18 2 20 9

Sonic the Hedgehog (2006)

Рейтинг игры

3.1 31
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Sonic the Hedgehog (2006)

Дата выхода
14 ноября 2006
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Sonic Team
Издатель
SEGA
Платформы
PS3X360

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

0
Хотели как лучше, а получилось...

Sonic the Hedgehog (платформер, action - adventure; PlayStation 3, XBOX 360; Sonic Team; 2006; Государство Япония) - игра, которая могла бы получиться чуть ли не лучшей в серии, у которой был огромный потенциал, которая смогла бы возродить с прежней силой интерес к похождениям синего ежа и ко., но получили мы, если смотреть объективно, не учитывая завышенных ожиданий, крайне посредственный и сырой продукт, в котором все же можно усмотреть тот самый потерянный ввиду сдвига сроков шедевр

Графика тут выглядит крайне странно и, на большинстве локаций, серо. Модельки главных героев и всего остального мира выглядят просто диспропорционально, как будто их выдрали из разных текстур паков для разных игр. Особенно это заметно в соотношении автомобилей и главных героев - первые выглядят уж слишком маленько и игрушечно. Город, по которому нам приходится бегать и исследовать, решая всякие побочные квесты или же просто идя по основной сюжетной линии, должен был выглядеть романтично и красиво, но на деле выглядит мертво и бегать по нему особо и не хочется. В том же Sonic Adventure, несмотря на тогдашнюю угловатость и куда как меньший масштаб, город выглядел живо, а модельки - не контрастировали

Кат - сцены синематики выглядят впечатляюще даже сегодня. В них просто не до чего докопаться - постановка, озвучка, графика - все или хорошо, или же потрясающе. Но вот когда дело доходит до сцен уже на движке самой игры...тут просто тушите свет. Движения героев выглядят ненатурально и всрато, ракурсы камеры безыдейны и неинтересны, и в целом от сценок несет недоделанностью, вот как будто в них чего - то не достает (и это я не про нормально прописанные (или переведенные, тут уж фиг знает, кто оплошал) реплики персонажей или музыку, хотя она бы все же смогла скрасить некоторые моменты)

Также, сюда решили запихнуть нехилую такую физику всего и вся. Порой она смотрится прямо отлично - роботы разваливаются на кусочки эффектно, коробки рушатся на обломки, ну и все такое прочее. Отражения тут тоже выполнены отлично (что удивляет, потому что по какой - то неведомой причине современные тайтлы не могут в них, а недоработанная японская игра - может). Кроме того, тут даже на уровне деталей есть неплохо так удивляющие моменты - к примеру, те же огромные комья снега на уровне White Acropolis, которые при перекатывании по снегу постепенно набирают размер (что пусть и мелочь, а приятная!). Но вот порой она бесит или кажется странной. К примеру, на стадиях, на которых Соник бежит с фиксированной скоростью, любое (и я повторю: ЛЮБОЕ) касание к какому - нибудь милипиздрическому кусочку приводит к левитационным кувыркам и потере колец (а порой и полету с трассы). А те же большие объекты просто не обладают тяжестью, они ощущаются как сделанные из пенопласта, как фикция - особенно радует, когда на уровне Kingdom Valley при падении в воду всякие большие башни не оставляют ни малейшего всплеска, а идеально отправляются на бесконечное дно

Кроме того, не стоит забывать про баги, за которые игра стала известна. Мне они не так часто встречались, и прямо смертельными не были - ни тебе софт - локов, ни чего - то в таком духе. Но вот то порой персонаж нацелится фиг знает куда, то еще какая фигня из ряда вон произойдет, что изрядно так может выбешивать. Вот хочешь ты вытворить что - то крутое, но внезапно игра выдаст совершенно невероятную всратость, и ты уже отправляешься к ближайшему чек - поинту (а они тут могут быть расположены ой как подло)

Но вот что тут бесспорно хорошо - так это музыка. Темы уровней получились классными, разнообразными и задающими дух тем или иным локациям и событиям, а вокальные композиции тут...тоже неплохи (ну просто большая часть из них мне по жанру не нравятся, разве что у Шедоу тема как обычно ДОЛБИТ, да финальная в титрах после последней истории звучит трогательно). Особенно хочется упомянуть тему финального босса - она великолепна

Ну а теперь можно перейти и к сюжету, который среди некоторых фанатов игр про синего ежа считается одним из лучших. Однако, пусть я и могу понять их, почему они так считают, но для меня местная история в основном до одури уныла, нелогична, странна, а потенциал некоторых моментов просто - напросто потерян

В игре, как и в предыдущих 3Д тайтлах про ежика, есть несколько компаний, рассказывающих историю с разных точек зрения и в которых мы играем за разных персонажей с разными механиками. Тут их три, не считая финальной. Первая рассказывает о том, как ежик Соник то и дело то спасает от Эггмана, то теряет принцессу Элис, августейшую особу местного королевства под названием Солеанна. Эта история является, как по мне, самой унылой и неловкой. Уныла она потому что тут идет банальнейший штамп про damsel in distress, который срочно нужен мужык, который ее вытащит из опасного положения. Да и образу Соника это не особо подходит, как по мне. Бить яйкина по яйкам - да, сражаться за само бытие - да, пинать болты - да, спасать принцессок - ну не очень вписывается (но это уже вкусовщина). А неловкость заключается в самой идее влюбленности и романтики между принцессой, которая выглядит относительно человечно, и огромным мультяшным ежом. Это выглядит порой просто как фанфик, который по приколу при помощи пары моделек из разных ассетов в Garry's Mod решили "экранизировать"

Куда интереснее дело обстоит с двумя оставшимися компаниями, пусть это все равно и не дотягивает до хотя бы "нормально написанной" истории. Сюжетка Шэдоу рассказывает о том, как он носится, но не за принцессой, а за Мефилесом - типичным всемогущим злыднем, который злобно хохочет и выглядит как типичный ОС (пусть и этот пункт объяснен сюжетом, весьма всратенько, но объяснен). Данная компания пусть и затрагивает более интересные темы, чем беготня с девочкой в морковных чулочках, но получается тут просто какой - то сумбур. История скачет с одного момента на другой, и по итогу все выглядит как каша из топора. При этом заделы на интересную историю тут есть - к примеру, в один момент выясняется, что в будущем Е123 Омега будет вынужден, по тем или иным причинам, заточить Шэдоу в стазис, что сеет раздор в и не без того весьма странную и спорную команду. Но персонажи по поводу этого только погундели немного, потупили взгляды, да и пошли дальше

Ну а последняя история выглядит наиболее недописанной. Она рассказывает про нового персонажа по имени Сильвер, который приходит из будущего с целью остановить тотальный кабздец, который произошел в его мире. И остановка этого кабздеца включает в себя экзекуцию самого ежика Соника как того, кто и запустит заварушку. Ну, по крайней мере, ему так сказал...тот самый Мефилес, которого серебренный еж встретил впервые в жизни, который выглядел и вел себя крайне подозрительно, но которому поверил вот просто на слово. Да, как мы видим, он наивен как ребенок, и именно это и будет главной темой в его истории. На словах. Потому что на деле мы тут особого развития этой темы и не видим. Да, есть пара - тройка сцен, но не более. В остальном он так и остается дурнем с пустотой в башке и огнем в сердце

И вот за таким вот нам и предстоит наблюдать. А еще все приправляется совершенно странной постановкой, диалогами, которые звучат искусственно и топорно, и, самое вкусное, ПЕТУШЕСТВИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ, которые окончательно рушат местную историю. Лучше всего понимание столь комплексной темы сценаристами показывает тот момент, когда Соник на полном серьезе в будущем говорит, что им надо бы поторапливаться, а то принцесса помрет у Эггмана. В прошлом. А то, что из свершившегося будущего они могут переместиться в любое подходящее и удобное время в прошлом вот никого из персонажей вообще не смущает. Так что про дальнейшие несостыковки и нелогичности в истории, думаю, и говорить не стоит - тут если начинать, то по итогу может выйти нехилая такая диссертация

Так что перейдем к геймплею. Тут он получился крайне странным. Персонажи кажутся уж слишком медленными (особенно Сильвер), как и сам процесс игры, что для игры про сверхзвукового ежа Соника - такое себе. Но в целом к этому можно привыкнуть и даже своеобразное удовольствие получать

Сам Соник имеет все те же способности, что и в серии Adventure - хоуминг атаку, дэш по кольцам, стомп, подкат и атаку, ну и кручение в спин - дэше (который тут особо и не нужен, если честно. Кроме того, еще можно покупать кристаллы в местном магазине за кольца, которые в основном получаются за те или иные ранки по прохождению уровня или миссии в городе, но они либо бесполезны, либо начисто ломают игру, так что об этом недоработанном куске кода лучше не говорить. В остальном - еж управляется нормально. Да, набрав скорость он ощущается уж слишком резким, на скоростных этапах он порой вообще фиг знает что творит, но в целом - жить можно

Шэдоу же тут весьма отличается от других игр. Тут он представляет собой больше боевой стиль, в отличие от Соника он может полноценно в полете и на земле бить противников сериями ударов и хаос копьем. Кроме того, постепенно можно покупать стадии хаос контроля, эдакой ультра формы. В бою штука весьма прикольная - еж перемещается между противниками со скоростью света и ловко раздает люлей, а хаос копья начинают наносить урон, а не просто станить врагов. Но вот в платформинге это весьма опасное нечто, потому что при зажатии кнопки прыжка, которая является еще и кнопкой хоуминг атаки и дэша, еж может попытаться переместиться к врагу, не заметить его, сделать маленький дэш вперед, после чего, с большой вероятностью, просто отправиться в пропасть, которую вы и хотели перепрыгнуть путем простой серии хоуминг аттак, так что с этим надо быть осторожными

Сильвер умеет в телекинез, он может брать чуть ли не любой скраб на уровне и бросаться им во вражин. Пусть и играть за него поначалу интересно, но потом все это наскучивает и кажется откровенной духотой, а удваивается это чувство еще за счет медленной скорости передвижения ежа

Ну а еще есть куча дополнительных персонажей, по два на каждую компанию, но все они убого управляются и играть за них либо просто скучно, либо откровенно больно, и они явно не доделаны от слова совсем

Так что имеем весьма среднюю игру, которая даже склоняется в сторону неудачной. Но цепляет она именно этими заделами на нечто великое, своей эпичностью в конце, исследованием игры, да и сам геймплей не то чтобы плох. Да, не получилось великой игры. Но и то, что имеем, не является чем - то прямо таки ужасным, как некоторые на западе, да и у нас заявляют. Кроме того, сейчас разрабатывается фанатский порт на пк, который по совместительству и является чем - то вроде полноценного ремейка, и выглядит он роскошно, и показывает, хотя бы приблизительно, ЧТО хотели сделать разработчики из Sonic Team тогда, и что они, при больших сроках на разработку, скорее всего, и смогли бы сделать. Так что будем ждать и верить, что, рано или поздно, а мы увидим Sonic 2006 в том виде, в котором, наверное, ее хотели нам представить разработчики

29 июня 2023

0
Гадкий утёнок, не ставший прекрасным лебедем

Самая неоднозначная игра в серии, разделившая комьюнити, буквально, на 2 лагеря: одни видят в игре множество недоработок, багов, сценарных дыр; другие видят потенциально отличную игру, которой просто не повезло стать жертвой издателя. К какому же лагерю я себя отношу? Ну, скорее ко 2му, но справедливости ради зайду и на территорию первых.


Сразу обозначу: в эту игру я очень давно хотел сыграть, тогда консолей PS3/X360 у меня не было и ни о каких Project06 речь тогда даже не заходила. И как только у меня появилась PS3("хлебница", суперслим) первым делом я пошёл искать игру, на диске, а это были ещё те времена, когда не каждая игра получала релиз в цифре(сейчас же наоборот, не каждая игра получает релиз на диске, глядишь, скоро и вовсе будем чисто в цифре игры покупать... наверное). Искал на вторичке в своей стране, заказал с eBay, но нашёл буквально лишь 1 лот с этой игрой у себя. Для меня главное в физ. копиях игр консолей 7 поколения была полная комплектация и минимальные повреждения, в иделае, вообще без них.
Короче, по итогу, на руках у меня 2 версии игры, американский и европейский релиз(для фул-икспириинса лишь Японской версии не хватает, но как я смотрел, она стоит каких-то вообще непонятных денег, да и сейчас сомневаюсь, что с eBay что-то в наши аулы отправят). И тут может возникнуть вопрос, а это то тут причём? А при том, что я прошёл обе версии игры и да, Американская версия, по каким-то странным причинам, тормозит чуть меньше Европейской(сомневаюсь, что дело было в приводе, ибо относительно недавно решил проверить свою теорию на прошитой PS3 Slim, та, что нормальная, создал образ диска, хранил обе версии игры на внутреннем харде, увы, сейвы не совместимые, так что пришлось некоторые моменты перепроходить, но да, Американка чуть стабильнее в плане фэпэсов), но разница настолько незначительная на общем фоне проблем, что как-то странно на это обращать внимание.


Игра полна недоработок, глюков, но вот что странно: я смотрел подборки багов в игре на YouTube и... более 70% тех глюков, что были показаны я в игре не встречал. Нет, я не выступаю адвокатом дьявола, я лишь хочу сказать, что "не так страшен чёрт", но рожа у него всё-таки отвратная. Особенно хочу выделить невозможность отцепится от стен, играя за Rogue или Knuckles. Про отсутствие показателя выносливости у Tails я просто промолчу, ибо как бы да, это неудобно, но это мелочь на фоне бага со стенами. Я бы мог стерпеть даже это всё, если бы не одно но: дропы кадров.
Причём, они случаются буквально на ровном месте. Мне часто приходилось смотреть в пол, просто чтобы не "наслаждаться" слайд-шоу.


Если же начать говорить о самой игре, то тут стоит отметить типы геймплея и персонажей:
Sonic. Ну, очевидно, что за него дадут побегать. Причём его геймплей имеет 3 вариации: обычный, тобишь, adventure-стайл, этапы с Элис, при помощи которой можно создавать магические барьеры, позволяющие, например, ходить по воде и бьющий противников, главное слишком близко к ним не подходить, ну и мой самый нелюбимый тип геймплея, назовём его "скоростные секции". Культурно выражаться при его описании просто невозможно. Именно эти секции, особенно на уровне Crisis City заставил вспомнить весь мой матный запас за всю мою жизнь + ещё дополнить его некоторыми новыми словами и их комбинацией с текущей библиотекой выражений. Ёж бежит вообще без остановки, камера расположена неудобно, трудно смотреть, что впереди тебя ждёт, ну и на сладкое, прыгающие кадры, не дающие тебе нормально среагировать на препятствия.
Shadow. Ну, это тот же Sonic, только с транспортом(советую им особо не пользоваться, только когда без него никак, ибо это дико несбалансированное нечто). А ещё можно бить врагов врукопашку, прям как в Sonic Frontiers(ну, почти, не так весело). Есть Chaos Blast, но что он даёт я так и не понял. Можно врага оглушить, что полезно(в прыжке зажмите кнопку удара, насколько я помню).
Silver. Пожалуй, самый интересный персонаж, поскольку у него новый тип геймплея, завязанный на физике. В эту игру стоит сыграть хотя бы чисто ради Сильвера. Да, физика тут очень не очень, но это куда веселее, чем в очередной раз врезаться в препятствие или избивать противников посредственно анимированными комбо. Кстати, совет: в игре есть баг со стаминной или энергией. В общем, для полёта за Сильвера нужно дважды нажать прыжок. Так вот, если хотите долететь куда-то, но энергии нехватает, то просто быстро нажимайте кнопку прыжка, анимация забагует, Сильвер не успеет упасть и тем самым расстояние полёта можно чуть ли не в 2 раза увеличить.
Теперь про второстепенных персонажей.
Rogue и Knuckles. У них один тип геймплея. Нужно искать ключи, но оригинальности той же Sonic Adventure 2 тут явно ждать не стоит.
Tails. Короче, как Соник, только с полётами и бомбами в виде капсулы с кольцами(привет Tails Adventure, или как там её).
Blaze. Почти играбельна, жаль, что так мало дают за неё поиграть. Что-то среднее, между Соником и Шэдой, только анимации получше и без барьерно-скоростных элементов, без транспорта, без ненужной ерунды, если кратко.
Amy. Лучше бы её тут вообще не было. И это не связано как-то с нелюбовью к персонажу. Напротив, я считаю, что из неё можно слепить нечто достойное, в Sonic Frontiers была попытка это сделать и, отчасти, она даже удачна, но... Она тут вообще неиграбельна. Ну, я имею в виду, что даже банальщина сломана, противника чтобы ударить молотом нужно чуть ни не впритык к нему стать, а проблема в том, что тут нужно искать баланс, ибо если хоть на 1 пиксель зайдёте на противника, то всё, урон. В том же Sonic Adventure расстояние для дэмага было куда больше. Тут же анимация удара молота может пройти сквозь противника, но урона нанесено не будет.


Также есть и босс-файт за основных 3х героев в супер-форме, но... Будем честны, с геймплейной части ещё ни в одной игре эти битвы не были реализованы хорошо, зрелищно, но играть скучно.


Если говорить про сюжет, которым так многие защитники этой игры аргументируют, почему это хорошая игра, то сразу отмечу, что тут не столько проблема того, что Ёж мутит с женщиной-человеком, а банально то, что игрок не понимает, как у них какая-то искра пробежала. Игра банально не показывает, как так вышло. В игре есть множество моментов, которые так и остались за кадром. Мой любимый: Эми находит Элис на базе Эггмана, говорит, мол, ноги в руки и на выход, казалось бы, должен быть геймплей, но след. кат-сцена, и они уже в городе. Кстати о локациях.


Что же до самой истории, то... это сказка. О каком "серьёзном" сюжете некоторые поклонники этой игры говорят мне вообще непонятно. "Воскрешение через поцелуй" - такое только в сказках есть. Более того, сама атмосфера игры будто сделана для такого повествования. Спасение принцессы тоже, отдаёт лёгкостью, однако игра пытается делать тон повествования более мрачным. Будущее, в котором город объят пламенем, кругом разруха, депрессия.


Про Мефелиса тоже скажу пару слов. Он тут не раскрыт, как "манипулятор", но это из-за порезанного сценария. Более того, из-за сценария, точнее из-за тех немногих крох, что от него остались и того, как всё сшито не совсем понятны мотивы Мефелиса. Да, можно пофантазировать, мол, Мефелис не мог в будущем объединиться с Иблисом(местный "бог хаоса и огня") из-за того, что Иблис имеет форму, хотя и Мефелис имеет уже форму... В общем, сценарного бреда хватает, но спишем это на "сценарную кастрацию". В Мефелисе есть потенциал, как впрочем и во всей игре, но если оценивать именно то, что вышло, то Мефелис самый пафосный, но не самый интересный злодей в серии. И да, может я кого удивлю, что Инфинит из Sonic Forces более интересный злодей. У него хотя бы есть причина ненавидеть Шэдоу и мир в целом, ну или хотя бы пародия на причину. Шэдоу разбил отряд, Инфинит, очевидно, хотел отомстить, однако потерпел поражение. Получив власть он понял, что надеяться на других, когда сам из себя ничего не представляешь глупо. Это всё лежит на поверхности, однако надо докопаться до "я не слабый". Хотя да, есть примеры злодеев и получше, просто я к тому, что... вот вообще не понимаю некоторых, которые так восхволяют Мефелиса. Да, дизайн у его интересный, концепция прикольная, но из этой концепции нужно было сделать куда большее, чем то, что вышло.

Про локации. Точнее, так называемые, "поля приключений"(прям как в SA1, только гораздо хуже сделанные). Сказать, что они пустые - ничего не сказать. Есть, по сути, лишь 2 локации: Солеана и лес. Солеана конечно красивая, спору нет, но в ней нет... чувства того, что это город, в котором живут люди. Людей мало, а те, что есть в большинстве случаев не имеют никакой интерактивности. В случае с тем же Sonic Adventure это можно простить банально датой выхода и ограничениями платформы. Более того, планировалось, что по городу должны ехать машины, даже дороги для этого есть, но ни одной машины(*шутка про гринпис*). Лес пустой, в нём буквально ничего не происходит. Это примерно как фанатские попытки перенести "поля приключений" из того же Sonic Unleashed на PC через движок, например, Unity, только когда разработчик забил на свою работу и выложил в сеть то, что наклепал за пару вечеров. Вот настолько лес плохо сделан. Гигантские деревья вызывают лишь вопросы, травы нет, ни птиц, ни какого чувства живности. В том же SA1 это всё работало лучше из-за того, что локация была меньше, да и в этих джунглях можно было заблудиться. В них были детали и стилистика лишь подчёркивала преимущества дизайна локации. Тут же... Unity за 2 вечера.


С игровыми уровнями ситуация не лучше. Левел-дизайн тут явно нуждается в доработке. Хороший левел-дизайн отличается от плохого как минимум тем, что с хорошим левел-дизайном каждый элемент уровня игроком используется и его использование не вызывает серьёзных проблем, даже если абстрагироваться от кривизны управления(а в этой игре и эта проблема имеет место быть). Тут же... Перила для скольжения, ведущие прямо в землю как минимум уже вызывают вопросы, а накой, извиняюсь, оно тут вообще? Платформы, которые существуют вообще непонятно, для каких целей... Если в том же Sonic Frontiers, прям как с Death Stranding, только с прохождением платформы получают смысл в своём нахождении на локации, то тут... В общем, дизайн тут очень не очень.
Даже больше скажу, в отличии от "ужаснейшей" Sonic Adventure 2 уровни за персонажей тут одни и те же. Т.е. нет такого, что, например, за Шэдоу уровень, например, в лесу происходит ночью, а за Соника днём, хотя бы, я уж молчу о разных левел-дизайнах. В интернете гуляет информация, что игру планировали, как ремейк Sonic Adventure 1, оно и видно, те же недостатки, только усугублённые общей недоработанностью.


И раз уж поднял вопрос про "поля приключений", то не могу не отметить сайд-квесты гаражан. Я не буду распинаться, мол, это тупо, вашу принцессу похитили, а Соник страдает ерундой... Это все вопросы к сценарию, ибо игровых условностей ещё никто не отменял. Сайды тут, пожалуй, полюбопытнее основных уровней. Однако есть один тип сайдов, которые дико бесят. Задания, аля, угадай, сколько ящиков, где ответ надо выбирать... нет, не из диалогового окна, а путём разбития ящика. Я всё понимаю, условности, все дела, но почему нельзя было добавить окно с выбором ответа, как в других, нормальных играх? Это мало того, что смотрится глупо, так это ещё и раздражает тем, что пока ты ищешь нужный ящик ты банально может даже забыть, что ты хотел ответить. Например, есть комбинация чисел, нужно указать на отсутствующее число. В общем, это дикая дичь.


А вот что хочется похвалить, так это стиль. В первую очередь, дизайн врагов, локаций, атмосферы впринципе. И как бы тут многие не ругали дизайн Эггмана стоит отметить, что даже он вышел вполне неплохим. Это всяко лучше того уродства, что с ним происходит сейчас. Его бы доработать малость и было бы отлично, но увы, серия ушла из "аниме-реалистичной" стилистики в сторону "агуши-гейминга". Вот смотришь на ту же Aquantic Base и сразу вспоминаешь ту же Phantasy Star Online. Уж не знаю, как так вышло, но почему-то я сразу эту игру вспоминаю(кстати, делали её Sonic Team, не знаю правда, может у них разные отделы есть, которые занимаются разными проектами). И приправлено всё это блюдо музыкой. Сказать, что она тут хороша - ничего не сказать. Томоя Отани не зря ест свой хлеб. Правда есть и тут маленькое но: музыка тут хороша отдельно, но в геймплее может вводить в сон. Например, музыка из джунглей. Чем же так хороша была SA2? Да тем, что там саундтрэк подстёгивал тебя играть. Я недавно поймал себя на мысли, что музыка в Сонике должна быть как музыка для слэшера. Всё-таки, в Сонике для платформеров весьма динамичный геймплей, а динамичный геймплей должен быть под динамичную музыку. В ином случае... получается Sonic 2006. Нет, не вся музыка тут такая. Например, Crisis City или Wave Ocean, особенно 2й акт, скоростной.


Боссы. Куда же без них. Они... нормальные. Т.е. тут не к чему докопаться. Даже битвы против Сильвера вопросов не вызывают, главное не подходите к нему близко, бегайте от него, заманивая туда, где лежит много предметов, потом бейте. Уж не знаю, может это со мной что не так, но почему-то мне мозгов понять эту тактику хватило и я не нигде не ныл, мол, "ой, битвы сложные".

И тут казалось бы, зачем я это всё описал, в большинстве текста ругаю, но всё-равно высоко оценил? Да всё просто: "не благодаря, а вопреки". Вопреки всех тех проблем, что есть в игре я углядел в этом проекте попытку в идеальную игру в серии. И у неё есть хорошие моменты, которых в серии нет до сих пор и уже вряд ли будет. Разработчики явно пытались сделать нечто крутое, но увы, они неправильно расставили приоритеты, да и сама SEGA тоже поступила некрасиво. Но уж как есть. В конце концов, это последняя игра, которая хоть как-то напоминает дилогию Sonic Adventure, которая для меня является не мало важной частью всей серии Sonic The Hedgehog, да и чего уж таить, одними из любимейших игр(кстати, SA1<SA2, такие дела). Вот если оценивать игру, как игру, то она в лучшем случае, средняк. И тут ещё можно поспорить, будь бы у разработчиков больше времени на доработку, то вышла бы игра лучше? Эта игра интересна не столько самой игрой, сколько явлением в комьюнити. Прямо как Sonic Forces, только в отличии от Sonic Forces, эта игра хотя бы имеет геймплей и не проходится за 2 часа. Да и будем честны, здесь интересных задумок куда больше. Изучать все теории по игре, конспирологировать, если можно так сказать, было забавно, а такое случается далеко не с каждой современной игрой.

Порекомендовать, увы, не могу. И тут я бы мог что-то сказать про Project06, но увы, он [плохое_слово]. Поясню: вот чисто по роликам того же Сумочкина может создастся впечатление, мол, это идеальная версия S'06, но вот в чём проблема: яркая обложка, червивое содержимое. Да, во многих моментах этот проект лучше оригинальной игры(в конце концов, это единственная версия, доступная на PC без помощи эмуляторов), но одна из ключевых проблем: механика управления. Чтобы так попроще объяснить... Короче говоря, взяли управление персонажем из Sonic Forces и засунули его в Sonic Adventure. Хотя мне кажется, что даже в "форсах" управление будет лучше. А для платформинга возможность управлять персонажем является ключевым моментом. Нет, из-за кривизны управления я не сваливался в пропасть, но в оригинале ты точно знаешь, куда персонаж повернёт, как он себя поведёт(в отличии от фэпэсов, которые творят что хотят). Но я был бы не против получить порт этого проекта на тот же Android, а там глядишь и до PS Vita рукой подать. Проект потенциально отличный, но как же смешно было слышать, мол, "вот с сеге не умеют, а тут 1 человек сделал лучше, чем они". Так у него, извините, и времени сколько было + современные средства разработки позволяют делать игры чуть ли не, простите, дуракам с 2х-значным iq(однако, не забываем, что разработка дорожает), да и делает он этот проект уже чёрт знает сколько лет + у него были готовые ассеты, а вот сможет ли он сделать игру с нуля хотя бы в таком качестве? Вопрос риторический.

P.S. Кстати, магазин тут вообще, дикая условность. Почему нельзя было сделать также, как в SA1/SA2, где апгрейды находишь на локациях? Чтобы хоть как-то оправдать магазин и необходимость собирать кольца? Бред.

P.S.S. Говорят, мол, версия для X360 лучше выглядит, но медленнее грузиться. Насчёт первого не скажу, а вот со вторым бы поспорил. Загрузки что там, что тут раздражают, и фактически разницу, между версиями вы не заметите. Что там, что тут загрузки раздражают. А ещё в версии для PS3 нет ачивок. Вроде как ачивки завезли на PS3 не с релиза, поэтому их и нет в версии PS3, но могу ошибаться.

АтмосфераМузыкаПотенциал, который, увы, так и не реализовалиНеобоснованные дропы кадровСкоростные секцииОбщая сырость>>>Загрузка>>>
5 июня 2023

Игры серии 49

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры