
Однообразный симулятор электрика
В своё время пропустил данную игру. И навёрстываю сейчас. Приобрёл по скидке на распродаже. Честно если почитать все отзывы что тут написаны можно подумать что игра какой-то шедевр геймдева. Оценка редакции "Изумительно" пользовательские обзоры тоже все хвалебные. А я зайдя в игру и пройдя ее полностью, максимально утомился включать очередной рубильник. Разработчики не придумали ничего интересно в плане миссий. Все задания это сходи нажми кнопку/дёрни рубильник. В С Ё. Что в этом "Изумительного"? У разработчиков получилось в хорошую графику, в повторение той самой атмосферы, но сама игра жутко скучная, по сути мы всю игру ходим по коридорам однообразным и активируем рубильники. На самом деле я считаю что одно лишь точно воссозданой атмосферы фильма недстаточно чтобы топить проект в лестных отзывах, в игре нужен геймплей, а его нет, есть бесконечное "подайте питание". Очень скучно, очень разочаровало.
Лучшие комментарии
Меня знатно задушили местные мини-игры для взлома и долгая анимация открытия запертых дверей. Ещë и часто было очевидно, куда идти дальше, но всë равно нужно уйти на самый край локации, послушать диалог по рации или включить в очередной раз электричество, а потом возвращаться к открывшейся двери. Ну, и Чужой вообще не пугает, он порой тупит, когда ходишь с ним вокруг какого-нибудь столика, да и угрозы он не представляет, когда получаешь огнемëт. Стелс скучнейший, шутерные моменты с андроидами не впечатляют. Тоже не понял, чего людям так игра понравилась, это были самые душные 14 часов в моей жизни.
Я вот сегодня Prey закончил, один в один геймплей. Будто с алиена этого вдохновлялись. Скукотища смертная. Вместо чужого бродят хедкрабы и веномы.
Белый КвадратКринжанул, иди играй в Аутласт