Рад что не покупал
Отзывы об играх
здесь вообще практически отсутствует сюжет. звездный корабль потерпел крушение на астероиде, на котором идет добыча ископаемых. на корабле были вы (андроид) и напарница (человек). человек очнулся первый и свалил максимально глубоко в шахту, не разбудив вас. а вы его догоняете. это о сюжете.
рядовые монстры максимально скучные - все бьют в ближнем бою, но один медленный, другой побыстрее, у третьего щит, но он мало что значит. за семь часов - всё.
после того, как понимаешь, что монстры респаунятся, стрелять вообще пропадает охота. патронов постоянно мало, а аптечек много. в итоге выбросил вообще оружие и бегал, иногда огребая от трупов и поджирая аптечки. зачем бегал? потому что кроме нескольких несложных головоломок, весь геймплей - находить ключи и вставлять их в нужные двери. вау.
в итоге, после получасовой беготни по тоннелям без сейва, прыгнул в дыру в каком-то монстре и упал в комнату с, похоже, боссом. патронов в комнате ноль, стрельнул в него всеми 4 патронами из пистолета, и всё. стой и жди, пока тебя съедят. resident evil, ага, точно. прощай, игра, ты потратила моё время зря
Давно играл, прошёл, всё забыл, но коммент оставлю, т.к. пойдёт в копилку игр. Игра как игра, тем кому нечего делать ок, если есть во что играть - играйте. Ничего не потеряешь, как и ничего не приобретёшь.
Быть могла бы это хорошая метроидвания, но не стала по клёвым причинам:
1) В игре есть выбор из классов (воин, маг, лукарь). Я играл 2 раза, за мага и воина, выбирал ещё лучника, но это такое убожество с запасом в 3 стрелы и кд на них + направление выстрела строго по прямой, нету атаки наискосок, или управления тем же лучником как Rogue Legacy 2. Кароче 1 из 3 класс лютое днище, всего 1 моб расположенный слева и сверху от тебя объяснит тебе, что выбор твой это - сасай кудасай. И как в каком нибудь элдене, класс тут это выбор сложности, по мимо того, что тут есть просто сложность.
2) Далее более, моё любимое, это 3 ключевые механики, которые портят к хуям оценку игре. Когда после получения урона тебя отбрасывает назад + куча платформинга + хуёвый геймдизайн. Т.е. прыгать и драться тут не хочется. Это не дед селс, и не соулс и не другие хорошие примеры игр.
Так что Souldiers ЭТО:
- Когда забрался ты высоко по платформам, получил 1 удар от врага и эпично ёбнулся в самый вниз. Пиздуй и прыгай по новой.
- Когда прыгаешь на врага, в попытке его ударить, нанести демедж, а рядом оказывается какая-то платформа или сраный выступ. НЕОЖИДАННО ты самозацепляешься и теперь свисаешь с края платформы и тебе пизда от моба, который, канечно же по классике говно жанра 1 ударом сбрасывает тебя в ад.
- Когда ты делаешь 6 раз прыгаешь в попытках запрыгнуть вооон туда, а запрыгиваешь с 7 ого.
- Когда ты проходишь очередной офигительной платформенный сегмент и из какой-то жопы появляются враги, которые летают/телепортируются. Тебе и так было не классно, а теперь у тебя целых 3 ахуительных варианта решения проблемы:
1) Съебать если получится.
2) Драться в крайне невыгодных для себя условиях, на ебучих платформах, или ебучих ИСЧЕЗАЮЩИХ платформах, ловушки могут присутствовать.
3) Спрыгнуть вниз с платформ, на которые старательно забирался драться уже там.
ни 1 вариант не связан с чем-то положительным:
1 случай - ты торопишься и ещё тебе накидывают в спину что бы не расслаблялся.
2 случай - драка может привести к чейкойнту, как минимум к поторе большинства хп.
3 случай - вот блять ты тратил время забираясь, а теперь тебе повторять всё заново – ахуенно.
Ещё тут есть выбор стихий, и никакй паузы или замедления времени тут нет, а это нужно, потому что были ахуенные случаи: ударил врага, а стихия его лечит - нужно чёт другое, и пока ты выбираешь что то, враг не уходит - он тебя ващета пиздит.
Есть прыжок от стен – это к платформингу. Тут не дед селс. Отскок от стен — это тот ещё кривой пиздец. Например:
2 стены, мне нужно просто пропрыгать наверх между ними и вот нахуя мне заживать стрелку направления + прыжок, когда достаточно просто прыжка, а тут нихуя, если не зажмёшь направление, то не долетишь. Пиздец просто хуйня. Чилово у тебя хуй выйдет попрыгать. Разработчик, конечно, пидорас, так блять играть на нервах такой простой хуйнёй.
Бежишь ты по прямой - кайф, как начинается движуха - пиздец какой-то. Смотреть можно, играть нельзя.
Или вот у тебя сложный платформинг, и из-за границ экрана тебе в ебло прилетает откуда-то и сбрасывает.
А по классике такого говно жанра, мобы тут ресаются при сохранении. И у тебя сложный сегмент, с ебаным платформингом, ловушками ещё драками, и вот хп не осталось, и ты такой понимаешь, что сохранится, восстановив здоровье не получится без воскрешения мобов и тебе теперь все делать заного. Т.е. ещё раз. Ты не дошёл до нового чекпойнта т.к. он хз где – это метроидвания, ты вернулся к старому полечившись у костра, тем самым восстановив ад, через который ты прошёл. Ты обнулил себе прогресс. Я как бы за механику с воскрешениями, но нужно делать больше чекпойнтов удобных. А в этой игре это сделано хуёво.
Всё это я написал не после прохождения игры, а буквально за полтора – куча эмоций!
Багов как все люди в стиме не встречал, думаю остались ток кнопки, когда нажал на блок и получил в лицо т.к. блок не нажался.
Ну теперь + об игре. Тут есть что рассказать.
В глаза бросается красивое детализации графики и внимание к мелочам. Это когда где то, что то на переднем и на заднем плане движется, создавая впечатление живого окружения. Не как во многих инди, где картинка классная, но по мимо тебя и врагов всё статично. За такой графен и внимание к мелочам можно простить многое, я понимаю тех людей, которые её всё-таки прошли несмотря на всё.
Музыка – збс, она создаёт вкупе с графикой ту самую атмосферу приключения
Дизайн персонажей и НПС, как в старых финалках, например - 9. Когда мир состоит из антроморвных или фури персонажей.
Сюжет не блещет. История про попаданцев в другую влепленную, в фэнтази сеттинге, но благодаря дизайну персонажей и их скажем так, аниме общению, становится интересным.
Драки с боссами, это единственные драки на которые ставишь сложность повыше
Итог: в любой организации есть мудаки всё что касается геймплея, лвл дизайна делали они. Остальные – художники, аниматоры и музыканты, сценаристы – делали хорошо.
Хорошо, что я скачал игру бесплатно. Вот люди которые покупают такие вещи… по сути, у них ведь и нет права жаловаться. Гарантийных обязательств разраб перед ними никаких не давал (возможно кроме обещаний, что игра то будет конфектой.). Паяльник в жопе никто ни у кого не держал. Люди просто взяли САМИ, своими руками купили дерьмо. И какого хрена они то жалуются? Они же должны наслаждаться этим. Это как с выборами кандидатов в мэры/думу/президентов – ты сходил и проголосовал – теперь не пизди. А я вот могу, это же не я выбирал этого гандона. И теперь у меня претензии ко всем вам.
99% "контента" в игре не обязательно.
Первая часть антологии "Темных картинок" вышла максимально плохой. И дело не в глупых персонажах, плоском сюжете, скримерах или другой проблеме, присущей играм Supermassive, профуканному потенциалу. Проблема в том, что игра раскрывает карты сюжета - буквально сразу. В итоге - все происходящее, весь ужас, смерти, фарс - игрок (по крайней мере мне так кажется) уже не будет воспринимать серьезно. Игра прямым текстом на пятой минуте игры, как только ты попадаешь на корабль - говорит тебе: "Чувак, вот в чем соль" через записку. И ты понимаешь - что скримеры - нереальные создания, а плод воображения. И это рушит атмосферу, интригу и без того короткой игры. Ты заранее понимаешь, чем противостоят персонажи. Да, они могут умереть - но сделают это по глупости, а не потому, что их кто-то схрумкает, поймает и тому подобное. ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ - почему-то только игрок будет понимать, что происходит, хотя записку читает персонаж и знаниями должен делиться персонаж. А в итоге...кучка великовозрастных дэбилов устроили себе наркотический трип на корабле.
Как сказал классик: "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе".
Визуально и эстетически приятный рогалик (как его называют авторы, но коим он не является!), с хорошей атмосферой созданной, как с помощью приятного пиксель-арта, так и звуковым сопровождением.
Вы появляетесь в мире "стены", по которому ползают смелые и отважные собиратели ценностей на своих "паучках" находя небольшие пещеры с ценными материалами, хотя тут по лору есть вопрос сразу (тут немного духоты, откройте форточку), эти ценности в контексте игры нужны только для улучшений на "забег", после вашей смерти они не идут в зачёт и доставкой их вы не занимаетесь.
Процесс добычи выглядит просто: нашли отмеченный вход в пещеру, прицепились к стене, вышли из паучка и пошли своим персонажем добывать ресурсы, которые вы можете тратить на временные улучшения для себя, паучка и найденных артефактов/улучшений. Всё разумеется временно, ведь после смерти вы всё обязательно теряете.
Остаются только материалы, которые вы получаете просто за то, что ломаете все разрушаемые блоки и "секретные чертежи", которые можно случайно найти в пещерах. Всё это в ангаре вы можете использовать на прокачку вашего паучка для следующего забега, да, чертежи, кстати, надо искать для каждого уровня прокачки, а не нашли чертёж условного силового поля и просто на него гриндите валюту, нет, это было бы слишком просто - нашли чертёж первого уровня, прокачали (обязательно отлететь в ангар, игра не предусматривает постоянную прокачку во время забега), начали новую игру и надеетесь, что найдёте новый чертёж следующего уровня.
"Продуманно". "Удобно"!
Иногда можно найти специальные комнатки, которые будут вам подавать в виде записок или простеньких диалогов историю мира и его составляющую. Да, тут есть глобальный сюжет, которые заставляет игрока пытаться игру пройти.
Во всех ваших начинаниях досождать будут враги, которые приходят по таймеру (фиолетовая заполняющаяся шкала видимо символизирует их раздражение) или когда вы попытаетесь перейти с биомы на биому. Враги разные, враги злые, враги с очень большим кол-вом здоровья. В ангаре можно взять улучшение, которое будет увеличивать промежутки времени между волнами врагов, что нужно брать, если не в первую очередь, то уж точно не затягивать с прокачиванием.
Игру ошибочно сравнивают с другим приятным проектом Dome Keeper, и как-будто даже визуально пытаются ему подрожать, но эти две игры имеют абсолютно разный подход к геймплею и идеи развития игрока.
Dome Keeper поощряет игроков, которые способны заниматься правильным менеджментом времени, ставя "случайность" не во главу концепции, а скорее в довесок к ней, даже не скилловый игрок спокойно сможет с первого запуска пройти игру от начала до конца и получить массу удовольствия от сложности и напряжения создаваемого моментами игры. А вот Wall World уродлив и корыстен в этом плане. Без обязательного гринда вы не пройдёте даже первую стадию босса. Дело в том, что "паучок" с первого запуска игры ужасно медлителен и не поворотлив (если в контексте перемещения только по вертикали это применимо), у него мало запаса жизней, нет других средств защиты и обороны от мелкой мошкары. Более того, игра за вас выбирает, когда у вас будет встреча с боссом путём установки обязательного счётчика времени (на данный момент 20 минут). В игре есть случайные артефакты, которые вы можете найти в пещерах, но на фоне улучшений, которые вы можете сделать в ангаре они даже рядом не стоят. Более того, генератор случайных карт может вам вообще их не подкинуть, да даже случайного оружия не дать, что на поздних этапах игры является гарантированным отлётом в ангар, потому что некоторые враги настолько "жирные" по запасам здоровья, что стандартный пулемётик даже со всеми улучшениями вас не спасёт от них.
Чертежи для улучшений попадаются крайне редко, можно успеть прокачать изначально доступные улучшения на максимум, но найти всего 3-4 чертежа (за 8 часов игры!), а это даже не 10% от них, а гораздо меньше. Игра в целом, не ценит время игрока, и если вашего паучка можно прокачать в ангаре, то для своего персонажа вы сможете взять только улучшение на размер его карманов пылесоса, всё остальное только временное улучшение и только в самом забеге. Проиграли потому что недостаточно нагриндили валюты в прошлые разы? Начинайте супер медленным персонажем с не прокаченным буром ломая очень долго все блоки. Снова и снова, и снова и снова, и повторяйте это много-много-много раз. Игра всё равно не даст вам пройти себя с первого захода, гринд обязателен!
Так же не радуют и встречи с боссом. Во-первых, они обязательны. Игра сама выбирает, когда вам встретиться с ним и вы ничего с этим поделать не сможете (таймер 20 минут в начале каждого забега и даже после победы он будет повторяться). Если вы не прокачались в ангаре, не нашли нужные артефакты и улучшения для паучка, то у вас будут проблемы, не только потому что убить некоторых врагов тяжело или практически невозможно, но и потому что во время волн таймер встречи с боссом не останавливается и чем дольше вы затягиваете волну, тем меньше вы добываете необходимых ресурсов.
Во-вторых, босс один, но у него есть стадии, которые и отделены вот этим таймером, вас запирают на арене с ним, где вас сильно ограничивают в перемещение и выпускают на вас различных врагов. На разных стадиях босс сам наносит различные атаки, которые причиняют очень сильный урон и от которых нужно уворачиваться (но сделать это вы можете, напоминаю, только прокачав специальные улучшения после смерти в ангаре, ещё раз повторюсь - "удобно"!).
Добавлю, что и бой с боссом ужасно реализован. Поймите, я не против сложности боя с боссом, но экран во время боя с боссом отдаляется ещё дальше, чем во время волны, следить за уязвимыми местами босса, следить за местами его предполагаемого удара (индикация под вашим пауком), следить за мелкими врагами (особенно теми, кто блокирует перемещение по вертикали) становится просто невозможно, глаза банально устают смотреть то на левый край экрана, то на правый. Не минус игре, но имейте ввиду.
Стоит ещё упомянуть баги в игре, каких-то ломающих весь забег мне не попадались, но множество различных гличей, подвисание интерфейса улучшений во время боя с боссом.
И отдельного котла в аду заслуживает человек додумавшийся сделать переключение подобранного вооружения паука в бою путём его перелистывания двумя кнопками (Z/X - предыдущее/следующее). Убрать не нужное оружие из этого списка нельзя, поменять его порядок нельзя. Ещё раз скажу - "удобно"!
Несмотря на то, что CS:GO является игрой, в которой соревнуются кибер-спортсмены, то если убрать этот факт, то в нее играют в основном школьники, которые орут на других за свои ошибки, либо читеры, которые хотят по-быстрому заработать уровень, стать глобалом и перейти к наградам пожирнее
Сама же серия Counter-Strike не меняется. Это та самая старая игра, но в новой упаковке, с той же физикой и матчами. Лишь с разницой в графике и способом вымогать у людей деньги, не через продажу игры, а через продажу кейсов и "платного VIP-pass'а".
В игре, конечно есть свои достоинства, как например то, что она бесплатная, в нее можно нормально играть с друзьями и даже соревноваться (напоминая про пункт с кибер-спортом), но эти плюсы перекрываются, как по мне более серьезными минусами
Очередная мобильная донатная помойка от EA чтобы нажиться на домохозяйках.
Из 8 часов геймплея чтение записок наверное часа 4 занимает. При том записки эти не то чтобы интересные. Уж надеялся, что после предыдущих частей они научатся делать хоть чуть интереснее, но нет. А то что от одного нажатия персонаж может умереть вообще без причинно следственной связи это отдельный кайф.
Зачем то выбил платину в этой отвратительной игре, если бы не делал этого остался бы хоть немного доволен
DLS по цене полноценной игры.
Знаете, я не являюсь поклонником этой серии игр. Я прошел третью часть и одну из HD версий. Игры оказались крепким среднячком, но в них было можно играть. На это же убожество даже смотреть не стоит. Serious Sam 4 это такой стыд, что просто пиздец. И так, начнем.
Когда я купил Serious sam 4, и мягко говоря был разочарован. Перед покупкой я смотрел обзоры, и все говорили что баги с релиза исправлены, оптимизацию подтянули и вообще теперь это полноценная игра, а не кусок бага с 20 фпс. Поиграв 5 часов я осознал что все нагло п*здели, жаль что это хорватское произведение "искусства" я не могу вернуть, так как покупал ключ (в стиме нельзя оплатить товар).
1)Начну с главной проблемы этой игры, и это оптимизация. Обычно я играю во все новые игры в 2к и на ультра. По системным мой пк тоже подходит. Когда первый раз запустил Сэма, то увидел фпс от 50 до 20. От удивления я полез на ютуб и там на подобном конфиге как у меня было вроде все неплохо. Я запустил второй раз игру, и все нормализовалось. До того момента как появились первые враги. Было 80fps, вижу трех бомжей и фпс уже 60. Понизил разрешение до 1080p, стало чуть лучше. Зачем? Потому что представил что станет с фпс когда на экране будет больше 3 пришельцев. Меня это не спасло, и уже когда я дошел до двустволки начали появлятся лаги, фризы и падение фпс до 40 или 20. Знаете, вот уже после этого хочется стереть этот высер с компьютера и пойти играть в нормальные игры. Но я не сдавался. Я ставил на средние, низкие, средне-низкие. Толку никакого, во время мяса (а из этого на минуточку состоит ВСЯ ИГРА) появлялись лаги и падение фпс камнем вниз. А теперь у меня есть вопрос, Croteam, вы ебн*лись? Это что такое? Самим то не смешно?
2) Графика этого "шедевра" это тихий ужас. Такое чувство что я играю в дополнение к третьей части в 2013 году, а не в игру 2020 года. Так и при этом это хорватское создание имеет отвратительную оптимизацию. Они даже кровь смогли запороть, и вместо кровищи с кусками плоти мы видим варенье. Это именно клубничное или малиновое варенье.
3) Ко всем минусам добавляется еще один. Вы думаете что старое и родное "стреляй во все что движется" нельзя испортить? Поиграйте в 4 Сэма и он вас переубедит в этом. Одним из важных пунктов такого концепта игры является стрельба. Игрок должен "ощущать" оружие, чувствовать отдачу, вес и т.д. Тут только две пушки подходят, это двустволка и та пушка которая стреляет ядрами. Первое появляется в начале и всю игру с ним не пройти, а второе под конец. Остальной арсенал Сэма не ощущается совсем.
Теперь возьмите хреновые эффекты расчлененки и крови, кривые анимации всего что есть в игре и никакую стрельбу. И получается, что стрелять по всему что движется в новой части Сэма не приносит никакого удовольствия, а ведь это весь геймплей игры...
4) Про сюжет думаю говорить не стоит, в подобные игры мы играем совсем не из-за сюжета. Он тут вроде бы есть, но кому честно говоря он нужен?
5) Юморок простой, туповатый.
6) С чего катсцены стали настолько частыми в Сэме? Проблема тут не в их частом появлении, а в их качестве. Текстуры мигают, а часто просто не прогружаются.
Этот отзыв я писал в апреле 2022 года. Сейчас уже 2023, но ничего не изменилось. Но знаете как можно избежать всех выше перечисленных проблем? Правильно, просто не устанавливать этот кусок говна.
Сначала ловишь кайф от всего. От стрельбы, от местности, от саундтрека, от сейтинга, но оч быстро понимаешь что все дико однообразно. Мне она надоела примерно через 4-5 часов. Хотя после первого запуска было ощущение, что я тут очень надолго. В итоге легкое разочарование и решение вернуться как-нибудь потом, может быть.
Успел пройти игру за 1.9 часа со всеми достижениями, так что ещё и рефанд успел оформить.
Разработчик явно хотел сделать больше, поскольку вся игра ощущается как первая глава, если не обучение. После выполнение всех основных и дополнительных заданий персонажу выдаётся корона и кажется, что сейчас начнётся основной сюжет. Вместо этого игра показывает титры и предлагает переигрывать сценарии ради... наверно, достижений, большинство из которых могли быть обычными дополнительными заданиями.
Многие "уникальные" сценарии разыгрываются по одним и тем же принципам. Если бы вместо разделения на главы нам давали один набор инструментов и предлагали создать несколько сценариев на одном уровне, то игра проходилась бы всего за полчаса.
Ни один уровень не вызывает никаких сложностей, проблемы могут возникнуть лишь при получении достижений - оказывается, в игре есть уникальные взаимодействия, абсолютно не требующиеся для прохождения и существующие как остаток от предыдущих версий.
И напоследок: задолго до выхода игры существовала демоверсия, которая не только включала в себя 90% полноценной игры, но и включала в себя главу про Адама и Еву, которую убрали из полной версии. Более того, в конце демо показаны прототипы новых персонажей, из которых появляются всего-ничего.
Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, что уже, признаться честно, настораживает. Игра разработана и издана корпорацией Valve, авторами Half Life и Portal, которые, напомню, являются общепризнанными шедеврами (А так же валв известны стрелялкой Counter Strike, что несомненно является коричневым пятном на всей их продукции). Представляет из себя дота 2 продолжение старенького мода для варкрафта. На этом моменте я уже относился к игре предвзято, многие игры близзард (в т.ч. варкрафт) всегда отличались своей непонятностью и сложностью, а так же комьюнити состоящим из тупых агрессивных потных задротов (серия про WoW в южном парке), и, спойлер, комьюнити игры «дота 2» почти полностью из них состоит. Это может отпугнуть новичков, что, несомненно, минус.
Правда, геймплей «доты» отпугнет их сильно раньше. В игре есть куча (больше сотни) персонажей. Очевидно такое количество излишне, их спокойно можно было бы поделить на 2 и никто даже не заметил бы разницы. Естественно, что такую кучу героев очень сложно балансировать, поэтому в «доте» есть слишком имбалансные «чары»(от английского char, character) - например Зевс. Его суперспособность наносит урон ВСЕМ игрокам на карте, вне зависимости от их расположения, что буквально является антонимом слова «баланс». При чем разработчики даже не пытаются ее исправить, что сразу даёт понять их отношение к игре и игрокам(хотя последние, на удивление, не жалуются). В пример правильно построенного баланса персонажей и их способностей могу привести «Rainbow six siege», оперативников там вдвое меньше, и все они отлично между собой работают. Что мешало Valve при создании Dota 2 сократить количество персонажей по сравнению с первой DotA- решительно непонятно. Сам геймплей очень странный. Вместо того что бы сделать нормальную игру, Valve создали МОБУ. По сути какая-то странная недо-РТС. Хотя Valve имеют немаленький опыт в разработке, например, шутеров. Если бы Dota 2 внезапно стала стрелялкой, мне кажется никому хуже бы не было. Даже наоборот, это привлекло бы большую аудиторию. Так же можно было добавить элементы Battle Royale, как в Fortnite, или сделать игру ТАКТИЧЕСКИМ шутером вроде Rainbow Six.
Так же в доте разочаровало разнообразие карт, а вернее его отсутствие. С 2013 года (На самом деле даже с 2003, если брать во внимание оригинал, но сейчас речь именно про доту 2) игроки играют на одной и той же карте, в то время как разработчики даже не пытаются это как то исправить. При чем карта эта максимально ущербная и скучная, 3 линии, верхняя, мид (середина) и нижняя. В отличи, кстати, от карт в Rainbow six. Их там много, и все они разнообразные и разветвленные, с множеством различных путей. А кроме того их частично можно разрушать, что позволяет поменять карту и ее геометрию. Если бы в «Dota 2» было бы разнообразие карт это никому бы не помешало, а напротив играть стало бы куда веселее.
Как счастливый обладатель PS Classic, в один вечер я добрался и до этой игры. Но увы - сегодня в это нельзя играть с удовольствием. Да, эта игра вышла спустя всего месяц после релиза оригинальной PS1 в Японии, а для всего остального мира и вовсе являлась лаунч-тайтлом, одной из первых трёхмерных игр и первых трехмерных файтингов. Безусловно, это производило впечатление и наверняка осталось в детской памяти сотен тысяч игроков. Но если вы не испытывайте к игре никаких теплых чувств - даже в сравнении с первым Tekken она не выдерживает никакой критики. Если вы застали PS1 уже после её заката как актуальной платформы и имели выбор из огромного количества уже готовых хитов - Battle Arena Toshinden не вызовет у вас никакого интереса, кроме "археологического"
вообще, поначалу было очень прикольно. бегаешь изучаешь открытый мир (а он хорош, не однообразен, много точек интереса - напомнило элекс), лазишь во всякие дырки как настоящий вор и чувствуешь себя при этом очень хитрожопым, пользуешься прикольными способностями из dishonored типа блинка, радуешься.
а потом видишь, как механики одна за другой перестают работать. деньги? очень быстро копятся (я же вор ворую все что не прибито), а тратить не на что. боевка? выглядит примерно как тыктыктыктыктык. крафт? обескураживает количеством мусора, который постоянно надо перерабатывать, а герой много этого мусора таскать не хочет, ему тяжело. а потом понимаешь, что и крафтить-то броню +1 к защите незачем (я же вор меня никто не заметит и не ударит).
а потом... потом ты подкрадываешься к кому-то сзади, бьешь его со всей силы - и сносишь 25% здоровья. думаешь, ладно, кину в тебя дротик усыпляющий - и враг засыпает примерно на одну секунду. хорошо, поставлю ловушку, которая шрапнелью взрывается! истыканный осколками дядя теряет 10% здоровья и нагло смеется...
а бросила я играть, когда хотела для квеста освободить пленницу из тюрьмы, но оказалось, что у меня дрель недостаточного уровня и не может решетку просверлить. обидно :(
Геймплей ужас. Сюжета нет. Атмосферы нет.
Инди-треш, который я запускал 3 часа подряд (потому что выдавало ошибку)
Это говно. Я на полном серьёзе. Нестрашное, бессмысленное, глупое, хоть и красивое приключение.
Сеттинг и атмосфера посредственны, как и подноготная с опытами и галюцинациями.
Читал все документы и снимал видео - так что я по сути ничего не пропустил. И даже в конце концов я сказал: "Мысль произведения, ты где?".
А её не было. Это странная история про секту в холмах, которой правит корпорация зла.