+10
ametist
Последнее посещение: 10 ноября

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

7 ноября 2024 Оценил(а) Old World

5 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Old World
+2
Зачётная "камерная" 4х даже не стратегия- адвенчура

Old World позиционируют как 4х-стратегию, но, как по мне, это больше адвенчура, особенно в соло режиме: интересные события, развитие историй, и в целом компонент с межличностными взаимоотношениями в семье и между семьями "недоправителей" (а их хочется называть именно так, потому что среди них попадаются и пьяницы, и предатели, и откровенные "мужеложцы", термин самой игры)- всё это больше походит на приключение и текстовый квест, нежели чем на стратегию. Ближе всего по жанру будет определение "Игра престолов" в 4х-формате.

Выбрал для входа в игру с самого начала полностью рандомные "огромные" карты и "могучий" уровень сложности (четвертый из шести приемлемых, или пятый из девяти возможных в принципе, если считать две первые "песочницы" и последний ультимативный, на котором в принципе выиграть крайне проблематично, как полагаю). Остался доволен- в соло режиме это приключение: куча событий, выборов, а главное оригинальность и нелинейность с буквально драмой. Новичкам так делать не рекомендуется- сложно. Хотя, попробовать никто не запрещает) Сам  фанат "Цивилизаций", поэтому чувствовал себя вполен норм, но даже с таким опытом новые механики заставили поразбираться первые часов десять, да и сейчас, играя, всё ещё нахожу новые "нюансы".  Отыграл три карты, что-то около тридцати часов суммарно, нравится. Но ИИ сложный, читерит. Как пример- открытие всего дерева технологий ИИ, в то время как игрок успевает открыть лишь одну ветку, при этом даже по длительности игры так не должно у ИИ получаться- все исследования в таком случае должны быть с дикими бустами. В итоге слил катки, но остался доволен: ИИ при приближении игрока к победному счёту отправляет на него всех своих, особенно хорошо это видно в условиях победы по очкам. Такие алгоритмы, увы, иначе было бы не интересно, видимо.

Если же убрать весьма объёмный компонент фракций-героев-родственных и межгосударственны связей, то игра к сожалению превратится всего-лишь в обрезанную "Цивилизацию" в ранних веках: юнитов мало, ветки технологий  ограничены, а сама стратегиеская часть чуть серьёзнее в военном плане, но в ресурсном практически та же. И если бы не огромный увесистый пласт геймплея с квестами и "семейными связями", играть было бы попросту не интересно. Наверное. Интересный ход с "чудесами"- они тут намного дешевле для постройки, чем в той же серии "цивы", доступнее, но при этом всё так же оказывают серьёзное влияние на игру и победу в катке.

Интересно, необычно, "камерно", масштаб событий ниже ожидаемого, что не портит при этом игру.

Но портит её уровень графики, корявая оптимизация и кое-где прямо некачественный перевод, точнее его интеграция. На максимальных настройках графики игра кое-в-чём не дотягивает даже до шестой "Цивы" (хотя может быть это просто у меня так. На скриншотах, которые есть здесь же, графика вполне симпатичная). Но вот музыка в игре- прекрасна. Да ещё в диком количестве. Всем рекомендую хотя бы послушать, некоторые треки просто очень радуют.

Говоря о мультиплеере, есть ощущение, что игра "внесколькером" не особо интересна: нации почти не отличаются друг от друга, а рандомные события и клановые интриги уйдут на второй план в виду того, что оба игрока- люди и не обладают такими возможностями влияния на рандом, как думается. Но для соло игра вполне пригодна и даже интересна. Плюс в ней есть некоторая историчность. Такое впечатление, что делали проект по принципу "как в цивилизации, только лучше и с героями", но по причине нехватки бюджетов остановились на древних веках.

По итогу- рекомендую как минимум посмотреть любителям пошаговых стратегий, в игре не хватает глубины, но она может увлечь интересными историями, оригинальным развитием событий и неожиданными поворотами. Странно, что на сайте на неё нет хотя бы текстовой рецензии. Да, это- клон "Цивилизации", но со своей оригинальной интерпретацией и весьма интересными новыми механиками, как, например, те же семьи и лидеры.

качественная пошаговая стратегия с хрошим искуственным интеллектом и внезапно интересными сюжетными вставкамиразнообразие взаимосвязей, позволяющее находить выходы из сложных и критических ситуацийобалденная музыка, качественные трекиувлекательная и забавная игра в "солдатики"устаревшая, если не сказать ужасная, графика (при этом картинка симпатичная. Но качество её ой вей), плохая оптимизация, кое-где неудобный интерфейс (но в целом неплохо так оптимизирован для такого количества информации)в механиках игры нет глубины, но есть широта и "масштаб", что хорошо создаёт иллюзию глобальности действийпсевдоисторичность. Собраны вместе фракции, в реальности даже не встречавшиеся друг с другом. При этом иногда игра выдаёт очень интересные, похожие на реальные исторические события ситуации. Что весьма путает в восприятии игры как неисторического проекта.однообразность. Нации не особо отличаются друг от друга, тактика игры "пострил танчики-послал всех в бой" работает вполне эффективно. Рандомные события могут развлечь первые двадцать-тридцать часов, но потом начинают повторяться и уже не веселят, увы. При этом самый интересный момент- успеть победить до того, как ии начнёт слать пачками ультимативные юниты (у меня получилось), но ощущение, что очень многое зависит от типа случайно созданной карты
5 ноября

5 ноября 2024 Оценил(а) Old World




9 октября 2024 Оценил(а) Stellaris

9 октября 2024
Отметил(а) пройденной Stellaris



7 ноября 2024 Оценил(а) Old World

5 ноября 2024 Оценил(а) Old World




9 октября 2024 Оценил(а) Stellaris

9 октября 2024
Отметил(а) пройденной Stellaris




5 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Old World
+2
Зачётная "камерная" 4х даже не стратегия- адвенчура

Old World позиционируют как 4х-стратегию, но, как по мне, это больше адвенчура, особенно в соло режиме: интересные события, развитие историй, и в целом компонент с межличностными взаимоотношениями в семье и между семьями "недоправителей" (а их хочется называть именно так, потому что среди них попадаются и пьяницы, и предатели, и откровенные "мужеложцы", термин самой игры)- всё это больше походит на приключение и текстовый квест, нежели чем на стратегию. Ближе всего по жанру будет определение "Игра престолов" в 4х-формате.

Выбрал для входа в игру с самого начала полностью рандомные "огромные" карты и "могучий" уровень сложности (четвертый из шести приемлемых, или пятый из девяти возможных в принципе, если считать две первые "песочницы" и последний ультимативный, на котором в принципе выиграть крайне проблематично, как полагаю). Остался доволен- в соло режиме это приключение: куча событий, выборов, а главное оригинальность и нелинейность с буквально драмой. Новичкам так делать не рекомендуется- сложно. Хотя, попробовать никто не запрещает) Сам  фанат "Цивилизаций", поэтому чувствовал себя вполен норм, но даже с таким опытом новые механики заставили поразбираться первые часов десять, да и сейчас, играя, всё ещё нахожу новые "нюансы".  Отыграл три карты, что-то около тридцати часов суммарно, нравится. Но ИИ сложный, читерит. Как пример- открытие всего дерева технологий ИИ, в то время как игрок успевает открыть лишь одну ветку, при этом даже по длительности игры так не должно у ИИ получаться- все исследования в таком случае должны быть с дикими бустами. В итоге слил катки, но остался доволен: ИИ при приближении игрока к победному счёту отправляет на него всех своих, особенно хорошо это видно в условиях победы по очкам. Такие алгоритмы, увы, иначе было бы не интересно, видимо.

Если же убрать весьма объёмный компонент фракций-героев-родственных и межгосударственны связей, то игра к сожалению превратится всего-лишь в обрезанную "Цивилизацию" в ранних веках: юнитов мало, ветки технологий  ограничены, а сама стратегиеская часть чуть серьёзнее в военном плане, но в ресурсном практически та же. И если бы не огромный увесистый пласт геймплея с квестами и "семейными связями", играть было бы попросту не интересно. Наверное. Интересный ход с "чудесами"- они тут намного дешевле для постройки, чем в той же серии "цивы", доступнее, но при этом всё так же оказывают серьёзное влияние на игру и победу в катке.

Интересно, необычно, "камерно", масштаб событий ниже ожидаемого, что не портит при этом игру.

Но портит её уровень графики, корявая оптимизация и кое-где прямо некачественный перевод, точнее его интеграция. На максимальных настройках графики игра кое-в-чём не дотягивает даже до шестой "Цивы" (хотя может быть это просто у меня так. На скриншотах, которые есть здесь же, графика вполне симпатичная). Но вот музыка в игре- прекрасна. Да ещё в диком количестве. Всем рекомендую хотя бы послушать, некоторые треки просто очень радуют.

Говоря о мультиплеере, есть ощущение, что игра "внесколькером" не особо интересна: нации почти не отличаются друг от друга, а рандомные события и клановые интриги уйдут на второй план в виду того, что оба игрока- люди и не обладают такими возможностями влияния на рандом, как думается. Но для соло игра вполне пригодна и даже интересна. Плюс в ней есть некоторая историчность. Такое впечатление, что делали проект по принципу "как в цивилизации, только лучше и с героями", но по причине нехватки бюджетов остановились на древних веках.

По итогу- рекомендую как минимум посмотреть любителям пошаговых стратегий, в игре не хватает глубины, но она может увлечь интересными историями, оригинальным развитием событий и неожиданными поворотами. Странно, что на сайте на неё нет хотя бы текстовой рецензии. Да, это- клон "Цивилизации", но со своей оригинальной интерпретацией и весьма интересными новыми механиками, как, например, те же семьи и лидеры.

качественная пошаговая стратегия с хрошим искуственным интеллектом и внезапно интересными сюжетными вставкамиразнообразие взаимосвязей, позволяющее находить выходы из сложных и критических ситуацийобалденная музыка, качественные трекиувлекательная и забавная игра в "солдатики"устаревшая, если не сказать ужасная, графика (при этом картинка симпатичная. Но качество её ой вей), плохая оптимизация, кое-где неудобный интерфейс (но в целом неплохо так оптимизирован для такого количества информации)в механиках игры нет глубины, но есть широта и "масштаб", что хорошо создаёт иллюзию глобальности действийпсевдоисторичность. Собраны вместе фракции, в реальности даже не встречавшиеся друг с другом. При этом иногда игра выдаёт очень интересные, похожие на реальные исторические события ситуации. Что весьма путает в восприятии игры как неисторического проекта.однообразность. Нации не особо отличаются друг от друга, тактика игры "пострил танчики-послал всех в бой" работает вполне эффективно. Рандомные события могут развлечь первые двадцать-тридцать часов, но потом начинают повторяться и уже не веселят, увы. При этом самый интересный момент- успеть победить до того, как ии начнёт слать пачками ультимативные юниты (у меня получилось), но ощущение, что очень многое зависит от типа случайно созданной карты
5 ноября

4 октября 2024 Написал(а) отзыв на Bleak Faith: Forsaken
+2
Лучший инди-соулзлайк (после полутора лет пострелизной доработки)

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Caw7VY1369k&ab_channel=Axiom хороший пример игрового процесса, немного спойлер

Заранее скажу- играю в Bleak faith forsaken сейчас, через год с небольшим после релиза. За это время авторы видимо очень многое поправили, а Игра стала пушкой. Лучший соулзлайк что видел после самих соулзов. Немного отзыва, почему её сейчас стоит проийти и может быть даже купить, сказав создателю "спасибо"

Сразу: пока наиграл порядка 40 часов, прошел что-то около первой трети-половины игры, и это прекрсано. Сначала хвалю. Отличный сюжет, густая атмосфера, хорошо прописанный лор. Это прям плюсы. Качественно сделаные боёвка, окружение, инвентарь и лут (его тут не так много). Прокачка и "классы" весьма посредственны, по сути качается только мили-билд, остальных опций попросту нет, но как по мне, ветерану трёх соулзов, секиро и элденринга (наиграл что-то около 1000-1200 часов во все пять проектов суммарно. Плюс ещё в портфолио пройденные нио, ведьмак и ещё несколько слэшеров), это и не принципиально. Боссы средние, мало, в основном просто плотные (может пока не нашёл реально интересных по сравнению с соулзами-элденами). Но не забывайте, что игра сделана маленькой студией буквально "на коленке", в отличие от тех же самых проектов фромов, которые делались целой индустрией. А качество- прям вот почти изумительно. Говорят, что на релизе игра была неиграбельна, видел нескольк роликов по диким багам и прочему. Сейчас, видимо, авторы игру полечили основательно- только в нескольких местах нашел текстуры без коллизий, иногда пропадает звук ударов/шагов, ну и пара мелочей вроде застревания мобов в стенах (буквально. Где-то даже это помогало на этапе начала прокачки, что в итоге для себя определил как фичу и своеобразный эксплойт). В остальном- всё отлично.


Из недостатков пожалуй некоторая однообразность- всё окружение серое ржавое (на поздних локах есть зелень, но цветовая гамма по-прежнему серая). Слегка утомляет отсутствие разнообразия в тактиках- противники затыкиваются большей частью "ударил-отошел-перекатился" как рядовые, так и боссы, оригинального поведения мобов мало. Но так ведь игра же буквально парой человек делалась. Делаем скидку)
Изумительная музыка. В игре большую часть треков хоть сейчас в OST закатывать. Действительно классно, лучшей атмосферы просто не видел в играх. Музыка пронзительная и очень в тему. Даже в ведьмаке и то не было такого эмбиента и таких качественных вдохновляющих треков.


В целом- очень интересно. Надеюсь, что к исходу игры она не скатится в нечто, а финализируется как подобает. Пока всем рекомендую, отличный соулзлайк с гигантскими масштабами игрового пространства (локации очень большие, фасттрэвел ограничен, кое-где запутаны. Увы. Карту пока не завезли. Хотя я бы сделал какую-нибудь простую, для сохранения атмосферы, но при этом для хоть какой-то базовой навигации)
В целом игра прекрсна, разве что слегка устаревшая графика. Остальное- просто изумительно. Крайне рекомендую всем любителям соулзов. При этом новичкам в соулзлайках вряд ли подойдёт- всё-таки в ней очень много именно от гримдарка и от первого дарк соулза, а это реально сложно, для начинающих. Кстати, выйди игра в таком виде, как сейчас, на релизе думаю её оценили бы гораздо выше.

p.s. в игре нашел только английский язык, но сейчас это не проблема, полагаю. Даже для тех, кто его не знает. В любом случае, если вы знаете, где эту игру взять, то тем более разберётесь с английским

Немного добавлю. Прошел таки игру. Оказалось, что был где-то на середине, когда писал отзыв. Но в итоге решил ускорить прохождение и некоторые локации просто убрал из своего "рана". Игра умная. Интересная. В целом очень похожа на однозначную, с конкретным высказываением по итогу. Твёрдая 4 как по объективности, так и по ощущению в целом, НО балл снижен ТОЛЬКО из-за технических моментов- багов, некритичных недоработок в оформлении и в целом слегка кое-где корявой графики. Но сама игра на твёрдую прятёрку как игровое высказывание авторов. Рекомендую к прохождению, сам ставлю пять, так как такие игры просто алмаз.  

Вердикт:

Стоит играть.

густая и интригующая атмосфера жесткого постапокалипсисавеликолепное музыкальное и звуковое сопровождениеинтересная сюжетная составляющая и в целом история игрового миракачественный отыгрыш соулзлайка на минималках- очень похожие если не идентичные боёвка, прокачка. боссы и так далее, вплоть до ощущения повторения на некоторых локацияхв целом удобные управление, ориентирование, в игре приятно находитьсяогромное игровое пространство с массой интересных локаций для исследования. Опыт "приключения" и "исследовтельской деятельности"буду проходить нг (что на самом деле впервые за всё время игры) плюс однозначно, уж хочется всё-таки нормальные концовки. А не то, что получилось без объективно пары не открытых дверей и одного босса как минимум, да ещё одной локации, видимой с расстояния, но так и не дойденнойслегка заезженная и устаревшая графика. Плюс в целом однообразная цветовая гамма- всё серое отсуствие разнообразия в тактиках, прокачке- по факту только один мили-класс. Но и игру делала не целая студия, а маленькая группа энтузиастовсё ещё встречаются умеренные некритические "баги": кое-где отсутствуют коллизии текстур, иногда пропадает звук, но критических за время игры не замечено
4 октября