341 29 442 236
Need for Speed

Рейтинг игры

3.6 732
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed
Все отзывы к игре
8 мая
+1

Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да

Лучшие комментарии

Я покупал игру на релизе. Играл в неё на 465 geForce, потом на 470… И даже с 25 фпс умудрялся получать удовольствие, причём в 1280х1024. Прошёл где-то на 75%, и потом сгорел комп. А когда я спустя время пробовал играть уже на летающих системах — всё время спотыкался на то, что джойстик не подключить, точнее подключить, но кнопки неправильно инитятся и машина начинает нонстопом ехать назад. Подождал пару лет, вдруг выйдет патч… Хер, джойстика так и нет. В итоге этот нфс я так и не прошёл. 
Забавно, что новый NFS, со спецэффектами и кастрированным списком соперников по сити такой-же. КУплен на релизе, пройден. Даже с удовольствием. Но запустив игру через пару недель — осознаёшь, насколько это криво и неприятно играется, и забиваешь на игру навсегда. Это уже тренд. NFS, как мертвяк, который вылезает из могилы раз в пару лет на пару недель, а потом разлагается на солнышке… А что остаётся любителям аркад? А остаётся только Forza Horizon...

1. Так это обучающий сегмент. Позже надо будет приходить только первым и там есть понастоящему сложные гонки. После прохождения сюжета открывается режим престижа с очень высокими требовяниями к скиллу.

2. Геймпад от иксбокса без проблем подключается по проводу. По блютуз он некоректкно работает в игре.

4. Проблема игры на клаве. Надо просто удерживать стрелку в определнной зоне. На геймпаде с курками и автоматической коробкой передач это довольно просто.

5. Без понятия о каких подсказках ты говоришь.

6. Чтобы не играть с другими игроками надо зайти в настройки когда уже в гараже и выбрать пункт «играть одному», тогда не будет дисконектить от сервера.

Ох.
Пункт один: обучающий сегмент — такая же важная часть игры, если в начале фигня, шо будет дальше. 
Пункт два и три: у меня dualshok 4 и это на это пофигу, т.к. если управление на клаве дрянь и это не проблема, это жуткий косяк.
Пункт шесть: UX/UI на высоте. Я должен зайти в гараж, подключиться к сети, чтобы оттуда отсоединиться. Ну не хрень ли это?