Метроидвания в которую не хочется возвращаться. Вроде всё на месте, но то ли дело в затянутой боёвке, то ли в анимациях, то ли она сама по себе такая меланхоличная, а мб всё и сразу.
Поиграл с похмелья и на след. день вообще не узнал, что за ярлык на рабочем столе)
Отзывы об играх
Это того стоило. (В ГЕЙПАСЕ БЕСПЛАТНО)
по скриншотам игры почему то решил что это метроэдвания, и, наверное, если бы эта игра имела хоть какие-то элементы этого жанра у игры было больше шансов задержать людей в ней, ибо по итогу это рогалик, причем в худшем его проявлении
город захватил какой-то тыквенный магнат, и вам как малому предпринимателю надо собирать лайки и чистить рожи всем кто не хочет покупать ваше барахло, как-то так я понял завязку этой игры
пожалуй начну с хорошего в этой игре
приятная картинка и забавное обыгрывание современных популярных платформ и брендов, а так же имен некоторых знаменитых личностей.
И пожалуй это все плюсы, возможно их и больше но за 2,5 часа это все что я увидел
несколько неоднозначных моментов
--в игре есть ресурсы выпадаемые из монстров, из разных монстров разные ресурсы, и что бы открыть что то поинтереснее, чем просто палка надо гриндить, чем дальше тем больше, и вроде в рогаликах так и заведено, но более редкие ресурсы выпадают на более поздних этапах забега, а некоторые только с боссов, и что бы прокачаться придется забить первого босса десятки раз и самое тупое решение было сделать ограничитель, которые позволяет забрать на первых парах 5 ресурсов, что до первого босса вполне достаточно, но после победы над ним и перехода в новую зону с новыми монстрами заставляет вас выбирать что же вам выкинуть а что оставить
--есть способности, но они почти не нужны ибо монстры умирают от простых затыкиваний, и только если хотите ускорить их смерть, то можно применить, но накапливаются эти способности за счет затыкивания противников, по этому смыла в них, лично я не увидел, есть так же прокачка этих способностей, их кстати три, одно ближнего боя и два дальних
--оружие, за два часа я открыл 3, помимо стандартной палки, оружия, и если тыквенный посох является дальнобойным оружие, то два следующих это рескин палки, те же самые мувсеты, а если хотите чего-то большего идите задрачивайте первого босса, что не так и сложно, но есть НО, к которым пожалуй и перейду
а теперь о плохом
--Рывки, зачем они нужны в этой игре?
Может для того что бы уворачиваться?
НЕТ, дамаг проходит по тебе в момент рывка.
Может для того что бы прерывать анимацию удара, что бы не получить урон?
НЕТ, анимация не прерывается и если вы попробуете увернуться в момент одновременной атаки противником, то получите по своей призрачной морде
А нужны они что бы долетать на некоторые платформы, до которых долететь двойным прыжком мы не можем
--Четвертое оружие призрачный меч, хорошее орудие для рядовых монстров, ибо после 4-ех, если не ошибаюсь, убитых противников вы получаете прирост к урону и в этот момент простая атака почему то меняется на тяжелую только быстрее, и все бы ничего, НО в совокупности с рывками на первом боссе это создает проблему, для понятия которой придется описать бой с ним:
босс стоит на возвышенности куда нам не добраться, на арене три переключателя которые нужно активировать в нужном порядке, порядок всегда разный, что бы босс упал и мы настучали ему по тыкве, в прямом смысле, босс само собой не просто так стоит а метает в вас зеленые сгустки, на первой стадии только в вас, на второй добавляется сгусток который катиться по полу, а после забирается по стенке и падает с потолка со взрывом, а на третей ко всему этому добавляются сгустки которые рикошетят от поверхностей, каждый переход стадии он вызывает пушечное мясо которое моментально умирает от наших тычек и дальше вылезают рычаги, как то так проходит бой с этой тыквой
так вот, после первой стадии вылезаю слабые монстры которых мы естественно быстро убиваем, и этот долбанный меч запускает свой буст, но по какой-то, только разрабам видимой, причине анимация удара в момент буста урона на ходу не попадает по рычагам, а в совокупности с рывками, которые не работаю, этот босс начал вызывать у меня горение в области таза
--Каждый забег ты начинаешь с выбора оружия и способности и дальше твой геймплей никак, напряжение всего забега, не меняется, только перед боссом или в специальных комнатах можно бустануть урон, хп, способности и скорость передвижения
--Комнаты, после прохождения каждой тебе даётся выбор идти прямо, вверх или вниз, и то не каждый раз, иногда только в одном из направления, зачем это было сделано не понятно, ибо смысла в подобном рандоме нет, можно было с тем же успехом делать путь вперед и следующую локацию так же случайную запускать
--Рядовые противники станлочатся от ваших ударов, и если они у не у вас за спиной, опасности они не представляют
--В хабе, на постоянной основе, гавкает собака, это конечно не минус, но бесит
И если подводить какой то итог, игра красивая, но на этом все, она скучная в драке, никакая в перспективе, возможно сюжет хороший, но этого не могу сказать, потому что не хочу проходить эту игру
P.S. это не обзор к игре, а первые ощущения за 2 часа, которые напрочь отбили у меня желание продолжать играть в это
Посредственная игра, и я даже не знаю, за что её можно похвалить.
Если взять сюжет, то он никакой и из-за этого задаёшься вопросом «Это точно делали разработчики Hitman и оригинала?». Если да, то технологии лечения шагнули вперёд, и Линча вылечили от его психического заболевания или же разработчики просто забили на эту особеность. Конечно в предыдушей игре тоже был не сказать,что хороший, но по крайне мере воспринимался нормально.
Если брать геймплей, а что геймплей обычный даже занудный, в двигающиеся мешки попросту не интересно стрелять, а парой из-за кривого прицела и вовсе невозможно попасть. Для проверки я пострелял в стены и обнаружил съехавшие следы от пуль.
Про графику могу лишь сказать, что визуальными эффектами авторы пытались скрыть шероховатости и ущербность, но, увы, не вышло. Мне хочеться выразиться, что я не стороник какого-нибудь движеия «Графика всё», просто у игры явно чувствуеться проблема. Она как не посмотри, выглядит уродливо, а различные эффекты, наоборот, вместо возгласов «Вот это находка» заставляет кричать «А, звоните окулисту». Ущербность мне хорошо бросилась в глаза ещё до момента, когда героев резали, в самом начале, когда я увидел волосы. Это, какое-то текстурное месиво, ну а теперь о знаменитой сцене. Изрезанные и голые мешки, нет, я серьезно не могу назвать эти модельки человеком, бегают по Шанхаю, отстреливаясь от полиции и бандитов, забегают в магазин и начинается диалог. Вот там то мне в глаза и бросились блики на телах наших мешков, словно их хорошенько окунули в масло. Бесспорно, эта сцена то чем игра, скорее всего, заявляла о себе, некий шок момент.
Отдельно хочется сказать про анимацию вне роликов, почему разработчики не смогли анимировать рот при диалогах. Хотя скорее нет, знаю причину, персонажи вне роликов упражняются в чревовещание.
Так при всей своей ущербности, какие у игры есть достоинства, и да одно такое имеется. Обилие смертей, уровень сложности нормальный, а по итогу Game Time Tracker показал 3 часа 11 минут. Это как!? Ну а если серьёзно я не понимаю, для чего игра была сделана, чтобы напомнить, что они умеют не только в игры про лысого убийцу, нет. Для того чтобы они взялись за голову разработчикам ещё предстояло выпустить Hitman Absolution. И видь, проскальзывали мысли мол «Они пытались сделать разнообразную игру, но их торопили» и это вполне может быть так, видь, в некоторых сценах, герои говорят «Давай по-тихому и бесшумно», но буквально после этого начинается перестрелка. Да и внешний вид скорее указывает на спешку, а не на халтуру. В итоге герои получили эпизодические роли в Hitman Absolution, после чего пропали в игровой среде.
Первый сюжетный диалог - кринж вселенского масштаба. Иди спроси человека (которого мы не знаем), вру ли я (человек, которого мы в первый раз видим). Согласиться пойти? Реально?!
Этический момент, когда для освобождения 2-х рабов порой нужно было решать 5-7 охранников - заставляет задуматься. Есть моменты, когда 1 раб бежал, и за ним гнался служивый. Нет иной функции, чтоб не убивать сторожа и освободить беглеца.
Давайте так. Кто-то скажет эта классика. Но по мне, так хорошую классику приятно играть, тем более после выполненной через столько лет ремастер.
Прошел шикарный, как по мне гта 5 и зная про ремастеры старых частей, очень захотелось поиграть и начать я решил с третей части. В нее я никогда не играл. Посмотрел обзоры и печальные оценки меня не напугали. Установка... Загрузка
Первые 2-3 все довольно приятно, выполняешь миссии. Хотя уже начинает бесить местное вождение, хлипкость тачек, тупость НПС. А дальше началось! Выполняя миссии, не избежать тех ситуаций когда ты на машине едешь по городу. И я думаю, что у банд в городе друг с другом связи, спутник, каждый день едят морковку и мобильная связь в мозгу. Потому что проезжая в 50 метрах от любого вражеского НПС из банды, они начинают набегать по меньшей мере с десяток и стреляют по тебе. Автомобиль хлипкий сразу же взрывается. Естественно, чтобы не подорваться, ты выходишь и отстреливаешься. Но так как их больше, а у тебя нет укрытия, ты начинаешь убегать. И очередь из пуль тебя всегда догоняет. Как итог – 1 миссия проходиться 30 раз.
Еще меня поразили миссии с поиском машин, Да, до меня как-то дошло, что нужны именно эти тачки. Хотя первое время я просто катался по городу и садился во все подряд. И пересаживаясь с одной похожей тачки на другую, мне выдало что миссия может быть продолжена.
А что с тем когда тебе включают таймер, и говорят: вот за это время тебе нужно прокатиться по городу и собрать или сделать что-либо. Так вот, твоя тачка этого не выдержит. Во первых - это банды про них я сказал выше, во вторых - это НПС за рулем, действия которых непредсказуемы. Они подрезают тебя ни с сего, или просто появляется перед тобой из воздуха.
А еще в очень "круто" заезжать на миссию с непрогрузившийся зоны, а загружалась она 2 минуты. Не меньше.
Меня не пугали однообразность миссии. Но понимая, что опять придется ездить по городу на время - это меня угнетало. А самое главное - нет удовольствия от прохождения. Как вывод - для меня эта игра оказалась однозначно полной какашкой ( мусор).
Не трогайте это говно даже трёх метровой палкой. Потому что половину игры вы будете пытаться понять куда тут вообще надо идти, а другую половину что тут вообще надо делать
Ретекстур всё того же кривого и убогого мода современности,для меня всё ещё остается загадкой за что играки считают серию CS чем то эпохальным.
тот же Point blank на три головы выше будет,а это,ещё и не обновляется,а если и обновляется то нет серверов.
Стандартный шутер от третьего лица с укрытиями, что для меня не является чем-то плохим. Но, в спорных играх всегда есть эта но, к сожалению, как и в плохих детективных сериалах, эта игра стремиться пытается выехать на одной уникальной механике - Гравитация. В этом и проблема, что имея в своём запасе только одну механику, она не способна надолго увлечь и вследствие чего играть быстро наскучивает.
Спасло бы ситуацию хороший сюжет, но и тут, увы, он совсем не интересный. И это в первую очередь заслуга главного героя, который от начала и до конца пассивный, только желание найти дочь его держит в этой жизни и то без наставлений напарника он и про это забыл бы. А вот его напарник наоборот готовый сражаться и его действия напоминают и второстепенного героя и в то же самое время главного.
Про лор сказать практически нечего, он просто любопытный. Этакий мир под куполом, и таких миров три. Первые два это мир главного героя и мир напавших соответственно, третий наблюдателей. На этом любопытность лора заканчивается, а на замену ему приходят вопросы. Почему никто не заметил, что их мир находиться под куполом, это же не мир Терри Пратчетта, где люди прекрасно знают, как устроен их мир? Это как в фильме «Тринадцатый этаж» Почему только дикари, которых таковыми сделали наблюдатели, поняли ложность своей жизни. Как они смогли стать несокрушимой силой, что даже наблюдатели не в силах их побороть? Из-за этого всё кажется абсурдом, пожалуй, так оно и есть.
Пройти её можно и возможно она кому-нибудь понравиться, но не мне.
Убивать советских солдат в Афгане. Ммм наибыстрейший дроп в моей жизни.
Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй оставлю свой отзыв об этой игре.
Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много негативных моментов:
1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре). Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где даже сложно маневрировать.
Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо шаловливые ручонки не дают покоя.
2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника, сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.
3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров, урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и неудобств у игроков.
Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям пищит: "дай мне денег".
Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно реликтовое оружие.
4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу (хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.
5) В последнее время часто стали выходить платные баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы, выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.
6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат наборы, монеты и т. п.
Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс. рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?
Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.
7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать например к стоимости потребительской корзины
в %, чтобы увеличить число игроков.
8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи) часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого играть не интересно.
9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.
Отзыв мой потёрли, так что давайте теперь уж точно кратенько)).
Блин я даж тот комент на сохранил(
В целом норм, если ты мазохист или любишь залипать на то, как солдатики делают пиую-пиу + вжу+вжух.
Мб ещё ты хочешь подраться 1 на 1, чисто боёк провести.
Как СТРАТЕГИЯ игра дно, дипломатия тут тож такое себе. Как тактика игра пробивает ещё хужее.
Твой ИИ в бою туп и слеп, ты всё делаешь сам.
ИИ из варкрафта - для этой игры, недосягаемое чудо, но разрабы такое дно, что нет.
Хвалю игру только только за то, что пока ты не вышел в лейт - всё более или менее... может быть интересно. Особенно, если ты вообще в 1ый раз играешь за фракцию, за которую не играл. И смирился уже со всеми остальными косяками игры. Мои друзья в это не смогли гамать, потому что не удобно. Базовых удобств тут минимум. К примеру, как узнать конкретное снижение урона от 150 брони?
Так что это субъективно игра всё таки не мусор.
Но за то, что игра вертит тебя во всех позах + ни черта не ценит твоё время (формула время/удовольствие) - то, то ещё дно и мусор.
И это отзыв к игре с +60 ДЛС. Прикиньте чё было в САМОМ вначале)). Там конкретно был мусор)
Почему же так произошло? Я наконец это понял и сейчас объясню.
Я осознал одну важную вещь. Я ненавижу лутер-шутеры. Все эти циферки урона, полоски здоровья, оружие разного качества, одинаковые противники, бестолково большие локации. Если что угодно запихнуть в эту формулу, то получится отстой. Жертвой этой болезни стал Shadow Warrior 2. Меня не хватает надолго в этой игре. Мне больно в неё играть. Я чувствую себя тупым, когда играю в это. Даже отключение циферок и полосок хп не спасают, становится ещё хуже. Неприятная стрельба, отстойная ближняя боёвка. Вот всё было сделано отвратительно. Каждый уровень - это заход из точки А в точку Б, где можно тупо бежать и не сражаться с врагами, потому что важна только цель, а не путь.
Выглядит игра неплохо, но это её не спасает. Что толку от твоей крутости, когда всё зависит от цифр.
Про сюжет тоже ничего не скажу, я пропускал ролики, потому что мне плевать.
Я удивлён, что у игры так много положительных отзывов. Мы точно любим один Shadow Warrior? Прекрасная "первая" часть и отличная третья. А это будто приёмный ребёнок, который кричит, что он тоже Лю Вэнг. Нет, друзья, вы ошиблись игрой.
Очень надеюсь, что эта идея с лутер-шутерами вымрет на фоне оглушительного провала Redfall. Пусть Destiny забирает все деньги на своём успехе. А все остальные делают уникальные и крутые шутеры, как это было всегда.
Это нечестный шутер-арена при игре в 1.
Тебя запирают на арене и спавнят врагов, пофиг где, могут и за спиной. Арена маленькая, на скиле тут не затащить (ток на прокачке). Так что пока ты нарезаешь кругами, а врагов становится всё больше - ты получаешь нечестный урон. + Спиной можно упереться в текстуру и изи сдохнуть.
Ну помните как в думе?)
С друзьяшками поинтересней гамать, но может быть слишком изично.
Много слышал об этой игре и всё таки решил попробовать. Ведь это что-то наше, самобытное, да еще игра хорошая. Не зря же лучшая российская игра 2000 какого-то года.
Меню создания персонажа сразу наводит на мысль" Ага, фантомная боль по Фоллауту". Ролевая система чуть ли не один в один. Жаль только по сюжету отыгрывать можно или мудака, или конченого мудака. Другого не дано. Квесты в этой игре "Полный Пэ". Такое ощущение, что реально малолетние дебилы игру делали. Продуманности в квестах ноль, вариативность тоже примерно на том же уровне. Иногда даже не понимаешь, что за херня происходит, какой дебил это писал? Вы думаете сейчас много повестки в играх, вы эту игру не видели. В ней столько упоминаний пидорастии, что вы полюбите современную повестку. А этот фирменный "гоблинский" юмор, написанный ясельной группой не оставит вас равнодушным. Гейплей вроде у игры ничего, пока не начинается стрельба. Во-первых, кто придумал выбирать части тела для прицеливания на цифры нумпада. Это писец как неудобно, в особенности если ты хочешь первым начать стрелять. Тебе нужно зажать контрл, цифру нумпада и только тогда левую кнопку мыши. Что это за херня? Во-вторых, если к тебе подходят вплотную и у тебя длинная пушка - ты обязательно промажешь, потому что ствол у пушки длиннее чем вражеская моделька и ствол просто проходит насквозь и стреляет мимо.
В какой-то момент меня выбесили квесты в которых вообще нет ничего интересного, кроме дичи, и я бросил. А "Гоблин" молодец, всю жизнь гнобить малолетних дебилов и при этом продавать им свои игры, да так, что они жрут и причмокивают.
Пробовать почувствовать что то из этих 2, при местном подходе к делу тут - невозможно физически.
Я попробовал поиграть в это исключительно затем, что игру хвалили. Я подумал "может быть геймплей тут пиздецки шикарен и мимо меня незаметно пройдёт, нуу всё остальное"?
Ахах - нет.
Как тут выглядят бои - это ну просто неинтересно, на сеге делали пизже (не во всех играх), но делали же. А тут у нас есть технологии, но придумать как сделать бой смотрибельным - это пиздец задача для бога/высшего разума/нейросети. А так разрабы и не ставили себе задачу. Потому что эта игра делалась любителями для любителей всего этакого).
Ну хз какому левому челу это зайдёт.
Если у вас бои в игре как выглядят как неинтересный посос - в принципе игра такая же).
Это подтверждается моими личными наблюдениями в течении жизни, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО! И если у вас тут бои - это такая дешёвка, то в принципе и и игра будет на фоне этих боёв меркнуть.
Объясняю: обычно бои, это самая красивая-динамично-весёлая часть игры (особенно в стратегиях), в которых визуально, общую часть времени вообще нихуя не происходит. И есть хорошие примеры стратегий, где графика - такая же сосня как тут, но боёвка гуд).
Кстати упреждаю будущие комменты в духе "ебать ты сравнил "насток разные игры." Отвечаю:
- Ебать, ты школьник!
И кстати местная механика - где ты начал играть в усть пиздюйске, а о тебе уже все имеют какое то мнение - тоже херня. Ну для галочки ок, есть тут такая механика. Но это тебя не приведёт к неожиданной истории или квесту)
Это же просто более усложненная система их вахи тотал вар. Ничего впечатляющего - прост табличка ексэля с твоими + и -, и то как соотносятся с этими модификаторами другие таки же таблички НПС. Дрочить тут точно не на что.
Мне (я как раз тот левый чел, решивший посмотреть, чем тут в этой песочнице занимаются детишки) - такое не заходит, совсем, никогда. Динамика ещё посноснее, чем цивке. Графен - ну оно понятно. Открываешь географии учебник или смотришь на атлас - ебать вот ОНО! )
И ещё бы им дизайнера пиздатого, а то быстренько разобраться новичку, как раз мешает хуёвый + неопрятный дизайн.
Есть мнение что, Crusader Kings 3 – это средневековый Sims для мужиков.
Для меня Crusader Kings 3 - это игра для твоего.
Я бы эту игру давал как ДЗ школьникам (и студикам тож), для того что бы все всё поняли сами. О том, что демократия может быть оч. хуёвой формой правления для страны в целом). И к чему это может привести, типа честных (идеальных выборов), когда какой то Вася Пупкин приходит к власти))
Несколько каток я там отыгрывал с какой то периодичностью. Ну для меня крайне скучная комп игра. Вообще она больше похожа на евро настолку, т.к. там как раз такая пососная динамика + у тебя должен быть ПЛАН которому над придерживаться. Симулятор бухгалтера в екселе. Играть в такое - себя не уважать.
Вроде из + там вроде куча всяких механик. Но если разобраться и не такая уж куча.
Не углубляясь в механику, смотреть на то что там происходит - абсолютно унылое занятие. Т.к. там НИЧЕГО не происходит, всё в твоей голове)
Единственное, что было хорошего в этой игре, так это музыка на титульном экране.
Какая-то очень пресная, незатягивающая и однообразная игра. Видите арт на скриншотах? Поздравляю, вы видели лучшее, что есть в игре.
Начну, пожалуй, с интерфейса. Количество кнопок, которые нужно нажать, чтобы продать или купить что-нибудь, покопаться в инвентаре или выйти на миссию много больше, чем принято в приличных домах. А поскольку гринда этих самых миссий, сбыта краденного и перестановок в инвентаре много, то устанете вы очень быстро. Особенно проверять, какие камушки установлены в одежду, а какие лежат в инвентаре, и не надо ли их поменять. А они тут единственное, что влияет на характеристики одежды, потому что без них все шмотки только внешним видом отличаются. В чём ваши девочки сегодня будут блистать в ночи?
Геймплея здесь кот наплакал. Причём как визуально-новелльного, так и обычного. Сюжета пяток очень коротких миссий, каждая из которых сокрыта за всё растущей стеной гринда. Причём миссий, ничем от обычных ограблений не отличающихся. А обычные ограбления делятся на три вида: в одном нет почти никакого сопротивления, но куча денег, в другом побольше сопротивления и камушки, ну а в третьем куча сопротивления и опыта, но почти ничего больше. И так игровой день за игровым днём. Поначалу сложно, но неинтересно, а потом вырабатывается беспроигрышная тактика и всё ещё неинтересно. Ещё можно ходить в катакомбы, но там и опыта немного, и денег. Разве что конец меняется в зависимости от того, дошли до конца или нет. Ну, как меняется. У финального босса меняется одно слово в названии и дают другое достижение. Всё.
Сюжет обильно разбрасывает вопросы и загадки, но половина из них получит вместо ответа какую-то отписку, а вторая повиснет в ожидании сиквела. Которого нет. Сюжет сам по себе никакой и ничем не цепляет, как и ещё один пласт игры. Романы. Их по четыре на каждую героиню, два с мужчинами и два с женщинами. И все скучные. Раз за разом ждать, пока появится возможность выбранной героиней поговорить со своей пассией, выбрать правильный вариант ответа, чтобы через десяток встреч получить одну картинку и незначительный бонус. Такое ощущение, что текст был написан профессионалом, которому было ужасно неохота писать. Все картинки, кстати, строго целомудренные, даже у нецеломудренных персонажей, но самый смак, это как игра спрашивает, готовы ли вы увидеть шок-контент, который может повредить вашим нежным чувствам. А там женщина в нижнем белье. Или голая в кромешной темноте. Чуть за сердце не схватился, ей богу!
Красивая, но долгая, скучная, репетативная и неудобная игра, Но красивая, аж обидно!
Пройдя данный ремейк классики нулевых, у меня сейчас лишь один вопрос в мыслях - "Почему так стерильно?". Игра - ни о чем. Буквально. Романтизированный сюжет, который читается насквозь с первого ЧАСА игры, полное отсутствие мафиозных разборок, вместо них - детская история с минимум насилием, что, в свою очередь, вообще никак не относится к реальной итальянской мафии в США тех лет. В реальности там было мясорубка на улицах городов. В игре - глянцевая история с минимум крови и насилия. Это смешно. Ремейк Мафии - ни разу не уровень ремейка RE2. Если в RE2 разработчики перелопатили не просто внешнюю обёртку - они перелопатили ГЕЙМПЛЕЙ и МЕХАНИКИ оригинала, дав игре попросту новое дыхание, то в случае с ремейком Мафии... Ничего, кроме глянцевой и скучной обертки - игра не получила. Максимально примитивный геймплей, мёртвый открытый мир, пустые диалоги, пустые персонажи, скучные миссии и просто ощущение, что ты теряешь время в никуда. Я прошёл эту игру за 18 часов на максимальной сложности и искренне не понимаю, почему НАСТОЛЬКО беззубый ремейк имеет ТАКИЕ отзывы. Ребята, неужели вам НАСТОЛЬКО мало нужно? У меня нет слов. Игра - пустышка, лишенная харизмы первой части, лишенная чего-то уникального. В классике каждая вторая миссия имела свои уникальные ограничения, нарушив которые, игрок проваливал задания. И, что самое важное - эти ограничения были логичны. В ремейке убрали ВСЁ, оставив тупорылый монотонный геймплей прямиком с Мафии 2 2010 года выпуска. Бегаешь. Стреляешь. От укрытия к укрытию. Почему такой примитивный геймплей набрал такую популярность - я не знаю, но пройдя игру от и до, я могу с уверенностью сказать - игра ни о чем.
ПРОЧЕЕ:
1. Ру локализация. Такая же безэмоциональная фигня, как и сюжет игры. Актеры дубляжа не старались настолько, насколько это можно было осуществить.
2. Клишированный сюжет. Это же просто максимально романтизированный сюжет Мафий 30х годов 20 века. Сюжет данной части скорее для 12+ детей, ничего серьезного, ничего кровавого, ничего интересного, просто детский сюжетец на пару часов. Он плохой? Нет. Но и ничего интересного в нем нет. Он просто романтизированный детскими клише о мафии тех лет. Я не совру, если скажу, что видел подобное около 5 раз в разных произведениях, начиная от сериалов и фильмов, заканчивая другими играми о мафии.
3. Куча бесполезных механик. Ограничение скорости, рукопашный бой, подбирание трупов. Зачем? Зачем всё это в игре, которая проходится за 10 часов и в которой попросту нет открытого мира и стелса? Я искренне не понимаю, для чего нужны все эти механики.
ИТОГ:
Скучно, однообразно, клишированно. Три слова, описывающие весь этот ремейк от начала и до конца. Дал ли он мне хоть какие-то эмоции от прохождения? Да. Горение с гонки с "классическим" управлением (на деле же управление из классики всё равно гораздо сложнее, как и правила самой гонки, тут оказуалили даже это). Для кого был этот ремейк? Ответ на этот вопрос дать очень просто - для новой, казуальной аудитории нового поколения, 2005+ года рождения, которые запускать игры 2002 года ни за что уже не станут. Данный ремейк - оказуалил всё, что только можно было, из него убрали ВСЕ сложные элементы классики и лишили игру харизмы. Правильное ли это решение? Для новой, казуальной аудитории - да. Для игроков, которым по 20+ лет и которые играют в игры свыше 10 лет - нет. Данный ремейк был создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради нового поколения игроков, которым нужно было простелить красную дорожку к будущим играм серии и к будущей четвертой части. Слишком пусто, слишком просто и слишком беззубо. Новому поколению детей - зайдет. Мне же играть в подобное просто тяжело.
4\10