
хреновая пародия на cuphead и hollow knight
хреновая пародия на cuphead и hollow knight
Ну как была помойцкой так и осталась. Обещания не выполнены. Античита нет, тикрейт хуже 64, хитбоксы не починили.
Мне очень понравилась основная игра. Она сложная. Но в меру.
Дополнение тоже начинается любопытно. Чувствуется любовь к своему продукту.
Но потом начинается последний уровень. И это жесть. Огромные пространства без сохранений. Руки физически устают. Половина участков без отдыха. Все время в воздухе. Один очень сложный участок с сотой попытки я преодолел. Но вот второй похожий я не смог. Просто устал. Меня перестала радовать игра. И даже зная, что конец очень близко я снес игру.
Видимо, пришла пора написать мысли, их есть. Начну издалека. Бывали в жизни такие истории: встречаешь девушку и вдруг, внезапно, понимаешь, что вот оно!, то, что ты искал. И книжки читает те, которые ты обожаешь, и занимается тем, от чего благоговеешь. И всё, ты запал. И в первый же вечер ты загораешься. А потом невзначай так бац- и оказывается, что двое детей, и что в браке до сих пор, но не живут. И что профессия "липовая" и там по протекции. И что книжки не читает, а просто поддакнула. И вот как после этого. Ведь ты уже загорелся. Но она тебе вроде как помогает, и вроде даже чем-то плюс. А потом, спустя ещё время, узнаёшь, что у неё есть ещё разные "увлечения", обманывает она, в общем. И тебе уже мерзко, и от неё тоже. Но ты же всей душей. А оно вот как. И вот как быстро и сразу резануть, чтобы не. И ведь ты понимаешь, что тебе нравится. Её фигура. То, как она себя ведёт. Но как-то так. То есть есть плюсики в ней, но надо было как оно того и заслуживает, на вечерок, а не вот это вот всё. Но ты не можешь. Потому что уже привык. Потом проходит время. И эмоции перестают кипеть. И ты трезвой головой соображаешь, что да, пусть, но подыскиваешь уже что-то другое. Потому что нет. Ты можешь мириться с тем, что есть недостатки. Но вот обман, ложь. С этим ты уже мириться не можешь. И в один прекрасный момент ты делаешь то, что должен. И очень сожалеешь о впустую потраченных силах. И времени.
Wot была прекрасной игрой. Без преувеличения. В момент выхода проекта было супер. Красивая картинка, классные механики игры, оригинальные карты, прекрасный саундтрек, живое и дружелюбное коммюнити, интересующиеся и талантливые ребята (спойлер: это всё осталось и сейчас, но появилось очень много "но"). Это было десять, нет, даже больше лет назад. Вспышка, Амвэй, 40ТОнн, Серб, Виктор Кислый на Маусе на химках. Кланы, внутриклановые ивенты, тренинги на пробития брони, изучение игры. Клановые бои, тренировочные комнаты с изучением карты. Кучи видео с реальными танками, истории и талантливость. Пригорание пятой точки от действий безмозглых сокомандников. Игре скоро пятнадцать лет, если не ошибаюсь. Коммюнити больше нет. Оно ушло с тех пор, как поменяли механики боя и сделали разброс, в угоду "новичкам", и не столько даже "новичкам", сколько донатерам, тем, кто платит за игру, причём платит регулярно и много. (А какой смысл играть, если преимущество зависит не от уровня знания игры и некоего "скилла", а от того, сколько ты вчера закинул на счёт в игре). Когда зоны пробития стали вариативными. Когда самые мощные снаряды стали продавать за серебро. Когда стали вводить: аркадную физику, имбатанки, десятые уровни за реальные деньги. Когда вектором направления стал не Виртус про, Левша или даже, впрочем не будем о грустном, а Жов, олбаный пубертат, выросший в ***, или великовозрастный детина, застрявший в пубертате. Как выглядит это сейчас. Повальные подставные бои. И в глобальных ивентах, и на клановой глобальной карте, везде. Куча "кланов", в которых курсируют одни и те же. Продажа аккаунтов, что запрещено какбэ, но кого это волнует. Куча мата и токсичных детей и не только. Которые переняли манеру поведения у "лидеров", а по факту не совсем психически здоровых людей, проводящих время в игре. Что ещё? Ах да, боты и всеобщий пофигизм. В игре просто "бывают". Но сам проект изначально заслуживал большего. И очень жаль, что превратился вот в это. Может быть, случайно полетят серверы с данными. Тогда сообщество хотя бы очистится... Хотя, не стоит обманываться, принцип уже понят и ушлые человекоподобные уже потирают руки от любого онлайн проекта. Значит нужно придумывать что-то новое. А тут уже все собраны, и корабль плывёт к точке в открытое море.
Сейчас проект весьма играбелен, и даже может быть иног8да в какие-то моменты интересен. Но он превратился в машину для приёма денег, причём всем хорошо известно и то, что сами разработчики поддерживают кланы и блогеров, и сами организовывают теневые сайты по продаже аккаунтов, а потом вайпают их, и куча всего ещё неприятного. Предательство. Одно слово. И уже не хочется быть с ними, но ты вложился за это время, да и была прямо любовь, но те люди ушли давно. А пришедшие вот тут. И ты стоишь. И хочется взять и ***. А потом подойти, собрать с трупа то, что принадлежит тебе, и идти дальше, плюясь и стараясь вернуть себе веру в то, что ещё есть хорошее, и что не могут же быть все ***. Ну ведь не могут же... Так? Не могут?
Задачка с астериском.
Ну и да. Теперь о совсем серьёзном. Фанатам игры лучше не читать, рискуете испортить себе нервы, вечер, жену, детей, собаку, жизнь, (вставить подходящее). О НЕЧЕСТНОЙ игре. Именно НЕЧЕСТНОЙ. Почти как в казино. По сути- танки стали казино. Доход баснословный, деньги "пользователей" текут рекой, давно уже. Проекту тринадцать лет. Только вот в казино... В казино заманивают шансом "выиграть реальные деньги".... А здесь.... При этом ещё раз подчеркну, что занимаюсь танками просто от нечего делать. С удовольствием делал бы что-то другое, но так сложилась *** ая жизнь. Ну да не об этом. В начале всё было чинно-мирно, игра развивалась, коммюнити росло, многие увлекались, проводили кучу ивентов, внутри клана, вне клана, видосики пестрели, рекламки шли и прочее. Игра поддерживалась насколько возможно, в игре был честный прицел, и честные же зоны пробития моделей танков. То есть игрок, обладая знаниями и умениями, превосходил новчика в разы и легко мог конкурировать с любым новым игроком, или игроком, не знающим, что и как делать в игре. Это стимулировало игроков на изучение техники, карт и так далее, то есть контента игры. И не было дикого разброса шанса нанесения урона противнику. Но через пару лет разработчики начали вводить "казино". И появился сначала разброс, затем премиальные, но при этом вообще не историчные снаряды стали продаваться за игровую валюту, затем появились уравнивающие технику сетапы в боях... Разработчики сделали всё, чтобы создать "равниловку". Чувство непричастности игрока к исходу боя. Чтобы маленьким нубикам не было так обидно, что их гнут зловредные дяди, "отрастившие скилл и по сему имеющие право нагибать" (цитата). Ну да и хрен с ними, скажут старики и уйдут в другие проекты. Тем более, что НА САМОМ деле все эти элементы казино... ОТКЛЮЧАЕМЫ! Вот кого-от сейчас удивил?)) Нет? Так вот, даже в стандартных случайных боях у обычных игроков всегда есть ощущение, что вот в прошлом бою танк ездил как-то вяло и косил, и не попадал, и поворачивался как черепаха... А вот в этом бою прям летает, и попадает сразу, и пробивает... Кто знает, уже догадался о чём я. Все говорят о "открутках", но обычный "васёк" с завода, подпивкович, вряд ли поймёт, что на самом деле это лишь коэффициенты. Для обычного лоха это "уау". Но дети цифровой эпохи прекрасно понимают, что все эти "открутки" реально есть, они чувствуются и ощущаются, и самое позорное, что говноразрабы сделали так, что чем больше на аккаунте боёв, тем жестче будут "открутки", то есть дебаффы. И естественно чем меньше аккаунт вливает реальных денег в игру, тем хуже юудут характеристики и коэффициенты. Все хоть сколько-нибудь понимающие в программировании и игравшие в игру прекрасно это видели, ощущали и понимают, что к чему. Ну да и хрен с ним, скажете вы. Ну весело же, что такого. Вот только действительно скиллованный игрок, не ангажированный "ютюбер" (а что, вы ещё сомневаетесь, что у лесты/вг есть целая орда "прикормленных" (хаха, корм) своих видеоавторов, и "командиров кланов", да и просто оклосидящих согласных) видит подобное, плюется и идёт в другой более честный проект. Потому что ты банально играешь в случайные бои, скрепишь зубами и плюешься от того, что твоя модель не ездит, не поворачивает, не танкует, не попадает куда надо. И тащишь ты в итоге смекалкой, маневром и такой-от матерью. А потом... В один прекрасный (не очень) момент... ТЫ садишься смотреть очередного ютубера, так, для развлечения... И видишь, как он тупо стреляет по кд и пробивает, и снаряды летят точно в точку, и ездит он быстрее. Смотришь сборку танка на стриме, а она ИДЕНТИЧНАЯ. И ты понимаешь, чот тебя нае*ли. И ты играешь в лучшем случае в напёрстки с Варгеймингом и Лестой. А "недостримеры" со "скиллом" это "подсадные утки", дурачки для заманивания лохов. Которые, возможно (а возможно и нет), даже не знают, что им подкручивают сетевой код ради пиара, рекламы. И ты плюешься и идёшь рассказывать о том, как эти придурки сделали из честного проекта лохотрон ... ----продолжение следует---- (обязательно добавлю чуть позже. Будет много о "бустерах", "читерах", подставных боях, продажах аккаунтов и иже с ними. Ибо надоело, что все молчат. Вот прям край как надоело.)
рандомные зарисовки на полях: давно заметил одну вещь. В определенный момент, если не донатить, игра обрезает заработок серебра с боя, приведу пример. Допустим, ты играл на премиумном танке восьмого уровня и вывозил из боя по 60 тысяч серебра (стандартный средний профит хорошего, НЕ идеального, игрока на премах с подключенным премиумным опять же аккаунтом. Да, премах 8 уровня, просто есть ещё и 7го и 6го и так далее, там меньше, само собой), естественно с премиум-аккаунтом, но купил ты его не сам, а заполучил за акции, допустим дней на тридцать. И вот ты катаешь себе на преме с прем-акком, фармишь свободно, периодически выкатываешь "десятки" (танки десятого уровня, считается максимумом развития в игре... но на самом деле нет. Обновлено: вот и очередной "просад" от разрабов, Никогда такого не было и вот опять! Объявлено в июне 2к24, что вводят... барабанная дробь... !11! уровень техники. Игре 13 лет... и всё это время было только 10 уровней. Все. 13. Лет. Разрабы решили "взбодрить" аудиторию. Опять. Задолбали. Игра поломана и хоть сотню уровней навводи новых, ничего не изменится. Жаль, что такими холдами они тупо добиваются каких-никаких продаж, за счёт чего и живут. Увы. Таланты скатились сначала в мейнстрим. А затем в халтуру).... И вдруг. В один прекрасный момент, после очередного боя ты видишь, что твой премиумный танк после победы вместо 60к вывез 25к. Ты такой ну ок, бывает. Смотришь статистику боя- а она не отличается от предыдущих. Ты чешешь затылок и идёшь катать дальше. И во втором бою твой "прем" привозит тебе тратцать. Ты плюешь, берёшь другой премиумный танк... и привозишь те же самые двадцать девять-тридцать. И ты понимаешь, что вот оно. Берёшь десятку, сливаешься, настреляв 4к и взяв 4 фрага иии.... уходишь в минус на тринадцать тысяч. С премиумным аккаунтом. Когда изначально с таким уроном и эффектом ты всегда был в плюсе, хоть и небольшом, даже при проигрыше, что уж говорить о победе. Такая ситуация происходила многократно за всё время присутствия в проекте. Потом, через несколько десятков боёв вроде бы выравнивалось, и премы снова привозили по 60, и десятки не уходили в "минуса" даже при поражениях буде игрок "настрелял" аки Джон Рэмбо 4-5к урона, но... Выводи один: без доната они режут доход, чтобы лохи донатили, увы. Сам в это уг за всё время задонатил копейки (уж оч нужно было одно время назад фарм-танк, когда играл в клане и водил роту), но знаю персонажей, которые реально заливали туда СОТНИ ТЫСЯЧ (с ума сойти. Зачем? Нет ответа. Никогда не понимал, почему люди платят кому-то за развлечения. Мне что, заняться больше нечем? В любой момент времени, свободный от труда и дела, я могу пойти пообщаться с друзьями, родственниками, близкими; послушать музыку; почитать книгу; поразмыслить над таинствами космоса и бренностью бытия; пойти погулять; заняться важным и неотложным делом; заняться домом; заняться работой в конце концов, тоже развлечение, если воспринимать как челлендж в свободное время;); заняться домашним животным; поискать новый источник дохода; что ещё забыл?; и только после всего этого поиграть в платные игры. Так скажите, ЗАЧЕМ мне тратить то, что я заработал в реале, на то, что никогда моим не будет, мне не принадлежит, большей частью, да там есть типа оферта, аккаунт, бла-бла но всё это отключается простым нажатием одной кнопки у разработчиков и деланным "ах-ах-как-же-так-а-как-же-игроки", пользы не приносит и мою жизнь лучше не делает? ЗАЧЕМ?! Нет ответа) . Я это всё к чему. Вопрос не в том, донатишь ты, или нет. Вопрос в том, что проект НЕОДНОКРАТНО замечен в банальном "читерстве", жульничестве по-простому. О чём уже писал выше. И это мерзко и уродливо. Потому что воспитывает в людях то же самое стремление к жульничеству и мошенничеству. В игру так-то дети играют, которые насмотревшись на всё это и поняв, что "так можно", спокойно тянут это в реальную жизнь. Я уже намекнул на то, что ещё тут делают. Подкрутки по сравнению с этим- мелочь и "детский лепет", хотя жутко, мерзко и херово так же.
Ах да. Ещё бесит одна вещь. Когда игра висит на панеле задач, то периодически начинает мигать красным, как при начале боя. Разворачиваешь её, а там... ничего. Тупо ангар с танком. Зачем? Это что, долбаный скрытый майнер, или нечто иное, и "просится" оно развернуть чтобы не "палить контору" активностью процессора и видеоадаптера? Смех смехом, а... В общем, давно эти мысли, и пора их озвучивать.
Если говорить что игра ужасна тогда и длиной в 5 часов не передать ужас. Начну с того что я проходил её три раза первый раз половину игры только осилил второй раз прошел и третий только ради длс хотя и те мусор. В игре миллион багов как и в анимациях так и в геймплее. Персонажи просто куски идиотов, диалоги скучны, персонажи не запоминающиеся, так же тупейшие доп квесты созданы тупа для того что бы растянуть тебе время в игре и набить уровень. Ну и то что я уже говорил про квесты это гринд, наверное самое бесячие в миф трилогии, для того что бы пройти дальше по сюжету будь добор проводи время либо в тупейших никому не нужных доп квестах либо зайди экономию времени и покупай ускорители. В общем и целом не тратьте деньги на это, тут даже плюсы сложно подобрать.
В 2023 году у этой игры вышел сиквел. И, честно признаюсь, я искренне не понимаю кто все эти люди, которые реально играют в такие игры. Railway Empire, Railroad Corporation, Train Fever, Transport Fever, Mashinky. Все эти игры объединяет одна общая структура геймплея. Полнейшая скукота и однообразие. Каждый жанр имеет место быть и каждый игровой жанр находит своего игрока. Но я никогда не понимал и не пойму, как подобные игры с подобной геймплейной структурой могут существовать в наше время. На фоне релиза Railway Empire 2, я ради интереса зашёл в неё, поиграл полтора часа и понял, что я смотрю на все ту же Railway Empire 2018 года, которая в свою очередь была всё той же Train Fever 2014 года, которая в свою очередь была всё той же OpenTTD 2004 года. Ничего не изменилось. Ни-че-го. Это тот случай, когда такая структура геймплея подобных игр просто не имеет никакого развития и будущего. Такая механика геймплея идеально смотрится КОМПЛЕКСНО в таких играх как Cities Skylines, где помимо постройки дорог и налаживания цепочки транспортировки - есть ещё и постройка города, его развития.
ИТОГ:
В конце скажу так. Подобные игры обречены быть безликим и беззубым говнoм, если они не имеют своего уникального шарма и атмосферы. Как примеры идеальных игр с таким подходом - SimCity 5, Frostpunk, серия Anno, Gord, Workers & Resources: Soviet Republic. Всё это градостроительные/менеджментные игры, имеющие уникальный либо визуальный, либо геймплейный стиль. Ни одна из них не похожа на какую-либо другую. И в этом их плюс. Какой плюс может быть у Railway Empire и всех её клонов? Никакого. Игра - безликая.
ОЦЕНКА - 1/10
PAYDAY 3 - это PAYDAY 2 на Unreal Engine. Играется это всё так же бодренько, но цифра "3" ощущается очень слабо. Куда больше смахивает на "2.5". Вторая часть и по сей день приятно играется, пусть там и отсутствуют механики территорий или "паркур", которым будете пользоваться лишь в паре миссий... По сути, смена движка на UE означает потенциальный ввод таких одиозных вещей как Nanite и Lumen, что заставит вашу кофеварку взрываться если вы захотите взглянуть на полицию под лунным светом и высокими полигонами...
Механику стелса подтянули до очень разумного состояния. Разметка территорий полностью поправляет нюанс прошлой части, даёт вам больше простора для планирования и предлагает возможность для совершения небольших ошибок, при которых тревога поднята не будет. Отдельно нужно упомянуть, что ограбления теперь можно от начала и до конца пройти БЕЗ МАСКИ!
В громких ограблениях нюансов куда больше. Во-первых, ИИ болванчиков прокачали только в стелсе. В громких вариантах они так и продолжают с прошлых частей лезть напролом целыми ордами... Во-вторых, шутерный импакт остался прежним. Кто-то скажет, что он стал лучше, но я этих улучшений вообще не вижу. В-третьих, разрабы придумали ГеНиАлЬнУю механику "переговоров". Теперь мы, подобно террористам, должны выпускать заложников на жалкие 10-15 секунд таймера перед началом штурма... Очень мало времени, количество необходимых заложников каждый раз становится всё более конским. Куда полезнее их обменивать на аптечки. И вот тут разработчики не подумали давать нам ещё патроны или бронепластины (броня теперь тут не восстанавливается, как в прошлых частях).
Самым конченным решением стала прокачка. В прошлых частях ты прокачивался за выполнение миссий. Здесь же ты должен выполнять грёбанные испытания! Именно за них дают вам очки опыта. К тому же вам надо будет прокачивать не только себя, но и стволы. Прям как в Call of Duty, которая может только душить! А ещё самое душное то, что здесь абсолютно не поощряется стелс!!! Перепроходя один и тот же квест по стелсу, вы не будете получать опыта!
Ну и самый главный недостаток - это требование к постоянному подключению сети. Я не знаю какому "эрудиту" это пришло в голову, но такая система полностью уничтожила идею рандомизации объектов на карте, благодаря которой цена ошибки была предельно уместной. Почему это взаимосвязано? Да потому что переназначение объектов нагружает сервера! Зато теперь вы можете тупо проспидранить ограбление... Ещё одним нюансом является то, что создание лобби требует времени и удачи. Если повезёт, то в лобби будет 4 игрока, а если нет, то будете проходить ограбление в одиночку и к вам никто не подключится, потому что функции подключения к идущему ограблению попросту нет!!!
Самый главный плюс этой поделки - это её доступность. У игры нету Denuvo, а требование к сети умельцы уже успешно обошли, сделав таблетку, благодаря которой вы можете смело играть на официальных серверах Starbreeze, не потратив ни единой копейки. Когда через 10 лет выйдут все DLC, вот тогда и будет смысл потратить 40-70$ (учитывая аппетиты Starbreeze, мы можем ждать около 10 DLC в год).
Кстати, музыка в прошлой части мне нравилась больше. Чистый рок вкупе с поп-жанрами и синтвейвом мне всегда нравился больше грязного металла... Но это уже вкусовщина)
Игре уже 3 года, до сих пор не обновили старые модели; не добавили рейтинг; пошли платные карпаки хотя говорили что их будет немного; добавление машин под видом новых которые ходят из части в часть. Скучная карта; Графика не нового поколения, 3 часть может посоревноваться. Не обновляется никак геймплей, скудный тюнинг... и тд
Не Painkiller, не DSouls. Переусложненная гриндилка средней графики, скудного сюжета и душного нечеткого геймплея. Сначала может показаться, что это реинкарнация Painkiller, игры вышедшей аж 20 лет назад, визуально есть сходство. Но до Пк не хватает интересной завязки сюжета, качественого геймплея, разнообразных красивых карт и противников- всё весьма однообразно и слаборазличимо. Графика серая и угловатая, детализация откровенно слабая. Может показаться, что это ДС от мира шутеров, но нет. До уровня ДС игре опять же не хватает проработанности, интересного сюжета, оригинального поведения противников, да и просто красоты. Сравните локации с, например, дарк соулс 3. А ей, на минуту, уже семь лет как. Понятно, что трипплэй-проект от успешной студии и "пробу пера" от маленькой компании сравнивать ну такое, и всё же... Много примеров в индустрии, когда интересные игры делал вообще один человек, или небольшая группа энтузиастов. Весь геймплей в Witchfire состоит из двойных прыжков, дэшей, слайдов с хэдшотами в мобов на высокой скорости. При этом в игре куча "неочевидных тонкостей", а проще говоря багов рельефа и окружения, которые блокируют путь и в которых можно попросту застрять. Причём появляются они абсолютно неожиданно. Стоит ли говорить, что такой случайный баг приводит к получению урона. А боты тут благодаря настройкам разработчиков лупят точно и на пол-хп: два-три удара и ты труп. В итоге вся игра сводится к тому, чтобы правильно спрятаться и точно выстрелить, красивой тактики нет. Понятно, что ранний доступ, понятно, что маленькая команда, о чём даже в интро прямо пишут сами разработчики, как бы намекая на. Но вся сложность игры достигается лишь за счёт откровенно читерского поведения мобов- высокая точность атак и упреждения, неоправданно высокий урон. Нивелируется тупо прокачкой персонажа, но для этого раз за разом надо бегать в скучные одинаковые не особо красивые локации. Немного спасает положение неплохой эмбиент, интересные игровые решения, оповещение о атаках, интриги с квестами, ну и нескучный *опосжигающий геймплей из разряда "да как так, рванул бочку в ста метрах, а она спалила всех вокруг, включая самого протагониста". Недоработки игры видны явно, кое-где управление не реагирует на действия игрока, часто не появляются оповещений о атаках противников и так далее. В итоге- альфа-версия, ей прикрутить хороший сюжет, нормальную графику, что-то сделать со сложностью- и может получиться вполне неплохой проект. Сейчас для идеального прохождения игра заставляет игрока не тренировать скилл, а просто гриндить. А гринд среди однообразия весьма скучен. 3 из 10 пока что.
p.s. ах да. Ещё тут католическая фабула: "охота на ведьм", папский престол, красные кресты на гильзах, ну и так далее. Ну чисто инквизиторы. Которых превратили из мрачных праведников в головорезов и наёмников. Так себе история.
Я искренне люблю оригинальный резидент. Прекрасное сочетание шутера и хоррора, приятное управление. Ремейк в этом плане хуже некуда.
Вашу мать, какого хрена ломается нож? Это неудобно, глупо и нерационально.
Почему Эшли такая тупая? Она сама лезет куда не надо, а просто сказать ей, как в оригинале "Стой и жди" нельзя. Мешает пипец.
Почему у Луиса такая убогая моделька? Перед нами больше не тот молодой мужчина, которому и тридцать дашь с натяжкой, а пятидесятилетний алкаш дядя Толя, с отвратной озвучкой как в дубляже, так и в оригинале. В игре 2007 года его озвучил Рино Романо и именно благодаря акценту персонаж очаровывал, ты чувствовал разницу между ним и Леоном. Луис Сера не корчил из себя стереотипного бэдбоя и бабника, а в ремейке он жутко этим бесит. Изначально он не выдавал свою связь с Лос Иллюминадос на раз два, чем грешит ремейк, а о его деятельности мы узнавали уже из записок, так что это давало заодно и мотивацию к исследованию лора. Ну и наконец - в оригинальной игре он реально помогал в боёвке. Стрелял точно по целям, а не тупо в пустоту.
Ещё ОЧЕНЬ много притензий, но мне уже тупо лень перечислять
Это та самая игра, которую я купил и начал играть в неё всего-лишь по одной причине, поскольку я человек, который просто ОБОЖАЕТ крутой саундтрек в играх, я просто не мог пройти мимо игры, саундтрек которой написали сразу два титана игровой музыки - Adam Skorupa и Krzysztof Wierzynkiewicz. Два композитора, которые написали саундтреки к Ведьмаку и Ведьмаку 2. Да, это единственная причина, почему я начал играть в эту игру. Стоило ли оно того? Нет. Ни одна вещь в мире не стоит того, чтобы в 2020 играть в РТС помои, но справедливости ради, это далеко не самая худшая игра, которую я видел.
ПРОЧЕЕ:
1. Дико давящий на слух трек в главном меню. Я конечно всё понимаю, альбом вышел шикарный, тут спору нет, но ставить ТАКОЙ тяжелый трек в меню, который ПОСТОЯННО начинается с грубого, агрессивного мужского голоса, давящий по ушам... Так он ещё и зациклен, закончился - начался по новой. Первый раз зашел в меню, трек пушка, во второй раз зашел в меню, трек пушка, в десятый раз зашел в меню - пожалуйста, вырубите это, в тридцатый раз зашел в меню - убейте меня. На 30-м часу я уже не мог его слушать, я просто изо всех сил пытался быстрее прожать "продолжить", чтобы не слушать это...
2. Саундтрек. Это просто невероятно атмосферный альбом, наполненный бешеным колоритом, с одни небольшим (БОЛЬШИМ) НО... Он просто не звучит в самой игре, вообще, абсолютно. После прохождения всех кампаний, я скачал альбом во флаке и прослушал отдельно просто закрыв глаза, это просто НЕРЕАЛЬНО крутой альбом, который АБСОЛЮТНО НЕ ЗВУЧИТ В ЭТОЙ ИГРЕ. Как так получилось? Ответ прост - РТС. Когда я слушал пару треков до прохождения, я думал, что в игре это будет пушка, но наиграв 40 часов, я вижу, что данный альбом подойдет чему угодно, ААА экшен-рпг, сериалу, фильму, чему угодно, но не инди РТС, это великолепный альбом, который абсолютно не подходит этой игре.
ИТОГ:
В конец я хочу выразить своё очень важное мнение касательно РТС. Я думаю, ни для кого не будет секретом, что в 2020 году РТС - мертвы. Все. Из живых осталась только SC2, которая была выпущена в самый закат этого жанра (начале десятых). Уже тогда РТС было в состоянии комы, но сейчас, в 2020 году... Это убогий, абсолютно унылый жанр, который уже НИКОГДА не эволюционирует. Никогда. Из РТС выжали абсолютно всё, причем сделали это ещё в нулевых годах. Сейчас это самый помойный жанр геймдева, который не делает для игровой индустрии НИЧЕГО. Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься. Вся эта долбаная цепочка действий существует со времён самого зарождения РТС. Как в этот блевотный, унылый, однообразный жанр можно играть в 2020 году? Да никак, именно поэтому из живых осталась ОДНА игра на весь жанр.
Стоит ли в неё играть? НЕТ, исторический режим тут абсолютно пустой и представляет из себя обычную схватку с адовой агиткой против Киевской Руси и возношении сильной Польши, видимо, у разработчика стояла цель показать Польшу "STRONG", да и сама история тут дико поверхностная, разнообразия... Его нет, здания все строятся в заранее подготовленных местах, 90% миссий максимально похожи друг на друга, юниты все одинаковые, при этом игра имеет крайне приятную графику, восхитительный саундтрек (который плохо звучит в подобной игре) и безумное качество для инди игры. В целом - невероятно посредственная игра. Проблема в жанре, проблема в грёбаном РТС, проблема в однообразном геймплее, который никто и никогда не сможет изменить в этом мёртвом жанре, проблема в "Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься".
Подобные РТС не могут существовать в современном мире, это абсолютно вымерший жанр, оставьте его в покое и никогда к нему не возвращайтесь. Пожалуйста.
4\10
До того, как начать проходить эту игру, я думал, почему же всё-таки Hardline считается у коммьюнити этой серии самой худшей и от этого я всегда хотел поиграть в неё. И вот, начав марафон серии, я наконец-то дошел и до этой игры... Знаете, я думал, что сделать сюжет хуже, чем в COD MW2019 - невозможно. Но я ошибался. Я всегда знал, что самая худшая игра, эта та - которая АБСОЛЮТНО не дарит никаких эмоций. Вообще. На протяжении ВСЕЙ игры - я сидел с каменным лицом и не испытывал НИЧЕГО, эта игра буквально опустошила меня, мне настолько стало наплевать на всё, что в ней происходит, что я как обычный робот с каменным, безэмоциональным лицом сидел и жал кнопки, лишь бы побыстрее пройти этот мрак. Это одна из самых худших игр, которые я когда-либо проходил в своей жизни.
Абсолютное убожество, которое не должно было выходить и не должно было иметь в названии Battlefield. Унылое, невероятно помойное дрoчeво, с БЕЗУМНО тупым ИИ, САМЫМ тупым ИИ среди всех игр франшизы, с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сюжетом из сериалов про детективов 90-х и абсолютно мертвым саундтреком. Эта игра - одна сплошная ошибка.
ПРОЧЕЕ:
1. Дубляж. Омерзительно. Просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО. Особенно ру-голос Хай, как же меня корёжит от него...
ИТОГ:
Колоссальные помои, которые заслуженно занимают статус самой худшей части BF, о которой вспоминают лишь тогда, когда заходит речь о самой худшей игре 2015 года. Как же мне было больно играть в эту дpисню, как же мне было плохо, как же я хотел спать на КАЖДОЙ миссии, от КАЖДОГО диалога и от КАЖДОЙ экшен сцены. Уникальный случай, когда одна игра из франшизы BF смогла по своей ущербности превзойти ДАЖЕ COD MW2019. Моё почтение. Если вы когда-то пропустили эту "великую" игру - даже не вздумайте запускать, это уникальные помои, которые имеют статус непревзойденных помоев 2015 года. Я не знаю, кем и для кого это было создано, но после ознакомления с этой игрой, она почетно занимает топ3 худших игр за весь 2015 год.
4\10
Пустота. Первое, что приходит в голову, после прохождения этой игры - пустота. Игра - пуста. Ни сюжета, ни разнообразных врагов, ни красивых локаций, ни интересной стрельбы, ни персонажей. Тупо пустота, вторая часть - по истине даунгрейд во всём.
ПРОЧЕЕ:
1. Подача лора через электронные книги. Ну и треш, какие-то рассказы о школах, о питании, о детском саде, глупые, всрaтые емейл переписки Женевьевы и ей подобных, просто бежишь по локациям, собирая на полу какой-то максимальный мусор и туалетные листки, которые никак не продвигают в глубь лор вселенной.
2. Мало оружия, нет прокачки\прогрессии. А вот и пункт, который сейчас, в 2021 году, стал явным. Шутерам необходим элемент РПГ. В любом его виде, если вы делаете шутерок без единой механики улучшений или прокачки, выходит откровенно скучный шутер, именно поэтому сейчас почти в каждом шутере - можно улучшать оружие, персонажа, навыки и так далее. Потому что элемент прокачки нужен абсолютно везде, это интересно, это добавляет реиграбельность, это даёт интерес к изучению каждой помойки или темного угла ради какого-то улучшения и так далее. Это показал опыт и факты, сейчас уже в каждой второй игре внедряются прогрессию, потому что она способна сделать даже из самого дикого куска кала, хоть что-то интересное. К сожалению, это поняли лишь году эдак к 2015, благодаря чему, например, сейчас РПГ элементы внедряют вообще везде, где только можно.
ИТОГ:
Шлак. Понятия не имею, чем руководствовались разработчики при создании этой части, но впереди меня ждёт последняя, третья часть... И учитывая, какой мусор они слепили во второй, мне страшно представить, что там меня ждёт в третьей. Что могу сказать в итоге по поводу FEAR 2... Зачем? Зачем вы это сделали. Игра стоит на месте, сюжет стоит на месте, на игрока высыпают миллиард тупых и скучных ботов, стрелять в ней откровенно скучно, диалогов нет, персонажей нет, что в ней есть? Динамика. Это единственный плюс, который не дает заснуть во время прохождения. Пустая трата времени.
4\10
Наконец-то я дошел до этого культового шутера, сколько же восторженных отзывов я о нём слышал, кучу лет подряд, эту игру возносили до небес, как пример самого страшного шутера, с самыми умными противниками. Из года в год, эта игра попадалась мне минимум десяток раз на глаза и вот, в 2021, я наконец-то решил закрыть эту тему, пришло время пройти её, подумал я и так начался мой марафон по этой трилогии. Прошел. Оправдались ли мои ожидания и все те бесконечно позитивные крики о ней? Нет. Плохая ли это игра? Относительно плохая и относительно хорошая, стоит учесть, что FEAR - шутер 2005 года со всеми вытекающими оттуда проблемами тех лет, отвратительный, просто ужасающе ужасный левелдизайн (главная проблема шутеров тех лет), ужасно скучные локации, нулевое разнообразие противников, маленькое разнообразие оружия, совершенно поверхностный сюжет и размытая, невнятная концовка, которая не определяет абсолютно ничего, кроме намёка на вторую часть.
ПРОЧЕЕ:
1. Нулевой саундтрек. Забейте, его просто нет. Ни саундтрека, ни нагнетающего эмбиента, ничего.
2. Далеко не такая страшная, как о ней говорят. Я из тех людей, кто действительно боится хорроров и с невероятным усилием прошел второй Outlast, по-настоящему пугаясь и в этой игре, я испугался от силы за 9 часов раза два. Давящая ли тут атмосфера? Нет, ни разу. Страшная ли она? Разве что в плане визуально страшно убогих локаций. Хотя, не спорю, для 2005 года, это был во истину страшный шутер, но не сейчас.
ИТОГ:
Не совсем типичный, но и далеко не прорывной шутер тех лет, все проблемы HL2 на месте, все проблемы шутеров тех лет - на месте. Особо ничего не изменилось, за исключением действительно умного ИИ и приятной стрельбы. Стоит ли играть в неё сейчас, спустя столько лет? Если не поиграете - ничего не потеряете. Все те бесконечные крики о невероятно умных противниках и страхе, преследующий игрока - преувеличены раза в три. Играть в неё в 2021 году не имеет никакого смысла, разве что ради галочки. Но и сказать, что на неё не стоит тратить время, я тоже не могу, потому что это, как минимум, качественный шутер даже по современным меркам, а уж смотря на то, какой шлак выходит в 2021 году, то иногда действительно хочется порекомендовать эту игру.
4\10 по состоянию на 2023 год.
8\10 по состоянию на 2005 год.
2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.
На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.
2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.
3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.
4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?
ИТОГ:
Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.
4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)
Когда-то давно, в очень далеком 2013 году, я запомнил Rust по самой первой версии, как она там сейчас называется? Legacy? Не суть. В те года, эта игра, наряду с 7 Days to Die - были первопроходцами в таком жанре, они были единственными годными выживалками в большом открытом мире с элементами крафта, строительства, собирания и лута, в те года, обе эти игры, начинали одинаковый путь и шли по одной и той же тропинке развития, в обеих был ужасный нет кот, из-за чего перестрелки между игроками сводились к бесконечным лагам, рваным анимациям и дисинкам, но в обеих играх была изюминка, Rust - как игра для крупного мультиплеера и ПвП, 7DtD - как игра для ПвЕ режима между кучей игроков. Уже тогда было видно, что эти две игры пойдут совершенно разными путями, одна в упор ПвП-Рейдов, вторая в упор ПвЕ-Развития. И вот, сейчас, в конце 2021 года, после 70-и часовой партии в 7DtD в 2020 году, после того, как я увидел, в какую конфетку превратилась 7DtD (лагающую? Да. Плохого выглядящую? Да. Но при этом имея колоссальное количество контента и реиграбельности, невероятно сильную ПвЕ составляющую, безумную хардкорность и попросту бесконечный контент для реиграбельности), я решил наконец-то посмотреть и на Rust, посмотреть, во что же он превратился спустя столько лет. И то, что я увидел в этой игре сейчас - было предсказуемо.
ПРОЧЕЕ:
1. Даже не запускайте эти помои, если у вас нет друга. Я даже представить не могу, что в этом свинарнике делать в одиночку. Разве что донатить на частных серверах админам, получать после нулевой секунды вайпа лучший шмот, строить очередную ублюдскую коробку из миллиона дверей и коридоров, и... Э... Не знаю, быть довольным собой? Наверное.
ИТОГ:
Если вы - взрослый человек и дело даже не в вашем годе рождения, если вы просто мысленно взрослый человек, я не советую даже соваться в этот отходник токсичных животных, у которых орать в микрофон "С*си х*й" или просто включать Моргенштерна на полную громкость через сторонние утилиты в общий голосовой чат. За 10 проведенных в этой помойке часов с другом, я увидел для себя всё, чтобы сделать вполне очевидные и крепкие выводы для любого мыслящего человека. Я, конечно же, не говорю за всех, но за эти 10 часов, я видел из места в место, из раза в раз, одну и ту же картину, не менялось буквально ничего, если вы хотите стать токсичной собакой, хотите деградировать до уровня дегенерата и стать агрессивной твaрью, которая по любому поводу зажимает кнопку голосового чата и орёт туда всё подряд - вам прямая дорога в Rust, Доту или КС ГО, эти три игры сделают даже из разумного, спокойного, мыслящего и умного человека, у которого любая речь, это осознанная фраза или предложение - самого отбитого, агрессивного и боевого петуха.
Те, кто еще не начинал играть в эту cpaнь - ребят, обходите этот трешак стороной, вы в этой помойке не получите ничего, никакой игровой опыт, единственное, что вы можете в ней получить, это лишь деградацию самого себя до уровня 13-и летнего ребенка, которому мать дала доступ в мультиплеерную игру с голосовым чатом.
Я увидел в этой игре достаточно за проведенные в ней 10 часов, спасибо, Раст, больше я тебя не запущу никогда, спустя 7+ лет, я решил проверить, как ты там, в современном геймдеве поживаешь, я увидел достаточно, чтобы забыть о тебе, как о страшном кошмаре. А я, в свою очередь, лучше дождусь скорого релиза 7DtD и с удовольствием проведу время за лучшим выживачом последних 10-и лет, какой бы лагающей и страшной она не была, один час, проведенный в 7DtD в компании друзей, будет в сотни раз приятнее и интереснее, чем этот же час, проведенный в этом болоте. Десять часов в этой игры, превратились в бесконечность, я думал, что меня, в моем возрасте и с тем игровым опытом, который у меня есть, не способна в плохом смысле удивить уже ни одна игра, но Раст смог, он смог поразить меня своей унылостью, убожеством и однообразностью, своим неадекватным коммьюнити и попросту архаичным геймплеем, который смог перебороть даже 7DtD.
Треш. Весь "новый" Раст, один сплошной треш. Что-ж, оставайся лучше в моей памяти, как тот самый Раст из 2013 года, а эти проведенные 10 часов в этом отходнике для дегенератов, я, пожалуй, забуду и не стану больше никогда вспоминать. Тотальная помойка токсичных, малолетних обезьян, читаков и отбросов игрового сообщества. Такое ощущение, что целевая аудитория Доты, КС ГО и Раста - одно целое. Игра, которая навсегда повесила на себя клеймо токсичной ямы.
1\10
A Way Out я проходил дважды. Первый раз ровно в день релиза, в марте 2018 года. Уже тогда игра показалась мне откровенно душной, хоть и опыта сравнения у меня в тот год ещё не было. И вот я решил перепройти её во второй раз, уже в 2022 году. И эта игра стала для меня ещё хуже. 8 часов, которые тянулись просто бесконечно уныло, совершенно безликие персонажи, не интересные диалоги, не интересная история персонажей (как же мне было плевать на обоих оба прохождения, ноль мотивации сопереживать, ноль желания читать их бесполезные диалоги между собой, так ещё и шрифт в игре просто омерзительный). Но однообразие и скукота - далеко не главная проблема игры. Главная её проблема - сюжет. Он днище. Буквально. С первого часа и по последний, игрок занимается какой-то невнятной xepней, где в конце вам дают выбрать огнестрельное оружие и вываливают ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ экшен от 3-го лица, где в конце локации, вы с напарником просто убиваете очередного безликого и абсолютно никак не раскрытого злодея. Зачем? Тупо. Зачем? Может всё-таки нужно было делать играть про ТЮРЬМУ? Почему нельзя было просто сделать ВЕСЬ геймплей исключительно в тюрьме, с разными локациями, действиями, с другими заключенными, с выборами ответов и прочее. Это выглядело бы в разы интереснее, нежели этот приключенческий шлак.
ИТОГ:
Абсолютно стерильная, однообразная в геймплейном плане игра. Что удивительно, именно после A Way Out, Hazelight смогли сделать свой магнум опус, они сделали It Takes Two, игру, которая стала в моем личном топе сотен пройденных игр. Как из какого-то скучного шлепка навoза в лице A Way Out, эти же самые люди смогли выдать тупо мега шедевр в лице It Takes Two - я не знаю, но от того ещё более контрастно видна пропасть между этими двумя играми с тем учетом, что эта игра вышла в 2018, а следующая в 2021, срок маленький, а планка качества между ними колоссальная. Я всё ещё рекомендую эту игру, ибо кооп игр на разделенном экране - единицы, но лично для меня данная игра является на уровне пыли. Она серая (коричневая), не имеющая никакой весовой формы, не имеющая смысла и по итогу просто забывается. Эта игра просто не интересна.
4\10
Я не знаю, как мне описывать игру, в которой нет ни единого плюса. Я не хочу тратить лишнее время на слова в адрес этого говнa, поэтому просто коротко выпишу вообще все минусы, что ставят крест на этой игре.
ИТОГ:
Невероятное говнo, одна минута, проведённая в Калисто Протокол будет в двадцать раз приятнее, чем все мои 6 часов прохождения этого мусора. Игра ни о чем и ни про что. Вся ирония в том, что она для меня даже не окупила свои смешные 600 рублей, за которые я её взял предзаказом. Она даже эти копейки не смогла окупить.
1/10
Вот решили фанаты, что серия катиться куда-то не туда, вот и получили редкостное д***ище. Сюжет скучный, прокачка персонажа скучная, драки скучные. Просто не совершайте ошибку и пропустите эту серию, если вам не хочется все время сидеть на С и убивать всех из тени
С самого начала меня встретили ужасные саунд-дизайн, с одним треком на всю игру и деревяннейшие анимации, каких только мир не видывал. Уже на этом моменте я осознал что попал в обычный ААА кусок дерьма, но все же переборол в себе желание моментального дропа и дал игре шанс продолжив играть в надежде на лучшее...
Мир сам по себе громоздкий и в какой-то степени даже красивый, но он настолько однотипный и примитивный, что каждая деревня или форпост выглядят как две капли воды, никакого разнообразия, даже в DLC (я прошел только одно DLC из всех, первое, про друидов). Противники тоже одинаковые и делятся на обычных дурачков и дурачков побольше. Стратегия против них всех одна и та же, либо иди в лоб и заспамливай атаками, либо заманивай их свистом в кусты и подрезай. При этом окружающие противники настолько слепы, что не заметят тебя и тем более не услышат, даже с двух метров расстояния.
Казалось бы, по миру раскидали так много активностей, замечательно! Но опять же, они все одинаковы по большей части и помимо того что их не очень интересно выполнять, так еще и награда за них крайне странная, ее либо нет вовсе, либо это какой-то мусор, на который ты явно не хочешь тратить столько времени. А и вдобавок к всему этому, между точками интереса (уныния) надо очень долго перемещаться, либо по реке, на не самом поворотливом драккаре, либо на лошади у которой быстро кончается стамина. Так весь геймплей и построен, беготня по огромной карте от точки к точке, не понятно чего ради. Уныние...
В итоге получилось так, что мир огромный, но у тебя нет стимула и интереса к его исследованию.
Единственное что у меня не вызывало рвотных рефлексов это DLC. Оно было терпимым, новые враги, плюс минус интересная история и обошлось без гринда. Но вот загвоздочка, следующее DLC начинается с 200 уровня, а у меня на этот момент был только 95, т.е. впереди было пару десятков часов безостановочного и "веселого" гринда. Тут я и удалил игру. Это был мой худший игровой опыт за все время. Грац юбисофт. О потраченном времени однозначно жалею.