Игру будто пылилась 20 лет на складе, её нашли, отряхнули, чуть-чуть облагородили графически и выпустили под видом новинки. Игра сложная: Тайминги на парирование минимальные, враги наносят очень (очень!) много урона, минибоссы очень плотные, аптечек всего 3 (с прокачкой целых 4!, но есть мизерный шанс получить с убитого противника), есть вампирик по типу Бладборна, но настолько ничтожный, что на него невозможно надеяться. И всё бы ничего. Сложная игра из нулевых, где на тебя нападают толпы врагов (чаще со сверхзвуковой носятся по арене), минибоссы (очень жирные, убиваются только паррированием, способны ваншотнуть), боссы (к одному я ходил раз 15. Спасибо дешевому урону, от которого невозможно уйти), но потом я дошел до нападения на полицейский участок.
15 минут. 15 минут я прорывался по коридору сквозь супер жирного ниндзю, толпу ниндзя попроще, пара десятков стрелков, жирного пулеметчика, 4 щитовика и 1 пулеметчика, еще пара ниндзя, опять пулеметчик. И все это за один бой, на который у тебя 1 ревайв, 4 аптечки и 3 магазина к автомату. В условиях ударов на треть хп. Умер - все заново. Заново бей ниндзю 3 минуты. Заново бей пулеметчика. Заново кроши толпу стрелков.
Отзывы об играх
«Premium Pool Arena» - миленький стандартный симулятор бильярда, слишком аркадный, чтобы понравиться хардкорщикам, и слишком заточенный под донат, чтобы приглянуться всем остальным. Если кратко, это и есть главные проблемы данной игры. По какой-то причине в «Iceflake Studios» посчитали, что заплатить полную цену за покупку игроку будет недостаточно, посему за реальные деньги вы сможете купить буквально всё – от нового кия и шаров до места в онлайновом турнире. Что, впрочем, ожидаемо, учитывая послужной список издателя, состоящий из простеньких онлайн-гонок и VR-игру про зимнюю рыбалку.
Что наиболее забавно, в «Steam» числится под торговой маркой той же студии просто «Premium Pool», вышедшая месяцем ранее, представляющая собой более полную версию, распространяющуюся бесплатно, причём геймплей не изменился совершенно. О причинах удаления её из сервиса не уточняется, но факт всё равно интересный. К сожалению, приобрести теперь возможно лишь вот эту версию, в которой, из-за подобного хода студии, сейчас практически не найдёшь живых игроков.
Если же отставить спекуляции и нытьё по поводу доната, перед нами в целом неплохой аркадный бильярд, где даже кривокурий неудачник сможет почувствовать себя профи, стоит лишь дать ему пару часов. Лично я настроек правил не заметил, а потому рубился в основном с компьютером и редко с игроками 50-х уровней, которых удавалось поймать случайно. С живыми людьми, разумеется, интереснее, так как искусственный интеллект имеет дурную привычку знать алгоритмы собственной игры, а потому промазывает лишь иногда, и так, чтобы просто вас позлить. Говоря о реализме и достоверной симуляции – ничего подобного мной не замечено. Можно настраивать силу удара, перемещать положение шара и, технически, можно выбрать место удара кием, хотя я, как ни старался, не заметил разницы между ударом в угол шара и ударом под шар.
Зато донатные кии и шары дают купившему их игроку дополнительные улучшения, вроде увеличения времени на ход или более точную демонстрацию траектории удара, что хоть и не совсем честно, но, учитывая человеческий фактор, даже профессиональные игроки умудряются слить новичку. Собственно, в этом и есть всё веселье. «Premium Pool Arena» предоставляет возможность новым игрокам попробовать себя в этом практически олимпийском тактическом спорте катания шаров по столу. Здесь всё просто и интуитивно понятно, чтобы неплохо так затянуть вас на пару вечеров. Хотя серьёзного разнообразия не ждите, если не готовы платить денежками, однако всегда можно сыграть пару расслабляющих партий со случайными игроками, если удастся их поймать, либо же устроить себе парад нервной ярости, играя с читерским искусственным интеллектом.
Конвейер ещё не барохлит, а на горизонте новый фильм пиксар.
Именно этого мнения придерживается Capcom и мне бы тоже хотелось позабыть о DMC 2
Ни сюжетно, ни геймплейно, ни чем-либо ещё эта игра не стала лучше первой части, а из Данте решили сделать в этой игре какого-то очень серьёзного и очень неинтересного.
никогда я еще так быстро не удалял игры после установки
"от авторов Ninga Gaiden" интересно было бы знать - от каких авторов? уборщика который протирал столы программистам? даже богомерзкий Yaiba Ninja Gaiden интереснее и зрелищнее в плане болевой системы чем это..
из всей игры меня интересовала только боевая система. мне было плевать на графику и сюжеты, лишь бы боевка оказалась хорошей... но она нет
игра оказалась каким-то аналогом Коллапса.. который вышел ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД и был сделан Украинцами, которые ни одной игры на тот момент не сделали, а не "разработчиками Ниндзя Гайден"
Что: сборник мини-игр в обертке адвенчуры якобы с эротическим уклоном
Вес: 800 Мб
Время: около 10 часов
Вывод: мусорняк (проходняк с минусом), лучше не играть
К сожалению, игра почти мусор. В ней нет ничего, кроме средненьких (на то время) моделек женских персонажей. Игра позиционирует себя эротической, однако, все прелести остаются скрытыми под бельём (если не пользоваться помощью модов, да и с ними всё выглядит плохо), сам процесс соития скрыт картинкой или обрезан камерой, заигрывание с девушками - это просто перебор однотипных и не разнообразных фраз по их (девушек) интересам. От знакомств с прекрасным полом гг необходимо отвлекаться на борьбу со стрессом, гневом и возбуждением. Решение проблемы всегда - выполнение одинакового на протяжении всей истории набора мини-игр. Вариантов этих игр мало. Процесс в целом сильно растянут. Одним словом - скучно. Очень. Доиграл только для того, чтобы закрыть гештальт. Однажды подростком видел эту игрулю и впилась она мне в память. Рекомендую НЕ играть.
P.S.: в предпоследней миссии есть обязательный сюжет с соблазнением мужчины. И это просто плевок в игрока от разработчиков. На протяжении всего сюжета игры на знакомство с мужиками можно было забить и не становиться глиномесом. А тут ещё и обязательный для прохождения момент. Короче: ужасно раздосадован. Для людей со "смещённой" ориентацией должны быть свои отдельные игры, режимы в играх, настройки и прочее. Ну или хотя бы предупреждения для всех остальных на крайний случай. А так как исполнено в 7 Sins - бесит.
За что любят серию Saints Row? Гротескные персонажи, творящееся безудержное веселье, эдакая вседозволенность, основанная на фарсе и высоком темпе происходящего. Иногда кажется, что разработчики используют "колесо фортуны", когда придумывают миссии для игры. Украсть гигантский сейф, прикрепив его к вертолету, и лететь на нем, отстреливаясь? Пожалуйста! Обезвредить ракету, сидя верхом на ней? Без проблем! Поучаствовать в поединке рестлеров? Да вообще не вопрос! Внезапное превращение игры в двухмерный beat ’em up? Получите, распишитесь. Даже довольно однотипные побочные задания игрались очень бодро и ненапряжно, заставляя в каждой игре зачищать карту на 100%.
А что из этого мы видим в Saints Row (2022)? К сожалению, ни-че-го. Основной сюжет неинтересен и глуп, он не дотягивает по уровню даже до Fallout 3. Главные герои тупы и нелогичны. И ладно бы их идиотские поступки компенсировались крутостью, как в боевиках 90х, нет, большую часть времени они ведут себя как недоразвитые кретины. А уж того, кто подсказал разработчикам идею привязать продвижение по главной сюжетной линии к прохождению побочных заданий/ развитию криминальных предприятий, ждет отдельный котел в аду.
К слову, некоторые из второстепенных миссий ваших сопартийцев довольное забавны. Поучаствовать в ларп-битве, где во время смерти каждый враг корчится не хуже противников Горца? Done! Заскочить на турнир убийц, который транслируют онлайн? Тоже круто! Но таких активностей очень мало, и в итоге вся игра становится однотипной жвачкой.
Управление техникой такое же деревянное, как и раньше. Но если в авто это не очень напрягает (хоть и приходится кататься по карте туда-сюда, выполняя задания. Фаст-тревел есть не везде), то вертолеты стали моей личной болью. Тихий ужас. Хотя нет, вычеркнуть тихий. Я матерился во весь голос, когда вертолет с прикрепленным к нему контейнером начинало мотылять по всему экрану, словно воздушный змей в ураган.
Подводя краткий итог, хочу сказать, что совершенно непонятно, для кого создавалась данная игра и кому можно ее посоветовать. Для фанатов старых игр серии она станет плевком в душу, а новые адепты, запустив сие творение, поймут, что все то же самое, только лучше и больше, они уже видели, в GTA, Sleeping dogs и других подобных играх. Очень жаль, что получилось именно так, но наверное лучше не трогать умирающего, пусть себе тихонько и незаметно загибается.
Пытаясь выдвинуть франшизу на ААА линейку, но разработчикам из Steel wood studios ничего не получилось. По геймплею это читсый проходняк; по сюжету это скорее перезапуск, но этой франшизе перезапуск убил бы всё будущие серии, что игра и сделала, но франшиза не умрет проект окупился быстро.
1)Геймплей. Абсолютнейшие деревяное побегалово от аниматроников. Механика фредди ублюдская. Как хоррор она не работает, а другим она не пытается быть.
2)Графика. Настолько ужасной графики да и из 2021 года . Мыльное месиво с полным отсутствием проработки деталей.
3) Сюжет. Абсолютно ужасный, скучный, очевидный, не страшный сюжет из всех частей. Пытается делать отсылки на старые части , но не получается. А как перезапуск она не пытается быть и сюжет не становится чем либо в итоге.
Сразу скажу, что оценка 1/5 - не объективна. Она отражает конфуз большого любителя лучшей игры Корсаров (аддона аддона аддона, если быть точнее). Речь идёт о Корсарах: Город потерянных кораблей. Сам отзыв - предупреждение для фанатов Корсаров. Чтобы знали, чего ожидать.
Вдоволь наигрываетесь в вышеуказанную вариацию Корсаров. Проходит год, может два. Хотите снова Корсаров! Обычное дело. Хочется попробовать что-то новое. Обнаруживаете, что оказывается Акелла выпустила ещё одну игру, под названием "Каждому своё"!
Запускаем, видим всё те же Корсары. Ну, думается, ничего другого ждать и не приходилось. Играете. Ну да, те же Корсары. Тут что-то добавили, там что-то подправили. Сойдёт. Получить удовольствие можно.
Для меня всё резко изменилось буквально за секунду. Момент, когда понимаешь, что таинственный "Каллеуче" - это переименованный "Летучий Голландец". Идёшь в гугл. Обнаруживаешь, что таинственный "Остров Справедливости" - это всё тот же ПЕРЕИМЕНОВАННЫЙ "Город Потерянных Кораблей".
Выключаешь игру, выкидываешь её в мусорку, чистишь реестр.
Такого бесстыдства со стороны геймдевов я ещё не встречал. Почти весь контент игры - это перекрашенный и переименованный старый. А ведь единственные люди, играющие в Корсаров - это фанаты предыдущих Корсаров. Кому пришла идея выпустить это на рынок и продавать за деньги - жулик.
Классический (польский) боевик про какое то подразделение. Коридорный шутер, с не очень приятной стрельбой и постановкой геймплея.
Проходить игру пришлось из-за жадности на ачивки.
Знаете, чем отличается тарков от варзона 2.0? В таркове ты точно знаешь,что тебе могут долбануть по яйцям. И ты стараешься сделать так,чтобы этого не произошло. Варзоне 2.0 пипец как хитро сделано. А именно шанс выпадение удара по яйцам всегда разное. Ты либо круто играешь,либо сама игра портит тебе игру. То звуки, то тени, то прицелы, то очень не приятный дизбаланс в оружие. И ладно бы как в первой игре, быстро купил оружие в комплекте и побежал,но тут же тебе приходится играть в симулятор "бомжа" в том городе, где все люди у#&ки. Пока ты не можешь порой и 500 рублей найти. Кто-то уже покупает каким-то образом комплект и ему уже мало кто страшен. Так что только мазохисту понравится это говно
Примечание: обзор написан в августе 2016 года, когда игра находилась в "раннем доступе". В данный момент она бесплатная, и низость оценки обусловлена тем, что, судя по отзывом, после выхода в ней толком так ничего и не изменилось...
Слышали когда-нибудь про симулятор козла? Что ж, значит, вы примерно представляете механику этой игры. Это безумный экшн от третьего лица, где вы – велоцираптор в космосе, который крушит всё своими когтями и рвёт на части оборонительных роботов. Само по себе звучит шикарно, правда? Как и в симуляторе козла, сеттинг сложно понять. Вы просто видите мир глазами доисторического убийцы, жаждущего разорвать что-нибудь на части. И даже не важно, лаборатория вокруг, где проводят страшные эксперименты с радиоактивными светящимися жидкостями, или на летающей тарелке цех-производственного типа. Надо просто уничтожать всё, что имело наглость даже пошевелиться в вашем присутствии. Локации представляют из себя небольшие арены, где можно бежать без остановки в режиме «берсеркера», а можно наоборот, устраивать натуральную охоту, прячась во тьме и выжидая удобного момента, дабы одним движением челюсти умертвить цель со спины, как настоящий охотник. Есть несколько типов атак: челюсти, передние когти, рывок и удар задних лап. Есть режим от первого лица, чтобы погружение было сильнее, а драйв от способности носиться на высоких скоростях по уровню – ощутимее. Можно ещё рычать, правда я не понял – зачем. Ну и прыгать, бегать, красться – всё, как завещали древние предки. Графика и звук – типичные для инди-разработок. Кажется, это движок «Unity», так что сразу понятно, какой картинки и физики можно ждать. Однако «сержант Графоний» в этой игре совершенно не главный. Важна сама задумка и идея поиграть за одну из самых известных и опасных ящериц, известных человеку. Конечно, это не Ти-Рекс, но от этого геймплей становится более динамичным и быстрым. Игра пока что в «раннем доступе», так что если её идеи будут развиваться и дальше – в итоге мы получил весьма задорный и весёлый продукт, за которым можно скоротать скучный вечер и поднять себе настроение. Но всё-таки развитие идей точно должно быть. К примеру, я бы хотел поиграть воссозданный уровень, например, из «Dino Crisis 2». Всегда мечтал порвать эту рыжую… не в фигуральном смысле…
Пожалуйста подумайте прежде чем окунутся в это
Не советую играть в первую и вторые части ФК, лишняя трата времени.
Примечание: обзор написан в июле 2017 года, потому обладает определённым количеством устаревших тезисов. Жива ли до сих игра - понятия не имею. Была ли мертва уже на момент написания текста - также не уверен. Пускай будет здесь для истории. Благодарю всех интересующихся...
«Metal Planet» - футуристический мультиплеерный шутер, неплохо выглядящий, хорошо оптимизированный и обладающий рядом интересных особенностей, отличающих его от эгиды подобных экшнов от первого лица. Здесь вы седлаете меху и сражаетесь с противником, пытаясь взять контроль над территорией поля сражения. Данная игра прекрасно подойдёт для игроков со слабыми компьютерами, так как обладает рядом упрощений графической составляющей, что даёт гораздо меньшую нагрузку на процессор и видеокарту. К сожалению, ряд прочих проблем вряд ли позволит вам наслаждаться происходящим на экране.
Говоря о геймплее, стоит отметить, что несмотря на скудность разнообразия, уникальными вещами «Metal Planet» всё-таки обладает. Местные три класса бойцов наделены различными характеристиками и примочками, не доступными другим. С «солдатом» всё очевидно – это две пушки, стреляющие при нажатии правой и левой кнопок мыши, плюс ракета. Класс «обороны» способен лечить напарников, а также ставить временное защитное поле, оберегающее от урона вас и союзников внутри. Третий класс специальной атакой может временно заглушить костюм соперника, отчего тот несколько секунд не сможет двигаться. Здорово здесь то, что каждый класс играется по-своему, со своей собственной выигрышной тактикой, и для победы необходимы слаженные действия команды. Кроме того, карт и режимов вполне хватает, чтобы ощутить на себе все различия в механике всех видов войск. Ну и музыкальный запил действительно неплох. Однако если всё вышесказанное вам уже пришлось по душе, не спешите кидаться покупать эту игру, так как минусов всё же у неё гораздо больше…
При всей своей «уникальности» игрового процесса, сам он чувствуется очень медленным и неуклюжим. Если вы ожидали чего-то вроде «Unreal Tournament» или уж тем более «Titanfall», то очень зря. Вы банально не сможете ощутить того же уровня погружения, так как даже намёка на отдачу или попадание по врагу и удовлетворения от его убийства не ощущается. Местные войны выглядит как пластмасса, намешанная с кучей бледненьких эффектов и взрывов. Всё это хорошо отражается на производительности, но, пардон, когда фон являет собой статичную картинку, где в небе с гигантским взрывом подрывается космический корабль, смотреть на него в одном и том же положении в течение десяти минут становится просто смехотворно. А помните я говорил про музыкальный запил, который неплох? Мало того, что это один из всего трёх треков в игре, он ещё и хаотично начинает играть во время перестрелок и тут же затухает, когда всё спокойно. Спустя время, это начинает серьёзно раздражать, а в совокупности так вообще тяжело играть каждую сессию длинной по двадцать минут в таких условиях.
Ну и главным камнем преткновения на пути к покупке «Metal Planet» является то, что она попросту никому не интересна. За три часа лично мне удалось поймать всего двух живых игроков в онлайн-матчах, и то без поддержки голосового чата. Хотя есть возможность включить ботов, сами понимаете, что это уже совсем не то. В целом, докрути разработчики механику стрельбы, нагнав больше классов и, по крайней мере, врубив ту музыку, что играет при перестрелке, на протяжение всего матча без затухания, а также сделав саму игру бесплатной, можно было бы сказать о её возможном возвращении к жизнеспособности, но бюджетность во всех аспектах, откровенно наплевательское отношение разработчиков к собственном детищу, а также отсутствие рекламы и интереса со стороны игроков, раздавили «Metal Planet» под корень, не оставив в ней ничего, что побудило бы геймеров в неё заглянуть. Почему у данного обзора стоит «палец вверх», спросите вы? Всё очень просто – я советую эту игру всем тем, кому интересно наглядное пособие того, как, обладая отличными идеями в плане механики, можно загубить потенциально занимательный сетевой шутер. Это фактически памятник всевозможных ошибок, которые допускает каждый разработчик игр подобного жанра, только они здесь собраны все вместе разом. Искренне советую, если вам реально больше некуда потратить лишнюю сотню рублей, и вы хотите запилить обзор на какой-нибудь треш или просто прочувствовать всю ту халтуру, что здесь видна невооружённым взглядом, и, как знать, может научиться чему-нибудь об игростроении в процессе. Во всех иных случаях же – не касайтесь «Metal Planet» и трёхметровой палкой.
Ужасно, Square Enix, просто упали в моих и наверно всех игроков:
4 из 10
Признаюсь, я с большим недоверием отношусь к современному геймдеву: эффективные менеджеры душат разрабов, на выходе имеем говно, а в то же самое время сама аудитория многим играм не дает шанса и клеймит все говном. К Forspoken я пришел изначально с очень низкими ожиданиями, стараясь на обращать внимания на весь хейт вокруг игры.
Давайте попробую расписать вам плюсы и минусы каждого аспекта сего проекта, чтобы люди поняли за счет чего все же конкретно данный проект можно считать откровенно плохим:
1) Графика. Игра была пройдена на ps5 в режиме производительности и первое, что бросается в глаза это мыло на заднем плане. Ощущение, что разрабы взяли движок от блаборна и налепили туда новые декорации, но дешевизна графики прослеживается отовсюду. Она не пропадает даже если ставить игру в режим качества. Анимации лиц и постановочные кинематографические сцены также выполнены очень посредственно, иногда даже сами разрабы старались показывать диалоги общими планами, чтобы игрок не увидел скудность лицевых анимаций героев. Из плюсов здесь могу отметить эффекты - сделаны очень добротно, но это лишь капля в море.
2) Музыка. Даже если можно назвать представленные композиции хорошими и приятными, тот момент, когда тебе приходится слушать один и тот же трек на репите в течение всего прохождения локации каждый раз, когда ты сталкиваешься с любым врагом, заставляет кровь просто выливаться из ушей. Я буквально ловил себя на мысли, что устал после пары часов драк в одной локации и просто выключал вообще весь звук на телеке, чтобы этого не слышать.
3) Сюжет. Изначально именно этому моменту я давал шанс. У нашей попаданки Фрей действительно трогательная предыстория, можно попробовать ее прочувствовать. В течение игры приходится убивать жестоких и сошедших с ума правительниц, у каждой из которых мы получаем свою стихию силы. Этот момент мне казался классным, до сюжетного твиста, после которого выяснилось, что с ума они сошли из-за злого мужика, а так-то вообще девушки добрый и по кайфу все делают. За этим также следует пропаганда неполноценной семьи, что я уже никак принять не могу. Мать девочки буквально швыряет ее хрен пойми куда, зная, что у девочки есть живой отец, которые по ее же словам очень успешный и крутой чел. Короче, сюжет рушится на глазах и перестаешь сопереживать кому-либо вообще.
4) Геймплей. Лучшее что есть в игре. Могу даже сказать, что за счет своей динамики мне здесь бегать и сражаться понравилось даже больше чем в рагнареке или запретном западе. Действительно единственное светлое пятно здесь.
5) Атмосфера. Она у игры есть. Простая сказочная девчачья атмосфера. Начинаешь вглядываться и точно также видишь массу несостыковок во всем, как пример: мужика посадили в тюрьму в башню, ты идешь туда с ним поболтать и приходится подниматься на самый верх. А там буквально одна камера. Что за гениальный архитектор это сделал - башня с одной круговой лестницей и одной комнатой на самом верху. Открытый мир абсолютно пуст, не имеет ни единого сайд квеста и состоит только из однотипных буквально подземелий или юбисофтовских задач. И вот так во всем, что наводит на мысли...
А мысли вот какие: компания издатель планирует свой уход с западного рынка и наиболее вероятно просто отрабатывала контракт этой игрой. Никто не хотел, чтобы получился норм проект, поэтому работали постольку поскольку. Халтура и дешевизна во всех аспектах, кроме геймплея. К прохождению рекомендую только тем, кто хочет испытать свои уши.
Вроде милая история о следовани своим мечтам, но но уж точно не игра. Очередной симулятор "нажми на экран чтобы узнать что дальше" Обычно игры этого жанра берут визуалом или интересной историей, но тут нет ни того, ни другого. Сюжет банален, с предсказуемой развязкой и скучным повествованием.
Одна из самых скучных игр от TellTale. Играла в другие их игры и понимаю, что твой выбор решает очень немного, но тут это ощущается особенно остро в виду унылого сюжета
Боже, как же меня в свое время выбесила эта игра, сюжет просто скучный, физика частиц могла бы быть чем-то интересным, но стилистика игры просто ни о чем, локации выглядят уныло. Просто зря потраченное время и самая раздражающая платина