Все игрыHumankindОтзывы
168 18 68 85
Humankind

Рейтинг игры

3.7 154
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Humankind
Все отзывы к игре
15 мая
+1

Красивая, но сломанная игра

Очень много механик накрутили, но ни одну из них не довели до ума.

Механика боя очень сильно зависит от случая и рельефа. Если силы с противником равны, то побеждает тот кто напал первым. В 95% случаев это бот.

Дипломатия и торговля практически одноклеточные. Бот тупо спамит запросами на дипломатические отношения, пока не обидится. Претензии создаются от балды. Вчерашний союзник может обидеться за то, что мы не хотим принимать его религию и объявить войну.

Генератор ресурсов не генерирует необходимое количество ресурсов на всей карте. Например, нужно 3 нефти что бы полететь в космос, но на карте доступно всего 2.

Древо развития нелогичное. Намного выгоднее пропустить и не развивать некоторых юнитов и потом купить сразу посильнее. Непонятные требования к юнитам. Например, для мушкетеров нужна селитра, а для драгунов уже нет, хотя они в одном веке развития. Да и вообще, играть с упором на науку не выйдет. Она довольно требовательна к ресурсам, особенно к культуре, а выхлопа с нее не то что бы много, так как все равно нужно зарабатывать звезды что бы перейти в следующий век.

Религия работает сама по себе и она бесполезна.

Механика смены культур работает только условно. В самом начале игры нет абсолютно никакого смысла брать культуру с упором на золото, науку или производство. На начальных этапах нужны только расширения территории и еда. Так же и по другим векам. Например, в индустриальную эпоху уже нет смысла брать культуру с упором на расширение территории, так как этому времени она вся уже будет захвачена, но звезды все равно придется получать.

И самый главный минус - звезды эпохи. Все равно какая там у тебя цивилизация, как наука развита или культура: нет звезд - нет развития. А проиграть легко можно еще в средине игры, просто до конца игры ты это еще не понимаешь.

Так и получается, что в игре много всего но ничего толком.

КартинкаВсе остальное

Лучшие комментарии

Механика боя очень сильно зависит от случая и рельефа. Если силы с противником равны, то побеждает тот кто напал первым.
Бот тупо спамит запросами на дипломатические отношения, пока не обидится
Вчерашний союзник может обидеться за то, что мы не хотим принимать его религию и объявить войну.
Генератор ресурсов не генерирует необходимое количество ресурсов на всей карте. Например, нужно 3 нефти что бы полететь в космос
Древо развития нелогичное. Намного выгоднее пропустить и не развивать некоторых юнитов и потом купить сразу посильнее. Непонятные требования к юнитам. Например, для мушкетеров нужна селитра, а для драгунов уже нет, хотя они в одном веке развития. Да и вообще, играть с упором на науку не выйдет. Она довольно требовательна к ресурсам, особенно к культуре, а выхлопа с нее не то что бы много, так как все равно нужно зарабатывать звезды что бы перейти в следующий век.
Религия работает сама по себе и она бесполезна.

Каждый пункт- очень жизненно. Не находите?

А вот это так вообще напрямую скопировано из жизни. Нет?

И самый главный минус — звезды эпохи. Все равно какая там у тебя цивилизация, как наука развита или культура: нет звезд — нет развития.

В текущей версии всё сказанное починили и отбалансили.