+4
ametist
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

час назад Оценил(а) Stellaris

час назад
Отметил(а) пройденной Stellaris









час назад Оценил(а) Stellaris

час назад
Отметил(а) пройденной Stellaris









4 дня назад Написал(а) отзыв на Bleak Faith: Forsaken
+2
Лучший инди-соулзлайк (после полутора лет пострелизной доработки)

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Caw7VY1369k&ab_channel=Axiom хороший пример игрового процесса, немного спойлер

Заранее скажу- играю в Bleak faith forsaken сейчас, через год с небольшим после релиза. За это время авторы видимо очень многое поправили, а Игра стала пушкой. Лучший соулзлайк что видел после самих соулзов. Немного отзыва, почему её сейчас стоит проийти и может быть даже купить, сказав создателю "спасибо"

Сразу: пока наиграл порядка 40 часов, прошел что-то около первой трети-половины игры, и это прекрсано. Сначала хвалю. Отличный сюжет, густая атмосфера, хорошо прописанный лор. Это прям плюсы. Качественно сделаные боёвка, окружение, инвентарь и лут (его тут не так много). Прокачка и "классы" весьма посредственны, по сути качается только мили-билд, остальных опций попросту нет, но как по мне, ветерану трёх соулзов, секиро и элденринга (наиграл что-то около 1000-1200 часов во все пять проектов суммарно. Плюс ещё в портфолио пройденные нио, ведьмак и ещё несколько слэшеров), это и не принципиально. Боссы средние, мало, в основном просто плотные (может пока не нашёл реально интересных по сравнению с соулзами-элденами). Но не забывайте, что игра сделана маленькой студией буквально "на коленке", в отличие от тех же самых проектов фромов, которые делались целой индустрией. А качество- прям вот почти изумительно. Говорят, что на релизе игра была неиграбельна, видел нескольк роликов по диким багам и прочему. Сейчас, видимо, авторы игру полечили основательно- только в нескольких местах нашел текстуры без коллизий, иногда пропадает звук ударов/шагов, ну и пара мелочей вроде застревания мобов в стенах (буквально. Где-то даже это помогало на этапе начала прокачки, что в итоге для себя определил как фичу и своеобразный эксплойт). В остальном- всё отлично.


Из недостатков пожалуй некоторая однообразность- всё окружение серое ржавое (на поздних локах есть зелень, но цветовая гамма по-прежнему серая). Слегка утомляет отсутствие разнообразия в тактиках- противники затыкиваются большей частью "ударил-отошел-перекатился" как рядовые, так и боссы, оригинального поведения мобов мало. Но так ведь игра же буквально парой человек делалась. Делаем скидку)
Изумительная музыка. В игре большую часть треков хоть сейчас в OST закатывать. Действительно классно, лучшей атмосферы просто не видел в играх. Музыка пронзительная и очень в тему. Даже в ведьмаке и то не было такого эмбиента и таких качественных вдохновляющих треков.


В целом- очень интересно. Надеюсь, что к исходу игры она не скатится в нечто, а финализируется как подобает. Пока всем рекомендую, отличный соулзлайк с гигантскими масштабами игрового пространства (локации очень большие, фасттрэвел ограничен, кое-где запутаны. Увы. Карту пока не завезли. Хотя я бы сделал какую-нибудь простую, для сохранения атмосферы, но при этом для хоть какой-то базовой навигации)
В целом игра прекрсна, разве что слегка устаревшая графика. Остальное- просто изумительно. Крайне рекомендую всем любителям соулзов. При этом новичкам в соулзлайках вряд ли подойдёт- всё-таки в ней очень много именно от гримдарка и от первого дарк соулза, а это реально сложно, для начинающих. Кстати, выйди игра в таком виде, как сейчас, на релизе думаю её оценили бы гораздо выше.

p.s. в игре нашел только английский язык, но сейчас это не проблема, полагаю. Даже для тех, кто его не знает. В любом случае, если вы знаете, где эту игру взять, то тем более разберётесь с английским

Немного добавлю. Прошел таки игру. Оказалось, что был где-то на середине, когда писал отзыв. Но в итоге решил ускорить прохождение и некоторые локации просто убрал из своего "рана". Игра умная. Интересная. В целом очень похожа на однозначную, с конкретным высказываением по итогу. Твёрдая 4 как по объективности, так и по ощущению в целом, НО балл снижен ТОЛЬКО из-за технических моментов- багов, некритичных недоработок в оформлении и в целом слегка кое-где корявой графики. Но сама игра на твёрдую прятёрку как игровое высказывание авторов. Рекомендую к прохождению, сам ставлю пять, так как такие игры просто алмаз.  

густая и интригующая атмосфера жесткого постапокалипсисавеликолепное музыкальное и звуковое сопровождениеинтересная сюжетная составляющая и в целом история игрового миракачественный отыгрыш соулзлайка на минималках- очень похожие если не идентичные боёвка, прокачка. боссы и так далее, вплоть до ощущения повторения на некоторых локацияхв целом удобные управление, ориентирование, в игре приятно находитьсяогромное игровое пространство с массой интересных локаций для исследования. Опыт "приключения" и "исследовтельской деятельности"буду проходить нг (что на самом деле впервые за всё время игры) плюс однозначно, уж хочется всё-таки нормальные концовки. А не то, что получилось без объективно пары не открытых дверей и одного босса как минимум, да ещё одной локации, видимой с расстояния, но так и не дойденнойслегка заезженная и устаревшая графика. Плюс в целом однообразная цветовая гамма- всё серое отсуствие разнообразия в тактиках, прокачке- по факту только один мили-класс. Но и игру делала не целая студия, а маленькая группа энтузиастовсё ещё встречаются умеренные некритические "баги": кое-где отсутствуют коллизии текстур, иногда пропадает звук, но критических за время игры не замечено
4 октября