ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Loki: Heroes of Mythology

Начни всё с начала, а потом ещё раз, и ещё, и так за четырёх персонажей, по одним и тем же локациям, с теми самыми врагами и квестами, за исключением главного Макгафена. Основная цель меняется от каждого прохождения игры, но весь процесс при этом остаётся неизменным. 

Как тебе такое, Старфилд? Даже тут не инновация. 

P.s. геймплей тут однокнопочный: билдов нет, хотя казалось бы есть такая возможность. Врагов миллион на карту и каждого нужно стукнуть, или пройти дальше, что при этом совершенно не уменьшает уровень рутинности этой игры. Глубокого сюжета нет, и даже думать об этом не стоит. 

Зато дизайн врагов и персонажей интересный, жаль только, что растянули на врагов разных цветов. Типа огненный элементаль, морозный, каменный. Один чувак, разных цветов и характеристик. 

Тратить время на это? Вперёд и с песней, у нас есть лишних 170 часов жизни!

НичегоВсё
29 октября 2024

+5
Dishonored: Death of the Outsider
Негритянка-лесбиянка инвалид, судьбу мира, мать его, вершит!

После прохождения далеко неоднозначной второй части, я, с неохотой, принялся за дополнение к ней, которое многими, позиционируется чуть ли не как самостоятельная игра. Надежд на неё я не питал, спойлер крупный был оставлен самими разработчиками еще на уровне названия игры.

Да, ребята, нам предстоит "убить" или УБИТЬ Чужого, того самого сверхъестественного, о смертности которого мы еще недавно не могли даже подозревать!

Так что же нас привело к такой цели? Дауд! Кто? Дауд? Да-да, тот самый. Но теперь он уже старик, ходящий под себя и не понимающий, что несет. Стоит ли всерьез воспринимать бред больного деменцией? Я думаю, что нет. (Вообще, я заметил, что у разработчиков какой-то фетиш делать персонажей первой части убогими стариками. Вспомните того же Соколова... Кем он был тогда, и кем был показан во второй части? Теперь, вот, Дауд...) Ну, и как же Дауд объяснит мотивацию убить Чужака? Да все просто! Дескать, магия - это плохо, мир страдает от неё. Нужно просто убить Чужого, и на Земле наступит Рай!

Согласитесь, что это дико звучит для того, кто прошел через огонь и медные трубы, кто был обычным киллером, а стал нечто большим, поняв, какие ошибки он совершил, и пускай частично, но искупил свои грехи, нейтрализовав Далилу и спася Эмили он гибели.

И вот он, поняв, что магия это как нож, им можно убить, а можно колбаску нарезать, вдруг начинает говорить о том, что магия - это однозначно плохая вещь? А ничего, что благодаря магии Корво спас Эмили и свергнул регентов? А не так давно, благодаря опять же ей, он свергнул Далилу и предателей? Ну и ты, Дауд, благодаря ей смог искупить свои грехи. И вот теперь вдруг Чужой главная гадина? По моему, это мышление ребенка 1-го класса, а не взрослого мудрого мужика.

Ну и конечно же, вершить судьбу Чужого и мира будет никто иной, как она - Билли Лерк, которая почувствовала триумф после помощи Корво и/или его дочери Эмили и считает, что именно она должна убить Чужого.

Ну хорошо, Чужого должна убить негритянка-лесбиянка инвалид, но почему Чужой не сопротивляется? Он наоборот, помогает ей осуществить её план, дает ей крутые, хоть и ограниченные способности, и отправляет её в путь! А ведь как круто было, если бы мы убили Чужого, который бы всячески мешал нам это сделать? Кстати, а в чем прикол убивать магию магией? XDD Типа магия это плохо, но чтобы её уничтожить, мы ею и воспользуемся) Типа вам можно, а другим что-ли, нельзя?!

Ну и к тому же, наличие огромного количества банд использующих магию должно было быть всегда, так как не только лишь метка дает магические силы, но и руны и амулеты, которые разбросаны по всему государству игры теми, кто жил тысячи лет до событий серии игр.

Следовательно, убийство чужого не избавит мир от магии, а лишь уничтожит её проводника, ведь Бездна источник магии, и она останется, а на место Чужого, может прийти кто-то иной, и что тогда? Все по новой?

В общем, разработчики так мерзко и глупо похоронили некогда великую первую часть...

Я считаю, что закончить нужно было на ДЛС к первой части, ибо они описали Дауда лучше, а также, его искупление.

Зачем нужна была вторая часть с высосанным из пальца сюжетом, и вот это повесточное ДЛС? - Не понятно.

Играть не рекомендую, максимум - ознакомиться на Ютубе.

Хороших безповесточных игр вам!

Геймплей не плохПовесткаГлавная героиняГлупое объяснение сюжетаУжасное завершение великой серии
29 октября 2024

+3
致命解药 / The Killing Antidote
А-ля "Resident evil" с али-экспресса

Мрачный и симпатичный кривой клон игр серии Resident evil, с легкой клубничкой и не пригодный (надеюсь не надолго) для траты денег. Оценка два балла, самая честная оценка.

Интересная идея со свободным авто гардеробомГнетущая атмосфера на уровнеНюдсы ГГ и зомбиШирокие возможности кастомизации одежды и внешности героиниОгромный выбор пикантной одежды и косметикиКошмарный и кривой перевод субтитров и меню игрыНедоработанное управлениеАнимация требует глубокой доработкиПри игре на геймпаде подсказки всегда показываются только под клавиатуруЗаторможенная и убогая боёвка
28 октября 2024

+1
Snoot Game
Игра от 4chan'овцев для 4chan'овцев

Куцый ромком с анти-СЖВ и просто так себе шуточками, ГГ с комплексом спасителя, злодейками из Твиттера, и лечением небинарности, которую дефают тем, что это пародия.

Лучше попробуйте I Wani Hug That Gator.

28 октября 2024

+2
Mafia II: Jimmy’s Vendetta
Чутка улучшенное говно

Почти-что тоже самое что и 1-ое DLC, но тут мы мстим и  усе.. Миссии вроде стали менее нудными, хотя все еще однообразное дерьмо. Но хоть финальные миссии не запороли, убийства происходят в новых местах, а не взятых из оригинала. В DLC все так же 2 катсцены и усе. Персонажи абсолютно никакие, ГГ вроде и харизматичным мог быть, но все фразы что мы от него слышим, это за комментарии чего-то за рулем. 

Существование этого DLC
26 октября 2024

+5
Mafia II: The Betrayal of Jimmy
Ммм, херня.

Нууу, начну с одного вроде как классного момента , а именно разброс заданий. Если в оригинале ты попутно видел от силы 1/3 карты, то тут же задания разбросаны так, что ты катаешься уже  по другим местам, а мир в мафии 2 красивый. 
А теперь к минусам.. Даже существование этого DLC, оно бессмысленно, ну кто такой Джимми? Хрен его знает, а повествование идет через текст, за всю игру 2 катсцены, ну ладно, но сам сюжет довольно ушлепанский. Посути мы шестерка киллер, который сначала убивает низших членов группировок, потом боссов. Ничего не напоминает? Мне вот очень напомнило геймплей мафии 3, хоть и в слегка иной форме. 
Миссии однотипны, как я уже и сказал мы тупо убиваем или угоняем и усе.. И так 30 миссии. Ой, а убийство боссов это такое позорище... Просто взяли 2 локации из оригинальной игры (спиртовой завод и китайский ресторан) и засунули туда других NPC, ну и проходи по новой. 

Вообщем, зачем было добавлять этого ушлепана? 

Само DLC
25 октября 2024

+5
Alan Wake II: The Lake House
Тоскливая визуальная новелла

Совершенно ненужное и разочаровывающее дополнение, которое проигрывает даже в сравнении с предыдущим, так же сюжетно ничего из себя не представлявшим, да хоть посмеяться можно было.

Это буквально 2 часа геймплея, половину из которых вы будете читать записки. Если в основной игре графомания ощущалась, но несильно влияла на общее впечатление от игры (по-крайней мере для меня), то здесь чтение бесконечно унылых пописулек является единственным способом понять хоть что либо (а когда ты заходишь в первую же локацию и видишь бесконечные кипы бумаги на каждом столе, настроение сразу падает).

Можно возразить, что это DLC скорее тяготеет к Control, нежели Alan Wake, а в Control сюжет так и подавался. Согласен, но в Control то механически было приятно играть, а местный экшон таких эмоций подарить, к сожалению, не может.

Еще одним неприятным и неожиданным недостатком явилась техническая составляющая. Это удивительно, ведь к основной игре и первому дополнению нареканий не было, однако здесь у меня регулярно случались непонятные баги со спавном контейнеров внутри контейнеров, примагнитивающихся ко мне без анимации врагов. По какой-то причине за все прохождение игра мне дала только 2 аптечки, а в остальном засыпала ненужными батарейками, из-за чего финальный босс давал вызов скорее моему терпению, нежели навыкам (убивает он за 3 удара, а аптечек ни в инвентаре, ни на арене нема)

Фишку новых противников я таки не понял: должен ли я как-то сам их обнаруживать, когда они находятся в стене? или они должны сами оттуда вылазить и "пугать" по мере приближения...

Потому что никаких видимых признаков их наличия в стене игра не дает, и превентивный выстрел из гранатомета никак не помогает.

Но при этом они автоматически хватают ГГ из невидимости, когда я прохожу мимо, без возможности увернуться и не получить урон

То ли я тупой, то ли Лэйк гений

Слабый результат, от Remedy я ожидал большего

Основа от движка второй части - выглядит приятноПродолжительность - хорошо, что быстро кончилосьДушное чтивоНеизобретательные геймплейные ситуацииТехническая составляющаяПо сути филлер, ничего не дающий основной истории
25 октября 2024

+4
Far Cry 2
Не впечатлен

«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.

Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.

Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.

4 из 10

Карта в руках дико неудобна для ориентирования

Неплохая графикаСкучнаяМеханикиКарта в руках дико неудобна для ориентирования
25 октября 2024

+2
TRAIL OUT
Месиво чёта мне невесело

Да фиг знает,  для любителям езды по кругу, по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается? 

Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!
Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!

Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.

Эт те не весёленькая аркадака с приятным управлением, нее
25 октября 2024

+1
Lost Ruins
Фигования

Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.

тема раскрыта, я считаю
тема раскрыта, я считаю
25 октября 2024

+2
The Final Station
Вся история про поезд

В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.

25 октября 2024

+1
Swag and Sorcery

Слишком шаблонно и линейно и ниочёмно.
Похоже на выпускную работу троечника, которая сплагиачена чуть менее чем полностью. Не стал бы тратить время даже на мобилке.

24 октября 2024


+4
Tales of Berseria

Тотальная японщина в плане сюжета, героев, повествования и геймплея.

Однокнопочная боёвка.

Технический уровень игры где-то на уровне 3 плойки.

24 октября 2024

+1
Divinity II: Ego Draconis

Это стыд.

Во времена когда уже вышли такие РПГ как Обливион, Фоллыч3, Готика3, МассЭффект выпускать такую игру.. просто стыд.

Игра по набору и реализации механик, а так же визуалу и подаче сюжета похоже на игру категории Б из 2000х годов.

Её нельзя даже с Моррой сравнить, она хуже.

Отдельно хочу отметить ужаснейший саунд, да-да, не подходящий под фентези сеттинг от слова совсем.

24 октября 2024

+1
Solium Infernum (2024)
Цивка про ад

Понятия не имею почему это скучно. При всех возможностях, что даёт игра это смотрится как секс у мух, ну или как игра ИРЛ в гольф.

10 засыпаний из 10
24 октября 2024

+2
Axiom Verge 2

На сколько 1ая игра была хороша, настолько эта же и плоха, итак, что не весело:

Драться в мили против стреляющих роботов, а драться нужно, конечно, много это же метроид.
Графика, кажется, претерпела даунгрейд, не цепляет, что сильно сказывается на атмосфере. А когда переключаешься на робота становится совсем плохо.
Музыка ни о чём в сравнении с 1ой частью так подавно.

Сюжет стал понятней, что так же портит атмосферу неизвестности и "чё тут происходит". Ну тип мы на арктике, а раньше были хз где. В чём прикол такого неясно. 

В целом, только из-за боёв со стреляющими роботами уже не приятно просто исследовать локации. Есть пара прикольных фишек с механикой игры, но кардинально это не спасает ситуацию. Остался ток какой-то сюжет. Вообще не ясно почему не создать новую игру, а не очередной сиквел/приквел.

Есть казахиСкука
24 октября 2024


+4
Monster Hunter: World

Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!

24 октября 2024

+5
Alan Wake II: The Lake House
Мазки выходили грубыми...

... да и рисовали не краской. Вот серьёзно, Ремеди, зачем? Видимо, квота на два ДЛЦ. Тизер к Control 2 это примерно такой же, как Control: AWE был для AWII (бедноватый). На мой взгляд ситуация, собственно, аналогичная с дополнениями к "Контролу"; как и Foundation, "Дом Озёрного" это наполовину повтор знакомых ассетов и механик, наполовину нечто серое, невразумительное и откровенно скудно и лениво проработанное. Весь "сок" дополнения показали в трейлере. В AWE хотя бы попытались создать отличную от основной игры атмосферу и поиграться с дизайном. Да и Night Springs вышло яркое, весёлое и креативное. Я, конечно, никого не осуждаю, если вы ярый фанат и вас лишние два-три часа в мультивселенной от Poison Pill только порадуют, на здоровье. Мне же в Lake House ничего толком не понравилось, тем более на фоне вышеназванных "конкурентов", отсюда и оценка соответствующая.

Понемногу всякого, за что мы любим разрабов. Графомания Лэйка, своя атмосфера, визуал, игра с цветами и символами, неподражаемый финский юмор, саундтрекСюжет. Ничего нового. История про очередной эксперимент учёных из Бюро, которая в "Контроле" могла бы уместиться в одну записку, с темами и выводами, которые и сам AWII уже дотошно проговорилГеймплей. Вместо креатива как по шаблону. Линейная проходка по этажам, пара стычек с Тенями, тоскливые прятки от никакущих новых монстров, пара головоломок с кубами и кнопками (куда ж без них), босс и «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...» Всё коротко и вторично, ничего нового, просто уже знакомое, но в маленькой порцииПерсонажи. Всё, как обычно, в ЧБ. Плохие и злые учёные, угнетённые творцы и героическая агент Эстевез, которая, справедливости ради, обладает с учётом ничтожного хронометража личностью побольше чем у Джесси и Саги вместе взятых. В семейной ссоре местных экзекьюторов нет ничего интересного, а художник так и остаётся плоским (ха-ха) и нераскрытым персонажемПодача. Да, я знаю, что Ремеди любят записки. Но можно было в истории про ХУДОЖНИКА придумать что-то более изящное, например, КАРТИНЫ? На Layers of Fear посмотреть хотя бы. Опять одна макулатура, десятикратно мусолящая на разный лад сюжет в несчастные пару предложенийДизайн монстров. Или, скорее, его отсутствие. Они совершенно не страшные, тем более в сравнении с Тенями, и авторы это знали, потому что врубили при их появлении рёв музыки на все сто, лишь бы хоть как-то нагнать саспенсу. Как и в случае с пунктом выше, можно сколь угодно рассуждать в духе "это часть концепции", только дела это не спасает. Условный чёрный экран всегда остаётся чёрным экраномФинальный босс. Ну знаете, в AWE хотя бы последний файт был классным. А здесь, после пары часов парада уныния, всё завершается очередным дурацким забегом по кругу, к которому даже нормально не подводят, просто обрывая всё спешно и затравки к продолжению толком никакой не давая
24 октября 2024
1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 133 134
из 134 страниц