Пытаясь пройти Horizon Zero Dawn, я столкнулся с непреодолимым чувством скуки. Это была не проблема навыков или сложности игры, а разочарование от её однообразия. Мир, представленный в игре как открытый, на деле оказался лишь линейным коридором, где движение происходит из одного конца карты в другой без какой-либо свободы исследования.
Сюжетные задания не вызвали у меня интереса. Большинство из них можно описать как "принеси-подай", без глубины и интриги. Побочные квесты ничем не лучше — однообразные и бессмысленные. Ожидание получения инструмента для ускорения перемещений по карте стало испытанием, которое я так и не смог выдержать.
Основная структура миссий сводится к бесконечным путешествиям между концами карты: "иди туда, найди это, иди в другое место". Роботы в игре разваливаются с пугающей предсказуемостью и медлительностью. Сюжетные задания также не смогли удивить: стандартный набор "иди туда, сражайся на арене, вернись назад".
В итоге, мне не удалось найти ни одного положительного аспекта в Horizon Zero Dawn. Сюжетные линии и геймплей оставили меня без желания продолжать. Историю игры я предпочту узнать через YouTube, вместо того чтобы тратить время на саму игру.
4o