«Miaou Moon» - визуально милая и зубодробительно сложная головоломка-платформер, которой шикарно бы подошло определение «пинболоподобный». Другими словами, геймплей полностью завязан на «физике» и «корректировке» собственного курса полёта, пока всё остальное происходит без вашего участия.
Буду откровенен, не смог сыграть много, так как игра завязана на идеальном тайминге корректировки курса полёта, а порой подкидывает откровенно нечестные препятствия для игрока любого уровня подготовки. Графика располагает к милому и незатейливому приключению, но местные локации и совершенно нереальное управление просто не позволяют наслаждаться процессом.
Проблема, на самом деле, очень проста. Единственные ваши действия – задавать направление и отбиваться от врагов, пока вас бросает туда-сюда на прыгучих платформах, ветрах, ловушках и так далее. Так мало того, что использование вами «корректировочного газа» строжайше ограничено, так и имеет практически незначительную силу. Чтобы реально сделать небольшой скачок в нужную сторону, необходимо как минимум тройное нажатие соответствующей кнопки, что ограничивает и без того ограниченные движения вашим персонажем как минимум в три раза. Очки действия восполняются лакомствами, но их фиг возьмёшь, а если и попытаешься, то потеряешь половину имеющихся очков и при этом не факт, что сможешь их собрать.
Проблема с ударами также вымораживает. Вы можете даже не коснуться шипа или противника, но, пролетев близко к нему, всё равно получите урон и соответственно потерю очков действия. Иначе говоря, главная проблема данной игры – управление вам практически не принадлежит. Действительно, всё прорисовано очень красиво, а некоторые детали, типа способа перемещения котёнка в космосе, так и вообще дико умилительны. Но этим просто невозможно наслаждаться, когда игрой невозможно управлять и приноровиться даже на начальных этапах. Проще говоря, игра дико сложна. Но, вероятно, именно этим она и будет интересна людям, готовым бросить себе вызов. Просто лично для меня визуальный стиль не располагает к ужасающему хардкору и настолько высокому порогу вхождения для казуальных простых игроков. Если бы хотя бы начальные этапы сделали проще, позволили привыкнуть к управлению, ну или на худой конец сделали б уровни сложности, чтобы позволить всем без исключения полюбить эту игру, было бы гораздо лучше…
Отзывы об играх
Из разряда тех самых поделий, которыми был заполнен отечественный рынок в середине-конце нулевых. Далеко не самое постыдное, но постыдное.
Постоянно производит впечатление, что сделана была в свободное от работы время группой программистов, замотивированной исключительно безделием и нежеланием терять навык. Весь сюжет и диалоги писали они же, но вот на редактуру их сил уже не хватило, поэтому какого-то смысла или связности здесь не ищите. Озвучено всё было тоже, по-видимому, с первого дубля, пока у актёров перекур был.
В плане геймплея же это откровенно неразволошная пародия на Devil May Cry. Есть мечи, которыми можно рубать, а можно подбрасывать. Есть добивания с анимациями неясного назначения. Есть противники, входящие в ступор, пока их бьёшь, и выходящие из него совершенно внезапно и без предупреждения. Есть ужасно неотзывчивое управление, когда добиться от героини лечения можно только раздолбав соответствующую кнопку в хлам. Ну и есть суперприёмы, застилающие весь экран белым светом, за которым не видно как тебя убивают. Восторг, короче.
А ещё это шутер от третьего лица, только с кривыми хитбоксами противников, непонятными коллизиями пуль с окружением и двумя видами пушек, между которыми нужно переключаться пятью клавишами.
Всё это в купе с ужасно жирными врагами убивает всякий интерес к игре. При том, что здесь есть интересная идея. Всего одна, но есть. Местные заигрывания со временем и темпоральными клонами действительно могли бы украсить игру, если бы здесь было, что украшать. Но увы.
Ах да, ещё есть DLC, занимающее полчаса времени и состоящее из героини без половины способностей, кишкообразного болота и нескольких арен, на которых надо отбиваться от волн врагов. Чтобы, так сказать, закрепить восторг. Ну и режим вторжения, представляющий из себя сильно упрощённую и сокращённую Dota. Но с местными боями я боюсь представить как тут выглядит PvP.
Игру я купил недавно и прошел за часа 12-13. И за фулл прайс эту игру не покапать! Там кроме шедеврального графона ничего нет!
Игра хорошая и прекрасная, но в какой-то момент перестала сохранять прогресс, из-за чего продвинуться дальше по игре стало невозможно
Когда я запустил игру, мне понравилась хорошая графика для своего времени. Когда я начал играть за Хейтема все было хорошо правда мне показалось странным что нам , играя за тамплиера , показывали значки ассасина. Это не выглядело как фишка, а выглядело как ошибка. пролог мне понравился , но некоторые миссии не очень. Но когда мы играем за Коннора , то мы начинаем заниматься какой-то фигней по типу найди всех детей, то подойди к кому то , то сорви плакаты ; доп контент не плохой, но и не хороший. Есть хорошие миссии , но большинство под конец; а остальные это отправь письма, собери что-то, купи что-то. Это делать очень скучно. Остальной сюжет говорить не буду , что бы спойлеров не было, но в конце будет и драма, и неудачные сливы персонажей. Игра сама по себе ничего из себя не представляет, но как часть ассасина вполне неплохо, но это только максимум проходняк, половину событий вообще сложно вспомнить, особенно часть за коннора.
ps нельзя поменять игру в обзоре но это не асс 3 а ремастер.
Отыграно 38 часов 35 минут (платина) - atom1kqq
Идея хорошая, но реализовано ужасно
Игра просто не захватывает. Чтобы в неё играть приходится чуть ли не заставлять себя. Ничего абсолютно в ней не цепляет. Почти каждый "уровень" похож друг на друга, а открытый мир картонный и и не интересный.
Игра 10 отвёрток из 10
Если вы понимаете, о чём я
Всё очень плохо сделано
Моло чем может зацепить игра, не моё просто
Сказать что я растроен этой частью игры не сказать нечего.
Никому не рекомендую к прохождению после трилогии,если Манхунт кое как вытянул собственное прохождение сюжетом,то разработчики этой части Гарри Поттера абсолютно не старались и наплевали на все полимеры качественной игры.
После этого я думаю пора завершить марафон игр гарри поттерских игр,серия похоронена,не смотря на то что выходили ещё проекты...жесткая и жирная двойка,в этой игре просто ужасно всё кроме картинки..
Запустил первую сюжетку, убил пару врагов, 10 минут не понимал куда идти что делать. Вначале не очень хочеться гуглить гайд, знаете ли. Включил вторую сюжетку. Убил еще пару врагов, пошел в длинную походку к тупику. В итоге 30 мин наиграл, да.
Это какая то демка
Играется хорошо, геймплей продолжает дело первой части, но теперь зрелищность и динамики в боях стало больше. По экшену и боям - заслуженно можно назвать игрой года.
Сюжет мега уныл, туп и скучен и не отражает подзаголовка целиком и полностью. Куча повешенных ружей либо по итогу оказываются холостыми, либо стреляют хлопушками. Герои односложные болванчики, а сеттинг скандинавских мифов просран целиком и полностью. Из-за сценарной импотенции и желанию угодить всем и вся игрой года назвать язык не повернётся.
В играх ценю больше всё-таки сюжет, поэтому и такая оценка.
Это надо так умудриться, сделать этот (шедевр) Но я играл в те времена, других дисков не было, если играть, только если вы живёте в глуши в деревне без интернета, и она одна игра у вас, и то лучше погулять на улице, в разы лучше будет!
Мне очень нравятся игры с большим открытым красивым миром. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивые, дух захватывающие, пейзажи, как, например, в AC Odyssey. А здесь что? Сюжет, так и быть, не трогаем, он тут хотя бы есть и работает на атмосферу, правда после окончания остались муторные ощущения. НО!! Убрать основной сюжет и игра вообще ни о чем. Просто бегаем из точки А в точку В, потом в С, потом снова в А. Делаем постройки, встречаем легчайших врагов да собираем жидкости с гг, наблюдая тупейшие кривляния и ужимки Ридуса.
Из пейзажей мне запомнились трава да камни. Ну еще горы. И ЭТО ВСЁ?
Короче, Игра мне не понравилась. Очень скучная. Ничего гениального и нового я в этой игре не заметил вовсе. За что такая цена? Благо хоть не я покупал...
З.Ы.
Эта игра доказала: играть в неё неинтересно от слова "совсем" и нет тут никакого нового жанра или новых механик. Интересно ли смотреть ролики? Да. Играть? Нет! Совершенно скучная параша с раздутой рекламой. И да, я ее забросил на третьей главе. А ведь я еще на шестом часу игры дал ей шанс раскрыть себя, но нет - дальше все то же унылое блуждание... У меня совершено нет желания 20-30 часов ходить туда сюда, в абсолютно скучном пустом мире, нажимая время от времени два триггера для баланса. И развлекая сам себя кривляньями Сэма. Геймплей гения во всей красе...
К первому анчартеду, как и к большинству других, у меня есть одна довольно парадоксальная претензия - в них слишком много геймплея. Проблема здесь в том, что геймплей этот уныл чуть менее чем полностью. Кроме редких "головоломок", "решение" которых всегда заключается в просмотре ответа в блокноте, и псевдо-недо платформинга, все что остается делать в игре - это стрелять. И о боги, как же много нужно стрелять в этой игре. Волна за волной за волной противников, при стрельбе исполнения ниже среднего, где-то со второго часа и до самого конца приносит только фрустрацию, и ничего кроме этого. Последние эпизоды с мутантами и один из самых нелепых боссфайтов служат тухлой вишней на этом кривом торте.
Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.
Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.
Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой.
Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.
Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.
Если вы думаете, что я поставил такую низкую оценку из-за того, что в названии идёт Sacred, а по жанру это не экшн/рпг, то вы ошибаетесь.
Я не против. Меняйте элементы или всю концепцию разом, только сделайте интересную игру. Но вот тут у нас проблема - игра получилось скучной и банально недоделанной.
Определенную порцию фана получить можно: соберите компанию из трех друзей, подключите 4 джойстика, купите несколько бутылок жидкостью (на ваш выбор), и сядьте на диван перед большим телевизором.
В таком, и только в таком случае от игры можно получить удовольствие, хоть и ненадолго. Если же играть одному, сидя перед компьютером за клавиатурой, то очень скоро вы начнете зевать, а после и вовсе снесете игру.
По жанру это beat 'em up, только без каких-либо комб, зато с левенькой (авто-) прокачакой и 2 активными умениями. И вот здесь появляется проблема: жанр известен своей репетативностью, чаще всего нас запирают на определенной локации и мы должны, победить несколько врагов, затем идем в следующую где, опять зачищаем локацию и так пока не дойдем до босса. Поэтому бит эм апы хороши ровно настолько, насколько интересна их боевая система и насколько интересные и разнообразные ситуации она подбрасывает. С учетом отсутствия даже минимальных комб здесь у игры неуд. Бои попросту скучные, а почти все фишки, показаны в первых двух миссиях и до самого конца не меняются.
Прокачка оружия и камней непрозрачна. Это происходит или автоматически, или от рандома, или фиг пойми от чего, и в любом случае от вас мало что зависит.
Серия всегда была известна своим юмором (чего стоили только надписи на надгробиях), но она никогда не была комедией или пародией. Не была, до этого момента. В игре персонажи постоянно что-то говорят, постоянно пытаются пошутить и постоянно проваливаются в этом. Поскольку юмор глупый, детский и банально несмешной. За 20 (!) с лишним часов игры было только две (ДВЕ!!!) шутки, от которых я улыбнулся, в остальное время мне хотелось, чтобы персонажи заткнулись и не позорились.
Если после второй части у серии были некоторые проблемы, то теперь я поздравляю вас, Deep Silver - вы просрали франшизу.