+1
Сергей
Последнее посещение: 6 декабря

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

24 ноября 2024 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+6
Я никогда так не плакал

Для всех, кто не хочет читать много: игру можно протий, для галочки. Уверен, что после патчей, она будет лучше, жаль что я этого не увидел, как не увидел светлое небо над головой (ммм, отсылки). И вероятно не увижу. И не только из-за багов.
Но есть эмоции, так сказать, по горячим следам и в попытке без спойлеров... О них ниже.

Немного контекста в студию и легкий обзор ЗП

Я фанат  Зова Припяти. Да, я, возможно, казуал, что вы мне сделайте. Я манал и  ТЧ, и  ЧН (последнее в особенности за её поспешность, ведь "Надо убить Стрелка, причем срочно!"), но суть не в этом. ЗП давала чувство, шо тебе куда-то надо, хотелось бы побыстрее, но разберись со всеми делами, что встреться на пути. Ты легок, ты опытен, ты хорош. Ты пришел  по делам и ты все сделаешь красиво. Да, есть интрига, маленькая, и пофигу на нее, твоя, как игрока, цель захавать ету атмосферу.  Ты делаешь штуки, мочишь всяких мразей и не очень с легкостью и самое главное с удовольствием. Ты кайфуешь даже на самой сложной сложности (прости за каламбур).

Графен как он есть

Если я скачаю щас и ТЧ, и ЧН, и ЗП... Знайте. Цена "качества" графики, будет выше, тем что я получил в S2. Вопрос того, что я потратил на получение данной картинки... Господи, на пьяную голову не могу даже сказать, как я зол, что наш-с геймед скушал грешное яблочко в виде всех этих навороченных технологий в виде апйскейлов и рейтресинга. Шумная мерская картинка. Которая ещё очень много жрет. И дает мало. Фу. У меня нет 4090, чтобы делать красоту, я хочу просто поиграть 60GHz 1080p и без шумов! Чётко. И приятно.

Немного о геймплее

Воу, а тут все даже просто. Стрельба огонь*. Мувмент тоже норм. Дальше идут беды в балансе. Загруз, патроны, хилки, здоровье противников, станы, боссы*... Дело наживное, тут легко правиться, другое не правиться...

Редконы 

Начну с простого: я не ориентировался, как игрок в прошлые части, где я, карту ведь, с**ки, поменяли. Где, что, а ты пади разберись. Появились новые локации. Неожиданно в тех местах где их не было. То же касается прошлых частей (легкий спойлер): оказывается Дегтярёву надо было преодолеть сраный "КПП", чтобы попасть в Припять, метров 800 от Янова, без вот извращений через всякие туннели. И так везде. 
А что сделали с персонажами и с лором прошлых частей, Mamma Mia!  

Сюжет.

Истерика и всех персонажей. Этот хочет светлую строну найти (не важно, что это значит), этот хочет всё во имя человечества, но при этом за отца; этот хочет просто контролить зону, потому что когда-то он мог бы во всем участвовать; этому пофигу, делайте что хотите; этот просто поехавший из-за большого камушка. А этот хочет вернуть квартиру, но хочет что-то порешать в Зоне. И всё это залито кучей терминов, записками и прочей шелухой, которые нафиг не нужны рядовому игроку. Я, честно, почувствовал, что сценаристу надо двигать сюжет, не мне. 
И да, Рихтер, заманал быть сценарным клеем. 

Отрытый мир..

В связи с возрастом и занятостью (простите, господа, такова жизнь), я не могу тратить время  на отрытые всего и вся. "Пришел, увидел, победил разочаровался" - вот наш девиз. Тут идут мои личные предпочтения, но я люблю камерность, линейность. И знаю, что вокруг меня есть, хто любят свободу действий, её насыщенность. Так вот: ни нам, ни вам. Линейности нет, ты как испражнение в прорубе, делай что хошь, только кроме малого кол-ва сайдвкество тебе ловить нечего. Мир пуст, даже для меня.
Отдельной историей является легендарная в прошлых частях симуляция жизни в зоне. Знаю, что её порезали, но она была так или иначе, и знаю, что стычки сталкеров с собаками были не просто так. Теперь? А теперь бандиты спавняться просто так, за спиной, даже во время файта с кровосисей, которого ультанули что он от магаза сайги не мрет. 

Баги и читы... *

То что, GSC делили патч 4 дня и вероятнее всего его уже выкатили, мне легче не становится. Я за 15 часов получил 2 сейвлока, когда я умирал, когда возрождался; и 2 лока по триггерам, где один из них была невозможность выйти из бункера ученых, потому что под входом заспавнились собаки, значит гермозатвор закрыт наглухо. И вот тут пришли тренеры на телепорт. А потом на бесконечную стамину, вес, патроны, деньги. Здоровье. Это хоть предавало игре хоть какого-то веселья. Я буквально проспидранил игру, потому что она была поломанная частями из-за баланса, а частями, привет, просто скучно, ведь надо было куда-то идти и очень долго. И я боюсь представить, как долго надо ковырять псевдо гиганта или боссов. Лучше я этого и не буду знать.

Как легкий итог....

Игра кривая. И заплатками её не поправишь. Сюжет, баланс (да, его не поправить, иначе всё вообще сломается), левелдизайн (передаю привет маляру, который обко***л все лестница желтой краской)... Я разочарован. Из хорошего ЕвроТреша (простите, так оно есть и будет) сделали средниковый ТрИпАлЭй. 

Спасибо что живой. В смысле, вышел наконец.АтмсофераСтрельбаСюжетРедконы Баги Ауди дизайн (он унылый, имхо)ЛевелдизайнСис. требования
24 ноября


15 мая 2024
Отметил(а) заброшенной Need for Speed

8 мая 2024 Написал(а) отзыв на Need for Speed
+1
Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да


15 мая 2024
Отметил(а) заброшенной Need for Speed

24 ноября 2024 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+6
Я никогда так не плакал

Для всех, кто не хочет читать много: игру можно протий, для галочки. Уверен, что после патчей, она будет лучше, жаль что я этого не увидел, как не увидел светлое небо над головой (ммм, отсылки). И вероятно не увижу. И не только из-за багов.
Но есть эмоции, так сказать, по горячим следам и в попытке без спойлеров... О них ниже.

Немного контекста в студию и легкий обзор ЗП

Я фанат  Зова Припяти. Да, я, возможно, казуал, что вы мне сделайте. Я манал и  ТЧ, и  ЧН (последнее в особенности за её поспешность, ведь "Надо убить Стрелка, причем срочно!"), но суть не в этом. ЗП давала чувство, шо тебе куда-то надо, хотелось бы побыстрее, но разберись со всеми делами, что встреться на пути. Ты легок, ты опытен, ты хорош. Ты пришел  по делам и ты все сделаешь красиво. Да, есть интрига, маленькая, и пофигу на нее, твоя, как игрока, цель захавать ету атмосферу.  Ты делаешь штуки, мочишь всяких мразей и не очень с легкостью и самое главное с удовольствием. Ты кайфуешь даже на самой сложной сложности (прости за каламбур).

Графен как он есть

Если я скачаю щас и ТЧ, и ЧН, и ЗП... Знайте. Цена "качества" графики, будет выше, тем что я получил в S2. Вопрос того, что я потратил на получение данной картинки... Господи, на пьяную голову не могу даже сказать, как я зол, что наш-с геймед скушал грешное яблочко в виде всех этих навороченных технологий в виде апйскейлов и рейтресинга. Шумная мерская картинка. Которая ещё очень много жрет. И дает мало. Фу. У меня нет 4090, чтобы делать красоту, я хочу просто поиграть 60GHz 1080p и без шумов! Чётко. И приятно.

Немного о геймплее

Воу, а тут все даже просто. Стрельба огонь*. Мувмент тоже норм. Дальше идут беды в балансе. Загруз, патроны, хилки, здоровье противников, станы, боссы*... Дело наживное, тут легко правиться, другое не правиться...

Редконы 

Начну с простого: я не ориентировался, как игрок в прошлые части, где я, карту ведь, с**ки, поменяли. Где, что, а ты пади разберись. Появились новые локации. Неожиданно в тех местах где их не было. То же касается прошлых частей (легкий спойлер): оказывается Дегтярёву надо было преодолеть сраный "КПП", чтобы попасть в Припять, метров 800 от Янова, без вот извращений через всякие туннели. И так везде. 
А что сделали с персонажами и с лором прошлых частей, Mamma Mia!  

Сюжет.

Истерика и всех персонажей. Этот хочет светлую строну найти (не важно, что это значит), этот хочет всё во имя человечества, но при этом за отца; этот хочет просто контролить зону, потому что когда-то он мог бы во всем участвовать; этому пофигу, делайте что хотите; этот просто поехавший из-за большого камушка. А этот хочет вернуть квартиру, но хочет что-то порешать в Зоне. И всё это залито кучей терминов, записками и прочей шелухой, которые нафиг не нужны рядовому игроку. Я, честно, почувствовал, что сценаристу надо двигать сюжет, не мне. 
И да, Рихтер, заманал быть сценарным клеем. 

Отрытый мир..

В связи с возрастом и занятостью (простите, господа, такова жизнь), я не могу тратить время  на отрытые всего и вся. "Пришел, увидел, победил разочаровался" - вот наш девиз. Тут идут мои личные предпочтения, но я люблю камерность, линейность. И знаю, что вокруг меня есть, хто любят свободу действий, её насыщенность. Так вот: ни нам, ни вам. Линейности нет, ты как испражнение в прорубе, делай что хошь, только кроме малого кол-ва сайдвкество тебе ловить нечего. Мир пуст, даже для меня.
Отдельной историей является легендарная в прошлых частях симуляция жизни в зоне. Знаю, что её порезали, но она была так или иначе, и знаю, что стычки сталкеров с собаками были не просто так. Теперь? А теперь бандиты спавняться просто так, за спиной, даже во время файта с кровосисей, которого ультанули что он от магаза сайги не мрет. 

Баги и читы... *

То что, GSC делили патч 4 дня и вероятнее всего его уже выкатили, мне легче не становится. Я за 15 часов получил 2 сейвлока, когда я умирал, когда возрождался; и 2 лока по триггерам, где один из них была невозможность выйти из бункера ученых, потому что под входом заспавнились собаки, значит гермозатвор закрыт наглухо. И вот тут пришли тренеры на телепорт. А потом на бесконечную стамину, вес, патроны, деньги. Здоровье. Это хоть предавало игре хоть какого-то веселья. Я буквально проспидранил игру, потому что она была поломанная частями из-за баланса, а частями, привет, просто скучно, ведь надо было куда-то идти и очень долго. И я боюсь представить, как долго надо ковырять псевдо гиганта или боссов. Лучше я этого и не буду знать.

Как легкий итог....

Игра кривая. И заплатками её не поправишь. Сюжет, баланс (да, его не поправить, иначе всё вообще сломается), левелдизайн (передаю привет маляру, который обко***л все лестница желтой краской)... Я разочарован. Из хорошего ЕвроТреша (простите, так оно есть и будет) сделали средниковый ТрИпАлЭй. 

Спасибо что живой. В смысле, вышел наконец.АтмсофераСтрельбаСюжетРедконы Баги Ауди дизайн (он унылый, имхо)ЛевелдизайнСис. требования
24 ноября

8 мая 2024 Написал(а) отзыв на Need for Speed
+1
Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да