ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II
Красивая пустышка

Сразу скажу я не являюсь фанатом вселенной Warhammer 40000, она меня привлекает своим визуальным стилем и лором. 

С первого показа игры очень сильно ждал её, подкупал масштаб эпика в трейлерах игры + множество разных режимов игры. Компания + пве + пвп.

По итогу после выхода игры первые два часа в коопе с друзьями были очень положительные, однако чем дальше, тем хуже.

Развития геймплея нет от слова совсем, вся игра ужасно однотипна. Оружия все похожи между собой, нет вообще интересных орудий для уничтожения толп врагов. Автоматы, тяжелый автомат, легкий автомат, тяжелый питсолет, легкий пистолет, ПП, дробовик и т.д. Ближнее оружие аналогично. 

Играть становится очень скучно уже спустя 3-4 часа. Даже в целом ситуации по игре очень сильно повторяются, нет уникальных событий или ситуаций. Ранец который нам дают на 10 минут и разделение группы один раз за игру я в счёт не беру.

Персонажи скучны и лично меня вообще не цепляют.

Что до ПВЕ режима, это обычный L4D только с возможностью прокачки разных классов, однако всего 6 миссий? Без понятия кто будет на полном серьезе в него играть долгое время, существует намного больше интересных игр для игры в ПВЕ в коопе.

ПВП можно смело пропускать, я будто вернулся в 2007 год в эру ПС3. Максимально сделан для галочки и никакой глубины за собой не несет.

Вот что бывает когда завышаешь ожидание для игры. Рекомендую только ярым фанатам и возможно не таким перенасыщеным игрокам как я.

Остальные кто ищет интересный геймплей и глубину, можете смело пропускать.

ГрафикаВизуальный стильКат-сценыНоль развития геймплеяПресные миссииМало оружияОднотипные врагиПлохие боссыКороткая продолжительностьСкучное ПВПМало миссий в ПВЕКривой баланс сложности на харде
16 октября 2024

+16
Silent Hill 2 (2024)

 Играть в такое в 2024 году и называть великолепной игрой - это непонятно. Геймплей не вовлекает. Бить одних и тех же болванчиков часами. Душиться два часа, чтобы посмотреть одну катсцену. Даже если там глубокий философский сюжет, он не вытягивает игру. Необходимо подкреплять сюжет геймплеем, атмосферой, интерактивом. Возможно игра просто не для меня. 

Душная боевая система3 типа врагов на игруСтранные загадкиРандомные ключи к рандомным дверямБесконечные пустые лабиринты и тупикиСюжет в час по чайной ложке
15 октября 2024

+2
Pleasure Puzzle:Portrait 趣拼拼:肖像画

Простецкие пятнашки с красивыми девушками (ну и парочкой парней). Сопровождает сей интеллектуальный процесс неплохая и легкая музычка, повтор которой начнется так же быстро, как и вытекающее из этого наскучивание. Ачивки же в Steam выпадают порой вовсе не так, как то было задумано создателями, а именно наперед, а то и по две. Ну а для тех, кто все же войдет во вкус, имеется и парочка платных DLC с новыми визуальными красотками.

В общем, непритязательная убивалка времени для любителей пазлов с легким перфектом на достижения.

15 октября 2024

+2
Army of Ruin
Очередной клон

Геймплейно это клон вампиров, но в стилистике Trine. Наверное главной особенностью именно этой игры - прогрессия. 5 карт, по 3 этапа, на каждом из которых по 10 возвышений. И вроде как гринд метавалюты, но тут прикол в анлоках. Чтобы разблокировать эволюцию оружия - нужно его прокачать в игре до 5 уровня, а лишь на следующий забег уже можно будет его эволюционировать. Сами анлоки тоже сделаны относительно интересно: заданиями типа "пройди забег с такой вот пушкой", "продержись 5 минут после выхода босса не убивая его" или "не двигайся вообще". 

ПрогрессияПока открыл только 4 персонажа, но их тут где-то два десяткаИ у каждого своё оружие, и чтобы десятки пушек не привязывать намертво к своим уникальным айтемам (которые нужны для эволюции) - это всё упростили на классы (?) предметов. Например: оружие требует два зелёных предмета, но зелёных предметов есть больше, поэтому не приходится искать именно "тот предмет" Эволюция оружия довольно слабая. Почти всегда это означает лишь добавление каким-то статус эффектов: замедление, яд, сплэш, проникновение и т.д. И это чувствуется довольно скучновато. Обычно меняется анимация, трейл и текстура оружия, чтобы оно чувствовалось ну... Максимально прокачанным. А тут смена цвета - это и есть награда)Гринд. Игра не про скилл. Это раннер, кликер и т.д. Пока вы откроете следующий уровень - предыдущий придется пройти множество раз ради монеток.Ну и главный минус, из-за которого играть в игру на свиче - это околорофл. Оптимизация ужасная. Во первых - тут есть настройки графики, которые вообще не нужны. Игра на "максималках" тут работает кадров в 20 уже в начале забега. Сделано это явно только ради красивых (относительно) скринов. Но вот чтобы играть - надо ставить минималка на ВСЕХ параметрах. И только тогда мыло будет работать нормально. Но это если повезёт. Каждый несколько часов игра просто вылетает по приколу, заставляя снова переигрывать 20-минутные забеги. 30-минутные раны, которые на этом не кончаются - называются бесконечными. Но если вы почему-то будете в это играть - поверьте мне, вы захотите убить персонажа сразу как на таймере будет 30:00 потому что иначе игра вылетит. И пофиг ей на минималки в настройках. Но даже умереть у вас не факт что получится, потому что на 30 минуте игра работает в 2-3 кадра, что вообще неиграбельно, и всё что вы можете делать - стоять на месте.Разработчик в твиттере писал что игру сложно портировать из-за кучи элементов на экране. Но я не особо понимаю зачем её тогда портировали. Она стоит дороже тотального большинства вампир-лайков, работает хуже, выглядит хуже и не предлагает ничего нового.
15 октября 2024

+2
Journey
Пройдена в 2024 году

Игра была успешно мною пропущена на момент выхода, но что-то внезапно заставило меня из любопытства посмотреть в интернете, появился ли порт на ПК в 2024 году. И, о чудо! Порт действительно появился. В каком же предвкушении шедевра я пребывал в момент первого запуска, готовился наконец прикоснуться к прекрасному! Но вот прошли первые 30 минут с момента запуска, потом час, потом четыре часа и... И всё, собственно. "Шедевр" кончился.

А где же шедевральность то была, задался я вопросом? Может я что-то упустил? С каких пор настолько банальные симуляторы ходьбы без вербального сюжета, без внятного повествования как такового начали величаться шедеврами? Игра ведь средненькая по всем фронтам. Этой игре не нужен игрок, она рассказывает непонятно что и непонятно кому своим непонятным, невнятным сюжетом. Она взамен на потраченное на неё время ничего кроме одного - вопроса: "А зачем я потратил на это своё время?".

15 октября 2024

+4
Mafia II
Брат за брата

Главная проблема Mafia II описывается просто - это огрызок. Еле обработанный кусок игры, нагло вырванный у разработчиков, и зачем-то выпущенный на прилавки. Огрызок, из которого торчат куски некогда планов и амбиций, и который сам по себе довольно слабо жизнеспособен.

То есть, если закрыть глаза на вечно торчащие из игры намеки на то, что тут по идее должен был быть полноценный открытый мир, то немного удовольствие даже можно получить. Стрельба тут достойная, кататься на машинках приятно, а идея с переносом событий из сороковых в пятидесятые в середине игры так вообще огонь. Ну и город выполнен красиво, атмосферу передает на отличненько, чему способствуют еще и дизайн с музыкой.

Вот. А дальше начинаются претензии. Истории в игре считай нет. Есть десяток зарисовок из жизни Вито и его дружка Джо, которые вечно хотят денег и роскошной жизни. Сюжет пытается вкинуть какие-то элементы, которые должны по идее хоть что-то продвигать вперед, вон, у Вито семья есть, у Джо товарищ умирает на работе, а иногда Вито будто бы задумывается о том, стоит ли все это того. Ага, будто бы. Потому что буквально в следующей катсцене он будет с улыбкой на лице толкать наркотики прохожим. Семья Вито тут тоже роли не играет - появляется пару раз в истории, и улетает в никуда. Хоть какое-то подобие связи между происходящим появляется только в самом конце, и то не надолго. Как на фоне этого проникаться Вито - тупым исполнителем, который никуда не двигается по ходу всей игры это, конечно, вопрос. Про Джо то же самое - почему мне на то, что он "в сделку не входил" не должно быть все равно - загадка. Да и, что уж там, вся игра развивается по принципу "Вито накосячил, его кто-то вытащил, а потом огреб за это" от самого начала и до самого конца.

Но ладно, игралось же норм, да? И вот как бы да, а как бы куски, торчащие из игры еще и умудряются мешать. У вас линейная игра поделеная на миссии, так почему даже между миссиями надо есть, чтобы восстановить здоровье? Зачем гнать игрока на заправки, если чаще всего машину тебе игра предоставляет сама? Зачем покупать одежду и оружие, если игра их, вместе с деньгами, запросто отнимет? Да и зачем вообще в игре деньги, кроме как для того, чтобы их гриндить в один момент? Зачем глава про тюрьму, причем просто вся абсолютно? Про знакомство с персонажами, которые в другой жизни скорее всего давали квесты и активности я вообще молчу. Эти вещи раздражают, потому что вплетены в игру кое-как и рушат ее и без того не сильно устойчивую картину.

И ремастер мог что-то исправить, повырезать хвосты хотя бы, я не говорю о перестроении игры с нуля с имплементацией идей в рамках желаний разработчиков из 2009 года. Но нет, все как было раньше, кушайте и не подавитесь. Еще и посредственной оптимизацией украсим.

В общем, да поиграть то в Mafia II можно. А вот получить удовольствие - не факт. Переоценки ценностей не произошло, как считал ее в свое время игрой посредственной, так и считаю сейчас. А ремастер сделал в некотором роде только хуже.

14 октября 2024


+6
War Thunder
Гринд и тлен

  Я устал. Невероятно устал. Испытываю только разочарование. Я начинал играть в 2013 году с ЗБТ самолетов.С тех пор внес много бабла в игру но в последнее время я получаю только отрицательные эмоции. Мне очень надоело. С каждым годом игра реально только хуже. Маленькие карты сменили на огромные ведь чем больше ты едешь -дольше бой -дольше в бою-дольше прокачка и в долгой перспективе медленнее кач и больше перспективного бабала от доната на его ускорение. Игру где то с 2019 года захватили маркетологи . Игра стагнирует. Добавление новой техники совсем не помогает а только увеличивает ту зияющую пропасть забвения. Кокпитов старых самолетов так и нет , огромное количество безнадежно устаревших моделей, нет режимов игр только мясо, баги просто уже волной лезут. Я так больше не могу . Я всей душой люблю тундру , не это сущее недоразумение маркетологов а ту нашу настоящую тундру которой уже нет. Эта игра прошла со мной последние классы школы , весь колледж , армию, работу и сейчас я сам отец . Я не понимаю как можно было так всё сломать , потерять, продать. Даже складывается впечатление что разработчики которые стояли у истоков проекта уже давно ушли и остались только самые верные пути денег подхалимы и бездари. К сожалению сыграв в последние дни пару боев на любимой технике пришел к выводу что с меня хватит этого ужаса .
Я удаляю тундру .
С тлеющей надеждой жду War Thunder 2 и желаю скорейшего разорения этому недоразумению.  

Много техники геймплей без аналоговавиационные боиБезобразная работа с клиентами рактически обязательный донат Безразличие рабочих к своему проекту!Все игра это большой недостатокДолгая прокачка Есть читеры Лаунчер не всегда обновляетсяМелкие проблемы в игре очень долго живут Неудобное управление Очень сложная Очень сложная для новичковПлохой баланс в РБ режиме ПСлоупочность разрабов
13 октября 2024

+5
The Evil Within
The Shit Within

Сразу же с плохого, так как дерьма тут полно!

Ужасно топорное управление. На геймпаде так вообще неиграбельно. Персонаж чувствуется тяжело, действия неотзывчивые. Еще взбесила камера, которая сделана мега неудобно, + эти «кинематографичные» полосы сверху и снизу экрана, перекрывающие обзор, которые, слава богу, в настройках можно выключить.

Прошел игру дважды: сначала на уровне сложности «Кошмар», а второй раз ради челленджа на «Акума». И как же я пожалел, что сунулся в эту задницу. Мои нервы не вернуть, как и время, затраченное на прохождение игры.
По поводу уровня сложности «Акума». Баланс этого уровня сложности ужасен! При прохождении на сложности «Акума» врагов расставлено в коридорах/малых комнатах в больших количествах, и будь у тебя хотя бы больше припасов, чтобы отбиться от нечисти, то еще простительно, но у тебя еще и припасы в малых количествах. Эта параша заставила меня не то что попотеть, а гореть с игры, ненавидя ее всей душой за неправильный баланс, расставление мобов, припасов и отчасти неправильно продуманные сражения с боссами. Игра тебя никак не поощряет за то, что ты с трудом выжил. Больше скажу, она даже насмехается над тобой! Причем по поводу насмешек даже не шутка, на экране загрузки после смерти слышно групповой смех, смеющийся над тобой. Игра смеется над тобой, выдав немного лома, пару пуль на пистолет и, может быть, даже патронов на дробовик отсыпет штуки 2–3, но в обмен на такую «щедрость» впереди будет ждать толпа разных монстров, которые тут же заберут часть твоих припасов, а возможно, и вовсе все, что есть. Часто из-за нехватки ресурсов застревал на уровне, и приходилось перезагружаться или же учиться играть настолько экономно, чтобы всегда выходить из боя, не потратив ни одного патрона. Один из моментов, когда застрял, был файт с боссом-глистом из 14 главы, и я нашел фичу, что, убивая маленьких глистят, ты на одного тратишь одну пулю с пистолета, а из моба выпадает 2 патрона (иногда с меньшим шансом выпадает 1–2 патрона на дробовик). Только так, нафармив фул стак патронов, смог замочить босса, иначе бы просто застрял на этом моменте и не смог пройти дальше.

Ломаные анимации и хитбоксы. В игре умереть от того, что анимация не закончилась, а урон прошел по тебе, это уже классика, и это вовсе не баг. Разработчики не сделали главного персонажа неуязвимым в момент взаимодействия, из-за чего умирать на «Акуме» было постоянным делом. Умереть сквозь стену, потому что противник имеет длинную атаку, тоже уже стало для меня нормой. Под конец игры я просто уже не знал, чему еще можно удивляться.

Оптимизация — это ужас. Играл на PlayStation 4 Slim, и игра имеет лок в 30 кадров. На улице часто ФПС падает до 20, и твой глаз чувствует дикий дискомфорт, а еще в добавок нихрена не видно в темноте, дождь идет, где-то вспышки молнии в ночи ослепляют.

Сюжет у игры средний и показался мне глуповатым в моментах. Поведение некоторых сюжетных персонажей было тупым, а действия — абсурдными, из-за чего не было сопереживания к ним. Просто глупые болванчики на ножках. Не люблю в хоррор-играх, когда тебе дают напарников. Даже будь вы моментами разделены, даже если нечасто находитесь вместе, то всё равно из-за этого нет вайба одиночества, которого так не хватает.

Только из плюсов могу выделить приятную графику, имеющую грязный стиль с зерном, будто смесь Silent Hill и Resident Evil. Также понравилась атмосфера игры. Боже, в сочетании уровня сложности «Кошмар», «акума», где боеприпасов всегда на минимуме, то всегда страшно ходить по коридорным локациям, не зная, что ожидать. Даже самый легкий противник наводит ужас, если нечем отбиваться, и тебе приходится идти на разного рода риск.

13 октября 2024

+1
Spyro: Year of the Dragon
Скорей не продолжение, а поделка на скорую руку

Первые 2 части влетели на ура. В 3 части чувствуется "рука другого мастера". Уровни на столько не проработаны, что все положительные моменты просто перечеркивает. На какой нибудь выступ, например за кенгуру, вы будете пытаться запрыгнуть 2 недели, т.к. игра не тестировалась разработчиками и расстояния, высоты и характеристики персонажей выставлялись на глаз. Очень быстро надоедает в тупиковых локациях, где явно нужно корректировать параметры персонажа или дизайн уровня

Интересный сюжетИграбельное управлениеИгра не тестировалась, соответственно пройти её невозможно
13 октября 2024

+4
Silent Hill 2 (2024)
Когда то я мечтал о ремейке...

Ох помню было время когда я мечтал о ремейке сх2, как же я ошибался. Букввльно всё что можно выделить из улучшений оригинала, это только боëвка. Графика неплоха, но по таким критериям я игры оценивать не люблю. Из более важного, то что прям на поверхности, это плохая оптимизация. По сюжету и лору я просто сгорел, труп на старте в машине, который лол, Джеймс как бы чекнулся и не видит его, диалоги Мари, которых быть не может, потому что говорит она о вещах которые Джеймс не знает, кто понял, тот понял. В общем это совсем не то что я ожидал, еще большая загадка для меня, это хвалебные отзывы ньюфагов которых всё устроило, а еще больнее за тех кто шарит и в сюжете не углядели тупости и критинизма. 

АтмосфераГрафикаУлучшенные боиНовые головоломкиСлишком много расходников даже на хардеСлитый лорСлитый сюжетНеудачно переписанные диалогиЗатянуто, коридоры с коридорами в корридорахНеудачный каст голосов (это конечно моё личное мнение)
13 октября 2024

+2
Maneater
Мне нравилась игра Hungry Shark Evolution на смартфонах. Она была необычной и весёлой. По этой игре тоже сразу видно, где бралось вдохновение. Но что-то я задушился и не смог продолжить играть. Бросаю проходить игры крайне редко, но это тот случай.

Мы играем за акулу, которая жрёт всё подряд: рыбок, хищников, людей. Мы поднимаем наш уровень, эволюционируем, прокачиваем свои способности, части тела. Мир открытый, поделён на несколько локаций. Все они, извините, засраны активностями. Сундуки, подводные кладбища, номера автомобилей и так далее. Все они дают опыт или ресурсы. Мне порой нравится неспеша повозиться в открытом мире, но не когда он усыпан под завязку кучей однообразных активностей. Чтобы узнать, что вас ждёт всю игру, достаточно поиграть 1-2 часа. Вы увидите её всю, только вам ещё придётся доигрывать её. Хорошо, давайте я расскажу, что вы будете делать. Вы плывёте, кушаете рыбу, она разная и даёт ресурсы для прокачки. Для прокачки нужно немало ресурсов. Ещё есть хищники по типу аллигаторов, они атакуют нас в ответ. Бои выглядят топорно, вы можете ударять зубами или хвостом, эффективнее зубами. Долго ковыряете сильных хищников и стараетесь не попадаться под их удары. Они вечно уходят из поля зрения и нужно как дурак вертеться в разные стороны. Если вы съедите много людей, то приедут охотники на лодках. Вы можете бить лодки или с прыжка ловить охотников и жрать их. На вас постоянно навешивается мишень, нужно уворачиваться. Если лодок много, то отбоя мишеням не будет. И у вас будет выбор: постоянно уворачиваться или забить и просто жрать всех людей, восстанавливая тем самым здоровье, но и терять его от выстрелов. И это процесс по сути бесконечный. И тут вопрос, будет ли вам интересно заниматься этим всем часов 10? Я нашёл ответ - мне не интересно. Кстати, почему тут в игре такого рода нет мини-карты? Вечно приходится открывать большую и тормозить и без того унылый игровой процесс.

Выглядит игра приятно, подводный мир красивый, внешний тоже. Графика стильная, к этому не могу придраться.

По сюжету мы начинаем с детёныша акулы, растём, чтобы убить убийцу нашей мамы. Озвучка русская есть. Диктор часто комментирует наши действия или то, что происходит вокруг. Как бы находимся в передаче про животных. Чёрный юмор, с этим вроде тоже порядок.

cимпатичная графика и стилистикарусская озвучкапервый час может быть прикольно, особенно если не играли на смартфоне в младшего братаунылейший и однообразный гриндкривая боевая механиказасранный активностями мирразнообразие игры заканчивается спустя 1-2 часанет мини-карты
12 октября 2024

+4
Call of Duty: Ghosts

В мультиплеер не играл поэтому оценка по большей части сюжетной составляющей.

Сколько ж было рекламы напарника - собаки, а  на деле миссий с ней кот наплакал, да и взаимодействия с ней можно сказать почти нет. Сюжет про отряд призраков такой...эх, это наверно идеальный пример самого неинтересного сюжета с самыми незапоминающимися персонажами про вселенную, о которой ты так до самого финала и не поймёшь какого хрена тут творится.  

Концовка с намёком на продолжениеСобакаМузыка из трейлера в титрахИНОГДА весело делать "пиу-пиу"Сюжетная кампанияГлавные героиВсё остальное
12 октября 2024

+4
The Casting of Frank Stone
Могло быть намного лучше, но получилось...

Сразу похвалю игру за задумку, за то что мы играем в разные временные отрезки, но это  только на словах, в реальности это всё просто пустой звук. Реализация у этого ужасная. 

Персонажи как всегда неинтересные, особенно в 2024 году, они просто никакие, в 80х они хоть немного интересные, но я когда увидел убийство одного из них, я ничего не почувствовал, я не был грустным, ни радовался, ничего. 

Сюжет, ещё хоть сносный. Всё ругали прошлые игры за сюжетный щит персонажей, в этой игре его нет, но первую половину игры не происходит НИ-ЧЕ-ГО, поэтому персонажи вообще могут умереть от любого решения в последние 40 минут. 

Финал просто никакой, вся история опять слита, когда мы менялись временами я не успевал привыкнуть к персонажам. Это одна из проблем. 

Вся игра это один большой фан сервис. 

Главная злодейка была клешировано убита своим созданием. 

И что меня больше всего выбесило, так это то что почти такой же сюжет был... В ПРОШЛОЙ ИГРЕ THE DEVIL IN ME. Пояснения внизу. 

Я поясню: тоже маньяк, тоже которого убили, но он не умер по факту, тоже группа, которая снимает фильм. 

Всё техническое проблемы игр Supermassive Games. Это всё равно лучше чем Man of Medan. 

Мой вердикт:

~МУСОР~

Возможность играть за людей из разных эпохЗадумкаРеализацияТехнические проблемыПервую половину ничего не происходитТоже самое что и прошлая играВся игра фан сервисНеинтересны персонажи
12 октября 2024

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II

Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно. 

вахакрасиво, пока не в боюв массовом бою невозможно играть, а игра состоит из массовых боевоптимизация
12 октября 2024

+2
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
Худшее интерактивное кино

Давайте начнем с плюсов. Ну... игра от создателей шедевральной The Quarry и Until Dawn. На этом все. 

А теперь к минусам, тут мы разгуляемся. Давайте начнем с того что QTE в этой игре настолько редкое, что без подсказок на экране ты просто забудешь что это игра, а не кино. И ходить за персонажей дают раз в год. Будто ты смотришь ужастик, у которого режиссер моргенштерн. Почти все разговоры бесмысленные, не нужные и пафосные. 

Точно! Это же хоррор. Что тут по хоррору? Ну... внезапные скримеры, после которых должно быть страшно из-за атмосферы, но она вообще не пугает. Чисто подпрыгнул из-за скримера и все.

Персонажи картонные, не только потому что у них анимация лиц такая ужасная, как будто их делал подзаборный Вася, но еще потому что они...никакие, в прямом смысле никакие, за ними неинтересно следить, за них невозможно переживать.

Взаимоотношения в этой игре не нужны от слова совсем. Вот у меня понизились отношения с персонажем А, потом персонаж А скажет вместо "тут темно" скажет "тут темно". Хоть ты их трехэтажным матом обзови, они максимум в следующей сцене скажет что-то в ответку.

Технические проблемы: прерывания диалогов, кривляния персонажей и тд.

Графика хорошая, анимация лиц ужасная. Локации однообразные и сюжет бредовый, скучный, неинтересный. Намеки на весь сюжет были прямо в лоб. В сюжете даже сливать нечего было, он никакой. 

Не играйте в эту бессмысленную игру, а лучше пройдите или перепройдите The Quarry, Until Dawn и House of Ashes.

Мой вердикт:

~МУСОР~

Игра от создателей шедевральных The Quarry и Until DawnНеожиданное QTEСюжет никакойПерсонажи никакиеЛокации одинаковыеНенужная система отношенийАнимация лицНе дает интерактива, вовлечения в историюНамеки на разгадку сюжета давали прямо в лобИГРА НИКАКАЯ
11 октября 2024

+3
Dying Light 2: Stay Human - Bloody Ties
Одно из худших дополнений

Сразу скажу что дополнение не продолжает основной сюжет, действия игры могут происходить в любой момент твоего прохождения основной компании. 

Сразу скажу что сюжет тут высосан из пальца. Вот мы познакомились с Чиро и тут сразу мы как лучшие друзья разговариваем, пьем пиво и делим первое место в турнире, как будто мы знаем друг друга с пелёнок.

Кстати о сюжете мы идём в некую мясорубку, которую должны выйграть, чтобы помешать Чиро, по просьбе его отца. 

Все сюжетные повороты очевидны. Зато порадовали отсылки на Харран(город из первой части Dying Light), много миссий из этого DLC про Харран. И да всё миссии, кроме испытаний по типу: принеси, подай. 

Миссии про ХарранИспытания на турниреСюжет высосан из пальцаВсё остальные миссии по типу: принеси, подайВсё сюжетные повороты читаемы
11 октября 2024

+1
50 Cent: Bulletproof

Лучше просто послушать треки или посмотреть клипы фифти сента

Музыка, все-таки это 50 копеекВсе остальное
11 октября 2024

+2
The Last Plague: Blight
Это game project, а не игра

По скриншотам казалось чем то интересным, вроде бы камера под углом с разблюром имитирует тильт шифт, а по факту это просто поделка собраная по гайдам с ютуба, а не полноценный готовый к продаже за реальные деньги продукт.

Сержант Графоуний естественно что нас не посещал, но при этом игра дает максимум 60 фпс, как будто разраб поставил целевую планки ниже которой производительность не должна понижаться, но выше так же не пойдет, ведь каждый лишний кадр нивелируется наброшенной механикой или текстурами.

Отдельно отмечу что разрабу удалось интегрировать лишь MSAA сглаживание что устарело лет на 15 и вся трава что постоянно мельтешит по экрану - нереально рябит и стробит. Глазам больно наступает очень быстро.

Крафт, боевка, все конечно же слеплено максимально криво и не удобно в использовании. Полоска голода опустошается быстрее чем полоска стамины при неустанном беге. Баланс показателей персонажа конечно же в сделку не входил, ранний доступ, вся фигня.

Карта похоже что генерируется бесконечно, вот прям действительно бесконечно и выйдя за край мапы на М ты все еще можешь идти и идти дальше. Вот вам +1 зацепка почему производительности нет.

Идея с тильт шифт камерой кажется крутой и стильной, но реальный геймплей вот этого разблюра дальше 30 метров видимости имеет минимум, по сравнению с трейлером в стим. Камера при этом не может быть поднята максимально вверх, чтобы посмотреть на персонажа ровно сверзу вниз. Вообще угол регулировать нельзя, а иногда хочется посмотреть вперед просто. В зданиях камера вообще багует и может застрять вне дома. При этом прикрутили возможность как в симс скрыть уровни этажей, чтобы по нажатию кнопки исчез целый этаж, но только до первого этажа. Скрыть и стены первого, оставив только бревно фундамента чтобы были понятны габариты дома - нельзя.

Единственный прикольный момент - ветки и камни разбросанные как базовые ресурсы в мире не прибиты к полу гвоздями и их можно отпинать по физике.

Убогий интерфейс сделанный новичком, все что нужно знать о местном UI.

До крафта или строительства я даже не стал развиваться ибо не вижу смысла тратить время на этот недоделок. Подобная игра это лишь сборник механик который на люди вообще лучше не выставлять и уж тем более продавать за деньги. Это можно было бы назвать победителем гейм джама на 1 неделю, но не даже игросодержащим продуктом. Разработчику нужно еще очень и очень многое исправить, добавить и переделать, а пока что этот скомпилированный набор ассетов и механик слепленых по гайдам в один ехе файл вообще никому не рекомендую. 

ПерспективноНе играбельно
11 октября 2024

+2
GRIP: Combat Racing

Чисто внешне, игра очень красивая, однако это красота обманчива. Если посмотреть рекламное видео на страничке Стима, то возникнет ощущение легкой и интересной игры, точнее гонок. Проблема высвечивается лишь тогда, когда игрок начинает непосредственно играть в игру. Именно в этом момент он понимает, что автомобили, пусть и разные по внешнему виду, ничем другим друг от друга не отличаются. Более того, они не чувствуются, они не ощущаются как реальные тяжёлые машины. Такое чувство, что управляешь игрушечными автомобилями, а не настоящими и футуристическими. Сюда же можно добавить и тему тюнинга, которого тут нет, за исключением чисто косметических изменений. И вот это странно. Даже автосимуляторы далёкого прошлого предлагали тюнинг, но в GRIP: Combat Racing его нет совсем. Впрочем, в рамках чистой аркады, это вполне логично.

Наверно самым большим разочарованием для меня стало управление. Возможно, я просто не разобрался, но, сколько я не пытался, мне никогда не удавалось входить в крутой поворот. Эта проблема входит в другую, но уже большую проблему управления и физики как таковой. Если игрок подпрыгивает на трамплине, то машину начинает заносить (в воздухе) и сделать с этим вряд ли что возможно. Опять же, перед нами очень крупные и массивные автомобили, но когда мы находимся в воздухе, автомобиль ощущается как довольно лёгкий. Но самое неприятно, это что этот автомобиль очень трудно контролировать, а возможно даже невозможно. В итоге я либо падал в пропасть, либо врезался в скалу, а учитывая безошибочность оппонентов, это вело к гарантированному проигрышу. Что и случилось у меня на 5 уровне кампании в самой первой гонке, когда я постоянно занимал 10, т.е. последнее место. Сколько бы я не пробовал, а выше последнего места я тупо не мог подняться. А из-за чего? Соперники мало того что быстрее мчатся, так они же ещё никогда не ошибаются. Добавим к этому крайне неудобное, не поддающееся игроку управление автомобилем, как на поворотах, так и в воздухе и мы получим очень тяжёлую ситуацию - прийти одним из первых довольно трудно. Хочу подчеркнуть, что это сугубо моё отношение к игре и возможно для остальных игроков кампания, да и гонки как таковые, не создали никаких трудностей. Но я не являюсь большим любителем автосимуляторов. Скорее мне нравятся простенькие и, самое главное, доступные для среднего игрока гонки по типу FlatOut 2. Эта игра либо по факту имеет... необычное управление, с которым справятся лишь поклонники автосимуляторов либо действительно управление, как и физика, сделаны отвратительно (к чему склоняюсь я). Вот и получилось, что, сколько бы я не хотел пройти хотя бы кампанию, чтобы сделать окончательный вывод по игре, в итоге сделать мне это не удалось. Уже с первых миссия я терял и терял интерес, чуть ли не заставляя заходить в игру и проходить одни и те же миссии. Игра просто не приносила мне никакого удовольствия. Она слишком однообразная. Ну, да, FlatOut 2 тоже не блистал этим, но там было весело, а управление было... стандартным, да и соперники ошибались, и был шанс занять в каждой гонке первое место. И это я молчу про то, что машины в FlatOut 2 ощущались как реальные машины, а не как игрушечные. В GRIP: Combat Racing, если столкнуться с другой машиной, возникает ощущение именно что перед нами игрушечные машинки. Уничтожить? Помять? Разбить автомобиль? Точно не в GRIP: Combat Racing. В связи с этим игра напоминает, пусть и очень отдалённо, FlatOut, но уже третью часть, где тоже были скорее игрушечные, чем настоящие автомобили.

Это основные претензии, но не единственные. К примеру, в игре нет мини карты из-за чего не понятно, когда, где и какой силы поворот. Я впервые такие вижу, чтобы мини карты просто не существовало. Проблема усугубляется ещё тем, что трассы спроектированы таким образом, что не видно, куда нужно поворачивать. Разработчики так увлеклись созданием необычных трасс, что позабыли, что игроки не настолько хорошо «выучили» их как это сделали разработчики в процессе создания игры. Так же к второстепенным проблемам можно отнести крайне слабое звуковое сопровождение. Если музыка в FlatOut 1 и 2 играла одну из первейших ролей при формировании общего впечатления от игры, т.е. задавала тон игре, то тут музыка ну никак не создаёт необходимый настрой, настрой на гонки на футуристических автомобилях.

Ну и под конец можно пару слов сказать о кампании, которая в игре есть и которая насчитывает 11 миссий по 4 задания в каждой. Я застопорился на 5 миссии, но все предыдущие 4, в общем и целом, не сильно отличаются друг от друга. Уничтожать автомобили противников тут нельзя и весь арсенал используется исключительно с целью замедлить противника, что, кстати, они могут делать и в отношении игрока и делают это, пожалуй, даже в разы успешней, чем это способен сделать игрок (если он только не разработчик игры, который уже «набил руку»).

Если суммировать всё вышесказанное, то окажется, что единственный плюс игры заключается в визуально необычных локациях, которые, в совокупности с высокими скоростями гонки, позволяют игроку чередовать ситуацию движения по верхней и нижней поверхности. Такое ощущение, что все силы ушли именно на визуальную составляющую, а вот механика игры осталась «на потом» из-за чего мы получили красивый автосимулятор, но с отвратительным управлением (и физикой).

10 октября 2024
1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 133 134
из 134 страниц