Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
Horizon Forbidden West: The Burning Shores
Разочарован

Это отзыв от того, кто очень сильно любит данную вселенную. Разработчики могли придумать и показать столько всего интересного и подводящего к продолжению, но сделали... это.

Должен предупредить, что касаюсь  лишь заданий основного сюжета. Для начала о хорошем. Битва с Гором в финале напряжённая и динамичная, геймплейно разделена на несколько секций, каждая из которых представляет собой отдельную арену. Природы во время путешествия по сюжету, вокруг красивые, а новая жаба-машина с головастиками очень изобретательна. Как и машина, на которой можно нырять под воду.
На этом интересное в сюжете заканчивается.

Помните интереснейшую историю Frozen Wilds, где Элой посетила племя Банук и выясняла вместе с его местными жителями загадочные тайны? Что за демон в Кузне Зимы? Как он связан с Геей? Искусственный интеллект в Йеллоустоуне – как с ним связаны Собек и Фаро, и как вообще получилось его создать в тайне от всех? Как связан Сайленс с Банук и что он у них делал? На все эти вопросы мы получили исчерпывающие ответы и для этого даже не требовалось проходить побочные задания .

Помните всё это? Так вот забудьте.

И дело даже не в обманутых ожиданиях. Вторая часть в принципе стала более простой и приземлённой и менее сосредоточенной на деталях Лора, хотя их тоже в ней хватало, а прогрессия главной героини на пути к коллективу мне понравилась. В Burning Shores дело в отсутствии смысла в этом дополнении в целом. Его даже описать можно в несколько строк: Один Зенит остался в живых и убежал в Голливуд, чтобы там починить свой космический корабль и улететь на другую планету. Запуск корабля породит загрязнение этих земель, поэтому Элой и Сейка (одна из Квен) пытаются ему помешать. Зенит активирует Гора, но всё равно проигрывает.

ВСЁ. Я не шучу. Никаких зацепок на будущее, никакого намёка на положение Гефеста, никаких рассуждений о сущности Немезиды, никакого хоть сколько-то неоднозначного антагониста (коим был тот же Фаро), ни ясного следа, который бы помог остановить Немизиду, просто унылое шатание по островам взад-вперёд. Ах да, здесь ещё есть несильно всунутая любовная линия или то, что авторы якобы пытались нам показать, которая является для меня, пожалуй, самой большой болью. Почему якобы и почему только пытались? Потому что всё, что Элой и Сейка делают на протяжении дополнения это обмениваются "игривыми" фразами после возникшего из ниоткуда притяжения с самой же первой их встречи. Если вы думаете, что за этим интересно наблюдать, то сохнущая краска развлечёт вас сильнее. Внезапная "забота друг о друге" возникает так же внезапно, как и пропадет, особенно это кринжово выглядит при варианте выбора "поцеловать Сейку", после которого закадычные влюблённицы тут же разбегаются по углам и больше друг о друге не вспоминают никогда! Да, есть варианты отфрендзонить боевую азиатку, но они не отменяют наличия чувства, о котором героини говорят, но которое совершенно не чувствуется. Проблема в том, что Сейка... никакая. Она говорит о том, что она заботится о племени и сестре, но вместо этого мы видим типичное подростковое безрассудство, которое почему-то тут подаётся за упорство. Никакой связи между сёстрами не чувствуются, они в сюжете едва успевают обмолвиться парой фраз, зато бравады хоть отбавляй. В основном задании дополнения вообще повсюду виднеются уши гениальной сценаристки в виде мысли "я живу как хочу, коллектив мне не указ". Никакой двойственности персонажа Элой, которая отчаянно хочет помочь миру, но думает, что обязана сделать это одна, тут нет. Как будто не Элой в конце основной игры стала частью коллектива и продолжает помнить всех людей, кто ей дорог, вне зависимости от племени: Раста, Варла, Карста, Сону, Эренда, Тирсу, Морлунда, Стэммура, Абадунда, Талану, Утида, Ванашу, Альву, Коталло и многих других. Нет, тут она с нихера кидается фразами вроде "Как ты такое терпишь, я б давно свалила!" Именно поэтому в отсутствие реальных человеческих эмоций и понимания проблем здесь совершенно не верится, в отличие даже от основной компании Запретного Запада. Особенно не верится, когда Элой говорит Сейке, что та стала для неё примером во всём. А я сижу в этот момент и думаю: почему? Нет, серьёзно, когда? Единственное, чем запоминается Сейка – непрекращающимися комментариями восхищения каждого действия Элой в стиле "как ты круто стреляешь!" или "вон ты как умеешь"! Или нытьём на тему, как её все обманывают. Или ором во время полёта на летающей машине. Больше ничем. Поэтому сцена, когда Элой протягивает Сейке руку и говорит, что ей есть до этой дуры дело, ощущается натужной, если не сказать издевательской. В дружбе Элой с Эрендом или Коталло больше динамики и реальной заботы, я уже не говорю про отношения с Бэтой.

Однако, как и в случае с Авадом, игра прямо говорит: у Элой к этому персонажу что-то есть, вы лишь решаете откажется ли она из-за своей постоянной занятости, прагматично ответит или согласится на какую-то перспективу в будущем. Правда только в случае согласия на предложение Авада поцелуя мы не увидим. Как и изображения и переживания глубоких чувств. Почему? Потому что пошли вы куда подальше, вот там очередная тугая струя радуги в лицо. Однако, есть более весомая причина, почему подобная линия была совершенно неуместна: Элой только вчера начала осознавать, что нужно полагаться на тех, кто тебе дорог, и кому дорога ты. Элой понимала очень тяжело, что не надо стремиться повторить судьбу того, кого ты поставил на пьедестал, и что вместе с друзьями и союзниками вы сила. Процесс социализации "в племя" только-только стал давать свои всходы. Элой всю жизнь жила изгоем и попытки кого-то намекнуть ей на возможные романтические отношения либо попросту не воспринимались ею, либо она просто не знала, как на это реагировать.


А тут... нам в глаза пихают развязные беседы и ситуации в стиле (сейчас не шучу) "мы знаем, что объект охраняется и проход воспрещён, но мы встретили вашего друга, он нам разрешил" подаются на полном серьёзе. Это очень сильно выбивается из тона повествования обеих игр, а понижение качества сценария заметны невооружённым глазом. В Zero Dawn и Forbidden West текст был более сдержан, но содержал лёгкий уместный юмор и необходимый тон, особенно в первой игре. В Burning Shores он ощущается зачастую как натурально дешёвый ромком. Именно это вызывает отторжение, как и то, что Сейка является не полноценным персонажем, а функцией с надписью "любовный интерес". Замени её на мужчину и лучше не будет. Что если вы не хотите видеть Элой вместе с таким-то героем? Что если вы не хотите, чтобы Элой испытывала к герою именно такие чувства? Это позволяли сделать обе игры: каждый мог для себя решить, с кем он хочет или не хочет видеть Элой, и её незаинтересованность в романтических отношениях только придавала своеобразной особенности персонажу. Не говоря уже о том, что во время создания Zero Dawn создатели говорили: Элой – девушка в походе и ей некогда задумываться о таких вещах. Очевидно, продюсерская рука дала знак исправить эту ситуацию в момент кризиса и в очередной раз бросить перчатку в лицо "цисгендерным мужчинам", повернув нос исключительно в сторону кошельков адептов woke-субкультуры. Что, говорите? Игроки сами хотят выбрать, ведь в мире Horizon довольно много привлекательных и обаятельных мужчин и женщин, или не выбирать никого? Это DLC исключительно для PS5, и огромная часть аудитории игры просто не поиграет в него из-за недоступности платформы? Нет, мы подойдём к созданию дополнения с максимально неудачными решениями, а love interest попросту свинтит от вас по его окончании даже в случае согласия. Логика? Её здесь нет. Чувства? Не замечены. Лишь горькая обида, что очередного любимого фанатами игры персонажа с постепенным развитием, резко принесли в жертву социальной повестке. У меня всё.

Возможно, нарративный сценарист обеих игр Джон Гонзалез именно поэтому ушёл из Guerrilla Games, когда увидел, во что превращается история. И если история Horizon уже с данного дополнения для меня как для фаната испустила несвежий запах, то боюсь представить, что нас ждёт в будущем.

Великолепные пейзажи Эпичная битва с ГоромНеуместная "любовная" линия и всё, что с ней связаноКачество сценария: как диалогов, так и событий в целом
19 апреля 2023

+1
Marlow Briggs and The Mask of Death
Однажды я уже пытался пройти эту игру. Но столкнулся с багом, который не давал мне идти дальше.

И вот держал я это у себя в уме долго. Далее эта игра попала в мой список игр, которые я хочу пройти или не прошёл по каким-то причинам. Помнил её, как что-то неплохое. Что же теперь?

У нас тут слэшер!.. Оружия вроде достаточно, а эффективное только самое первое по соотношению скорости атаки и урона. Комбо практически нет. Из противников только люди, насекомые и ацтеки какие-то. Вроде звучит так, будто должно быть разнообразно? Нет, вам показалось. Есть рядовые противники, а есть мини-боссы. Уворачиваться от противников неудобно, ставить блок ещё неудобнее. В итоге просто долбишь удары и впитываешь весь тот небольшой урон, который тебе наносят. Всё равно потом дадут похилиться. Ещё у нас тут есть магия стихий, правда самая эффективная снова первая, огненная. Вам могло показаться, что раз я сказал про магию стихий, то тут будет много приёмов. Нет, 4 стихии и у каждой один скилл. Позже я обнаружил, что метаться магическими ножами намного эффективнее, особенно больно прилетает боссам. Игра часто повторяет саму себя. Несколько затянутых уровней с пулемётом. Несколько затянутых уровней с самолётом и аркадным отстрелом всё тех же вертолётов. Тут вообще какая-то мания на вертолёты в огромных количествах. Благо не нужно с ними сражаться вне этих акрадных уровней. А вы знаете, что разработчики придумали для увеличения количества противников? Сделали тёмные версии каждого противника! Я даже не знаю, усиленные ли это противники, просто они появляются ближе к концу. Факт в том, что выглядят они точно так же, как и обычные версии этих противников. А ещё, ближе к концу, на нас сыпят какое-то безумное количество мини-боссов. После середины я уже откровенно доигрывал, потому что хотел закрыть для себя этот пункт. Большой вклад в общую скуку внёс тот факт, что у нас есть только одно эффективное оружие и стихия, будто специально. Будто специально сделано так много повторов в рамках не особо длинной игры. Вы пройдёте её всего за 6-7 часов. Боссов тут достаточно, но они ничем не примечательны. Финальный босс ужасен.

У игры нет перевода на русский, даже фанатского. Видимо, фанатов у этой игры не очень много. Тут будто специально ужасно сделаны катсцены. У нас замирает картинка и крутится вокруг главного героя, сделав круг, происходящее движется на какое-то время дальше, но всё так же в замороженном виде. Это было бы прикольно один раз, когда я посмотрел первую такую катсцену. А потом обнаружилось, что каждая катсцена такая. Ну это же сумасшествие. Вы повторяете не только геймпленые моменты, но и стиль катсцен. Ещё тут были, кажется, две катсцены с QTE. Серьёзно? А зачем они вообще были нужны, если их всего две? Перевода нет, поэтому сюжет я понять не особо смог, да и нужно ли это? Приходит наш главный герой со своей девушкой куда-то на раскопки, а там главный злодей зачем-то похитил девушку, а нас убил. И убили зачем-то особенным древним оружием. В итоге маска какого-то древнего правителя нас оживила и мы пошли останавливать гада и спасать девушку. Диалоги между маской и героем вроде звучат забавно. Концовка будто с заделом на продолжение, которого не будет. Голос главного героя напоминает Пирса из Saints Row 3.

Выглядит игра, как мне кажется, отстойно. Всё вокруг какое-то жирное и блестящее. В первой половине игры ненормальное количество взрывов вокруг. Однако эффект огня в целом прикольный.

Уровни вроде меняются быстро, но по сути их всего два. Мы находимся или на каком-то заводе с трубами, или в джунглях с руинами. И они почему-то время от времени меняются. Не знаю почему, ведь я пропускал катсцены, когда понял, что они все крутящиеся с замиранием картинки.

Игра - салат идей, которые решили зациклить и посмотреть, что получится. Получится безвкусица, которая тонет в самоповторах. Я бы на вашем месте не вёлся на положительные отзывы. У меня есть теория, что игра отлично подойдёт начинающим геймерам, то есть детям. Но и это уже поздно, в это должны были играть дети в 2013 году, чтобы сейчас перепройти её и поностальгировать. На базовом уровне игра нормальная, но если ты уже тысячу слэшеров съел, где всё в разы лучше, то эта игра воспринимается как дешёвое инди.

Из забавного могу отметить то, что тут интересные титры. Они выполнены в виде мини-игры, где тебе надо на пердильной (ракетной) тяге лететь наверх и уворачиваться от титров с именами. Мне вроде как удалось долететь до вершины.

В общем и целом, игру я не рекомендую. Я скорее потратил время впустую и не получил ни удовольствия, ни интересного игрового опыта. Даже игры Мэддисона интереснее, чем это. А ещё лучше поиграйте в Darksiders.

забавные финальные титрылучше посмотрите эти титры на ютубескучнейший геймплей с одним эффективным оружием и магиейотвратная графикакакой-то там сюжет, по которому и без перевода ясно, что фигня полнаясамоповтор на самоповторея запомню эту игру только тем, что забуду её
19 апреля 2023

+1
Mordhau
Никогда не играйте в это

Хуже игры чем эта, просто не существует, как только вы начнете свой первый матч , вы поймете насколько она не сбалансированна. Все кто в нее играет это терпилы. Механики игры не проработаны даже на 5% от того как думали разработчики.

НетуИгра говно объективно
18 апреля 2023

+2
Diablo II: Resurrected
И это одна из лучших игр жанра?

Неделю назад купил бандл с третьей частью, ведь нашел много новой музыки, и слушаю её под тыкалки всякие, в которых не особо важно погружение. В целом, меня игра с самого начала ставит под вопросом "за кого играть будешь?" и никак не объясняет тебе толком какая между ними разница и как оно геймплейно различаеться. Вопрос "Перс будет онлайн или оффлайн?" сразу были объяснен. Онлайн перс - это типа онлайн игра, с сохранением в облаке и возможностью коопа, а оффлайн - наоборот. Ну, создал я оффлайн некроманта, ведь знаю что он довольно имбовый, а мне бы пробежать игру, посмотреть, а не пыхтеть с билдами и фармить на одинаковых локациях. Из-за мобильного интернета играл я как в киселе, ведь игра с сервером синхронизирована постоянно зачем-то, хотя играл я в соло. Но благо за некроманта играют его юниты, и бить там своей палкой не особо нужно. Мне даже запрещалось это делать, ведь палка давала +3 уровня к призываемым скелетам, а сама ломалась за несколько десятков хиленьких ударов. Я докачался до 12 уровня за несколько часов, который открывает новый скилл - призыв скелета-мага. Уже достаточно надоевший мне геймплей должен был заиграть новыми красками, но я спать пошел, а на следующий день увидел что мой некромант только 5 уровня. Сервер что-то не так сделал или я из игры не так вышел я не знаю, но инпутлаг в полсекунды как-бы намекал что сохраняется всё на сервер постоянно. Но да ладно. Создал себе рандомного друида в оффлайне и побежал снова фармить тот заветный 12 уровень, чтобы минимально разнообразить геймплей. Посмотрел видос с билдами, понял что в первое прохождение вообще не важно кого брать, ведь все играются на изи. Прошел первый акт, второй, дошел до третьего и дропнул игру, потому что там болото))) Такое типа, трушное. Запутанное, большое, непонятное и некрасивое. Ещё и квест какой-то был, что я ещё на Ютуб лазил искать куда где мне данж найти, ведь ходил по пустой карте где-то час. Миникарта просто отстойная, но всё же лучше в неё смотреть, а не ориентироваться по локации. Наверное из-за технических ограничений - зумить камеру было нельзя, и в итоге персонаж на экране занимает много места, а его питомцы (я играл на призывах) - и вовсе редко влезают все в кадр. Но нет же, в шмотках есть аффикс "Радиус обзора", который вообще не особо что-то даёт. Локации одинаковые, запутанные, скучные. Я бы добавил глобальную карту с возможностью просмотра мест где ты был и туманом войны, а не просто пустотой, где может ты был и там реально пусто, а может ты не был, а там что-то важное. В итоге играешь не в дьяблу, а в симулятор газонокосилки или тот же Powerwash Simulator, где ты просто шагаешь по периметру, а потом рельсы-рельсы-шпалы-шпалы, чтобы ничего не упустить. Но, прошел я это гнусное болото, и игра такая "Во тебе 4/5 акт, который просто коридор на полчаса и в конце ты дьябло убиваешь". Я чот орнул с такого. В итоге в игре - две норм локации, болото, которого лучше бы не было вообще, и последний акт - коридорчик. Потом правда ещё был 5 акт, который типа ДЛС, и он уже снова норм, но это же сейчас уже как часть игры. Если я буду перепроходить игру, то выключу вообще длс, ведь смысл в игре - не пройти игру, а пройти игру трижды))) На первое прохождение у тебя тупо нет интереса играть, ведь игра мне за все 5 актов бросила 2 зелёных шмотки, а менять жёлтую на жёлтую в 95% и так редкого их дропа - не имеет смысла. Я старался собирать весь дроп, тащил его продавал, фармил денег, и в итоге не купил в магазине вообще ничего за всю игру (кроме свитков и зелий, которые стоят символическую плату). Зачем в игре эти магазины - я не понимаю, ведь падающий шмот значительно лучше магазинного. Может быть на сложностях выше это не так, но не знаю. Шмотки на обычном, первом прохождении - вообще отличаются ооочень мало чем. Все персонажи носят одинаковый шмот, наверное кроме некроманта, волшебницы и пала, у которых есть свои именные палки, которые ограничивают и так скудный (из-за различия) набор оружия ещё в разы. Опять таки - знаю что на сложностях повыше будет лучше, но до этого надо грииииндииить. В итоге, я прошел игру не ощутив того контента, из-за которого люди играют вообще в неё, ведь до неё надо гриндить 2 прохождения на одном и том же персе, а я же и на других хочу поиграть, не? А там у каждого ещё по несколько билдов есть!! Со второго прохождения, сбросил статы, вкачал другой билд, а он мне не нравится. Снова сбросить статы нельзя, поэтому на этом пожалуй всё. Возможно когда-то перепройду игру на других персах, но уже на ПК, с сохранениями, чтобы сразу на самом сложном и с вкачанными персонажами, ведь гриндить несколько десятков часов 32 уровень (на нём я убил Ваала), когда последний скил в дереве открывается только на 30лвл. Ну такое. Не будь у меня других игр, жизни, семьи и работы - мб и прикольно бы было получить платину, на которую надо косар часов гриндить))))

КатсценыМузыкаХорадримский кубВозможность включить ретро режимОднообразность в первые десятки часов за каждого персонажаОграничение в сбросе статов, из-за которых спокойно можешь "софтлокнуть" игруОчень медленное развитиеБольшие, одинаковые, геометрические локацииНеудобная картаСлишком много одинаковых по плейстайлу билдовКритически маленький инвертарьАссортимент магазиновДушные квесты из нулевых (принеси-подай-найди). Квесты из ММОРПГ типа убей 10 врагов такого типа - были бы лучше. Знаю, проверял в мобильной версии...Цена
18 апреля 2023


+3
SIGNALIS
разочарование

здесь вообще практически отсутствует сюжет. звездный корабль потерпел крушение на астероиде, на котором идет добыча ископаемых. на корабле были вы (андроид) и напарница (человек). человек очнулся первый и свалил максимально глубоко в шахту, не разбудив вас. а вы его догоняете. это о сюжете.

рядовые монстры максимально скучные - все бьют в ближнем бою, но один медленный, другой побыстрее, у третьего щит, но он мало что значит. за семь часов - всё.

после того, как понимаешь, что монстры респаунятся, стрелять вообще пропадает охота. патронов постоянно мало, а аптечек много. в итоге выбросил вообще оружие и бегал, иногда огребая от трупов и поджирая аптечки. зачем бегал? потому что кроме нескольких несложных головоломок, весь геймплей - находить ключи и вставлять их в нужные двери. вау.

в итоге, после получасовой беготни по тоннелям без сейва, прыгнул в дыру в каком-то монстре и упал в комнату с, похоже,  боссом. патронов в комнате ноль, стрельнул в него всеми 4 патронами из пистолета, и всё. стой и жди, пока тебя съедят. resident evil, ага, точно. прощай, игра, ты потратила моё время зря

есть пара немного интересных головоломокнад сюжетом вообще не работалиреспаун монстров портит и боёвку, и вообще всю атмосферупостоянная беготня с ключами вместо геймплеяскучные примитивные враги
13 апреля 2023

0
Chasm
Средняк

Давно играл, прошёл, всё забыл, но коммент оставлю, т.к. пойдёт в копилку игр. Игра как игра, тем кому нечего делать ок, если есть во что играть - играйте. Ничего не потеряешь, как и ничего не приобретёшь.

Пиксельный графен миленький, без сильных перегибовЖанр игры уже +Ничего не оставляет после себя, еле вспомнил, что прошёл
13 апреля 2023

+1
Souldiers
Красивая душниловка

Быть могла бы это хорошая метроидвания, но не стала по клёвым причинам:

1) В игре есть выбор из классов (воин, маг, лукарь). Я играл 2 раза, за мага и воина, выбирал ещё лучника, но это такое убожество с запасом в 3 стрелы и кд на них + направление выстрела строго по прямой, нету атаки наискосок, или управления тем же лучником как Rogue Legacy 2. Кароче 1 из 3 класс лютое днище, всего 1 моб расположенный слева и сверху от тебя объяснит тебе, что выбор твой это - сасай кудасай. И как в каком нибудь элдене, класс тут это выбор сложности, по мимо того, что тут есть просто сложность.

2) Далее более, моё любимое, это 3 ключевые механики, которые портят к хуям оценку игре. Когда после получения урона тебя отбрасывает назад + куча платформинга + хуёвый геймдизайн. Т.е. прыгать и драться тут не хочется. Это не дед селс, и не соулс и не другие хорошие примеры игр.

Так что Souldiers ЭТО:

- Когда забрался ты высоко по платформам, получил 1 удар от врага и эпично ёбнулся в самый вниз. Пиздуй и прыгай по новой.

- Когда прыгаешь на врага, в попытке его ударить, нанести демедж, а рядом оказывается какая-то платформа или сраный выступ. НЕОЖИДАННО ты самозацепляешься и теперь свисаешь с края платформы и тебе пизда от моба, который, канечно же по классике говно жанра 1 ударом сбрасывает тебя в ад.

- Когда ты делаешь 6 раз прыгаешь в попытках запрыгнуть вооон туда, а запрыгиваешь с 7 ого.

- Когда ты проходишь очередной офигительной платформенный сегмент и из какой-то жопы появляются враги, которые летают/телепортируются. Тебе и так было не классно, а теперь у тебя целых 3 ахуительных варианта решения проблемы:

1) Съебать если получится.

2) Драться в крайне невыгодных для себя условиях, на ебучих платформах, или ебучих ИСЧЕЗАЮЩИХ платформах, ловушки могут присутствовать.

3) Спрыгнуть вниз с платформ, на которые старательно забирался драться уже там.

ни 1 вариант не связан с чем-то положительным:

1 случай - ты торопишься и ещё тебе накидывают в спину что бы не расслаблялся.

2 случай - драка может привести к чейкойнту, как минимум к поторе большинства хп.

3 случай - вот блять ты тратил время забираясь, а теперь тебе повторять всё заново – ахуенно.

Ещё тут есть выбор стихий, и никакй паузы или замедления времени тут нет, а это нужно, потому что были ахуенные случаи: ударил врага, а стихия его лечит - нужно чёт другое, и пока ты выбираешь что то, враг не уходит - он тебя ващета пиздит.

Есть прыжок от стен – это к платформингу. Тут не дед селс. Отскок от стен — это тот ещё кривой пиздец. Например:

2 стены, мне нужно просто пропрыгать наверх между ними и вот нахуя мне заживать стрелку направления + прыжок, когда достаточно просто прыжка, а тут нихуя, если не зажмёшь направление, то не долетишь. Пиздец просто хуйня. Чилово у тебя хуй выйдет попрыгать. Разработчик, конечно, пидорас, так блять играть на нервах такой простой хуйнёй.

Бежишь ты по прямой - кайф, как начинается движуха - пиздец какой-то. Смотреть можно, играть нельзя.

Или вот у тебя сложный платформинг, и из-за границ экрана тебе в ебло прилетает откуда-то и сбрасывает.

А по классике такого говно жанра, мобы тут ресаются при сохранении. И у тебя сложный сегмент, с ебаным платформингом, ловушками ещё драками, и вот хп не осталось, и ты такой понимаешь, что сохранится, восстановив здоровье не получится без воскрешения мобов и тебе теперь все делать заного. Т.е. ещё раз. Ты не дошёл до нового чекпойнта т.к. он хз где – это метроидвания, ты вернулся к старому полечившись у костра, тем самым восстановив ад, через который ты прошёл. Ты обнулил себе прогресс. Я как бы за механику с воскрешениями, но нужно делать больше чекпойнтов удобных. А в этой игре это сделано хуёво.

Всё это я написал не после прохождения игры, а буквально за полтора – куча эмоций!

Багов как все люди в стиме не встречал, думаю остались ток кнопки, когда нажал на блок и получил в лицо т.к. блок не нажался.

Ну теперь + об игре. Тут есть что рассказать.

В глаза бросается красивое детализации графики и внимание к мелочам. Это когда где то, что то на переднем и на заднем плане движется, создавая впечатление живого окружения. Не как во многих инди, где картинка классная, но по мимо тебя и врагов всё статично. За такой графен и внимание к мелочам можно простить многое, я понимаю тех людей, которые её всё-таки прошли несмотря на всё.

Музыка – збс, она создаёт вкупе с графикой ту самую атмосферу приключения

Дизайн персонажей и НПС, как в старых финалках, например - 9. Когда мир состоит из антроморвных или фури персонажей.

Сюжет не блещет. История про попаданцев в другую влепленную, в фэнтази сеттинге, но благодаря дизайну персонажей и их скажем так, аниме общению, становится интересным.

Драки с боссами, это единственные драки на которые ставишь сложность повыше

Итог: в любой организации есть мудаки всё что касается геймплея, лвл дизайна делали они. Остальные – художники, аниматоры и музыканты, сценаристы – делали хорошо.

Хорошо, что я скачал игру бесплатно. Вот люди которые покупают такие вещи… по сути, у них ведь и нет права жаловаться. Гарантийных обязательств разраб перед ними никаких не давал (возможно кроме обещаний, что игра то будет конфектой.). Паяльник в жопе никто ни у кого не держал. Люди просто взяли САМИ, своими руками купили дерьмо. И какого хрена они то жалуются? Они же должны наслаждаться этим. Это как с выборами кандидатов в мэры/думу/президентов – ты сходил и проголосовал – теперь не пизди. А я вот могу, это же не я выбирал этого гандона. И теперь у меня претензии ко всем вам.

ВизуалСаундАтмосфера приключенияДраки с босамиГеймплей, не играйте в это
13 апреля 2023

+7
Hogwarts Legacy
Категорически призываю не тратить время на этот кусок геймдизайна

99% "контента" в игре не обязательно.

Великолепная картинка Хреновое наполнение открытого мираНикудышный и невнятный сюжетВ игре нет персонажей только квест гиверыОднообразная боевая система, которая надоедает за 2 часаПустышка, а не главный геройОптимизацияОтсутствие ролевой системы Сплошной фан сервис для отбитых фанатов, который ни на что не влияет, например 1000 настроек для палочки, которые так ни на что и не повлияли. Это есть в игре просто чтобы было.
11 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: Man of Medan
Пройти за пять минут и забыть

Первая часть антологии "Темных картинок" вышла максимально плохой. И дело не в глупых персонажах, плоском сюжете, скримерах или другой проблеме, присущей играм Supermassive, профуканному потенциалу. Проблема в том, что игра раскрывает карты сюжета - буквально сразу. В итоге - все происходящее, весь ужас, смерти, фарс - игрок (по крайней мере мне так кажется) уже не будет воспринимать серьезно. Игра прямым текстом на пятой минуте игры, как только ты попадаешь на корабль - говорит тебе: "Чувак, вот в чем соль" через записку. И ты понимаешь - что скримеры - нереальные создания, а плод воображения. И это рушит атмосферу, интригу и без того короткой игры. Ты заранее понимаешь, чем противостоят персонажи. Да, они могут умереть - но сделают это по глупости, а не потому, что их кто-то схрумкает, поймает и тому подобное. ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ - почему-то только игрок будет понимать, что происходит, хотя записку читает персонаж и знаниями должен делиться персонаж. А в итоге...кучка великовозрастных дэбилов устроили себе наркотический трип на корабле. 

Как сказал классик: "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе". 

Секция с лабиринтом, где постоянно меняются комнаты - жуткая. Сюжет и завязка настолько нишевые - что даже записки в итоге повторяются и не могут рассказать чего-то нового. Сюжет и атмосфера уничтожаются в одной записке, а вслед за этим - рушится абсолютно все, что могло пойти игре на пользу. Бесполезные из-за вышеуказанных недостатков секции с театром. Грубо говоря - каждый локальный сюжет этой истории не способен сыграть Глупые подростки с их проблемами никак не помогают сюжету. Это не The Quarry или Until Dawn, где хоррор, сюжет и отношения идут рука об руку и влияют на сюжет хотя бы мало-мальски. Через диалоги раскрываются персонажи. Здесь же просто за 4 часа раскрыть кого-либо, тем более когда персонажи разбросаны по разным секциям - невозможно. К чему тем более для этого нас посвящать в их "кто кого поцеловал" и "кто кого хочет" - совсем непонятно. Что-то около-хоррорное и напряженное начинается в самом конце. Первую часть игры "пугают" крысами и закрывающимися дверями.
10 апреля 2023

+3
Wall World
Grind Wall World Simulator

Визуально и эстетически приятный рогалик (как его называют авторы, но коим он не является!), с хорошей атмосферой созданной, как с помощью приятного пиксель-арта, так и звуковым сопровождением.

Вы появляетесь в мире "стены", по которому ползают смелые и отважные собиратели ценностей на своих "паучках" находя небольшие пещеры с ценными материалами, хотя тут по лору есть вопрос сразу (тут немного духоты, откройте форточку), эти ценности в контексте игры нужны только для улучшений на "забег", после вашей смерти они не идут в зачёт и доставкой их вы не занимаетесь.

Процесс добычи выглядит просто: нашли отмеченный вход в пещеру, прицепились к стене, вышли из паучка и пошли своим персонажем добывать ресурсы, которые вы можете тратить на временные улучшения для себя, паучка и найденных артефактов/улучшений. Всё разумеется временно, ведь после смерти вы всё обязательно теряете.

Остаются только материалы, которые вы получаете просто за то, что ломаете все разрушаемые блоки и "секретные чертежи", которые можно случайно найти в пещерах. Всё это в ангаре вы можете использовать на прокачку вашего паучка для следующего забега, да, чертежи, кстати, надо искать для каждого уровня прокачки, а не нашли чертёж условного силового поля и просто на него гриндите валюту, нет, это было бы слишком просто - нашли чертёж первого уровня, прокачали (обязательно отлететь в ангар, игра не предусматривает постоянную прокачку во время забега), начали новую игру и надеетесь, что найдёте новый чертёж следующего уровня.

"Продуманно". "Удобно"!

Иногда можно найти специальные комнатки, которые будут вам подавать в виде записок или простеньких диалогов историю мира и его составляющую. Да, тут есть глобальный сюжет, которые заставляет игрока пытаться игру пройти.

Во всех ваших начинаниях досождать будут враги, которые приходят по таймеру (фиолетовая заполняющаяся шкала видимо символизирует их раздражение) или когда вы попытаетесь перейти с биомы на биому. Враги разные, враги злые, враги с очень большим кол-вом здоровья. В ангаре можно взять улучшение, которое будет увеличивать промежутки времени между волнами врагов, что нужно брать, если не в первую очередь, то уж точно не затягивать с прокачиванием.

Игру ошибочно сравнивают с другим приятным проектом Dome Keeper, и как-будто даже визуально пытаются ему подрожать, но эти две игры имеют абсолютно разный подход к геймплею и идеи развития игрока.

Dome Keeper поощряет игроков, которые способны заниматься правильным менеджментом времени, ставя "случайность" не во главу концепции, а скорее в довесок к ней, даже не скилловый игрок спокойно сможет с первого запуска пройти игру от начала до конца и получить массу удовольствия от сложности и напряжения создаваемого моментами игры. А вот Wall World уродлив и корыстен в этом плане. Без обязательного гринда вы не пройдёте даже первую стадию босса. Дело в том, что "паучок"  с первого запуска игры ужасно медлителен и не поворотлив (если в контексте перемещения только по вертикали это применимо), у него мало запаса жизней, нет других средств защиты и обороны от мелкой мошкары. Более того, игра за вас выбирает, когда у вас будет встреча с боссом путём установки обязательного счётчика времени (на данный момент 20 минут). В игре есть случайные артефакты, которые вы можете найти в пещерах, но на фоне улучшений, которые вы можете сделать в ангаре они даже рядом не стоят. Более того, генератор случайных карт может вам вообще их не подкинуть, да даже случайного оружия не дать, что на поздних этапах игры является гарантированным отлётом в ангар, потому что некоторые враги настолько "жирные" по запасам здоровья, что стандартный пулемётик даже со всеми улучшениями вас не спасёт от них.

Чертежи для улучшений попадаются крайне редко, можно успеть прокачать изначально доступные улучшения на максимум, но найти всего 3-4 чертежа (за 8 часов игры!), а это даже не 10% от них, а гораздо меньше. Игра в целом, не ценит время игрока, и если вашего паучка можно прокачать в ангаре, то для своего персонажа вы сможете взять только улучшение на размер его карманов пылесоса, всё остальное только временное улучшение и только в самом забеге. Проиграли потому что недостаточно нагриндили валюты в прошлые разы? Начинайте супер медленным персонажем с не прокаченным буром ломая очень долго все блоки. Снова и снова, и снова и снова, и повторяйте это много-много-много раз. Игра всё равно не даст вам пройти себя с первого захода, гринд обязателен!

Так же не радуют и встречи с боссом. Во-первых, они обязательны. Игра сама выбирает, когда вам встретиться с ним и вы ничего с этим поделать не сможете (таймер 20 минут в начале каждого забега и даже после победы он будет повторяться). Если вы не прокачались в ангаре, не нашли нужные артефакты и улучшения для паучка, то у вас будут проблемы, не только потому что убить некоторых врагов тяжело или практически невозможно, но и потому что во время волн таймер встречи с боссом не останавливается и чем дольше вы затягиваете волну, тем меньше вы добываете необходимых ресурсов.

Во-вторых, босс один, но у него есть стадии, которые и отделены вот этим таймером, вас запирают на арене с ним, где вас сильно ограничивают в перемещение и выпускают на вас различных врагов. На разных стадиях босс сам наносит различные атаки, которые причиняют очень сильный урон и от которых нужно уворачиваться (но сделать это вы можете, напоминаю, только прокачав специальные улучшения после смерти в ангаре, ещё раз повторюсь - "удобно"!).

Добавлю, что и бой с боссом ужасно реализован. Поймите, я не против сложности боя с боссом, но экран во время боя с боссом отдаляется ещё дальше, чем во время волны, следить за уязвимыми местами босса, следить за местами его предполагаемого удара (индикация под вашим пауком), следить за мелкими врагами (особенно теми, кто блокирует перемещение по вертикали) становится просто невозможно, глаза банально устают смотреть то на левый край экрана, то на правый. Не минус игре, но имейте ввиду.

Стоит ещё упомянуть баги в игре, каких-то ломающих весь забег мне не попадались, но множество различных гличей, подвисание интерфейса улучшений во время боя с боссом.

И отдельного котла в аду заслуживает человек додумавшийся сделать переключение подобранного вооружения паука в бою путём его перелистывания двумя кнопками (Z/X - предыдущее/следующее). Убрать не нужное оружие из этого списка нельзя, поменять его порядок нельзя. Ещё раз скажу - "удобно"!

Отличный пиксель-арт визуалНекоторое подобие сюжетаНеплохая музыкаГринд, тонны обязательного гринда, который никак нельзя перескочитьИмбаланс оружия (некоторые типы оружия слишком мощные и полезные на фоне других)Не очень продуманный генератор локаций и раскидывания важных предметов/объектов (вы можете банально не получить дополнительное оружие и стандартным пулемётом убить некоторых врагов задача на грани невыполнимой)Баги, гличиДолгие анимации во время которых управление отключаетсяОмерзительный способ переключения между типа вооружения в бою
10 апреля 2023

+2
Counter-Strike: Global Offensive
Игра, которая не стоит внимания

Несмотря на то, что CS:GO является игрой, в которой соревнуются кибер-спортсмены, то если убрать этот факт, то в нее играют в основном школьники, которые орут на других за свои ошибки, либо читеры, которые хотят по-быстрому заработать уровень, стать глобалом и перейти к наградам пожирнее

Сама же серия Counter-Strike не меняется. Это та самая старая игра, но в новой упаковке, с той же физикой и матчами. Лишь с разницой в графике и способом вымогать у людей деньги, не через продажу игры, а через продажу кейсов и "платного VIP-pass'а".

В игре, конечно есть свои достоинства, как например то, что она бесплатная, в нее можно нормально играть с друзьями и даже соревноваться (напоминая про пункт с кибер-спортом), но эти плюсы перекрываются, как по мне более серьезными минусами

Хорошая соревновательная играОна бесплатнаяГеймплейДонатностьОтсутствие нормального анти-читаОдна и та же игра, но в новой упаковке
8 апреля 2023

+1
The Sims: FreePlay

Очередная мобильная донатная помойка от EA чтобы нажиться на домохозяйках.

Вся мебель и кастомизация закрыта за пейволомТаймгейт на всёмНет контента
8 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: The Devil in Me
3K за симулятор записок

Из 8 часов геймплея чтение записок наверное часа 4 занимает. При том записки эти не то чтобы интересные. Уж надеялся, что после предыдущих частей они научатся делать хоть чуть интереснее, но нет. А то что от одного нажатия персонаж может умереть вообще без причинно следственной связи это отдельный кайф. 

ГрафикаИллюзия выбораСкукаГейм дизайнЦенаИллюзия выбораРуинит геймплей абсурдностью
8 апреля 2023

+8
Hogwarts Legacy

Зачем то выбил платину в этой отвратительной игре, если бы не делал этого остался бы хоть немного доволен 

Приятно побродить по старому доброму Хогвартсу и ХогсмидуВсе остальное, игра мусор
7 апреля 2023

+2
Spider-Man: Miles Morales
DLC как полноценная игра.

DLS по цене полноценной игры.

ОптимизацияУбрали кучу мусорных дополнительных квестов, которые были в Marvel’s Spider-Man (2018)Не полноценная игра, а DLC к Marvel’s Spider-Man (2018), карта та же, второстепенные квесты, всё очень похоже. На полноценную игру не тянет, а как DLC - 5/5.
4 апреля 2023

+4
Generation Zero

Сначала ловишь кайф от всего. От стрельбы, от местности, от саундтрека, от сейтинга, но оч быстро понимаешь что все дико однообразно. Мне она надоела примерно через 4-5 часов. Хотя после первого запуска было ощущение, что я тут очень надолго.  В итоге легкое разочарование и решение вернуться как-нибудь потом, может быть.

Интересный мирОднообразно
2 апреля 2023

0
Storyteller
Когда игра короче своей демоверсии

Успел пройти игру за 1.9 часа со всеми достижениями, так что ещё и рефанд успел оформить.

Разработчик явно хотел сделать больше, поскольку вся игра ощущается как первая глава, если не обучение. После выполнение всех основных и дополнительных заданий персонажу выдаётся корона и кажется, что сейчас начнётся основной сюжет. Вместо этого игра показывает титры и предлагает переигрывать сценарии ради... наверно, достижений, большинство из которых могли быть обычными дополнительными заданиями.

Многие "уникальные" сценарии разыгрываются по одним и тем же принципам. Если бы вместо разделения на главы нам давали один набор инструментов и предлагали создать несколько сценариев на одном уровне, то игра проходилась бы всего за полчаса.

Ни один уровень не вызывает никаких сложностей, проблемы могут возникнуть лишь при получении достижений - оказывается, в игре есть уникальные взаимодействия, абсолютно не требующиеся для прохождения и существующие как остаток от предыдущих версий.

И напоследок: задолго до выхода игры существовала демоверсия, которая не только включала в себя 90% полноценной игры, но и включала в себя главу про Адама и Еву, которую убрали из полной версии. Более того, в конце демо показаны прототипы новых персонажей, из которых  появляются всего-ничего.

Относительно уникальный игровой процессИгру возможно пройти меньше чем за два часа ради рефандаМало разнообразия в загадкахКороткая продолжительностьСлишком высокая ценаДемоверсия лучше по качеству чем финальный продукт
31 марта 2023

+1
Dota 2
Объективный обзор "Dota 2"

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, что уже, признаться честно, настораживает. Игра разработана и издана корпорацией Valve, авторами Half Life и Portal, которые, напомню, являются общепризнанными шедеврами (А так же валв известны стрелялкой Counter Strike, что несомненно является коричневым пятном на всей их продукции). Представляет из себя дота 2 продолжение старенького мода для варкрафта. На этом моменте я уже относился к игре предвзято, многие игры близзард (в т.ч. варкрафт) всегда отличались своей непонятностью и сложностью, а так же комьюнити состоящим из тупых агрессивных потных задротов (серия про WoW в южном парке), и, спойлер, комьюнити игры «дота 2» почти полностью из них состоит. Это может отпугнуть новичков, что, несомненно, минус.

Правда, геймплей «доты» отпугнет их сильно раньше. В игре есть куча (больше сотни) персонажей. Очевидно такое количество излишне, их спокойно можно было бы поделить на 2 и никто даже не заметил бы разницы. Естественно, что такую кучу героев очень сложно балансировать, поэтому в «доте» есть слишком имбалансные «чары»(от английского char, character) - например Зевс. Его суперспособность наносит урон ВСЕМ игрокам на карте, вне зависимости от их расположения, что буквально является антонимом слова «баланс». При чем разработчики даже не пытаются ее исправить, что сразу даёт понять их отношение к игре и игрокам(хотя последние, на удивление, не жалуются). В пример правильно построенного баланса персонажей и их способностей могу привести «Rainbow six siege», оперативников там вдвое меньше, и все они отлично между собой работают. Что мешало Valve при создании Dota 2 сократить количество персонажей по сравнению с первой DotA- решительно непонятно. Сам геймплей очень странный. Вместо того что бы сделать нормальную игру, Valve создали МОБУ. По сути какая-то странная недо-РТС. Хотя Valve имеют немаленький опыт в разработке, например, шутеров. Если бы Dota 2 внезапно стала стрелялкой, мне кажется никому хуже бы не было. Даже наоборот, это привлекло бы большую аудиторию. Так же можно было добавить элементы Battle Royale, как в Fortnite, или сделать игру ТАКТИЧЕСКИМ шутером вроде Rainbow Six.

Так же в доте разочаровало разнообразие карт, а вернее его отсутствие. С 2013 года (На самом деле даже с 2003, если брать во внимание оригинал, но сейчас речь именно про доту 2) игроки играют на одной и той же карте, в то время как разработчики даже не пытаются это как то исправить. При чем карта эта максимально ущербная и скучная, 3 линии, верхняя, мид (середина) и нижняя. В отличи, кстати, от карт в Rainbow six. Их там много, и все они разнообразные и разветвленные, с множеством различных путей. А кроме того их частично можно разрушать, что позволяет поменять карту и ее геометрию. Если бы в «Dota 2» было бы разнообразие карт это никому бы не помешало, а напротив играть стало бы куда веселее.

30 марта 2023

+1
Battle Arena Toshinden
Игра - музейный экспонат. Смотреть, руками не трогать

Как счастливый обладатель PS Classic, в один вечер я добрался и до этой игры. Но увы - сегодня в это нельзя играть с удовольствием. Да, эта игра вышла спустя всего месяц после релиза оригинальной PS1 в Японии, а для всего остального мира и вовсе являлась лаунч-тайтлом, одной из первых трёхмерных игр и первых трехмерных файтингов. Безусловно, это производило впечатление и наверняка осталось в детской памяти сотен тысяч игроков. Но если вы не испытывайте к игре никаких теплых чувств - даже в сравнении с первым Tekken она не выдерживает никакой критики. Если вы застали PS1 уже после её заката как актуальной платформы и имели выбор из огромного количества уже готовых хитов - Battle Arena Toshinden не вызовет у вас никакого интереса, кроме "археологического"

это знать надо! Это классика!простейшая графика даже по меркам PS1медленный, вязкий геймплеймалое количество персонажей
30 марта 2023
1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 80 81
из 81 страницы