
Поверьте, оно того не стоит. Те же локации, раз за разом, те же персонажи, раз за разом, притянутые за уши диалоги, грустная система экипировки, бои на одну кнопку, и вездесущие квадратные текстуры. Играть только в научных/профессиональных целях.
Поверьте, оно того не стоит. Те же локации, раз за разом, те же персонажи, раз за разом, притянутые за уши диалоги, грустная система экипировки, бои на одну кнопку, и вездесущие квадратные текстуры. Играть только в научных/профессиональных целях.
Гроб, гроб, кладбище, RAID: Shadow Legends
Мы играем за козла, выбираем уровень и вольны делать всё, что можем. А можем мы не очень много. Бегать, прыгать, ударять, лизать предметы, кувыркаться. Ещё можно кричать и использовать особую способность, зависит от взятого предмета или особой способности по типу призыва других козлов. Глянул другие карты, в том числе DLC, там ещё много всяких интересных возможностей, можно быть зомби, возиться в аналоге Payday и так далее. У игры есть физика, много предметов разлетается в стороны. И это в целом может и прозвучать интересно, но беда для меня кроется в самом сердце игры. В её геймплее. Мне не весело ударять всё и всех вокруг, мне не весело скакать и "паркурить". У нас есть уровни и на каждом есть свой список задач. Если сделаете, то вы молодцы, идите и дальше что-нибудь делайте. И так пока не закончатся активности и ваша фантазия. То есть игра побуждает пытаться развлекать себя самим. Но мне не весело на самом базовом уровне, потому что игра играется криво. На релизе тоже пробовал поиграть, часик повозился и удалил. Сейчас получается точно так же.
Не знаю, что с оптимизацией у игры, но если немного навести шороху и раскидать объекты, то просадки кадров не заставляют себя ждать. Может дойти до 1 кадра, поможет только перезапуск уровня.
Я могу привести вам примеры других игр, которые весёлые в ядре и всё работает на должном уровне: Totally Accurate Battle Simulator, ELDERBORN, Donut County, Destroy All Humans (оба ремейка как минимум), да даже фиг с ним, Postal 2 (хоть я и считаю первую часть намного лучше во всём). Может я не настолько интеллектуальный, чтобы понять всю гениальность козла, но мне кажется это просто скучные побегушки без особых целей.
К графике я особо придираться не буду в силу возраста игры и её бюджетов. Но лично мне она внешне тоже не нравится.
Музыку я вообще проклинаю. Её мало, хоть она и разная для уровней, надоедает практически сразу. Односложно и только сильнее вгоняет в тоску.
Возможно, у игры было бы больше шансов привлечь меня, если бы она не была песочницей. Если бы это были последовательные разнообразные уровни, например, с набором разных задач, которые приводят к продвижению по уровню. Разные задачи тут есть, но они ни к чему не приводят (некоторые приводят, но интереса от этого больше не становится). И так получается, что у вас есть два пути: просто бегать повсюду и пытаться что-то сделать или получать достижения, которых в игре приличное количество. Возможно третья (ха-ха) часть лучше в этом плане, а может тоже просто песочница с вознёй (посмотрел немного геймплея, на вид всё то же самое).
Перевод у игры до сих пор кривой и машинный. Шрифты как попало влезают. Может быть есть исправления от фанатов.
Такое ощущение что сценаристу платили за количество слов, ну вот каждому персонажу надо вставить свои пять копеек и от всего этого словесного поноса лишь одна мысль: да завали уже ***. Пол игры прошел на перемотке и то лишь из любви к предыдущим играм. Авторы замахнулись на дохера игр и к этой части сдулись.
Кусок ... Так бы я описал эту игру. Карты делает даже не знаю как назвать это существо полный ..... Оставлю точки для вашей фантазии. ЗСУ на ластовых БРах это такой мрак вертолёты даже в 2км не захватывает. Можете играть на лайтах на 6 бре +- на некоторых нациях дальше игры нет. Наиграл в это более 3к прокачал 3 нации. Нервным клеткам пришла полная .... Ну и конечно незабываем покупать прем иначе будете не играть а страдать ещё дольше но благо не так уж и дорого
Люди которые думают что патчи что-то исправят - игра сломана в корне. Фиксы и патчи не исправят основные проблемы - сюжет и геймплей. Многие сравнивают с ведьмаком и киберпанком - типо там тоже все было плохо на релизе, но со временем их исправили и все хорошо. Но в этих играх только тех часть была косячной, при этом был мощный сюжет, отличный геймплей, запоминающиеся персонажи. В Смуте ничего этого нет, если даже разрабы исправят баги, сделают оптимизацию - это будет все та же скучная бродилка с кривым "полуоткрытым миром", сюжетом где стооолько воды, что игра в ней тонет(что странно, ведь она г*вно). Персонажи блеклые, как и озвучка(озвучка это вообще тихий ужас, как будто школьная постановка)
И не надо говорить что это первый блин комом, надо поддержать нашего производителя (как пел Слепаков - купи г*вно, и поддержи Россию), у нас есть хорошие игры, и талантливые разрабы, которые трудятся и горят своим делом. А этот "продукт", просто кусок кода, сделанный для отчетности перед ИРИ. Не надо думать о российском геймдеве так, будто он только поднимается с колен. Наоборот, таким отношением мы только загоним его назад в 2000е, ведь если мы будем поддерживать рублем такую халтуру, то разрабы решат, что нечего и стараться, хавают же. Поддержим наших настоящих разработчиков - не купим Смуту!
Познакомился с игрой ещё на заре её становления. Тогда была она очень хорошо сделанная - компактная история с быстрым игровым процессом. По мере ввоза разных обновлений игра начала перегружаться и теперь на хардмоде просто дико всё лагает от обилия содержимого. Играть стало неприятно и порой даже до неиграбельности. В каждой комнате враги тупо пинают, а игроку тупо приходится через всё это лавировать. К тому же игра завязана на везении. Если в начале будет выпадать всякий мусор, то на боссах придётся страдать и ковырять их несколько минут. В последней сессии на хардмоде выпал белый всадник, тупо поливающий ядовитыми бомбами и червячками. А пульки по минимуму. Ковырял, ковырял, так и не наковырял. Хотя сердечек было 8. Все на боссе и слились. Так что сейчас либо мой комп уже не тянет это старьё либо сам движок уже перегружен. Сейчас игра лишь радует в виде композиций Барановски, они очень мелодичны и лучше непонятного эмбиента из перерождения.
Раньше действительно было ожидание такого ремастера оригинальной векторной игры на Flash с шикарными композициями Барановски. Так с релизом все надежды на качественный ремастер улетучились. Да, здесь есть некое подобие сглаживания. Но это и близко не стоит со стилем рисунка оригинала. Здесь графически игра выглядит как мешанина серых масс, где толком даже не разглядет ничего. Всё в какой-то дымке, карта тоже еле видна. И это всё сопровождает невразумительное музыКАЛьное сопровождение. Предметов здесь накидано просто кучи разной сомнительной полезности. Испытания одно хуже другого. Сложность ради сложности и без какого-либо развития для игрока. Здесь всё решает случай и это пресловутое казино.
Хвалить и поощрять подход подобной игры как-то не хочется. Похоже, что авторы тратят полученные средства на добавление ещё более странного содержания.
Walking sim с элементами паркура в духе Лары Крофт и хоррора в духе "Амнезии". The Chinese Room до сих пор и делали симуляторы ходьбы с элементами чего-либо, которые печалили геймплеем (точнее, его отсутствием или жалкими рудиментами), но радовали сюжетом (с оговорками), визуалом и саундтреком. Кроме того, в их играх всегда было что-то "эдакое"; метафоричность истории в Dear Esther, мощный социальный подтекст в A Machine For Pigs, неожиданность масштабов в Everybody's Gone, двойное дно в простом и мультяшном на первый взгляд Little Orpheus. В Still Wakes the Deep, позвольте мне грустную иронию, нет ничего глубокого, а всё, что на поверхности - оказывается тем ещё дном.
И от этих людей мы ждём теперь второй VTM: Bloodlines... Мда-а-а.
(Это будет очень субъективный отзыв, который я пишу, потому что никто не сказал этого до меня).
Я не могу пройти эту игру, даже играть в нее довольно тяжело. Спустя около 25 часов игры я в этом убедился.
По сути, персона 5 - хорошая jrpg, возможно мне не совсем заходят игры этого жанра, но суть в том, что как игра сама по себе она не столь хороша. Конечно, стильная картинка и приятная музыка тут присутствуют. В целом стиль и атмосфера тут проработаны. Сюжет радует множеством героев с различными и, самое главное, не типичными для аниме характерами, обилием поднятых социальных проблем и длительностью (а это вообще хорошо?). За персонажами приятно наблюдать, с ними приятно общаться. С точки зрения геймплея тут все тоже довольно круто: игра дает тебе множество занятий для самосовершенствования, улучшения связи с товарищами и просто проведения времени. Причем мы исследуем аж три мира: обычный, дворцы злодеев и мементос. Условно говоря мементос и дворцы, наверное, находятся в одном измерении, но по сути они различаются. Везде есть дела и довольно интересные. Бои также радуют хоть и несложным, но каким-никаким индивидуальным подходом к каждому противнику и даже имеют место для тактики. В общем, проблем быть не должно.
Но они есть. Самая главная проблема - это растянутость. Если представить сюжет в виде отрезка и отметить на нем точки, каждая из которых будет обозначать какое-то событие, то, по сравнению с обычными сюжетными играми, длина этих промежутков будет в несколько раз больше. И хуже всего то, что событий и информации в течение этих промежутков больше не становится. Приправить это ну очень прямым повествованием, повторением в диалогах и в фоне одного и того же, раз за разом, без изменений - и уже какое-то безумие. Большинство активностей различаются только тем, где ты их начинаешь и на что они влияют, то же касается провождения времени с сообщниками. И даже бои ситуацию не улучшают - их очень быстро становится слишком много, а враги там слишком часто повторяются (даже не просто враги, а их комбинации), ты начинаешь их избегать, но все равно устаешь и от них, и от слишком длинных дворцов с мементосом.
Я люблю погружаться в интересную игру. Это происходит само собой: бац! - и ты просидел 1, 3, 5 часов, куда же ушло время? Классные игры при наличии свободного времени можно пройти залпом. Когда у меня не так много времени и я хочу поиграть - есть онлайн игрушки, рогалики, судоку в конце концов. В персону не получается играть залпом: сначала ты утопаешь в этом новом, красивом, интересном и глубоком мире, а потом тебя вытягивает наверх - словно огромный пузырь воздуха - духота. Играя много, начинаешь замечать, насколько часто игра повторяет тебе одно и то же, и уже не можешь этого развидеть. А играть в небольшие промежутки времени мне в нее не хочется - есть много игр, которые либо лучше для этого подходят, либо не потребуют при таком темпе полгода на прохождение.
В итоге, персона оставила во мне смешанные чувства. Я окунулся в нее с головой, привык к ней, а потом вышел на берег, и мне стало холодно. Я вроде и обсох, наверное, можно окунуться вновь, но губы синеют слишком быстро... Я больше в нее не нырну, но всегда буду помнить этот заплыв.
А если проще, то эта игра совсем не для меня. Мне быстро наскучивают многие игры, и она - не исключение, хотя и очень старалась им стать. Она подойдет тем, кто скучает по школе, интересуется Японией и аниме или хочет изредка играть во что-то, что долго не придется ни на что менять.
Обновлено:
Я тут решил снова зайти в персону. "Что может пойти не так? Просто не играй слишком много - и не надоест". Это было зря. Там такая навязчивая и однообразная музыка, что я больше не могу сидеть в той же кафешке с включенным звуком, меня от этой мелодии уже тошнит, а в ней нет ни намека на исправления. Ну хоть в боевке она может быть изменена костюмами. Кстати, в настройках громкость не изменить, то есть приходится либо слушать эту музыку всегда и везде, если ты хочешь слышать голоса и звуки, либо не слышать вообще ничего. Казалось бы такая базовая функция настройки полностью отсутствует в той игре, что куча народу называет идеальной, лучшей или шедевральной. Управление тоже просто ужасное. И если к нетипичным привязкам клавиш привыкнуть еще можно (хотя, к примеру, отсутствие возможности навигации левым стиком, а не крестовиной, я считаю каким-то плевком в лицо игрокам), то к деревянно двигающемся персонажу с камерой - нельзя. Исследовать те же дворцы из-за этого так неприятно. Как будто игра вышла во времена первого дума, так нельзя!
Короче, лучше бы я не возвращался.
Вообще, в титрах разработчики высказывают благодарность авторам Half-Life, но от неё тут только куцая концовка, пара поездок на поезде и продолжительность как в Episode One. Хотя в конце есть арена, на которой нужно отбиваться от врагов, пока лифт едет (на самом деле не нужно, потому что они просто слоняются по локации и не атакуют, пока не заметят ГГ).
Сюжет не особо интересный, жидкий "вот это поворот" в середине игры предсказуемый донельзя, тем более, его выдаёт записка, которую можно найти в первой же главе. Финал обрывочный, с клиффхенгером, оставляет больше вопросов, чем ответов. Ощущение, что у разработчиков закончились деньги и они выпустили только первый акт.
Левел-дизайн не радует: в игре есть 2 типа дверей -- белые и коричневые -- и оба типа могут быть как открываемыми, так и запертыми -- в итоге постоянно тыкаешься в закрытые двери. Но даже если дверь открывается, это ещё не гарантирует, что за ней будет хоть что-нибудь полезное или хотя бы записка.
Записка в игре только одна полезная -- в прологе, сообщает код от двери, все остальные какой-то тухлый филлер. Есть даже 5 записок из одного дневника с претензией на мини-историю, в первых 2-х сообщают неинтересные детали мира игры, третью я не нашёл, а в 2-х последних автор жалуется на птиц. Очень интересно, спасибо. С одной стороны, вроде и неплохо, что ничего важного, с другой а зачем вообще тогда нужны эти записки?..
Кроме записок, если повезёт, можно найти патроны или аптечку, но их очень мало. За всю игру у меня ни разу не были заполнены все 3 слота под аптечки. А патроны буквально выдают по 2-4 штуки, причём как для пистолета и пистолета-пулемёта, которым, чтобы убить самого слабого врага, нужно попасть 5-7 раз, так и снайперской винтовке с дробовиком, которые убивают всех с одного попадания.
Но есть же ещё кирка -- орудие последнего шанса! Вот только годится она для ломания досок, не более, потому что в игре нету блока, а спиной ГГ идёт очень медленно, поэтому никакой возможности избежать урона в ближнем бою нет.
Но даже так, в игре есть не только враги, атакующие в ближнем бою, есть ещё и с автоматами. Вот как с ними справляться для меня осталось загадкой, в одном эпизоде я арену раз 6 переигрывал, пока не получилось пробежать мимо них, слив почти всё здоровье.
А вот от кого нельзя убежать, так это от робота-камикадзе, если он успел подбежать в упор -- даже если бежать на спринте не останавливаясь, он всё равно взорвётся и нанесёт урон, вопрос только в количестве, в упор снимает больше половины здоровья. Мало того, что разработчики любят их ставить так, что они выходят в спину, так у них ещё и звук ходьбы забагованный, порой осматриваешь локацию в тишине и сразу слышишь заветное жужжание за спиной перед взрывом.
Багов, кстати, огромное количество для игры на 3 часа: и текстуры не прогружаются, и звуки багуют, и кнопки перестают восприниматься игрой. Одно только то, что мне пришлось за 3-4 часа игры 5 раз закрывать её через Alt+F4 о многом говорит.
А ведь тут нет свободных сохранений, на хардкоре сохранения только на печатных машинках, но хотя бы на нормальном уровне сложности есть автосейвы... ровно в тех же местах, где стоят печатные машинки, в чём смысл этой механики? Попытка слепить хоррор на выживание, учитывая малое количество патронов и аптечек? Ну в таком случае попытка абсолютно провальная.
Впрочем так можно и обо всей игре сказать: попытка сделать хорошо была, но провалилась.
Какой смысл в плавных реалистичных анимациях, если они ломают геймплей?..
Непонятно зачем сделано смещение Принца вперёд при прыжке на месте.
Анимации нельзя отменить, пока они не проиграют, из-за этого прыжки на бегу не срабатывают где-то в 30% случаев. Можно за 3 шага нажать кнопку прыжка 4 раза и она ни разу не сработает.
Зато в игре есть очерёдность команд. Если нажать прыжок 2 раза, то ГГ прыгнет 2 раза. Вкупе с двумя вышеперечисленными пунктами получается следующее:
-- разбегаемся для прыжка на узкую платформу;
-- долбим кнопку прыжка, потому что она может не сработать;
-- после прыжка приземляемся на самый край платформы;
-- срабатывает очерёдность команд и Принц прыгает на месте, что смещает его вперёд;
-- летим в пропасть.
Вся игра на время, не успел за час -- начинай сначала.
Левел-дизайн построен на троллинге: при переходе на другой экран может в упор стоять противник или ловушка, если на локацию забегать и не успеть остановиться -- умрёшь, зато ближе к концу на краю экрана ставят падающую платформу, если на локацию НЕ забегать, то она обвалится вместе с ГГ. Есть пара мест с софтлоком, если не успеть забежать в закрывающуюся дверь, по крайней мере я не нашёл выхода, кроме рестарта.
Кроме того, уровни разветвлённые, но зачастую в ответвлениях либо ничего нет, либо почти бесполезные лечилки (потому что здоровье при переходе на следующий уровень полностью восстанавливается). Зато в таком ответвлении может быть кнопка, открывающая нужную дверь, пропустил -- потом бегай по всему уровню ищи её.
Финальный босс Джафар -- рядовой враг с увеличенным здоровьем. Зато знаменитый босс в виде собственного отражения -- вообще не интуитивный, если не знать, что делать -- это ж надо ещё догадаться, что в игре вообще есть возможность убрать оружие во время боя, потому что больше нигде в игре эта механика не используется -- Принц сам достаёт и убирает его на время поединка.
Сами сражения с врагами однообразные, подходим поближе, парируем, наносим урон, враг от этого отскакивает чуть назад, повторяем до победного. Хотя иногда у меня враги включали режим берсерка и начинали безостановочно наносить атаки, приходилось умирать или загружаться, потому что они просто не оставляли возможности нанести им урон. Как выйти из этого боя победителем я так и не нашёл.
Даже при том, что я играл в переиздание с быстрыми сохранениями и отключенным штрафом к таймеру за загрузку, ничего, кроме фрустрации геймплей не вызывал.
Я вообще не понимаю, для кого этот проект был создан. Лучше уж потратьте свои кровные и возьмите КоД, или скачайте какой-нибудь другой бесплатный аналог. Но играть в ЭТО я никому не порекомендую. И максимально не понимаю политику Убейсофт в отношении своих грядущих проектов.
Типа, они отменили мобильный Дивижн и БР во вселленой Гост Рекон ради ЭТОГО? Серьезно??
Ужасная игра с кучей багов, проблем с коннектом, нечего сказать, продукт не стоит внимания и траты на него денег
Обиднее всего осознание того факта, что на создание этой игры было затрачено тысячи человекочасов ради того чтобы я дропнул ее через час.
К играм юбисофт и их проектам на просторах СНГ принято относится с опаской уже лет 5 как наверное. И все же иногда у них получается худо-бедно выпустить нормальные игры... На которые они благополучно забивают болт. Ярким примером служит "Эвакуация": подававший надежды проект, ответвление "Сиджа", которое должно было расширить вселенную и рассказать подробнее о событиях, произошедших во время Outbreak-а. Что у юбиков вышло в итоге:
Графика: хорошая. Она не хватает звезд с неба, не упарывается в фотореалистичность, но и не уходит в сторону какого-нибудь майнкрафта ранних версий. 8/10
Геймплей: в принципе, приятный: миссии интересно проходить, к противникам нужен подход, а командная работа в принципе окупается. 8/10
Атмосфера и сюжет: их не двигали. Атмосфера того, что вы находитесь в карантинной зоне, где случился прорыв инопланетной заразы чувствуется хорошо. Сюжет в начале вроде был, но по итогу убейсофты забросили проект и все застряло. 6/10
Звук на удивление лучше, чем в сидже: можно хотя бы разобрать откуда пойдет враг. 9/10
Посмотревший спросит: "Но почему тогда вы ставите игре оценку в 1 из 10?". А я отвечу: весь проект был мошенничеством юбисофт, кэшграбом и не более. Игра, пусть и набрала отличнейший онлайн на старте, видимо не оправдала их ожиданий, посему они сначала снизили приоритет разработки до того уровня, что новый апдейт надо было ждать около полугода, а затем и вовсе перестали как-либо обновлять игру или давать надежды на её развитие. Сейчас игра по факту мертвая: онлайна почти нет, 2 год похоже оказался последним для "Эвакуации". REST IN PEACE. Потому и 1 из 10: несмотря на плюсы игры, вся она была лишь актом мошенничества по факту.
Полчаса ходишь по нефтяной станции, слушая "интересные" диалоги и читая записки. Иногда кликаешь ПКМ.
Затем полчаса ходишь кликая ПКМ чаще. На сегменте с паркурным QTE я не выдержал и скипнул это недоразумение.
Это творение бездарных людей не стоит и капли внимания.
Это не симулятор ходьбы, это оскорбление всех действительно хороших симуляторов ходьбы. Это симулятор сна и воды. Кстати кто в здравом уме подумал что вонючие "загадки" с перспективой были настолько увлекательной частью геймплэя первой части, что нужно было их повторять и в сиквеле? Их надо было вырезать, но разрабы решили что игрокам этого было недостаточно. Во истину отвратный проэкт, в котором можно похвалить только аниматоров и тех кто за техническую часть отвечал.
Хорошая игра, если вы хотите просидеть несколько часов и ничего не поймать. Играл в эту игру около 2 лет. Если вы любите иногда проверять удочки и в остальное время заниматься своими делами, то эта игра для вас. Можно закинуть 3 удочки и ждать у моря погоды. Глядишь, через полчаса клюнет окунь на месте клёва сома.
Первая часть очень нравилась. Много часов наиграл, первый звонок стал появление Годзиллы и Кинг Конга, ну что это такое... Потом уже ждали варзон 2, там сплошной батл пасс, разноцветные скины, какие-то скины странные