагалле НЕТ. Совсем. В этот серый тусклый мир просто не хочется возвращаться даже после жалких 2 часов. И тем более после моих 20-ти. ИМенно это и есть главный признак ПРОВАЛА любой игры и Валгаллы в частности. Даже у провального по тем же причинам Киберпанка с этим было хоть ненамного, но все же получше. Увы....

***конфигурация ПК на момент написания. Сейчас железо новое.

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+7
Fallout 4

Написано впервые в Steam, 25 фев. 2017 в 9:16

 
В свое время я провел более 20 часов в оригинальной Wasteland 2, о чем до сих пор продолжаю жалеть. Сейчас, ударившись о полуторасуточную марку головой, я начинаю осознавать, что я не закончу Fallout 4. Примерно то же ощущение у меня возникло с Ведьмак 3... То ли это я старею и мне тяжело заставить себя вернуться, видя перед собой еще часов 50-80 непокоренного геймплея, то ли это игры стали таким отвратительным говном, что их не пройти...

***

Сегодня я не поленился и промотал обзор старика Мэддисона на этот самый Фаллаут 4. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке, когда я услышал спокойный, размеренный голос лучшего российского обзорщика, вещавший Истину, с которой нельзя было не согласиться, смягченную традиционными шуточками про стояки и ББПЕ. Все-таки все мы стареем, и Илья тоже постарел. Но смотрит по-прежнему в корень.

Я начинаю все хуже и хуже относиться к играм с продолжительностью "более 100 часов" и открытым миром. Мне кажется, это уже не изменить. В данном случае я не имею в виду сессионочки, диаблоиды и ММО - в некоторой степени эти игры честнее, чем современные опен-ворлд шутеры. А Фаллаут 4 - это уже полноценный шутер, давайте признаем. Все остальное в нем прикручено для галочки, основная механика - шутерная. Объективно - в этом нет ничего плохого, но тогда бы надо было пойти еще дальше, и сделать качественную систему паркура, транспорта и кооператив. Словом, превратив Фаллаут в Dying Light (который я также не прошел, однако воспоминания остались сугубо приятные).

Только представьте себе - большой город, уничтоженный ядерным ударом, полуразвалившиеся, опершиеся друг на друга небоскребы, как в Last of Us, базы рейдеров, построенные где-нибудь посередине двух таких небоскребов, гули в разветвленной системе станций метро, Братство на военной базе в пригороде... И главный герой, перемещающийся между домами с помощью паркура и замедления времени, с возможностью активировать VATS в прыжке и отстрелить кому-нибудь голову до приземления. Вот это было бы круто. А еще, а еще - представьте, если добавить хотя бы частичную разрушаемость окружения! Рушащиеся небоскребы, погребающие под собой гиганстких мутантов и когтей смерти, Fat Man, стирающий с лица земли кварталы... И полеты на джетпаке силовой брони... Даааа... Вот это была бы игра!

Но увы - мы имеем очень и очень ограниченный потенциал. Самое главное, что отметил и Мэддисон, и теперь вижу я - это жуткое однообразие и вторичность всего, что есть в игре. Более того, в ней есть нечто от Скайрима - генерируемые квесты на зачистку/помощь/поиск, которые никогда не кончаются, одинаково заканчиваются и приносят одинаковое количество экспы. А в конце таких квестов какой-нибудь фермер говорит с одной и той же интонацией "КСТАТИ, мы тут собрались поддержать Минитменов..." - так и хочется выстрелить ему в харю, что иногда я, кстати, и делаю по случайности, ибо диалоги пропускать нужно кнопкой выстрела.

***

Знаете, Джим Стерлинг когда то сказал "Sonic Rise of the Lyric - это напоминание о том, что все мы когда-нибудь умрем". Лично я бы транспонировал это высказывание на Фаллаут 4. Я не могу весело обливать эту игру дерьмом. Вы не поверите, но мне сейчас безумно грустно. Субботний вечер, два дня я потратил на попытки найти для себя что-то интересное в купленной за немалые деньги видео-игре, сдабривая все это не очень дорогим крымским портвейном. Я, конечно же, купил сразу и сизон пасс... Зачем? Я каждый раз говорю себе - а может, пора отдохнуть? Или пора откопать в старом сундуке черный флаг с Веселым Роджером, чтобы хотя бы было не так обидно за потраченные деньги?

Дааа... Фаллаут 4 имеет все шансы на то, чтобы быть в пятерке худших игр со времён выхода Fallout 3. На его фоне даже Ведьмак 3 кажется шедевром игропрома. Хотя... Зачем я все это говорю? Вы ведь и без меня все знаете... .  

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+6
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Inquisition. лучшая игра тысячелетия

ОСТОРОЖНО, САРКАЗМ!!!

Написано 16 апр. 2017 в 14:32

Представьте, что вы водолаз. Вы плаваете под водой, ковыряясь в грязи и изредка выкапывая всякие красивые камушки, монетки и прочие безделушки. И вдруг вы находите жемчужину. Большую, красивую, бесценную жемчужину. Вы ослеплены ее сиянием. Вы сдаете ее в музей, народ в восхищении, так как еще никто и никогда за последнюю тысячу лет не видел ничего более прекрасного. К чему я все это? А к тому, что Mass Effect: Andromeda и есть эта жемчужина. Лучшая игра из всех когда-либо придуманных за последнюю тысячу лет. Игра на века.



Думаю, многие уже сами её опробовали и сделали схожие со мной выводы. Этот обзор для тех, кто до сих пор не решился её купить. Поверьте, эта игра стоит того, чтобы ее приобрести, и не какое-то стандартное издание, и даже не супер-делюкс. Такие игры нужно покупать лишь коллекционками.

Начнем с самой сильной части игры: графика. Люди давно уже ждут, когда игры станут фотореалистичными, и именно после выхода Mass Effect: Andromeda можно утверждать, что это наконец-то случилось. Такое чувство, что ты смотришь документальный фильм. Пейзажи и детализация поражают воображение. Огромные, тщательно проработанные планеты не были бы и в половину красивы, если бы движок не выдавал такую ошеломительную картинку. Также стоит похвалить и дизайнеров. Каждый кустик на Кадаре, каждая песчинка на Эосе находится на своем месте, создавая полный эффект присутствия даже без очков виртуальной реальности.

Не подкачал и сюжет. Я не стану раскрывать его детали, чтобы не портить впечатление тем, кто только собирается пройти игру. Скажу лишь, что таких лихих поворотов вы ни в одной книге не сыщете. Даже такие известные мэтры писательского мастерства как Джордж Мартин, Рианна Пратчетт или Дрю Карпишин нервно курят в сторонке. Сценарист ME:A как минимум достоин Нобелевской премии по литературе.

По сюжету вы играете за первопроходца людей по имени Скотт Райдер (или Сара, если вы девочка, любите играть девочками или чувствуете себя девочкой). Вместе с остальным человечеством вы прилетаете в галактику Андромеда, чтобы размножаться и заселять золотые миры яжматерями и их личинками. Однако что-то идет не так, золотые миры на грани уничтожения, злобные инопланетяне грозятся захватить всех в секс-рабство, и вы - единственная надежда человечества на светлое будущее. Эпичность сюжета поражает воображение, а ведь это только завязка.

Конечно же, вы можете создать и своего персонажа. Игра не ограничивает вас ни в чем. Редактор удобный и позволит вам создать любую внешность, дело лишь в руках и вашем воображении. Если же не получилось создать красивого персонажа... что ж, у меня для вас плохие новости.



Геймплей в игре просто потрясающий. Это не какой-то симулятор перекатов, а полноценный боевой гемплей, который даст прикурить любой серьезной военной игре вроде Контр-Страйк или Варфейса. Врагов можно валить пачками кучей всевозможных способов. Расстрелять из штурмовой винтовки или дробовика? Без проблем. Подкинуть в воздух биотикой и поджарить из огнемета? Пожалуйста. Дизориентировать молнией и разорвать на части гранатой? Ради бога. Игра очень дружелюбна и проста в освоении. Здесь полно укрытий, за которыми персонаж прячется автоматически, а также повсюду раскиданы ящики с патронами и восполнением здоровья, что не превращает игру в хардкорное дрочилово. Но и враги не дадут вам заскучать. Они обходят с флангов, кидают гранаты, прячутся за укрытиями, и вообще ведут себя как реальные люди. Искуственный интеллект в игре настолько умен, что перед уходом в школу настоятельно рекомендую выключать компьютер, иначе он тайно начнет собирать терминаторов и разрабатывать планы по уничтожению человечества.

Разнообразие врагов тоже радует. Тут есть и обычные враги, и враги в бронежилетах. Большие монстры и маленькие монстры. А еще средние монстры. И бронированные монстры. Такого вы точно не ожидали, не правда ли?

После поездки на Кочевнике вы потеряте интерес к реальным автомобилям, ибо все эти железки будут блекнуть в сравнении с совершенством вашего вездехода. Кочевник можно модернизировать, перекрашивать, тюнинговать. Создайте себе машину по вкусу и рассейкайте планеты на шести хромированных колесах, давя монстров и людишек, которые посмели бросить вам вызов!



Ну и напоследок коснусь персонажей. Как и прежде, покарав очередную пачку врагов и выполнив десяток квестов, вы можете сгонять на свой корабль и обсудить все произошедшее с напарниками. Эти персонажи станут для вас лучшими друзьями. После них настоящие друзья будут вам попросту не нужны. А если хотите большего - вы всегда можете завести роман с одним из них. Хотите блондинку с классной задницей? Без проблем. Синекожую няшу? Пожалуйста. Инопланетянку или мужика? Ради бога. Как я уже писал, игра вас ни в чем не ограничивает. В этой игре вы герой человечества, а не школьник-задрот, живущий с мамой. Радуйтесь, что хоть где-то у вас будет секс.

Готов поспорить, что многие еще на половине бросили читать мой обзор и уже бегут в магазин за игрой, чтобы лично ощутить все эти эмоции. Тем не менее, я все же подведу итоги. Перед вами игра-шедевр, лучшая игра тысячелетия. По гениальности с ней могут сравниться разве что сапер или шахматы. Она доставит вам больше удовольствия, чем килограмм кокаина и 6 распутных супермоделей бурной ночью. Очень трудно дать оценку такому масштабному произведению, ибо обычной системы баллов банально не хватит, чтобы выразить все её великолепие. Поэтому ограничусь лишь следующим: закройте браузер, откройте Ориджин и просто наслаждайтесь лучшей игрой за последнюю тысячу лет!



А теперь серьезно...
Mass Effect: Andromeda нельзя назвать худшей игрой Bioware — это звание по-прежнему уверенно удерживает Dragon Age Inquisition. Но оригинальной трилогии она и в подметки не годится. Да, «Андромеда» очень красива, и в ней есть несколько по-настоящему неплохих элементов, которые спасают от полного провала. Но в целом это драматическое понижение планки. Игры с таким невнятным сюжетом и такими невыразительными персонажами BioWare не выпускала уже давно. И надеюсь, что долго еще не выпустит — тем более, что Andromeda должна стать началом новой трилогии.    

Драматическое понижение планки качестваИгра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+3
Serious Sam 4
SЕРЬЕЗНЫЙ СЭМ 4. ИКОНА ОЛДСКУЛА. МНЕНИЕ

Написано 29 сен. 2020 в 0:14


СостояниЕ на конец Сентября 2020 оставляет желать лучшего. Огромные проблемы в производительности: на GTX 1070 и i7-8700K при ультра настройках проседает ниже 30 фпс
Проблемы:
1. Время загрузки слишком велико, от 30 секунд до 1 минуты, и это при установленной на быстрый SSD игре!
2. Постоянные заикания каждый раз при загрузке новой сцены.
3. VSync попросту сломан в Vulkan API
4. В игре отсутствует DLSS, несмотря на то, что он заявлен как имеющийся.
5. НОЛЬ ЭФФЕКТА от сглаживания: FXAA просто размазывает изображение, MSAA правит только геометрию и при том потребляет 20% мощности графического процессора, SSAA же буквально сжигает ваш графический процессор в пепел.
6. Объекты всплывают под носом при каждом шаге. Что еще хуже, установка дальности прорисовки на 0 снижает производительность графического процессора, поэтому вы тупо не можете этих багов избежать в принципе
7. Случайные всплески использования графического процессора. Вы можете увидеть 70% в одном месте, а затем после поворота оно внезапно резко возрастает до 100%, и на экране ничего не происходит.
8. Использование ЦП ужасно. Из моих 8 ядер первое ядро подвергается наибольшей нагрузке примерно до 75%, в то время как несколько других используются на 25%, а остальные не используются вообще.
9. Игра вылетает при переходе на DX12 API, рекомендованный самими разработчиками.
10. Анимация ужасна.
11. Озвучивание чертовски дешево.
12. Освещение плоское, как экран телевизора.
13.Нарисованное статичное небо вместо полностью динамичных скайбоксов с объемными облаками.

И все это у меня произошло в течение первых 10 минут просмотра роликов и стрельбы по 3-м блин противникам!!!

Эта игра выглядит так, как будто она должна была выйти 10 лет назад, но ее попросту забыли опубликовать...

ВЫВОД: Не ждите от игры ценою в 725 рублей чего то выдающегося. Более того, даже эта малая цена завышена.. Рекомендую не покупать и не грузить нытьем в обзорах Стима себя и окружающих ,а... просто пройти мимо. 

Проходим мимо. Оно того не стоит
22 мая 2023

+1
Portal 2
Задачник 1 класс

  На данном сайте на удивление нет ни одного негативного отзыва про эту игру. Пусть это будет первый подобный отзыв!

   Портал 2, что это в целом за игра (технодемка)? Для меня это: скучные головоломки на решение которых уходит не больше минуты, юмор написанный тем же человеком который писал сарказм в 4 фоллауте, не интересный геймплей, не интересный сюжет. И что же вам нравится в этой игре? Оценка 4,7... бред какой-то... но нет, это действительно так!

Физика (приятно, не спорю)Оптимизация Есть всему оправданиеГеймплей Головоломки (зачем?)ОднотипностьЮморОверхайп
22 мая 2023

+2
BioShock Infinite
Душная и скучная игра

   Пройдя первую часть и поиграв во вторую не осталось вопросов по поводу игрожура, как всегда продали говна.

   Вот решившись попробовать эту часть я столкнулся с такой же унылой игрой как и первые две... нет абсолютно никакого интереса проходить эту историю, если только вы не думаете одним местом! Если вам нравится унылая стрельба по однотипным врагам с историей как у Стругацких или подобного мусора, то это топ игра. Если же есть голова на плечах, то попробуйте лучше поиграть в прей который свежий. В нём присутствует сюжет, выборы, интересные механики, открытый мир в пределах космической станции, большое разнообразие прокачки и красивые уровни.

   Серия биошок лично для меня была на слуху, но на проверку как и большинство подобных игры оказалась вторичной... Если вы ищете хорошие игры, то можете посмотреть их в моём профиле с оценкой выше 3. Этой же части ставлю 2/5 так как это не полный мусор, но и внимания не заслуживает. 

Сюжет, но опять же если любите фантастикуЭлизабетСпособности ОднотипнаяОверхайп Море тупых болванчиков в которых нужно стрелятьЗатянутаяНельзя переносить много видов оружияУжасная концовка
22 мая 2023

+7
Heavy Rain

В хеви рейн есть всё, что нужно отличному кинцу.Великий и недостижимый сюжет, безжалостные коридорные локации, постоянно забитые разным хламом, через который нужно буквально продираться, тонны описаний каждого действия персонажа, тысячи нажатий клавиш и визуально-текстовое впоплощение мыслей главных героев.

Есть тут и новые механики:Игрок страдает от артрита пальцев, мозг перегревается и заклинивает, а проваленное из-за кривых рук сидящего за клавиатурой прохождение уровня можно прервать и быстро перезагрузить с самого начала. Игрока тут ждут безумные и напряжённые бои с раскладкой клавиатуры - успешное быстрое нажатие клавиш в правильном порядке активирует особый триггер самых безумных комбинаций кнопок, а некстати заклинившая кнопка "Е" обрекает клавиатуру на верную смерть от броска в стену. Хеви Рейн, безусловно, новое слово в жанре "интерактивное кинцо", потому что такого до этой игры ещё не видел никто.

Для борьбы со стабильностью психики игроков тут есть целый арсенал возможностей,поэтому убивать время и нервные клетки в этой игре можно часами. Каждый раз комбинации нажимаемых вами клавиш будут чем-то новеньким и интересным. А если окружающие предметы в игре окажутся слишком сильны, можно позвать друга и убивать свои нервные клетки вместе.


- Мужественно сражайся с игровой механикой. Нажимай кнопки, отодвигай мусорные контейнеры и бочки, открывай зонт. Что угодно, лишь бы спасти человечество.

- Прочувствуй физику игры. Учись владеть телом, тренируй ходьбу и рефлексы, развивай стратегическое мышление.

- Найди на своей клавиатуре и опробуй 60 с лишним видов различных клавиш, для которых есть множество комбинаций и двойных нажатий. Комбинируй их все с арсеналом из более чем 9 пальцев левой руки.

- Настрой модификаторы сложности. 10 вариантов, от которых зависит риск и награда.


Как итог, на выходе у нас Шедевр игростроения, глубокий нарративный арт-перформанс, амбассадор общественного оратория PlayStation 3...


НА самом деле все,  конечно же , крайне плохо.На поверку игра, претендующая на звание шедевра, игра, явившаяся основателем такого "популярного" в кавычках жанра как интерактивное кинцо, оказалась унылым, скучным, неинтересным, переоцененным шлаком. B который уважающий себя Геймер не стал бы играть даже в условиях жесточайшего НоуГамеЗа. Поиграв в ЭТО, я лишний раз убедился в том, что консольщики в силу сложившихся вокруг них обстоятельств это не более чем люди с дурным вкусом, готовые хавать любое гуамно только потому лишь, что дядя узкоглазый маркетолог так сказал и потому лишь, что ЭКСКЛЮЗИВ...
Эти люди, считающие данную поделку "шедевром", ОЧЕНЬ СИЛЬНО заблуждаются и очевидно что шедевров в жизни своей в глаза не видали. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО УБОЖЕСТВО! Если хотите шедевра - поиграйте в ту же консольную (видите? Я отнюдь не слепой хейтер консолек ,а даже где-то за объективность...) RDR2, в Black Mesa, в первый Deus Ex или хотя бы в Deus Ex HR, в Fallout New Vegas или еще лучше в мод на нее под названием New California, но не в ЭТО. Все же непонятно для кого "авторитетные" издания, ставящие данной и ей подобным поделкам высшие баллы и прочие ГОТИ, суть продажные журна...листы, единственное чего боящиеся это впасть в немилость компании Сони и думающие лишь о собственных бонусах, плюшках и предрелизных копиях игр, а не об объективности и непредвзятости, которым они и должны как профессионалы, поклоняться. Тьфу...

КОРОЧЕ: ЭТО — НЕ ШЕДЕВР, ЭТО ( и подобные ЭТОМУ ЧУДУ игрофильмы) КАМЕНЬ НА ШЕЕ ИНДУСТРИИ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ НА САМОЕ-САМОЕ БЕЗГЕЙМПЛЕЙНОЕ ГРАФОНИСТОЕ QTE-ШНОЕ ДНО...
********************************************************

Ну и на десерт, так сказать, по сложившейся у меня НЕдоброй традиции, отзывы других, наиболее адекватных игроков ( с мнением которых я на сто процентов согласен, само собой):
— Сюжет одно сплошное клише с голливудских триллеров. Персонажи не цепляют. Скучное повествование, да еще и нельзя пропустить некоторые моменты. Это особенно раздражает в прологе. Управление - отдельная песня. Но если подумать, то его сделали таким, что бы хоть как то разнообразить геймплэй. В общем не рекомендую. Скукота, а драма отсутствует.

—Грусть, печаль, уныние, скука. Ужасные кат сцены с унылой проработкой. сеттинг не зашел. Плюс один - поддержка геймпада DS4.

— Heavy Rain was good 11 years ago as a console exclusive. As a belated PC port it has lost a lot of what made it passable. Watch the walkthrough on YouTube or just find something ore worthy of your time. Plenty of things are.

—Interesting concept ruined by some absurd situations, contrivances and giant plot holes. I think you have to switch your brain off in order to enjoy it. Because the narrative is the most important element of the game I can't recommend it regardless of all the other things it does well. I appreciate the difficulty of writing something with multiple endings and pathways, but all of these endings and pathways suffer from these problems so it can't be overlooked. Shame.

— Movement feels stiff and unresponsive. Additionally, the camera is always shifting around while you move, which causes you to constantly about-face while holding the same button. For example, you could be holding W to move forward and then suddenly the camera angle changes to in front of the character and you're suddenly going the opposite direction. It's especially frustrating in smaller spaces, like houses. Absolutely migraine-inducing.


ВЕРДИКТ: Отстой. Переоцененная консольная xpeнотень. За деньги не покупать.

19 мая 2023

+5
Control

Мы бросаем вызов инновационным идеям и технологиям в наших консольных играх...
И проигрываем...

— из интервью с REMEDY



Опробовал ваш покорный олдфажный слуга давеча некую мыльную оперу с претензией на интерактивный консольный кинематограф, так любимый и восхваляемый адептами Sony. Сей продукт носит название Control. С вашего позволения, или без оного, пробегусь кратенько по анамнезу и амбулаторной карте пациента:
ИтакControl по сути своей немногим отличается от остального творчества Remedy. Главное отличие конкретно вот этой игры от прочих — оппонентов здесь не так много, и, в общем-то, оппоненты эти не то чтобы живые люди. Но эти оппоненты занимаются всю игру все тем же — штурмуют нашу главную героиню. Героиня мужественно обороняется. Плохиши наседают. Героиня отмахивается. Плохиши лезут. Героиня стоит под дверью насмерть, а плохиши в дверь стучатся снаружи. Атака плохишей оказывается хорошей, а дверь героини оказывается плохой. И быстро падает. Плохиши вбегают, а героиня отступает. А тем временем, в тылу врага... Короче, все это мы видели в прошлой игре Ремеди (квантум брейк которая), и я даже уверен, что сцены с замедлениями времени брались именно оттуда и делались тогда же, а потом уже разрабы прикидывали какие пойдут в квантум, а какие в новую игру.

Однако, к сути.По правде признаться, к середине игры я начал симпатизировать так называемым пришельцам из иных измерений. И причин тому масса. Возможно, авторы пытались показать их мерзкими, но получились они жалкими. В этой игре при ближайшем рассмотрении выяснилось, что могучая армия иномирцев состоит из тех, кому принято в транспорте уступать места: лиц пожилого возраста и инвалидов. У многих врагов на лицах лежит печать серьезного ДТП, у остальных — ДЦП. Одеты они, мягко говоря, как из Собеса. Что же касается их вооружения — мы видим на экране такую ржавую бесформенную утварь, что становится непонятно как это она, такая ломкая и хрупкая, вообще умудряется стрелять. Неудивительно, что эта армия инвалидов легко рассыпается даже от ударов склеенного «супермоментом» автомата нашей героини Джесси — самое страшное оружие во всем Бюро, не говоря даже про суперспособности. Особое умиление вызывают метающие хлам боссы — когда камера показывает их крупным планом, становится видно, что они связаны гнилыми бечевками из такого гнилого штакетника, из которого даже самый распоследний дачник не стал бы вязать ограду.

А теперь поговорим серьезно, перехожу к субъективным претензиям. СПОЙЛЕР - Их много.Среди минусов:
— убогие и бесполезные прокачка и способности, из которых действительно нужными являются возможность бросать в противников куски цемента, баллоны и электрические генераторы.
— модификации тела и оружия, которые кроме своих редких элитных версий, ни на что не влияют или бесполезны, как и щиты или захват сознания обессиленных врагов. По сути в игре нормально работают только механики метания, быстрые перемещения и стрельба из энергетического оружия.
— Несмотря на динамичные сражения с уникальными световыми эффектами и красивыми взрывами со временем понимаешь, что все схватки как две капли воды похожи друг на друга, включая и редкие(!) конфликты с боссами. Раз за разом забрасывать цели предметами и добивать из оружия, прячась за укрытиями или уворачиваясь от летящих ракет и снарядов, удовольствие мягко говоря так себе, и скучно точно так же в самой игре, как и в описании.
— В игре НЕТ уровней сложности, меняющих навыки ИИ, из-за чего используя единственную удачную тактику, любой бой, даже с боссами, решается просто и быстро. Не добавляют интереса и противники, появляющиеся из воздуха, даже если вы только что очистили этот уровень.
— Локации выглядят симпатично благодаря отличному освещению и красивым отражениям (особенно с включенным рейтрейсингом), но слишком однотипны - локациям не хватает разнообразия, а способностям – влияния на окружение и загадки, особенно когда на каждом шагу раскиданы телепорты в любую область.
— Квесты крайне примитивны. Иногда попадаются неплохие задумки с телекинезом и предметами, но "убить", "отнести" и "забрать" – все 99% доступных вариантов задач.
— Из остальных минусов - недостаточно качественная локализация (искажающая смысл диалогов или теряющая ключевые слова вообще), подтормаживания, отсталость лицевой анимации и общей детализации, слишком уж частые и оттого утомительные задания по выставлению в разных комнатах предметов ради ключика, неудачная игровая плоская карта, не учитывающая глубину уровней, сохранения только в точках перемещения и прокачки ( к слову, уничтожать появляющихся заново врагов каждый респавн сильно напрягает, эта ****ская привычка в каждую новую игру пихать убогую и сомнительную фичу вида "сохранился = вражины отреспились" будто дарк соулс эталон жанра, достойна отдельного разговора ,и если кратко сформулировать то те, кому нравится бесконечный респ врагов мягко говоря психически нездоровые и не умеющие отличить хардкор от халтуры( слова то похожи...) люди), многочисленные записки, фильмы и справки, разбросанные там и тут, которые просто неинтересно искать.

НУ и для разнообразия Из плюсов — уровень-лабиринт с музыкой Poets of the Fall, интригующее начало, уборщик, забавные галлюцинации и некоторые шутки, впечатляющая система разрушений, позволяющая оторвать кусок от стены или пола и бросить им во врага,детально ломающееся окружение, где все лопается и красиво разлетается в разные стороны, атмосферный в целом сюжет.
ВЫВОДЫ: Геймплей хорош, перестрелки довольно динамичные, разрушаемость - мое почтение, картинка офигительна. Итог - как шутан игра может и отличная, но как кинцо про сюжет - не особо. Как написано ниже на четыре строки - покупать только по скидке и по цене не больше тыщи рублей. На релизе. Который кстати давно прошел. Потому что больше тыщи ЭТО никак не стОит.

RTX - ✔
EGS Exclusive - ✔
игра не очень - ✔
покупать по скидке - ✔  

19 мая 2023

+1
Roblox
Не рекомендую(после 7 лет)

Есть у меня младший брат лет этак 10, и вот из-за этого произведения австрийского художника 30-х годов, теперь мой брат как зомби(даже тупой зомби, тот который засовывает себе дробовик в рот, чтобы задеть руку), вы понимаете, не принимать лекарства чтобы лишний денёк позависать в этот шедевр(сомнительного качества)

Наконец-то на связи с 7-летками, я начал понимать трендыВ неё играют поголовно одни лишь 7-летки, глупые, и слепо следующие за этим идиотизмом, благодарю разработчиков, теперь в нормальных играх(по сравнению с этим, rock simulator выглядит сэксуально, как игра) нет малолеток
19 мая 2023

+7
Redfall
Действительно плохо

До последнего момента хотелось верить, что эта игра не провалится настолько сильно. Хотелось, чтобы Arkane сделали что-нибудь хотя бы средненькое, во что можно будет поиграть пару недель с друзьями. К сожалению, даже таких пожеланий было слишком много.  Redfall провален буквально во всём

Начать, конечно, хочется с производительности. Я успел поиграть на PC и X-Box Series X и в обоих случаях остался недоволен. Во-первых, на самой мощной консоли в мире заблокированы 30 кадров и когда подвезут 60 никто не говорит. Во-вторых, на обеих платформах очень многие текстуры имеют свойство не загружаться, пропадать и иногда даже на самой текстуре появляются артефакты. В-третьих, количество самых разных багов в игре зашкаливает. Погружению в игру это не способствует

Если производительность в игре всегда можно починить, то вот саму идею уже не исправить. Сюжет здесь есть, он неплохой и был бы интересным в любой другой игре, но только не в  Redfall, потому что здесь умудрились запороть его подачу. Игра на старте выдаёт 3 объёмные лорные записки и только потом даёт оружие, это уже говорит о смысле  Redfall. Ролики и диалоги в игре настолько унылые, что уже на четвёртом начинаешь их пропускать, оставляя надежду на грамотный пересказ сюжета от одного из творцов на YouTube

Усугубляет всё отсутствие хороших саундтреков. Очень обидно, что авторы нашли место повестке в игре, но не нашли места для хорошей музыки

В кооперативе играется всё не настолько ужасно, а вот в одиночку боюсь, что это будет тем ещё испытанием по убиванию скуки. 

Когда вы преодолеете сложности в виде скуки и неинтересности игры вас будет ждать кривая сложность, один час игры вы будете неубиваемы и убивать всех с одного выстрела, следующий час игра становится настоящим испытанием, сравнимым по сложности с  Bloodborne

Главным плюсом у игры является наличие русской озвучки и наличие игры в сервисе Game Pass, на этом всё

Сюжет может быть интересным, если посмотреть пересказ на YouTubeТекстуры в стиле Arkane очень радуютКарта в игре не сильно большаяРусская озвучкаНаличие в Game Pass в день релизаПосле такого провала Arkane будут делать игры своего жанраПодача сюжета отвратительнаГлавные и побочные персонажи очень посредственны, а их диалоги не несут никакого смысла Производительность игры на очень низком уровнеНесмотря на маленькую площадь карты - заняться тут нечемБольшинство миссий сводятся к просто беготне от одной точки карты к другойПрогрессия мира вокруг персонажа очень дисбалансна, уровень сложности противников постоянно скачет от минимального к максимальномуНикакого импакта при стрельбеМузыка в игре усугубляет всё вышесказанное
18 мая 2023

+2
Need for Speed Unbound
Ожидал прорыва в серии. Не получилось

Буду краток. Эта игра разочаровала, я очень ОЧЕНЬ хотел что бы она мне понравилась... Но ей далеко до своего конкурента в лице форзы. Мне кажется самая главная проблема - тебя не затягивает. Я не знаю что за магия в форзе, но в нее действительно интересно играть, постоянно что- то происходит, все очень "дружелюбное".  в анбаунде, у тебя есть миссия, ты едешь до нее по безликому городу. Заезжаешь всегда куда то под мост в какие-то дырки тоннелей (видимо где сходка супер гонщиков) и начинаешь раунд. Заканчиваешь гонку едешь в гараж что бы скинуть день. Повторить х100 раз. ну и по мелочам конечно. Вот ты настроил тачку, классно, но хочешь  попробовать в другом стиле ее сделать. Но ты не можешь сохранить свой шаблон! У тебя активна только одна настройка машины. Хорошо, вот ты выехал в город на своей круто настроенной машине и понял, этот фон идеально ляжет для фотки. Заходишь в режим фото и офигеваешь от настроек. Их тут фактически нет. 2 ползунка. Контраст и ДОФ. все. В общем для меня откровения от этой игры не случилось

Интересный эксперимент со смешением стилейНеплохой графенСама основа геймплея скучная, это не поправишь патчамиМузыкаНет сохранения шаблонов настройки машиныНе большой автопаркОдинаковые гонки, активностиСкудный набор настроек для фоторежимаБезликий городСтранно отскакивающие люди в городе
18 мая 2023

+3
Overwatch 2
Обман, введение в заблуждение.

Я считаю, в такие игры играть - позор для всего игрового сообщества.Своими действиями, играя в это, люди дискредитируют игровое сообщество показывая на то, что нами можно манипулировать как собачкой на поводке.

В место активного осуждения и множества судебных исков, я увидел кучу терпения, только теперь терпит не только Россия, а весь мир.

А я напомню, что ранее эта игра по форме условно бесплатного распространения выдавалась всем тем кто купил Overwatch, при этом блокируя доступ к Overwatch, в рамках программы "лояльности", Blizzard решила не блокировать номера телефонов в новой системе авторизации для тех, кто приобретал ранее Overwatch.

За 60 долларов не выдали бан по причине того что ты из России, вот это конечно щедрость.

Отказывайтесь от игры в игры кампаний, что обращаются с вами как с животными. Не принимайте кабальные условия игры.

Heroes of the Storm будет жить в моём сердце.

Ценный урок о том, как кампании могут кинуть на деньги.Эта игра обучает финансовой грамотности.Это первая часть с урезаным контентом и добавленой монетизацией.Текстуры стали жидкими.В 2 нету того, чтобыло в 1, а так же нету того что являлось причиной цифры 2.Герои из БП(донат марафона), всегда сильнее старых.
17 мая 2023

+3
Afterimage
незашедшая метроидвания

Метроидвания в которую не хочется возвращаться. Вроде всё на месте, но то ли дело в затянутой боёвке, то ли в анимациях, то ли она сама по себе такая меланхоличная, а мб всё и сразу.
Поиграл с похмелья и на след. день вообще не узнал, что за ярлык на рабочем столе)

Милый графенНе тянет вернутся
17 мая 2023

+4
Redfall
ЛУЧШИЙ ЭКСПИРИЕНС ОТ АРКЕЙН

Это того стоило. (В ГЕЙПАСЕ БЕСПЛАТНО)

Бегали с другом 2 часа, убивали тупых ботов и ржали с тупого саунд дизайна и репчика который начинал ЖОСКА И МОЛОДЕЖНО ДОЛБИТЬ после прохождения кв.По соотношению эмоции/затраченое время - выходит что лучшая игра за последние несколько лет (подробнее ниже)После переустановки видео дров СПЕЦИАЛЬНО под RedCum мы с другом ЖЕСТКО ЗАОРАЛИ когда увидели что весь наш 2х часовой прогресс обнулился, нажали альт ф4 и удалили игру. Эмоции непередаваемыеИгра говно)
17 мая 2023

0
Death or Treat
в который раз убеждаюсь что некоторые игры лучше бы смотрелись на мобилках

по скриншотам игры почему то решил что это метроэдвания, и, наверное, если бы эта игра имела хоть какие-то элементы этого жанра у игры было больше шансов задержать людей в ней, ибо по итогу это рогалик, причем в худшем его проявлении

город захватил какой-то тыквенный магнат, и вам как малому предпринимателю надо собирать лайки и чистить рожи всем кто не хочет покупать ваше барахло, как-то так я понял завязку этой игры

пожалуй начну с хорошего в этой игре
приятная картинка и забавное обыгрывание современных популярных платформ и брендов, а так же имен некоторых знаменитых личностей.
И пожалуй это все плюсы, возможно их и больше но за 2,5 часа это все что я увидел

несколько неоднозначных моментов
--в игре есть ресурсы выпадаемые из монстров, из разных монстров разные ресурсы, и что бы открыть что то поинтереснее, чем просто палка надо гриндить, чем дальше тем больше, и вроде в рогаликах так и заведено, но более редкие ресурсы выпадают на более поздних этапах забега, а некоторые только с боссов, и что бы прокачаться придется забить первого босса десятки раз и самое тупое решение было сделать ограничитель, которые позволяет забрать на первых парах 5 ресурсов, что до первого босса вполне достаточно, но после победы над ним и перехода в новую зону с новыми монстрами заставляет вас выбирать что же вам выкинуть а что оставить
--есть способности, но они почти не нужны ибо монстры умирают от простых затыкиваний, и только если хотите ускорить их смерть, то можно применить, но накапливаются эти способности за счет затыкивания противников, по этому смыла в них, лично я не увидел, есть так же прокачка этих способностей, их кстати три, одно ближнего боя и два дальних
--оружие, за два часа я открыл 3, помимо стандартной палки, оружия, и если тыквенный посох является дальнобойным оружие, то два следующих это рескин палки, те же самые мувсеты, а если хотите чего-то большего идите задрачивайте первого босса, что не так и сложно, но есть НО, к которым пожалуй и перейду

а теперь о плохом
 --Рывки, зачем они нужны в этой игре?
Может для того что бы уворачиваться?
НЕТ, дамаг проходит по тебе в момент рывка.
Может для того что бы прерывать анимацию удара, что бы не получить урон?
НЕТ, анимация не прерывается и если вы попробуете увернуться в момент одновременной атаки противником, то получите по своей призрачной морде
А нужны они что бы долетать на некоторые платформы, до которых долететь двойным прыжком мы не можем 
--Четвертое оружие призрачный меч, хорошее орудие для рядовых монстров, ибо после 4-ех, если не ошибаюсь, убитых противников вы получаете прирост к урону и в этот момент простая атака почему то меняется на тяжелую только быстрее, и все бы ничего, НО в совокупности с рывками на первом боссе это создает проблему, для понятия которой придется описать бой с ним:
босс стоит на возвышенности куда нам не добраться, на арене три переключателя которые нужно активировать в нужном порядке, порядок всегда разный, что бы босс упал и мы настучали ему по тыкве, в прямом смысле, босс само собой не просто так стоит а метает в вас зеленые сгустки, на первой стадии только в вас, на второй добавляется сгусток который катиться по полу, а после забирается по стенке и падает с потолка со взрывом, а на третей ко всему этому добавляются сгустки которые рикошетят от поверхностей, каждый переход стадии он вызывает пушечное мясо которое моментально умирает от наших тычек и дальше вылезают рычаги, как то так проходит бой с этой тыквой
так вот, после первой стадии вылезаю слабые монстры которых мы естественно быстро убиваем, и этот долбанный меч запускает свой буст, но по какой-то, только разрабам видимой, причине анимация удара в момент буста урона на ходу не попадает по рычагам, а в совокупности с рывками, которые не работаю, этот босс начал вызывать у меня горение в области таза
--Каждый забег ты начинаешь с выбора оружия и способности и дальше твой геймплей никак, напряжение всего забега, не меняется, только перед боссом или в специальных комнатах можно бустануть урон, хп, способности и скорость передвижения
--Комнаты, после прохождения каждой тебе даётся выбор идти прямо, вверх или вниз, и то не каждый раз, иногда только в одном из направления, зачем это было сделано не понятно, ибо смысла в подобном рандоме нет, можно было с тем же успехом делать путь вперед и следующую локацию так же случайную запускать
--Рядовые противники станлочатся от ваших ударов, и если они у не у вас за спиной, опасности они не представляют
--В хабе, на постоянной основе, гавкает собака, это конечно не минус, но бесит

И если подводить какой то итог, игра красивая, но на этом все, она скучная в драке, никакая в перспективе, возможно сюжет хороший, но этого не могу сказать, потому что не хочу проходить эту игру

P.S. это не обзор к игре, а первые ощущения за 2 часа, которые напрочь отбили у меня желание продолжать играть в это

визуалприятная музыкарусский языкне увлекательный геймплейтопорные анимациискучные противникиотсутствие ощущаемого развития
16 мая 2023

+2
Kane & Lynch 2: Dog Days
Вопрос, Зачем?

Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.

Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность.  Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.

Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.

Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог.  Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.

Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.

Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах,  герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.

Крайне короткая.Попытка в визуальные эффекты.Графика.Сюжет.Кривая стрельба.Где особенность Линча.
15 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Freedom Cry
Игра без сюжетной логики

Первый сюжетный диалог - кринж вселенского масштаба. Иди спроси человека (которого мы не знаем), вру ли я (человек, которого мы в первый раз видим). Согласиться пойти? Реально?!

Этический момент, когда для освобождения 2-х рабов порой нужно было решать 5-7 охранников - заставляет задуматься. Есть моменты, когда 1 раб бежал, и за ним гнался служивый. Нет иной функции, чтоб не убивать сторожа и освободить беглеца. 

Морские боиЛогика сюжетаПесен на корабле (как в 4 части) больше нетОчень короткая
14 мая 2023
1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 73 74
из 74 страниц