Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+10
Resident Evil 6
Resident Call of Evil, сломанный во всех возможных местах c сюжетом фильма категории B с минусом

Upd: Прошли с другом, впечатления после кампании Ады, сделанной буквально на коленке с прижопленным криво сбоку кооперативом, еще хуже, чем приведены ниже.

Проходим ее сейчас с другом на Xbox Series в кооперативе. Каждые 2-5 минут исправно от каждого из нас пролетает как минимум пять матерных фраз в сторону  одного из нижеприведенных минусов: 

Старые-знакомые персонажиИгровая механика нередко работает так, как надоВ половине игрового времени не отбирают управление и камеруСтрелять иногда интересноИспанско-стыдный сюжет с голливудщиной и странной мотивацией персонажей, а также глуповатые диалоги отлично служат развлечением класса Guilty PleasureСамое отвратительное что можно сделать - это мешать игроку играть, и здесь это происходит 50% времени: Постоянно отбирают управление и камеру ради мелких кат-сцен, перефокуса куда-то, пролетов и прочего ненужного операторско-режиссерского хлама. Ткните иконкой в точку, куда надо идти, хватит забирать управление. Делается это всегда тогда, когда это нахрен не нужно, из-за этого не засчитываются попадания по зомби в момент перехода в кат-сцену (но отнимается боезапас), ломается фокус камеры (тебя нередко возвращают в бой с повернутой хрен пойми как камерой (нередко просто задернутой в потолок!) или уже в момент, когда тебя уже догрызает зомби, но зато тебе показали сценку со взрывом где-то в дальнем углу)Это симулятор падения на жопу. Персонажи постоянно куда-то валятся, проваливаются, сверзиваются, низвергаются, сваливаются, падают жопой на пол, порой минуя 10-20 этажей. За одну кампанию Леон, Хелена, Крис, Пирс и прочие падают жопой на пол по сюжету раз 90 + шлепаются жопой как жабы на пол от урона раз 150..300 - за каждую кампанию. В сюжете сломана логика в трехстах местах. Все ради эпатажного и пафосного вывиха повествования каждые 15 минут истории. Если мы с дружищем смеялись - так это над логикой действий и фразами персонажей. А смеялись мы немало. Хоть как-то это скрашивало фрустрацию от всего остальногоДизайн мутировавших тварей просто смехотворен. Кошмар инсектофоба+паукофобаКрайне неочевидные "головоломки" и боссы, для решения/убийства которых надо облизать всю карту раз 50Стелс-секции с ухлопщным дизайном, когда тебе дают зачем-то взрывчатку, которой можно отвлечь босса, но в итоге все решается простым пробиранием вперед и воровством предмета из-под носа, а бомбы нихрена не работаютИзбыточное заваливание мясом в условиях дефицита боезапаса. Много скучных коридоров с пушечным мясом. И это при том, что убивать врагов скучно и накладно из-за характерного для "жанра" дефицита боезапасаКривые хитбоксы, из-за которых персонаж в ближнем бою промахивается в половине случаевУхлопищные сцены а-ля Call of Duty, где нужно срочно бежать вперед, ломающиеся игровой логикой там, где этого не ожидаешь, из-за чего такие секции берутся упорством через матюки на 10-20 раз. Т.е. переначинать приходится из-за того, что либо гейм-дизайнер налажал в направлении игрока, либо в из-за того, что скрипт работает через жопу и фиксирует поражение тогда, когда это не надоКривой сетевой код, ломающий перемещение персонажейКривой дизайн обширных локаций, в которых легко потеряться из-за любви дизайнеров нагромождать кучу лишнего, в котором хрен сориентируешьсяСломанная логика последовательности действий в отдельных сценах каждой кампании: сами действия смехотворно простые, но вот догадаться, что от тебя хочет гейм-дизайнер (что повернуть, куда нажать, какую последовательность действий сделать персонажем) - это, нередко, проблема даже для тех, кто играет в игры третий десяток летИгра явно собиралась на аутсорсе, в спешке, с минимальными затратами на все подряд, с ориентацией на западный рынок в свете успеха попкорн-экшенов. Степеней свободы порой настолько мало, что попытка присесть считается за побег с подкопом, прыгнуть - попытка улететь, повернуться влево - уйти волчком со сцены, повернуться вправо - как попытка суициднуться от слома шеи. Отвратительное QTE на стремительное дергание стика влево-право, которым геймпад можно нахрен сломать. Я не шучу, стик, если правильно делать QTE, с правильной скоростью для достижения победного результата, натурально трещит и мечется из стороны в сторону примерно 2-4 раза в секунду. ЭТО ДОХЕРА и таким образом его реально можно убить, если перенервничать и приложить слишком много усилий. Не удивлюсь, если эта игра - причина дрифта левого стика у многих игроковЭто easily - худший Resident Evil в истории, особенно на фоне первых пяти частей и обеих Revelations. Это Flat Out 3 от мира сурвайвал хорроров, Postal 3 от наследия Синдзи Миками, Forspoken от зомби-экшенов
1 мая 2023

0
Teslagrad 2
Просто адвентура

Я её скачал т.к. думал это метроидвания + на ютубе глянул, а вышло, что это пазл адвентура
Дают тебе игровой экран, в этом сегменте можно умирать и тебя вернут к его началу. Задача перейти на след экран) решая пазлы. Мне не оч, потому что не мой жанр).
Тут ещё механика на полях (магнитных или электро) работает. А поле это как поле, нету чёткого вверх, влево , есть зона. И что бы решить очередной сегмент прыжка наискосок тебе надо раз за разом подбирать нужную траекторию, и это превращается в рутину, когда ты вроде и стой стороны всё делаешь, но НЕДОСТАТОЧНО! 
Это не celeste, не мясной пацан.
Из + симпотный графен, да прикольный дэш.

ПОЛЯ)
ПОЛЯ)
ПОЛЯ!11)
ПОЛЯ!11)
ГрафенНа физики ты можешь что то рассказать про ПОЛЯ и электричество)Для любителей пазловмеханикаДеревянное управление
1 мая 2023

0
The Last Spell
Унылый дефенс, всё по изичу

Дошёл до 3ей миссии и на ней стало скучно. Всё крайне предсказуемо. Игра за яйца не держит ситуациями, в духе даркест данжн. Хотя замес тут куда хлеще. Спорное решение, зачем же тогда такой мрачняк, когда его и не будет вовсе?
Как буд-то я играю в мобилку.

АртМузякаВсё очень просто
30 апреля 2023

+1
Sifu
Это кумете - срань

Игра противоречивая во всех смыслах и как по жанру, так и по механикам, мне ни капли такое не зашло.
Я в момента релиза, пытался в неё играть раза 4. Типа ну не может же быть, что всем понравилось а я 1 уникальный. В общем объясняю чё не так:

Как бит эм мап игра по уровню новых батлтоадс (творится какая то унылая фигня), и вот основные проблемы:

1) Графика, хотя кого я обманываю - это рисовка графики. Ну просто неинтересно смотреть в монитор. 

2) Местное кумите уныло до безобразия, удары не чувствуются, импакта от них 0. А всё потому что 20 ударов в секунду по противнику это хрень, а не удары. По динамике похоже на современные файтинги, где вместо ударов ЭФФЕКТЫ ударов!

Типа таких афигетильных эффектов в современном говне
Типа таких афигетильных эффектов в современном говне


И типа таких тут!  Это вы мне такими эффектами даёте ощутить удар? Дали мне ещё таких эффектов
И типа таких тут!  Это вы мне такими эффектами даёте ощутить удар? Дали мне ещё таких эффектов
Прям как тут, видите шикарный эффект от удара ногой в виде развода, только эта игра вышла было овер 9к лет назад
Прям как тут, видите шикарный эффект от удара ногой в виде развода, только эта игра вышла было овер 9к лет назад

ГГ врагов то ли шлёпает, то ли гладит - я бы сказал нежно массирует. 

3) Весьма странное управление и боевая система.

В принципе всё это на любителя и кому то да зайдёт. А я вот люблю драки, где чувствуются удары, и где смотреть на это приятно. Знаете такие драки, после которых самому хочется кому нить красивенько втащить), или пойти потренится делать такие удары.
А тут зрелища ровно 0, имерсивности 0, эпакта 0.
Кстати звук тут скорее всего тоже гавно. Т.к. это же всё в совокупности визуал+ аудиал сигнально поступают тебе в мозг, где там ты делаешь выводы верю/неверю.

Вес в ударах есть в этом фильме, ты их ощущаешь
Вес в ударах есть в этом фильме, ты их ощущаешь

Пример с матрицей - это чисто пример. Вот как там давали почувствовать удар? Как минимум реакцией врага на этот самый удар! Какими бы стрёмными моментами удары не выглядели. Врагов сносило. 
А тут же чел много бьёт воздух под нелепые эффекты.

Как всегда скачал бесплатно)Графен и анимация полнейшая дичь , уровень майнкрафтаВерить в удары, может только наивная девочка ни разу не видевшая как ИРЛ дерутся до ноккаута, но смотревшая кучу аниме )
30 апреля 2023

+1
illWill
ещё 1 унылый шутан

Канечно разраб молодец, большая работа но - нужно быть объективным.

Могу похвалить музло, дизайн лок и нестандартый подход разраба к задачам.

В геймплее (я люблю шутаны), он как сириус сэм, ток не весёлый (как первые части франшизы), а такой же тупой где твоя самая любимая кнопка - жать назад. И врагам похуй на попадания в голову, что туда, что в ногу - урон одинаковый. И игра превращается в ебучию математику: на этого 1 патрон нужен, на того 2. Скил тут на дне - не нужен. Как может быть это весело - хз.

Дизайн локМузлоИгра скучное уныние, я не стрелял, а считал числа 2,1,1,2
30 апреля 2023

+1
Dwarf Fortress
"сложность" на хайпе, а на деле..

Простейшая игра, в которой единственная проблема - это максимально хреновый интерфейс. Чтобы опуститься по списку ниже - необходимо двигать мышкой (в символьной игре - нажимать кнопку). По факту, игра максимально простая и тупенькая: тут нет и 80% механик римворлда, однако, игра позиционирует себя сложной только по одной причине: когда-то у данной игры были не только хреновые механики, но и дерьмовый интерфейс, не приветливый к игроку.
В общем, я наиграл в данную игру 240 часов (многие из них подряд, на протяжении месяца) и могу смело заявить - простая игра, не требующая особых навыков стратегии и тактики, распиаренная детьми.
Ставлю 1.5 звезды потому, что эта игра не такая уж и отвратительная как, например, донатно-мобильные гриндилки

Есть менеджментСтратегия тоже естьциферки показывают текущее время мираможно строить крепостьМенеджмент плохой, низкий уровенькорявый интерфейсочень плохая адаптивность интерфейса (вы не можете указать число, вам нужно кликнуть сто раз на значок "+")от циферок текущего времени мира ничего особо не меняется: добавляются города и люди, которые можно и сгенерироватьстратегия корявая: сдохли все дварфы, кроме одного? ничего, еще 5-6 зайдут через сезонможно строить крепость, но только из говна и палок. Свое придумать нельзя: все мастерские - это одинаковый участок 4х6
30 апреля 2023

+7
War Thunder
Могла бы стать великой

У этой игры есть (был) огромный потенциал, но разработчики его не используют в угоду своих кошельков. Почему так спросите вы, ведь в игре топовая графика для сетевого проекта, сотни видов техники от самолетов до кораблей и танков, игра регулярно обновляется и появляется куча новых возможностей и т.д. И да от части вы будите правы, но я из того лагеря который имеет глаза и какой никакой мозг, что бы четко видеть разного рода закономерности. У меня аналитический склад ума и я постоянно замечаю всякие мелочи на которые многие закрывают глаза, а если мне непонятно то как работает та или иная функция, то я сотню раз буду ломать ноги падая со скалы пока не пойму как я умер, под каким углом это произошло, в какой позе я получу меньше урона и т.д. Суть в том что я буду страдать, но я пойму как работает тот или иной алгоритм игры\скрипт.

Так вот БагТандер не исключение и когда я познакомился с данной игрой, то все было прекрасно, до поры до времени. До той поры когда я ушел с начальных рангов и двинулся вглубь. Я стал замечать, что моя жопа стала гореть все чаще, а игра вместо удовольствия приносит в основном боль. Мне казалось, что наверно меня просто закидывает к более сильным игрокам и я не так хорош в данной игре и все равно я чувствовал, тут есть что-то еще.

Тогда я случайно наткнулся на ютуб канал, назывался он гуляй поле если не ошибаюсь. Так вот автор канала рассказал про такую вещь как РПУ. Думаю многим знакомо это название, а если нет то гугл в помощь. Так вот после просмотра пары его роликов, все пазлы этой мозаики встали на свое место и что мне очень понравилось - это был не просто хейт игры от клешнерукого школьника - это были аргументированные и подтвержденные примеры и эксперименты от взрослого мужика.

Так вот я не буду тут пытаться убедить неверующих из секты отрицания РПУ и тех кто все и вся может объяснить багами, килкамерой и потерей пакетов. Я лишь пытаюсь предостеречь новых игроков "не лезь туда, оно тебя убьёт". Не тратьте время на этот проект, а если сейчас в него играете то задумайтесь, в чем смысл играть в "игру" где вместо ваших навыков решают алгоритмы? Где невозможно понять это реально твой уровень игры или это твой уровень с вмешательством? И не обманывайте себя, если считаете, что в других сетевых проектах дела обстоят лучше. Разработчикам важны ваши деньги и никто в здравом уме не будет заниматься балансом и честной соревновательной составляющей. Разработчики будут писать такой код который будет работать на удержание игрока в проекте максимально долго, а именно подстраивать бои (играешь как лох? теперь нет, теперь ты средний игрок. Играешь как про? ты ошибся парень, ведь ты обычный игрок пока не купишь премиум) Думаю посыл ясен. Так вот, честной игра была в первые годы своей жизни, а именно когда проект находился в раннем доступе.

Я упорно из года в год возвращаюсь к данной игре с надеждой, что когда-нибудь я не обнаружу там РПУ. Но вот уже 2023 и увы и ах...

ГрафикаОгромное множество техникиРазнообразный геймплейРегулярные обновленияМузыка и звукиИнтересная прокачкаБагиЧитерыПрокачка без премиума ничтожнаяОтвратительное отношение разработчиков к игрокамОтсутствующий балансРПУРПУРПУИ еще РПУ
29 апреля 2023

+2
Wo Long: Fallen Dynasty
Не понимаю сравнения с секиро

Секиро в разы лучше этой игры!!!

Управление в игре просто атас, я играл во все игры фромов и для демон солс и первой дарк солс я простил управление из жепы (на пк), так как игры вышли миллион лет назад, но это игра 23 года, почему нельзя сделать блок и парирование на 1 кнопку?!?!?!? Парирование на таб это как уклонение в киберпанке на альт, то есть полная хрень, на это нажимать не удобно. Так на этот таб еще и уклонение накинуто, и да я знаю что можно переназначить кнопки. Я так и сделал, но постоянно уклонятся на дабл тап парирования... у меня не хватит цензурных слов чтобы описать на сколько это плохо. 

Графика 18 года в игре 23 это тоже пеня поразило, таже секиро выглядит лучше и оптимизирована лучше, тут же просадки кадров в первой же локации с уродливым огнем. Игру вроде делала не инди студия, но почему выглядит как дешевый клон секиро, решительно не ясно.

Редактор персонажаУправлениеГрафикаОптимизация
26 апреля 2023

+2
Star Wars: Battlefront II (2005)

Игра мало того что вылетает в начале классической компании,ещё и из за кодека Eax creative в неё невозможно играть со звуком,она так же вылетает,пожалуй именно эта часть ориентирована только на мультиплеерные баталии (если конечно пиратские сервера есть)

Eax Creative Codecвылетает
25 апреля 2023

+3
Dragon Age: Inquisition

Пишу с пылу с жару, прошёл подряд все 3 части.

Рассусоливать насколько мне не зашла это игра долго не буду и перейду сразу у сути. И начну пожалуй с минусов коих в этой игре уйма.

1) Самое важно, то ради чего играют в подобного рода игры а именно сюжет. Он оказался не то что бы не интересным, были весьма интересные моменты в основном сюжете. Но проблема именно в том что моментами. 80% игры это нудная жвачка впервые я стал быстро читать текст и скипать большинство диалогов потому что они максимально унылы.

А за интересные моменты ты будешь расплачиваться часами скучнейшего контента.

Вывод. Основной сюжет посредственен. Второстепенные унылые до невозможности

2)Гринд гринд и ещё раз ГРИИИИИНД, ты будешь бесконечно собирать, ресурсы травы и убивать зверушек. А по итогу тебе это практически ничего не понадобится.

3)Безликий главный герой как в принципе и злодей.

4)Полу - убитая система прокачки. Теперь вы не можете влиять на атрибуты, ваш персонаж не будет становится сильнее от уровня к уровню(только будет увеличиваться количество спеллов) + сократили количество заклинаний до 9.

Сделали потолок для уровня и количество =27 выше ты не прокачаешься.

5)Мега жирные юниты даже рядовые. Свыкнись с тем что ты будешь их ковырять достаточно долго.

6)Бесполезность инквизиции да и любых других армий как таковой, несмотря на то что ты серая масса которая каким то образом смогла сколотить огромную организацию по силе сравнимая с королевством но по факту ничего сделать без тебя не может.

"Эй Инквизитор" у нас тут армия стоит без дела, но ты не можешь сбегать за соседний холм у бить головорезов? А почему мы сами не можем? Ну мы это... ты хочешь +30влияния или как? ну так не задавай вопросов и сбегай по быстрому а мы тут тебя подождём.

7) Твой выбор и твои реплики почти не на что не влияют, игра даже не пытается скрыть отсуствие выбора.

8) Неудобная боевка, спустя часов 10-20 я попривык но всё равно нередко побешивала.

9) Огромные но скудные на интересные события карты.

10)И вишенка на торте тебе будут пропихивать в глотку ЛГБТ пропаганду. Нууу вот не вспомню я в предыдущих частях хотя бы упоминания об этом. То что можно в предыдущих играх было строить отношения почти с любыми спутниками любого пола будучи как мужчиной так и женщиной это круто.

Но когда у тебя есть сюжетка спутника связанная именно с тем что какой он бедный и несчастный не понят своими близкими и поэтому бежал в Тедас, или спутник (Спойлер) Быка Крэмм на самом деле девушка трансгендер но в Кун его считают мужчиной. Тьфу блин. Серьезно? Я играю в это игру ради эпика, интересного сюжета и персонажей. А не для того что бы слушать нытьё о том "Как мне плохо потому что йанитакойкаквсе и миня гонят ссаными тряпками" Да мне плевать что у тебя между ног или с кем ты спишь, ДАЙТЕ МНЕ СЮЖЕТ!

Фуф, вроде все хотя сомневаюсь что всё(в течение недели думаю вспомнится немало минусов но думаю для понимания масштаба бедствия и этих хватит)

Теперь к плюсам.

1) Графика кто бы что не говорил но графика и спецэффекты приятные.

2)Есть очень колоритные и классные персонажи(их немного)

Кассандра, Дориан, Коул Блэквол и конечно же Варрик. Хотя и Солас иногда интересен.

Советники тоже весьма приятны

Бык и Вивьен практически безразличны

Сэра откровенно всегда бесила

2.1)Местами интересный сюжет но этих крох слишком мало что бы полноценно можно было занести в плюсы

Иии собственно говоря всё.

Стоит ли играть в этот...эту прости Господи игру. Решать вам но +- хотя бы будете знать что вас будет ждать если решите погрузится в данное "произведение" своей головушкой.

Хорошая графикаДостаточно достойные персонажиГРИНДСкучный основной сюжетЕщё более скучные второстепенные миссииБезликий главный геройПорезанная система прокачкиПропаганда ЛГБТ
24 апреля 2023

+3
World of Tanks
Ненависть и ярость!

  Игра вызывает ненависть, раздражение и ярость. Полное отсутствие адекватного балансировщика по скиллу игроков!
Играя в эту отвратительную игру мне всегда хотелось выслать с планеты Земля люде, которые делают балансировщик игры.
Я не могу написать ничего хорошего об этой игре. Есть только ненависть и ярость от неё.  

Плюсы? Их здесь нет!Из плюсов здесь только минусы!да нет их!Их здесь предостаточно! Главный, отсутствие балансировщика по скилу!
23 апреля 2023

0
Ideology in Friction

Ох, как же долго я боролся с собой и игрой, чтобы разобраться в ней и в своём к ней отношении. И, по-видимому, просто зря потратил время.
Если вкратце - это стандартная игра на RPGMaker, пересыпанная стандартными пикантными сценами. Но пересыпанная обильно. А вот если углубляться, то выползет парочка интересных деталей, которые можно было бы и похвалить, но желание побить кого-нибудь за них же всё-таки сильнее.
Итак, у нас тут банальное фэнтези-приключение про гильдию бравых и сплошь экстраординарных бойцов, нашествие САМЫХ УЖАСНЫХ НА СВЕТЕ ЧУДОВИЩ и злодеев, которые грабят, убивают и насилуют, потому что ХА-ХА-ХА, Я ГРАБЛЮ, УБИВАЮ И НАСИЛУЮ!!! Весь геймплей это битвы один на один, во всех случаях, кроме боссов, заканчивающихся на втором ударе (ну или на первом, если выбрали лёгкий уровень сложности). Лечиться в них не надо, здоровье восстанавливается само с повышением уровня, а полоска XP заполняется быстрее, чем иссякает полоска HP. Совершенно ужасно написанный сценарий (серьёзно, я многое повидал, но тут даже я опешил) вяло течёт в первой половине, чтобы во второй швырять тебе в лицо рояли как из пулемёта. Некоторые из них при этом конфликтуют друг с другом. По прохождении открывается вся галерея арта в крайне низком разрешении (как и вся игра)... и вот тут ты понимаешь, что арта явно больше, чем могло влезть даже в такую затянутую кампанию.
Найдя руководство, я с удивлением узнаю, что в игре есть развилки, ведущие героиню в другие организации. Но способ для их открытия - это что-то с чем-то. Нужно целенаправленно (а случайно у вас и не выйдет) проваливать задания в первой главе! Это гениально, вашу мать, решительно гениально! Проиграть, чтобы стало интереснее. А интереснее становится! Тут и написано всё не настолько кошмарно, и роялей сильно меньше, и первоначальный сюжет становится понятнее (но не лучше), при условии, конечно, что вы его уже видели. Тут и механика убийства или пощады гуманоидных противников, влияющая на моральные ориентиры героини (и это даже диалоги меняет!) и концовки. Но, пройдя на оба варианта, обнаруживаешь, что только на некоторые диалоги и концовки она и влияет, весь остальной путь полностью идентичен. Но ведь есть ещё третья линия повествования, для которой опять надо проигрывать бои и зарабатывать очки извращённости, что же в ней? А чёрт его знает. Хоть я и перевыполнил все условия из руководства, но развилки так и не появилось. А сцен и арта в галерее всё ещё с избытком. И как всего этого добиться в игре я понятия не имею. Нет, можно ещё собственную развратность прокачивать, но как подняться выше второго C-ранга, я так и не понял. Вернее понял, но гриндить часами секс - это даже не смешно.
Остаётся ещё DLC, но что оно делает я так и не понял. Вроде добавляет новую сюжетную линию во флешбэках, но я в игре её не видел. Может для этого надо было оригинальную кампанию заново пройти, но на такой подвиг во мне сил нет.
В итоге обширная игра с обилием взрослого контента крайне низкого разрешения, абсолютно неочевидными способами его открытия, ужаснейшей графоманией без малейшего смысла и унылым геймплеем, который задолбает быстрее, чем кончится первое подземелье. Поверьте, оно вам не надо.  

Одна интересная идеяПоделенная на ноль кромешным ужасом всего остального
23 апреля 2023

+3
Battle Teams 2

Не рекомендую игру, пока не исправят основную проблему - косое оружие, без этого лучше уйти в call of duty и не париться

Читаков банятПриятная механика и графикаВсе оружия косые, хорошо это заметно играя со снайперскими винтовками, можно проверить стреляя по другу который будет просто стоять на месте, судя по всему переняли это от своей худшей игры - warfaceМного читеровНизкий онлайнХудший лаунчер2 основных оружия, для кого сделано не понятноБатл рояль наихудший, лучше туда даже не соваться
23 апреля 2023

+5
SIGNALIS
Играть нельзя смотреть №2

Очередная игра в которую можно не проходить в привычном понимании. В копилку.

Геймплейно - это трата кучи времени на любимое нифига.

Ограниченный инвентарь - в связи с чем у тебя КУЧИ бэктрекинга. В принципе как в 1ых резидентах с ПС1, когда ты бегал с лечилкой из 1 конца карты, в другой, что бы только положить эту травку в бездонный ящик, таким образом освобождая инвентарь для более важных предметов. Щас я на опыте, понимаю, что лучше ка пройду её на фан вики и ютубе.
Сюжет тут хорош, но могли бы ради сюжета и новелку что ли. Или ещё есть люди которым заходит старпёрский гемплей?
Для ознакомления игра однозначно. А вот как проходить её решать каждому. 

Сэттинг и лорАтмосфераМожно посмотреть на ютубе, сэкономив кучу времениГеймплей однозначноАтмосфера будет немного не та, при просмотре. Только она и при бэктрекинге портится
19 апреля 2023

+4
Rain World
Играть нельзя смотреть

Вот есть такой жанр игр, про которую игроки создают куча страниц на фан-википедии и часовые ролики на ютубе с разбором сюжета. И эта 1 из них, к сожалению в этих играх и геймплей и графен ну плох пример - signalis. В общем у тя 2 варианта:
1)Тратить кучу времени, на то что бы посмотреть чё там дальше и как всё получилось.
2) Посмотреть это всё на ютубе и википедии. 
Когда в игре не цепляет геймплей, но всё остальное на таком высоком уровне, у меня примерно такая оценка игре. Кто то придумывает что то такое и хорошо. Вот так не играя в игры их проходят...
Т.е. с 1ой стороны это духота а с другой это инновация. 

СэттингЛорГеймплейВремя которое займёт с 0 её прохождение
19 апреля 2023

+1
Have a Nice Death
Духота, а не рогалик

Так надежды не оправдались. В рогалик играешь ради процесса, в него хочется вернутся. А чё это тут такое?
Музыка конечно же тут атстой (кроме той что в лифте). Ведь зачем в динамичных играх делать что то годное? НО я считаю моветоном снижать оценку игре из-за музла, ведь есть своя музыка в плеере. Не нравится - переключи - всё прост.
Хуёво тут другое - погнали!

1) Бида - это графен, а точнее цвет на уровнях, палитра.

Разве не хочется повесится?! 
Разве не хочется повесится?! 

Стильно и миленько выглядит и в то же время это усыпляющее уебанство. При таком подходе глазу просто не за что зацепится. Лутш фильтры добавили..

Типа таких и других по выбору игрока
Типа таких и других по выбору игрока

 2) Боёвка это набор пиздеца. Я не осилил гаму даже на лёгкой сложности.  Есть причины:
2.1. Прочитать заранее, что делает враг + увидеть это получается не всегда, а цена ошибки - потеря хп.
Например: увидел 1 атаку боса - уклонился/перепрыгнул. А потом он ХУЯК - АТАКА на ПОЛ ЭКРАНА без подготовки. Как это доджить с 1ого раза не теряя хп? Да пока ты раскуришь как над - отлетишь на базу. 
Визуально - тут может быть такая каша, что ты хз чё происходит на экране. Все всех бьют! Мессиво - нихуя не весело.

Вот тут заранее понятно что происходит, остальное дело реакции
Вот тут заранее понятно что происходит, остальное дело реакции


2.2. Перекаты - это просто ебучий пиздец! Понимаете, тут есть комбухи из связки ударов, которые блять РАСКАСТОВЫВАЮТСЯ анимацией. Это значит, что пока идёт анимация удара, ты не сможешь съебнуть, ДАЖЕ если ты увидел удар врага и нажал кнопку рывка. Как итог твою жопу в этой игре будут рвать на британский флаг. Это тупо не честно.
2.3. Противники тут как в хороших Beat 'em up не стопятся от ударов. В купе с п. 2.2 это создаёт комбо из ситуаций когда ты и рядовой враг пиздите друг друга ОДНОВРЕМЕННО!

3) Этот пункт состоит из СТРАННОСТЕЙ.
3.1.Это 3 Оружия карл!
Взгляните на любой геймпад. По дефолту тебя 4 основных кнопки без тригеров. И тут 3 оружия на для 4 кнопок. За свои траи я юзал ток 1 из 3. Уровень полезности остального минимален.
В том же селсе, есть не самые часто нажимаемые, но ОЧЕНЬ полезные кнопки спасающие твою жопку. 
3.2. Прокачка тут своеобразная и сука рандомная. Повезло - получил збс перк. Не повезло - отсосал. Честно? Да ни хуя!
3.3. Комнаты... тут как бы заранее выбираешь куда идти но есть ПРОБЛЕМЫ. Пошёл в комнату с сейфом - а его нет. Пошёл в комнату с убер валютой - её нет. НАХУЙ Я ТОГДА СЮДА ВООБЩЕ ХОДИЛ? Я бы пошёл в комнату чила, где хпшку можно восстановить.
3.4. Краснопольская вот говорила  в обзоре... и я тож нихуя не понимаю... Зачем  нажимать 2 разных кнопки на то что бы выбрать заказ. Т.е. ты 1ой кнопкой (А)  берёшь его себе. А подтверждаешь его кнопкой (В). Ну не мудаки ли?!
Представляю себе организацию с такими разработчиками. Двоим разрабам дают задание:
- Ты программируй (А)
-Ты программируй (Б)
Они не общаясь с меж собой и сделали так. И теперь для 1 простого действия, тебе нужно 2 разных кнопки. Я вижу в этом тонкую мета иронию (всё таки игра про тупую бюрократию))
3.5. При нажатии вниз+удар нельзя спрыгнуть с платформы. Это не геймпейно не удобно. 
Из относительно хорошего:
1) Разговоры со своими коллегами и дух бюрократии. Это не Hades, но улыбнуть может.
Что бы найти потерявшейся ботинок, заполните заявление, по форме Ю потом приложите к нему форму АБ, там отметьте красным фломастером (не зелёным, зелёным ваще пиздец, потом придётся ещё АС форму заполнять на отмену АБ) и ждите овер 9000 часов, вам помогут.
2) Игра на амфетамине - резкая что пиздец, мне такое нравится. 
3) В боёвке нажав верх+удар ты зависаешь в воздухе и месишься уже там, это прикольная механика по нанесению урона ПОСТОЯННО в некоторых моментах на боссах.
4) Визуально твои удары хорошо выглядят, смотреть на это приятно.
6) 

ВЫВОДЫ:
Игра строится по принципу: бежишь до боса, там дохнешь на нём из-за нечестных пунктов про боёвку. Ресаешься, если ты выучил мувсет боса и понял, что за пиздец он творит - то збс. Если нет - не повезло. Забег по уровням скучен и уныл до безобразия, чисто собираешь бонусы и всё. Это СКУЧНО и вызова игра не бросает.

Так и не прошёл. Не буду возвращается в такие хуёвые условия. Скачать бесплатно и понять что такое плохо всё же можно.

Офисные шутейкиСамый резкий рогалик в динамике - это ня-смерть на спидах!Хорошо идёт в метро на стим декеОстальная игра, от механик, до графонаКак можно на это тратить время сидя перед компом, за своей 55ой диагональю?Смерть тут сосет
19 апреля 2023

+11
Horizon Forbidden West: The Burning Shores
Разочарован

Это отзыв от того, кто очень сильно любит данную вселенную. Разработчики могли придумать и показать столько всего интересного и подводящего к продолжению, но сделали... это.

Должен предупредить, что касаюсь  лишь заданий основного сюжета. Для начала о хорошем. Битва с Гором в финале напряжённая и динамичная, геймплейно разделена на несколько секций, каждая из которых представляет собой отдельную арену. Природы во время путешествия по сюжету, вокруг красивые, а новая жаба-машина с головастиками очень изобретательна. Как и машина, на которой можно нырять под воду.
На этом интересное в сюжете заканчивается.

Помните интереснейшую историю Frozen Wilds, где Элой посетила племя Банук и выясняла вместе с его местными жителями загадочные тайны? Что за демон в Кузне Зимы? Как он связан с Геей? Искусственный интеллект в Йеллоустоуне – как с ним связаны Собек и Фаро, и как вообще получилось его создать в тайне от всех? Как связан Сайленс с Банук и что он у них делал? На все эти вопросы мы получили исчерпывающие ответы и для этого даже не требовалось проходить побочные задания .

Помните всё это? Так вот забудьте.

И дело даже не в обманутых ожиданиях. Вторая часть в принципе стала более простой и приземлённой и менее сосредоточенной на деталях Лора, хотя их тоже в ней хватало, а прогрессия главной героини на пути к коллективу мне понравилась. В Burning Shores дело в отсутствии смысла в этом дополнении в целом. Его даже описать можно в несколько строк: Один Зенит остался в живых и убежал в Голливуд, чтобы там починить свой космический корабль и улететь на другую планету. Запуск корабля породит загрязнение этих земель, поэтому Элой и Сейка (одна из Квен) пытаются ему помешать. Зенит активирует Гора, но всё равно проигрывает.

ВСЁ. Я не шучу. Никаких зацепок на будущее, никакого намёка на положение Гефеста, никаких рассуждений о сущности Немезиды, никакого хоть сколько-то неоднозначного антагониста (коим был тот же Фаро), ни ясного следа, который бы помог остановить Немизиду, просто унылое шатание по островам взад-вперёд. Ах да, здесь ещё есть несильно всунутая любовная линия или то, что авторы якобы пытались нам показать, которая является для меня, пожалуй, самой большой болью. Почему якобы и почему только пытались? Потому что всё, что Элой и Сейка делают на протяжении дополнения это обмениваются "игривыми" фразами после возникшего из ниоткуда притяжения с самой же первой их встречи. Если вы думаете, что за этим интересно наблюдать, то сохнущая краска развлечёт вас сильнее. Внезапная "забота друг о друге" возникает так же внезапно, как и пропадет, особенно это кринжово выглядит при варианте выбора "поцеловать Сейку", после которого закадычные влюблённицы тут же разбегаются по углам и больше друг о друге не вспоминают никогда! Да, есть варианты отфрендзонить боевую азиатку, но они не отменяют наличия чувства, о котором героини говорят, но которое совершенно не чувствуется. Проблема в том, что Сейка... никакая. Она говорит о том, что она заботится о племени и сестре, но вместо этого мы видим типичное подростковое безрассудство, которое почему-то тут подаётся за упорство. Никакой связи между сёстрами не чувствуются, они в сюжете едва успевают обмолвиться парой фраз, зато бравады хоть отбавляй. В основном задании дополнения вообще повсюду виднеются уши гениальной сценаристки в виде мысли "я живу как хочу, коллектив мне не указ". Никакой двойственности персонажа Элой, которая отчаянно хочет помочь миру, но думает, что обязана сделать это одна, тут нет. Как будто не Элой в конце основной игры стала частью коллектива и продолжает помнить всех людей, кто ей дорог, вне зависимости от племени: Раста, Варла, Карста, Сону, Эренда, Тирсу, Морлунда, Стэммура, Абадунда, Талану, Утида, Ванашу, Альву, Коталло и многих других. Нет, тут она с нихера кидается фразами вроде "Как ты такое терпишь, я б давно свалила!" Именно поэтому в отсутствие реальных человеческих эмоций и понимания проблем здесь совершенно не верится, в отличие даже от основной компании Запретного Запада. Особенно не верится, когда Элой говорит Сейке, что та стала для неё примером во всём. А я сижу в этот момент и думаю: почему? Нет, серьёзно, когда? Единственное, чем запоминается Сейка – непрекращающимися комментариями восхищения каждого действия Элой в стиле "как ты круто стреляешь!" или "вон ты как умеешь"! Или нытьём на тему, как её все обманывают. Или ором во время полёта на летающей машине. Больше ничем. Поэтому сцена, когда Элой протягивает Сейке руку и говорит, что ей есть до этой дуры дело, ощущается натужной, если не сказать издевательской. В дружбе Элой с Эрендом или Коталло больше динамики и реальной заботы, я уже не говорю про отношения с Бэтой.

Однако, как и в случае с Авадом, игра прямо говорит: у Элой к этому персонажу что-то есть, вы лишь решаете откажется ли она из-за своей постоянной занятости, прагматично ответит или согласится на какую-то перспективу в будущем. Правда только в случае согласия на предложение Авада поцелуя мы не увидим. Как и изображения и переживания глубоких чувств. Почему? Потому что пошли вы куда подальше, вот там очередная тугая струя радуги в лицо. Однако, есть более весомая причина, почему подобная линия была совершенно неуместна: Элой только вчера начала осознавать, что нужно полагаться на тех, кто тебе дорог, и кому дорога ты. Элой понимала очень тяжело, что не надо стремиться повторить судьбу того, кого ты поставил на пьедестал, и что вместе с друзьями и союзниками вы сила. Процесс социализации "в племя" только-только стал давать свои всходы. Элой всю жизнь жила изгоем и попытки кого-то намекнуть ей на возможные романтические отношения либо попросту не воспринимались ею, либо она просто не знала, как на это реагировать.


А тут... нам в глаза пихают развязные беседы и ситуации в стиле (сейчас не шучу) "мы знаем, что объект охраняется и проход воспрещён, но мы встретили вашего друга, он нам разрешил" подаются на полном серьёзе. Это очень сильно выбивается из тона повествования обеих игр, а понижение качества сценария заметны невооружённым глазом. В Zero Dawn и Forbidden West текст был более сдержан, но содержал лёгкий уместный юмор и необходимый тон, особенно в первой игре. В Burning Shores он ощущается зачастую как натурально дешёвый ромком. Именно это вызывает отторжение, как и то, что Сейка является не полноценным персонажем, а функцией с надписью "любовный интерес". Замени её на мужчину и лучше не будет. Что если вы не хотите видеть Элой вместе с таким-то героем? Что если вы не хотите, чтобы Элой испытывала к герою именно такие чувства? Это позволяли сделать обе игры: каждый мог для себя решить, с кем он хочет или не хочет видеть Элой, и её незаинтересованность в романтических отношениях только придавала своеобразной особенности персонажу. Не говоря уже о том, что во время создания Zero Dawn создатели говорили: Элой – девушка в походе и ей некогда задумываться о таких вещах. Очевидно, продюсерская рука дала знак исправить эту ситуацию в момент кризиса и в очередной раз бросить перчатку в лицо "цисгендерным мужчинам", повернув нос исключительно в сторону кошельков адептов woke-субкультуры. Что, говорите? Игроки сами хотят выбрать, ведь в мире Horizon довольно много привлекательных и обаятельных мужчин и женщин, или не выбирать никого? Это DLC исключительно для PS5, и огромная часть аудитории игры просто не поиграет в него из-за недоступности платформы? Нет, мы подойдём к созданию дополнения с максимально неудачными решениями, а love interest попросту свинтит от вас по его окончании даже в случае согласия. Логика? Её здесь нет. Чувства? Не замечены. Лишь горькая обида, что очередного любимого фанатами игры персонажа с постепенным развитием, резко принесли в жертву социальной повестке. У меня всё.

Возможно, нарративный сценарист обеих игр Джон Гонзалез именно поэтому ушёл из Guerrilla Games, когда увидел, во что превращается история. И если история Horizon уже с данного дополнения для меня как для фаната испустила несвежий запах, то боюсь представить, что нас ждёт в будущем.

Великолепные пейзажи Эпичная битва с ГоромНеуместная "любовная" линия и всё, что с ней связаноКачество сценария: как диалогов, так и событий в целом
19 апреля 2023

+1
Marlow Briggs and The Mask of Death
Однажды я уже пытался пройти эту игру. Но столкнулся с багом, который не давал мне идти дальше.

И вот держал я это у себя в уме долго. Далее эта игра попала в мой список игр, которые я хочу пройти или не прошёл по каким-то причинам. Помнил её, как что-то неплохое. Что же теперь?

У нас тут слэшер!.. Оружия вроде достаточно, а эффективное только самое первое по соотношению скорости атаки и урона. Комбо практически нет. Из противников только люди, насекомые и ацтеки какие-то. Вроде звучит так, будто должно быть разнообразно? Нет, вам показалось. Есть рядовые противники, а есть мини-боссы. Уворачиваться от противников неудобно, ставить блок ещё неудобнее. В итоге просто долбишь удары и впитываешь весь тот небольшой урон, который тебе наносят. Всё равно потом дадут похилиться. Ещё у нас тут есть магия стихий, правда самая эффективная снова первая, огненная. Вам могло показаться, что раз я сказал про магию стихий, то тут будет много приёмов. Нет, 4 стихии и у каждой один скилл. Позже я обнаружил, что метаться магическими ножами намного эффективнее, особенно больно прилетает боссам. Игра часто повторяет саму себя. Несколько затянутых уровней с пулемётом. Несколько затянутых уровней с самолётом и аркадным отстрелом всё тех же вертолётов. Тут вообще какая-то мания на вертолёты в огромных количествах. Благо не нужно с ними сражаться вне этих акрадных уровней. А вы знаете, что разработчики придумали для увеличения количества противников? Сделали тёмные версии каждого противника! Я даже не знаю, усиленные ли это противники, просто они появляются ближе к концу. Факт в том, что выглядят они точно так же, как и обычные версии этих противников. А ещё, ближе к концу, на нас сыпят какое-то безумное количество мини-боссов. После середины я уже откровенно доигрывал, потому что хотел закрыть для себя этот пункт. Большой вклад в общую скуку внёс тот факт, что у нас есть только одно эффективное оружие и стихия, будто специально. Будто специально сделано так много повторов в рамках не особо длинной игры. Вы пройдёте её всего за 6-7 часов. Боссов тут достаточно, но они ничем не примечательны. Финальный босс ужасен.

У игры нет перевода на русский, даже фанатского. Видимо, фанатов у этой игры не очень много. Тут будто специально ужасно сделаны катсцены. У нас замирает картинка и крутится вокруг главного героя, сделав круг, происходящее движется на какое-то время дальше, но всё так же в замороженном виде. Это было бы прикольно один раз, когда я посмотрел первую такую катсцену. А потом обнаружилось, что каждая катсцена такая. Ну это же сумасшествие. Вы повторяете не только геймпленые моменты, но и стиль катсцен. Ещё тут были, кажется, две катсцены с QTE. Серьёзно? А зачем они вообще были нужны, если их всего две? Перевода нет, поэтому сюжет я понять не особо смог, да и нужно ли это? Приходит наш главный герой со своей девушкой куда-то на раскопки, а там главный злодей зачем-то похитил девушку, а нас убил. И убили зачем-то особенным древним оружием. В итоге маска какого-то древнего правителя нас оживила и мы пошли останавливать гада и спасать девушку. Диалоги между маской и героем вроде звучат забавно. Концовка будто с заделом на продолжение, которого не будет. Голос главного героя напоминает Пирса из Saints Row 3.

Выглядит игра, как мне кажется, отстойно. Всё вокруг какое-то жирное и блестящее. В первой половине игры ненормальное количество взрывов вокруг. Однако эффект огня в целом прикольный.

Уровни вроде меняются быстро, но по сути их всего два. Мы находимся или на каком-то заводе с трубами, или в джунглях с руинами. И они почему-то время от времени меняются. Не знаю почему, ведь я пропускал катсцены, когда понял, что они все крутящиеся с замиранием картинки.

Игра - салат идей, которые решили зациклить и посмотреть, что получится. Получится безвкусица, которая тонет в самоповторах. Я бы на вашем месте не вёлся на положительные отзывы. У меня есть теория, что игра отлично подойдёт начинающим геймерам, то есть детям. Но и это уже поздно, в это должны были играть дети в 2013 году, чтобы сейчас перепройти её и поностальгировать. На базовом уровне игра нормальная, но если ты уже тысячу слэшеров съел, где всё в разы лучше, то эта игра воспринимается как дешёвое инди.

Из забавного могу отметить то, что тут интересные титры. Они выполнены в виде мини-игры, где тебе надо на пердильной (ракетной) тяге лететь наверх и уворачиваться от титров с именами. Мне вроде как удалось долететь до вершины.

В общем и целом, игру я не рекомендую. Я скорее потратил время впустую и не получил ни удовольствия, ни интересного игрового опыта. Даже игры Мэддисона интереснее, чем это. А ещё лучше поиграйте в Darksiders.

забавные финальные титрылучше посмотрите эти титры на ютубескучнейший геймплей с одним эффективным оружием и магиейотвратная графикакакой-то там сюжет, по которому и без перевода ясно, что фигня полнаясамоповтор на самоповторея запомню эту игру только тем, что забуду её
19 апреля 2023

+1
Mordhau
Никогда не играйте в это

Хуже игры чем эта, просто не существует, как только вы начнете свой первый матч , вы поймете насколько она не сбалансированна. Все кто в нее играет это терпилы. Механики игры не проработаны даже на 5% от того как думали разработчики.

НетуИгра говно объективно
18 апреля 2023

+2
Diablo II: Resurrected
И это одна из лучших игр жанра?

Неделю назад купил бандл с третьей частью, ведь нашел много новой музыки, и слушаю её под тыкалки всякие, в которых не особо важно погружение. В целом, меня игра с самого начала ставит под вопросом "за кого играть будешь?" и никак не объясняет тебе толком какая между ними разница и как оно геймплейно различаеться. Вопрос "Перс будет онлайн или оффлайн?" сразу были объяснен. Онлайн перс - это типа онлайн игра, с сохранением в облаке и возможностью коопа, а оффлайн - наоборот. Ну, создал я оффлайн некроманта, ведь знаю что он довольно имбовый, а мне бы пробежать игру, посмотреть, а не пыхтеть с билдами и фармить на одинаковых локациях. Из-за мобильного интернета играл я как в киселе, ведь игра с сервером синхронизирована постоянно зачем-то, хотя играл я в соло. Но благо за некроманта играют его юниты, и бить там своей палкой не особо нужно. Мне даже запрещалось это делать, ведь палка давала +3 уровня к призываемым скелетам, а сама ломалась за несколько десятков хиленьких ударов. Я докачался до 12 уровня за несколько часов, который открывает новый скилл - призыв скелета-мага. Уже достаточно надоевший мне геймплей должен был заиграть новыми красками, но я спать пошел, а на следующий день увидел что мой некромант только 5 уровня. Сервер что-то не так сделал или я из игры не так вышел я не знаю, но инпутлаг в полсекунды как-бы намекал что сохраняется всё на сервер постоянно. Но да ладно. Создал себе рандомного друида в оффлайне и побежал снова фармить тот заветный 12 уровень, чтобы минимально разнообразить геймплей. Посмотрел видос с билдами, понял что в первое прохождение вообще не важно кого брать, ведь все играются на изи. Прошел первый акт, второй, дошел до третьего и дропнул игру, потому что там болото))) Такое типа, трушное. Запутанное, большое, непонятное и некрасивое. Ещё и квест какой-то был, что я ещё на Ютуб лазил искать куда где мне данж найти, ведь ходил по пустой карте где-то час. Миникарта просто отстойная, но всё же лучше в неё смотреть, а не ориентироваться по локации. Наверное из-за технических ограничений - зумить камеру было нельзя, и в итоге персонаж на экране занимает много места, а его питомцы (я играл на призывах) - и вовсе редко влезают все в кадр. Но нет же, в шмотках есть аффикс "Радиус обзора", который вообще не особо что-то даёт. Локации одинаковые, запутанные, скучные. Я бы добавил глобальную карту с возможностью просмотра мест где ты был и туманом войны, а не просто пустотой, где может ты был и там реально пусто, а может ты не был, а там что-то важное. В итоге играешь не в дьяблу, а в симулятор газонокосилки или тот же Powerwash Simulator, где ты просто шагаешь по периметру, а потом рельсы-рельсы-шпалы-шпалы, чтобы ничего не упустить. Но, прошел я это гнусное болото, и игра такая "Во тебе 4/5 акт, который просто коридор на полчаса и в конце ты дьябло убиваешь". Я чот орнул с такого. В итоге в игре - две норм локации, болото, которого лучше бы не было вообще, и последний акт - коридорчик. Потом правда ещё был 5 акт, который типа ДЛС, и он уже снова норм, но это же сейчас уже как часть игры. Если я буду перепроходить игру, то выключу вообще длс, ведь смысл в игре - не пройти игру, а пройти игру трижды))) На первое прохождение у тебя тупо нет интереса играть, ведь игра мне за все 5 актов бросила 2 зелёных шмотки, а менять жёлтую на жёлтую в 95% и так редкого их дропа - не имеет смысла. Я старался собирать весь дроп, тащил его продавал, фармил денег, и в итоге не купил в магазине вообще ничего за всю игру (кроме свитков и зелий, которые стоят символическую плату). Зачем в игре эти магазины - я не понимаю, ведь падающий шмот значительно лучше магазинного. Может быть на сложностях выше это не так, но не знаю. Шмотки на обычном, первом прохождении - вообще отличаются ооочень мало чем. Все персонажи носят одинаковый шмот, наверное кроме некроманта, волшебницы и пала, у которых есть свои именные палки, которые ограничивают и так скудный (из-за различия) набор оружия ещё в разы. Опять таки - знаю что на сложностях повыше будет лучше, но до этого надо грииииндииить. В итоге, я прошел игру не ощутив того контента, из-за которого люди играют вообще в неё, ведь до неё надо гриндить 2 прохождения на одном и том же персе, а я же и на других хочу поиграть, не? А там у каждого ещё по несколько билдов есть!! Со второго прохождения, сбросил статы, вкачал другой билд, а он мне не нравится. Снова сбросить статы нельзя, поэтому на этом пожалуй всё. Возможно когда-то перепройду игру на других персах, но уже на ПК, с сохранениями, чтобы сразу на самом сложном и с вкачанными персонажами, ведь гриндить несколько десятков часов 32 уровень (на нём я убил Ваала), когда последний скил в дереве открывается только на 30лвл. Ну такое. Не будь у меня других игр, жизни, семьи и работы - мб и прикольно бы было получить платину, на которую надо косар часов гриндить))))

КатсценыМузыкаХорадримский кубВозможность включить ретро режимОднообразность в первые десятки часов за каждого персонажаОграничение в сбросе статов, из-за которых спокойно можешь "софтлокнуть" игруОчень медленное развитиеБольшие, одинаковые, геометрические локацииНеудобная картаСлишком много одинаковых по плейстайлу билдовКритически маленький инвертарьАссортимент магазиновДушные квесты из нулевых (принеси-подай-найди). Квесты из ММОРПГ типа убей 10 врагов такого типа - были бы лучше. Знаю, проверял в мобильной версии...Цена
18 апреля 2023
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 73 74
из 74 страниц