Игра слишком медленная и скучная, в ней остро не хватает паркура и подкатов как в apex legends, а так же я бы добавил кастомизацию оружия как в escape from tarkov или хотя бы call of duty. Еще можно было бы добавить механики строительства, как в fortnite, хотя пожалуй было бы лучше если бы было была полностью разрушаемая карта как в minecraft. Также было бы неплохо добавить режим 5х5 с закладкой бомбы, как в CS:GO, valorant, rainbow six siege и standoff 2. Ну и конечно в игре максимально отстойная графика, объективно было бы неплохо перенести игру на новый движок вроде unreal engine 5 от epic games.
Отзывы об играх
Какой-то TaleSpin(NES) на минималках. Хотя по отзывам, это типа один из лучших шмапов на SNES. Мне он показался скучнейшим.
Ни единого плюса по сравнению с овером первым. Не рекомендую не под какими веществами.
Наиграл я в это чудо 25 часов и в итоге забросил. Сейчас расскажу почему в 2023 году играть в "Истоки" не нужно.
Начнём с плюсов:
Древний Египет
Кто бы что не говорил, художники постарались на славу. Древний Египет выглядит потрясающе! Возможность побывать на вершине Пирамиды Хеопса, пусть и виртуальной, захватывает дух!
Техническое состояние
Мой xone fat держит стабильные 30 к/c при относительно неплохой графике. За 25 часов не встретил ни одного критичного бага.
ВСЁ! Плюсов-больше-нет!
А теперь бесчисленное множество минусов:
Сюжет
Никакой интриги, никакой драмы, никакой философской идеи, ничего этого нет. Весь сюжет можно описать одним предложением: "Сильный мужик идёт убивать других сильных мужиков ради мести". Нам типа должны были рассказать как создавалось братство ассасинов, но на это выделяется всего 10 минут в конце игры. Весь остальной сюжет это зачистка аванпостов и выслеживание целей.
Боевая система
Вся боевая система сводится к тому что вы должны закликивать врага одной кнопкой. И ладно если бы это сопровождалось красивыми, эффектными и разнообразными анимациями как например в "Cyberpunk 2077", но нет, у героя есть полторы анимации удара и все часы прохождения вы будете лицезреть только их.
Стелс
Если вы думаете что от кастрированной боёвки можно спастись играя по стелсу, то вы ошибаетесь. Механику стелса не смогли нормально связать с механикой автолевелинга, поэтому некоторых врагов можно убить ножом в спину, а некоторых нет. Часто бывало такое, что врагу который буквально на 1-2 уровня выше твоего, перерезаешь горло, а он встаёт как будто бы ничего не было и идёт бить тревогу.
Автолевелинг
У каждого врага в игре есть свой уровень, который зависит от локации в которой он обитает. И знаете что, враги не меняются от локации к локации. Например, на некоторой локации есть мужик 1 уровня, он слабый и немощный. И есть точно такой же по внешности мужик с таким же оружием, только уже 20 уровня и на другой локации, вот он уже может навалять тебе по полной программе. Здравый смысл и логика вышли из чата.
Дополнительные задания
На самом деле они не дополнительные. Они обязательные. Тут вот какое дело, чтобы продвигаться по сюжету, нужно фармить уровень, потому что с каждым заданием враги становятся всё сильнее и сильнее. А где этот самый уровень фармить? Правильно, в дополнительных заданиях. Все остальные способы получения опыта дают его слишком мало. И ладно если бы эти задания были интересными, но нет, за все прохождение я нашел для себя всего ДВА прикольных задания которые я запомнил. Остальные работали по типу подай-убей-принеси.
Открытый мир
Кроме выполнения дополнительно-обязательных заданий, зачистки аванпостов и коллекционирования какой-то фигни делать в открытом мире больше нечего.
Итог такой, если хочется попробовать мифологическую трилогию, то вам в "Вальгаллу". Она на голову выше и "Origins" и "Odyssey". Всем добра!
Собственно, к вводной информации и добавить почти нечего, кроме описания основной механики и щепотки придирок. Начнём с приятного.
Все передвижения в игре осуществляются исключительно при помощи рук, т.к. у персонажей нет ног. Управление руками реализовано через шифты на геймпаде, направление движения задаётся стиком. Вы хватаетесь одной рукой за любую твёрдую поверхность и тянетесь телом, т.е. головой, к другой твёрдой поверхности. Если подходящей площадки рядом нет, то придётся раскачаться на руке и, вовремя её отпустив, улететь в нужном направлении. При игре в компании бывает весело раскачивать и бросать друзей. Ну или срываться гурьбой в пропасть похватавшись друг за друга. Цель - добраться до своеобразной корзины на другом конце локации.
Что касается места действия, то игровые комнаты условно разнообразны, но исключительно примитивны. Кроме бесконечной бездны вам будут иногда мешать шипы, электрические площадки, выключенный свет, местная физика и пердёж ламы.
Музыка в игре - это раздражающие зацикленные мелодии. Визуальный стиль очень минималистичен как по цветам, так и по формам.
Ощущения от игры очень контрастны. По началу она удивляет своей необычной механикой передвижения, а при игре в кооперативе подталкивает к потешным ситуациям. Первые полчаса. Затем наступает момент привыкания к управлению и начинаешь замечать всю угловатость, тупость и неудобство игры. Помимо перечисленных претензий к музыке и внешнему виду могу добавить: сломанную кривую сложности, раздражающие визуальные эффекты, бесполезные и ужасно корявые "секретные" испытания, и, конечно же, зацикленость разрабов на говне и пердеже. Тут можно пернуть любым подконтрольным персонажем (что ничего не меняет игромеханически), иногда появляющаяся на экране лама портит воздух, чем временно заслоняет весь экран. А ещё время от времени по небу пролетают срущие птицы. Что тоже ни на что не влияет. Честно говоря, я не думал, что я такой ханжа, но эта экскрементно-гэгная тема игры, рассчитанная на четырёхлеток, просто несказанно бесит.
По итогу, от игры быстро устаёшь и выключив, понимаешь, что не запустишь её больше никогда. Я не рекомендую в это играть. Лучше обратите своё внимание на Heavenly Bodies. Там и механика передвижения сложнее, да и сама игра намного разнообразнее, красочнее и интереснее.
Есть игры о которых говорят "незаслужено забыта", хотя по факту, они, скорее, нишевые, чем забытые. А есть Inversion, где мы будем 2/3 игры стрелять из одинаковых пушек по одинаковым врагам. Вот - она заслуженно забыта.
Да, там есть интересная механика хоть и местами скриптованные, НО вся игра это рваные диалоги, сюжетные дыры и коридорные коридоры. В общем, проходной шутер от третьего лица с укрытиями на манер Gears of War.
Из плюсов... Графика выглядит хорошо на момент 2012го года. Да и сами локации и эффекты доставляют.
Вообще, под конец игры даже на легкой сложности я попросту устал играть и в итоге посмотрел игрофильм, вместо последней миссии.
За сюжет, к слову, особенно обидно, ибо задатки есть и его могли раскрыть нормально.
Поиграл в игру 2 месяца,пока однажды при входе не увидел такое сообщение:"Ваш аккаунт забанен за некорректное поведение".Что это?Что за дела?В чате не пишу,с микро не играю,короче без мата .Играю средне,не скажу что нуб,но и не про.С читами не дружу,так за что бан.так и не понял.Писал в техподдержку.Сказали что решают проблему.И тишина.Вот такие дела.Что за "неподобающее поведение" мне так никто и не объяснил,,бан тоже так и сняли.Итог удалил данную "игру".
В общем игра это китайский клон кс + код, халтурно и вымогательно. Два бесплатных убогих персонажа, которые лучше бы для общего вида наградили бы шлемом и маской и нормальным видом. Донат на персонажа единственного женского доступного к покупке напрямую без кейсов цена ~1750₽ , лучше сходите купите прайм для ксго! Античит видит только макросы мыши и то дабл клик не является чем-то, что назвать «софтер» , да и увидел он спустя пол часа кликов. Задроть и качай акк что бы получать все, что нужно будет , получай нужную валюту на обвесы - ну сразу видно азиат рынок. Не рекомендую данную халтуру
Убогая игра
Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo Wii, iOS, Android, Windows Phone, OUYA, iPod touch, BlackBerry, PlayBook; Dimps, Sonic Team; 2010; Государство Япония) - самая убогая, всратая, доставляющая боль игра про синего ежа за всю мою память, хотя я проходил достаточное количество игр про него, но именно это нечто является худшим опытом с ним на моей памяти. Просто непонятно, как разработчики вообще могли так обгадиться с этой игрой, как в глобальных деталях, так и во всех мелочах, в которых вообще можно было налажать
Графика тут выглядит пластмассово. Стиль типо пытается в мультяшную милоту, но получается лишь нечто бездушное, как что - то со дна PlayMarket'а или почившего Steam Greenlight, но не как официальная игра про ежа. Про то, в чем плохи местные анимации Соника и Эггмана можно говорить просто бесконечно, я пройдусь лишь по вершкам. Освещение на еже отвратительно - оно слишком яркое, из - за чего ощущение пластмассовости местного мира еще сильнее усиливается. Что еж, что усач тут по какой - то причине взяты из эпохи Modern, что взбесило множество фанатов классики, которые ждали того самого Соника из старой - доброй трилогии или анимации во вступлении к Sonic CD, а получили современного ежа, причем его "пародийную", его версию из игр, сценарий к которым писали столь ненавистные фандомом Понтак и Граф, та же анимация взгляда вверх, к примеру - если в оригинале он просто смотрел наверх, с любопытством, то тут это вот смотрит с этой дебильной лыбой. Да даже на обложке он выглядит мерзко - создается ощущение, что он сам испытывает отвращение к той штуке, в которой он оказался. А анимация нагибания выглядит не как сворачивание в клубок иголок, а как будто он сгибается в отчаянии и экзистенциальным кризисом от осознания бесконечных мучений в мире победившего набата пластмассового пакета и где даже ломтик июльского неба не купишь. А гифка вступления выглядит как нечто с флеш - анимаций с Newground, при этом от весьма ленивого и криворукого разраба - некоторые люди там делали нечто куда более талантливое и крутое. А Эггман окончательно растерял свою харизму, а момент взрыва его машин выглядит скорее как баг, когда он там просто стоит, а техника бомбит этими взрывами, на фоне которых еще Ван Дамма пихают в щитпостах. Короче говоря, тут все выглядит убого, что поражает
Сюжет...а какой нафиг сюжет? Это же классика, а в классике же не было сюжета, да? Ни в Sonic CD, ни в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, да? Нельзя пихать сюжет, а то SammyClassicSonicFan на нас наорет, а мы не хотим этого, да? ДА?!
Так что перейдем к самому отвратительному и богомерзкому аспекту игры - к ее так называемому геймплею. Он тут типо как пытается копировать классический геймплей, но получается тут все просто отвратительно, это вот можно использовать как пример того, как не надо делать классический геймплей
Во - первых, зачем - то добавили самонаводящуюся атаку. Зачем? Да прост. В тех же 3Д играх она была потому что нормального способа для реализации уничтожения врагов особо не было, она там была реализована во всех играх адекватно, она имела импакт и тайминг. Тут этого нет - делать ее просто неприятно, за счет эффектов и звука, и при этом тут просто иногда вынуждают ее делать, что раздражает
Во - вторых, во всех аспектах классики игра кошмарно проваливается. Еж тут разгоняется крайне медленно, и сам разгон не ощущается быстрым, он ощущается как у Марио какого - нибудь. Во время полета еж постоянно выходит из своей круговой позиции для самонаводящейся атаки, и часто из - за этого получает урон от врагов, а собраться в шаровую позицию просто нельзя, нажатие на кнопку направления вниз не дает ничего. Двигающиеся платформы - просто отдельный разговор. Когда платформа опускается - еж не закрепляется на ней, он, по какой - то причине, на секунду задерживается в воздухе, после чего падает как кусок иголок. При разгоне с платформы он не полетит вперед, он на склоне задержится, после чего, если и полетит, то с куда меньшей скоростью. Да и в целом еж ощущается деревянно, скоростной платформинг еще терпеть можно, а вот точный, который и раньше был не идеален, тут превращается просто в пытку
В - третьих, специальные стадии. Идут они нахрен. Вот и все, что я могу сказать про это
В - четвертых, сами стадии. Они тут в плане стиля выдраны из классики - это Green Hill и Labyrinth Zone из первой, и Casion Night и Metropolis Zone из второй - с некоторыми небольшими дополнениями, и они просто - напросто убоги, даже если бы они были без проблем с управлением. Первые две просты в прохождении, а оставшиеся - откровенно бесят. Тут есть схожая с Sonic Mania фишка с тем, что всякие оригинальные идеи добавляются во втором и третьем акте, и они тут совершенно базовые - к примеру, на втором акте Splash Hill добавляют лианы, а на втором на Lost Labyrinth - бесящие загадки с факелами. Короче говоря, они отвратительные, и их, как видно, мало. Очень мало
Ну и в - пятых, тут, после прохождения первого акта Splash Hill, дают сразу же возможность выбирать любой акт на любой из стадий, из - за чего тут даже не складывается полноценной истории в хронологическом порядке, и можно просто брать и фармить те же изумруды хаоса, чего нельзя было делать в той же классике - это были полноценные истории, а не набор уровней с возможностью сразу же выбрать любой из них
Так что у нас тут нечто, что должно было стать эпичным возвращением классики, а получилось кривое - косое убожество, которое не признали что фанаты 3Д игр про ежа, что, уж тем более, верные фанаты классики
Игра из серии "Собери предметы, и сбеги из дома". Довольно простая, и маленькая игрушка которая почти нечем и не пугает, а скорее раздражает очень громким криком самого рыбака. Игра длиться 20-25 минут и это время проходит довольно медленно и грустно, в игре многого не хватает. Эта произведение больше выглядит как та самая игра в которой автор пробует свои силы в гейм деве.
Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)
Для меня это было странным, ведь я не видел в ней чего-то гениального. Я пытался начать проходить её два раза, оба раза бросил. В третий раз, наконец, осилил.
Я бы назвал всё это - как достать соседа в 3D. Мы играем за гуся и выполняем ряд пакостей, чтобы продвинуться к следующей локации. При этом нужно стараться делать всё тихо и незаметно. Управление причудливое и неудобное, двигаться нужно с помощью мыши. У каждого персонажа свой распорядок действий и он им следует. Мы можем легко прервать этот распорядок, чтобы человек пошёл исправлять наши пакости. Однако особой радости от этих шалостей я не испытал. Мы можем только бегать, гоготать, расправлять крылья и брать предметы. Возможно я слишком глупый, но многие задачки были для меня непонятными. В итоге прошёл игру с помощью гайда. Хоть игра и короткая, но наскучивает достаточно быстро. Делаем мы медленные и однотипные вещи.
Внешний вид у игры приятный и простой.
Суть тут в том, что мы гусь и мы двигаемся куда-то вперёд, но перед этим нам нужно напакостить всей деревне. Концовка в целом мне даже понравилась, но путь к ней был довольно уныл.
Музыка появляется на основе того, что происходит на экране. Если за нами погоня, то будет соответствующая мелодия. На самом деле, ничего особенного.
В общем, идея интересная, но реализация слабовата. Больше похоже на нелепый симулятор, как тот же симулятор камня или хлеба. Быстро наскучивает, а проходится всего за 2-3 часа. Проще пройти на ютубе от любимого летсплеера. Пустая трата почти 300 рублей (даже на распродаже). Попробую запросить рефанд. Не ведитесь, рофл-игры стоят намного дешевле.
Игра, которая не претендует на величие и тем более какое-либо хорошее качество. Видно, что разработчикам, как и всем остальным бедным студиям, поручившим сделать игру по фильму в краткие сроки, не наплевать на продукт, но либо опыта, или банально времени не хватает для того, чтобы сделать то, что планировали создать разработчики.
Игра представляет из себя очень посредственный шутер от третьего лица, который не старается быть чем-то инновационным в индустрии, нет, это самый обычный тир, в котором нет никаких интересных механик, кроме как того, что у игрока имеется возможность либо убивать врага, либо его обезоружить.
Максимум, кому я могу посоветовать поиграть в этот продукт, да и то с натяжкой, то это безумным фанатам данных фильмов, другим же людям, которые не смотрели фильмы и в целом не интересуются данной серией, то, конечно, советую обходить данный шутер стороной и не прикасаться к нему, хотя, если вы мазохист, и вам не хватает дозы шутеров от третьего лица из нулевых, то почему бы и нет.
Давно была клёвая игра предшественница этой. Будем их сравнивать. Сразу скажу что за такое продолжение тебе должны приплачивать, но благо игра есть на торрентах, а замечательный русик нивелирует возможную покупки игры, тем более, что в стим ток англ версия. В любом случае несомненный + от пиратства это то, что я оставлю тут свой этот типа-обзор-мнение на это типа-продолжение-ответвление. А это уже как халявный пиар не от фана (1ая часть я то люблю). Но если на дерьмо нацепить Brigandine: The Legend of что то там. Это и останется дерьмом с лейблом Brigandine: The Legend of что то там. Мне точно никто не обещал что лейбл Brigandine: The Legend of что то там - будет ваще чем то хорошим. Как и любая игра от близов не будет чем то харошим, это всё когнитивные искажения.
1. Графен. Коротко - сосёт. На примерах.
Собственно время рассказать о том, как визуально считывается инфа на примере визуализации
Я точно понимаю, что на ПС1 разрабы реально старались передать понимание игроку что перед ним находится посредством визуального и анимированного сопровождения.
А тут это сделано на итак сойдёт, пиплы схавают не в 1ой. Или чисто для фанатов - пожуйте говна. Просто представьте/ или что вы никогда не играли в1ую часть. Вам захочется смотреть на это?
2. Дизайн (интерфейс и навигация). В вкратце концепция у япошек простая: "если можно нажать что то лишнее ты это нажмёшь". Или "если что то в управлении можно усложнить мы сделаем это."
Зная узкоглазых я к этому уже привык, но это ну типо время у вас отнимает. Зачем нужно нажимать, то что можно в принципе не нажимать не ясно у этих ребят тупо такой фетиш.
Пример: стоят твой монстр и вражеский на соседних клетках. Игра вместо того что бы предложить по логике врага атаковать, предложит тебе 1ым вариантом тебе сходить. Но тебе не нужно ходить ты УЖЕ стоишь ТАМ, рядом с врагом. Ты себя УЖЕ себя СЮДА на прошлом ходу поставил СПЕЦИАЛЬНО к нему. Но тебе всегда в этой игре будут давать вариант 1ым - ходьба. И тебе КАЖДЫЙ раз придётся жать стрелочку вниз на геймпаде (или мышкой наводить) что бы выбрать другой вариант.
Или ещё об узкоглазых управление нахрен плохое. Я подключал 2 пада и там по умолчанию инвентирована камера. Ты вверх, а она вниз. настройках не фиксится по этому играл с Клавы.
3. Жлобы даж вступительного эпик ролика не сделали. Это прямо плевок любому фану в кабину. Типа посмотри как у нас начинается игра - сука с комикса.
Из хорошего:
1.ИИ стал лутшее. Не в смысле умным, а в смысле он пытается идти до конца. Добить твоих монстров когда у него самого ситуация такая себе.
2. Так же лутшее стала проработка местности на поле боя (горы, леса, вода)
Из странного:
1. Походу бои в 3д убрали
2. Не стало намного больше новых монстров, это тупо импотенция у разрабов.
3. На квесты теперь героев ты выбираешь куда отправлять (за лутом или за экспой) - хотя ка по мне заранее знать результат уже не так весело. Раньше была интрига - что произойдёт, тут по ходу уже не так весело.
4. Музыкальное сопровождение такое себе.
Из хорошего осталось:
1. Ну тактика, это когда ты просчитал в голове этапность ходов и например за бой качнул кентавра стрелка на супер кентавра стрелка набрав ему за бой сразу 10ку лвл-апов. Попутно уничтожив особо опасного монстра во вражеской армии.
Итог: если бы я не играл в1ую часть - я бы к игре не притронулся. Она выглядит и играется как кусок дерьма. Если бы я в неё играл с 0 - мне хватило бы тупо скринов и видосов с ютуба. Что бы понять что в это играть - себя не уважать. А я 1бой играл по времени как 2 боя в 1ой части. Духота.
И это грустно. Игора даже не расширяет изначальную концепцию, она стала рили хуже. Какая то техно-хрень-демка где ниче кроме механик не оставили.
ЗЫ - прошёл пару раз и рили скука.
Неописуемо отвратительно, то как они испоганили первый овер... Да ещё взяли и удалили его насовсем и заменили этим куском... просто плевок в лицо всем кто покупал игру на релизе в 2016 году.
Adios вообще довольно сложно назвать игрой. Ну разве что мы остановимся на том, что можно назвать игрой все, где можно передвигаться, тыкать E и ЛКМ. Это скорее небольшая визуальная новелла с вкраплениями симулятора ходьбы. Пролетается за часок, а все что нужно делать это слушать, иногда передвигаться и изредка взаимодействовать с предметами. И в общем то сама новелла неплохая, интересное философское размышление. Правда из-за отсутствия какого либо контекста для происходящего, ворчание и нытье героя (а в основном это именно оно) не воспринимается так, как было задумано разработчиками. Лично я как игрок испытал больше раздражения от персонажа, чем хоть как то привязался к нему. Плюс ко всему игра не может влюбить в себя и внешним видом - выглядит она страшненько, даже селшейдингу не скрыть стремной картинки. Понимаю, что это далеко не главное, но бывает так, что через визуал произведение может зацепить зрителя/игрока, проложить мостик к пониманию и принятию нарративной составляющей, но нет, не в этот раз. Единственное действительно положительное качество игры - озвучка. Здесь всего пяток актеров, но все они звучат очень живо, очень приятно. В целом, деревенский бас главного героя это именно то что заставило меня все же дождаться концовки. Которая к слову не оставляет после себя ничего кроме недоумения. Авторы, вероятно, попытались сделать некий сюжетный поворот, но зачем, не пойму. Если игра это просто высказывание-размышление, то нужен ли он ей, вопрос открытый. А, и еще, по какой то причине на часть вариантов ответов в диалоге главный герой просто хмыкает, отказываясь их произносить. Зачем тогда их надо было вставлять? Это боюсь тоже останется без ответа.
Все мы помним овервощ первый: эдакая попытка переиграть ТФ2 путем добавления бОльшего числа разнообразия и механик, по итогам обе игры завоевали свое комьюнити в большей или меньшей степени. Тем не менее близзы почему-то решили что игра нуждается во "второй части", которая по факту являлась лишь крупным апдейтом, который вдобавок сломал баланс.
Так что мы по факту имеем?
Графика в каких-то местах стала совсем чуточку лучше. В целом без изменений, не оцениваем.
Геймплей не поменялся, не считая сломавшегося на старте баланса, когда Торбьорн ставил не глядя хедшоты. Уменьшение кол-ва игроков на 1 в каждой команде хорошо отразилось на динамике, с другой стороны бафф танков(вызванный тем, что теперь танк 1 на всех) вызвал очень забавные моменты, когда практически любой танк мог получить поддержку от одного хилера вроде мерси и становился неубиваемой хренью, сейчас, слава богу, это, кажется, починили и теперь только скилловые танчики могут этой фигней страдать. В текущем состоянии я поставлю 8/10, на старте геймплей убили, сейчас починили.
Микротранзакции как отдельный вид искусства: первый овер был платной игрой, которая не клянчила у игрока деньги ради хоть какого-то контента. После патча овер превратился в очередную условно-бесплатную донатную дрочь, в которой из бесплатного контента только герои, которых игрок будет гриндить целыми днями, даже такие донатилки как тундра не предлагали столь унылый путь к крупице нового контента. По итогу играть стало тупо незачем: идти в киберкотлеты? А смысл? Пока ты отполируешь навыки до этого уровня уже раз 50 перегоришь таким сухим геймплеем без контента.
Звуки в овере как отдельный вид искусства — они вроде есть, но даже до патча было не так просто ориентироваться по ним. В принципе изменения патча не шибко изменили эту часть, тоже нет смысла оценивать.
По итогу я ставлю этому патчу 1 из 5: игру перелопатили, переломали, перемололи чтобы на выходе набрехать в 4 короба, сказать "Извините, мы не справляемся, вашей крутой кампании с сюжетом не будет, но будут типа миссии за каждый пак из которых надо отслюнявить по 15 баксов(вроде)". Точно также "наградами" для купивших овер оказались... 2 эпик скина и оба на дамагеров на которых не так много людей играет: скин шута на Сомбру и даже неполноценный скин, а чисто кепка военная для думфиста. Я похлопаю тому, как много сил близзы вложили в убийство своей франшизы, чтобы в ней оставались либо совсем олды, которые уже не в состоянии бросить то, на что в свое время потратили сотни и тысячи часов, либо школоло-зумеры, которые с радостью схавают очередной пак микротранзакций.
Далее будет свод плюсов и минусов КОНКРЕТНО ПРИНЕСЁННЫХ ПАТЧЕМ, а не касающихся ТОГО ОВЕРА КОТОРЫЙ БЫЛ ДО ПАТЧА.
Если вы надумали прийти сейчас в лигу, как простой "подпивас" - это лучшее время. Баланса в игре нету, но есть казуальные режимы, чтобы просто повеселиться. Скажу только то, что идти лучше на EUW сервер (Вы можете выбрать его при регистрации аккаунта), ведь на RU онлайн намного ниже.
Это даже не кусок кала, потому что он подразумевает нормальное пищеварение это целая диарея, которую дольше часа играть не хочется
Игра короткая. Контента мало. Быстро надоедает.