
Игра захоронена в вечном раннем доступе. Она хороша в своем роде, но не космические рейнджеры по динамике - а это минус для меня.
Игра захоронена в вечном раннем доступе. Она хороша в своем роде, но не космические рейнджеры по динамике - а это минус для меня.
Сразу говорю: у меня и без того резкая, сильная непереносимость рэпа в любых его проявлениях, а тут он совсем плох. В разы хуже того бодрого породистого нигерийского из Underground'ов.
Для справки: я больше поклонник NFS3 (Hot Pursuit, 1998), NFS6 (Hot Pursuit 2, 2002), NFSU (2003), NFSMW (2005), NFSHP (Hot Pursuit, 2010), NFS Rivals.
Это не игра, а технодемка в которой нет ничего кроме реализации интересного способа возведения зданий.
нулевой геймлей. Лучший способ пройти ее - положить кирпич на пробел или рефанднуть по быстрому.
Это нечто. 15 минут до рефанда. Файтинг на аренах за чувака без лица и это странно. Но самое странное, что она тормозит, хотя там нечему.
альцгеймер? деменция?
а, и "смута" просто ужасна
С ноги с выводов:
Геймплей есть. НО на протяжении ОГРОМНОГО кол-ва часов как будто и нет и + он не ВЕСЁЛЫЙ. Не весело это ключевое.
Сюжет тож есть. НО 2/3 - отборная трешатина. НЕ ВЕРЮ - тут это ключевое.
А уже под конец его 1/3 - он похвальный.
Поиграть рекомендую, проходить нет. Это не пираты чёрных вод.
Доп отмечу, что тут мир не вращается вокруг ГГ, мир буквально шагает рядом с ГГ держась за его руки. Куда ГГ туда и мир.
Например: буквально все исследования технологий в игре, происходят только тогда, когда ГГ напрямую задаст вопрос или вступает с чем то в контакт.
Буквально ты встречаешь НЕХ и после этого все теперь знают эту нех, ищут способы победить её.
Это как прийти в магаз за пивасом/сигами/мороженко, и только через какой то промежуток времени во всем мире появилось это. До этого , вообще никто раньше не знал/думал/догадывался "чё за сиги/пивко или мороженко" и как их изобрести. ГГ тут как эволюция, это он движущая сила. И это супер тупо.
Внизу собственно 70% треша, с чем я столкнулся во время просмотра игрофильма.
Замес игры начался с того, что мы с чушпанамми решили сократить путь через СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ место. Герои как будто бы вообще не вкуривают чё будет дальше.
Блин, да НИКТО ирл не сокращает путь через минное поле, а им пох.
В общем ГГ у нас идиот, но БЕССМЕРТНЫЙ идиот, что компенсирует остальные недостатки.
Собственно это БАЗА от Кодзимы.
Далее просто скрины с описанием всякого нелепого чё тут происходит.
Буквально прочёл на днях идеальную фразу описывающую эту ситуацию:
Итак? – осведомился он.
– Мы отправили сообщение, – последовал ответ. – Нас никто не видел.
– Совсем наоборот, – фыркнул лорд Хон. – Вас видели двадцать человек. Отдаешь ли ты себе отчет, как это трудно для стражника – смотреть прямо перед собой и ничего не видеть, когда мимо него ползет целая толпа, гремя на весь дворец и громким шепотом призывая друг друга к тишине?
Кодзима знает как тяжело быть неписем в его игре?! ахах
Ну потом начинается ДРАММАТИЧНЫЙ сюжет. Он полуше, но затянут. В целом на что тут тратить часы.
Пишу в предвкушении выхода новой части Mass Effect. Она должна стать продолжением предыдущей части — Mass Effect 3.
Если говорить кратко, то новая игра совсем не похожа на предыдущие части серии. Это настоящий провал, который можно представить только в самом страшном сне.
Слухов о новой части было много, но я решил пройти её, как только узнал о создании новой трилогии.
Сюжет «Андромеды» не оправдал ожиданий. Идея с реликтами и кеттами также не получила должного развития. Основная сюжетная линия показалась скучной.
Задания на лояльность тоже оставили негативное впечатление: они были нудными, долгими, и в некоторые моменты я был готов удалить игру от эмоционального выгорания. Например, когда у Пиби на моём корабле, который, как оказалось, был без охраны, буквально украли ценного робота. Или когда мой транспорт застрял в пустыне на Элизиуме, и мне нужно было найти какого-то мужика под деревом, о котором я узнал только из интернета.
Дополнительные задания я практически не проходил, потому что они сводились к обычному сканированию и перемещениям из одной системы Андромеды в другую. Иногда на одно задание мог уйти целый час внеигрового времени.
На всю игру 2 разумные расы, не включая расы из Млечного Пути. Мало того, что разрабы тупо забили на создание новых рас, так они еще и не добавили те, что уже существовали. Ковчег с теми же кварианцами или уродами батарианцами нам так и не показали, но уверили, что они когда нибудь прибудут в Андромеду.
Лицевая анимация отвратительна, за исключением турианцев, саларианцев и ангара, но они сами по себе в каком-то смысле уроды, поэтому не в счет. Сексуальный идол в лице азари исчез с первых минут игры, а про людей я вообще молчу. Единственных нормальных внешне людей во всей Галактике Андромеды вы найдете максимум 5–6 человек, включая вашего отца-протагониста, самого протагониста и по желании «редактированную» сестру.
То, что диалоги в этой игре создавал студент ПТУ по имени Вася - чистая правда. Однако, стоит отметить, что диалоги в игре не играют существенной роли в развитии сюжета. Они могут влиять только на реакцию отдельных персонажей, но не на общий ход событий.
В игре отсутствует возможность выбора, каким будет протагонист: героем в сияющих доспехах, спасающим всех и вся, или антигероем, который в первую очередь думает о своей цели в Галактике. Большинство персонажей в игре имеют однообразный характер, за исключением трёх напарников: крогана, ангара и турианки. Остальные персонажи не вызывают желания брать их с собой на задания, многие просто бесили своим нахождение на "Буре"
Когда я посещал Нексус, диалоги мобов о том, как кто-то кого-то бросил, начинали раздражать. О второстепенных персонажах лучше вообще не упоминать, их можно было бы и не добавлять.
Про то, что в игре много гомосятины - в каком-то смысла да и нет. По факту в игре не так много заднеприводных, я насчитал на всю Галактику где-то 3 персонажа.
Игра отвратительная. Спасибо ей, что больше никогда не буду в это играть
Хорошо, что разрабы получили хоть какой-то опыт в создании игр, жалко, что за мой счёт в том числе.И 30 минут уже не вернуть, а они ценнее денег. У меня вообще в библиотеке не много, из-за которых я жалею, что вообще тратил время на них, но это одна из них.
При всем уважении к игре, которая в свое время взорвала всем крышу своей технологичностью и движком, больше в ней решительно ничего нет. Играть скучно, боевая система сделана плохо, проработка оружия заставляет играть только револьвером, болванчики скучные и не доставляют никаких сложностей. Технодемка, облизанная всеми непонятно за что.
Нууууус с чего бы начать ? ................ Закончили. Наверное самая провальная часть. Машины все те же утюги, режимы те же, что и в Hot Pursuit, музыка вообще не запоминается.
Какая-то игра парадокс. Видно что над игрой старались, выглядит игра досипор достойно, но как начинаешь играть вопрос времени когда произойдет дроп.
4 в названии лишь для привлечения внимания. Игра растеряла и глубину, и свой шарм.
Лет так 7 назад я показал эту игру своим друзьям под предлогом "Смотрите какую игрулю нашёл в стиме, она ещё и бесплатная в добавок" итог не утешительный у меня в игре ~15 часов а них 500, 1500 и 2000 часов соответственно. Так мало того это как вирус так как они затянули туда ещё и новых людей, уже из универа.
Игра не понравилась
Многие хвалят рдр2, что это "игра года" (не данного года), что в ней "невероятный сюжет", что мир ТАКОЙ живой и насыщенный... и да, возможно это так, но это всё вкусовщина, каждый может оценить художественную составляющую этого произведения по разному. Но геймплей можно оценить, ведь это не что-то там заумное, чувственное, что не каждому дано от рождения. Геймплэй должен просто должен возбуждать твой мозг, чтобы ты мог порадоваться времяпровождению в игре. Но в играх рокстар всё иначе.
Меня беспокоит больше то, что мало кто жалуется на геймплей игры. Все игры рокстар максимально однообразны, у тебя возникает горящее чувство... (san andreas и остальные гта того времени) либо чувство уныния (гта5, рдры, макспейн). Почему-то все любят посмеяться над юбиками (те еще "мастера") за их вышки в каждой игре, но постоянный унылый тир по болванчикам в играх рокстар не осуждается. Каждая перестрелка в их играх становится скучнее предыдущей. Я помню как я проходил страдал на последних миссиях в гта 5, это просто глупый отстрел мишеней. Также и в остальных их играх, под конец ты просто до изнеможения стреляешь и стреляешь, стреляешь и стреляешь.... Иногда попадается пару интересных миссии, где тебе нужно хоть что-то сделать кроме стрельбы, но обычно в конце таких миссий ты опять стреляешь...
Но я почему-то продолжаю играть в их игры, за интересный (на первый взгляд) открытый мир, за небольшой фан в этих же открытых мирах, но больше всего за СИНЕМАТИКИ!!! Боже, какие они у них великолепные! Я помню как круто были поставлены синематики в Vice City, это были полноценные фильмы, да даже лучше некоторых фильмов! Рокстары реально лучше всех делают постановку своих сюжетов. Они как Тарантино в геймдеве. Я бы выкинул весь геймплей из их игр и оставил только синематики!!! Реально, зачем перепроходить это уныние из раза в раз, когда можно просто насладится классной игрой персонажей. Возможно рокстарам нужно выпустить визуальную новеллу, наверное они бы такую планку поставили в этом жанре, что их еще не скоро мог бы кто-нибуть обойти в этом.
Зачем я тут вообще всё это расписал под РДР онлайн? Да у меня в стиме только она есть, остальное я пиратил или получал бесплатно, даже эту игру мне подарили, я даже копеечку не потратил на эту контору, которая делает дегенеративный контент, который может только в пиу пиу пау пау и тд. Играть в их игры можно только ради поставленных роликов, но даже из-за них ставить положительные оценки этим играм просто абсурд.
Их игры реальный мусор, могу только посоветовать посмотреть ролики полноценно состоящих из катсцен. Самое обидное, что я каждый раз надеюсь на чудо играя в их новый каловый контент, но чуда так и не случается...
P.S. Этот обзор предназначался для стима, но там нельзя опубликовать обзор)
Как бы пафосно не звучало — эталон посредственности. Только ещё и с кучей раздражающих мелочей.
Без модов на переносимый вес и превращение "бустер пака" в нормальный джет пак, а так же сильного желания потупить в опенворлде (игра только мешает) долго бы не продержался.
Эта игра - одна большая проблема
(ПК версия)
Когда, через 5 часов игры, понимаешь, что кроме выстраивания маршрутов на алхимическом столе и ёрзанья мышкой из стороны в сторону для варки зелий ничего не предвидится до конца игры, то скорее ставишь игру "на фон", чем уделяешь какое-то пристальное внимание.
...прошёл до конца.
Подумали разрабы и не стали звать в игру, где нет зрения, профессиональных актёров, в итоге гугл голос с нами беседует, гугл голос ему отвечает, а на фоне дешевые звуки природы. Как социальный эксперимент - сойдёт, как игра, не вижу смысла в неё играть.