Я пытался пройти...и не смог.
Пытаясь пройти Horizon Zero Dawn, я столкнулся с непреодолимым чувством скуки. Это была не проблема навыков или сложности игры, а разочарование от её однообразия. Мир, представленный в игре как открытый, на деле оказался лишь линейным коридором, где движение происходит из одного конца карты в другой без какой-либо свободы исследования.
Сюжетные задания не вызвали у меня интереса. Большинство из них можно описать как "принеси-подай", без глубины и интриги. Побочные квесты ничем не лучше — однообразные и бессмысленные. Ожидание получения инструмента для ускорения перемещений по карте стало испытанием, которое я так и не смог выдержать.
Основная структура миссий сводится к бесконечным путешествиям между концами карты: "иди туда, найди это, иди в другое место". Роботы в игре разваливаются с пугающей предсказуемостью и медлительностью. Сюжетные задания также не смогли удивить: стандартный набор "иди туда, сражайся на арене, вернись назад".
В итоге, мне не удалось найти ни одного положительного аспекта в Horizon Zero Dawn. Сюжетные линии и геймплей оставили меня без желания продолжать. Историю игры я предпочту узнать через YouTube, вместо того чтобы тратить время на саму игру.
4o
Лучшие комментарии
Сюжет в игре и правда никакой, как и собственно побочки. Но вот лор с легкость компенсирует это, потому даже собирать аудиодневники было интересно — узнавать, что там было в прошлом и как мир стал таким.
По поводу однообразия хз, тут все-таки постапок, мне в той же зельде или мэд максе все тоже казалось пустым.
По поводу боевки тоже уживлен, может она конечно и не "+", но свои функции выполняет нормально, во многом даже сражения с роботами были неплохими.
У меня игра выросла в глазах, когда я перестал ее пылесосить пытаться, как в рпг, и просто побежал по сюжету, тогда получил удовольствие от игры.
Мне кажется 1 из 5 это максимально занижено .
Чел, ты рецензию читал? Я играл и осуждаю
Не играл, но осуждаю.
С нетерпением жду твой отзыв на Зельду, РДР, Цусиму.
На самом деле нет. Твоё максимально предвзятое, либо намеренно извращённое, мнение не имеет никакой ценности...
Ну так то у нас и жизнь такая, при этом еще более линейная, потмоу что сложнее перейти из «одного конца карты в другой».
Сюжет и побочки в игре мимо, да, но в целом затягиевает, на один уж точно не тянет