Игра, устаревшая геймлейными механиками настолько, что просто стыд. Но очень красивая и отлично сыгранная актёрами.
Отзывы об играх
"Меня зовут Глен Скофилд, и я не умею делать игры" - Глен Скофилд.
Не буду откладывать в долгий ящик. Аркхэм Ориджин Блэкгейт - плохая игра. Кривая и забагованная. С ленивым переносом механик оригинала в платформер. Медленная и неудобная - попробуйте воспользоваться картой, например. Глупая и попросту нудная.
А последний босс... ох, если бы не специальный костюм, в котором вас нельзя убить, то игру бы я дропнул.
Все её элементы даже по отдельности сделаны плохо, а все вместе превращается в катастрофу.
Игра попросту не стоит вашего времени и денег. Проходите мимо.
Глупое это дело писать обзор на игру 2006 года. Не хайповую, не культовую, даже не хорошую. И тем не менее я сижу и пишу его. Глупо, да...
Игра давно у меня висела, была закинута в анналы стимовской библиотеки и была вытащена только из-за желания сыграть в какой-нибудь платформер на джойстике. Почему нет? Отзывы крайне положительные. Может всё не так уж и плохо? *СПОЙЛЕР* Нет, всё плохо.
Разработчикам игры было интересней придумывать дизайн персонажам и рисовать анимации смерти. Но они долгие, повторяются и банально тратят ваше время. Впрочем последнее можно сказать и о самой игре. Косяков геймдизайновских полно. Как насчет того, что камера расположена слишком близко к персонажу и вы нередко не видите противников или шипы. О да, шипы. Помните в старых платформерах пропасти и шипы моментально убивающие целого персонажа? Разработчики решили, что это потрясающая идея. И умирать из-за одной небольшой ошибки вы будете постоянно. А сейвы расположены в рандомных местах и порой приходится переигрывать приличные куски. Плюс перед некоторыми боями, нередко, включаются ролики и диалоги с персонажами, вам придется их долго проматывать, после чего умереть, и придется повторять всё: бегите, скачите, снова смотрите ролик, снова читаете "смишной" диалог, умираете и повторяете. Не тратьте своё время и деньги, играйте в хорошие игры, а к этому кролику лучше не приближаться.
Игру можно описать одной фразой. "геймдизайнерская импотенция".
Первое, чем разочаровываешься - это автоматические перепрыги и переползы. Думаешь: ну ладно, оказуалили, чтобы не тратить время игрока на прожатие дополнительных кнопок. Но потом ты узнаешь, что огнестрел в игре не в почете. Видите ли, мы тут Кратоса косплеим с вытекающими отсюда разбиваниями ящиков и сундуков кулаком. Потом ты понимаешь, что прокачка мало на что влияет, и бои не становятся зрелищнее. Боссы повторяются постоянно. Уникальных боссов на игру дай бог 4. Над разнообразием мобов вообще не морочились (этим грешит и Gow, но пример - это не оправдание).
Сюжет вбрасывает тебя в мир, ничего не объясняя, ставит цель победить зло. Ты побеждаешь, и что? И ничего. Персонажи картонные, характер проявляется разве что у ГГ, и тот вечно пучит глаза и орет на все, что видит.
Игра представляет собой, игру по фильму. Игра кооперативная, пойдет на любом ведре, и это единственные плюсы)
Из минусов: 4 уровня, одинаковые, только текстуры меняются и 4 персонажа,однотипные враги,защита камней,сбор кусочков джуманджи и ловушки. Графика как будто игра из 2007) И все это навевает скуку. Была бы бесплатной можно побегать мину 40, 10 минут-1 уровень, а еще и платить, нет)
Просто ужас, так опозорить легенду...
На четвёртой части нужно было остановиться
Одна из худших игра за всё время
Overwatch 2 не плохая игра но из за жадность Близзард её убивают. Даже сам БП (Боевой Пропуск) Показывает их жадность. В нормальный играх с БП типа Fortnite (И да я считаю Fortnite нормальной игрой) БП это хорошая вещь: не дорогой БП, при его закрытии ты считай накопил на новый БП, и при этом у тебя хватает внутриигровой валюты на предметы в магазине по типу эмоций или кирок. В Overwatch 2 всё на оборот: Не дешёвый БП, предметы там не ахти какие, при закрытие БП внутриигровой валюты не прибавиться. Повезло игрокам Overwatch 1 из за того что у них есть хоть какие то скины чего не скажешь о новых игрока. Но и тут Близзард пожадничали и игрокам Overwatch 1 обещанный бесплатный БП так и не дали. ПВЕ режим который обещали так и не завезли и меня пугает за сколько они захотят его нам продать. В общем я теперь понял почему Джефф Каплан ушел из Близзард, этот человек хотел делать игру а не деньговыжималку но боссы не оставили ему выбора и он не смог с этим мирить и принял единственно правильное решение и продал душу корпорации.
У второй части был стиль и художественная ценность. Эта игра выглядит и играется как дефолтный проект на юнити от зеленых разработчиков. Хуже стало всё.
Как говорится хотели классику 90-х, получили классику 90 рублевых пресетов на юнити.
Даже на этапе трейлера, где, как водится, разрабы стремились показать кульминацию геймплея и показали нам банальную миссию, копипаст легендарной миссии COD WM 2007 с захватом корабля, я понял - ждать движения вверх от этой игры не стоит.
На этапе разработки обещали многое - и реалистичные реакции НПС на повреждения и жестокость и трясущиеся руки героя в стрессовых ситуациях. Но ничего, естественно, в игре нет. Это же не казуально и может не понравиться максимально широкому кругу неискушенных игроков.
НПС в игре все те же болванчики, которые реагирую на попадания довольно неестественно и скучно . Уж в 2007 точно было лучше, где раненые ползли, стреляли с пистолета и тд. Здесь они просто падают однообразно как прозрачные картонки.
Многие миссии пытаются тупо скопировать дизайн легендарных MW 2007 и 2009 года, только вот делают это крайне бесталанно. Неужели нельзя придумать ничего самим? Еще куча пластов современной войны не затронуто геймдизайнерами.
Игра ни в один момент не вызывает адреналина и тех буйственных эмоций, что вызывали олдскульные MW.
Довольно растянутая игра с бесталанной постановкой и геймдизайном. крайне плохо. Невыразительно. Неуд!
Наиграв 4000+ часов в это нечто я могу заявить, что это самая худшая игра на планете. Сколько я мог пройти разных замечательных игр вместо того чтобы раз за разом нажимать на кнопку "Play Dota 2"...
Только для того, чтобы начать базово понимать игру, нужно поиграть за всех героев, выучить все способности, предметы и т.п.
Никогда не заходите сюда. Спасите себя и свое время.
На самом старте я уже был готов поставить игре десять балов,потому что после посредственного Аирборна который конечно тоже хорош но выполнен ужасно Эта игра удивила своей самой короткой компанией из всех поиграных И теперь я почувствовал почему эта серия заброшена очень много лет. -Конкурент Call of Duty весьма посредственный,с недооцененной историей и не раскрытыми персонажами,а ведь с самых первых минут чувствовалась мощь Фростбайта Но по итогу получился вброс в лицо,и пусть история рассказана приятно,её мало ! Мало и очень мало.. Даже не представляю какой в этой игре был ужасен мультиплеер...
И уж тем более не знаю стоит ли браться за последнюю игру в серии..
Фанаты и им сочувствующие давно просили сделать Соника более серьёзным, как в плане сюжета, так и в плане атмосферы. Была ещё и безумная часть поклонников(ну знаете, те, что пишут фанфики, порой и с элементами эротики, а также добавляющие своих вторичных персонажей, давая им уж совсем какие-то безумные способности без видимых на то причин), что тоже требовала посмотреть в их сторону. Что же сделала SEGA и Sonic Team? Ну... Как обычно, старалась усядется на всех стульях, а в итоге лишь разорвала то, чем сидит, причём умудрилась не только себе, но и поклонникам.
Особенно обидно за концепцию. Полномасштабная война, где "Яйкин" наконец-то покорил мир и лишь маленькая группа сопротивления пытается хоть что-то сделать. Звучит интересно. С такой концепцией можно было развить геймплей за других персонажей, за которых мы не играли со времён, наверное, Heroes(всякие Riders в расчёт не берём). В интервью Сюн Накамуро говорил, что "вы будете играть не только за Соника, но и за его друзей". Очень забавно это вспоминать, когда по факту в игре мы играем лишь за "Соника из другого измерения" и randomname-персонажа, причём в редакторе крайне сложно сделать хоть что-то вменяемое. Иными словами, Соник "дружит" лишь с самим сабой, да рандомным новичком, которому по воле сюжета удаётся чуть ли не в одно лицо победить в войне.
Я помню весь хайп, что был вокруг этой игры. Помню, как на оф. YT-канале выложили ролик с темой Infinite... Кстати про Infinite. Вообще, я тут должен побыть "адвокатом дьявола", так сказать. Поскольку, если почитать оригинальный комикс, который, якобы, является "предисторией Инфинита", который, по факту, ничего не даёт и более того, противоречит сюжету в дополнении "эпизод Шэдоу", а также почитать то, что говорят персонажи в дополнении можно понять, что Инфинит мстит за то, что Шэдоу истребил отряд Инфинита(при разработке его хотели назвать "Zero", привет Sonic Adventure, кто знает-тот знает, подсказка: Amy Rose), а "Яйкин" решил заодно и проверить мощь Фантомного рубина. Да, теории заговора, все дела, но более, чем уверен, что такая белеберда в сюжете из-за возрастных ограничений(хотя у того же Frontiers тоже, не особо высокий возр. рейтинг, хотя в сюжете и гибель цивилизации присутствует, да и другие тоже моменты есть, не SA2, конечно, но куда лучше, чем было после Unleashed). Да и для такой идеи видинье серии не подходило. Всем же известно, что после Colors и его успеха на "семейной платформе" SEGA решила из Соника сделать Марио, в плохом смысле. А Соник никогда Марио и не был.
В общем, обо всём, что касается сюжета можно очень долго говорить, но если обобщить: он плох. В пиаре Такаши Идзуба(*место для шутки про кривые зубы*) вообще говорил, что сюжету уделили много внимания. Оно и видно, так сильно резать историю, которая имеет все задатки на нечто грандиозное... это надо очень сильно постараться. Куда же веселее ситуация с геймплеем. Ни для кого не секрет, что игра разрабатывалась на новом движке, а также не секрет, что большую часть времени на разработку потратили на движок. И судя по след. крупной игрой, лучше бы они лицензировали Unreal Engine, уверен, по стоимости это было бы примерно также(только если Sonic Team не работают за еду), а игра получилась бы не только красивее, но и контента было бы куда больше доделано. В общем, геймплей - это труба, полная, буквально. Вариантотивности практически нет. А те моменты, когда вам таки разрешают свернуть и просто походить по локации не блещут какими-то интересностями. Враги - тупые коробки для пополнения полоски буста, которая и без того не заканчивается.
Геймплей за кастомного персонажа... тот же Соник, только медленнее, только ещё и с огнемётом, смысла менять которого на другое оружие нет вообще никакого. Баланс в этом плане просто отвратительный. С самого начала давать оружие, которая по эффективности является лучшим в игре... это просто позор, если не сказать грубее. Да, в процессе прохождения допл. заданий игрок получит и другие пушки, которые могут давать допл. бонус, но сути это не меняет.
Музыка... это вообще, отдельный разговор. Сами треки, за исключением музыки(если её таковой можно назвать) на уровнях за "классика" хорошие, но часто они не подходят уровням. Особенно, ещё раз, выделю уровни за "классика". Это безумная какафония, причём, написанная человеком, что принимал участие за саундтрэк Nights Into dreams. Это очень грустно. Ещё печальнее за трэк "null space". Смотря на арты, слушая этот трек я лишний раз расстраиваюсь, какой потенциал был просран в погоне за датой релиза и разработкой спорного с техн. части движка. Сюн Накамуро в очередной раз стал жертвой SEGA и её дедлайнов, привет S'06.
Отдельно хочется выделить продолжительность. Уровни безумно короткие. Я игру прошёл, буквально, в день релиза. Разве что ещё потом пару дней потратил на достижение платины. Не сказал бы, что мне игра так понравилась, что я аж платину решил выбить. Нет, ни в коем разе. Просто она была простой даже в этом плане.
Кстати, касательно "контентной кастрации". Посмотрите на босс-файт с Метал Соником и Инфинитом ближе к финалу. Если сомневались в том, что игра кастрированный кусок недоразумения, то думаю после этого все вопросы отпадут.
Короче, как итог... Нет, она не настолько плоха, как о ней говорят. Просто тут если смотреть со стороны просто игрока, что просто хочет поиграть в Соника, то игра имеет право на существование. Босс-файт с Заваком мне например понравился(быть может, потому что он не напоминает бег по трубе от препятствий, а, о боже, игру? Я прям теряюсь в догадках, почему это так), локация с городом, погружённым в войну понравилась. Там всегда есть, за что глазу зацепиться.
Однако, если смотреть на игру, как на часть серии и имея какой-никакой, а опыт в этой серии... это мусор на уровне Lost World, Colors, Generations(но её хотя бы понять можно, юбилей, все дела, но это пустышка, как открытка с фотографиями, которые улучшили в фотошопе, не привносящие в твою жизнь ничего нового)... И я не сказал бы, что я фанат, скорее им сочувствующий и увы, выше 2 баллов оценить не могу. Игра может предоставить некоторый фан, но его надо искать, как изюм в навозе.
Дам один совет: хотите больший кайф от игры получить - не используйте буст и оружие за Аватара. Поверьте, так игра хотя бы играеться и, хотя бы, пытается быть игрой.
Каждую из частей тёмных картинок проходил с друзьями в формате киновечеринки, что, конечно, заметно оживляло впечатления. В хорошей компании даже скучнейший Man of Medan оставлял после себя приятное послевкусие и заставлял ждать ещё один год, чтобы вновь встретиться и узнать, чего-же такого придумают в Supermassive Games на этот раз. Каким же было наше разочарование, когда на финальных титрах этой части мы не смогли выдавить из себя ничего, кроме тяжёлого вздоха и фразы: "Ну они, наверное, хотя бы пытались".
Увы, в этот раз удивлять разработчикам нечем. Если вы надеялись на то, что серия с каждой частью антологии будет расти в качестве, то больше не надейтесь. На смену захватывающему и запоминающемуся House of Ashes с его ирако-американо-инопланетным конфликтом приходит The Devil in Me, который целиком и полностью посвящён душнейшему хождению по тёмным коридорам полузаброшенного отеля.
Сюжет разгоняется так долго, что к середине игры создаётся ощущение, что вся эта тонна экспозиции, блужданий и пустой болтовни нужна, потому что у авторов есть какая-то идея, и они намерены раскрыть её так подробно, как только смогут. И загадочные фразочки Хранителя Историй о природе творчества, и рассказы о убийцах прошлых веков, и заигрывание с мотивами фильмов Пила будто бы хотят повернуть историю в какое-то неожиданное русло в тот момент, когда игроки меньше всего будут этого ждать.
Шутка ли, здоровью персонажей так долго ничего не угрожало, что мы начали верить, будто бы события The Devil in Me окажутся чьей-то злой и гениальной постановкой, словно события в Финчеровской Игре. Однако даже такой исход был бы интереснее, чем полное отсутствие неожиданного поворота.
Маньяк - простой человек, хоть и очень заторможенный.
Отель - простое здание, хоть и очень большое.
Все 7 часов однотипного геймплея сценарий держится в рамках парадигмы "Компания людей пытается сбежать от большого и страшного человека в маске, который пытается их убить". Надо ли говорить, что это очень быстро надоедает?
Заявленные нововведения в игровом процессе пытаются слепить из интерактивного кино некое подобие адвенчуры или квеста. Однако слабая проработка загадок и "механики" инвентаря лишь портят то, за что серия могла понравиться. Если раньше геймплейный цикл заключался в смене сегментов "Ходьба по локации" и "Экшен" между собой каждые 20-30 минут, то теперь большую часть времени игрок только и делает, что ходит по уровням, собирает записки да ловит предсказуемые скримеры. В среднем что-то интересное теперь происходит где-то раз в час-полтора.
По итогу, купивший игру получает 7 часов халтурного и плоского сюжета (Хотя казалось бы, именно этот элемент обладает наивысшим приоритетом для жанра), щедро разбавленного секциями с безынтересной ходьбой в темноте.
Выпустить посредственный файтинг с унылыми механиками, никакущим импактом, убитым неткодом и скучнейшим синглплеером с убогим созданием собственного героя!
Когда ругаетесь на современные игры, встраивающие денуво, вспомните, что разработчики лада ресинг клаб в свое время положили в игру мусорный файл на пару гигов, что бы продавать 4 диска, вместо одного